Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
WindowsНовости
28 июня 2017

Как защитить себя от заражения вирусом Petya.A

Компания Symantec нашла простой и эффективный способ остановить распространение нового вируса.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

Как защитить себя от заражения вирусом Petya.A

Глобальная вирусная атака стала главным событием этой недели. Заражению подверглись десятки тысяч компьютеров в России, на Украине и по всему миру. Была нарушена работа многих банков, транспортных компаний, государственных учреждений и частных предприятий.

Причиной паники стало распространение вируса Petya.A. Самое неприятное, что до сих пор очень мало достоверной информации о путях внедрения вируса. Одни источники говорят, что поражаются только те машины, на которых установлена старая версия Windows без обновлений. Другие утверждают, что в зоне опасности оказались все компьютеры с ОС Windows без исключения.

Проанализировав работу вируса, специалисты компании Symantec обнаружили простой способ защиты. Оказывается, достаточно создать в системной папке специальный файл, который убедит Petya.A, что он попал на уже заражённую машину. Если такой файл на компьютере есть, то вирус прекращает работу без всяких вредных последствий.

#Petya checks for preexisting infection by looking for its own filename,usually C:\windows\perfc.Creating this file may help as a killswitch pic.twitter.com/yh8O1v6CzB

— Security Response (@threatintel) 27 июня 2017 г.

  1. Создайте в программе «Блокнот», которая есть на каждом компьютере, пустой текстовый файл.
  2. Присвойте созданному файлу имя perfc (без расширения) или perfc.dll (с расширением .dll).
  3. Поместите файл по адресу C:\windows.
  4. Сделайте файл доступным только для чтения.

Поделитесь этим советом со своими знакомыми и коллегами. Чем больше людей им воспользуется, тем быстрее прекратится атака вируса.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Комментарии
Dart Cancell
28.06.17 13:37
Так в корень диска С или же в системный каталог C:/Windows?
Дмитрий Горчаков
28.06.17 13:43
Спасибо. Моя ошибка. Исправил.
Жулин Кирилл
28.06.17 13:39
там есть комментарий на фото ::#Petya checks for preexisting infection by looking for its own filename,usually C:windowsperfc.Creating this file may help as a killswitch тойсть !!! C:windowsperfc
Ruslan Salikhov
28.06.17 13:39
в C:/Windows и скорее всего на всякий случай поставить "Только чтение"
Роман Каширин
28.06.17 14:09
На хабре еще вчера появилась вся необходимая достоверная информация с полным алгоритмом https://habrahabr.ru/company/infosecurity/blog/331788/
Sergey Youhim
28.06.17 15:09
[q]Поместите файл по адресу C:windowsperfc.[/q] Фраза вводит в заблуждение. Если уж поместить файл по адресу, то надо писать C:windows имя файла тут лишнее, многие примут его за имя папки
Адал Вайс
28.06.17 15:22
Помогите, у меня нету файла perfc, что делать ? Самому создать такой файл ?
28.06.17 16:26
Комментарий удален
Алексей Пономарь
28.06.17 16:56
Мы понимаем вас, но ничего поделать не можем.
the10or
28.06.17 19:10
а это так трудно - не быть имперскими мудаками?
Алексей Пономарь
28.06.17 19:15
А это так трудно — принять правила чужого языка?
the10or
28.06.17 19:39
во-первых, украинцы - такие же носители этого языка, как и русские. во-вторых, сомнительная норма употребления "на" в данном случае как раз не правило, а единственное исключение из правила, согласно которому с названиями стран используется предлог "в". неужели так трудно принять правила родного языка?
Лана Ромашкина
29.06.17 11:42
А НА Кипре сейчас лето)) И носитесь со своим языком а не с нашим))
Игорь Мушовец
29.06.17 11:43
Это не сомнительная норма, а устоявшаяся.Мы вас украинскому не учим. Вы вообще Россию на украинском через одну "C" пишете и всех русских называете россиянами. Как исправите - приходите... Украинцы не носители литературного языка, не носители московского/петербуржского диалекта, а носители малороссийского наречия, а как вы на этом наречии размовляете/гэкаете правила и нормы русского языка не колышет.
the10or
29.06.17 17:19
эта норма устоялась по отношению к части Российской империи и СССР, но не к современному государству Украина. Что касается статуса украинцев по отношению к литературному русскому, то тут вообще смешно. Дело в том, что русский литературный в основном и был создан украинцами и беларусами, выходцами из Киево-Могилянской академии, создавшими Славяно-греко-латинскую академию в вашей Москве. И именно у них учился Ломоносов, издавший русскую грамматику. А Гоголь тоже не был носителем русского языка?) Выучите украинский язык - можете с полным правом исправлять наши ошибки. ;)
Алексей Пономарь
29.06.17 17:34
Я, например, владею украинским, могу я на основании этого попросить вас перестать уже флудить не по теме?
the10or
29.06.17 17:48
вы и русским-то, как выяснилось, не вполне владеете. но можете попросить на украинском, хоть поржем.
Алексей Пономарь
29.06.17 17:51
А, ну если вы так ставите вопрос, то закончим на этом.
Ігор Каунов
30.06.17 00:42
Это не исключение, это заблуждение и безграмотность. А может, преднамеренная попытка унизить.
Irina Shestova
30.06.17 15:19
Не единственное исключение. Или Вы скажете "в Кубе"? ;)
Alex Bol
30.06.17 16:34
Куба это остров
Киля Бимба
29.06.17 11:57
Вот это вы уроды.
Діма В'юнник
29.06.17 12:00
вибачте його хлопці)
anonim anonim
29.06.17 21:50
Во всех языках правильно говорить в стране, а не на стране. А с Украиной - это распространенная ошибка.
28.06.17 19:47
Комментарий удален
the10or
28.06.17 19:52
мало того, во всех текстах официальных документов было "в". Черномырдин был послом РФ "в", а уже Зурабов "на". И не просто повторяют, а с пеной у рта отстаивают свое право нарушать правила своего же собственного языка.) http://www.kremlin.ru/acts/bank/16932
Виталий Клёпка
28.06.17 20:06
Согласен, очень заметна разница, ну может им так кажется что у них длиннее или ещё что-то...
Игорь Мушовец
29.06.17 11:55
Как раз говорили из вежливости, а не из нормы - потому для вас это больная тема, даже сейчас это видно, а после антироссийской риторики и антироссийской политики с 2013-2014 вежливость улетучилась соответственно
29.06.17 08:03
Комментарий удален
Владислав Бошляков
29.06.17 09:12
А как же? https://youtu.be/W0qfr98r0Yg
the10or
29.06.17 17:07
то есть, вы не различаете понятия "государство Украина" и "географический регион Украина"? традиция построения государства НА территории, а не в государстве. вы не улавливаете такие нюансы, не? строить государство в государстве - это уже немного слишком. Пример: Киевская Русь - государство НА Украине(геогр. территории), Великое Княжество Литовское - государство на Украине, современное государство Украина - государство на Украине(геогр. территории). Слишком сложно да?
Владислав Бошляков
29.06.17 21:19
Я заметил, это для вас слишком сложно. Раз вам никак покоя не даёт. Я вам уже мира пожелал. Я повторяю, я могу найти ещё выступления Порошенко и других политических лиц вашей власти, кто использует "на" во всех возможных значениях. Но, давайте будем честны, вас же это не остановит. Вы можете проделать аналогично всевозможные манипуляции с Россией, и если вам покажется нормальным где-то "на России" (исключение - на территории Украины, России), то будем считать, что каждый остался при своём мнении и тема закрыта. Прошу ещё раз обратить внимание, что я с вами не спорил касаемо "в" или "на".
Samsung Mirasol
30.06.17 15:27
На Сибири, ага. И что это за еще "географическая территория"? Вы может не слышали, что бывает карта политическая, а бывает - физическая? Я понимаю всякие там низменности, хребты, плато, возвышенности. Например, "республика или страна такая-то ограничена долиной реки такой-то на западе и занимает всю возвышенность такую-то ". А что это за "географическая территория" с названием политического образования?
Владислав Бошляков
29.06.17 11:40|изменено
Не понимаю, а чего минусовать то? Пример скинул. При желании могу ещё. Сказал Пётр, а кинулись на меня. К украинцам ненависти никакой нет. Я с нашего МИДа смеялся не меньше, чем с вашего Порошенко. Даже не обижусь за Путина. Могу даже с вами посмеяться за компанию, но давайте не будем считать каждого россиянина, русского за ватника и ненавистника Украины. Мне как человеку живущему в Сибири вообще безразличны эти терки. Всем мир.
29.06.17 12:53
Комментарий удален
Алексей Пономарь
29.06.17 12:59
Для них — это для кого?
Антон Мануйлов
28.06.17 18:06
Прощаем.
Александр Старков
28.06.17 22:17
Украина переводится как окраина. поэтому в русском языке на Украине тоже верно..
Виталий М
28.06.17 23:10
Это из школьного курса истории, дворник.
28.06.17 23:16
Комментарий удален
Виталий М
28.06.17 23:23
Прочитал, че молчишь? Кал из головы полился на клавиатуру? Бегом за метлой и прибирай - это твое призвание!
Виталий М
28.06.17 23:19
Читай википедию, тупезень ты необразованный, хотя для дворника и так сойдет. [b]Альтернативная академическая версия.[/b] Некоторые украинские историки и лингвисты выдвигают версию, что название «Украина» происходит не непосредственно от слова «край», а через первоначальное добавление к нему суффикса «-ина» с образованием слова «краина» (укр. країна), то есть «страна», «земля, заселённая своим народом» с дальнейшим добавлением приставки «у-»[19]. При этом, по их мнению, слова «украина» и «окраина» сосуществовали, но различались по смыслу, что закрепилось в XV-XVI веках и различии ударений «Украи́на» - но «окр́аина», «укр́аина» при разделении украинского, русского и белорусского языков[19]. К сторонникам такой версии относятся Николай Андрусяк[20], Сергей Шелухин[21], Григорий Пивторак[19], Виталий Скляренко[22], Федор Шевченко[23]. Она, в частности, приводится в некоторых школьных учебниках по истории Украины[24][25]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC)
Dimitriy Enteo
28.06.17 23:24
Не ну ты конечно еще тот сказочный. https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0_(%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0) Читай есть 2 происхождения. Русское, тех кто возник намного пожже украинцев, они нам расказывают как мы возникли откуда и кто мы есть - хотя их тогда и в помине небыло. И там второе для таких вань дураков как ты которые еще до сих пор по совецким книжкам учатся. Вот ты почитай современную укр историю и вопросов не возникнет!
Dimitriy Enteo
28.06.17 23:30
Я тобі навіть більше скажу, я ходив і маю вищу освіту не за гроші куплену. І на відміну від тебе - дворника, я володію мовою країни в якій живу. Знаю її історію, і ця країна буде кращою от тільки таких макак сказочних як ти в ній багато. Які за расею і матір рідну продадуть бо нема в них ні свідомості, ні мозгів, ні взагалі чогось святого. Тільки ниють що хтось їм винен, і хтось має прийти і прибрати гівно яке вони порозкидали. Встань прибери після себе хочаб через раз і побачиш як все поміняється. А тріпать їблом що Україна то не країна і т.д - то пистуй в росію і живи там як цар, і не мішай тут холопам жити.
the10or
28.06.17 23:35
то есть, ума понять о чем в этом абзаце конкретно написано, не хватило?)))
29.06.17 11:07
Комментарий удален
29.06.17 12:00
Комментарий удален
Алексей Пономарь
29.06.17 13:13
А вы ему рассказали в ответ про жидорептилоидов, которые строят планы поработить Россию ради природных ресурсов?
Михаил Павловский
29.06.17 13:27
ваш текст для ваты = подрыв ватного мозга - им этого никогда не понять - не утруждайте себя ибо не заслужила вато-орда такого понимания !
Алексей Пономарь
29.06.17 13:55
Вас троллят, а вы ведетесь. Еще и в оскорбления скатываетесь.
Михаил Павловский
29.06.17 14:47
может Вы правы не спорю
Игорь Лукин
29.06.17 11:56
Вообще то, мне один чел с Украины (натоящий Украинец - патриот Украины), рассказал историю, что еще в древности существовала такая страна - Окраина и она была повсюду, потом злые захватчики постепенно у этой страны Окраины понемногу захватили по кусочку территории и теперь осталось совсем немного земли и назвать ее, смыслом не было Окраиной и назвали Украиной. Это все что осталось от Окраины. А еще он мне рассказал, что в древности существовала одна единственная нация - это Окраинцы и на всем земном шарике был один единственный язык Окраинский и после того, как злые люди расхватали частями Окраину, то появились производные языки от языка Окраинского - это Русский, Английский, Немецкий, Португальский, Французский, Японский, Китайский и т.д. и .т.п. То есть от Окраины осталась -Украина, а язык Окраинский переименовался в Украинский, так как уже Окраина не существовала! Вот такая правдивая история!
Александр Уткин
28.06.17 23:08
А шо там сказал классик, Шевченко, который не Шева... "Як умру, то поховайте... ... НА Вкраiнi милiй..." Ви шото имеете против классика? ))
the10or
28.06.17 23:33
а на каком языке он это написал, не подскажете? А против Пушкина вы что-то имеете? Мазепы враг, наездник пылкий, Старик Палей из мрака ссылки В Украйну едет в царский стан.
Алексей Пономарь
28.06.17 23:45
А ведь статья про вирус.
the10or
28.06.17 23:56
ну да. мы ее как раз ее текст и обсуждаем.
Антон Мануйлов
29.06.17 03:11
Ваш вирус никому не интересен. Как я понял из комментов, основная проблема жителей соседнего государства это то, что их шлют "на", а им хочется "в". Запилите лучше статью как избежать бурных эмоций если вам говорят на вместо в.
Dimitriy Enteo
30.06.17 23:38
На или в - это не важно, важно то что другие соседи уже давно на и в, и никак не хотят там сами быть, вот и тянут всех вокруг в на и в! (имеется ввиду "брат" наш Росиюшка мать)
Виктор Климашевский
29.06.17 09:31
Литературная норма современного русского языка: на Украине, на Украину, с Украины. Но, как сказал Н. Сванидзе в своем ток-шоу: «Грамматически правильно на Украине, но политически правильно в Украине». Так что без политики обойтись не получится.
Лана Ромашкина
29.06.17 11:41
Простите на русском НА Украине, а на украинском - как вам угодно. Не внедряйте свои правила в чужой язык))
Евгений Маслов
29.06.17 18:29
Я посещал курсы финского языка в Helsinki Summer University в Хельсинки. Так вот, по-фински "в России" будет "Venäjällä", вот это "llä" означает "на", т.е. "на России". А "в Германии", допустим, будет "Saksassa", "ssa" значит "в". Если бы я на уроке поправил профессора и сказал что это неправильно, по-русски так не говорят, на меня глянули бы, как на идиота. С какого перепугу я буду учить финна финскому языку?! Когда я рассказал про эти украинские претензии одному своему финскому другу, он сильно удивился. Более того, я считаю, что правильнее говорить "на УкрАине окрАине". Так что, украинцы, говорите на своей мове как угодно. Хоть "в", хоть "на", хоть с одной "с" слово "Россия" пишите, хоть с тремя, мне плевать. Но в наш язык не лезьте. Это некрасиво, в конце концов.
author
01.07.17 10:30
[i]За степи та за могили, Що на Україні, Серце мліло, не хотіло Співать на чужині... [/i]
Auqap Janush
28.06.17 19:25
То чувство, когда украинец учит русских говорить по русски правильно с точки зрения украинца.... Хорошо, что я башкир))) Татарлар, сез мында юкмы?))
Ikar Dedalovich
28.06.17 19:39
Скажу вам, как украинец башкиру. "По-русски" нужно писать через дефис. Сподіваюся, ви запам'ятаєте.
Auqap Janush
28.06.17 21:04
Рәхмәт, иҫләргә тырышырмын )
28.06.17 19:43
Комментарий удален
29.06.17 08:07
Комментарий удален
Виталий Клёпка
29.06.17 10:27
Ты сам не дочитал свою википедию - в Украине 68% свободно владеют русским языком, причём тут опрос "русских" при переписи?)) у нас у всех в паспорте - "украинец" и половине страны это не мешает быть русскоязычными. Ну а про русских в РФ, это я конечно утрируя написал, но ты понял что я имел ввиду))
Александр Старков
28.06.17 22:17
мында) ?
Александр Старков
28.06.17 22:16
МакОС и нет проблем)
Timoteo Cirkla
04.08.17 02:53
Не всем по карману.
Vse Lennaya
29.06.17 07:21
а в Узбекистане есть случаи заражения?)
Владислав Бошляков
29.06.17 10:33
Дайте отмашку белорусам. А то может ещё обсудим Беларусь и Белоруссия?
Богдан Пивоваров
29.06.17 11:22
Беларусь конечно. Я - украинец, но в отличии от ваты уважаю других людей.
Владислав Бошляков
29.06.17 11:24
Уважаемый, а причём здесь вата? В вашем понятии это кто?
Игорь Мушовец
29.06.17 12:05
Вата - все кто против, не согласны, нейтральны и кто просто из России, это же просто. Это как у нас, кто не с нами, тот пятая колонна, агенты Запада, 2% дер... и прочие эпитеты.
29.06.17 12:18
Комментарий удален
Игорь Мушовец
29.06.17 12:47
Теперь все, даже если ты на оппозиционные митинги ходил, ватники. Не ватник только тот, кто полностью согласен со всеми проукраинскими точками зрения, если будет намёк на любую проблему вроде крымнаш, гдепостоянныевойска, заодессуникогонепосадили, чегоугольсднрпокупаете, зачемгазвроссиипокупаете, имперскиеамбициивязыке. Хоть по одной любой проблеме против - вата. Вот меня минусуют хотя я за европейский путь развития России.
Irina Shestova
30.06.17 15:25
А Германию Вы Дойчляндией зовете? ;))
Богдан Пивоваров
04.07.17 16:39
Зови себя мордовкой, а остальные тебя не должны интересовать
Игорь Мушовец
29.06.17 12:01
Здравствуйте, я этнический белорус, а не беларус, такого слова в русском языке для обозначения моей национальности нет; соответственно на русском языке страна моих предков - Белоруссия.
Рыб Плывучий
29.06.17 12:06
Забавно получается, а на оф. сайтах именно «Беларусь», специально выбрал соответствующий язык для просмотра: http://president.gov.by/ru/belarus_ru/ http://www.belarus.by/ru
Игорь Мушовец
29.06.17 12:38
Это сайты Байнета, там они могут писать как им вздумается, вот в Укрнете так и "500 гривней" могут написать на якобы русском, при том что корректно "500 гривен"
Рыб Плывучий
29.06.17 12:53
Что ж, если Вам ссылки сайтов родной страны не нравятся, возьмём пример с сайта президента РФ: http://kremlin.ru/catalog/countries/BY/events/54164 P.S. Самое забавное, что фразы типа «500 гривней» говорят приезжие из РФ, т.к. для них привычнее звучит по аналогии с рублями - «рублей», ведь тоже заканчивается на «...ей». Но я ни разу не слышал такого от местных жителей. ?
Игорь Мушовец
29.06.17 12:59
Фразы про 500 гривней не говорят, они на сайтах с новостями написаны, я читаю разные источники, и это очень глаза резало. Кремлин.ру - испортятся дипотношения будут писать по словарю. Почти в рифму получилось. У нас все соседи обидчивые, потому что русский понимают и часто используют. Серьёзно, "Беларусь" на белорусском, "Белоруссия" на русском, и только когда говорят полное наименование "Республика Беларусь". Я не понимаю проблемы, проблема в тех, кто использует русский язык и пытается навязать прямую кальку со своего.
Рыб Плывучий
29.06.17 13:08
Вы уж простите, если Вам кажется, что я с Вами спорю, хотя и не являюсь жителем Беларуси. Может быть Вам и виднее. Просто у меня много родственников из Республики Беларусь, с которыми я очень близок. В своё время общался с ними на эту тему и они дали мне понять, что не стоит называть их страну «Белоруссией». :)
Алексей Пономарь
29.06.17 17:46
RELEASE THE KRAKEN
vova zhyhanov
29.06.17 11:29
OMG... Проблема языка обострилась на проблеме защиты важных данных Amazing...
Игорь Мушовец
29.06.17 11:58
Исключение из правил: на полуостров, на Камчатку, на Кольский полуостров, на Таймыр, на Ямал,но в Крым...лол
Виталий Клёпка
29.06.17 13:02
А зачем такая честь - упоминать Наукраину? "... подверглись в России и по всему миру" - будет красивше.
Михаил Павловский
29.06.17 13:05
могу обратное нарашу
Алексей Пономарь
29.06.17 13:09
А зачем тогда и Россию упоминать?
Михаил Павловский
29.06.17 13:14
все просто не спорте с ватой !
Serge Zh
29.06.17 15:58
Пожалйста - НА Руси. В чем проблема то? В России, и НА Руси. На Украине и В Крыму. устоявшиеся обороты русского языка. А вы сюда политику тащщите. В Кубу поедем?
30.06.17 15:30
Комментарий удален
Алексей Пономарь
30.06.17 15:39
Нет, язык сломать нельзя.
Irina Shestova
30.06.17 15:42
Тем не менее, не звучит :)
29.06.17 20:32
Комментарий удален
Opal Best
29.06.17 21:13
и КАЦАПОВ....
Irina Shestova
30.06.17 15:38
кацапов-москалей %)))
Irina Shestova
30.06.17 15:31
:)))
Manu Gruneues
29.06.17 21:15
Вот почитал я тут комментарии и стало грустно...Америка сделала своё грязное дело....Вспомните завоевание индейских земель во времена конкистадоров...Там тоже стравили братские народ друг с другом.Все вы знаете чем это закончилось.Практически полное истребление и резервации...Вот и вас славян ждёт такая же участь,если не одумаетесь....
anonim anonim
29.06.17 22:09
А ведь кто нас стравил?! Я немало так о**ел, когда узнал что соседняя, братская страна вводит войска и оккупирует часть наших территорий, по сути начиная войну. Вы хотите сказать что это Америка нас стравила?! Что это Америка убивает и разрушает судьбы не только украинских, но и российских граждан?! Да если бы у руля страной не стоял империалист плюющий на жизни не только чужих, но и своих граждан, оба народа жили бы в мире без ненависти друг к другу.
Manu Gruneues
29.06.17 22:24
Посмотрите сами-сколько военных конфликтов развязано с подачи Америки и России за годы после Второй мировой войны?Сколько нацистских преступников укрыла от ответственности Америка и сколько Россия?Каковы темпы вооружения и расширения территорий НАТО и Варшавского договора?Ах,да....Варшавского договора уже давно нет....Но есть НАТО....Все войны на земле ведут политики руками народа ,который верит во вс за что платят.Мне не нравятся руководители ни Украины,ни Америки,ни России...Но Америка истребит все славянские народы,рано или поздно....В этом вся её суть.Мировой господство над оставшимися рабами.Всё продаётся и всё покупается в мире за неперестающие печататься доллары.Пустые зелёные бумажки,за которые ваши президенты вас и продали.
Рыб Плывучий
30.06.17 08:51
Честно говоря, так смешно наблюдать за людьми обвиняющими Америку во всех бедах. Вы скажите, кто отжал Крым у Украины? Какая страна поддерживает так называемые ЛНР и ДНР на востоке Украины? Неужели у Вас так замылены глаза, что Вы и в этой ситуации США обвиняете?
Manu Gruneues
30.06.17 12:34
Вы не ответили ни на один вопрос...Тогда о каком замыливани можете вообще говорить?Что бы писать грамотные комментарии нужно уметь не только лепить минусы,но и ещё быть грамотным в политическом плане.Если вдруг ДНР и ЛНР придут в ваш город и будут творить демократию освобождая от украинского гнёта своих единомышленников и русскоговорящее население-Вы назовёте данное деяние борьбой с украинскими сепаратистами,захватившими власть в Киеве?Любите Американскую систему жизне-уничтожения?Ваше право...Приезжайте к нам в Рио в фавелы Санта Розы и расскажите как Вы восхваляете Вашу ненаглядную дарительницу демократии...Вам очень повезёт,если вас просто прикончат,и Вам не придётся обдумывать всю Вашу правоту в инвалидной коляске где-нибудь в разваленной больнице новоявленного города Днепра...Я давно ещё учился там в горном институте и не жалею об этом.Нас там учили что город Днепропетровск НА УКРАИНЕ!Хотя теперь город Днепр в Украине....Хотя мне признаться всё равно...Вам смешно наблюдать?Лучше чего бы сделали для своей страны-наблюдатели диванные....
Алексей Пономарь
30.06.17 14:31
А зачем ехать в гости к нищей шпане, чтобы она тебя искалечила, когда можно этого не делать? Приезжайте в Россию, покажу вас места, где с вами случится описанный сценарий еще до того, как вы озвучите какие-либо политические взгляды.
Рыб Плывучий
30.06.17 17:00
[q][i]Вы не ответили ни на один вопрос...[/i][/q] Равно как и Вы не ответили на мои вопросы. ;) Но на Ваши я не ответил, т.к. они были адресованы не мне. А вот на те, что Вы адресовали мне, я отвечу: [q][i]Что бы писать грамотные комментарии нужно уметь не только лепить минусы,но и ещё быть грамотным в политическом плане[/i][/q] Для начала, чтобы писать грамотные комментарии, научитесь их писать без грамматических ошибок. [q][i]Если вдруг ДНР и ЛНР придут в ваш город и будут творить демократию освобождая от украинского гнёта своих единомышленников и русскоговорящее население-Вы назовёте данное деяние борьбой с украинскими сепаратистами,захватившими власть в Киеве?[/i][/q] Во-первых, ДНР и ЛНР не выдержало бы 4 года войны без поддержки РФ. В-третьих, о каком украинском гнёте русскоязычного населения Вы говорите? Я езжу по многим городам, был как на востоке, так и на западе Украины, свободно общался на русском везде, где был - ни один украинец даже виду не подал, что ему это не нравится. Даже на западе Украины многие на русский переходили, чтобы ответить на мои вопросы. Вы поменьше зомбоящик смотрите и больше с живыми людьми общайтесь. [q][i]Любите Американскую систему жизне-уничтожения?Ваше право...Приезжайте к нам в Рио в фавелы Санта Розы и расскажите как Вы восхваляете Вашу ненаглядную дарительницу демократии...[/i][/q] И вот Вы снова скатились до истории с Америкой... Где Вы увидели, чтобы я что-то написал про их демократию, любовь к США (полагаю, именно эту страну Вы имеете ввиду, говоря: "Америка") или что-то подобное? [q][i]Америка сделала своё грязное дело....Вспомните завоевание индейских земель во времена конкистадоров...Там тоже стравили братские народ друг с другом[/i][/q] Меня интересует один вопрос: [b]Вы правда верите, что в ненависти украинцев к россиянам (и наоборот) виноваты США?[/b] Это единственный вопрос, который меня интересует, на остальные можете не отвечать, я не обижусь. И мне будет достаточно простого ответа "Да" или "Нет". ;)
Рыб Плывучий
30.06.17 17:07
[i]"4 года войны"[/i] - прошу прощение, опечатался. Пока ещё не 4, слава Богу.
Федосеев Владимир
14.09.17 22:45
Москаляку на гиляку с чей подачи на площади с подскоком исполнять стали, поэтому не удивляйтесь что соседняя страна кое что решила вернуть, именно стравили, не было бы скачек с откровенной русофобщиной, по сей день в мире и согласии бы жили. Я тоже был откровенно удивлен когда братская страна от нас отвернулась и к американцам дернулась.
Vadim Schatilo
01.07.17 13:15
Почитал комментарии. М-да, похоже вирус не на компьютере а в голове у некоторых комментаторов.
Владислав Бошляков
02.07.17 15:18
Про ватников услышали, а про укропов что поведуете? Кто там ими руководит? И кто свою украинскую власть любит? Спросил ради интереса, не для срача ради.
Что вы могли пропустить
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
09:50
Новости
Устройства
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
Вчера
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
14 октября
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
14 октября
Новости
Устройства
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
0
14 октября
Устройства
Устройства
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
0
14 октября
Новости
Устройства
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
0
14 октября
Новости
Технологии
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
0
13 октября
Новости
Устройства
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
0
13 октября
Новости
Устройства
Как обновить AirPods: простая инструкция
Как обновить AirPods: простая инструкция
0
13 октября
Ликбез
Технологии
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
0
12 октября
Технологии
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Василий Виноградов1 минуту назад

0 / 0

Поддерживаю. Автор и владелец языка - народ. И, если уж население использует какие-то слова не по норме очень массово, причём это не связано с какими-то неприличными вещами, то следует принять такие слова на вооружение, ведь язык живёт и меняется всю историю своего существования. Нормы меняются. Если народ не идёт навстречу норме, норма должна идти навстречу народу.
30 ошибок в письменной и устной речи, за которые должно быть стыдно
Аватар автора комментария
Julia Svit1 минуту назад

0 / 0

Никогда об этом не задумывадась, но с Вами согласна.
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
Аватар автора комментария
Julia Svit5 минут назад

0 / 0

Все сделано для понтов. Ну и для тех, кто мало в этом разбирается.
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
Аватар автора комментария
Julia Svit6 минут назад

0 / 0

Классные кадры. Позитив на весь день 😄
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях