Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
6 апреля 2021

9 традиций, от которых давно стоит отказаться

Они тянут нас в прошлое и поддерживают опасные стереотипы.
Фото автора Ася Плошкина
Ася Плошкина

Автор Лайфхакера

9 традиций, от которых давно стоит отказаться

1. Проставляться на работе

День рождения, свадьба, повышение? Обязательно нужно накрыть поляну для коллег. Уходишь в отпуск? Проставься! Пришёл из отпуска? Тем более. Решил уволиться? Грех не устроить прощальное застолье. Иначе все обидятся и будут за спиной обсуждать, какой ты жмот и нехороший человек.

Похожая ситуация, кстати, наблюдается и с обязательными поборами на дни рождения, свадьбы, появление на свет детей и гендерные праздники: часто человека просто ставят перед фактом, что нужно сдать деньги. А если ему хватает смелости отказаться, могут даже выжить с работы.

Однако любые неформальные отношения между коллегами должны быть делом добровольным. Хочется скинуться кому‑нибудь на конвертик или отпраздновать день рождения на работе — отлично. Не хочется — тоже совершенно нормально. Иначе это похоже на тиранию.

Проверьте
😡
ТЕСТ: Как сильно вы бесите коллег?

2. Делать из еды культ

Так сложилось, что у нас принято устраивать пышные застолья на каждый хотя бы мало‑мальски значимый праздник. Торжество не торжество, если на столе нет домашнего холодца, пяти разных салатов, нескольких видов горячего и, конечно, алкоголя.

И одно дело, если вы действительно обожаете готовить и считаете, что лучший способ отпраздновать что‑то — от души поесть и выпить. Но чаще бывает так, что застолья отнимают много времени, сил и нервов, а в результате уставшим и злым хозяевам уже не хочется ничего праздновать. Не говоря уже о том, что переедание не лучшим образом сказывается на здоровье.

Традиционное застолье уже давно не единственный способ отметить важное событие.

Можно устроить лёгкий фуршет или, если погода позволяет, пикник. Или организовать candy‑бар. Можно вообще просто перекусить в ближайшем кафе между катанием на коньках и прыжками на батутах. Вариантов много, и вы можете выбрать любой, не оглядываясь на то, как это было принято раньше. В конце концов, праздник должен приносить радость, а не горы грязной посуды.

3. Рассылать поздравления в мессенджерах и соцсетях

Нет, речь идёт не об искренних и тёплых поздравлениях, которые вы пишете сами для каждого своего знакомого. Это всегда приятно и уместно. Но отправлять всем одинаковые стихи или рассылать страшненькие открытки и гифки… Это не желание порадовать человека, а стремление соблюсти дурацкие формальности и поставить галочку: всех поздравил, я молодец.

И отдельного внимания заслуживают поздравления с религиозными праздниками. Одно дело если вы точно знаете, что ваш адресат относится именно к этой конфессии и соблюдает все ритуалы. И совершенно другое — когда вы просто запускаете одну и ту же картинку‑поздравлялку по всему списку друзей. Не разбираясь, отмечает ли человек эту дату и верит ли он в Бога вообще.

Возьмите на заметку
📨
21 сообщение, которое выведет из себя любого

4. Общаться со всеми родственниками

Просто потому что они родственники. И неважно, интересны ли вам эти люди, совпадают ли ваши взгляды на жизнь, приносит ли радость такое общение.

Вам приходится всё это терпеть, просто потому что у вас с этими людьми есть некоторое количество общих генов.

Да, раньше дружить со всей роднёй до седьмого колена было необходимо для выживания. Люди селились большими семьями, а в случае чего могли рассчитывать только друг на друга. И даже каких‑нибудь 50 лет назад именно родственные связи помогали устроиться на работу, отыскать нужного специалиста или найти ночлег в чужом городе.

Но сейчас эти проблемы решаются гораздо проще. А настоящей семьёй зачастую становятся совершенно чужие, казалось бы, люди. И нет ни одной причины общаться с теми, кто вам не интересен, только потому что «кровь не водица».

Узнайте
👨‍👩‍👧‍👦
Как общаться с родственниками, если они вам не нравятся

5. Воровать невест или платить за них выкуп

Есть такой «милый» свадебный обычай: посреди торжества гости внезапно подхватывают невесту под руки и тащат прочь, чтобы жених потом её искал. Кому‑то, возможно, это кажется смешным, но корни у традиции на самом деле страшные: в древние времена девушек зачастую умыкали против их воли и силой заставляли выйти замуж. И даже сейчас обычай красть невест ещё не искоренён ни в России, ни в странах СНГ.

Поэтому попытки изобразить похищение, пусть и в игровой форме, выглядят довольно жутко и возвращают нас к тем временам, когда женщина считалась вещью.

То же относится и к выкупам невесты, без которых обходится мало какая свадьба. Раньше жених платил за девушку, потому что её семья лишалась рабочих рук, но в современном мире это уже как‑то унизительно.

Правда, есть у этого обычая ещё одно значение, более романтичное: проходя символические испытания, жених как бы отправлялся за суженой в иной мир и показывал, что готов ради неё преодолеть любые трудности. Но современные выкупы мало напоминают сказочные сюжеты, зато тему денег и платы за невесту (пусть и символической), обыгрывают довольно часто. А живые люди — это не товар.

6. Менять фамилию после бракосочетания

Раньше после свадьбы девушка переставала быть частью своей семьи и переходила в семью мужа. Поэтому отрекалась от всего старого, в том числе и от фамилии. Но сейчас эта традиция выглядит атавизмом.

Во‑первых, крепкие отношения строятся на равноправии и партнёрстве: женщина не собственность мужчины и его родственников, он не принимает её в свою семью, а заключает равноценный союз. Во‑вторых, бегать по разным инстанциям и менять целую гору документов — то ещё развлечение. В‑третьих, смена фамилии может повредить карьере.

Если человеку это удобно — например, фамилия супруга или супруги нравится больше собственной — почему бы и нет. Но отказываться от части своего имени, только потому что кто‑то когда‑то так решил, бессмысленно. Кстати, сейчас женщины всё чаще оставляют после брака свою фамилию, и это вполне логично.

7. Строго разделять обязанности на мужские и женские

Помыть сантехнику, пол или посуду — занятие однозначно не мужское: «Что я, баба, что ли?» А забивание гвоздей и сборка шкафов — это точно не для женщин: «Ну ты же девочка, а не конь с яйцами». И в этом суровом и беспощадном разделении домашних обязанностей кроется сразу несколько проблем.

Во‑первых, собирать шкафы, прибивать полки и менять смесители нужно не так часто, а вот готовить и убирать приходится каждый день. И в итоге домашняя работа по‑прежнему лежит в основном на женщинах, а традиционно мужскими обязанностями считаются только вынос мусора и обслуживание автомобиля. Однако, если дама при этом работает наравне со своим партнёром, это несправедливо.

Во‑вторых, из‑за таких стереотипов девочек просто никто не учит менять эти злополучные смесители или сколачивать табуретки, а мальчиков — готовить, шить и убирать. И любые попытки переломить эту ситуацию наталкивается на стену возмущения.

Хотя умение испечь пирог или починить мебель пригодится любому человеку вне зависимости от пола.

В‑третьих, это просто нелогично. Да, есть задачи, которые требуют большой физической силы или высокого роста, и женщинам тяжелее с ними справиться, но их ничтожно мало. Зато гораздо эффективнее и быстрее делать домашнюю работу наравне, не разделяя её на мужскую и женскую.

Добавьте в закладки
🤔
Что стоит обсудить, прежде чем вы начнёте жить вместе

8. Одевать девочек в розовое, а мальчиков в голубое

Новорождённым девочкам надевают розовые шапочки и катают их в красных и розовых колясках. Младенцам мужского пола полагаются различные оттенки синего и другие сдержанные цвета — например, серый. Игрушки тоже чётко разделены по цвету. И во взрослом мире эта грань хоть и стирается, но не полностью.

Как и почему цвета приобрели гендерную окраску, никто точно не знает. Возможно, всё началось в 1950‑х, когда розовый внезапно объявили женским цветом. Джо Паолетти, профессор Мэрилендского университета и автор книги «Розовый и голубой», предполагает, что это было маркетинговым ходом, который должен был заставить людей покупать больше детской одежды.

Однако разделение цветов на мужские и женские как минимум бессмысленно.

К тому же этот стереотип доставляет множество неудобств. Мужчины стесняются надеть ярко‑розовую рубашку или носки, а женщины переплачивают за розовые товары, которые от аналогичных отличаются только цветом упаковки.

9. Следовать традициям для галочки

Многие вещи мы делаем по одной‑единственной причине: так принято. Мы повторяем ритуалы, давно утратившие смысл, и строим свою жизнь по рекомендациям и принципам многовековой давности. Но при этом забываем, что совершенно не должны этого делать.

Например, не должны приглашать на свадьбу 150 дальних родственников только потому, что так хотят родители. И вообще не обязаны проводить церемонию, если нет желания. Не должны отказываться от рваных джинсов или цветных волос из‑за того, что «в твоём возрасте так не принято». И уж конечно не должны рожать детей или вступать в брак потому что «уже пора».

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Комментарии
Вячеслав Кулагин
01.02.20 21:55
Дурная статья для изгоев!
Ася Плошкина
01.02.20 21:58
Почему дурная, для каких изгоев... Так много вопросов и так мало ответов.
Timoteo Cirkla
01.02.20 22:13
Просто у вас пригорело.
02.02.20 11:19
Комментарий удален
Сергей Алфенов
02.02.20 13:40
Почему именно интерсекциональный, например?) Почему не Радфем?) Кстати, если уж советовать, то можно было бы написать об отказе от такой рудиментарной традиции, как бракосочетание. Авторка цепляется за устаревшие практики, которые к тому же узаконивают домашнее насилие.
Ася Плошкина
02.02.20 15:11
Во-первых, синие волосы - это красиво. И зелёные тоже. И фиолетовые ещё - очень даже.А во-вторых, что феминистичного вы увидели в статье? И какие антинаучные утверждения там содержатся?
David Simonyan
02.02.20 15:09|изменено
Привет,изгой.Пообщался,а теперь вали отсюда
Andrei Tsarev
17.03.20 23:39
Слушай,дизайнер. Ты такой смелый тут. Че ты всех затыкаешь,мудак?
Alex Ponomar
17.03.20 23:47
Пожалуйста, воздержитесь от личных оскорблений.
David Simonyan
24.09.21 15:16
по лексикону всё видно. Чао
El Negro
03.02.20 10:14
Плесни водички, а то сгорит совсем.
Анастасия Павлович
01.02.20 21:57
Все по делу
Ася Плошкина
01.02.20 21:58
Спасибо!)
Полина Накрайникова
01.02.20 22:12
Мне очень нравится эта дурная статья для изгоев!
Ася Плошкина
01.02.20 22:19
Наверное, это потому что ты тоже изгой. Других объяснений я просто не вижу.
Александ Бухштейн
01.02.20 22:32
Хорошая статья. Скорее не для изгоем, а для личностей самодостаточных.
John Smith
02.02.20 00:34
Во-во, для сильных, независимых.. с котами и без родственников. А про мужа вообще речи нет.
Alex Ponomar
02.02.20 02:16
Без мужа-то нынче куда, только сразу в колодец башкой вниз или в монастырь.
Александрина Кравчинских
04.02.20 13:54
А некоторые "независимые" дамочки так и живут. А потом, когда подходит старость,-а все мы, к сожалению, не молодеем,-начинают, за неимением родни, терроризировать соседей, с криками, что все им должны. Правда, непонятно, за что.
Andrei Tsarev
01.02.20 23:01
Рассылка поздравлений конечно бред. Каждые праздники куча хлама. А вот с цветами для мальчиков и девочек я бы не был так категоричен. Во-первых, многие родители обижаются когда им , какие-нибудь знакомые говорят, какая у вас девочка,хотя у них мальчик. А во-вторых,да как-то рука не поднимается пацана в розовое одеть. Одно дело рубашка, кроссовки, а целиком прям как-то не так.
Ася Плошкина
02.02.20 00:31|изменено
Честно говоря, целиком в розовое и я не оденусь. И дочку - будь она у меня - тоже не одела бы в розовое с ног до головы) В статью это не вошло, но до сороковых годов двадцатого века розовый, наоборот, рекомендовали надевать на мальчиков - вроде как это более мягкая версия красного, сильного, энергичного, мужественного цвета. Голубой рекомендовали девочкам - как цвет святости и непорочности (вспоминаем изображения Девы Марии и её голубое покрывало). А ещё были времена, когда всех детей одевали в одинаковые белые платья с кружавчиками, и мальчики от девочек лет до пяти-шести внешне никак не отличались. В общем, никакого гендерного разделения цветов, по сути, нет. Есть стереотипы и "правила", которые постоянно меняются. И если мальчику хочется надеть розовое - чего бы и нет?
R0Mi0
04.02.20 12:11
Потому что мы живём не в изоляции, а в обществе. И если перед Пасхой все магазины Германии забиты кроликами, вы не будете оригинальничать и дарить кому-то пингвина)
Ася Плошкина
04.02.20 12:34
Нет, конечно. Я, как агностик, вообще никому ничего дарить не буду)Но какая связь между религиозными праздниками в Германии и мальчиками в розовых рубашках? Для мальчиков есть розовая одежда, найти ее не так сложно. Как и голубую для девочек.
R0Mi0
04.02.20 15:24
Вы всё в жизни буквально воспринимаете? :) Пасха приведена была в пример условно. И не особо она там является давно религиозной. Не путайте в православием. Ну и ваш ответ мало связан с моим комментарием, увы)
Ася Плошкина
04.02.20 15:35|изменено
ну кто ж виноват, что аналогии у вас неудачные и вы сами себе противоречите.зайцы - очень давний и устоявшийся пасхальный символ, абсолютно безвредный, никому не мешает. гендерное разделение цветов придумано маркетологами меньше сотни лет назад и доставляет людям некоторые неудобства. вы правда считаете это сравнение уместным?
R0Mi0
05.02.20 11:58
Ну а зайцы разумеется не придуманы) И зайцы безвредны, а цвет одежды, чтобы родители не парились, что их девочку мальчиком называют (и наоборот) — это конечно опасное для общества «традиция». Вы правда считаете, что вам общество что-то навязывает, а не вы боретесь с ветряными мельницами?
Oleg Evariste Sinzinkaio
29.06.21 22:34
Оно мешает только тем, кто на этом, как Вы, зацикливается.
Oleg Evariste Sinzinkaio
29.06.21 22:33
А зачем?
Александрина Кравчинских
04.02.20 13:52
Я могу и пингвина подарить. )) Но, все-таки, предпочитаю соблюдать семейные традиции. Да и на родственников не плюю, даже на тех, кого совсем не знаю.
R0Mi0
04.02.20 15:28|изменено
Это и есть уважение и толерантность. А вот то, что нелепо пытается объяснить в комментариях автор статьи, есть наплевательство и безразличие. Ну таких всегда было много во все времена. Некоторые из них были гениями и поменяли эпохи, а бол-во делают это только ради того, чтобы делать. «Я так хочу».
Ася Плошкина
04.02.20 15:42
а кто предлагает плевать на родственников?
Елизавета Семёнова
30.04.20 14:27
В изоляции)))
Тимофей Бабин
16.04.20 10:48
где это вы такие времена видели,что пацаны в платьях,может в войну за неименеем одежды и надевали пацанам платья,не спорю, но сейчас мальчик может захотеть одется в розовое платьице,по вашему мнению почему бы и нет,но это уже первый признак пидараса! мальчик должен быть мальчиком,а потом мужчиной,а если он надевает девочковое просто попробовать,то он мужчиной не станет,а будет сразу молодым пидарасом и ни кем более!
Ася Плошкина
16.04.20 12:48
Ну держите вот фото Николая II с сыном, цесаревичем Алексеем, на руках. Остальной поток сознания про пидарасов даже читать не стану.
Андрей Епанчинцев
06.04.21 08:30
и как они кончили?
Dilyara Cadykova
04.08.21 13:20
О о. Сколько же вам лет, если вы уже в сороковые годы прошлого века интересовались модой. Есть стереотипы, есть советский менталитет. Обычаи и традиции складываются из жизненного уклада и социального строя той эпохи, в которой проживает община. Да, мы два раза в год ходили на демонстрации, сейчас такая необходимость отпала - поменялась политика - изменилась ЦЕЛЬ. Проводились уроки труда для мальчиков и ДОМОводства для девочек. По обычаю, издревле, считалось, что женщина - ХРАНИТЕЛЬНИЦА очага, муж - добытчик. Как сейчас мужчина добывает на пропитание, это опять же зависит от уклада и политики, в разных странах по- разному. От женщины должно дома пахнуть пирожками и борщом, тёплом и уютом. И нельзя здесь спорить, есть социальные слои (богатые, бедные). Есть извращения ( не исключения), допустим, феминизм, гомосексуализм (проще - мужеложество). Но всегда должны присутствовать этика, нравственность, а это зависит от воспитания, дружбы и любви. Порядочные люди просто помогают, пишут поздравления, какие - не важно, главное не забыли и помнят. Статья была бы хорошей, нужно поменять направление на позитивный настрой, а не ругать, а уважать то, люди годами складывали. Подумайте за какие ваши деяния вас можно помнить и уважать следующему поколению. А было бы вообще необходимо вас помнить?
Alex Ponomar
05.08.21 04:24
Диляра, надеюсь, от вас пахнет пирожками и борщом, иначе вы серьезно подставились сейчас.
Dilyara Cadykova
05.08.21 09:54
Дома, я благоухаю уютом. Но только дома. За его территорией я привлекательная и довольно симпатиШная. Дом - это тыл, пристань. Поверьте, прожили бы с мужем тридцать лет и три года (без детей), если бы?… С годами мы всё сильнее и сильнее привязываемся и любим друг друга. И не только за пирожки, сшитые вещи, лучше фабричных и т.д. и прочее. Оказалось, что нам нравится одинаковая музыка, мы в мыслях думаем о покупке одной и той же машины, у нас сходятся взгляды на происходящие события, внезапно одновременно начинаем говорить об одном и том же, аж смешно. Короче, жизнь складывается из взаимопонимания и доверия и всего взаимо. Писать можно много. Иногда жить страшно, но дома так хорошо…
Dilyara Cadykova
05.08.21 09:57
Смотрю, вы привились Спутником. Уважуха! Мы ещё в феврале с мужем привились.
Alex Ponomar
05.08.21 12:43
В феврале у нас в регионе еще не было вакцины, да и антител у меня было дофига :) Вы молодцы.
Evgeny Gladkov
19.11.22 14:50
Феминизм - движение за полное уравнение женщин в правах с мужчинами, причем здесь извращения.
Елена Александрова
09.02.20 09:48
Дочерей совершенно спокойно одеваю в любые цвета, а вот сына в розовое не поднимается рука одеть. Даже для дома от старших сестер ему оставили все вещи кроме розовых)))))
Петр Кривопуск
01.02.20 23:16
Неадекват статью сочинил. Как и та мамаша, назвавшая своего сына Метью. Для США мож и сгодится, но Николай Метьёвович, или Дарья Метьявна звучит оч нехорошо...
Ася Плошкина
02.02.20 00:26
Согласна, полный неадекват вообще. Спору нет. А вот насчёт остального есть вопросики. Расскажите, пожалуйста, как вы строили ассоциативный ряд от статьи к Дарье Мэтьювне. Очень интересно. И почему Мэтьювна - нехорошо, а Матвеевна, например, - нормально?
Kara But
01.02.20 23:28
некоторые вещи спорны, но в целом, обсуждаемо
John Smith
02.02.20 00:35
Единственный адекватный коммент.
Vasiliy Fofanov
02.02.20 01:38|изменено
Годная статья, но про фамилию - нюанс с детьми, если у родителей разная фамилия, или фамилия ребенка отличается от фамилии матери/отца, то могут начаться вопросы на границе и т.п гос местах
Alex Ponomar
02.02.20 02:14
Какие вопросы начнутся на границе и прочее, если есть паспорт, куда ребенок вписан? :)
Тайный Пурпурный Ежик
02.02.20 07:03
Не во всех странах есть паспорта, куда ребенок вписан.
Alex Ponomar
02.02.20 11:36
В крайнем случае, документ, куда вписаны родители, есть у ребенка :) но вообще, как показывает практика, если чего-то не пишут в документах, этим и не интересуются. И наоборот.
Тайный Пурпурный Ежик
02.02.20 20:13
Ну да. В современном мире многостраничный документ, куда вписывается все подряд, выглядит странно. У нас карточка. Там помимо основных данных только один номер. По нему государственные и банковские служащие в специальной базе данных могут пробить все что угодно, в том числе и наличие детей. Но на границе, наверное, не сработает... :)
Tatiana Malysheva
24.02.20 12:58
да все это не проблема, в крайнем случае бумага у нотариуса на вывоз, если едет один родитель без старшего носителя фамилии. а если вместе - вообще не проблема. живем и нормально все
Мария Кострова
20.04.21 19:33
Ни на одной границе итп, одинаковые фамилии не служат доказательством родства)
Максим Гуменюк
02.02.20 01:44
Начали за здравие, закончили за упокой. Первая половина - это вроде как очевидное и общепринятое.А под конец пошли измышления недевочки-нимальчика-существа о надуманных проблемах.п5. - вам наверное забыли сказать, что это шутка такая. А вы всерьез поверили и над вами посмеялись. Не надо собственные неудачи и комплексы переносить на других людей.п.6 - вот чего вы лезете куда вас не просят? Я понимаю, что само понятие семьи вам противно. Но вас никто не спрашивал.п.7 - не разделяйте. Пусть девойка идеи работать электриком, сантехником или военным. А? Скучно, грязно, силушки не хватает? Давайте тогда и в спорте не будем разделять по полам? Я вам страшную тайну скажу - обязанности никто не делит. Просто у мужчин лучше получается одно, а у женщин - другое. Ну типа особенности физиологии и психики. Нет, не слышали?п.8 - а в чем проблема? Ну одели девочку в розовое и что? Или в любой другой цвет можно, а в розовый нельзя?п.9 - гнилая отмазка никому не нужного неудачника. У меня не как у всех (нет детей/работы/ума/денег/друзей), потому что я особенный и не следую традициям.
Ася Плошкина
02.02.20 03:38
У вас все хорошо? Больше половины утверждений, с которыми вы спорите, в статье вообще нет.
02.02.20 03:43
Комментарий удален
Alex Ponomar
02.02.20 11:37
Особенно феминистичный тезис про бухло на работе, ага.
Ася Плошкина
02.02.20 15:04|изменено
А что там феминистского? Тезис о том, что женщин нельзя воровать? Или о том, что способность поменять смеситель или помыть унитаз не зависит от формы половых органов?
David Simonyan
02.02.20 15:12|изменено
Ты себя к нормальным не имеешь права причислять,если что
Arkady
02.02.20 03:58
Модненькая статья
Александр Кургинянц
02.02.20 05:30
Хорошая статья даже в контексте в общем не быть закостенелым. Еще «Вы» с заглавной и отчества в целом добавил бы от себя.
Ася Плошкина
02.02.20 15:03
Да, "Вы" тоже такое себе. К счастью, от этого постепенно отходят, по моим наблюдениям.
R0Mi0
04.02.20 12:14
Ну по нормам и правилам языка «Вы» употребляется только в «очень-преочень официальном» формате) И это давно уже кстати. Ещё в первом классе советской школы об этом говорили)
Alex Kozlov
02.02.20 05:49
На мой взгляд надо добавить пунктом 10 рукопожатия при встрече. Столько различной заразы фактически передается из рук в руки. Бывает приходишь в офис утром, со всеми коллегами поздороваешься, потом идешь в туалет помоешь руки, а когда возвращаешься обязательно встретится коллега, который пришел позже и ты с ним ещё не виделся и опять приходится здороваться. А самый прикол в том, что пока я был в туалете, он со всеми здоровался и опять собрал весь офисный «букет» себе на руку, а потом любезно предлагает его мне ))))
Тайный Пурпурный Ежик
02.02.20 07:04
А ещё 100 дебильных правил кто кому и в каком порядке.
Сергей Фомин
03.02.20 01:25
Ой, жизааа.. Протянул как-то руку отцу знакомой, а он мне: "По этикету первым должен старший". А я ж как лучше хотел, так сказать, в знак доброжелательности и открытости! А оно вон как...
Тайный Пурпурный Ежик
03.02.20 07:13
А еще старшим можно быть по должности, возрасту, званию, положению в обществе... И здороваться нужно по старшинству. Выделить самого старшего по всем признакам и сначала здороваться с ним. И только если он сам захочет.. Возможно двумя руками. Бред полный.
Ася Плошкина
02.02.20 15:02
А ведь да! Я об этом не подумала даже. Есть много экспериментов, в которых делают посевы с рук среднестатистических людей, и там всегда впечатляющий зоопарк вырастает. Который совершенно не обязательно передавать друг другу.
Юрий Шепенков
06.04.21 13:50
или когда в общественном месте к тебе подходят, для того чтоб спросить о чем-то даже не пытаясь соблюдать дистанцию (я не в контексте ковидных ограничений об этом) и становятся на таком расстоянии как-будто собираются целовать в засос))
Тайный Пурпурный Ежик
02.02.20 07:07
И не подумал бы, что будет столько неадекватно в комментариях. Интересно, за это платят?Резюме статьи - в современном мире если вам что- то не нравится и это не противоречит закону - можете этого не делать.
Ася Плошкина
02.02.20 14:58
Нет, они по зову сердца пишут, это и занятно)
Тибериус Билд
02.02.20 08:47
Я бы ещё добавил здороваться за руку. Ненавижу грязные чужие руки!
Игорь Антышев
02.02.20 12:48
Согласен на все 100%, причём есть персонажи у которых они либо потные и тёплые, либо потные и холодные. А судя по моим наблюдениям в бизнес центре в туалете - половина мужчин руки не моет в принципе. Ну ведь это традиции, попробуй совку руку не пожать - все равно что в душу плюнуть
Fedor Ivanov
23.09.20 15:10
Теперь можно!Единственный плюс от пандемии :)
Николай Иваничев
02.02.20 09:20
"Традиции", действительно, дебильные. Ну хочется тебе напиться до состояния "шланг", купи водяры и напейся, зачем же принуждать к этому других. Или есть ещё одна откровенно идиотская "традиция", мордобитие на свадьбе, редко какая свадьба без него обходится, или например, битьё посуды "на счастье". Можно согласиться, когда случайно что-то разбивается, гостей и хозяев утешают, заявляя, что это "на счастье", но когда это делается намеренно, это уж скорее к несчастью. "Кража" невесты с вымогательством денег, вроде бы шутка, но уж очень неприятная, если не выразиться более жёстко (просто нет приличных слов). А "проставляться" на работе в нынешние времена, просто откровенное издевательство, это при нынешних-то зарплатах и ценах, уже переходит все пределы и "попахивает" откровенным вымогательством.
Сергей Балашов
02.02.20 10:15
Спорная статья
Sopranita Pequeno
02.02.20 10:17
Спасибо, Лайфхакер, за статью и борьбу с гендерными стереотипами, но я до сих пор не могу простить вам видео про отношения, где вы говорите, что мужчина должен зарабатывать больше...
Alex Ponomar
02.02.20 11:25
Не напомните, где это такое было?
Sopranita Pequeno
02.02.20 12:16
https://youtu.be/J0dGoFsO_j47:27
Полина Накрайникова
02.02.20 12:37
Уф. Что ж, мы очень стараемся меняться и менять взгляды других. Спасибо, что так долго следите за нами!
Людмила Колесникова
03.02.20 21:55
Меняйтесь, плз, сами. Лады? Взгляды других, по вашей же философии, не должны вас беспокоить. Чтобы менять взгляды других, надо что-то из себя представлять. А Вы, прости, хто?
Alex Ponomar
03.02.20 22:00
А вас это почему беспокоит?
Полина Накрайникова
03.02.20 22:37
Мы сайт с аудиторией в 25 миллионов человек. Так что вполне можем транслировать то, что считаем правильным.
Alex Ponomar
02.02.20 13:29
Спасибо. К комментарию нашего главреда также добавлю, что не всегда личное мнение автора может совпадать с мнением редакции.
Ariel Mll
02.02.20 11:17
Статья для безродных лицемерных фриков. Вы все следуете традициям - как вести себя, что говорить, как говорить и с кем итд. итп. Никакого равноправия не существует, даже в разговорной речи ! Подавляющее большинство девушек и сегодня выбирает себе самца покрупнее или побогаче. Но нет, вы с одной стороны говорите что вы атеисты, а с другой отрицаете природу замоотношений. Тоже самое про - "Во‑первых, крепкие отношения строятся на равноправии и партнёрстве. " - ПОЛНЫЙ БРЕД! И вот вам научный пруфик https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3364865/
Alex Ponomar
02.02.20 11:24
Ииии что же в вашем «пруфике» опповергает тезис о крепких отношениях?
Ariel Mll
02.02.20 12:00
Ехидный ты наш, пруф о равноправии и его последствиях
Alex Ponomar
02.02.20 12:39
Нет, там несколько иное написано.
Ariel Mll
07.02.20 08:20
Я понимаю что тебе больно, но правда- есть правда
Alex Ponomar
07.02.20 10:36
Исследование-то прочитай, правдоруб.
Fedor Ivanov
23.09.20 15:11
Запретите удалять комментарии, интересно же что было!
Alex Ponomar
23.09.20 21:33
Там по совокупности выпилили :)
Ася Плошкина
02.02.20 14:13
До глобального равноправия современному миру ещё лет 300, что есть то есть. Но это не значит, что в семье должен быть домострой. Что касается пруфика. Вы его читали дальше заголовка? Вы согласны с тем, что мужское участие в воспитании детей приводит этих самых детей в кабинет психиатра? Серьёзно? И у вас не возникло никаких вопросов к методологии исследования? Ну и последний вопрос: какое отношение всё это имеет к смене фамилии?
Сергей Сергеевич
02.02.20 11:27
девочек никто не учит менять смесители или сколачивать табуретки, а мальчиков — готовить, шить и убирать.
Сергей Сергеевич
02.02.20 11:28
Поэтому я научился сам.
Ася Плошкина
02.02.20 14:08
Ну видите) Значит, y-хромосома не мешает варить суп и мыть пол)
R0Mi0
04.02.20 11:54
Шеф-повара обычно мужчины. Да и вообще повара)
Hexus
24.09.20 09:52|изменено
А шеф-поварихи обычно женщины. Шеф-поварята обычно дети. Как то раз повар спрашивает повара...
Сергей Сергеевич
24.02.20 10:55
Абсолютно не мешает. Наоборот, помогает делать всё лучше, чем женщины.
David Simonyan
02.02.20 15:13
Ну мода такая в Рассеи
Yaroslav Riabchii
02.02.20 11:54
По поводу смены фамилии. На границе в Израиле меня и супругу таможенная служба допрашивала 40 минут почему у нас разные фамилии. Это был «треш». Объяснили не гендерным равенством , а то что не захотели менять кучу документов , которые были выданы на фамилию супруги. Вообщем как то это прокатило, но очень проблематично. У них это не понимают , увы
Alena Kanyuka
03.02.20 03:50
У "них" вообще браки приняты с очень большими допущениями, и одна фамилия на семью скорее будет или у репатриантов, или у религиозных, а и тех и других не так много, как кажется. Вам просто ретроград попался.
Terry Coylor
02.02.20 11:55
В целом согласен. Можно ещё несколько добавить, но и этого хватает. Желаю всем побольше смелости идти наперекор стаду. Попробуйте и вам понравится! Например, давно уже на работе не скидываюсь ни на какую ерунду.
RuslanoS
02.02.20 12:30
Большая часть несет деструктив.
Ася Плошкина
02.02.20 14:06
Какая часть, какой деструктив?
Alexey Moskalenko
02.02.20 13:47
На самом деле никто и не заставляет терпеть традиции, которые не нравятся ) но во многих из них есть смысл, которые сохраняют связи внутри социума... Если кому-то не нравится быть внутри коллектива, тот выберет себе работу, которая позволит ему находиться на отдалении от него ) Если девушке не хочется менять фамилию, она может прекрасно сожительствовать ) Невеста может отказаться от "похищения", а любителей рассылок можно попросить избавить от рассылки хлама )) забивая гвоздь, девушка рискует поранить палец... у всего всегда есть две стороны и право выбора никто никого не лишает, живите так, как вам хочется ?
Alex Ponomar
02.02.20 13:55
Как вы оцениваете ситуацию, когда мужчина берет фамилию жены?
Alexey Moskalenko
02.02.20 14:04
Для меня это странно
Andrew Karpenko
04.02.20 00:09
Троих таких знаю, один из них - родственник. Всем пох (мне тоже), захотели и поменяли.
Елена Аникина
05.02.20 15:37
У моей знакомой муж взял фамилию жены. Он с Кавказа, а паспорт откроешь... бац! "Иванов"!
02.02.20 14:48
Комментарий удален
Ася Плошкина
02.02.20 14:55
О, я ждала этот комментарий. Расскажите, пожалуйста, какие именно ценности мы разрушаем?
Игорь Ежов
02.02.20 15:18
Ну с цветом волос ладно- дело вкуса, , но рваные джинсы, простите меня, это полная(или худая) жопа. Если кто-то скажет, что это красиво, удобно или практично-...хотелось бы выслушать аргументы. Но мода не признает логики. Если красивая девушка хочет тельце показать, пусть в бикини ходит, или топлесс, или как хочет, но мужик в рваных джинсах на волосатых ногах.. Хотя чойто я. Пусть каждый ходит как хочет.
Ася Плошкина
03.02.20 00:04|изменено
Вопрос личных предпочтений и удобства. Каждый имеет право одеваться так, как ему хочется.А ноги можно и побрить, если что)
R0Mi0
04.02.20 12:16
А как же дресс-код? Театр, выставка, официальный приём, «красная дорожка», в конце концов? :)
Ася Плошкина
04.02.20 12:47
А мороз минус 30, а речка с комарами, а собеседование в банк? Универсальной одежды, которая на все случаи жизни подойдет, как бы вообще нет. Кстати, вот Джаред Лето на официальном мероприятии в рваных джинсах.
R0Mi0
04.02.20 15:26
Вы ещё Стивена Тайлера в пример приведите. «Вопрос личных предпочтений и удобства. Каждый имеет право одеваться так, как ему хочется.» — вот это как раз и не соответствует действительности. И надеюсь, не будет соответствовать. Всему своё место и время.
09.02.20 00:33
Комментарий удален
R0Mi0
10.02.20 10:50
Только если ты не Джаред Лето. Или не считаешь себя таковым (как видимо автор статьи).
Олег Климов
13.02.20 16:00
Какого года фотка-то?
Алексей Кубиков
13.04.20 12:51
Есть универсальная одежда. Костюм. Мужчина в костюме даже в бане уместен. Правда только в раздевалке :)
Alex Ponomar
13.04.20 14:34
Знаю немало офисов компаний, где мужик в костюме будет не очень уместен даже в качестве охранника на входе.
Тимофей Бабин
16.04.20 10:41
это офис свинофермы?там костюмы действительно не нужны!
Alex Ponomar
16.04.20 11:11
Нет, например, офис Яндекса.
16.12.20 11:31
Комментарий удален
Alex Ponomar
16.12.20 14:04
Спасибо за ваше ценное мнение.
Юрий Калашников
26.04.20 11:54
вот как раз то на очень дорогую свинофермы без мытья под душем и переодеванием в чистую униформу как таки и не пустят.
Борис Рогов
30.09.20 16:31
Ненавижу костюмы и не ношу их вот уже лет 35. Последний раз надевал на свадьбу, когда женился первый раз.
Юрий Калашников
26.04.20 11:52
есть наверное театры где приходи хоть в чем мать родила.
Елена Аникина
05.02.20 15:35
Ой, Игорь, не скажите, не скажите! Это смотря, какой мужик и какие ноги и какие джинсы... М-м-м, может быть очень завлекательно.
Олег Климов
13.02.20 15:59
Рваные джинсы уже второй сезон не в тренде. Опаздываете, полиция моды!!!
Ilya Erlikhman
26.02.20 16:55
Дырки на дизайнерских "рваных" джинсах обычно сделаны так, что волос и прочего в них не видно. Хотя вопрос о долговечности такой одежды я бы считал актуальным...
Анна Рыбкина
02.02.20 16:43
А если кому то с фамилией не подфартило, и парень - Петухов, например?
Andrew Karpenko
04.02.20 00:16
Тогда ему просто нужно с адекватными людьми общаться, а не с АУЕшниками. Хотя да, я понимаю, в нашей стране это проблематично...
Владимир Михайлов
02.02.20 18:49
Про фамилию не согласен. можно взять двойную или оставить девечью.
Ася Плошкина
02.02.20 18:52
А почему тогда не согласны? Там ведь как раз речь о том, что можно оставить девичью, если хочется)
Андрей Рябый
02.02.20 23:43|изменено
Сами вы прошлое, все эти традиции нашего общества, ответьте мне на вопрос, что представляете вы без общества,без родителей, которые подняли вас на ноги, если вас кинуть в лес, вы не проживете и дня там, и не вам толковать про традиции, выстроенные веками, вы лишь малюсенькая песчинка в океане.
Ася Плошкина
03.02.20 00:03
Какая связь между всем этим и, например, гендерным разделением цветов, придуманным 70 лет назад? Смешались кони, люди... леса, родители, песчинки...
R0Mi0
04.02.20 11:57
Раньше вообще-то наоборот было: розовое для мальчиков, голубое для девочек) так по цветам корректнее, но потом изменили.
Torgovec M
03.02.20 00:14|изменено
Того общества, которое создало эти традиции, уже нет. Я вот, решительно, не могу понять для чего необходимо застолье и горы бесполезных поздравлений. Или для чего сбрасывать готовку и уборку на девушку (жену, мать; выбрать актуальное), если я сам могу это сделать. При этом совершенно не требуя, чтобы взамен за меня починили сантехнику или что-то ещё. Детей одевать так удобно, а то не разберёшь иначи кто перед тобой. )) Одеться в яркие цвета мне самому, скорее, не всегда удобно: я хочу сильнее расслабляться, я не хочу следить за чистотой одежды.
Светлана Шавлинская
03.02.20 01:11
Уважаемый автор, почему все хорошее и адекватное надо обязательно довести до абсурда? 1. Проставляться на работе (Если у человека праздник, то угощая коллег, он просит разделить с ним радость, вот и все! Мы все живем в обществе, к счастью!) 2. Делать из еды культ (Еда - это символ объединения людей; и раньше и сейчас ни один нормальный человек не сядет за стол с врагом или просто рядом с неприятным для него человеком! А кто захочет напиться, напьется по любому поводу!) 3. Воровать невест или платить за них выкуп (Если ты нищий, куда тебе жениться!) 4. Общаться со всеми родственниками (Ну, не общайтесь, кто же вас заставляет! И вообще лучше больше слушать, тогда прослывете прекрасным собеседником!) 5. Рассылать поздравления (Любое поздравление - это знак внимания к вам: о вас помнят!) 6. Менять фамилию (Наверное, семья предполагает объединение, а если даже фамилии разные, о каком объединении вообще можно говорить) 7. Строго разделять обязанности (в каком-то смысле логично, но об этом всегда можно договориться) 8. Разное для мальчиков и девочек (Здесь вопросы к рекламе, а традиции тут совсем не при чем) 9. Следовать традициям для галочки (Может быть, стоит здесь руководствоваться здравым смыслом? Чтобы не оказаться дураком, которого хотели научить молиться, а он делал это так усердно, что расшиб себе лоб). Удачи вам! Пусть вас всегда окружают люди, с которыми вам хочется пообщаться и угостить их просто, без повода!
Ася Плошкина
03.02.20 02:12
Почти в каждом пункте написано, что если человеку это нравится, никаких проблем)1. Речь о ситуациях, когда поляны по каждому поводу - обязательный ритуал, и их накрывают все, добровольно-принудительно. А кто не накрывает, тот редиска. Да, таких организаций больше, чем вы думаете. 2. Еда - далеко не единственный способ собрать людей. Сейчас полно других вариантов.3. Живой человек не товар, такое даже в шутку не стоит обыгрывать.4. Речь не обо мне. А о тех, кто десятилетиями терпит неприятных людей только потому что они родная кровь. И таких, увы, очень много. Это небольшое напоминание, что терпеть они не обязаны.5. Неа, шаблонный стишок или картинка, которую до вас отправили ещё тридцати людям - это не знак внимания, это глупость и засорение памяти вашего телефона.6. Если общая фамилия - инструмент объединения, это даже как-то грустно. Я думала, объединение - это общие цели и планы, взаимоподдержка и взаимозабота, схожие интересы и взгляды на жизнь, ну вот это всё. А не надпись в паспорте.7. Зачем их строго разделять?8. Реклама вполне может быть пусковым механизмом для традиции. Розовое-голубое - как раз такой случай.
Сергей Сергеевич
20.11.22 08:53
нИ при чем
Сергей Фомин
03.02.20 01:20
"Традиции - это костыль, с помощью которого до нас добираются маразмы из прошлого." (с)
Денис Федорец
03.02.20 10:29
правильно, долой устаревшие стереотипы. не только фамилию менять устарело - брак ещё более устарел. сказали а, говорим б - жить и даже заводить детей можно и без штампа в паспорте (в семье моего друга уже третье поколение так живёт - с удовольствием цитирует шутку про "мы, как и наши отцы, как и наши деды дали обет безбрачия"). тогда вопрос с фамилией отпадает сам собой. а то развели понимаешь ретроградство.
Ася Плошкина
03.02.20 11:29
Официальный брак нужен прежде всего для того, чтобы в случае расставания регулировать имущественные вопросы и вопросы воспитания детей. Так что в некоторых случаях людям спокойнее оформить отношения. Ну и другие есть нюансы. Без штампа в паспорте для государства вы чужие люди. А значит не сможете, например, навестить любимого человека в реанимации, решать за него какие-то вопросы, если он сам не может, и так далее.
R0Mi0
04.02.20 12:19
Есть ещё один нюанс. Женатые люди реже разводятся, особенно если это ещё и сложно (как в Германии, но там оттого и более ответственно подходят к браку). А если тебя связывает только кровать и шкаф — забрал вещи и ушёл. Оттого много одиноких людей, особенно в мегаполисах.
Pavel Gusev
03.02.20 14:29|изменено
Пышное застолье часто связано с тем, что необходимо хорошо закусывать. «Традиционно» за праздничным столом пьющих больше, чем непьющих, поэтому и еды много. Я как пить бросил, пышные застолья потеряли актуальность сами
Ася Плошкина
03.02.20 14:50
И это тоже. Плюс сила привычки: прабабушки так праздновали, бабушки тоже, зачем придумывать что-то ещё) Страна холодная, суровая, еда раньше была в дефиците и ассоциировалась с праздником)
Andrew Karpenko
04.02.20 00:13
Размер закуски, кстати, на степень опьянения и похмелья не влияет. Даже наоборот. Научно доказанный факт. Чем больше жратвы, тем сильнее нагружается печень, плюс с едой спирт быстрее всасывается в кровь.
Александр Данченко
27.02.20 14:40
хм вот такого я еще не слышал, то есть если не закусывать вообще то опьянеете намного позже чем если бы закусывали. И вообще огромная разница чем закусывать. А свой научный факт можете сами легко опровергнуть, выпейте 150 г. водки на голодный желудок, а через день например тоже самое только после еды и сравните результат)
Сергей Сергеевич
24.12.20 13:08
Поэтому надо есть жирное. Жир нейтрализует спирты.
Evgeny Gladkov
19.11.22 15:07
Чего??))))))
Alexandr Tandashvili
03.02.20 17:06
Автор, молодец!!!Спасибо за статью, все современное общество тебя поддержит)
Ася Плошкина
03.02.20 20:38
Спасибо за комментарий)
Мельница ТВ
03.02.20 20:03
Не согласен только с 7. пунктом, Мужчина если он нормальный адекватный не бабская подтирка, то у него как мужа и главы семьи есть четкий план жизни и распределения обязанностей своих подопечных жены и детей, потому что муж отвечает за всю свою семью, и это вовсе не шаблонное разделение обязанностей в духе муж ходит на работу а женщина убирает и готовит дома у плиты НЕТ! это другое, мужчина сам может и убирать и стирать и готовить и работать, женщина нужна мужчине только для получения наследника которому мужчина передаст свой жизненный опыт свои взгляды на жизнь навыки умения, все что необходимо для выживания и развития его рода, от женщины требуется выносить здоровый плод и выкормить его своим молоком, дальше как только ребенок встал на ноги он должен перейти в воспитание мужчины чтению специальной литературе и приучению к определенной культуре поведения и конечно никакой школы и дет сада, только воспитание от отца наставника учителя, только так возможно вырастить нормального психически здорового человека, естественно при наличии нормальных родителей которые не простые свиньи потребители которые ничего не умеют и не чего не знают о мире кроме зарабатывания денег и траты их на свои зависимости в еде, химии, одежде, и сексе .
Ася Плошкина
03.02.20 20:32
А после того, как родила - в утиль?)
Людмила Колесникова
03.02.20 21:52
Делай именно так и встретишь старость в кафе за чашечкой кофе, на батуте, без родни, детей, внуков и друзей. ОК! Забыла - с любимыми мессенджерами))))
Alex Ponomar
03.02.20 21:59
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
Людмила Колесникова
03.02.20 22:01
Когда станете старым, тогда и узнаете - есть в этом что-то плохое или нет. Ну, или когда заболеете чуть-чуть)))
Alex Ponomar
03.02.20 22:32
Ну да, у нас же все старики исклбчительно в кругу родни сейчас живут. Только в сторону воды посмотрят, так сразу вокруг десяток рук со стаканами. Все благодаря традициям.
Kabir Kuznetsov
23.02.20 22:33
Ваша реплика совершенно явно основана на убеждении, что все люди одинаковы (а заодно и что мир не меняется). И звучит так, будто эта связь («делай так — и встретишь старость [вот так]») абсолютно стопроцентная. Однако ни то, ни другое неверно. Вот один пример: мы с моей супругой всю жизнь жили «именно так» — вопреки перечисленным традициям (а также и некоторым другим). Нас в наши годы (60 лет — достаточный возраст для старости?) радует чашечка кофе (как вместе, так и по отдельности), скалодром (вместо батута; сойдёт?), некоторые родные (а с другими мы не общаемся и рады этому), отсутствие детей, наличие друзей (ой, простите: оказывается, отказ от традиций вовсе не означает отсутствия друзей). Мессенджерами, соцсетями и проч. пользуемся умеренно, воспринимаем их как инструменты, не считая их ни добром, ни злом. Иногда болеем — и чаще всего предпочитаем переживать эти периоды в одиночестве, хотя, разумеется, всегда готовы помочь друг другу, если нужно. Вы говорите, что традиции обеспечивают приятную старость, а отказ от них непременно ведёт к катастрофе в пожилом возрасте? — первое очевидно нежизненно, а по второму вот как минимум два живых свидетельства. Кто-то живёт традициями — так проще; кто-то живёт своим умом — так больше отдачи (свершений, радости, счастья, опыта). Если юноша или девушка, обдумывающие житьё, прочитав эту статью, сделают выбор в пользу адекватности, — счастливых людей станет больше, и Асе Плошкиной спасибо за это. Если останутся нормальными — что ж, по крайней мере у них была информация, и это их выбор.
Михаил Шастер
16.12.20 11:45
Люся, алё. До старости дожить надо, сперва)
Ася Плошкина
03.02.20 22:24
Что плохого вам сделали батуты и мессенджеры?
Ilya Erlikhman
26.02.20 16:21
Похоже, это такая манера резюмировать статью. Иррациональная.
Александрина Кравчинских
04.02.20 13:49
И даже без креста на могилке, поскольку, какая-нибудь феменша сочтет это дурацкой традицией, и выкинет старушку на помойку.
Ася Плошкина
04.02.20 14:19
без креста на могилке=выкинуть на помойку?А если старушка атеистка? А если она просила, чтобы её кремировали и прах развеяли над морем? А если она хотела себе эко-гроб с семенами, чтобы прорасти потом деревом?
Галина Яковлева
25.04.21 05:13
Ася, вы здравомыслящий человек, без перекосов в сознании. Очень мне импонируете! Разделяю вашу позицию-агностик!
Alex Ponomar
25.04.21 09:48
Забавно, в первом комментарии вы обзываете автора «дурным», а следом восхищаетесь им.
Evgeny Gladkov
19.11.22 15:02
Вы бы почитали значение слова "феменизм")
Имя Фамилия
25.11.22 22:37
Так человек уже умер, какое ему дело до того, как его похоронят? Его уже не существует)
Имя Фамилия
25.11.22 22:36
А минусы у этого какие?
Basta X. Igor
04.02.20 15:23
Сегодня жена не меняет фамилию, завтра дети берут фамилию матери
Ася Плошкина
04.02.20 15:36
Ужас-то какой.
Burzumm Up
05.02.20 18:22
В целом хорошая статья. Она дает задумать и призывает отказаться от стереотипности мышления и поступков общества. Мы живем для себя, а не для других и не на показ.Меня радует, что хотя бы ЛайфХакер стал вести пропаганду этомуМолодцы
Владимир Тимофеев
06.02.20 12:30
что за бред я прочел только что?! Гоу в гейропу, там свои гендерные фишки продвигай!!! блин, такой сайт был классный, но эта хрень все аннулирует! Добавил лайфхакер в список заблокированных сайтов. удачи!
Ася Плошкина
14.02.20 08:24
Что за гендерные фишки?
Андрей Костяков
02.03.20 15:59
он имеет ввиду то, что понятие "гендер" не соответствует критериям научности. а от квир-теории у биологов панические атаки начинаются.
Sergiy R
10.02.20 09:46|изменено
Статья, в целом, поверхностная, написана автором, которому либо скучно, либо какой-то традицией хвост прищемили. Традиции являются частью культуры, которые тоже плавно, со временем, меняются, но смягчают безудержные рывки прогресса. Не буду расписывать истоки всех перечисленных ритуалов, но про розовое и голубое сообщу тем, кто не в курсе. В русских царских семьях было принято младенцам при рождении сразу вручать ордена. Девочкам - регалии Св. Анны на розовой ленте, а мальчикам (вот здесь могу ошибиться) Св. Андрея Первозванного на голубой ленте. Отсюда и цвета. Происхождением остальных традиций желающие могут и сами поинтересоваться. Сейчас это не проблема.
Alex Ponomar
10.02.20 09:48
Ну да, весь мир именно следом за царской семьей стал так делать. Выглядит логично!
Sergiy R
10.02.20 09:50|изменено
Так эта традиция прижилась у нас. Но к нам она пришла из-за границы. Все наши монархини были, в основном, немками.
Ася Плошкина
10.02.20 09:55
В статье указано, откуда пошла эта традиция. И нет, не от царской семьи. При царской семье всех детей еще одевали в белые платья. На фото последний царевич Алексей.
Sergiy R
10.02.20 14:54
Это фото неофициальное. Никто ж на прогулку все регалии не надевает.
Alex Ponomar
10.02.20 16:41
Синее платье это регалия? :)
Ася Плошкина
10.02.20 19:46
Но речь ведь о повседневной одежде, а не о регалиях. Я слышала эту теорию о лентах и царских детях, и, возможно, что-то в ней есть. Но во-первых, такое разделение, получается, касалось только орденских лент. Потому что в обычной жизни дворянские дети носили белое. А когда становились постарше, надевали форму учебных заведений, в которые поступали. Например, у девочек-институток форма была коричневой, зелёной, синей и белой - в зависимости от возраста. Никакого розового, красного, бордового.Во-вторых, от аристократии 95% людей всегда отделяла пропасть. Полагаю, крестьянской матери было абсолютно плевать, какой там лентой кого перевязывают: она одевала ребёнка в то, что удалось наткать и сшить. Ну и в-третьих, у нас всё-таки случилась революция, после которой почти сто лет люди одевались в основном в то, что выпускала советская промышленность. А выпускала она в основном что-то довольно невзрачное. Но в модных советских журналах, на открытках и на фотографиях всё равно очень даже присутствуют мальчики в розовом/красном и девочки в голубом. Доступ к разнообразной одежде и возможность по-настоящему выбирать мы получили только в конце девяностых-начале нулевых. Тренд одевать мальчиков и девочек по цветам в России стал набирать силу именно в это время. И я сомневаюсь, что женщины, родившие детей в нулевых, решили внезапно вспомнить о царской семье. А заодно и производители игрушек и одежды.Между Америкой 50-60х годов и традициями русской царской семьи тоже вряд ли можно найти тесную связь. А до 50-х даже диснеевские принцессы очень даже носили голубое, а принцы - красное. Так что версия с коварными американскими маркетологами 50-х в этом свете выглядит вполне жизнеспособной.
Ilya Erlikhman
26.02.20 16:23
Я не очень понимаю тему спора. Сколько ни хожу по двору - все дети одеты по-разному, как кому хочется. Ничего спец. синего или розового
Лежепеков Константин
12.02.20 19:40
А куда делся мой комментарий от вчерашнего дня. Кстати его изъятие как раз доказывает несостоятельность Ваших же высказываний и ложность Ваших суждений.
Alex Ponomar
12.02.20 21:52
Здравствуйте. Ваш комментарий не удаляли, возможно, он не был опубликовсн из-за тезнических проблем.
Ася Плошкина
13.02.20 13:34|изменено
Вчера на сайте были технические проблемы, вероятно, дело в этом.На Лайфхакере удаляют только спам и оскорбления. 130+ самых разных комментариев к этой статье, по-моему, должны отлично это демонстрировать.
Sergei Viktorovich
13.02.20 15:31
меня бесят проставы на ДР и когда уходишь в отпуск. Я к коллегам хорошо отношусь, но кормить и поить их потому что у меня ДР, увольте. На свой ДР я хочу пригласить и услышать поздравления от близких мне по духу людей, а не коллег.
Ася Плошкина
13.02.20 15:33
да, согласна, это не должно быть обязаловкой.
Che Guevara
14.02.20 08:07
Статья - чистая графомания. Писанина ради писанины. Пункт 10: не учить людей жить и не вешать ярлыки, определяя лично для себя, какие традиции изжили себя, а какие нет. Каждому свое
Ася Плошкина
14.02.20 08:20
Где вы увидели поучения и ярлыки?
Alex Ponomar
14.02.20 10:28
А сами почему не следуете предложенному правилу?
Вадим Куркин
14.02.20 14:45
Такая чушь... Даже комментировать не хочется...
Лежепеков Константин
14.02.20 23:09
Ну раз тех проблемы, то мне не трудно повторить.Почему я должен следовать Вашим советам, если Вы говорите, что следовать советам чужих людей не надо? 1. Я настолько не люблю людей с которыми работаю, что мне на них по... ммм... фиг, сам я все это есть буду и конвертики принимать, а вот коллегам - увольте. 2. Я не умею готовить и поэтому лучше фуршет из ближайшего кафе, чем приготовить самой, а честнее я жмотиха и мне жалко горбатиться на кого-то, но сама в гостях жрать я буду. 3. Зачем кого-то поздравлять в соц сетях, ведь я набрала столько друзей, что всех и не упомнишь, вот вопрос, а друзья ли это или хочется окружающим похвастаться подписчиками? 4. Родственники это от слова РОД, и только отщепенцу неохота общаться со своим родом, потому как все знают его только с плохой стороны, таких недостойных рода людей всегда из рода изгоняли. И Вы предлагаете всем забыть свои корни и своих родственников и быть людьми не помнящими своего родства. 5. Не нравится выкуп невесты и другие "радости" чужой свадьбы, делайте свою как хотите, но не навязывайте свое мнение другим, Вы же сами за это ратуете. 6. Традиции менять фамилию после замужества уже много сотен лет и думаю не Вам указывать как надо делать, Вы сами говорите о свободе поведения, и почему надо слушать Вас, а не вековые традиции, хотя уже на протяжении последнего века и нынешнего оставляют свои фамилии, и берут фамилии жен. 7. Разделять работу дома вообще глупость, так только делают люди не хотящие вообще что-то делать дома, и всегда один и тот же аргумент "Я тоже работаю!". И хотел бы я посмотреть на девочек которые хотят менять смесители и сколачивать табуретки. Ну, а не хотите помогать друг другу, то зачем замуж выходили? 8. Ну, а "на вкус и цвет товарищей нет" Вы такую поговорку слышали? Тогда можно посоветовать одевайтесь нестандартно сами и детей одевайте в нестандартное, что есть во всех магазинах в черное и темно-синее, и главное стирать до полного износа не надо не видно грязи и делить обязанности по стирке не нужно. 9. Вы даже не читали определение слова традиции Тради́ция (от лат. traditio «предание», обычай) — множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений. В итоге Вы хотите убрать один из регуляторов общественных отношений? Ну нигилизм молодости свойственен, но не в таком же диком виде. Все для меня и ничего от меня. Да и вообще статья попахивает новыми ценностями, но чтобы их принимать надо еще и все старые ценности знать.
Ilnur Mutagarov
25.02.20 05:57
Не понимаю почему большинство так негативно отреагировало на статью. Видимо прав был Ричард Докинз когда писал «Если чьё либо мнение отличается от нашего в мозг поступают те же химические вещества что обеспечивают наше выживание в опасных ситуациях.» Статья более или менее годная, если читать то, что написано, а не то что хочется прочитать. И большинство ругателей даже не попытались конструктивно выстроить свою точку зрения, обходясь односложными фразами и словосочетаниями. Господа традиционалисты и консерваторы, такими темпами мы с вами проиграем битву за наши семьи, земли и традиции ЛГБТшникам и маркетологам, которые будут показывать более высокий уровень образованности и смогут более конструктивно строить диалог и излагать свои мысли и идеи. Нужно иметь критическое мышление и хоть маломальски читать книги, и самое главное быть умеренным и сохранять здравый смысл во всем. По поводу статьи: 1. Почему бы и нет. Это сплачивает коллектив. Вариант «чёрной кассы» тоже никто не отменял, когда ты разом получаешь конвертик с н-ной суммой можно потратить с умом. 2. По моему дома уже давно застолья не устраивают, лично я таких знаю только одних. 3. Полностью согласен. 4. Учитывая их количество и мою удалённость от них не получается близко общаться, но к большей части я испытываю тёплые чувства и при возможности обязательно общаюсь. 5. Я не любитель свадеб в принципе, и по возможности стараюсь не посещать это мероприятие. 6. Спорно. По мне, семья должна иметь одну фамилию, и традиции тут последнее о чем я думаю. 7. Согласен. Есть вещи которые строго разделены. Супруга не лезет в автомобиль, а я не знаю как включается ПММ и стиралка, хотя в типах ткани и как ухаживать за ними я разбираюсь лучше почему-то)). Но есть и смежные области. 8. Если одежда подобрана со вкусом, какая разница какого она цвета. Тут главное фасон. 9. Пожалуй соглашусь, особенно по поводу 150 родственников. По отдельности я их всех люблю, но всех вместе видеть не хочу.))
Сергей Федянин
25.02.20 09:17
Вот из-за таких Авторов, Статей, Тем! Загнивает Европа по которой бегают гомики и лесбиянки! а их под себя Арабы с Африканцами скоро подомнут! Россия и держится только из-за того что у нас еще живы традиции! Да застолье! Да какой бы он не был он Родственник, Да мы с детства учим и разделяем что пацан -защитник, девочка -хранительница очага. Кому это не нравиться досвидание! В Европу!!! А ну ее в Ж***
Не сбитый летчик
25.02.20 11:13
Вот из-за таких людей как автор и пошло - родитель номер один, родитель номер два...На колыму таких ссылать надо, и одеть там всех в голубое !
Роман Рыцарь
26.02.20 13:17
Сразу видно феминистка писала! Я консервативен, я за традиции
Timoteo Cirkla
09.06.21 20:22
Сразу видно, что вы не в курсе, что такое феминизм.
Agarys Bekberdiev
27.02.20 12:40
с половиной согласен а с половиной нет... обсуждаемо
Александр Шулятьев
27.02.20 16:33
Такие же либералы аплодировали стоя педику-трансвеститу кончите вуст на шабаше фриков - евровидение.
Timoteo Cirkla
09.06.21 20:26
А уж как традиционалисты аплодировали, когда одна высокоскрепная шансоньетка певунья блатных криминальных песен, ошибочно называемых шансоном, вышла на новогоднюю сцену с тремя чернокожими в конской сбруе. Или вот последнее: высокоскрепная ваенга спела "золотые купола", переодевшись в попа и наклеив на себя бороду.
Dmitrijs Bogdanovs
18.03.20 19:59
Блин, как же я согласен со всем этим. Готов подписаться под каждым словом.
Надежда Евсюкова
21.03.20 07:43
Про розовенькое-голубенькое свекровка раз спрашивала сыночка: Скажи, кто у твоей жены будет, мальчик или девочка? А то я не знаю, что брать - розовое или голубое?Блин! Возьми зеленое!
Владимир Ястребов
22.03.20 07:38
и ещё мы удивляемся почему так сплоченно иной раз действуют мусульмане.которые сильны своими традициями,за которые держаться не смотря ни на что.человек забывший историю и традиции своего народа не имеет будущего.или точнее его будущее совершенно ясно:такой человек будет(непременно)жалким подражателем традиций других,чужих народов.которые к тому же непременно будут смотреть на него с высока.своим он не станет ни где.за примером далеко ходить не надо:найдите в сети статью:всё,что вы не хотели бы знать об англии.яркий образчик толерантности к чужим глазами гастарбайтера и да! своих шотландцев.и это им не в упрёк:вот так и надо держаться за своё,родное!
Alex Ponomar
22.03.20 09:32
Но ведь мусульмане – это религия, а не народ.
Kirill Andropov
07.04.20 12:36
чет написано гретой тунберг походу.От куда столько ненависти и скудоумия? Не общаться с родственниками , вообще убило...а кому вы кроме родни нах уперлись?
Тимофей Бабин
16.04.20 10:37
Бутылёк за отпуск,святое дело! сколько было бутыльков за 23 года работы в шахте,ни одного случая какой нибудь драки или скандала,всегда шутки смех,ну и после тройки стаканов, разговоры по интересам. за остальные привычки,ни чего не скажу,какие то разделяю какие то нет! но то что мальчиков нужно одевать в мальчиковое а девочек в девочковое,это железно, иначе уже вон сколько появилось пидарасов и лезбиянок.
Alex Ponomar
16.04.20 11:39
Рубрика «сексологическая экспертиза от бухающего шахтера-гомофоба».
Юрий Калашников
26.04.20 11:51
Прочёл статью, подумал - какая то сексистская статья. Думаю баба написала. Вернулся к началу - авторица ася плошкина. Вроде угадал. Во -первых для того чтобы на равных - надо быть на равных. Поднимать шкаф на этаж своей квартиры - половину несёт он, половину она. собирать шкаф - пополам. бюджет расходовать пропорционально вкладу. тогда и готовка еды пропорционально, стирка глажка. забота о детях - 50 на 50. А вообще нахрена она нужна эта семейная тягомотина? Жить надо самим. ни жены ни мужа ни детей.
Елизавета Семёнова
30.04.20 14:33
Конечно! Если не хочешь - не делай! Зачем нужны традиции? И правила этикета тоже - рудимент. День Победы не хочешь - не празднуй! Не хочешь быть частью народа с историческим прошлым - отрекись! Ты никому ничего не должен!
Ggg Yyy
30.04.20 22:54
Все 9 критических пунктов которые указаны в статье - просто попытка автора заявить о себе, ничего нового автор не предлагает. Просто пустое критиканство. Зря потратил я время на чтение.
Alex Ponomar
01.05.20 14:43
А что предлагаете вы? В чем смысл вашего комментария?
Владимир Малыгин
23.09.20 16:00
Хороша статья! Солидарен с автором!
Ruslan Marvarov
24.09.20 06:48
Я так понимаю, если красиво написать что либо, без разницы что, это попадет в лайфхакер? У вас есть грань между правдой и бредом? Все в одну кучу, как всегда.
Владимир Петряков
24.09.20 21:05
Вот уж с чем категорически не согласен, так это с предложением не разделять работу на мужскую и женскую! Вот строили мы с женой дом. Привезли нам 4 тонны цемента в мешках по 50 кг. , надо было убрать под крышу, чтобы не намочило дождём. Очень хотелось бы посмотреть на даму с маникюром, которая наравне со мной таскала эти мешки! А я консерватор, я уработался до полусмерти, но даже не подумал предложить поучаствовать жене! И она ничуть не обиделась!
Андрей Нещерет
20.10.20 17:42
Можно подумать, что сейчас родственные связи никому не помогают с работой. Такое ощущение, что статья взята с англоязычного паблика, переведена "транслитом" и облагорожена. У нас менталитет немного не тот)
Alex Ponomar
20.10.20 17:55|изменено
Не подскажете англоязычные паблики, где такое пишут?
Ася Плошкина
20.10.20 18:54
А какой у нас менталитет? Терпеть неприятных родственников, чтобы когда-нибудь потом они помогли с работой?
Сергей Ребека
10.11.20 20:01
Какая бредовая статья. Позор лайфхакеру.
Евгений Шукаев
30.11.20 17:09
Полное отрицание правил этикета традиций обычаев и даже привычек как устаревших ( что по сути правильно им столетия) делают нас оторванными от предков нашей истории своей нации и делают нас не ветвью рода, а палкой без сучка и задоринки, (зять итальянец умилялся нашим общим традициям и правилам )женщина берет фамилию мужа что бы продолжить род и передать детям память и гордость.А жить каждый по себе со своим кошельком без регистрации и общих целей домашняя проституция.Так проще но это инстинкты то-есть назад в животный мир
Gatto -
01.12.20 11:40
Меня тоже бесят некоторые традиции (о них ниже). К перечисленным же в статье я не отношусь так уж резко отрицательно. 1. У нас на работе с этим просто: хочешь – проставляйся, не хочешь – не надо. Любители (и профессионалы) проставляются по полной (правда, таких уже меньше стало), остальные ограничиваются какими-нибудь тортиками. В общем, у нас это дело добровольное, никто никого не принуждает. 2. Давно уже никаких застолий не устраиваю. Если у меня или у жены ДР, просто идем с нею вдвоем в ресторан. Туда же можно пойти и компанией, и банкет там устроить при желании. Пикник – тоже вариант. Ну а если хочется организовать застолье дома, то, о5 же, кто мешает? Ну а радость нужно пытаться извлекать из всего, в конце концов в ней и состоит смысл жизни. 3. Вот тут согласен, это уже больше напоминает какое-то обсессивно-компульсивное расстройство. Сам могу лишь изредка кому-нибудь бесплатную поздравительную открытку в Одноклах отправить (за деньги нет, нечего этих разводил кормить, лучше так что-нибудь подарю) и не сильно расстраиваюсь, что и мне их не так уж часто дарят. 4. Давно уже общаюсь лишь с теми людьми, которые мне интересны, а родственные связи или их отсутствие – дело второстепенное. 5. Здесь я бы не был столь категоричным. Это просто такая развлекуха для гостей. Все-таки свадьба – это событие, на котором принято веселиться. Но если такая традиция сильно не по душе, можно заранее четко дать всем понять, что это не входит в программу. Я, например, перед своей свадьбой дал понять, что не собираюсь целовать икону, т.к. это расходится с моими взглядами. И ничего, без этого прекрасно обошлись. 6. Моя жена после свадьбы взяла мою фамилию. Просто вот ей так захотелось. И плевать на всякие бюрократические процедуры. Но если бы она этого не захотела, я бы настаивать не стал. Я считаю, такой вопрос должен решаться на уровне самих молодоженов. 7. Здесь я бы еще добавил, что сейчас многие дела можно делегировать кому-то другому. Интересно самому установить унитаз или смеситель – посмотри в Интернете, как это делается, благо роликов на эту тему сейчас полно. Нет времени или желания – вызови сантехника. Нравится шить и готовить – шей и готовь, независимо от пола. Главное, чтобы было в кайф. В общем, проблема выеденного яйца не стоит. 8. Вижу довольно часто мужскую одежду розового цвета. А раз она существует, логично предположить, что она пользуется определенным спросом. Меня же почему-то такое шмотье как-то не привлекает. Кстати, женщины, насколько я заметил, вполне себе носят голубое и синее. Ну и хорошо, лишь бы сами синими не были.  9. Следовать традициям лишь потому, что так принято, - примерно так же целесообразно, как соблюдать дисциплину ради самой дисциплины. Ну а в качестве десятого пункта я бы добавил традицию дарить подарки. Для меня лучший подарок – это хрустящие купюрки в конвертике. Если купюрки не очень хрустящие и без конвертика – тоже неплохо, лишь бы ноликов на них побольше было (и самих купюрок тоже). Некоторые считают, что дарить деньги пошло, но это избавляет от многих проблем. Ведь как обычно бывает? Даритель думает, что бы такое подарить, ломает голову в поисках идей и в результате дарит какую-нибудь хрень, которая получателю подарка нужна, как собаке 5-я нога. Оба в проигрыше. А в выигрыше кто? Правильно, производитель и продавец подарка. А впрочем, я сделаю вид, что мне понравился любой подарок, будь то пузырь коньяка или какой-нибудь гаджет. Лишь бы это был не напрягающий подарок, я считаю категорически неприемлемым дарить растения в горшках и уж тем более животных, если, конечно, это не было предварительно согласовано.
Руслан Иванов
15.12.20 09:00
Поганая статья, именно традиции нас делают особенными! Хотя на счет проставляться на работе, спорная традиция, но раньше может именно благодаря этому коллективы и были дружнее!!!
Valeriya Kazlouskaya
16.12.20 10:47
Простите, но насчёт мужской фамилии это исключительно к мужчинам вопрос. Как много, к сожалению, тех, для кого это "дело принципа". Мне нравилась моя фамилия девичья, но пришлось отказаться, так как муж просто ультиматум поставил. Ну не глупость? Не зря он Козловский. И я теперь...
Iskander Rarus
09.01.21 05:06
Хорошие советы. Как на счёт традиции "бухла" на столе на каждый праздник--тупые родители учат этому детей с детства, а потом удивляются--чего ребёнок бухает и курит. Свадьба и роспись тоже традиция контроля населения и ограничения прав и удобства жизни. А традиция подарков и выражения любви шубами, кольцами? А традиция рожать детей? Много такого что рабам сказали и они делают--не зная и не видя другого смысла жизни.
Gluk Perwwi
06.04.21 05:52|изменено
5 и 6 прям согласен на 1000%. Выкуп, как по мне, фигня и я хочу тихую свадьбу в кругу близких, а не что-то такое. А на счёт смены фамили, то у меня редкая фамлия, она мне очень нравится (Лушпаев) и не очень хочется её менять из-за родителей на какого-то "Иванов" (Не говорю, что распространённые фамилии плохие, но, наверное, вам и самим они надоедают и личности с такими фамилиями хуже запоминаются, чем с редкими).
Нёладу Жёрднепыв
06.04.21 09:19
Статья хорошая, а многие комменты - это фу.
Mihail P.
06.04.21 11:30
пост человека обиженного родственниками..
Виктория Ушакова
09.04.21 21:06
Мозг человека ленив. И любит гулять по проторенным дорожкам. А выход за рамки традиции требует новых решений. А мозг работать не любит. Потому большинство устраивает такая " причина" традиции, что так принято. И никто ни хочет копать глубже ради чего это было кем-то когда-то принято и несёт ли это какую-нибудь пользу сегодня.
Юрий Гонохов
13.04.21 08:38
А может ещё отказаться от истории? Традиции необходимо беречь. В Америке никто не посмеет посмеяться над кантри, над их традицией собираться в день благодарения или Рождество. И только нам постоянно внушают, нужно Вам наплевать на традиции жить сегодняшним днем, стыдиться национальных нарядов, не слушать народную музыку.
Alex Ponomar
13.04.21 11:41
Во-первых, вы офигеете от обилия того, над чем в Америке можно посмеяться и вам за это ничего не будет. Во-вторых, где в статье говорится о том, что надо чего-то стыдиться? В-третьих, вы приравниваете проставление на работе к народной музыке или национальным нарядам? Вы давно видели человека в национальном наряде, кстати?
Сергей Денисов
14.04.21 03:51
Ты пендос и правокатор на окладе, не лезь в наши традиции, мы великая нация и у нас своя история! Про окно Овертона тоже знаем, ублюдская система разложения здорового общества в угоду Жидо-массонской- англосакской извращённой гнили! Не пиши такое больше, если не понимаешь, что пишешь.
Светлана Хрулёва
18.04.21 20:16
Что за бред здесь написан. С запада что ли брать пример7 Это наши родные традиции. И не стоит от них отказываться. Особенно про равноправии мужчин и женщин. Да это смешно . Никакого равноправия не должно быть. Мужик должен забивать гвозди, а женщина готовить и создавать уют.
Alex Ponomar
18.04.21 21:23
Надеюсь, ваш муж разрешил вам оставлять комментарии в интернете.
Дмитрий Виноградов
19.04.21 17:56
1. Скорее соглашусь2. Для меня, например, удовольствие именно готовить.6. Второй раз женат. Первая жена фамилию не меняла, да и мне было по-барабану. Впрочем, я и второй жене сказал, что мне не важно какая у тебя будет фамилия. А она, помню, сказала, что она приходит ко мне в семью и она будет замужем, то есть за мужем. И момент, росписи, когда она официально стала моей женой, с моей фамилией был гораздо ярче первого "опыта".В остальном тоже согласен.А ещё только в России если отказываешь в помощи, то нужно обосновывать отказ.
Сергей Васильев
19.04.21 22:11
Простава на работе,по моему опыту это личное дело.Культ из еды-это двигатель торговли,по мне больше всех едят в США не выпуская из рук смартфоны и у них,как и в Европе давно равноправие в розово-голубом джинсовом сегменте (надо это в игил внедрить).Исполнилось 21год,а Рос сии 14 лет,можно валить из дома и забыть про всю родню.Если тебя конечно не украли *на обед*.Ну а если,один счастливый,горемыка не увидит в документах своей жены,а ещё у своих детей в рваных джинсах.Свою фамилию,сразу разучится шить,вязать,готовить и убирать.И облегчено вздохнёт,он только первокурсник.
Игорь Саморуков
20.04.21 00:22
Какое-то недофеминистское занудство
Наталья Курьянова
23.04.21 19:43
Спасибо, автор. Я давно пришла к тому, что сейчас прочитала и следую этому всему. Но вокруг стоооолько людей, которые живут «по старинке» и учат других жизни, что удивительно.
Галина Яковлева
25.04.21 05:00
автор, какая каша у вас в головке! Носите рваные джинсы когда и где хотите, но не путайте эту "свободу" с глубинным смыслом традиций. Кража невесты во время свадьбы-это не традиция, а шуточное действо, которое не обязательно и не во всякой свадьбе бывает.
Vladimir Alexandrov
25.04.21 16:11
Тупая статья, о том как нагадить на всех
Алексей Моденов
27.04.21 14:38
Начали за здравие, кончали за упокой... Какой следующий шаг? Стереть границы между мальчиком и девочкой? Пусть девушки занимаются тяжёлым физическим трудом в угольных шахтах, на нефтяных промыслах, и т.д.? А мужчины пусть станут не крепкими защитниками, а с женскими интересами особями, но с членом. Так что-ли? Почти так уже и есть, благодаря таким, кто втюхивает под видом свободы по сути разрушительные взгляды, борется с хорошими и логичными традициями, ценностями и нормами, которые сформировались веками, и в основном для того, чтобы пока ещё не очень умные не убились по глупости. Дальше против каких "пережитков" будете бороться и за что топить? Сделать, например, педофилию - нормой и свободой выбора? Вектор не далёк от этого. Населения планеты слишком много, "сильным мира" только выгодно от такого саморазрушающего поведения людей.
Alex Ponomar
27.04.21 14:52
Во шпарит, прям строго по методичке, не отклоняясь ни на миллиметр. P.S. Статью прочитайте перед написанием комментариев.
Уильям Шекспир
30.04.21 14:41
Зачем бесплодно тратить время , Обычай деспот средь людей. А.С.Пушкин.Конечно , многие традиции изжили себя , но для хомозомби они части обряда их биологического цикла , и изменить что либо в лучшую сторону сложно.
Oleg Evariste Sinzinkaio
29.06.21 22:49
Уважаемый автор, Ася, ну объясните мне периферийному, для чего Вы кальку, принятую на Западе, хотите перенести на наши реалии? Нет, я конечно понимаю, что Москва, не Россия и вы там живёте в других плоскостях и наверное отчасти другой менталитет, но это же всё озвученное Вами, есть в Западных странах, почему тогда не передать туда и наслаждаться этим? Зачем пытаться переделывать и навязывать это у нас? Для чего? И тенденция феминизма очень спорная по своей сути. Равенство в гендерных различиях тоже. Кавказ (где я живу), Юг, Урал и глубинка, они живут традициями и обычаями. Подумайте об Этом
Alex Ponomar
30.06.21 02:51
Ох уж этот традиционный кавказский сепаратизм.
Oleg Evariste Sinzinkaio
30.06.21 08:04|изменено
Я не навешивал ярлыки на Вас и автора. Поэтому будьте в рамках. У нас в стране, по заявлению официальных властей и органов власти, сепаратизма нет. И на сколько помнится, это Москва открыла ящик Пандоры, отделяя и обособляя себя от республик СССР.
Alex Ponomar
30.06.21 11:38
Разве не вы отделили в своём комментарии Москву от Кавказа? Не припомню, чтобы Москва отделяла себя от Кавказа, Урала и прочей своей глубинки :)
Oleg Evariste Sinzinkaio
29.06.21 23:01
Можно Лермонтова знать плохо. Можно Фета пролистать вкратце. Можно вовсе не читать Блока.Но... всему же есть предел, братцы Вы в Москве. Мы в России. Мы стали разными. Разный менталитет. Вам ближе по духу западный. Но не надо его экстраполировать на остальную Россию. Мы на Кавказе, да и вообще периферия, живем обычаями и традициями.
Что вы могли пропустить
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
0
29 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Индира26 минут назад

0 / 0

Ну по описанию, смартфон классный. Будет ли он на самом деле таким-время покажет.
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Аватар автора комментария
Индира30 минут назад

0 / 0

Очень полезная статья. Многие живут и не подозревают, что могут оказаться в зоне риска (((
Что такое BRCA и как анализ на мутацию помогает предсказать рак груди
Аватар автора комментария
Индира37 минут назад

0 / 0

Ну примерно такой же ассортимент и цены в магазинах сантехники.
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
Аватар автора комментария
Индира39 минут назад

0 / 0

Этот гаджет нужен для шпионов или для секретной съёмки.
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях