Telegram и «ВКонтакте» разделили страну на два лагеря — это самые популярные площадки

Компания Mediascope провела исследование и , что Telegram в октябре ежедневно пользовались 46% населения России, а «ВКонтакте» — 45%. Они стали самыми популярными площадками.
При этом ВК лидирует по месячному охвату: 73% пользователей старше 12 лет заходили в соцсеть хотя бы раз за октябрь. У мессенджера Павла Дурова этот показатель составляет 67%.
Мы видим, что по среднедневному охвату Telegram становится первой площадкой, но «ВКонтакте» уступает совсем чуть-чуть. Поэтому говорить о закрепившемся за Telegram лидерстве пока нельзя.
Наталья Бороздина
Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital Mediascope
Исследователи рассказали, что около 30% времени, проведённого в Telegram, россияне тратят на просмотр и чтение каналов. Они также зафиксировали изменение аудитории мессенджера. Раньше она была «более молодой и мужской», а теперь туда всё чаще приходят женщины и люди в возрасте.
Что касается остальных площадок, то TikTok и «Одноклассники» стабильно остаются популярными. А вот Facebook* и Instagram* теряют более 70% своей аудитории. Пользователи последней, как правило, переходят в Telegram. А какими соцсетями и мессенджерами пользуетесь вы? Пишите в комментариях.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.






























Лучшие предложения
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаКак покупать продукты рационально: полезная инструкция
Реклама