Музыкальный сервис Spotify должен был появиться в России этим летом, но теперь компания перенесла запуск на конец 2019 года. По данным людей, знакомых с планами разработчиков, платформа станет доступна россиянам в ноябре–декабре.
Всё указывает на то, что компания серьёзно настроена прийти на российский рынок. Она активно ведёт переговоры с правообладателями в стране, ищет сотрудников из области маркетинга, а также офис для них. Главой Spotify в России всё ещё должен стать бывший директор по продажам российского подразделения Facebook* и нынешний топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев.
Источники считают, что причина задержки кроется в проблемах Spotify со звукозаписывающим лейблом Warner Music. У компаний возникли серьёзные разногласия об условиях лицензирования, когда потоковый сервис вышел на индийский рынок. А запускаться в России без одного из крупнейших лейблов Spotify бессмысленно — Warner Music принадлежит слишком много музыки.
В июле 2019 года в Сети появилась информация о стоимости подписки Spotify в России. Согласно ей, премиум на месяц обойдётся в 150 рублей. Компания никак не прокомментировала эту информацию.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

















Лучшие предложения
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Реклама