Успех Mi Band 3, невероятный рост Huawei и другие прелести рынка носимой электроники
Аналитики IDC опубликовали отчёт о продажах носимой электроники за четвёртый квартал 2018 года. Рынок вырос на 31,4%, и в общей сложности компании отгрузили 59,3 миллиона устройств. Такой рост связывают с запуском новых моделей браслетов, часов и популярностью беспроводных наушников.
Рынок умных часов вырос на 55% по сравнению с четвёртым кварталом 2017 года и сейчас составляет 34,3% от доли носимой электроники. Ранее аналитики Strategy Analytics сообщили, что половину этих устройств в 2018 году продала Apple. Доля умных браслетов составила 30%, а по продажам лидируют Xiaomi, Huawei и Fitbit.
В рейтинге производителей первое место, ожидаемо, заняла Apple. Она продала 16,2 миллиона устройств в четвёртом квартале 2018 года, 10,4 из которых оказались Apple Watch. Остальную часть прибыли Apple на этом рынке составили наушники AirPods и Beats.
Xiaomi закрепилась на втором месте. Продукты компании очень популярны в Китае. Укрепил позиции и выход на европейский и другие азиатские рынки. Самым популярным носимым девайсом Xiaomi стал Mi Band 3, на который пришлось аж 30% продаж всех браслетов, проданных в течение квартала.
Замыкает тройку Huawei, продав 5,7 миллиона устройств. При этом её ежегодный рост составил аж 248,5%, а всё благодаря тому, что компания начала продавать браслеты в комплекте со своими телефонами.
На четвёртом месте расположилась Fitbit, которая начала набирать обороты после выхода Charge 3 и Versa. IDC считает, что у этой компании хорошие перспективы, так как она продолжает инвестировать в девайсы для здоровья и эти деньги с лихвой возвращаются. С этим согласны и эксперты из Strategy Analytics.
Пятое место заняла Samsung. Она, как Huawei и Xiaomi, продавала свои умные браслеты в комплекте со смартфонами, да и недавно выпущенные Galaxy Watch пользователи приняли очень хорошо. Впрочем, устаревшие модели, такие как Gear S3, всё ещё продаются лучше.
Станьте первым, кто оставит комментарий