В YouTube теперь можно установить лимит на просмотр роликов Shorts

YouTube новую функцию для мобильных пользователей — теперь можно установить дневное ограничение на просмотр роликов Shorts. Когда лимит будет достигнут, на экране появится соответствующее уведомление. Правда, его можно закрыть и продолжить просмотр — так что всё зависит от самоконтроля пользователя.
Функция призвана помочь людям более осознанно управлять временем, которое они тратят на короткие видео. Как отмечает компания, Shorts — важная часть платформы, а новая опция позволяет смотреть контент, но при этом не терять счёт времени. Instagram* и TikTok уже имеют похожие настройки ограничения экранного времени, хотя только в TikTok они распространяются и на веб-версию.
Настроить лимит можно в параметрах аккаунта YouTube — функцию уже начали внедрять, но появиться она может не сразу. Позже в этом году компания обещает добавить эту опцию в раздел родительского контроля. В этом случае дети не смогут закрывать уведомление о лимите.
Раньше YouTube уже внедрял инструменты цифрового благополучия — например, напоминания отдохнуть, которые появляются через заданные промежутки времени.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
















Лучшие предложения
Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%
Надо брать: Honor 400 Lite с 12 ГБ ОЗУ и экраном 120 Гц дешевле 15 000 рублей
Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет
15 удобных кроссовок со скидками до 68% на распродаже 11.11
Робот-пылесос Tuvio купили 5 тысяч раз. Сейчас его отдают со скидкой 65%
В этих кроссовках можно долго гулять зимой без страха поскользнуться
Надо брать: пауэрбанк Baseus на 145 Вт с выдвижным проводом и скидкой 56%
Самый популярный рюкзак от Tigernu подешевел в два раза на распродаже AliExpress
Рак груди во время беременности: что нужно знать
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
РекламаНейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра