Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Отношения
21 июня 2014

Современное расставание: 5 причин закончить отношения

Многие рассматривают уход из отношений, как поражение, будто вы расписываетесь в собственной некомпетентности. Не бойтесь уходить. Жизнь коротка.
Фото автора Тамара Персикова
Тамара Персикова

Современное расставание: 5 причин закончить отношения

Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека.

Михаил Жванецкий

Вопреки известному анекдоту, даже в самой безвыходной ситуации у каждого из нас есть целых три пути. Первый — смириться. Это (своеобразный) выход. Второй — пытаться что-то изменить. Уже лучше.

И третий. Уйти. Единственный вариант, когда первые два не работают. О нём и поговорим.

СКАЖИТЕ «СТОП»

#1 Когда вас лишают права на личное

Речь даже не о ревности как таковой (хотя она разрушила немало союзов), а об атмосфере недоверия и собственничества, которую может создать излишне мнительный партнер. Это любовник, который обижается, когда вы идёте на встречу с друзьями противоположного пола. Девушка, которая спрашивает: «Зачем тебе порно?»

Куда ты идешь? Кому пишешь? Почему у тебя залочен телефон? Ты мне не доверяешь? О, эротический сон, круто. А он был про меня? Что значит «нет»?

Дело не в вас (если вы, конечно, и правда соблюдаете данные партнеру обещания). Просто многие не готовы осознать, что у всякого человека есть собственное пространство, в том числе эротическое.

Если девушка запрещает вам смотреть порно (или на других девушек на улице), если глаз молодого человека нервно дёргается при упоминании ваших друзей-мужчин, возможно, порно (или хороший вибратор) дадут вам больше, чем этот человек на другой стороне постели.

А если дело дошло до чтения вашей переписки, бегите. Бегите со всех ног. Дальше будет хуже.

#2 Когда вы чувствуете неуважение и стыд

Эти два чувства убили больше отношений, чем все измены вместе взятые. На самом деле, это банальная игра со статусом.

Когда ваш партнер унижает вас (ваши желания, мечты, работу, хобби или ваш вклад в семейный бюджет), он понижает ваш статус в своих и, в конечном итоге, в ваших собственных глазах. Заставляет вас чувствовать себя хуже, слабее, менее достойным.

А вот у Кати муж зарабатывает больше.

Ты знаешь, как нелепо выглядишь в этом платье?

Сколько можно играть в видеоигры? Тебе семь лет?

Не будь бабой.

Ты не мужик — не лезь.

У этой игры множество форм, но если вы чувствуете, что она ведётся, ведётся давно, не участвуйте. Просто уходите, пока ваша «вторая половинка» окончательно не выклевала ваше самоуважение. Найти новую пару проще и дешевле, чем терпеть, а потом мучительно собирать себя по кусочкам.

#3 Когда вы не умеете ссориться и мириться

Все пары спорят. Скандал не конец света. Но когда любой спор проходит на повышенных тонах, когда вы или ваш партнёр принимаете близко к сердцу любую ерунду («Как тебе может не нравиться „Игра престолов“? Да ты…») и особенно когда такие стычки возникают часто и без внятной причины, есть повод спросить себя:

Это аномалия, или это и есть наши отношения?

#4 Когда секс систематически не устраивает

Я не буду рассматривать ситуации, где партнёры не умеют донести друг до друга, чего им хочется. Это тема для отдельной статьи. Но что если вы подошли к вопросу грамотно? Вы общаетесь, пробуете, ищете выход. И все стараются, и все хотят, но не выходит «каменный цветок». У вас разные ритмы, разные инстинкты в постели. Такое бывает.

Тогда пора взвесить «за» и «против». Вы хотите провести с этим человеком если не всю жизнь, то, скажем, десяток лет? А вы готовы этот десяток лет отказывать себе в хорошем сексе? Получать его только в фантазиях? Симулировать оргазм? Готовы обсудить идею санкционированного секса «на стороне»?

Если вы искренне, как следует в себе покопавшись, отвечаете «да», всё в порядке. Это ваш выбор. Если нет — возможно, лучше сорвать метафорический пластырь сейчас, пока он ещё не сильно прирос, погрустить и попробовать быть счастливым с кем-то другим.

#5 Когда один хочет детей, а другой — нет

Вначале я хотела озаглавить этот пункт так: «Когда у вас фундаментально разные картины будущего». Но передумала. Он хочет постоянно путешествовать, а я — сидеть дома? С этим можно работать. Он хочет большой дом в глуши, а мне охота быть в гуще событий? Что-нибудь придумаем. С детьми так не выйдет.

Конечно, многие живут на стадии «когда-нибудь». Когда-нибудь я хочу детей, но ещё не сейчас. С этим тоже можно работать. Речь о случаях, где оба партнёра определились с этим вопросом на всю жизнь или на большой её отрезок.

Здесь нет компромиссов. Нельзя немножко согласиться на ребёнка, как нельзя быть немножко беременной. Либо кто-то жертвует, либо кто-то уходит, и в большинстве случаев лучше уйти.

Дети — это огромная ответственность и огромное счастье. Взваливать такую ношу на того, кто к ней не готов, как и лишать этого счастья того, кто о нем мечтает, — это жестоко, и никто не должен стоять перед таким выбором.

ИТОГО

Ни одному союзу не суждено длиться вечно. Об этом можно грустить, но такова реальность, и это не значит, что не стоит искать и находить любовь.

Проблема в том, что многие рассматривают уход из отношений (даже утомительных и изживших себя, даже убийственно несчастливых) как поражение, будто вы расписываетесь в собственной некомпетентности. Такие отношения могут длиться годами, и вот это действительно грустно.

Не бойтесь уходить. Жизнь коротка.

Обложка: Natalie Erhova (summerky)/Shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

Это интересно
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Комментарии
Саша Капустин
21.06.14 12:09
Прекрасная статья. Особенно понравилось: «Как тебе может не нравиться „Игра престолов“? Да ты…» ))
Тамара Котова
21.06.14 14:15
Благодарю.
Давид Габриелян
25.06.14 20:47
Не мне больше понравилось "О, эротический сон, круто. А он был про меня? Что значит «нет»?"
Paul Salov
21.06.14 12:23
Слова Жванецкого бред, дальше читать не стал.
Тамара Котова
21.06.14 14:33
А по-моему Жванецкий очень крутой.
Николай Бардин
21.06.14 18:15
"дальше читать не стал", сразу написал в комменты
Тамара Котова
21.06.14 18:17
Ну не нравится человеку Жванецкий. Сильно не нравится. :)
Гурин Алексей
21.06.14 12:42
Понравилось, правда немного грустно написано...
Тамара Котова
21.06.14 14:22
Да, пожалуй. Тема немного меланхоличная.
Flint Flint
21.06.14 13:00
Автору видимо невезет ))
Тамара Котова
21.06.14 14:12
Вы, видимо, решили, что каждый пункт основан на моем собственном опыте. Не переживайте, это не так. :)
Flint Flint
21.06.14 15:49
Ды я не переживаю, человеку любому чего-то всегда нехватает))
Тамара Котова
21.06.14 16:34
Вопрос же в том, насколько остро стоит вопрос. Плюс на разных стадиях отношений может не хватать совершенно разных вещей.
Артём Timei
22.06.14 00:28
вас спалила фраза: "Ни одному союзу не суждено длиться вечно. Об этом можно грустить, но такова реальность". такова ВАША реальность.
vorobiev
23.06.14 08:47
Это общая реальность - мы все умрем
DrCorado
22.06.14 22:54
"Вы, видимо, решили, что каждый пункт основан на моем собственном опыте. Не переживайте, это не так. :)" Вопрос , зачем давать советы не имея достаточного собственного опыта при том в такой безапелляционной форме? Вы не думали что можете ошибаться?
Тамара Котова
22.06.14 22:59
Конечно, я могу ошибаться. «Достаточно» — относительное понятие. Была ли я во всех озвученных ситуациях? Нет. Была ли в некоторых, или близких к ним? Да. Видела ли описанное собственными глазами? Да. Я написала статью, а не закон. Вы вправе прислушиваться или не прислушиваться, основываясь на собственном опыте.
jocker
02.05.15 13:46
У вашей статьи есть серьёзный недостаток (недостаёт ей) -- описаны процессы расставания в духе "ломать -- не строить, живём один раз, эгегей, вперде крушить!". И нет уравновешенной части повествования об улаживании конфликтов, о том как не ломать, а созидать... о том, что любовь и отношения это ежедневный ТРУД над собой и окружающим пространством. Ваша статья в таком виде годна для мушек-говнушек и кошек-собак в период весеннего полового обострения. Увы.
Антон Недопустимое имя
23.06.14 05:15
Вопрос - зачем идти к врачу, который не переболел всеми болезнями?
Sergey Vlassiuk
21.06.14 14:29
когда кто-то уходит еще не известно кому повезло
Тамара Котова
21.06.14 14:32
Тоже верно. Я своими глазами видела ситуацию, когда в итоге ушел человек из первого сценария, причем это он (точнее, она) лишал партнера права на личное, а не наоборот.
DrCorado
22.06.14 22:40
+100.Просто в точку.Не везет не то слово. Сколько вам лет, прошу прощения за бестактность? И почему вы решили что ни одному союзу не суждено длится вечно? Если люди в любви прожили всю жизнь и умерли (пусть даже не в один день) значит их союз не прекратился и он будет длится вечно.
Тамара Котова
22.06.14 22:50
«Просто в точку»? Может мы знакомы, раз вы так хорошо разбираетесь в моей жизни? :) Мне 28 лет. Если один из пары умер, а второй — нет, то это уже не вечный союз. А будут ли влюбленные вместе после смерти — вопрос спорный. Многих возмутила эта фраза, про вечность. Неужели так тяжело и страшно признать, что большая часть отношений заканчивается именно расставанием? Люди меняются, их отношения меняются, любовь претерпевает сотни метаморфоз. По-моему, прожить с человеком несколько в любви и понимании — это круто, и расставание по сознательным причинам никак это не обесценивает.
DrCorado
22.06.14 23:15
28 лет, все понятно я с вами больше не спорю. У вас все еще впереди. Я бы и не спорил, если бы это было написано в форме размышления, а не как совет "бывалого". Мне 45, я был женат 26 лет и твердо знаю одно - универсальных советов нет,каждые отношения индивидуальны.Желаю вам удачи) Обидеть не хотел,правда.
Тамара Котова
22.06.14 23:20
Вы и не обидели, мы просто общаемся. Конечно, нет универсальных советов, даже в какой-нибудь простой теме, а тема любви и отношений — просто бездна. Я могла бы после каждой статьи писать дисклеймер («субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендует»), но это же и так очевидно. Вам тоже удачи.
Антон Недопустимое имя
23.06.14 05:20
Соглашусь с Вами. Действительно. Опыт (который приходит только с возрастом) очень важен. Дело в том, что попытка рассуждений при отсутствии опыта - это всего-лишь измышления. Теория. Не даром в науке любая теория (даже самая правильная) должна(!!) быть подтверждена опытным путем. Хотя, некоторые рассуждения очень похожи на правду. По поводу "вечных союзов" и прочего. По этому поводу, мне больше импонирует фраза в Хаусе: "Мы получаем не то, что заслуживаем, а что попало".
Ksenia Frantseva
15.01.19 20:37
Мда, делать выводы по возрасту. Вы не оппонент, а идиот.
Виталий Иванович Иванов
21.06.14 13:30
На редкость глупая и вредоносная статья. Интересна только в качестве образца человека с повреждённой психикой, отравленным сознанием. Человека-потребителя, для которого супруг всё равно что товар из магазина. Не понравился — на обмен по гарантии.
Тамара Котова
21.06.14 14:26
Интересная точка зрения. Почему вы считаете, что описанные сценарии характерны только для человека-потребителя?
Антон Гуков
21.06.14 20:32
Полностью согласен. Эпоха потребителей все оценивает с точки потребления. Даже что не выбирают. Ты либо любишь либо нет.
Виталий кураев
22.06.14 16:58
Я тоже согласен,эпоха потребителей,это пример запада по которому мы уже давно живём и не только в личных отношениях.
Антон Недопустимое имя
23.06.14 05:34
... а должны бы жить собственными мозгами.
Sergey Malinin
22.06.14 11:20
Согласен на все сто процентов. Радует только то, что есть люди, которые не согласны с такой точкой зрения. Любая любовь разобьются, если следовать таким гениальным советам, как что-то не сходится, сразу бросать и убегать. Но, что самое главное, если всё таки удастся решить проблемы, описанные в статье, союз будет очень крепким и долгим. Автору желаю найти человека, который не будет слушать такую ерись. Уже кто-то написал в комментариях, после разрыва прозвучат слова: "Мог бы и не обращать внимания на то, что я говорила. Я сама не знаю, чего хочу."
Денис Бобров
23.06.14 01:30
Так никто и не обосновал, почему такое поведение свойственно ТОЛЬКО потребителям. Я с таким же успехом могу утверждать, что хороший брак - это потребительский кооператив. А если я искренне верю что любые отношения между людьми иллюзорны? В большой степени мы любим лишь собственное представление о человеке, а наше сознание вместе с этими представлениями постоянно меняется. Если я не верю в существование души, то я не верю и в существование контакта или союза между душами. Это тоже следствие культуры потребления? По-моему, всё гораздо сложнее.
Антон Недопустимое имя
23.06.14 05:29
Такова объективная реальность. Таков "социальный заказ", если угодно. Уже на протяжении долгих лет общество воспитывает именно эти качества. Даже сам "институт брака" - суть наличие гарантий(!). Штамп в паспорте - это (как бы) гарантния, что женщина будет обеспечена. Если уж копать в историю, то можем найти кучу потрясающих примеров "продажи" в брак по выгодным условиям. При чем во все времена и во всех культурах. Так что, на мой взгляд - ничего нового. Сейчас, когда основополагающие принципы (физическая и финансовая безопасность) гарантий размыты - отношения пытаются быть построенными "на равных". Пытаются, потому-что устои, скрепы (которые сейчас пытаются возрождать) мешают этому.
Kanat Jk
21.06.14 13:31
Если уйти от всех перечисленных, то останется никого. Как найти идеального? Может быть создать клон?...
Тамара Котова
21.06.14 14:19
Вы считаете, что один из перечисленных аспектов присутствует в любых отношениях? Почему?
Денис Бобров
23.06.14 01:34
Очень просто. В начале при счастливых отношениях не существует ни одного пункта. Со временем в разной степени проявляются все. Как вы написали, люди постоянно меняются, и меняются их отношения.
Юлия Белоногова
21.06.14 15:35
Очень хорошая статья. Всё разумно и здорОво. Должное внимание к этой статье может как спасти некоторые пары, намекая "как не надо", тем самым призывая быть более корректными, сдержанными (например, пункт про личное пространство), так и помочь отдельным личностям при жизненном выборе (например, уйти от партнёра, который систематически унижает). Может показаться, что и так всё ясно: какой человек будет терпеть, когда читают его личную переписку или постоянно попрекают деньгами, заслугами и т.п. или рассчитывать на дружную большую семью, когда партнёр ясно и чётко дал понять, что он детей не хочет в принципе. Но некоторые живут, мучаются, но живут. Возможно, в надежде, возможно, от безысходности, может быть, из соображений стабильности. Но ведь всё это не аргументы, когда речь идёт о счастье и благополучии. Иногда правда нужно расстаться, а если расстаться не получается, то уйти. Эта информация не нова, но замечательно, что на такие здоровые моменты вновь и вновь обращается внимание. Спасибо за статью!
Тамара Котова
21.06.14 16:46
Спасибо за развернутый комментарий. Да, именно, многие терпят. Я уверена, что за отношения, где было и есть много хорошего, стоит бороться, но столь же важно понять, что иногда наступает точка невозврата. Это очень тяжело по вполне закономерным причинам, но если этого не сделать, можно застрять в отношениях, ведущих в никуда. Конечно, не нова. :) Тут уже ничего не изобрести. Просто хочется открыть диалог, ведь это огромная часть нашей жизни.
Feik Booze
21.06.14 18:11
Да-да, в молодости всё просто решается. Не нравится -- уходим, чего уж там. Главное -- не заиграться в молодость и простоту до почтенных лет. В моём личном опыте были две совершенно разные по темпераменту и отношению к жизни женщины, которые уже после разрыва, рассуждая, почему не сложилось, сказали мне слово в слово одну и ту же фразу: "Мог бы и не обращать внимания на то, что я говорила. Я сама не знаю, чего хочу."
Тамара Котова
21.06.14 18:16
Простота — не самоцель, конечно. Речь же не о том, что все должно быть конфетно-безоблачно, а если нет, то сразу бежать. Это и правда похоже на юношеский максимализм. А по чьей инициативе закончились отношения? Можете поделиться опытом? Вам эти слова как-то помогли в дальнейшем?
Feik Booze
21.06.14 18:41
Если совсем честно, слова помогли только пониманием, что в отношениях с женщинами правило "Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе" не очень срабатывает :) Какое-то недолгое время женщина ценит, что ты весь такой понимающий-уважающий-сочувствующий, а потом начинает беситься. Каждая по-своему, но беда в том, что на этой стадии -- ссор по пустякам, каких-то подозрительных секретов, шантажа постелью -- во мне тоже что-то надламывалось. И всё, после этого отношения летели в пропасть, даже если ещё случалось перемирие. Одна из историй как раз во время перемирия заглохла -- просто перестали звонить и встречаться. На всякий случай замечу, что я их понимаю. Есть у меня эта тема -- увязать в рутине, в быту, в работе, скучнеть, мрачнеть. Сам с этим борюсь всю жизнь.
Тамара Котова
21.06.14 18:47
Спасибо за ответ и откровенность. Честно говоря, мне кажется, любая фраза со словами "в отношениях с женщинами" заведомо слишком обобщает (не со всеми же женщинами), но я, кажется, понимаю, о чем вы говорите. Есть люди, которым нужна драма, постоянные всплески эмоций, и им тяжело, когда отношения входят в более спокойную стадию. Вот они и нагоняют «облаков», чтобы снова были шторма и фейерверки. Вы об этом?
Feik Booze
21.06.14 19:04
Да, нехорошо обобщать, но подозреваю, что подсознательно я сам выбираю "психованных". Мне бы тоже было скучно с аккуратной бесконфликтной домохозяйкой. И при этом в развитии отношений сам беру на себя роль бесконфликтного подкаблучника. В общем, Эрик Берн называет такое поведение сценарием, это я знаю, но как его разорвать -- понятия не имею. Но, в любом случае, спасибо за беседу. Описывая какие-то моменты, сам начинаешь их лучше понимать :)
Тамара Котова
21.06.14 19:15
Возможно. У меня тоже был свой «тип», и вначале я долго это осознавала, а потом долго избавлялась. Нашла два подхода. Либо пробовать новое (то есть когда человек нравится, но нет вот этой инстинктивной, взрывной «химии», которая возникает с вашим типажом), и не корить себя, если ничего не вышло. Либо искать вариант вашего типажа в менее деструктивной версии. Скажем, девушку, которая тоже любит, когда «шторма и фейерверки», но направляет эту энергию в другое русло. Много путешествует, занимается активными видами спорта, поет/играет в группе или что-то подобное. Вам спасибо, я тоже, когда пишу, сама какие-то моменты прорабатываю. И очень рада, если из этого выходит конструктивный диалог. :)
Виталий М
21.06.14 19:03
Золотые слова! Очень похожая ситуация у меня. после бессмысленной ссоры с женой и моих попыток примирения, не смотря на игнор и слова "что ты от меня хочешь?" что-то во мне пустеет...
Елена Лашманова
15.07.14 19:47
Блин, есть такой тип девушек (и я в том числе), которые эти слова "Что ты от меня хочешь?" говорят именно затем, чтобы им ответили, как сильно вы их любите. Вот такой парадокс и женская логика. Я, когда обижаюсь, начинаю говорить "Что тебе от меня нужно", а это подразумевает "Зачем я тебе нужна?". То есть суть в том, что эта враждебность, к сожалению, проявляется в тот момент, когда больше всего хочется, чтобы обняли и успокоили...(
Cavid Aliyev
21.06.14 18:27
Видеоигры..как они могут не нравиться ну..статья отличная)
Тамара Котова
21.06.14 18:28
Спасибо. Игры сама обожаю. :)
Антон Гуков
21.06.14 21:17
Давно уже убедился что игры нравятся всем. Вот только не все находят именно те которые их зацепят. У меня девушка геймер, и я люблю поиграть. Но мы частенько спорим о играх. Слишком вкусы разные. Она ценит более казуальные механики в играх, мне же нравятся головоломки, загадки. Неявные пути прохождения. Что то я заговорился и ушел от главного. Игры нравятся всем. Просто не все это признают))
Тамара Котова
21.06.14 21:40
Я тоже люблю головоломки и загадки. Скажем так, есть много людей, которые думают, что игры им не нравятся, потому что очень плохо с ними знакомы и не нашли своей игры.
Kirill
21.06.14 23:21
Какая прекрасная метафора. На примере игр всегда все понятнее.
Антон Гуков
21.06.14 20:10
По моему данные примеры "свободы" разрушили больше прекрасных пар чем все что описано в статье. Сначала друг девушки, потом она при любой ссоре бежит к нему плакаться в жилетку, а после уже утром обнаруживает себя в его постели. Конечно же что она сделает? Сохранит все в секрете, так как вранье в глаза любимому лучше нежели признать свою ошибку. А потом все мужчины козлы и вруны и лгуны и еще много кто. Потому что обычно изменив признаются в этом. За исключением реальных лгунов и бабников. Отношения по принципу не могут быть свободными. Либо ты выбираешь свою половинку которой доверяешь, и к мнению которой прислушиваешься либо это не отношения вовсе. Человек не может быть одновременно и с любимым и с другом. Кончится все разводом. PS/ Автор статьи указывает на то что отношения в принципе не могут длиться до смерти. Ни в одной причине не говориться о любви как о факторе при выборе. Упоминается секс, свободы погулять, дети. Все что угодно но не любовь. На лицо разочарование в этом вопросе и совет со своей колокольни. Строчка об отношениях длинной в 10 лет убила. В вашем идеальном мире люди живут вместе только ради хорошего секса? Вы не думали что именно такие подходы как вы описали не приносят ничего хорошего? Кроме секса, гулянок с друзьями, подруг, и одиночества. Ведь давно уже известно как только появились модные тенденции ходить к молодым модным психотерапевтам, пары стремительно разводятся не прожив и 5 лет.
Natalli Miracle
21.06.14 21:18
Я полностью согласна с Вами, Антон!
Тамара Котова
21.06.14 21:37
Первой части комментария вообще не поняла. Причем тут "все мужчины козлы" и " не может быть одновременно и с любимым и с другом"? К чему из описанного это относится? После P.S. О любви не говорится, потому что присутствие любви кажется очевидным фактором для того, чтобы серьезные отношения начинать в принципе. К тому же все люди понимают под этим словом что-то свое. Статья не о том, как выбрать партнера, а о неприятных сценариях, в которых, возможно, стоит переосмыслить этот выбор.
Антон Гуков
21.06.14 22:30
Мужчины считаются козлами потому что: "А потом все мужчины козлы и вруны и лгуны и еще много кто. Потому что обычно изменив признаются в этом." Девушки же предпочитают врать. Присутствие любви для вас очевидно, это уже хорошо. Но я не понимаю вашей позиции. Либо вы понимаете любовь иначе, либо для вас это вообще нечто преобретаемое. Так как если вы изначально предпологаете в отношениях любовь, то каким образом можно просто найти другого человека? Вы умеете любить всех кого не найдете? Просто вот сменили тело, которое не ревнует не трепит нервы и любовь там появится по умолчанию? Вы серьезно считаете что переживая те чувства что зовутся любовь к близкому человеку вы сможете уйти к другому только из за некачественного секса? Более того при настоящих отношениях имеет место думать "А не бросить ли мне его после 10 лет неудачного и не совсем такого как я ожидала секса"? Что с вами? У вас есть сердце? Или бытовые потребности которые должен удовлетворять мужчина это ваше все? Странно, ведь но у каждой проблемы есть две стороны. В каждой проблеме нужно искать выход, а не тыкать пальцем в виноватого (опять таки по вашему мнению) и бежать искать другой вариант. Потому что именно так поступаю многие современные дамы. Это комедия, но зачастую дело обстоит так: "У других вон и вечеринки, и цветы, и даже в сексе что то новое. А мой только о работе думает. Да и внимания не уделяет. Я стараюсь выглядеть на миллион а он и глазом не ведет. Только ленивый поцелуй в щеку и пара шаблонных фраз. Как же меня это достало". Обычно именно такие субъекты женского пола видят мир через призму данной статьи. Они не задаются вопросом, а может быть дело в них? Чего только стоит пример о платье. Знаете обычный мужчина всегда хочет что бы его избранница была словно алмаз в кольце. Он хочет что бы все видели как прекрасна его дама. И именно поэтому он говорит: "Ты знаешь, как нелепо выглядишь в этом платье?". Вовсе не для унижения, или оскорбления. Вы современные женщины не цените правду сказанную вам. Вам нужна ложь, лесть. А ведь многие мужчины хотят вам просто помочь. От того что любят вас. Если уместить все в одну строчку то данная статья противоречит любви в принципе. Скорее это статья об отношениях без любви, и причины по которым стоит расторгнуть эти отношения.
Тамара Котова
21.06.14 23:33
"Мужчины признаются в измене", "девушки предпочитают врать" — это очень смелые обобщения. И я так и не поняла, к чему вы заговорили об измене, я ведь даже не притронулась к этой теме. "А не бросить ли мне его после 10 лет неудачного и не совсем такого как я ожидала секса" Такого вопроса я не ставила. Я предлагала подумать, стоит ли вступать в серьезные отношения с далекоидущими планами, если вы изначально несовместимы в постели. Мы говорим о разных вещах. "бытовые потребности которые должен удовлетворять мужчина" Во-первых, почему бытовые? Во-вторых, почему только мужчина? :) "Они не задаются вопросом, а может быть дело в них?" Может, и в них. У этой статьи нет половой принадлежности (то есть сценарии применимы как к мужчинам, так и к женщинам), но вы зачем-то пытаетесь ее отыскать.
Антон Гуков
22.06.14 00:38
А вы прочтите первое мое сообщение внимательно. Неужели мне нужно по полочкам как в детском садике разбросать все?
Тамара Котова
22.06.14 00:40
Внимательно прочитала. Вы там говорите о многих вещах. Речь о части про девушек и их друзей-мужчин?
Артём Timei
22.06.14 00:42
"И я так и не поняла, к чему вы заговорили об измене, я ведь даже не притронулась к этой теме." не притронулись,потому что одобряете её. вы,кажется,до сих пор не осознали,что идеальных людей не бывает. и если уж и уходить,то в первую очередь из детства.
Тамара Котова
22.06.14 00:46
Что вы, я прекрасно понимаю, что идеальных людей не бывает. И измену (то есть нарушение данных человеку обещаний верности) не одобряю, за редким исключением, когда обстоятельства совсем экстраординарные. Похоже, ваша телепатия немного сбоит.
22.06.14 00:49
Комментарий удален
Тамара Котова
22.06.14 00:53
Представьте ситуацию. Муж с женой много лет вместе, растят детей, у них общий быт и дом, они относятся друг к другу хорошо и уважительно. Но не хотят друг друга. Раньше хотели, но запал давно остыл. Они оба не асексуальны, то есть им интересен секс, но друг к другу не тянет, и все. Что им делать?
Артём Timei
22.06.14 00:54
это вопрос к сексологу. я не сексолог. и вы тоже.
Тамара Котова
22.06.14 00:54
С последним не могу спорить.
Антон Гуков
22.06.14 01:31
Вы предлагаете пойти мужу на право а жене на лево? Чего удивляться потом на женские оправдания... Знаете наверное именно поэтому дело доходит до развода. Он на лево, она на право. Доверия больше нет. В чем суть таких расслаблений неизвестно. Выставляете людей как приматов. Потребности на первый план. Хотя есть много примеров когда пара просто пытается решить проблему. Вот и все. Измена никогда не несет в себе ничего хорошего. Человек просто начнет копаться в себе. Что еще больше разрушит и без того шаткую башню отношений.
Андрей Емельянов
11.08.14 04:08
В точку. И это ни "удар ниже пояса ". Как говорится: бьёт не в бровь,а в глаз.
Виктория Новикова
21.06.14 20:56
Cогласна с наблюдениями автора. Но. Вывод, на мой взгляд категорически неверен. "Ни одному союзу не суждено длиться вечно". Суждено. И не одному, а многим. Дело в преобразовании эмоций двух людей в то или иное состояние, и желание быть вместе зависит только от этих двоих. Вообще статья имеет небольшой феминистический оттенок, звучат лозунги "жизнь коротка, не бойтесь уходить".
Тамара Котова
21.06.14 21:44
Строго говоря, ни одним, потому что разлука смертью — это тоже разлука. Но я, конечно, имела в виду другое, и отношения «до гроба» — это скорее исключение, чем правило. Но, безусловно, осуществимо. Вы считаете, что уйти из несчастливых отношений, которые не получается восстановить — удел исключительно феминисток?
Карина Маметова
22.06.14 00:20
Слишком циничная статья, по моему. Говорите, что любовь по умолчанию, но при этом добавляете, что речь идет об отношениях на начальном этапе(о сексе), как это любовь и начальный этап? Действительно, как выразились предыдущие комментаторы, статья построена на счастливых киношных отношениях, где все идеальны и прекрасны и не стоит терпеть, если он не лестно отозвался о твоем наряде или о том, что неплохо тебе было бы устроиться на более оплачиваемую работу. И даже если, Вы писали статью опираясь на отношения людей, которые вас окружают и уверенно и авторитетно заявляете, что Вы то уж знаете, как бывает, то я боюсь, что такая методика в корне неверна, ибо никто не знает, что там происходит в чужих домах и в чужих отношениях.
Тамара Котова
22.06.14 00:30
Я действительно не знаю, что происходит в чужих домах, и рассматриваю гипотетическую ситуацию. С трудом представляю себе статью, где по полочкам разбираю реальную чужую жизнь. Счастливых и киношных? Отнюдь. И фразы, которые я привела в пример (про наряд и работу) — не более, чем иллюстрация к принципу. Зачем передергивать?
Артём Timei
22.06.14 00:33
а ничо,что человеку иной раз стоит прислушаться к словам партнёра? особенно тогда, когда он(а) не один раз говорит что-либо.
Тамара Котова
22.06.14 00:36
Конечно, иногда стоит прислушаться.
Андрей Емельянов
11.08.14 04:00
Очень объективное мнение! В отличии от автора статьи. Я прямо Вас обожаю за это высказывание !!!
Алексей Доронин
22.06.14 00:22
Я бы еще добавил, противоположность культурно-нравственного воспитания. Уровень культуры должен соответствовать, иначе один из пары будет либо терпеть, либо давить на несоответствие уровня партнера. Да, в нескольких пунктах затрагиваются аспекты именно культурного несоответствия, но все же, культура, как понятие должно быть описано. Наше общество упорно игнорирует понятие культуры по всем ее направлениям. Отношения людей с разным культурным воспитанием, зачастую бывает истинной проблемой разрыва, если в 20 лет есть небольшой шанс выравнять ситуацию, то уже от 26 и выше это не реально. Просто проанализируйте ваши отношения, и не надо рассчитывать на чудо, есть только вы и ваша судьба ваших руках, и в любом случаи это ваш выбор. Удачи)
Тамара Котова
22.06.14 00:24
Интересная тема. Можете уточнить, что именно вы имеете в виду под культурными различиями? (Круто, если приведете пример.)
Карина Маметова
22.06.14 00:42
Не знаю это ли имел ввиду комментатор, но я, кажется, понимаю о чем идет речь. Когда один человек попросту гораздо более образован, чем другой. У них может быть один социальный уровень, но отсутствие образования и воспитанности не скроешь за дорогим костюмом. А по поводу предыдущего Вашего ответа, хочу сказать, что я совсем не пыталась придраться к примерам, полностью осознавая какую нагрузку они несут в статье, просто хочу сказать, что не считаю, что те причины, которые Вы описали должны стать причиной ухода. Все решаемо до той или иной степени.
Тамара Котова
22.06.14 00:43
Окей, поняла вас. До той или иной степени — ключевые слова.
Карина Маметова
22.06.14 00:47
Еще хотела добавить, что я, например, считаю недопустимым, чтобы девушка или женщина имела мужчин-друзей и ходила с ними, например, гулять или в кино. Тут, конечно, опять же бывают исключения из правил, которые не стоит описывать, на то они и исключения, но если молодой человек не доволен, тем, что девушка идет гулять с парнем или молодой человек идет в кафешку поболтать с подружкой, для меня это как то за гранью нормального
Тамара Котова
22.06.14 00:48
Для меня нет, но я понимаю вашу позицию.
Антон Гуков
22.06.14 01:40
Вот. Автор меня там спросила к чему я написал об измене. Все просто. Парни не самые лучшие друзья для девушек. И не знаю не одного парня который с радостью отправил бы девушку гулять с другом мужского рода. Да и девушки насколько я знаю не в восторге от подруг у своего мужчины. Именно поэтому все ваши намеки на ненормальность данного факта я объяснил. Вы требуете свободы. Потом после ссоры к кому вы побежите? К подружкам? Сомневаюсь. У меня сестра есть. Да и не только на сестре я это замечал. Парням рассказать все легче. Отсюда и измены по неосторожности если можно так сказать. А потом мы с вами слышим это знаменитое "Я запуталась". Теперь понятно?
Лаверка Лаверка
22.06.14 11:26
я, честно говоря, не понимаю вашей позиции относительно друзей противоположного пола. Сходить в кафе попить кофе с подругой ничего страшного в этом нет. Или вы думаете, что все спят и видят как бы переспать друг с другом? Между прочим, именно дружба с противоположным полом иногда дает возможность понять лучше, как себя вести со своей половинкой..Я не отрицаю, что в таких отношениях, симпатия имеет место быть. Но симпатия это еще не повод к измене. А что по поводу, что лучшие друзья это бывшие любовники? ведь действительно часто так бывает..Но друг к другу их уже не тянет...
Карина Маметова
22.06.14 12:06
Просто для меня лучший друг это муж. Не только в моих отношениях, я не пытаюсь показать какая я хорошая, и я, бесспорно, общаюсь с мужчинами. Это могут быть и друзья мужа, и бывшие сокурсники, и бывшие одноклассники, и друзья детства. Но это общение чаще всего спонтанно, мы не договариваемся о встрече, нас не тянет друг к другу, и такое общение может происходить раз в год, а то и реже. Но это просто приятели, знакомые, а друг - самый настоящий - это муж. Причем, мне кажется, вот эта черта, когда у девушек, кроме парня или мужа есть друг или друзья, достаточно новая, ибо мне, например, трудно представить, как моя мама сидя за ужином заявляет отцу о том, что завтра она идет ужинать со своим другом, потому что они уже полтора месяца не виделись, а ей необходимо все ему рассказать и посоветоваться по некоторым вопросам, и вообще, в конце концов, он ее друг, причем, лучший! Для меня - абсурдно, что ни говорите.
Лаверка Лаверка
22.06.14 12:30
Для меня, тоже, лучший друг это моя жена :) И я считаю, что это отлично. Но , несмотря на это, у меня есть подруги, с которыми я иногда встречаюсь, они мне интересны как люди, мы можем с ними общаться о личном..НО..не иметь при этом каких-то близких отношений. Возможно, у нас с вами разное восприятие слова друг, так как каждый вкладывает разный смысл в него.. И снова таки повторюсь, что именно через общение с другими людьми, приходит лучшее понимание, а иногда и осознание своих ошибок в отношениях, или же открываются пути как можно их еще усовершенствовать, либо просто не повторять чужих ошибок. А поверхностные приятели, с которыми раз в год случайно выпил кофе, вам не откроют душу, соответственно расширения понимания, лично для меня не кажется возможным. )) Я не считаю своих подруг лучшими подругами чем жена )) И ужин с подругой в то время как жена дома сама тоже является недопустимым, но чашка кофе среди дня - вполне )) не пытаюсь вас переубедить ) просто хочу понять. п.с. а подруги для вас также недопустимы? только муж и все? остальные люди просто для того. чтобы поговорить о погоде?
Damir Isanbirdin
22.06.14 17:15
Первый пункт. Второй пункт вообще в яблочко. Ну и 4й, так для комплекта. После года разбежались. После развода мозги набикрень. Отошёл от произошедего- и понял, что бл* после двух недель уходить надо было))) Жизнь прекрасная штука, не надо гробить её ради кого-то. Уйти! Жить и радоваться!!)
Тамара Котова
22.06.14 20:36
Очень жаль, что у вас был такой опыт, но спасибо, что поделились.
Damir Isanbirdin
22.06.14 21:38
Нет, вопрос даже не в опыте и не жалости. Дело в самом главном- надо жизнью наслаждаться!) А всякие нервотрепки- ну не нужны они. Все банально и просто!))
Рори Ломщик
22.06.14 22:21
4 пункт глупость
Павел Анцифоров
23.06.14 00:11
потребительская точка зрения. жаль, что это становится нормой.
Денис Бобров
23.06.14 01:01
Хорошая статья для тех, кто желает себе счастья и психического здоровья.
Виктория Шадрина
23.06.14 02:07
правильно, нельзя себя разрушать. все неизбежно выльется в депрессию и болезни, на хрена это нужно
Виктория Шадрина
23.06.14 02:13
щас перечитала все отзывы и удивилась. чему народ сопротивляется? статья-супер. и любые отношения не длятся вечно. даже если люди не разбегаются вместе жить становится пыткой. но такое терпят только ущербные, кто боится что будет никому не нужен. я 3 раза была официально замужем и жила в браке подолгу. была счастливой потом всякая дрянь начиналась. могла смириться, но сейчас бы была неудачницей и никем.
Антон Гуков
23.06.14 10:38
Называть людей ущербными. Как красиво.
Андрей Емельянов
11.08.14 03:43
С таким отношением к жизни можно каждый год за разных замуж выходить и всё бестолку будет.
Sergey Gorovoy
23.06.14 06:16
...прекрасная статья, спасибо большое... автор - умница)... ...ох, уж этот "первый пункт", будь он неладен(...
В С
23.06.14 10:10
Мне за 40 и я знаю абсолютно точно, что человек меняется с возрастом. Отношения меняются на разных этапах брака. Каждая ситуация уникальна. Даже описанные случаи не учитывают всех нюансов поведения огромного многообразия и сочетания партнеров. И еще во многих браках есть дети, которые также изменяют отношения. Надо очень поостеречься, чтобы так коротенько описать ситуацию и дать на нее однозначный совет. Для некоторых молодых пар последствия могут быть непредсказуемы.
Малюта Скуратов
23.06.14 14:31
Статья для неведующих людей с животным строем психики. Читать противно, а многим нравится.
Алексей Пономарь
23.06.14 14:36
Ты скажи, за что митрополита Филиппа подушкой задушил?
Малюта Скуратов
23.06.14 14:38
Не наш он, не нашей веры.
Денис Бобров
23.06.14 19:41
Малюта Скуратов научит жить правильно
Малюта Скуратов
23.06.14 15:02
Молодец, удалил комментарий. Даже не пожелав понять почему данная статья вредная. Живи по этим советам, и жизнь сама тебя накажет.
Алексей Пономарь
23.06.14 15:40
какой комментарий, ты чего?
Poul Filatov
23.06.14 17:56
Любовь - победа воображения над разумом, это факт. Только смешно читать о том, как люди серьезно к этому всему относятся. Ну, например, взбрыкнула баба, денег на хотелки стало не хватать, синдром "золотой рыбки" обострился. Так и пусть катится к черту. Не нужно тратить свою жизнь на разных ничтожеств, да еще и переживать. Аналогично - и наоборот, уважаю выбор женщин, если они не дуры. Наверное, кто-то утонченный сочтет это пост грубым. Прошу извинить. Такова "селява".
Людмила Слепухина (Лаберкина)
24.06.14 11:18
Милая Тамара! Вы написали обо всем, кроме любви... Любви, которая испепеляет и возносит..., без которой дышать трудно... Мне Вы напомнили расхожую фразу "... лучше всех знают как воспитывать детей те люди, у которых их нет..." Грустная статья , безвыходная... Жизнь не так коротка, как Вам кажется... Желаю Вам и всем читателям ЛЮБИТЬ, а не взвешивать...
Денис Бобров
24.06.14 16:40
Человек животное, движимое половыми инстинктами. Любовь - понятие примитивного парадоксального мышления, пытающегося рационализировать возможность дикой половой связи в этом культурном мире. Чем больше вы в любовь верите, тем прозаичнее и безысходнее на самом деле у вас всё обстоит.
Kokovina Elena
24.06.14 22:26
Будьте эгоистами и одиночками,современный мир этого от вас требует. Так вы больше тратите,так на вас больше зарабатывают. А те кто в отношениях, повнимательнее присмотритесь, нет ли у ваших половинок недостатков????. И культивируйте их....
Igor Tkach
25.06.14 00:26
Идиотизм. Если ваша девушка запрещает вам смотреть порно бегите. Может порно и вибратор будут лучшими партнёрами, чем ваш нынешний партнёр. Какая гадость эта ваша заливная ры… ой! статейка. И почему собственно не длиться вечно союзу? Пусть не часто, но и такое случается. Мне это напомнило старую шутку, что если водка мешает работе так надо бросать эту работу. Здесь вместо того, чтобы смотреть порно и ласкать вибратор может нужно повернуться лицом и всеми прочими нужными частями тела к девушке? Вобщем гнусные советы и каким-то нездоровьем, разложением от этого всего отдаёт.
Юлия Рыскина
25.06.14 18:49
Написано просто, без изысков и ненужной заумности, в этом плюс. Но минус в том, что все это не ново. Иными словами, рецептура известна и давно проверена. Тамара, удачи, оттачивайте перо и несмотря на некоторые возражения комментаторов, мол, на своем опыте надо писать, не дай Вам Бог такого опыта в личной жизни.
Тамара Котова
25.06.14 19:49
Спасибо. Я буду только рада, если вы предложите интересную вам тему.
Юлия Рыскина
25.06.14 19:58
Да темы под ногами валяются: - сильная женщина и инфантильный мужчина; - она старше его на ...цать лет; - выражение любви в соцсетях: нужна ли публичная демонстрация ваших чувств? Это то, что я наблюдаю регулярно. И еще одна тенденция, очень меня напрягающая: вот любят наши девушки и женщины на своих страничках кричать о своих отношениях, вынося на общественное обозрение те неурядицы, которые случаются у них в парах. Либо грязью польют своего мч, либо умоляют его вернуться (простить, обратить внимание...) и т.п. Реально подбешивает. Я считаю, что разбираться надо тет-а-тет, а не постить всякую хрень личного характера. Зачем кому-то знать, что у вас происходит? Вот Вам темы)) Развивайте.
Тамара Котова
25.06.14 20:02
Темы еще нужно вписывать в формат ресурса. Не все, о чем интересно поговорить, подойдет для ЛХ. Спасибо, добавлю в копилку.
Oleg Ivanitsky
25.06.14 19:22
Превосходная статья, жизненно, полезно и без лишней воды. Давно таких не было на этом ресурсе, в основном какие то примитивные вещи публикуют.
Тамара Котова
25.06.14 20:00
Благодарю.
Зульфия Полевода
25.06.14 21:32
А по-моему, статья очень даже неплоха. Несколько категоричное мнение высказано. Не всегда можно так резко рвать. Но, как я понимаю, тут речь о значительной несовместимости людей идет.
Pastuchenko Olena
26.06.14 01:54
Понравилось! И не нужен личный опыт во всех жизненных ситуациях, чтобы иметь свое мнение. Не злитесь, люди, когда читаете то, что вам не нравится, или вы с этим не согласны.
Erf Olgisa
26.06.14 13:46
"Это любовник, который обижается, когда вы идёте на встречу с друзьями противоположного пола." Доставило. Хорошая семейка - она с мужиками к в кафе, а он с бабами на футбол. Редкая редкость, чтобы мужчина -друг хотел быть просто другом. Или я чего не понимаю в мужчинах. Так что правильно: не хочешь создавать проблемы на пустом месте - друзья противоположного пола могут быть только общие.
Alexandre Prokoudine
14.07.14 15:29
"Или я чего не понимаю в мужчинах." — именно так.
Алексей swatchel
04.08.14 10:06
Девушка права)))) просто общаться с девушкой в инете или по телефону это одно.... а вот встречаться в кафе или там еще где это совсем другое так что Александра это вы чего то не понимаете в нас))))
Alexandre Prokoudine
04.08.14 10:19
Начнём с того, что я мальчик. Этим же можно и закончить. Хотя нет, зачем? Людей, которые считают просто дружбу между полами фактически невозможной, немножечко жалко. Ну вот примерно как инвалидов без ноги там или без руки. Вы же сами себе отказываете в куче интереснейших инсайтов.
Андрей Емельянов
11.08.14 03:34
Верно подмечено!!! Именно такие семейки и распадаются,что интересы становятся разные.Порядочная женщина никогда себе не позволит с другим мужиком -"другом" пойти в кафе, когда родной муж дома с детьми нянчится,например...
Alexis Yevgyenevitch Andreyev
27.06.14 11:32
Мне 43 года. Было 2 брака, не союза супружеских а именно 2 брака и думаю именно потому, что имел такое же понимание жизни, как автор этой статьи. Прошёл фактически все уроки, которые описаны в статье данной. Сейчас читал статью с сожалением и грустью, что подобные вещи уже стали популярными....и люди делают выводы подобные... Если позволите выскажу слова свои Вам... В статье есть ЗНАНИЯ (пережитой опыт других), но почти отсутствует ВЕДАНИЕ (опыт достигнутого результата) самого автора статьи. Статья о роботах, а не людях, о тех, кто постоянно живёт на «автомате»... Читая статью - вижу что силы нет в ней. Нет того что называется сила воли, сила терпения и сила сдержанности и нет любви в ней. Ведь самое простое, что мы можем сделать это уйти от трудностей и повернуться к себе спиной. И правда зачем Вам этот «гиморой»? Проще уйти, для этого нужна лишь сила физическая, для переноски чемоданов. С другой стороны, зачем заходить столь далеко? Мы же перестали слушать себя!!! Ведь человеку доступно фактически сразу понять - «твоя ли это половина». Мы обладаем самой совершенной системой определения «свой-чужой» и в тоже время мы просто ее игнорируем, уговаривая себя - вот-вот, ещё чуть-чуть и тут то все и сложится. Зачем доводить ситуацию до абсурда, описанного в этой статье? Уверен, что союз супружеский он для того и создаётся, дабы пройти УРОКИ все, которые только со своей половинкой пройти и сможешь. Без своего близкого человека никогда этого не сделать - так и будешь бегать по «бракам» и совершать «брак», как в прямом так и в переносном смысле. И автор статьи прав лишь в одном, что в случае если ты живёшь, как робот и перестал слушать себя и ты все еще пытаешься изменить МИР вокруг себя, а не себя самого и у тебя нет понимания для чего ты ЖИВЕШЬ и для чего тебе необходимо пройти УРОКИ жизненные, то безусловно, необходимо следовать советам статьи этой. У меня есть подобный опыт, так как следовал таким "советам». Как результат 2 расторгнутых брака (без кавычек). Есть "отличный» опыт... Кто следующий?... Тогда в очередь.....
Alexis Yevgyenevitch Andreyev
27.06.14 16:04
P.S. Однако если посмотреть с другой стороны на процесс получения жизненного опыта, то эта статья как нельзя лучше отражает - над чем нужно сейчас трудиться, тем кто на «автомате». Именно так и надо действовать в своей жизни, по другому не дано понять «что такое хорошо». Как я и делал. Я много раз наступал на одни и те же грабли пока не стал смотреть на мир другими глазами. И подобные советы были как раз тем стимулом чтобы набить себе очередную шишку. Ведь никто и никогда никто не слушает мудрых советов - так как это чужой опыт, а для получения своего ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо понять "что такое плохо" прежде чем поймёшь "что такое хорошо". Вопрос лишь в том, как долго тебе надо будет биться о грабли, чтобы начать менять мир себя, оставив в покое своё окружение... Так что включаем «автомат» и добро пожаловать "в очередь»...
Arina Terekhova
15.07.14 05:09
Сапсибо за развернутый комент. Одна моя подруга всегда говорит, что если она станет поливать грязью своего мужа каждый раз когда на него разозлится - то она и сама поверит в то какой он плохой, и тогда будет конец всему во что она верит. И никому от этого хорошо не станет, ни детям, ни мужу и ни ей самой. Нет идеально подходящих друг другу людей. Есть интеллект и терпение, есть доброта и желание учится.
Olga Polyanskaya
14.07.14 01:17
Спасибо за этот комментарий!
Kamil Xabeeroff
28.06.14 12:43
Автор пытается донести до нас, что все мы должны быть честными перед другими, и прежде перед с самим собой. Проблема то не в том, что если секс не устраивает кого-то, а сами отношения нормальные, эти отношения следует рвать. Проблема в том, что мы давно разучились чувствовать друг друга.
Сладкая Ягода
28.06.14 13:25
М-да... Так и видится, что некоторые мнительные персоны начитаются сейчас этой ерунды и побегут разводиться и расставаться... Автор, а вы не думаете, что своей статьей можете и навредить кому то? Люди все разные, кто то прочитает и мимо пропустит, а кто то сразу перейдет к действиям по глупости своей...
Ruslan Kiyamov
29.06.14 16:36
Очень даже!!!
Виктория Шадрина
15.07.14 02:51
товарищи, чего вы на автора навалились? все очень правильно, СЕБЯ НЕЛЬЗЯ РАЗРУШАТЬ, СЕБЯ НЕЛЬЗЯ ПОЗВОЛЯТЬ УНИЖАТЬ, НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ СОБОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ДАВАТЬ КОМУ_ТО ПИТЬ СВОЮ КРОВЬ. запомните это товарищи мазохисты!!!
Poul Filatov
12.08.14 08:49
Справедливо. Это касается как женщин, так и мужчин. А то ведь бывает так, что женщина вдруг решает: "я буду жить, как хочу, а ты - как я тебе скажу". И если ты пробуешь с ней расстаться, она на вершине возмущения: "как, да кто ты такой!". Для себя же она считает приемлемым любое поведение.
YevgenyShirin
26.03.15 20:05
Хрень! Вообще, писать статью в формате "Если такое-то условие не выполняется - то расходитесь немедленно" - полная хрень! Каждый случай уникален.
id7758343
29.04.15 20:24
Татьяна, сколько Вам лет? Вы замужем? Как на личном фронте?
Тамара Котова
29.04.15 21:15
Если вы мне, то меня зовут Тамара.
Ivan Artemov
30.04.15 11:59
Тамара Котова, а вы собственно кто такая, чтобы давать подобные советы ? У вас слишком много опыта отношений, где вы перебрали сотни мужиков и поняли истину ? Или у вас 50 лет совместной жизни с человеком и вам есть что рассказать ? Или вы обычная девушка, которая решила поумничать ? Ни в коем случае не за то, чтобы тянуть напрягающие тебя отношения, но относится к этому таким образом это неправильно.
Дмитрий Гарбовский
27.05.15 11:23
1 - оба ревнивые, и я и она. 2 - с ее стороны часто наблюдаю такое 3 нормально ссоримся и миримся 4 иногда, какие-то моменты в сексе не нравятся, но мы обсуждаем это 5 - не любит и не хочет детей... мне 28 ей 24, встречаемся 7 мес.
Михей Сальватор
28.05.15 09:55
Хотите правду автор ???? Вы транслируете свои детские стереотипы. Вспомните как в детстве мама с папой общались и себя вели... А теперь сознайтесь себе, что именно такую модель поведения и стереотип мышления несете по жизни вы. Какой из этого вывод ??? Он в том , что есть и другие случаи и другие модели поведения, и было бы ошибкой считать , что бывает только так а не иначе. По-этому многие не поймут вашу статью, ведь у них в детстве было совсем другое.
David nirgar
24.01.16 19:46
Жванецкий написал мудрую статью, а ты осудил его по фразе вырваной из очерка. Так же как мы осудим тебя полностью, по этому комменту. Ступил ты дико, а так может и умен и тп.
Alexandra Brookes
02.02.16 07:45
Особи с такими понятиями скоро вымрут. Естественный отбор, че. Сильный самец считает за счастье и удовольствие радовать свою подругу боевую трофеями — это увеличивает уважение,нежность,чувство благодарности, почитание — на чем строится любовь ж к м.А главное желание тоже радовать своего бф илм мужа.
Alexandra Brookes
02.02.16 07:51
Не, фигня, половой инстинкт — инстинкт продолжения рода, у самок он проявляется в привлечении самого красивого/сильного/умного (ум в наше время изменяется условиями жизни) любовь — чувство единения идей, убеждений,дружеской привязанности из головы. Кстати секс может быть эстетическим желанием в.тч, не обязательно инстинктом
Alexandra Brookes
02.02.16 07:56
блин, а если это бизнесс партнер или издатель?
Alexandra Brookes
02.02.16 08:07
Из личного опыта: не встречайтесь с теми, в чей потенциал вы не верите (талант,мозги и тд) и с теми, с кем разные приоритеты и цели. Тяжело когда перерастаешь партнера, успев полюбить как ближнего. Но! Шило на мыло каждый раз менять не вариант. Смотрите, изучайте людей и их псих.ресурсы,прежде чем встречаться или жить вместе. Пс я однажды разведена по личной инициативе, в сожительстве, детей нет, мужчин друзей много, всех знакомлю, бывших, нынешних и любых, они тоже дружатся и полезны друг другу. Все довольны, кроме меня, так как хочется встретить единственного навсегда и равного по амбициям.
Alexandra Brookes
02.02.16 08:17
Согласна с вами
Alexandra Brookes
02.02.16 08:27
Еще подумалось. Стоит бросать тех, кто не самосовершенствуется и не воспринимает критику. А когда чувства и эмоциональная близость в порядке, секс тоже априори ок. И еще, вы бы бросили друга, который воевал и потерял ноги например в горячей точке или стал инвалидом в дтп? Или присел на зону по каким либо причинам?Вот в такие моменты реально тяжело, а то о чем вы пишите, такая извините детсадовская хрень, которую адекватные люди решают на раз два.
Alexandra Brookes
02.02.16 09:19
а по телефону и в сети типа ок? Я своим разрешаю только с теми, кто знает обо мне и кого знаю я. Обычно могу и интернет—знакомых мч оповестить сообщением "здорово, киса, я девушка X, держи дистанцию,а то сломаю нос" или же "Привет:) ты новая знакомая х, он о тебе говорил :)заходи на кофе к нам в гнездышко" Телки левые отпадают сразу
Alexandra Brookes
02.02.16 09:26
зависит от моральных принципов сторон, количества выпитого и внешних данных. Бывают друзья умные, но не симпатичные, тогда возможна дружба без всякого там дружеского секса, а так он может случиться рано или поздно при определенных раскладах ::(
Alexandra Brookes
02.02.16 09:31
да, знакомая история. Только начав относиться критично к людям, перестаешь влюбляться.
Степан Крабов
06.02.16 14:20
Согласен
Татьяна Кузьмина
23.03.16 19:56
А если строить уже нечего? Если как ни строй все равно будет держаться на соплях?
Елена Сапрыкина
06.05.17 19:50
Самая эгоистичная и тупая статья...которая говорит о том,что если что не так...беги....так и бегают почитав такое дерьмо от одного до другого...ищут щастье....а сами дать нечего не могут...аффтор...ну ты и отстой...душевного роста тебе.послушай лучше лекции Торсунова,если умом не дорос и опытом
Елена Сапрыкина
06.05.17 19:59
Советую аффтору набраться опыта в личных отношениях и удалить эту статью и написать более зрелую статью и позитивную
Nataly Fox
12.09.17 23:23
Любой влюблённый,любящий может ревновать партнёра. Над этим как раз желательно работать. И не понимаю смысл союза,если один из партнёров увлечён порнухой, бестактно пялится на девушек при жене. До связей на стороне только шаг. Если оба смотрят,то нормально. Потом, по какой причине считаете,что все союзы обречены ? Здесь только ваш личный опыт. И даже понятны причины.) У вас же личное эротическое пространство )). А должно бы быть общим. Вот как раз диаметрально противоположные взгляды на жизнь,планы могут стать реальной причиной задуматься. Люди не желают меняться и со временем всё усугубляется. Так что путаница понятий у вас.
Александр Битва За Трон
03.11.17 08:14
По моему все вышеизложенное про 80% людей..вы попробуйте сказать своей ненаглядной про эротический сон ,где была другая)) и тд
Что вы могли пропустить
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
0
1 ноября
Отношения
Отношения
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
0
31 октября
Книги
Отношения
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
0
29 октября
Отношения
Отношения
Что такое эффект Микеланджело и как он влияет на ваши отношения с партнёром
Что такое эффект Микеланджело и как он влияет на ваши отношения с партнёром
0
27 октября
Отношения
Отношения
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
0
24 октября
Отношения
Отношения
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
0
22 октября
Отношения
Отношения
7 ужасных способов расстаться, которых лучше избегать
7 ужасных способов расстаться, которых лучше избегать
0
20 октября
Отношения
Отношения
Как снова найти любовь после развода
Как снова найти любовь после развода
0
18 октября
Отношения
Отношения
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
15 октября
Отношения
Отношения
Кто такие матча-парни и стоит ли их избегать
Кто такие матча-парни и стоит ли их избегать
0
13 октября
Отношения
Отношения
Что показывает «тест на птичку» в отношениях и как правильно оценивать его результаты
Что показывает «тест на птичку» в отношениях и как правильно оценивать его результаты
0
11 октября
Отношения
Отношения
Стоит ли говорить другу о недостатках его партнёра
Стоит ли говорить другу о недостатках его партнёра
0
8 октября
Отношения
Отношения
6 способов наладить общение с пожилыми родственниками на расстоянии
6 способов наладить общение с пожилыми родственниками на расстоянии
0
6 октября
Отношения
Отношения
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
0
27 сентября
Отношения
Отношения
3 причины, почему первая дружба важнее первой любви
3 причины, почему первая дружба важнее первой любви
0
24 сентября
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Евгения42 минуты назад

0 / 0

Хороший список, много из того что написано смотрела, я бы добавила сериал "Убежище" 2008-2011, 4 сезона
44 сериала для тех, кому не хватает мистики и чудес
Аватар автора комментария
Horugvi1 час назад

0 / 0

Глубоко...
«Даже лучше, чем было»: 16 впечатляющих примеров реставрации старой мебели, техники и не только
Аватар автора комментария
Alex1 час назад

0 / 0

Вот еще статья на эту тему https://dzen.ru/a/Y5QeL2IE1GBKJyWn
Бывший физик NASA пытается доказать, что мы живём в симуляции — как в «Матрице»
Аватар автора комментария
Valentina Kudyakova2 часа назад

0 / 0

Нам тоже не понравилось. Зря потраченные деньги и время.
Быстрое хачапури на кефире с сыром
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях