Суббренд Rivian представил велосипед-трансформер — он заряжается от кручения педалей

Бренд Also, который раньше был частью Rivian, модульный электровелосипед TM‑B. Это настоящий трансформер с «виртуальным приводом» — педали здесь не крутят колёса напрямую, а заряжают генератор, который питает мотор.
Новинка адаптируется под любые сценарии: от городских поездок до перевозки детей и грузов. Её рама позволяет без инструментов менять сиденья и устанавливать багажник, выдерживающий до 35 килограммов. Всё управляется через сенсорный дисплей Portal — там же доступны навигация, музыка и звонки.

Съёмный аккумулятор заряжается через USB‑C. Он доступен в двух вариантах: на 97 и 160 километров. Вне дороги его можно использовать как большой пауэрбанк. Максимальная скорость велосипеда — 45 км/ч с педалированием и до 32 км/ч без кручения педалей.

Уникальная система DreamRide с «программно-определяемым педалированием» заменяет механическое соединение между задним колесом и педалями. Именно она позволяет заряжать байк прямо на ходу.
Одним из ключевых элементов безопасности стала автоматическая блокировка рамы и колеса, которая активируется при отходе владельца.

Продажи стартуют весной 2026 года с премиальной модели TM‑B Limited Launch Edition с максимальной дальностью и спортивным режимом — её оценили в 4 500 долларов (≈359 000 рублей). Позже появятся версия Performance и базовая модель с запасом хода до 97 километров, последняя будет стоить менее 4 000 долларов (≈319 000 рублей).

Также Also показала два электроквадрицикла TM‑Q: компактный — для семей, и грузовой — для коммерческих доставок. Ожидается, что их смогут использовать службы доставки.


























Станьте первым, кто оставит комментарий