Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Своё делоКолонка
22 ноября 2018

Как настроить рекламу по местоположению в Facebook* и Instagram*

Чтобы показывать рекламу только тем пользователям, которые входят в вашу целевую аудиторию, используйте простые и гибкие инструменты настройки.
Фото автора Владимир Черкасов
Владимир Черкасов

как настроить таргетированную рекламу

Владимир Черкасов

Основатель агентства таргетированной рекламы WowTarget.

Один из первых пунктов при подаче рекламы (в разделе групп объявлений) — выбор местоположения, где, собственно, реклама будет показываться. Это могут быть страны, города и отдельно взятые точки. Главная проблема рекламодателей состоит в том, что они не понимают, что сработает лучше. Постараемся с этим разобраться.

Настройка по стране проживания

Самый простой способ — это задать себе вопрос, где, собственно говоря, обитает ваша целевая аудитория. Если, например, у вас онлайн-магазин и вы можете отправлять продукцию по всем русскоязычным странам, то выберите их.

Но на самом деле это наименее эффективный способ. Ведь если проанализировать чуть глубже, то станет понятно, что в какой-то стране продажи идут лучше, а в другой — хуже. В любом случае покупательная способность не может быть абсолютно одинаковой.

Поэтому желательно делить страны на разные группы рекламы, чтобы увидеть, где частота конверсий и покупок наиболее оптимальная.

Настройка по городам с определённой численностью населения

Тогда мы делаем акцент на одной стране, но возникает вопрос номер два: разве продажи одинаково высоки и в мегаполисах, и в небольших городах? Ответ, очевидно, «нет».

Например, мы считаем, что лучше всего наш товар продаётся в городах с населением от 100 000 до 250 000 человек. Но проблема состоит в том, что в одной России таких городов очень много и вписывать их поштучно — очень и очень длительный процесс.

И тут на помощь приходит возможность выбрать эти города автоматически. Сначала вписываем интересующую нас страну, выбираем справа стрелку вниз и нажимаем «Включать только города».

После выбираем население городов, отображение которых хотим увидеть.

Рекламный алгоритм выбрал для нас 77 городов с населением от 100 000 до 250 000 человек. На самом деле, согласно переписи населения, таких городов в России больше, но данный инструмент быстрого выбора относительно новый, и точность настройки наверняка будет расти с его развитием.

Настройка по геоточкам

Владельцы малого бизнеса, особенно офлайн, могут весьма аргументированно заявить, что им невыгодно давать рекламу на города и тем более на страны. Зачем собственнику небольшой кофейни рекламироваться на всю Москву или Киев, если его конкурентное преимущество — локация в спальном или деловом районе. Будем объективны, за чашечкой кофе никто не поедет через весь город.

Для вас, уважаемые собственники малого бизнеса, есть возможность рекламы по радиусу. Что это значит? Вашу рекламу увидят люди, находящиеся в определённом радиусе от геоточки, которую вы поставите. Для этого нужно вписать интересующий вас город, приблизить карту до района, который вам интересен для подачи рекламы, и выбрать инструмент «Отметить булавкой».

После нужно выставить желаемый радиус. Минимальный — 1 км, максимальный — 16 км.

Если у вас несколько торговых точек, то создавать рекламу под каждую из них не надо. Можно выбрать любое количество булавок, которое вам потребуется.

Рекламу увидят не только люди, которые в данный момент находятся в этом радиусе и сидят в социальных сетях, но ещё и те, кто был там за последние 24–48 часов. Это позволит делать промо своего бизнеса для более широкой целевой аудитории.

Для онлайн-бизнеса это, кстати, тоже неплохо работает: например, вы можете рекламировать интернет-магазин постельного белья на спальные районы, а не на весь город.


Чем мне нравится таргетированная реклама в Facebook* и Instagram* и чем она многим не нравится — так это отсутствием однозначных ответов. Невозможно сказать, в каком городе или в каком радиусе у вас будут лучше покупать.

Если у вас уже есть онлайн-база клиентов по городам и странам, тогда вам понятно, в каком направлении двигаться. Если же нет, то тестируйте. Когда моё агентство работает с интернет-магазинами, зачастую начальные гипотезы заказчика в стиле «наш клиент — это человек с высшим образованием и доходом свыше тысячи долларов, проживающий в городе-миллионнике» оказываются ложными. И лучше всего покупают люди из небольших городов, где конкуренция намного ниже, а потребность в продукте высокая.

Поэтому пробуйте разные варианты. За несколько недель вы точно найдёте места обитания своей целевой аудитории, и дальше настройка рекламы не будет занимать много времени и начнёт приносить хороший доход.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Надеюсь, она была для вас полезна.

Читайте также
💼
Что делать предпринимателям, у которых нет времени на маркетинг
Как продавать рекламу в Instagram*: 8 советов для начинающих блогеров
Как зарабатывать в интернете: о фрилансе и онлайн-бизнесе

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

30 nedorogih novogodnih podarkov

30 недорогих новогодних подарков

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это интересно
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Комментарии
Valentin Andrijchuk
04.06.19 21:43
Клас !
Что вы могли пропустить
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
0
3 ноября
Жизнь
Колонка
Как неделю готовить горячие завтраки за 5 минут: простые рецепты от повара
Как неделю готовить горячие завтраки за 5 минут: простые рецепты от повара
0
1 ноября
Еда
Колонка
8 CRM-систем, которые подойдут для малого бизнеса в 2025 году
8 CRM-систем, которые подойдут для малого бизнеса в 2025 году
0
30 октября
Колонка
Технологии
10 стыдных вопросов о конфликтах: отвечает тренер по аргументации Юлия Горбатова
10 стыдных вопросов о конфликтах: отвечает тренер по аргументации Юлия Горбатова
0
27 октября
Жизнь
Колонка
5 привычек, из-за которых ваш английский не улучшается
5 привычек, из-за которых ваш английский не улучшается
0
14 октября
Колонка
Образование
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
6 признаков, что онлайн-школе можно доверять
6 признаков, что онлайн-школе можно доверять
0
13 октября
Колонка
Образование
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как выбирать продукты и не страдать: 4 лайфхака от эксперта по качеству еды
Как выбирать продукты и не страдать: 4 лайфхака от эксперта по качеству еды
0
26 сентября
Жизнь
Колонка
4 «безобидные» ошибки в воспитании, которые травмируют детей
4 «безобидные» ошибки в воспитании, которые травмируют детей
0
1 сентября
Жизнь
Колонка
8 вещей, которым предпринимателям стоит научиться у креативщиков
8 вещей, которым предпринимателям стоит научиться у креативщиков
0
27 августа
Колонка
Своё дело
10 способов сказать по-английски, что проблема вас не касается
10 способов сказать по-английски, что проблема вас не касается
0
25 августа
Колонка
Образование
15 способов сказать «Я занят» по-английски — твёрдо, но не грубо
15 способов сказать «Я занят» по-английски — твёрдо, но не грубо
0
14 августа
Колонка
Образование
Как мы эксплуатируем собак и кошек и почему это не ок
Как мы эксплуатируем собак и кошек и почему это не ок
0
12 августа
Жизнь
Колонка

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexandr Al7 часов назад

0 / 0

вероятно для той же цели, для которой меняют цвет одежды
Можно ли изменить цвет глаз и опасно ли это 
Аватар автора комментария
S G7 часов назад

0 / 0

У меня вопрос не можно ли, а «НА ХУ Я?!»
Можно ли изменить цвет глаз и опасно ли это 
Аватар автора комментария
Алексей Зотов8 часов назад

0 / -1

Черное зеркало не сериал в общем понятии, а собрание отдельных историй.
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
Аватар автора комментария
Артём Козориз12 часов назад

0 / 0

Вы_продоёте_рыбов.джпг
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях