Как добиваться желаемого и побеждать в переговорах: 6 курсов, которые научат убеждению и саморекламе
![Как добиваться желаемого и побеждать в переговорах: 6 курсов, которые научат убеждению и саморекламе](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2023/12/X-kursov-kotorye-nauchat-vas-prodavat-svoi-uslugi-komu-ugodno-i-povyshat-doxody_1701866188-288x144.jpg)
1. Эффективные переговоры
Школа: Moscow Digital School.
Продолжительность: 2 месяца.
Умение грамотно вести диалог полезно как в общении с клиентами, так и при устройстве на работу. А иногда пригождается даже в супермаркете, когда нужно быстро доказать кассиру, что цены на товар в зале и на кассе различаются. Тренинг от MDS как раз предлагает научиться мастерству переговоров. Здесь расскажут, как провести самопрезентацию, предугадать поведение оппонента, правильно задать вопросы и найти аргументы. Обучение техникам, которые помогут победить в дискуссиях, тоже предусмотрено. Отработать навыки получится на вебинарах, а обсудить новую информацию — в чате со студентами и кураторами. Кстати, доступ к учебным материалам курса остаётся навсегда.
2. Как выстроить онлайн‑переписку, чтобы продажи росли
Школа: «КонтурШкола».
Продолжительность: 10 часов.
Беседы с клиентами нередко проходят удалённо. Поэтому умение продавать свои навыки, услуги или товары через электронные письма и сообщения в мессенджерах лишним не будет. Этот курс состоит из предзаписанных видеоуроков и интерактивных тестов. В программе есть советы по ведению переписки и разбор популярных ошибок. Кроме того, вас научат выстраивать воронку продаж, определять ценность продукта и целевую аудиторию. Для прохождения курса нужно всего 10 часов, но поглощать всю информацию за раз необязательно: уроки будут доступны два месяца — получится подстроить учёбу под своё расписание.
3. MBA Эксперт: Продажи
Школа: РШУ.
Продолжительность: 250 академических часов.
Большая программа, которая охватывает сразу много полезного — от построения рекламных стратегий до общения с бизнес‑партнёрами и поиска сотрудников. Всего курс поможет прокачать 27 навыков. Вместе с лекциями предоставляют чек‑листы и дополнительные материалы. А основа обучения — практика: на неё в РШУ выделяют 70% учебного времени. Например, на этом курсе можно потренироваться в ведении переговоров и управлении финансами. В конце выдают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке.
4. Проектные продажи
Школа: Moscow Business School.
Продолжительность: 16 академических часов.
Программа будет полезна руководителям и сотрудникам отдела продаж, которые часто сталкиваются с тендерными закупками или сделками, растянутыми по времени и включающими много задач. А ещё — тем, кто хочет попасть в подобные команды. На курсе расскажут, как быстро определять, перспективна ли сделка и кто в команде клиента принимает решения. Кроме того, покажут инструменты и метрики, которыми можно пользоваться в проектных продажах, объяснят, как разрабатывать стратегии, систематизировать задачи и прогнозировать динамику сделок. После прохождения программы можно получить сертификат Moscow Business School или удостоверение о повышении квалификации.
5. Менеджер по маркетплейсам
Школа: «Нетология».
Продолжительность: 5 месяцев.
Курс рассчитан скорее на людей, желающих освоить новую digital‑профессию. Однако подойдёт и предпринимателям, которые планируют выйти на маркетплейсы или уже представлены там, но пока не до конца разобрались в особенностях работы на этих площадках. Эксперты программы расскажут, как создавать и оформлять карточки товаров, следить за аналитикой и настраивать SEO‑оптимизацию, пользоваться рекламными инструментами, которые увеличат продажи. Обучение построено на онлайн‑вебинарах: информация точно будет актуальна на момент прохождения занятий. На курсе рассматривают популярные маркетплейсы России. Бонусом включён блок о работе с поставщиками из Китая, где рассказывают о логистике и особенностях заключения договоров с контрагентами.
6. Продвижение в мессенджерах
Школа: Eduson Academy.
Продолжительность: 2 недели.
На этом курсе можно познакомиться с продвижением в Telegram и на других подобных площадках. Программа состоит из трёх модулей, в которых есть рекомендации по составлению портрета целевой аудитории, написанию продающих текстов, а также информация об особенностях digital‑маркетинга в мессенджерах. Кроме интерактивных уроков, школа предоставляет саммари книг и бизнес‑кейсов, а также интервью с экспертами. Доступ ко всем материалам курса и обновлениям останется в личном кабинете навсегда. Плюс ученикам на 365 дней дают индивидуального куратора, к которому можно обратиться, если возникнут вопросы или сложности.
Цены курсов могут меняться, уточняйте актуальные на сайте онлайн‑школы.
Станьте первым, кто оставит комментарий