Аналитическая компания Sensor Tower выпустила свежий отчёт по рынку мобильных приложений и игр. Цифры в нём говорят об увеличении количества загрузок в 2019 году до 114,9 млрд., что на 9,1% больше, чем в 2018-м. Из них 84,3 млрд скачиваний в Google Play и 30,6 млрд. в App Store.
Среди приложений по количеству скачиваний в лидерах популярные мессенджеры и соцсети от Facebook*, разбавить которые удалось только китайскому сервису TikTok. Следом идут: Likee, SHAREit, YouTube, Snapchat, Netflix, UC Browser, Spotify и другие.
Из игр самой популярной оказалась PUBG Mobile, а второе место заняла другая королевская битва — Garena Free Fire. На третьей строчке разместился легендарный раннер Subway Surfers, ставший самой скачиваемой игрой десятилетия. За ним следуют новинки 2019 года: Fun Race 3D, Color Bump 3D и Call of Duty: Mobile. Также из новинок в топ удалось попасть Mario Kart Tour.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
РекламаКакую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная реклама«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
Реклама