Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Работа и учёба
26 марта 2021

10 фраз, которые никогда не стоит говорить своему начальнику

Эти неосторожные слова могут привести к неприятностям.
Фото автора Наталья Копылова
Наталья Копылова

Автор Лайфхакера

10 фраз, которые никогда не стоит говорить своему начальнику

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

1. Я не могу / это невозможно

Любой компании нужны сотрудники, которые способны справляться с поручениями. Особенно если им предлагают сделать что-то по профилю, а не укусить локоть или надеть штаны через голову. Поэтому быстрый ответ о невозможности выполнения задания говорит лишь о нежелании работать.

Чем заменить

Некоторые задачи действительно могут быть трудновыполнимыми или реализовываться с тяжёлыми последствиями. Поэтому внимательно выслушайте задание, а потом возвращайтесь с аргументами, почему его невозможно выполнить, что можно сделать в этом направлении и какие последствия могут быть.

2. Это не входит в мои должностные обязанности

Что бы вы ни имели в виду, начальник, скорее всего, услышит лишь о вашем нежелании развиваться. Даже творческая работа со временем превращается в рутину, поэтому для сотрудника со стажем должно быть за радость сменить надоевшие обязанности на новые. Тем более что именно это поможет вам в будущем претендовать на должности с более высокой зарплатой.

Чем заменить

Если вы планируете отказаться от задачи не из-за лени, а потому что заняты, объясните ситуацию и обсудите, кому вы можете делегировать часть текущих дел, чтобы освободить время для новых свершений.

3. А что мне за это будет?

Пока речь не идёт о переработках, торги редко бывают уместны. Вряд ли вас пошлют разгружать фуры, если вы менеджер. А за выполнение текущих задач вы уже получаете оклад.

Чем заменить

Вопрос о компенсации стоит поднимать, когда вы перерабатываете или список ваших обязанностей не изменился, а расширился. Но для беседы о повышении зарплаты нужно подготовить аргументы, которые докажут вашу эффективность.

4. Вы не правы

Да, ткнуть босса носом в ошибку — это очень соблазнительно. Особенно прилюдно: пусть все видят, что на его месте должны быть вы. Только проблема в том, что он уже занимает свой пост, причём, вероятно, вполне заслуженно. И, вообще, человеку свойственно ошибаться, даже если он начальник. Так что вы своей цели не добьётесь, а руководитель может оказаться злопамятным.

Чем заменить

Ссылайтесь на авторитетные источники. Например, можно спросить, оперирует ли начальник свежими данными, потому что в квартальном отчёт стоит другая цифра. Укажите на ошибку с заботой об общем деле, а не с вызовом.

5. Я не знаю

Если вы не на уроке в средней школе, никто и не ждёт от вас, что вы будете помнить всё. Задавая вопрос, вам поручают выяснить ответ на него, а вовсе не тестируют память.

Чем заменить

Если поиск ответа требует времени, спросите, как быстро вам нужно предоставить данные. Затем возьмите паузу, чтобы выяснить необходимую информацию.

6. Я постараюсь / я попробую

Время, когда вам можно было без проблем пробовать и стараться, закончилось на церемонии вручения дипломов. Сейчас от вас ждут результатов. Кажется, что фраза «Я постараюсь» оставляет вам пути для отступления. Но если вы потом придёте и скажете, что попробовали, но у вас ничего не получилось, ничем хорошим это не закончится.

Чем заменить

Договоритесь с начальником, что по мере выполнения новой задачи вы будете встречаться с ним и задавать вопросы о том, в какую сторону двигаться дальше. Это поможет не сбиться с курса и не подвести всю команду.

7. Или я уволюсь

После этой фразы стоит немедленно уволиться, потому что иначе непонятно, зачем вы вообще её произносите. После предъявления ультиматумов переговоры обычно не ведут.

Чем заменить

Если условия несовместимы с жизнью, начинайте искать новую работу. В случае когда с трудностями ещё можно справиться, обсудите с начальством, что можно изменить, в неультимативной форме.

8. Это не моя ошибка

Перекладывать ответственность на кого-то другого — сомнительная стратегия, особенно если именно вы отвечаете за результат выполнения задачи. Хороший начальник на встрече со своим руководством берёт вину за ошибки отдела на себя: это он не уследил и не проконтролировал.

Чем заменить

В случае ошибки признайте её и сделайте выводы.

9. Я не могу работать с…

Есть проблемы, которые должны решаться руководством или HR-отделом. Например, когда речь идёт о домогательствах. Но это не распространяется на личную неприязнь и несовпадение темпераментов. Начальник не воспитатель в детском саду, он не может поставить обидчика в угол.

Чем заменить

Для жалобы может быть одна причина: человек плохо работает, из-за чего страдает вся компания. И это, как правило, можно подтвердить фактами. У вас должен быть перечень проблем и список вероятных решений. Причём не стоит вставлять в него пункт «уволить». Если ситуация серьёзная, начальник сам сделает выводы.

10. Мы раньше не так делали

Традиции — это прекрасно. Но в любом деле лучше искать новые пути, позволяющие выполнить задачи быстрее и эффективнее.

Чем заменить

Когда метод руководства обещает проблемы, оцените риски и расскажите о них начальнику. При этом не забывайте о пункте №4: не тыкайте его носом в ошибку.

А каких фраз на работе стараетесь избегать вы?

Читайте также
🧐
Как быть убедительным в общении с начальством: 7 работающих советов
5 способов отказаться от поручения начальника, не говоря нет
8 признаков того, что начальник вас ценит, даже если этого не показывает
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

РОЦИТ: 2026 год изменит правила игры для бизнеса в сфере кибербезопасности

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Что такое «Редуксин Форте» и как он работает

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Комментарии
Рауль Бенедикт
25.06.18 07:43
Вполне допускаю, что советы действенны и хороши, однако, очень меня смущает 7 пункт, который с моей реальностью никак не вяжется. Работаю на предприятии 7 лет, за все это время отдельные лица получали повышение зарплаты только в случае ультиматума, то есть фактически приходили с заявлением на увольнение и тогда уже начальник уговаривал их остаться и повышал зп. Любые другие способы, разговоры, беседы с приведением аргументов не давали никаких результатов. Хотя это может быть только на том предприятии где я работаю, в других местах по России всё так как описано выше.
Афоня Айфоня
07.06.19 11:05
Тут наверное правильнее было бы писать что ставить такой ультиматум можно лишь когда ты действительно готов уволиться. А просто ради шантажа - дебилизм.
А. Марчук
10.06.19 10:42
на одной из прошлых работ мадам решила таким образом пошантажировать, чтоб ее поуговаривали остаться, возможно предложили больше денег. И была очень удивлена, когда её заявление подписали, не моргнув глазом )))))))))
Ivan Lenin
26.07.19 05:38|изменено
Именно так, мне таким же способом подняли сразу в полтора раза, но это не было самоцелью и даже было неожиданно, просто уже реально собрался переходить на другое место и принес заявление. Ни в коем случае не призываю таким способом шантажировать, если не готовы уйти.
Илья Баранов
09.04.21 22:14
Я работаю на предприятии где работает пункт 7 и не работает пункт 3 Романтика и Классика
Лаврентий Берия
17.07.18 02:08
Похоже текст составляли работодатели))
Alexey Kachan
06.05.19 22:10
Я могу быть не прав, но мне кажется, вы не были руководителем - иначе вы смотрели бы на этот текст совсем иначе.
Viktor Griniuc
07.06.19 09:38|изменено
Вы не только можете быть не правы , вы и так не правы.
Евгений Чесноков
07.06.19 10:46
Аффтор сам начальник и составил список того, что он бы не хотел слышать от своих рабов
Иван Лопата
30.03.21 20:09
Поддерживаю. Кто больше тащит, того и чаще впрягают. С другой стороны, на российских просторах (особенно в госструктурах) реальность такова, что большинство начальников предпочтет бесполезного, заглядывающего в глазки прихлебалу, чем толковый кадр.
ilya s
18.04.21 07:17
Я Вам по секрету скажу. Дело тут не в гос структурах. А в людях. Все руководители хотят халявы и прихлебаев. Рабство это вообще в натуре людской. Я много где работал. И везде все под копирку. Что гос органы что частники. Тех кто пашут грузят пока ноги не разъедутся под весом постоянно увеличивающихся обязанностей. А роста зп никогда не предвиделось в связи с рвением и часто жертвами личного времени, сна,износом личного транспорта и практическим отсутствием в семье месяцами. Чаще хвалят и премируют именно прихлебаев. Которые по сути делают минимальную работу и их эффективность близка к нулевой. Зато бурную деятельность они умеют изобразить. Вобщем статья от типичного менеджера по учебнику.
ilya s
18.04.21 07:19
Вобщем кто везёт того и погоняют. Это удобно руководителю в любой сфере.
Alex Ponomar
18.04.21 14:58|изменено
А если я вам скажу, что весь ваш опыт фигня, потому что у меня свой опыт и он от вашего отличается? Что ваш комментарий от типичного клерка по учебнику? Насколько по вашему это будет объективной оценкой и насколько в таком случае ваша собственная оценка является объективной?
Andrey Kiselyus
07.06.19 12:54
Гениальная статья
марат амиров
07.06.19 14:14
если сотрудник реально ценный и выгоден фирме, чтобы он не сказал начальство рассмотрит. любой пункт уместен, т. к тебе могут дать работу которую ты не должен делать и если ты промолчал дальше только будет хуже. едут на том кто тащит
Tiona M.
07.06.19 18:50
Не согласна с пунктом «это не мои должностные обязанности». Почему человек должен выполнять то, что должен делать другой сотрудник с другой зарплатой и т.д. И тут дело не в том, что рутина может надоесть и ты должен радоваться возможности «развития», нет. Это как подойти к генеральному директору и дать ему обязанность помыть туалеты за уборщицу.
Алексей Вольнов
18.02.22 10:38
Вы правы, это фраза вполне уместна в описанном Вами случае Однако автор за этим распространённым выражением говорил о другом явлении, поэтому тоже прав, хоть и подобрал не вполне удачные слова.
Pavel Larionov
10.06.19 13:50
Советы для образцового планктона, который не говорит напрямую, чего хочет, сам этого не знает или боится потерять работу. Вместо кучи пунктов могу предложить три: 1. думать головой 2. не быть мудаком 3. действовать в своих интересах
Vladimir Vladimirov
16.06.20 00:30
Все эти пункты прекрасно работают на госслужбе. Более того, вся госслужба на них и держится.
Дарья Перова
10.09.20 16:19
Это не моя ошибка. Вы серьёзно? Штрафуют зарплатой за ошибки и что за кого то платить? И со всем соглашаться? Мы не рабы же друзья! Завтра вы уйдёте и о вас не вспомнит этот начальник! Не он вам оказывает услугу давая работу, а вы беря обязательства её выполнять!
Terry Coylor
03.11.20 21:44
Ждём статью под названием "10 фраз, которые мы не должны бояться говорить своему начальству" с теми же пунктами, но другой (хоть и такой же неубедительной) аргументацией.
Валентина Клочко лунёва
07.12.20 22:03
Каждому начальнику следует запомнить на всю его отпущенную начальствовать жизнь,что,прежде,чем что-то требовать сделать,необходимо хорошо подумать,как ты бы сам это сделал и смог бы это сделать(простите за тавтологию).С этого и нужно начинать,а не рассказывать байки,что и как говорить /не говорить.)))
Kara But
08.12.20 14:08
предприятия разные,всех по одной схеме не получится
Дима Побережник
15.12.20 15:07
Тут можно подискутировать на добрую половину пунктов, но по сути без конкретных примеров все сведется до обсуждения сферического коня в вакууме. Я не согласен с 2, 4, 5 пунктами.
Victor Bizyukov
26.03.21 13:55
У нас модная фраза была - "вопрос не по окладу"
МБУ ДО ЦДМШ им.А.Н.Скрябина
09.04.21 07:58
Памятка для терпил.
Наталья Копылова
09.04.21 17:49
Иронично, что это пишет аккаунт муниципального учреждения. Небось и избирательный участок у вас какой-никакой там имеется...
Марк Два
12.04.21 20:52
Статья написана очень-очень молодым руководителем, у которого в подчинении полтора студента. Почти все пункты - чушь. 9. Начальник и нужен для решения вопросов "не могу работать с..". 10. Фразой "мы раньше так не делали" ты просто перестрахуешь себя от того, что если получится говно - то начальник скажет: "ладно, попробовали, не получилось. Вернемся к рабочему методу". А не повалит на тебя всех собак. 8. "не моя ошибка" - вы точно руководитель совсем школьного возраста. И вам нужно перед начальником сказать: "это Вася виноват, он признал свою вину". И вам вовсе не хочется слышать от коллеги или кого-то еще фразы а-ля: "этот клоун виноват". Всегда приятно, когда кто-то берет твою вину на себя, да? 7-ой пункт расписывают в каждом комменте. Жизнь такая. 6. Как еще говорить? Ваш начальник - не ваш наставник. Ему нужен результат, а не вести вас за ручку. Т.к. зачастую он и сам не знает, как идти. Вы ведь не знаете, поэтому такие ответы вам не нравятся, верно? 5. Тут вы просто перегибаете палку. Ставьте верно задачи для подчиненных, если надо найти инфу - так и говорите. А не устраивайте тесты-проверки, где подчиненные вынуждены говорить: "я не знаю", чтоб не принимать на себя кучу ЛИШНЕЙ ответственности. 4. Любой начальник, если он не вы, будет рад услышать о своей неправоте. Тем более, если это поможет сохранить финансы. Или как-то рационализировать работу. Если только у начальника не огромное ЧСВ, но такие обычно пишут статейки "че не надо говорить начальнику". 3. Единственный здравый пункт, БРАВО! 2. И столяр и боец и на дуде игрец, идеальный сотрудник, который может и должен делать любое и каждое задание, не так ли? 1. Если после этой фразы вы берете и доказываете, что подчиненный не прав - то да. А если не можете - то нюхайте бебру. Максимум дизлайков. Из-за таких отвратительных статей и падает рабочая и офисная культура.
ilya s
18.04.21 07:07
Типично менеджерская чушь, имеющая крайне мало объщего с действительностью. И стоящая только на стороне руководства. А у них цель одна больше денег урвать и побольше кинуть сотрудника. Никакая корпоративная этика Европы или Японии не применима. Потому что и руководство должно придерживаться её. А чаще этого требуют только от работника. Угробить здоровье, убить все свое и не рабочее время, убить личный транспорт без компенсации. И забить на свою семью полностью. Ради дяди. А он в аналогичной ситуации открыто говорит я что дурак чтоли на такое соглашаться. А работник дурак. Для которого всегда есть юридические ловушки и лазейки. Чтобы меньше плотить или вообще кинуть.
Anton Rusov
21.12.22 18:41
Мне хватит юмора относиться к Вам серьезно.
Что вы могли пропустить
Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%
Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%
0
Вчера
Покупки
Покупки
Что такое эффект коктейльной вечеринки и почему мы слышим своё имя в шумном месте
Что такое эффект коктейльной вечеринки и почему мы слышим своё имя в шумном месте
0
Вчера
Образование
Образование
10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress
10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress
0
Вчера
Покупки
Покупки
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
0
Вчера
Отдых
Отдых
3 гаджета, которые можно подарить на 23 Февраля
3 гаджета, которые можно подарить на 23 Февраля
0
Вчера
Устройства
Устройства
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
0
Вчера
Кино
Новости
Как новичку заниматься в тренажёрном зале без тренера
Как новичку заниматься в тренажёрном зале без тренера
0
Вчера
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Новый сезон программы «Формула еды» стартует 21 февраля
Новый сезон программы «Формула еды» стартует 21 февраля
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
«Хлебозавод» отметит Масленицу концертом, детским мастер-классом и семейным спектаклем
«Хлебозавод» отметит Масленицу концертом, детским мастер-классом и семейным спектаклем
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
10 стыдных вопросов об ИИ в дизайне: отвечает креативный директор студии Redis Agency Павел Дергачёв
10 стыдных вопросов об ИИ в дизайне: отвечает креативный директор студии Redis Agency Павел Дергачёв
0
Вчера
Работа и учёба
Работа и учёба
DuckDuckGo запустила бесплатный ИИ-редактор изображений, не требующий регистрации
DuckDuckGo запустила бесплатный ИИ-редактор изображений, не требующий регистрации
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе
11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены
Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены
0
Вчера
Покупки
Покупки
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
0
Вчера
Кино
Новости
Лучшие рецепты блинов на молоке, кефире, воде, сметане и не только
Лучшие рецепты блинов на молоке, кефире, воде, сметане и не только
Вчера
Еда
Еда

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko2 часа назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов2 часа назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях