Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
31 августа 2020

Кэтколлинг: почему женщинам свистят на улице и как на это реагировать

Домогательства — это не комплимент.
Фото автора Ася Плошкина
Ася Плошкина

Автор Лайфхакера

Кэтколлинг: почему женщинам свистят на улице и как на это реагировать

Эту статью можно послушать. Включайте подкаст, если вам так удобнее. 

Что такое кэтколлинг

В 2014 году на YouTube выложили ролик, набравший почти 50 миллионов просмотров и ставший вирусным. Женщина, одетая в простые чёрные джинсы и закрытую чёрную футболку, 10 часов подряд гуляет по Нью‑Йорку, а незнакомые мужчины свистят ей в спину, пытаются знакомиться, преследуют и отвешивают сомнительные комплименты вроде «Эй, красотка!» и «Улыбнись!» В титрах говорится, что за 10 часов героиня получила более 100 непрошеных знаков внимания. Уличные приставания, которые показаны в видео, ещё называют кэтколлингом.

Чаще всего под ним понимают вербальные домогательства от незнакомцев:

  • грубые высказывания и крики;
  • свист;
  • цоканье, причмокивание, попытки подозвать женщину как кошку — с помощью звуков «кис‑кис‑кис»;
  • предложения заняться сексом;
  • сальные комплименты и оценка внешности, особенно отдельных частей тела;
  • использование сигнала автомобиля;
  • настойчивые попытки познакомиться.

Но в широком смысле это вообще любые формы приставания в общественном пространстве. В том числе:

  • непристойные жесты;
  • демонстрация половых органов;
  • преследование;
  • попытки преградить дорогу, задержать, схватить за руки;
  • нежелательные прикосновения, физическая агрессия.

С кэтколлингом можно столкнуться на улице, в общественном транспорте, в парке, в кафе или ресторане, в баре или клубе, да и вообще там, где есть люди.

Сейчас читают
🔥
5 «недостатков» внешности, которые не обязательно прятать

Кто сталкивается с кэтколлингом

Проведённое в 2014 году в США исследование говорит, что уличный харассмент хотя бы раз приходилось терпеть 65% женщин и 25% мужчин. Другой масштабный опрос, проведённый среди жительниц 42 городов по всему миру, показывает ещё более страшные цифры: приставаниям незнакомцев подвергались до 95% женщин.

Возраст жертв может быть разным. Большинство женщин, согласно этим двум опросам, впервые столкнулись с той или иной формой кэтколлинга, когда им не было ещё и 17 лет. Некоторым жертвам не исполнилось даже 11. Об этом говорят и твиты, опубликованные под хештегом #firsttimeharrassed.

Можно подумать, что приставания провоцирует вызывающая одежда, но это не так. С кэтколлингом сталкиваются женщины и в длинных платьях и хиджабах, и в закрытой верхней одежде. Например, так случилось и с главредом Лайфхакера Полиной Накрайниковой, которая вышла на улицу в плаще и маске, но всё равно нарвалась на непрошеные знаки внимания.

https://twitter.com/vor_v_muzhike/status/1263452324355342337

В чём причина такого поведения

От приставаний страдают люди обоих полов, но, кто бы ни был жертвой, насилие в 70–80% случаев исходит от мужчин. В 2017 году группа гендерных исследователей совместно с ООН изучала этот вопрос и выяснила, что к женщинам в той или иной форме хотя бы раз приставали от 31 до 64% респондентов. Причём это не маргинальные элементы, у большинства из них есть высшее образование. Вот несколько причин, по которым они так поступают. Опрос проводился среди жителей Египта, Ливана, Марокко и Палестины, но его авторы считают, что результаты не сильно зависят от национальности и их с некоторыми оговорками можно экстраполировать на граждан других стран.

Считают, что это смешно

Да, это основная причина, которую респонденты называли исследователям: «Мне было скучно, я просто прикалывался».

Не думают о чужих чувствах

Проблема домогательств вообще и кэтколлинга в частности долго замалчивалась, женщина на протяжении этого времени воспринималась как бессловесный покорный объект. Поэтому многим не приходит в голову, что она может остро переживать нарушение её границ.

Журнал Cosmopolitan постарался показать мужчинам простую прогулку по городу глазами женщин. Участники эксперимента были возмущены и шокированы. Они признались, что даже не подозревали о том, через что женщинам регулярно приходится проходить.

Чувствуют безнаказанность

Уличных приставал мало где привлекают к ответственности. Даже в тех странах, в которых за кэтколлинг и сопутствующие действия реально схлопотать штраф (это, например, США и Франция), найти обидчика и доказать его вину бывает сложно. Камеры есть не везде, а хватать кэтколлера и тащить его в полицейский участок жертва вряд ли станет. Так что нарушители отлично знают: им за это ничего не будет.

Вымещают неуверенность в себе

Люди злятся из‑за низкого дохода, проблем с работой, отсутствия интереса со стороны женщин (или мужчин) и свою неудовлетворённость выражают вот таким антисоциальным способом. Пытаются унизить жертву, указать ей на её место. Доктор наук Шина Террант считает, что в этом желании доминировать проявляется токсичная маскулинность — вредные и навязанные представления о мужественности.

Полагают, что так поступают «настоящие мужики»

Они уверены, что женщине это приятно, а мужчина должен быть активным и настойчивым. И вообще, посвистеть кому‑то на улице — отличный способ познакомиться, от женщин‑то инициативы не дождёшься.

В кино, медиа и рекламе приставания десятилетиями показывали как что‑то естественное и правильное. Домогательства обычно изображают в добродушно‑шутливой манере, без осуждения. А экранные женщины редко выражают по этому поводу протест: они либо игнорируют происходящее, например, как героиня Моники Белуччи в «Малене», либо воспринимают ситуацию благосклонно.

В 2017 году — а это уже после акции #MeToo, флешмобов и выступлений на тему харассмента — компания Jimmy Choo сняла рекламный ролик, в котором Кара Делевинь расхаживает по городу в сверкающих сапожках и улыбается свистящим ей мужчинам.

Почему кэтколлинг — это проблема

Уличные приставания отличаются от сексуального насилия. Чаще всего жертву и пальцем не трогают, а если и прикасаются к ней, то не причиняют физического вреда. Поэтому к такой форме домогательств порой относятся без особого внимания: ну что такого, никто же не умер и не пострадал. А жертвы не говорят о том, что с ними случилось, потому что боятся, что их не воспримут всерьёз. Но на самом деле кэтколлинг не безвредная шутка и не комплимент. И вот почему.

Этот опыт может быть травмирующим

Женщины, которые столкнулись с уличными приставаниями, признавались, что испытали ужас, гнев, стыд, обиду и возмущение. Некоторые страдали после случившегося от депрессии, у других сильно пошатнулась самооценка. Эти чувства явно не похожи на то, что обычно испытывают, когда получают комплименты.

Это влияет на жизнь жертв

До 48% женщин и мужчин, пострадавших от уличных домогательств, вынуждены ограничивать перемещения, носить мешковатую одежду, отказываться от активностей на свежем воздухе. Люди боятся ходить в те места, где к ним приставали, меняют маршруты, стараются в принципе пореже выходить из дома, испытывают сильную тревогу, могут замкнуться в себе.

Это вполне реальная опасность

По запросу «убил за отказ познакомиться» Google выдаёт 1,8 миллиона страниц, и это только на русском языке.

Кэтколлинг: вот что выдаёт Google по запросу «убил за отказ познакомиться»
Скриншот: Google

Да, не все результаты релевантные и многие повторяются, но они подтверждают: есть риск, что слова превратятся в насилие, а за сопротивление женщину покалечат или убьют. 68% опрошенных жертв кэтколлинга говорили, что боялись именно такого исхода.

Как женщины пытаются бороться с приставаниями

Самые распространённые реакции — молчание, ступор, бегство. Так происходит потому, что жертвы сильно напуганы или удивлены. Попытки отстраниться от ситуации лучше всего помогают сохранить безопасность — прикинуться ветошью, чтобы не трогали, — но при этом ведут к фрустрации. После инцидента жертвы чувствуют обиду и досаду, переживают, что не смогли поставить обидчика на место. Чтобы найти выход этим эмоциям и привлечь внимание к проблеме домогательств, женщины проводят флешмобы и акции, помогают другим пострадавшим.

Ведут блоги

Двадцатилетняя Ноа Дженсма, жительница Амстердама, в течение месяца фотографировала и выкладывала в Instagram* мужчин, которые к ней приставали. За 30 дней получилась 21 фотография.

Также жертвы домогательств, в том числе уличных, пишут о своём опыте под хештегами #catcalling, #catcallingisnotok, #streetharassment, #мне_нужна_гласность.

Делают надписи на асфальте

Флешмоб Chalk Back (игра слов, которую дословно можно перевести как «напиши мелом в ответ») придумала и запустила активистка Софи Сендберг. Участницы оставляют на асфальте цитаты — слова и фразы, которые говорили им уличные приставалы. Там встречаются относительно невинные высказывания: «Красотка!», «Давай познакомимся». Но много и откровенно пугающих: угрозы изнасилованием, издевательствами, убийством. Надписи делают именно там, где произошёл инцидент. Это попытка пристыдить обидчика, привлечь внимание к проблеме и дать пусть запоздалый, но отпор.

Шутят над проблемой

В 2019 году на феминистском фестивале «Рёбра Евы» показали забавный ролик Дарьи Алахончич о том, как реагировать на кэтколлинг. Предлагалось, например, притвориться мёртвой, улететь с ветром или станцевать танец краба.

Шутки шутками, но уличного приставалу такое поведение может выбить из колеи.

Развешивают плакаты

Например, как авторы этой акции. Они размещают женские портреты, которые сопровождаются лозунгами вроде «Меня зовут не детка», «Я тебе ничего не должна», «Мужчины не хозяева улиц».

Кэтколлинг: акция в поддержку жертв
Кадр: CGTN America / YouTube

Учат других женщин противостоять домогательствам

Активистки движения Stand by against street harassment проводят тренинги, на которых объясняют слушательницам, как реагировать на приставания и давать отпор обидчикам. В России феминистки тоже иногда проводят подобные мероприятия, но пока не на постоянной основе: в нашей стране проблема кэтколлинга обсуждается не так широко.

Что делать, если к вам пристают

Холли Керл и Дебжани Рой ведут тренинги для женщин, которые сталкиваются с харассментом. Они поделились с изданием Business Insider основными рекомендациями из своей программы.

Убедитесь, что вам ничего не угрожает

Главное — безопасность. Если рядом нет никого, кто мог бы вас защитить, а обидчиков много или они намного сильнее вас, пьяны, настроены агрессивно, самым разумным будет уйти или убежать подальше, причём как можно скорее. Найти людное и хорошо освещённое место, поймать такси, попросить о помощи, вызвать полицию, изобразить, что вам звонит муж или партнёр, — словом, сделать всё, чтобы увеличить дистанцию с агрессорами.

Установите зрительный контакт

Если ситуация не кажется вам очень опасной и вы всё же решили постоять за себя, инструкторы рекомендуют посмотреть приставале в глаза твёрдым и уверенным взглядом (насколько это возможно). Вроде бы мелочь, но настойчивый зрительный контакт может сбить с обидчика спесь и заставить задуматься о том, что он говорит и делает.

Говорите спокойно, но твёрдо

Не пытайтесь сюсюкать или, наоборот, переходить на оскорбления: это может спровоцировать агрессию, в том числе физическую. Громко скажите, что вам не нравится происходящее, потребуйте оставить вас в покое, отойти в сторону, убрать руки.

Ещё один приём — попросить агрессора, чтобы он повторил то, что только что сказал. К этому моменту на вас, скорее всего, уже будет направлено внимание окружающих, и перед зрителями повторять глупости или оскорбления приставале будет стыдно.

Уходите

Как только вы выразили протест и добились того, что агрессор прекратил свои действия, уходите, чтобы он не воспользовался ситуацией и не воспринял её как приглашение к дискуссии, ссоре или даже драке.

Если у вас есть силы, не замалчивайте то, что с вами произошло. Рассказывайте о приставаниях в соцсетях, например в женских сообществах, где есть строгие правила и запрещена травля жертв, в группах, посвящённых борьбе с насилием. Так вы не только сделаете проблему более видимой, но и получите поддержку: поймёте, что вы не одиноки, вам совершенно нечего стыдиться и в случившемся виноваты не вы.

А вы сталкивались с кэтколлингом? Расскажите в комментариях. 

Читайте также
🧐
«Сам виноват»: почему нам нужно признать, что мир несправедлив
Насильно мил не будешь: почему любовь нельзя заслужить
Что такое внутренняя мизогиния и почему женщины ненавидят женщин
Что делать женщине, если она столкнулась с домашним насилием
«Как усыпить девушку» — популярный запрос в поисковиках. Вот что стоит об этом знать

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Это интересно
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Комментарии
Павел М
25.06.20 22:52|изменено
Жуткие истории, реально фрустрируют...Все приведенные соц.опросы сомнительны, по той причине, что половина женщин избегает вот этого самого кис кис, а вторую половину хлебом не корми, только это и давай ... Чувствуется однобокая американская подача.. Что ждать от тупоголовых представителей человечества, в которых обществом зашита инициатива (мадамы ведь в приличных семьях росли)? Ну а вообще, если опять же брать статистику, то данное поведение особенно свойственно примитивным социумам, с первобытно-общинным строем (горным, степным, саванным)
Alex Ponomar
26.06.20 00:29
На какую статистику вы полагаетесь, поделитесь источником, пожалуйста.
Павел М
26.06.20 09:18
Жизненную... Посетите "черные" кварталы Москвы на досуге (Щербинка и пр). Ну результат оформите по всем правилам, с должным уровнем занудства
Alex Ponomar
26.06.20 22:32
Понятно, как всегда за «статистику» выдаются личные когнитивные искажения.
Олег Лайм
29.06.20 20:38
99
Ася Плошкина
26.06.20 08:08
Неа, никому не нравится, что их оценивают как кусок мяса на витрине. Даже если гипотетически есть женщины, которым внушили, что свист, кис-кисканье и распускание рук от незнакомцев это приятно, доля этих женщин настолько мала, что рассматривать тут особо нечего. Нью-Йорк, который показан на видео, явно не похож на примитивный социум с первобытно-общинным строем. Москва, например, тоже не очень похожа. Вроде бы.
Gera Wolkow
26.06.20 11:09
Чтож, тогда почему девушки регистрируются на сайтах знакомств и выставляют там свои фото, «чтобы их оценивали как кусок мяса»?)
Кирилл Веточкин
26.06.20 12:20
Если ты фото выложил, тоже себя выставил как кусок мяса? И после такой статьи не видишь разницу между знакомствами и домогательствами? И вы и там домогаетесь, шлёте в личку свои члены, это типа тоже нам нравится? Мужчины как всегда, пытаются свое поведение не то что оправдать и выставить нормой, а обернуть все так, что эти низости сами женщины и хотят, и их мечта.) Мерзость. Неудивительно, иначе бы этим не занимались, если бы так не считали.
Gera Wolkow
26.06.20 12:22
Давайте тогда определим для себя, что означает фраза «как кусок мяса», потому что видимо вы не читали комментарий, на который я отвечал, правда?) Если вы видите разницу, покажите же ее мне скорее... Я буду очень рад послушать чем отличается знакомства для секса по визуальной фотографии на сайте от знакомств для секса по внешнему виду на улице...
Gera Wolkow
26.06.20 12:24
Я рад, что страницей «Кирилла» скрывается лицемерная феминиздка, которая прикрывается чужим полом, думая, что так ее слова будут звучать убедительней, но вы не знаете меня, что рассказывать что и куда я отправляю, а значит судите меня по полу, что есть сексизм... А если вы проявляете в мою сторону сексизм, то я вынужден констатировать ваш ущербный уровень...
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:09
Ага, ради тебя мудчинки, такое имя и поставила. Не знаю, что вы подразумеваете под этим словом, которое вас хорошо характеризует, но я женщина, которая уважает себя. И не считает себя товаром, к которому можно открыть домогаться.
Gera Wolkow
26.06.20 18:11
Да, точно, я и забыл, что женщины же сексом не занимаются, от секса удовольствие не получают... А ты и дальше продолжай «уважать себя», чтобы не размножаться)) Сочту за комплимент от ограниченной сексистки и феминиздки, которая умеет только хамить)) шикарно у тебя горит)) надо бы ещё тебе поджечь))
Gera Wolkow
26.06.20 18:12
Женщины - самодостаточны, а ты - истеричка очередная))
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:22
Если бы на твой зад покушались, я бы посмотрела, какая ты не истеричка)
Gera Wolkow
26.06.20 18:23
То есть простое предложение для тебя это покушение?) ну да, ну да)) маленькая девочка перепугалась))
Михаил Чегуров
01.02.21 01:21
Не знаю как бы я отреагировал, если бы женщины начали свистеть мне вслед, кричать "красавчик", " классный зад", "эй, улыбнись" и так далее. Думаю, сперва бы удивился, но вряд ли сильно бы парился по этому поводу, думаю, мне даже было бы лестно. Но это потому, что я мужчина, я не чувствую опасности и я хочу секса достаточно часто и с разными девушками. То, что женщины воспринимают меня как некий сексуальный объект для меня не оскорбительно. Возмущаясь по поводу этого кэтколинга Вы признание эту патриархальную установку, что мужчина ключик, а женщина замочек. Что женщины физически слабее мужчин и что они относятся к сексу совершенно иначе, нежели мужчины.
Кирилл Веточкин
26.06.20 12:17
Я это в России каждый день испытываю. И это никому не нравится, даже если улыбаются, что остаётся? Драться с каждым? Вы все думаете, что одни такие, но к девушке пристают десятками, а в видео прекрасно видно, что и 100 раз такое может произойти. Мужчины должны задуматься о себе, а не отрицать проблему, когда сами этим же и занимаются, и тем более не выдумать и не говорить за женщин, что "только этого и ждут". Так говорят лишь конченые люди, точнее мужчины, которые женщин считают за товар.
Gera Wolkow
26.06.20 12:31
Не у каждого такая аллергия на людей как у вас...
Dan Phil
26.06.20 13:26
А откуда вы знаете, есть у человека желание с вами общаться или нет? Девушки, которые выставляют своё фото на сайте знакомств, предполагают, что они могут п-о-з-н-а-к-о-м-и-т-ь-ся. Это не значит, что они ждут фото члена в личку. Также и на улице. Просто вам удобно думать, что все только и ждут, что вы сально пошутите.
Gera Wolkow
26.06.20 13:29
Отличный вопрос, наверно для того и спрашивают, чтобы выяснить, потому что читать мысли никто не умеет?) и спрашивают и на сайте и на улице, потому что вопрос это не домогание)) И при чем тут член в личку?) я писал про член?) я писал про предложение секса, а на сайте тоже порой не указано, хочет ли девушка секса или она хочет отношений)) Вам просто удобно думать, что вы знаете ситуацию, но нет))
Dan Phil
26.06.20 13:33
Смотрите, никто и не говорил про то, что просто подошли и спросили веждиво: "Можно с вами познакомиться?"Там сразу говорят: "Я бы тебя то-то и то, так и растак". Не видите разницы?
Gera Wolkow
26.06.20 13:38
Нет, не вижу, тоже можно отказаться))
Dan Phil
26.06.20 13:40
Еще раз смотри видео тогда, если не видишь. Девушки отказываются или игнорируют, парни домогаются дальше. Отказаться - это один раз сказать нет. Или покачать головой отрицательно. Нет значит нет.Ни в одном видео до них так и не допёрло, что их приставания не нужны.
Gera Wolkow
26.06.20 13:42
Ой, у феминиздки горит... прекрасно... шутки после предложений для поддержания разговора и распространяемый женщинами же стереотип, что именно мужчина должен быть инициатором, это вы забыли упомянуть?)
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:14
Сами мужчины и придумали все это, какие претензии? Чтобы иметь возможность выбирать самим, и некрасивые не лезли. Обожаю, когда предъявляют женщинам то, что мужчины для своего удобства и ввели.
Gera Wolkow
26.06.20 18:14
Доказательства есть? Или ты так себя оправдываешь?)
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:23
Доказательства чего тебе нужны?
Gera Wolkow
26.06.20 18:25
Доказательства того, что это мужчины придумали))
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:12
Аллергия на людей это уважать себя и свое право не хотеть быть секс объектом из-за пола? Самый настоящий сексизм это утверждать, что раз ты женщина, то должна терпеть домогательства.
Gera Wolkow
26.06.20 18:12
Отказываться = терпеть?) ты наверно точно на голову ударенная))
Gera Wolkow
26.06.20 18:13
Где домогательства, феминиздно?)
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:23|изменено
Статью чем читал, жопой? С русским языком все ок? Что тебе непонятно?
Кирилл Веточкин
26.06.20 12:29
И это бред собачий, пристают мужчины любого социального положения и с любым уровнем образования, мозгов вам это не добавляет, как были животными, так ими и остаётесь.
Alex Ponomar
26.06.20 22:35
Нет, так вы женщин точно не защитите.
Михаил Чегуров
01.02.21 01:24
Пристают те, кто трахает, к тем, кого трахают. К моей сестре дважды приставали лесбиянки, одна в лифте набросилась и начала лапать, вторая в гостях со спины подошла и начала в шею целовать. Так что единственная причина, почему женщины не насилуют мужчин, так это то, что они физически не могут.
Timoteo Cirkla
04.11.21 23:18
Не все пристают, не все такие. Но увы, да, пристающих к женщинам и опасных для жизни и безопасности больше, чем нормальных.
Максим Топор
26.06.20 02:27
Что-то не замечал у нас такого. Да к тому же статистика взята из США, Франции, стран Ближнего Востока, где это в принципе и распространено. Для ознакомления - сойдёт. В качестве нагнетания - полная фигня. Актуальности ноль.
Ася Плошкина
26.06.20 08:01|изменено
Ну учитывая, что большинство жертв приставаний женщины, а большинство приставал мужчины, было бы удивительно, если бы вы это замечали) Вряд ли мужчины за вами ходят по улицам и предлагают вступить с ними в интимную связь.
Gera Wolkow
26.06.20 12:10
Предложить (позвать) вступить в сексуальную связь единожды, на улице и ходить по пятам и преследовать, предлагая интимную связь - это разные вещи и вы занимаетесь подменой понятий))
Кирилл Веточкин
26.06.20 12:22
Давайте тебе каждый день такое будут предлагать? Ты выставляешь это мелочью и предлагаешь терпеть? С какой стати? К тебе так не пристают, так не нужно обязывать других, или ты щас пытаешься вынудить терпеть женщинам твои приставания? Животное, хоть бы постыдился оправдывать это и втирать о подмене понятий. ЭТО УНИЖЕНИЕ. И это происходит каждый день, а не раз или два.
Gera Wolkow
26.06.20 12:25
В статье было не про каждый день, опять лицемерие... что ещё ждать от ограниченных феминиздок...
Dan Phil
26.06.20 13:29
Вы смотрели видео? В статье было именно про каждый день, и про девушку, которая в день даже в обычной черной мешковатой одежде "собрала" около 100 приставаний. По-вашему, этого мало?
Gera Wolkow
26.06.20 13:39
От разных мужчин? Ну ок, они же не знали что кто-то ей уже предлагал сегодня что-то, так почему они должны что-то не предлагать? Главное - отказ не нарушать)) А вы нойте дальше и минусуйте, бесполезные феминиздки))
Dan Phil
26.06.20 13:42
Патриархальный дедушка, расслабься, у тебя явно подгорает, ты про "феминиздок" уже столько сказал, что прям явно спишь и видишь их во сне. Предлагать секс - это домогательства, не важно, какой раз, и что они там знали.
Gera Wolkow
26.06.20 13:44
Предлагать секс не домогательство, никто не заставляет, но я рад, что такие феминиздки как ты не размножаются))
Dan Phil
26.06.20 13:45
133 УК РФ – «Понуждение к действиям сексуального характера», карающей данное деяние тюремным сроком до 1 года или штрафом до 120 тысяч рублей. ... Под ее действие попадают и разговоры на тему секса, намеки, явно интимные прикосновения и иные способы склонить к сексуальному контакту в любой форме несовершеннолетнее лицо.
Dan Phil
26.06.20 13:46
Просто как пример.
Gera Wolkow
26.06.20 13:46
Предложение секса это не принуждение)) развивайся, феминиздка))
Михаил Чегуров
01.02.21 01:10
Ключевое здесь "несовершеннолетнее лицо"
Gera Wolkow
26.06.20 13:45
Интересно, что во мне «патриархального»? То, что у феминиздки из-за меня пылает?) так достаточно быть просто умным, чтобы у лицемерной феминиздки возгорелось))
Dan Phil
26.06.20 13:48
Ну, например, что пылает у тебя, и ты уже назвал меня раз 10 "феминиздкой", на такую дискуссию мог обидеться только неуверенный в себе человек, который свистит девушкам, которые идут одни, потому что они не могут дать отпор.
Gera Wolkow
26.06.20 13:51
Дать отпор?) как будто мужчины с ножом нападают)) а ну да, это же вы, ущемлённые феминиздки настолько неуверенные в себе, что не можете просто сказать «нет»))
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:16
А на нет вы придумали, что это означает да. У мужчин на все есть лазейка, чтобы обвинить женщину.
Gera Wolkow
26.06.20 18:17
То есть ты винишь мужчин, потому что не в состоянии явно отказать?)
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:36
Отказ редко воспринимают адекватно, и ты это знаешь прекрасно. Вообще что-то отвечать страшно, и это написано в статье.
Gera Wolkow
26.06.20 18:37|изменено
А если переходить дорогу страшно, значит нужно все машинки назвать плохими? Вывод маленькой девочки))
Корея Южная
27.08.20 20:11
Ты умный? Ты даже не знаешь как пишется слово феменизм, а девушка пишет грамотно. Просто признай свою тупость.
Gera Wolkow
27.08.20 20:12
Правильно писать «феминизм»... признаю твою тупость...
Михаил Чегуров
01.02.21 01:07
Предлагать секс это домогательство? Дожили... как размножаться - не ясно. Вроде феминистки только и твердят, что об устном предложении секса, теперь, оказывается, их это оскорбляет... Или, если я на улице сказал "давай с тобой сексом займёмся" это как-то в корне отличается от того же предложения на свидании? На меня от такого предложения девушка обиделась, хотя мы были у меня дома и она добровольно ко мне пришла. Я не несу ответственность за чужие обиды. Говорю что хочу и когда хочу, мой язык, мои губы, имею право...
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:28
Если тебе было бы якобы все равно, хотя это ложь чистой воды, то это ничего не меняет. По фактам женщинам не нравится это и не нужно, это для них домогательства. С чего бы они должны терпеть это, потому что якобы тебе бы было плевать? Это аргумент? Смешно.
Gera Wolkow
26.06.20 18:30
По фактам мужчинам не нравится платить за иждивенок на свидании, значит можно назвать это домогательством мужчин... С чего это из-за твоего ущербного самомнения ты позволяешь себе кого то оскорблять?) потому что ты ограниченная феминиздка?)
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:37
Окей, будем по твоей логике. Откажи платить и не ной. В чем проблема? С ножом заставляют?
Gera Wolkow
26.06.20 18:38
Нет, я же строю из себя жертву и буду ныть, что меня это ущемляет и рассказывать как злые иждивенки домогаются до моего кошелька))
Rani Kim
13.02.21 22:07
какая разница между предложением сексуальной связи единожды и хождением по пятам? с каких пор подойти к абсолютно незнакомой девушке и предложить ей вступить в сексуальную связь или сделать весьма сомнительный комплимент, либо просто свистнуть вслед стало считаться нормальным?
Gera Wolkow
26.06.20 12:14
Кстати, если девушка в баре предложит мне вступить с ней в интимную связь, я могу ныть про «харасмент»?
Кирилл Веточкин
26.06.20 12:22
Ты можешь потерпеть, как ты сам и предлагаешь. Хотя кому ты нужен, женщины таким не занимаются.
Gera Wolkow
26.06.20 12:26
Пошли горения и оскорбления, феминиздка пылает...
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:15
Пылает у мудчинок, не знающих, куда присунуть свой отросток.
Gera Wolkow
26.06.20 18:16
Из всех комментаторов ты первое перешло на оскорбления, первое не может свои слова подтвердить фактами, вывод - у тебя и пылает)) продолжай позориться, мы тут с коллегами захватили поп-корна, ржем с тебя))
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:31
Ты свои фантазии расписываешь, факты есть в статье, аргументов у тебя никаких, кроме нытья, что предложение секса это не домогательство. Начни с себя. Думай, что горит, ты же для этого усираешься тут.)) женщин пытаться унизить твой долг.
Gera Wolkow
26.06.20 18:38
То, что в статье написаны фантазии одной женщины - это не факты, там нет ссылок на статьи уголовного кодекса))
Хлоя Прайс
26.06.20 09:54
У нас такого навалом. Чурки часто свистят русским девушкам. И вообще, «статистика взята из США» Для вас США какая-то отсталая страна да? Меньше Киселева смотрите
Timoteo Cirkla
04.11.21 23:22
Вы же понимаете прекрасно, что дело не в их национальности, а дело в воспитании, и что таких уродов полно и среди русских мужчин.
Dan Phil
26.06.20 13:28
Мужчины не пристают в девушкам , которые идут с партнером. Они банально ссут.Но если дувешка одна, все смелые. Смотрите первое видео, парни трех девушек на видео вообще не подозревали , что такое регулярно происходит.
Gera Wolkow
26.06.20 13:40
Не пристают, потому что понимают, что есть партнёр, и уважают это)) нойте дальше))
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:32
Конечно, зачем нам женщину уважать, только его партнёра, потому что он мужчина, или может дать в морду)
Gera Wolkow
26.06.20 18:39
А при чем тут уважение? Я в принципе чужих незнакомых людей не уважаю, потому что уважение нужно заслужить)) Просто не предлагают стать партнёром человеку, у которого есть партнёр, иди школу закончи, ребёнок))
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:44
Есть замечательная цитата "Не играйте с голубем в шахматы — он раскидает фигуры, нагадит на доску и полетит рассказывать, как он вас уделал". Что вы и демонстрируете.) Зря вообще начала, видно же, что неадекват) Удачи, ещё коллегам похвастайтесь)))))
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:49
Мы не в джунглях, а в обществе, где каждый должен уважать права другого. Твое личное желание быть для всех хозяином никому не интересно.
Gera Wolkow
26.06.20 19:21
Я буду ныть, что меня, как и мои подруг - феминиздок, коих малый процент, ущемляет предложение секса, потому что я 15 летняя малолетка, которая не разбирается в сексе и в сексуальности, я буду ныть, что это все плохие мужчины придумали, потому что я сексистка, и не могу подтвердить свои слова и буду ссылаться на статью в которой тоже нет документального подтверждения, потому что я 15 летняя впечатлительная малолетка, которая топит за все подряд, лишь бы топить и ныть)) а общество должно прислушиваться к моим капризам)) (с) Лера
Мира Громова
28.06.20 16:12
То, что Вы подобного у нас не замечаете, не значит что это не происходит. Я живу в центре, в довольно безопасной районе, но как минимум раз в 2 дня найдётся умник под 40 и предложит с ним прокатиться. Вы не видите только потому что с Вами это не происходит, а многие в этом живут. Многим моим подругам приходилось переживать приставания со стороны мужчин, а иногда и изнасилования. А это с учётом того, что нам всем сейчас по 16-17 лет. Актуальность в этом есть, пока люди не начнут друг друга уважать.
Михаил Чегуров
01.02.21 01:13
Если он предложил прокатиться, Вы отказали и он сразу уехал, то это не приставания.
Gera Wolkow
26.06.20 11:08|изменено
Высказывание желания заняться сексом или познакомиться для ущемлённых феминиздок уже равны домогательствам?) смешно))
Кирилл Веточкин
26.06.20 12:24
Это домогательства, а не желание познакомиться. Если женщина тебя игнорирует или показывает, что ты ей не сдался, НУЖНО ОТВАЛИТЬ. И уж тем более не приставать к совершенно чужим женщинам со своим сперматоксикозом, предложением секса. Ау, 21 век на дворе. Проснись. Развитие в Средневековье застряло?
Gera Wolkow
26.06.20 12:27
Ау, 21 век на дворе, ограниченная феминиздка пропагандирует секс только после свадьбы... смешно... Предложение секса это просто предложение секса, хотя наверно вы сексом не занимаетесь, что к лучшему...
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:24
Пока мужчины и женщины не в твоём вкусе десятками в день тебе его не предлагают, ты такого мнения))) ещё что-то о лицемерии говорить будет.
Gera Wolkow
26.06.20 18:27
Да, я говорю о твоём лицемерии, потому что ты не знаешь людей, но у тебя горит от того, что люди думают по другому и не строят из себя жертв как ты)) ной дальше, соплежуйка)) ты осуждаешь всех, потому что ты ещё маленькая кроха, которая ограничена в мировоззрении, нужно бы твоим родителям сообщить что ты тут вместо уроков делаешь))
Dan Phil
26.06.20 13:32
А ты представь, что тебя домогаются каждый день какие-нибудь ребята. То есть, ситуация 1 в 1. Ты этого не хочешь, а они пристают. И свистят вслед, и шуточки про твою задницу отпускают. Приятно?
Gera Wolkow
26.06.20 13:33
Ещё раз для тех, кого в школе не научили читать - в статье описан в принципе подкат, а не преследование)) удачи в развитии))
Dan Phil
26.06.20 13:34
Про преследование никто и не говорил, но если уж твою фантазию не остановить, печально.
Gera Wolkow
26.06.20 13:36
Ты же писало (вроде имя мужское, но скорее всего очередная феминиздка), что одни и те- же ребята будут ко мне домогаться каждый день, а это уже преследование)) Мозги, отрасти, будь так любезно))
Dan Phil
26.06.20 13:37
ФантазиЁ своё умерь. Одни и те же где прочитал? "тебя домогаются каждый день какие-нибудь ребята" В школу сам сходи.
Gera Wolkow
26.06.20 13:43
Красиво пылает у феминиздки, продолжай минусовать, это все что ты можешь видимо))
Gera Wolkow
26.06.20 13:37
Ещё у одной феминиздки пригорело?) красота))
Gera Wolkow
26.06.20 13:34
Если за день в отношении меня будут сигналить, улыбаться, предлагать сходить вечером погулять, говорить пошлые комплименты и делать вульгарные жесты 100 разных женщин, то я за, мне плевать)) Они предложат, я откажусь и все, все довольны))
Павел Цуприков
26.06.20 11:20
Не надо вызывающе вульгарно одеваться и свистеть не будут а когда идет разрез до жопы, вырез спереди что кажется щас грудь вывалиться то и свистят, если женщина хочет внимания то и одевается соответственно а если не хочет внимания то одевайся так чтоб не свистели, а если на тебе лифчик и бикини и есть фигура то грех не свистнуть)))
Rupert Ruperts
26.06.20 11:45
В некоторых жутких странах изнасилованных женщин таким образом обвиняют в случившемся - оделась неподобающим образом, значит, сама напросилась. А свист в след красотке - это всегда признак низкой самооценки. Уверенному в себе мужику и в голову не придет так себя вести. Мерзкое поведение
26.06.20 13:31
Комментарий удален
Михаил Чегуров
01.02.21 01:37
Верно, каждый имеет право одеваться так, как хочет. А еще каждый имеет право говорить то, что хочет и свистеть там, где хочет. Я лично считаю, что кричать "классный зад" и вообще приставать к людям на улице неприлично, максимум можно дорогу спросить или время. То есть, лично я, такого не делаю. Но это не значит, что другие не имеют права. Их тело, из язык, их губы... пусть говорят и свистят, что хотят. Подобный опыт у меня был. Мне было лет 16-17, две девушки того же возраста шли рядом и громко смеялись, явно смотря на меня. Я игнорировал. Потом, одна из них начала забирать мой капюшон и продолжала громко смеяться. Я, продолжая игнорировать, зашёл в подъезд и начал подниматься по лестнице, они следовали за мной до самой двери продолжая смотреть и смеяться. Убежали лишь после того, как я злобно на них посмотрел и развел руками. А моя мама сказала мне потом "не переживай, наверно ты им просто понравился, глупые они..." если бы два парня так задирали девочку, да еще и пошли за ней в подъезд, начался бы настоящий скандал. Да, мне было неприятно. Задирать мой капюшон они точно не имели права, преследовать меня им тоже не стоило, хотя это и было общественное место...
Павел Цуприков
03.11.21 18:22
Раз никто не указ как одеваться значит нехер указывать свистеть мне или нет, хочу значит буду, это не насилие)))
Alex Ponomar
04.11.21 22:31
Чувак, я полтора года назад тебе все сказал.
Sabina Sabinchik
05.07.20 22:54
Что за бред вы пишите, я со школы в маршрутке ехала в строгих брюках и рубашке без выреза и то пристали и домогались! и далее по жизни постоянно свистели, кискискали и прочее и одеваюсь я очень скромно и юбки не ношу вообще! так что теория ваша не верна!
Timoteo Cirkla
04.11.21 23:25
Павел Цуприков, это вам не надо указывать другим людям, как им одеваться. А тот, кто хочет совершать нехорошие действия над другими, всегда найдёт, как их совершать, даже если вообще все люди, и мужчины и женщины, будут одеваться сплошь в мешки. Так что не пытайтесь оправдывать насильников и прочих уродов.
Vladislav Schulmann
26.06.20 11:21|изменено
Если бы женщины были физически сильнее мужчин, то статистика была бы ещё хуже.
Кирилл Веточкин
26.06.20 12:27
Его бы почти не существовало, к мужчинам в основном другие мужчины и пристают. Даже статистики в этом не нужно. Женщины не животные со спермой в голове.
Михаил Чегуров
01.02.21 01:44
Да-да-да, рассказывай. Мою сестру несколько раз облапали лесбиянки, то влифте, то прямо в гостях. Ко мне два раза женщины приставали. Одна ногой начала водить мне по лицу, две другие шли рядом, смеялись и задирали мой капюшон. Женщины менее сексуально агрессивны потому, что слабее и с детства это понимают. А так же, из-за того же патриархата, когда их агрессивное поведение с детства порицалось, а мужское наоборот поощрялось. Дело в воспитании, а не физиологии. А Вы же пропагандируете какой-то половой нацизм, что женщины чем-то лучше мужчин на физиологическом уровне.
Alexander Kolyvanov
15.09.21 18:59
в смысле ногой трогала? на улице?
Кирилл Веточкин
26.06.20 12:15
Каждый выход на улицу мне портит это жизнь. Ибо ничего не можешь сделать. Спасибо за статью. 🙌
Ada Ramon
26.06.20 14:46
Неожиданно, что тупое мужичье так яро отстаивает легитимность свинского поведения. Я думала, лучше будет! ©
Gera Wolkow
26.06.20 15:51
Неожиданно, что тупое феминистское движение все сводит к нытью и созданию образа жертвы, хотя почему неожиданно, ожидаемо))
Gera Wolkow
26.06.20 15:55
Отдельно хочется передать привет ограниченным феминисткам, которые думают, если призвать своих псевдоподруг из пабликов и набежать и заминусовать, то это что-то изменит)) вы все предсказуемы)) Именно потому, что ограниченные феминиздки используют именно такой подход, всем сразу ясно, что больше они ни на что не способны, а значит феминизм вымер)) Ура товарищи))
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:21
Запущенная паранойя))
Gera Wolkow
26.06.20 18:28
Сказала феминиздка, которая только оскорбляет и не может привести ни одного аргумента)) пригорело у феминиздки)) ой))
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:38|изменено
Ну если ты все мимо ушей пропускаешь, в то время как я отвечаю на все, что поделать? И это под такой статьёй с видео. Ну если для вас феминистка да, что не считает себя хуже мужчин, то да, я феминистка.
Gera Wolkow
26.06.20 18:40
Под статьей с видео, где никто никого не заставлял и насильно не по нуждал)) ой))
Кирилл Веточкин
26.06.20 18:51
Так речь о кэтколлинге, а что в твоей голове, я не знаю. Насчёт чего ты возмущаешься, если даже не понимаешь, о чем речь, и не умеешь читать и понимать смысл прочитанного? Но уже все равно, утомила эта упрямая тупость.
Gera Wolkow
26.06.20 19:23
Все что ты можешь - это ныть и оскорблять, этому тебя в школе учат? Давай я скину твоим родителям фото того, что ты тут вытворяешь?) они оставят тебя на месяц без интернета, маленькое озлобленное дно))
Gera Wolkow
26.06.20 18:24
Та не, глазами, не суди всех по себе, маленькая девочка Лера))
Yuri Semin
10.07.20 20:27
Gera Wolkow для таких как вы есть проститутки. Слабо к ним обратится с предложением заняться сексом? Или вашей смелости хватает только на домогательства прохожих девушек? Всякие там кис-кис-кис и посвистывания это признак тупости и ограниченности. Пишу один раз, в дискуссию с такими не вступаю.
Gera Wolkow
26.06.20 19:29
Феминизм умер... смешной профемский журнал))
Павел М
27.06.20 10:11
Хорошая статья, много комментариев. Раз уж тут собралось столько экспертов может помогут мне решить дилемму дилемм... Рассмотрим две совершенно разные ситуации. Первая. Девушка поехала в отпуске в Монте Карло. Идёт гуляет по улочкам, на светофоре стоит Феррари, в нем красавец южно-европеец, улыбается и машет ручкой. Вторая. Девушка вернулась и через месяц решила поехать на недельку в Махачкалу. Идёт гуляет по улочкам, на светофоре стоит заниженная приора, в нем красавец южно-россиянин, улыбается и машет ручкой. Что-то мне сомнительно, что обе ситуации будут классифицированы девушкой совершенно одинаково, и попадут в кэтколлинг.
Alex Ponomar
27.06.20 10:26
Ну, а вы не думаете, что южно-европейцев можно бояться чуть меньше, так как они не славятся похищениями невест и изнасилованиями, тогда как у некоторых «южно-россиян» это часть обреза жизни?
Павел М
27.06.20 10:43
Я думаю в первом случае это повод для рассказа на ланче с подружками о шикарно проведенном отпуске.. примерно такие и слышу постоянно (в коллективе женщин намного больше) А второе ну тут чистый кэтколлинг..
Nalia de Arnise
27.06.20 14:19
Ага. Свистели, и не раз. Может, и не мне, не знаю. Один раздавальщик рекламных проспектов пытался лапануть за руку и познакомиться. Я сваливала со всей возможной скоростью, было неприятно. У него ещё лицо было странное, дебиловатое какое-то, - думаю, какие-то психические заболевания имелись. С тех пор, проходя мимо этого места, натягиваю капюшон на нос. Да, капюшон. Худи - чудесная штука.
miss J
27.06.20 16:36
Сталкивалась. Один раз когда шла зимой в пуховике и шапке, без макияжа. Другой раз шла в брюках, свитере и пиджаке. Подъехали двое и едва не затащили в машину. Еще был случай в автобусе. Напротив меня сидел парень и всю дорогу пялился так, как будто вот-вот набросится. Я была при этом ненакрашенная, в очках, водолазке...Блин, да я замучаюсь перечислять все разы. Как ни оденься, никогда не угадаешь, пристанут или нет.
Дина Luckychel
27.06.20 22:41
Лайфхакер, спасибо за поднятую тему. Это очень противно, когда тебе вслед отпускают пошлейшие шуточки и свистят. Иногда и лапать пытаются. И это происходит, когда ты идешь одна и ничего не можешь с этим сделать. А Гера Волков, видимо, сам постоянно этим занимается, что его так статься зацепила.Лайфхакер, еще раз спасибо.
Максим Айдыбланакукрамкибек
29.06.20 23:31
найс , в видео момент где чернокожий мужчина подошел к ней и сказал (привет, доброе утро) а она его тупо проигнорила это уже неуважение со стороны девушки , в остальном мужики вели себя тупо
scratte77ru
06.07.20 18:24
ну когда было 16 лет, то подобное вызывало стресс. Еще бы 90-е, черный мерен с бандитами: девчонки поехали кататься, или еще кавказцы любили за попу щипать проходя мимо. Обижало, что воспринимают как проститутку, а ты просто школьница в ожидании принца. Сейчас. когда уже за 40 воспринимаю как шутку или комплимент: значит я еще ничего, если прислонить к теплой стеночке😝
Роман Борисов
07.07.20 10:35
Такова суть мужчины заложенная природой.
Alex Ponomar
07.07.20 16:49
Роман, а почему вы бреете волосы на лице и делаете стрижку? Вы что же это, противостоите сути, заложенной природой?
Nina Shepovalova
12.09.23 15:25|изменено
Еще можете ссать на дорогах и совокупляться в общественных местах как только позыв появится. Природно! Хотя сомневаюсь, что кто-то захочет совокупляться с животным
Дарья Курилович
07.07.20 11:32|изменено
Неприятно. Я иду по своим делам, никого не трогаю, и не нужны мне никакие "давайте познакомимся" и, тем более, сомнительные предложения о совместном досуге. Последнее - это вообще хамство.
Михаил Чегуров
01.02.21 01:52
Что Вам нужно, а что нет, на Вас не написано. Они вполне имеют право пытаться знакомиться с Вами, но должны отстать, как только вы им отказали. Я не вижу причин того, почему мужчине нельзя знакомиться с женщинами на улице. Я лично так не делаю, но считаю это нормальным.
Наталья Федорова
07.07.20 19:23
Сталкивалась, много раз. Хотя и не модель далеко, и обтягивающие вещи с вырезами и разрезами не ношу. И за грудь хватали мимо проходящие мужики, и оскорбляли за отказ познакомиться, и прижимались в транспорте своими причиндалами, один раз в метро даже пришлось просить помощи у ментов, что бы избавили меня от одного из решивших, что ему позволено все. Про всякие выкрики вроде "я б тебе вдул" я даже и говорить не буду, это хоть и неприятно, но безобидно. Тем кто оправдывает такое поведение, представьте, что это происходит с близкой вам женщиной - женой, сестрой, дочерью. Так же лояльно будете относиться к тем, кто лапает и хватает девушек?
Михаил Чегуров
01.02.21 01:49
Лапать и хватать право не имеют. А вот кричать вполне могут, хоть это и неприлично и признак узколобости.Если бы кто-то крикнул "классный зад" моей сестре или жене, я бы офигел от такой наглости, наверное. Наверно, крикнул бы ему в ответ что-нибудь. То есть, слова в ответ на слова.
Эдуард Губаев
31.08.20 22:52
Жду статью о том что знакомиться с девушками это какой-то там шейминг, и вообще нельзя этого делать))
Alex Ponomar
01.09.20 08:37
Часто свистите девушкам на улице?
Эдуард Губаев
01.09.20 20:38
Свистеть не умею, а так смысла не вижу в свисте, есть масса других способов знакомства, порой достаточно взгляда улыбки и кивка для того что-бы понять взаимно-ли желание знакомства. А дальше обычный разговор и т. д.
Alex Ponomar
01.09.20 22:52
Тогда зачем вы ждете статью про шейминг?
Людмила
01.09.20 12:03
Лайфхакер, спасибо за освещение подобных тем!
mira-cassiopeia
07.09.20 18:50
В первый раз ко мне приставали на улице, когда мне было 11-ть лет. Я стояла на остановке возле школы вечером, так как училась во вторую смену. Живу в Сибири, зимой темнеет рано. В общем стою, жду маршрутку. И тут подходит ко мне мужчина за сорок, пьянющий, несёт от него перегаром, так что тошнит. И что вы думаете? Он просто спокойно стал ждать транспорт? Ха! Как бы не так. Он стал напрашиваться мне в друзья, просить номер телефона, подходить всё ближе и ближе, пока не оказался вплотную. Делал неприличные намёки, пока я, вежливая пятиклашка пыталась уважительно сказать дяде, что я не хочу с ним общаться и при этом не плакать. Деваться мне было некуда, пока он приближался, мы оказались у самого края бардюра, темно, холод, людей нет, только легковые авто одни едут мимо. Что кричи - что не кричи, никто не услышит. Слёзы уже текут,а главный аргумент, как мне тогда казалось, который должен был гарантировать мою безопасность - что: "Мне всего 11-ть лет, я учусь в 5-ом классе, разве вы не понимаете?", - не работал, ибо пьяной образине было плевать сколько мне лет, он настойчиво хотел "подружиться", только уже у него дома. На моё счастье, спустя двадцать с лишним минут этого ада наконец приехала моя маршрутка в которую я на ходу не заскочила, но даже зайдя мне было страшно оборачиваться, ибо вдруг он тоже зайдёт в маршрутку и выяснит, где я живу и будет меня преследовать и дальше....... Всю ночь проплакала в подушку, ибо пережитое отпускать меняя никак не хотело. Я боялась ехать на следующий день в школу, ибо вдруг я бы вновь повстречала этого дядюшку, ведь во второй раз - могло и не повезти. Второй раз, случился через год, мне уже было 12-ть, весна, опять же иду со школы, примерно два часа дня. Белый день, понимаете? Около школы, ага? С рюкзаком. Подходит мужчина и начинает со мной разговаривать,так как будто бы мы знакомы. Я ему сообщаю о том, что вы наверное ошиблись, ибо мы не знакомы, я вас не знаю. Дядечка №2 делает удивлённое лицо, начинает нести о том, как я похожа на его знакомую. Вроде бы всё прилично, что я возмущаюсь, да? Но уже следующей фразой, мудчина говорит, раз уж ты не моя знакомая, но ничо такая, может перепихнёмся, я заплачу :)) Это я сейчас так всё весело расписываю, на тот момент у меня сердце в горле стучало. Еле как я ещё и от этого дядечки №2 отвязалась и убежала домой. Это были первые два случая, а я был и пятый, и десятый, и 27-ой, и 42-ой и кто знает сколько ещё,ибо все не упомнишь. Но особенно яркий эпизод был, в прошлом году, летом. Лил дождь, я стояла под деревом и ждала подругу. Спокойно себе читала, пока ко мне не стал подходить странный, явно подвыпивший и шатающийся на ногах мужчина, который начал с чего-то вроде "а почему одна щас будет два" и весьма быстро по наклонной дошёл до громких криков на всю улицу - как хорошо он мне сейчас сделает. Ливень, грязь, не видевшей никогда асфальта, провинции и эта тварь бегущая за мной квартала три, минимум. Какой у меня тогда был шок - не описать. Когда же моя подруга наконец пришла, я ещё час не могла ничего ей толком сказать и только плакала от ужаса. Весь тот день меня просто передёргивало при виде мужчин. Кошмар повторился вновь - опять пустая улица, закрытые двери и пьяный мудчина ищущий сношения. Наверное, даже если не озвучивать этого, вы поймёте, что выходить из дома мне страшно, ибо там могут быть такие мужчины. Да и в доме не лучше, когда твой отец на глазах душит мать, когда такую модель перенимает брат. Весело живу, да? И ведь город вроде областного значения))) Дорогие мужчины, которые пишут тут комментарии на подобии "а я такого не встречал в России, это всё невроссиях ваших всяких, да в воображении фяменистак", обращаюсь к вам - не обесценивайте опыт других людей. Если с этим не столкнулись именно вы - не значит, что этого нет. Тем более, по статистике, вы реже с этим сталкиваетесь, так как сами и являетесь теми, кто совершает подобные действия в отношении девочек, девушек, женщин. Во всех женских коллективах с которыми я вела беседы на тему приставаний, не нашлось по итоге ни одной девушки, которая никогда не сталкивалась с мерзкими комментариями, предложениями и открытым преследованием с сексуальным подтекстом от мужчин. Я лично сидела и успокаивала плачущую в моих объятьях подругу, которую преследовала группа парней, выкрикивая в её отношения похабные слова. И после всего этого, что мы переживает изо дня в день, вы смеете утверждать, что этого нет? Говоря своим дочерям не ходить одним, не выходить никуда по вечерам, ожидая их по вечерам на остановках - вы правда верите в то, что говорите? Так закройте свои рты и подумайте, что вы должны сделать, чтобы этого и вправду НЕ БЫЛО!
Никита Елисеев
18.04.21 01:24
Как реагировать? Мило улыбаешься и запускаешь бензопилу...
Nina Shepovalova
12.09.23 15:10|изменено
Когда жила в Узбекистане страшно было на улицу выходить. Там реально каждый второй такой. Одному заехала баклажкой по бошке. Всё таки от национальности и религии очень сильно зависит. Среди наших русских ребят - это редкость. А среди мусульман - поголовно. Абсолютное отсутствие уважения к женщинам и впринципе отсутствие культуры
Евгения Бек
14.11.23 21:35
Я однажды попала в неприятную ситуацию — оступилась и застряла каблуком в ливневке. Стою вся такая красивая, в брючном костюме и водолазке, и прикидываю как бы освободиться. Проходит парень и с ходу начинает... нет, не предлагать помощь или пытаться познакомиться, а комментировать мой бюст, мол "такие дерзкие сиськи не спрячешь, не старайся, сосочка". Если бы он медленно бегал, отправился бы в больницу с полусапожком в заднице, без шуток. Если бы за каждое приставание мне давали по тысяче, я бы стала миллионершей еще до 20 лет. Просто в голове не укладывается, нафига мужчины так себя ведут. Дело явно не в желании пофлиртовать, нельзя же быть настолько поехавшими, чтобы считать, что сомнительные комплименты и приставания могут быть кому-то приятны. Скорее, это какая-то нездоровая форма самоутверждения, поскольку мало какая девушка сможет объяснить на понятном обидчику языке, насколько он неправ.
Краска Просроченная
26.12.23 22:39
Вот поэтому я боюсь одеваться так, как хотела бы. Стоит надеть юбку - сразу повышенное внимание от всяких неадекватов. Скромная одежда тоже не гарантия, но так спокойнее намного. А вообще мужчины просто не понимают, какого это быть женщиной. Им в голову не приходит, насколько мерзко и страшно от таких «знаков внимания».
Мария Ратникова
27.12.23 10:52
Да же не чтобы скромная одежда решает, а удобная. Идешь и понимаешь "как хорошо, что я в берцах, а не на этих сраных шпильках, убежать шансов сильно больше"
Мария Ратникова
27.12.23 10:50
Мне как-то повезло быть не слишком привлекательной для рандомных парней и мужчин. И каких-то комплиментов я выхватываю скорее за образ (когда на открытый бал едешь в кринолине в трамвае, например) Но в целом, комплиментов опасаюсь после того, как ко мне подошёл парниша и восторженно сказал: "девушка, вы такая красивая! /Светлая даже чучуть вдохновилась и преисполнилась/ А можно вы вот прям тут пять минуточек постоите, а я пока на вас из воооон того подъезда подр@чу?" Поэтому внезапное "девушка, вы такая красивая" напрягает и заставляет ждать продолжения. И мне повезло в момент этого событь быть уже достаточно взрослой замужней тётей еще и в прекрасной физической форме, да и ситуация в родном районе, где и дом, и работа рядом. И день был на дворе. И то мне было страшно. А вдруг он начнет преследовать, а вдруг он не один.. И прочее-прочее. Мы все смотрим новости и читаем криминальные хроники. И знаем чем подобные "милые знаки внимания" могут закончится. Сначала мужчины сами себя компроментируют, а потом конечно же "фемки" дуры и виноваты и лишают "нормальных женщин" комплиментов и секса и вообще.
Что вы могли пропустить
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
0
Вчера
Жизнь
Ликбез
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
15 октября
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Horugvi52 минуты назад

0 / -1

нива примерно всем хуже
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Аватар автора комментария
Евгений Агалаков2 часа назад

0 / 0

Чем дальше, тем больше.
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Аватар автора комментария
Alexandr Al2 часа назад

0 / 0

ни к чему особенному, Character AI уже давно работает, но изменений вы не видите
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Аватар автора комментария
Alexandr Al2 часа назад

0 / 0

для тех, кому важна съемка панорам и пейзажей, важно наличие широкоугольной камеры кто снимает с приближением, тому важен телевик В подавляющем большинстве случаев результат, при их использовании, будет лучше. Если вам не важно качество панорам или приближенной съемки, то и дополнительные камеры не нужны. Про частоту обновления экрана согласен, чистый маркетинг.
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях