Презентация – это апофеоз всего. Это момент, когда продажа происходит или не происходит. Вы открываете компанию, строите офис, нанимаете людей, они стучаться во все двери, и только малая часть из них вам открывается. Вам дают 10–15 минут и вы запускаете PowerPoint/Keynote. В эти минуты решаются месяцы и годы подготовки к продаже вашей услуги, сервиса или товара. И в этот самый момент есть люди, позволяющие себе быть нудными, неинтересными, старомодными, которые вместо продаж в самый важный момент занимаются испытаниями воли слушателей и ищут ответ на вопросы “поймет-не поймет”, “уснут-не уснут”, “выгонят-не выгонят”.
Посмотрите небольшой обучающий курс Ильи Петрова, стратега и креативного директора агентства LETO. В нем, кажется, перечислены основные проблемы большинства презентаций и даны советы как это все “вылечить”.

































Лучшие предложения
Забираем новинку OPPO Reno 15 со скидкой 55% на AliExpress
10 сладких подарков с быстрой доставкой
Надо брать: робот-пылесос от Tuvio с функцией влажной уборки дешевле 6 000 рублей
15 подарков с быстрой доставкой, которые можно купить в последний момент
В этой куртке от O'HARA можно спокойно гулять в мороз и ветер
10 надёжных электробритв и триммеров, которые отдают со скидками к Новому году
Надо брать: 3D-принтер от Anycubic со скидкой 31%
Телевизор с диагональю 43 дюйма и Google TV от Tuvio отдают со скидкой 50%
Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами
Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках
5 гаджетов, которые помогут сделать жизнь проще
РекламаКак найти увлечение после 60 лет и почему это важно