Аналитическая компания Sensor Tower выпустила свежий отчёт по рынку мобильных приложений и игр. Цифры в нём говорят об увеличении количества загрузок в 2019 году до 114,9 млрд., что на 9,1% больше, чем в 2018‑м. Из них 84,3 млрд скачиваний в Google Play и 30,6 млрд. в App Store.

Среди приложений по количеству скачиваний в лидерах популярные мессенджеры и соцсети от Facebook*, разбавить которые удалось только китайскому сервису TikTok. Следом идут: Likee, SHAREit, YouTube, Snapchat, Netflix, UC Browser, Spotify и другие.

Из игр самой популярной оказалась PUBG Mobile, а второе место заняла другая королевская битва — Garena Free Fire. На третьей строчке разместился легендарный раннер Subway Surfers, ставший самой скачиваемой игрой десятилетия. За ним следуют новинки 2019 года: Fun Race 3D, Color Bump 3D и Call of Duty: Mobile. Также из новинок в топ удалось попасть Mario Kart Tour.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Эти средства с распродажи корейской косметики вы захотите применять каждый день
Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%
Быстрая зарядка от Baseus для всех вилок и розеток — со скидкой 64%
Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%
Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%
Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%
42 действительно нужных товара со скидками до 69% на AliExpress
Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России
Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата