Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
3 апреля 2021

13 признаков, что вы растрачиваете свою жизнь впустую

Возможно, вы не признаётесь в этом даже самому себе.
Фото автора Алексей Старцев
Алексей Старцев

Смысл жизни

Кэрол Морган (Carol Morgan)

Психолог, автор. Преподаёт в Государственном университете Райт в Огайо.

1. Вы слишком много времени заняты тем, что вообще не стоит делать

Компьютерные игры, реалити‑шоу, залипание в телефон, переедание, злоупотребление алкоголем. Список можно продолжать.

Посмотрите на свою жизнь серьёзно. На что вы тратите большую часть времени? Это приносит вам какую‑то пользу? Способствует тому, чтобы в будущем жизнь стала лучше? Если нет, стоит изменить что‑то в повседневном распорядке.

2. Вы часто жалуетесь

Есть люди, которым жизнь постоянно кажется слишком тяжёлой, и они говорят об этом не переставая. Подумайте, а не превратились ли вы в одного из таких персонажей? Если вы регулярно жалуетесь на работу, начальника, зарплату, соседей или партнёра, вы просто распространяете негатив. А он ничего не меняет, только мешает вам двигаться вперёд.

Постарайтесь избавиться от этой привычки и чаще говорите о том, что вам нравится в вашей жизни.

Узнайте
🤔
Как избавиться от вредных привычек и выработать полезные

3. Вы не даёте пищи своему уму

Если не развиваться и ничему не учиться, наступает застой. Представьте водоём со стоячей водой, который зарастает тиной. Примерно то же происходит с мозгом, если не пробовать что‑то новое.

4. Вы застряли в негативных мыслях

Внутренний диалог может очень сильно повлиять на жизнь. Как говорил Генри Форд: «Что бы вы ни думали — что у вас всё получится, или что ничего не получится, в любом случае вы правы».

Если вы постоянно говорите себе, что недостаточно умны, чтобы получить повышение или открыть своё дело, так и будет. Если повторяете, что слишком устали, чтобы пытаться что‑то изменить, ничего и не произойдёт.

То, что мы говорим самим себе, становится нашей реальностью.

Проследите за своим внутренним диалогом. И вы заметите, что жизнь начинает подстраиваться под мысли.

5. Вы не испытываете вдохновения

У вас есть какое‑то увлечение или страсть? Многие считают, что им просто ничего не интересно, но так не бывает. Должно быть то, что вас радует и доставляет вам удовольствие. Найдите такое занятие или хобби и отводите ему больше времени.

6. Вы не планируете своё будущее

Да, очень важно быть в настоящем моменте, но иногда нужно думать о том, чего вы хотите от будущего. Если у вас нет цели, вы движетесь по жизни как лодка, которая дрейфует в океане в надежде прибиться к какому‑нибудь берегу. Это не очень хорошая стратегия.

Представьте, что у вас внутри есть датчик наподобие GPS, ведущий вас к цели. Прислушайтесь к нему и составьте пошаговый план действий, который поможет прийти туда, где вы хотели бы оказаться.

7. Вы проводите слишком много времени с людьми, которые тянут вас назад

Их не зря называют энергетическими вампирами. Они вытягивают из других энергию и ничего не отдают взамен. С такими людьми вы не продвинетесь вперёд, не станете лучше. Постарайтесь прекратить или хотя бы сократить общение. И проводите больше времени с теми, кто старается расти сам и поддерживает других.

Возьмите на заметку
🙅
Как правильно вести себя с токсичными людьми

8. Вы зависимы от телефона

Конечно, телефон — это полезное устройство, но мы слишком часто берём его в руки. Вспомните, сколько времени вы потратили впустую, переходя из приложения в приложение или зависая в соцсетях. А ещё представьте, как это влияет на ваши отношения с окружающими. Ведь если за семейным обедом или дружескими посиделками вы не отрываетесь от телефона, вы упускаете возможность побыть с близкими осознанно.

9. Вы тратите деньги на ненужные вещи

Между «нужно» и «хочу» большая разница, но в сегодняшнем обществе потребления эта граница сильно размыта. Некоторые совсем разучились её различать — например, покупают последние модели гаджетов, когда им не хватает на ипотеку.

Но ведь если задуматься, человеку нужно не так уж много — в первую очередь пища, крыша над головой и любовь.

Так что посмотрите на свои траты и подумайте, что можете изменить. Наверняка есть покупки, от которых можно отказаться, а освободившиеся деньги направить на улучшение своего будущего.

10. Вы не высыпаетесь

Я не врач, но я достаточно знаю, чтобы сказать, что сон — это залог хорошего здоровья. Если вы постоянно поздно ложитесь и мало спите, вы вредите самому себе. Пересмотрите свои привычки, чтобы выделить на сон больше времени.

11. Вы не заботитесь о своём здоровье

Конечно, вы уже сто раз об этом слышали, но правильное питание и физическая активность действительно необходимы. Поэтому старайтесь поддерживать сбалансированный здоровый рацион и больше двигаться. Это повлияет на ваш вес, психическое состояние и самочувствие в целом.

Попробуйте
🏃‍♂️
5 способов перейти на здоровый образ жизни и не замучить себя

12. Вы не выходите из зоны комфорта

Я понимаю, что так проще. Я, например, сама заказываю одно и то же, когда хожу в любимый ресторан. Но это мелочь. Плохо, если из‑за страха дискомфорта вы не пытаетесь улучшить свою жизнь. Иногда нужно пойти на риск, просто желательно заранее его взвесить. Но не отказывайтесь от чего‑то только потому, что для осуществления плана придётся выйти из зоны комфорта.

13. Вы не радуетесь жизни

Я измеряю жизненный успех по уровню счастья. Причём ощущение удовлетворённости — это не то же самое. Старайтесь жить полной жизнью и радоваться ей. Если вы несчастливы, меняйте что‑то!

В первую очередь избавьтесь от мысли, что вы не сможете ничего изменить.

Именно такие рассуждения чаще всего мешают действовать. Так что измените своё мышление — и изменится ваша жизнь.

Читайте также
🧐
14 вещей, на которые вы впустую тратите своё время
Как расслабиться и начать жить сегодняшним днём
Как на нас влияет наличие жизненной цели
Обложка: Julia Tim .https://www.shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

Это интересно
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Реклама
Комментарии
Be Carefull
05.05.14 18:40
>Вы проживаете жизнь, которая вам не нравится Мне кажется, с этого и надо было начинать, потому что >вы растрачиваете свою жизнь… но вы не хотите себе в этом признаваться. и общий смысл изменений выглядит так, что, мол, "вы на самом деле хотите большего, но ничего не делаете для осуществления этого, поэтому потратьте всю жизнь на бесконечное развитие". Поэтому для начала нужно ответить на вопрос: Действительно ли вы хотите что-то поменять? Может, этот вопрос и глупый, но на практике я как раз сталкивался с тем, что у многих людей заблуждение скорее состоит в том, что все вокруг постоянно что-то делают, поэтому и я должен крутиться-вертеться, когда на самом деле им хватает и того, что у них и так есть. Так что лучше сначала хорошенько подумать и ответить на этот вопрос, а уже потом действовать, потому что действовать, на самом деле, придется достаточно много и долго, а поначалу зачастую и очень трудно.
Михаил Гайдай
05.05.14 19:36
+100
Rodĵer Gaja
10.06.14 08:09
Согласен, последний пункт - это единственный критерий для оценки моей жизни. И вообще - что значит "прожить впустую"? Не льстите себе - с точки зрения вселенной, будь вы хоть Эйнштейн, хоть Билл Гейтс, ваша жизнь не стоит ничего. Что такое жизнь последней бактерии в кишечнике? Через какой-то геологический миг не останется следов деятельности всего человечества, не то что человечка. Поэтому - просто расслабьтесь и получайте удовольствие. Здесь и сейчас. И если вам нравится играть в видеоигры и зависеть от своего телефона - да на здоровье. Это ничуть не хуже, чем получать удовольствие от творчества и планирования будущего. Ключевой момент - вам это нравится.
Александр Бычковский
22.04.20 08:17
Как удобно себя оправдывать с другого ракурса...
Ербол Жакенов
03.04.21 21:29
Оправдание или нет, суть в том-что ты должен реалистично понимать, что весь мир тебе не исправить и ты не герой, достаточно осозновать, какого быть человеком и понимать смысл своих действий. Счастье субъективно, эти "заповеди", как выразились ранее, всего лишь усреднённое понятие успеха для каждого, потому что в нашем обществе считается, что ты никто, если ничего не добился, но тут главное отделить чужое от своего собственного и не жить по усредненному пониманию "счастья". Всё что нужно человеку это его место в жизни не обязательно ты должен тратить всю свою жизнь, что бы делать себя лучше, почитайте статью женщины, которая умерла от рака, нужно жить так как ты желаешь жить, кто-то живет ради денег , изменения мира ( как Маск например и др), но есть люди, жизнь которых вращаеться, только вокруг семьи, детей, рисования или чего-то ещё. Мы не всегда властны над обстоятельствами и это факт, но мы сами меняем своё отношения к ним. Многие считают, что нет ничего невероятно, но это не так, существуют законы и не только обозначенные нашими государствами, но и природой. Себя не обманешь, совершенствоваться можно всегда, но необходимо это делать, только при понимании зачем и для чего, может просто для души, главное не для общества, не для одобрения людей вокргу, но и такие люди есть и винить их не стоит, ведь нет ничего абсолютного, как и не абсолютно и моё мнение. Я написал много букв, ещё одна будет лишней.
Stepanova Svetlana
05.05.14 19:08
а мне статья понравилась - про меня,"растратчицу"...10 из 13 - неутешительный итог...и,понимая,что разбазарила лет 20 из сознательной Жизни,приложу все усилия не потерять еще,как минимум,столько же!
Human Marsianin
05.05.14 19:26
Вспомнился фильм "Время"! Спасибо за информацию для тех, кто жаждет совершенства и роста в целом. Умные советы - работайте!
Alex Startsev
06.05.14 01:58
Мне тоже :) Поэтому такая обложка поста.
Антон Геер
05.05.14 20:14
А можно неудобный вопрос? Неделю назад эта статья появилась на адме. В вашей текста больше. Кто у кого?)
Алексей Пономарь
05.05.14 22:13
Оба из одного источника.
Alex Startsev
06.05.14 01:59
А вы попробуйте перестать пользоваться интернетом и телефоном на неделю.
Alexey Ageev
06.05.14 14:46
А если у человека не зависимость, а симбиоз?
Михаил Смирнов
06.05.14 15:58
А кто тогда ваши статьи читать будет??? Где логика??? Эта статья и расчитана на людей не расстающихся и гаджетами и сопутствующим, и написана человеком, которому надо начать с себя!!!
Alex Startsev
06.05.14 19:57
Мы будем рады, если человек будет счастлив. Благорадя этой статье.
Vladislav Kadushko
07.05.14 12:37
Да с удовольствием, отключаю все на выходные
Vladislav Kadushko
07.05.14 12:38
С удовольствием отключаю все на выходные. Вообще бы не пользовался ,если бы не работа. А менять что-то кардинально под конец жизни, когда все устраивает. Зачем?
Alexander Kolokolchikov
08.05.14 10:26
в армии особенно))
Alex Startsev
08.05.14 15:57
Сейчас в армии используют не только телефоны
Aleksandr Kotenko
06.05.14 03:51
прочитал. легче не стало
Valentin Nickolaev
06.05.14 05:32
Прочитал, провел альтернативу, много думал....
Alex Startsev
06.05.14 13:02
Альтернативу с чем?
Helga Kramer
06.05.14 17:06
Нельзя провести альтернативу. И уж тем более альтернативу с чем-то. Можно провести аналогию с чем-то. А альтернатива - это необходимость выбора одного варианта из нескольких. Уж авторам-то стыдно это не знать.
Alex Startsev
06.05.14 18:34
Стыдно
Ksenia Zaytseva
09.05.14 01:02
ретроспективу?,,))
Дамир Идиатуллин
06.05.14 09:30
Спасибо за статью, вдохновили изменить свою жизнь :)
Александр Биттиров
06.05.14 14:41
популистика и празность, почему не 10 или 15 причин, новый вид цыганства...
Alex Startsev
06.05.14 16:29
Что такое в вашем понимании популистика? Что такое в вашем понимании празность? Что такое в вашем понимании цыганство? Не 10 и не 15, потому что 13.
Елена Виноградова
06.05.14 16:08
Жить надо так, как хочешь жить именно ты, не оглядываясь на других. Все мы разные, и слава богу. Счастье - это оставаться самим собой.
Виктор Филатов
06.05.14 17:32
Слава Богу, хоть один здравомыслящий человек нашелся в этом бреду!
Dinar Kutliakhmetov
27.06.15 08:27
Бог и здравомыслие, зачастую, рядом и не стоят( А вот бог и бред очень часто
Андрей Дубинкин
27.06.15 10:44
слава богу бога нет))
Dinar Kutliakhmetov
27.06.15 12:29
Я кстати очень часто попадаю в минутную задумчивость, когда пытаюсь подобрать фразе "дай бог" какую-то другую с такой же смысловой нагрузкой)
Марька Болдырь
22.04.20 10:54
Будьте здоровы = дай бог здоровья Получилось/ как хорошо, что = слава богу Удачи = да поможет бог Все получится = бог в помощь Итд. Не обязательно заменять одним выражением.
Юра Мартынюк
17.09.20 18:32
ужас
Юра Мартынюк
17.09.20 19:05
"природа атеизма страх...от того что придеться встретиться с Истинной"
Alex Ponomar
18.09.20 14:23
"природа религии страх..от того что не придеться встретиться ни с чем"
Olga Gavrilenko
05.04.21 12:03
Святая Варвара глядя на природу одну осознала, что у такой прекрасной картины не может не быть автора. темные -хоть бы житие прочли))
Alex Ponomar
05.04.21 12:40
То есть вот так вот просто одна тетка много веков назад «осознала» и все, дальше можно не думать? Она, поди, прожила жизнь в твёрдой уверенности, что Солнце вращается вокруг Земли.
Василий Немешаев
09.04.21 09:03
Есть ли у вас в качестве доказательств что-то кроме древней фантастической книженции?
Olga Gavrilenko
05.04.21 12:02
миллиарды людей в аду сейчас молят о 5 минутах покаяния, но это для них невозможно. тоже были умными при жизни
Alex Ponomar
05.04.21 12:35
Это неправда ¯\_(ツ)_/¯
A Po
16.09.19 01:12
Усиление религиозности в обществе обычно сигнализирует об ослаблении образованности
Auqap Janush
11.09.20 07:30
Приведи примеры, пожалуйста. Просто "обычно" ну никак не вяжется в моей голове... Усиление фундаментализма, возможно? Но фундаментализм имеет к религии такое же отношение, как красные кхмеры к идее социализма.
Olga Gavrilenko
05.04.21 12:04
православие и история России тесно связаны, например
Alex Ponomar
05.04.21 12:35
Ещё бы, 1000 лет активного управления.
Иван Соционников
29.12.22 21:11
Религиозность -это правильно. А наука представляет собой набор теорий,не всегда доказанный. История - политизирована,вам правды не узнать. Физика изучена не очень сильно. К примеру электромагнитное излучение. Мы видим всего лишь длины волн от 0,39 до 0,76 мкм. А ультрафиолет и инфракрасное излучение нет. Мы видим только верхушку,а всей картины не видим. Также может быть и с Богом. Кто вам сказал,что бога нет? Запад вам и внушает "Бога нет,он выдумка". Это означает,что человек это животное,что духовные потребности вторичны. Людей зомбируют индивидуализмом. Но он крайность,как и коллективизм. И наша цивилизация как раз и является мерой. А там потребление. Ты работаешь тихо и мирно,помогаешь кому-то там. А потом находится человек,которому нужна твоя вакансия. И всё - ты уже никто. Потом тебя выбрасывают из квартиры за долги. Работу тебе никто не даёт и ты становишься бомжом. Зачем это надо?
Alex Ponomar
29.12.22 22:17
Если вы никак не можете взаимодействовать с каким-нибудь явлением, не можете его зафиксировать, описать, измерить, то это явление для вас попросту лишено смысла. Это работает для любого из придуманных человечеством богов — они для вас просто не существуют. Все религиозные тексты написаны людьми со слов других людей, так что если с кем-нибудь некая мистическая сущность и общалась, проверить это нет никакой возможности.Дальше, бОльшая часть современной морали строится как раз на принципах западной философии (привет, Древняя Греция, Древний Рим, и дальше реформаторы, гуманисты всякие), так что сказки про бездуховный Запад оставьте тем, кто историю учит по выпускам новостей по ТВ.
Иван Соционников
01.01.23 00:56
Алекс. В Европе это БЫЛО,но ушло в прошлое. Там сейчас ничего нет- кроме обилия товаров никому ненужных. У них общество потребления,а это тупик. И двуличия у них много. Знаете что они сделали с нашими людьми в Галиции,в 1914 году? Да вырезали они их. Это промывание мозгов. "Хорошо в Европе". Ну ей богу достали уже с этой Европой.Кому? Дворнику,который убирает сад в Париже? Нищему в Лондоне,который никогда не получит бесплатного высшего образования,будет работать на износ,и жить на улице? Зачем оно надо? Верните ссср и дело с концом.
Alex Ponomar
01.01.23 04:44
Вы, Иван, в СССР давно торчали бы или в тюрьме или в дурке.
Иван Соционников
01.01.23 18:42
Так я там 2 раза уже лежал и толку ноль. Помочь не могут. Такую таблетку,сякую таблетку,оно только хуже и хуже. Видимо это не психиатрия. А с личностью ничего не сделаешь.Где вы видели сейчас здоровых? Сейчас война. Да и раньше тоже в Харькове было очень много психов. В СССР у меня была бы нормальная работа. А сейчас нет никакой,не берут никуда- надо шить,торговать,и убирать. Ничего из этого я не могу.
Auqap Janush
11.09.20 07:31
веганы и атеисты так похожи своими "а я не ем мяса" и "а я не верю в бога". Пихать при любом удобном случае...
Alex Ponomar
11.09.20 08:44
Но ведь в данном случае не они первые полезли в дискуссию со своими воображаемыми друзьями.
Auqap Janush
16.09.20 15:07
Слава Богу - это лезть в дискуссию?
evol ivan
28.10.21 10:57
как хочешь, спасибо, пойду уколюсь гречкой
St
21.11.22 06:09
Чувак, ты как? Все еще на грече?
Иван Соционников
29.12.22 20:20
США так и живут. А знаете сколько у них террактов было? За что США борятся? За то,чтобы сделать людей волками,чтобы навязать потребление миру,эгоизм,сделать нас русских несчастными,закомплексованными,нищими? Спасибо не надо. Они пришли к нам в 20 веке дважды и ничем хорошим это не кончилось. Советский союз делал нас личностями,а эти делают из нас биороботов. Образование перестало учить нас думать,а учит только перебирать варианты действий. Т.е. воспитывает рабов. Нам не нужен западный вирус. Нам надо вернуться к корням и убрать англосаксонский вирус. Там в Великобритании каждый сам за себя,школьника можно затравить до смерти. А если ты там слабый,то тебя заклюют,и никто тебя не защитит. Нам навязали тоже самое. Мы же люди,а не волки. Мы русские- добрые коллективисты,готовые чем-то пожертвовать ради ближнего. А они -карьеристы. Они очень несчастны. Я из Харькова.
Alex Ponomar
29.12.22 22:20
Как всегда, про прекрасный Советский союз пишут дети, родившееся после его распада, а про ужасы Запада те, кто там никогда не бывал.
Иван Соционников
29.12.22 23:40
Не знаю,Алекс,я может и не прав. Но сами америкосы снимали фильмы Дух Времени. Это же их творение. А там и про ФРС, и про терракт 11.09., и про мировое правительство. Нормально,да, пожертвовать 5000 граждан для того,чтобы склонить американский народ к войне с Ближним Востоком. Эти люди развязали 2 мировые войны,привели неонацистов к власти. Живут они за счет Африки,Азии,Латинской Америки. У Китая древняя история,у нас 1000 лет истории. Им до этого очень далеко. И не хочу я на Запад. Наряду с хорошими вещами много плохого. И плохого больше. У вас есть Интернет,но скачивать книги,фильмы,музыку нельзя -нарушение авторских прав. У вас есть windows 7, но после 2020 года она не поддерживается,и если переустановите работать она не будет,а новый ПК вы никогда не купите - низкая зарплата. С экрана вам говорят всякую беллиберду,а реально -дезинформация. Вам показывают успешных людей, и вы чувствуете себя неполноценным. Искусство превращено в бизнес. Это не Василий Ажаев, не Ирина Гуро, не Лев Толстой,не Пушкин. На экране даже в их фильмах насилие,жестокость,выживание. Приходишь в ВУЗ,а там америкосская система образования - мы дадим тебе такую информацию,что ты ничего не поймёшь,сделаем раба,чтобы ты сам сдался и пошел мести улицы. Анархия и конкуренция меня не устраивают. А вот сотрудничество и взаимовыручка сейчас не нужны видимо. А дальше маленький вопрос- зачем оно мне надо? Я понял,что амеры мне навязывают и не надо мне "запада". Сейчас Китай развивается, а они ребята мудрые. У японцев такие красивые стихи,живопись. Наши художники и поэты замечательные. Посмотрите фильм "пропаганда", КНДР. Не думаю,что они ошибаются.
Алексей Вергин
06.05.14 17:05
Странно. Почти со всем в статье готов согласиться, и при этом она вызывает протест. Видимо, мне не нравится основной посыл - главное это рост... Тут вот такая фишка. Мне 44, и я могу похвастать тем, что реализовал большую часть из юношеских мечтаний. И большее из этих достижений сегодня уже не имеют для меня той ценности. Вообще с возрастом, по крайней мере для меня, снижается важность очень многих вещей. Но при этом как ни странно не возникает пустоты, начинают гораздо больше цениться вещи, которые раньше цены не имели. Так, сегодня для меня огромное удовольствие просто ходить, не обязательно далеко, главное, что б было красиво и была хорошая погода. А неуёмная ранее жажда общения и новых людей сейчас сполна компенсируется общением с сыном и женой. Короче, важные вещи стали менее важными, а цениться начали какие-то мелочи. Само по себе развитие мне не интересно. Мои любопытство и интересы все равно заставляют открывать что-то новое и что-то изучать. Но это немного другое.
Наталья Платонова
06.05.14 19:49
Мудро. Мне напомнил этот пост такое явление, не помню названия, когда преуспевающие бизнесмены уходят в глушь, самоустраняются от суеты и прекрасно себя чувствуют, счастливы. Видимо человек начинает понимать, что весь этот мир несовершенен, и что все действительно глупая суета по большому счету. Живи и радуйся, и неважно какой у тебя статус. Быть человеком это самое главное.
Anastasiya Pr
09.05.14 01:50
Дауншифтинг?
Юра Мартынюк
17.09.20 18:50
Тот случай когда коментарии интереснее статьи браво Алексей!!!
Alex Startsev
06.05.14 19:55
Это большой талант, вызвать протест :) Автор большой молодец
Vladislav Kadushko
07.05.14 12:39
Полностью согласен
Владимир Васнецов
06.05.14 17:05
Социум воспитывает ))) Давайте, напрягайтесь, вы мало что-то делаете, вы мало потребляете, нужно больше покупать и больше тратить, плодитесь и воспитывайте своих детей в нужном русле современного общества - "вершителей" собственной жизни, нужно идти вперед, строить свою карьеру, искать свою любовь, и двигаться -двигаться . А иначе, не видать Вам счастья. Суета - сует, томление духа. ))))
Мегамайстер Львів
06.05.14 17:40
Аминь...
Alex Startsev
06.05.14 18:35
А как надо?
Ермолов Владислав
06.05.14 19:11
В своё время, ещё в 1930-е годы, немцы так издевались над американским образом жизни, над навязываемой американской рекламой постоянной погоней за удачей, успехом: "Your luck is just around the corner" - "Твоя удача ждёт тебя за углом", нужно лишь сделать усилие и достичь этого угла, а не сидеть на месте и ждать, что тебе всё принесут на блюдечке. И вот американец со всех ног бежит к этому углу, но за ним - пусто. Зато есть множество других углов.... И так всю жизнь.... Я вот, например, не понимаю, в чём смысл жизни, и никто до сих пор не смог мне это объяснить. Как говорится, в гробу карманов нет, и все эти цацки и разноцветные бумажки, которые ты всю жизнь пытаешься заработать в поте своей задницы, и вся твоя карьера тебя не спасут от неизбежного. В землю ляжешь точно так же, как и последний нищий. Крутиться-вертеться ради семьи и детей? Ну да, твои дети будут только рады, что ты, наконец, сдох, и оставил им свою квартиру и машину, на которые ты так отчаянно зарабатывал. Последний, 13-й пункт у автора самый важный - главное, это счастье. Если ты счастлив, и тебе нравится жить, как ты живёшь, то и плевать, что ты "тратишь много времени на дела, которые не должен делать", "не кормишь свой мозг", "не планируешь будущее" и т.п. Сиди, отдыхай, никуда не спеши, грейся на солнышке, играй в шахматы с соседом-пенсионером - и мимо тебя пронесут труп того, кто всю жизнь напрягался и без мыла в ж*пу лез, дабы сделать карьеру в "Газпроме", или "Сбербанке".
Сергей Погорелов
06.05.14 19:25
А вот согласен, но каждому свое или "что русскому хорошо, то немцу смерть".
Alex Startsev
06.05.14 19:54
Может вы хреново относитесь к своим детям, если они ждут вашей смерти? В Германии есть люди, у которых есть квартира, есть деньги, но им нравится существование на улице и сбор бутылок в мусорках. Отличный стиль жизни, я считаю.
Auqap Janush
11.09.20 07:36
вспомнилось из Алисы: "— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно куда и идти, — заметил Кот."Если не понятен смысл жизни, то и не понятно, зачем не растрачивать жизнь в пустую. Вопрос разного смысла жизни у разных людей.
Luc Bene
19.10.20 21:33
Согласен. А дети да, будут рады, но что самое интересное, они точно также повязнут в этом водовороте. Они точно также будут стараться что-то нажить для своих детей, а те в свою очередь для своих и т.д.
Sergey Glinyaniy
18.01.21 00:25
Это все правда, но в тоже время ты задумываешься: «За что я буду существовать, где я буду жить, что я оставлю после себя, кто будет мне помогать в те годы когда я буду недееспособен?». Живя в СНГ, на государство особо полагаться не стоит, а чтобы дети в старости ухаживали то нужно их сначала поднять и обеспечить, а это денюжки стоит. Чем старше становлюсь тем больше понимаю, что чаще всего счастье нужно не найти, а придумать. И хобби завести, это обязательно!
Olga Gavrilenko
05.04.21 12:05
смысл в любви к Богу. погуглите православные книжки про Страшный суд. мы все там будем!
Alex Ponomar
05.04.21 12:37
Нет, не будем.
Serg Sol
06.05.14 17:18
какой бред! Правильное название: 13 признаков того, что вы растрачиваете свою жизнь НЕ НА ОЛИГАРХОВ
Alex Startsev
06.05.14 18:36
Они тут при чем?
Pavel Grishin
06.05.14 19:00
так живет 99% россиян
Alex Startsev
06.05.14 19:52
Это печально
Юрий Лашко
06.05.14 19:01
По большому счёту не имеет ни какого значения, так как всё, к чему бы не стремился заканчивается на "минус два". Ну или пеплом в облака. Одним словом чем большего достиг, тем труднее в мир иной. Однако на счёт того, что в жизни не так уж много и надо соглашусь.
Alex Startsev
06.05.14 20:37
Что значит минус два? Я не слышал такого выражения
Андрей Чернобай
06.05.14 22:14
два метра под уровнем поверхности планеты
Наталья Платонова
06.05.14 19:17
Ах, прописные истины !Человек, наслаждающийся музыкой, любующийся красотой неба тоже в какой то степени совершенствуется. Совершенствование не есть производство какой то работы, не только это. Парить над жизнью разве не совершенство ?
Света Веста
06.05.14 19:23
Согласна с Алексеем Вергиным - статья, вроде бы, правильная, но, при этом, вызывает протест. Автор не стал скромничать и примерил на себя роль Всевышнего. Создал и дал людям критерии (13 заповедей?), по которым следует определять, кто живёт правильно, а кто "зря небо коптит".
Alex Startsev
06.05.14 19:30
Мне кажется, что автор (не переводчик) очень крут.
Сергей Тимшин
06.05.14 19:49
Как ответил один дизайнер известный на вопрос "как мотивировать себя что-то сделать?" -"Да никак, оставайтесь в ж%пе". Так что, кто хочет, он и без правил все сделает. P.S статья понравилась)
Наталья Панькова
04.11.19 18:56
да какое крут, банальности одни, ни эрудиции, ни оригинальности, нахватаются верхов и давай вещать, никакая статья(
Сергей Михайлов
14.05.14 18:17
В статье даны не заповеди, а всего лишь индикаторы, тесты. Человек может сознательно выбрать развитие или опять же сознательно выбрать деградацию. И это будет его выбор. Но может идти по жизни не зная куда и зачем он идет. По течению. В этом случае эти 13 признаков могут помочь осознать это (что часто очень не просто) и, если хватит внутренних сил и уровня развития, сделать уже осознанный выбор.
Anna Retzlaff
06.05.14 20:13
Ну вот опять очередной перевод статьи с английского... Спасибо, уже читали.
Alex Startsev
06.05.14 20:38
Американцы не такие глупые, чтобы у них не учиться :)
Андрей Чернобай
06.05.14 22:18
Но и не настолько умные, чтобы учиться у них всему. Как писал Иван Васильевич английской королеве: сперва вычисти навоз в своих сараях, а потом уже лезь в чужие со своими советами.
Alex Startsev
06.05.14 22:29
А кто говорит всему? Авторы отбирают, потом темы проходят решето главреда.
G R A F
06.05.14 20:33
Бред сивой кобылы...из этого, как раз и состоит среднестатистическая жизнь ..Или автор считает, что все должны быть нобелевскими лауреатами?
Alex Startsev
06.05.14 20:38
Нет конечно, кто-то должен кушать пыль.
Андрей Чернобай
06.05.14 22:19
и между этими двумя крайностями ничего другого...
Ставром .
06.05.14 20:49
Среднестатистическая жизнь кого? быдла? и при чем здесь лауреаты?... т.е. это не для средних умов что ли?? а, я знаю, о чем речь - мы, среднестатистические, любим плыть по течению... ну да, зачем жить в напряге, зачем кормить мозг, когда приятнее и проще - пузо, и можно тупо с пивасом уткнуться в зомбоящик! Вот это жизнь в удовольствие!
Alex Startsev
06.05.14 20:52
Спасибо за ваш прекрасный комментарий. Серьезно. Он прост и гениален
Ставром .
06.05.14 20:55
А по течению-то кстати плывет... только дохлая рыба. Оставайтесь дохлыми, а мне хочется жить
валерий коростелёв
06.05.14 21:20
а я кладоискатель..)))жизнь удалась?))
Alex Startsev
07.05.14 10:31
Вы из РФ? Это, насколько я знаю, запрещено законом.
Alex Startsev
06.05.14 20:37
Тины — это тинейджеры? Время, ничего не могу посоветовать. А на счет средств, я думаю депутаты на это могут бюджет подвинуть.
Максим Погодин
06.05.14 20:53
я не думаю ,что трачю жизнь впустую ,потому что мало сплю.
Alex Startsev
06.05.14 21:06
Если вы спите 8 часов в день, то треть вашей жизни вы спите. Вдумайтесь *трачУ
Максим Погодин
06.05.14 21:21
значит 1/3 жизни проходит впустую
Alex Startsev
06.05.14 22:14
Верно, но каково ваше состояние в оставшиеся 2/3 жизни без достаточного колчиества сна?
Максим Погодин
06.05.14 22:21
если верно тогда надо было писать так п.10"вы много спите"
НАТА АНГЕЛ
06.05.14 20:57
Жизнь не удалась ггг :D
Анисья Тыщенко
06.05.14 21:24
Жизнь потрачена зря, если нечего взять с собой. А с собой можно взять только то , что увидел и узнал.
Максим Погодин
06.05.14 21:27
куда?в гроб чтоли?
Ser Pla
06.05.14 21:28
пункт 6 - чушь, имхо
Максим Погодин
06.05.14 21:33
п.10 тоже.
Smetchik Ufa
06.05.14 21:47
Есть над чем задуматься!!! Однозначно! Но ведь человек существо ленивое и стронется с места только тогда, когда очень сильно прижмёт.
Константин Афонин
06.05.14 22:01
я 10 лет учился в школе и 6 в институте и 2 года в армии. И всё это мне не нравилось. Надо было слушать свой внутренний голос и послать всех на ....
Максим Погодин
06.05.14 22:02
13 признаков того, что вы тратите свою жизнь впустую, но не признаете этого.то есть я не думаю не признаю что я трачу жизнь впустую согласно пункту4 "Так внимательно следите, что вы говорите себе! Ведь вы можете заметить, что ваша жизнь соответствует вашим мыслям." так оно и есть
Андрей Чернобай
06.05.14 22:27
Но вообще статья понравилась. В конце концов, книги пишутся для тех, кто их читает. Кто-то ищет одно, другой - другое. Просто возьми себе то, что нужно тебе, остальное оставь другим, всё нормально.
Руслан Сергеев
07.05.14 02:12
Я читал комментарии пол часа Пол часа жизни я потратил зря Лучше бы поспал Утром на работу которую люблю и не навижу
Руслан Сергеев
07.05.14 02:14
Не наживу работу за то что я её люблю
Alex Startsev
11.05.14 17:47
*Ненавижу Этот комментарий принес вам пользу.
viktor zaitsev
07.05.14 01:51
козырная статья
Alex Startsev
07.05.14 03:00
Козырная?
Светлана Плахотник
07.05.14 02:46
1. Да, я готовлю, мою посуду, убираюсь, работаю и т.д. Разве я должна это делать? Мне это не приносит пользы и отнимает массу времени 2.Я жалуюсь и выливаю негатив, и мне становится легче. Т.к. если делать то, что я не должна, и не жаловаться - заболеть можно от эмоций! 3. Я "кормлю" свой мозг и не нахожу единомышленника поделиться "съетым" 4. Сам я - собеседник приятный, но предсказуемый. 5. Сделать большее из своего пристрастия у меня не получилось. Когда пропадает вдохновение, понимаешь, что все что сделано - не фонтан. 6. Я не планирую свое будущее, т.к. все незапланированное - неожиданно и интересно 7. Да, я много времени трачу на родителей (но ведь и они тратили на меня время), на мужа и детей. Они меня не развивают и все время только чего-то требуют. Но я их люблю. 8. Я зависима от своего телефона. Т.к. когда меня раздражают дети и муж, он - мое спасение и положительная энергетика. ОН... и еще работа. 9. Я - молодец. Я трачу деньги на жилье, одежду, еду , но не трачу на любовь. Мне бонус. Но трачу на путешествия - они меня развивают и вдохновляют. 10. Сплю мало. Но ведь и Великие спали по 4 часа - и меняли мир... Не буду себя за это ругать. 11. Забочусь. Снова молодец. Папа научил: в здоровом теле - здоровый дух. Тело хочется красивое, чтобы и вдохновение было и на любовь не надо было тратить денег. 12. Зону комфорта покидает каждый... просто у каждого она своя. У кого-то глобальная, а кому-то и с дивана слезать лень. Ну вот машина - это зона комфорта??? или средство передвижения?? Зачем тогда машина с макс. комфортом, если при этом еще и негде жить? А риск почти одинаковый, что на тракторе, что на Ягуаре 13. Я проживаю не свою жизнь??? Нет, свою. Нравится она мне? - не всегда, не каждый день, но она моя с радостями и горестями. Хоть один гений был когда-то доволен собой? - никогда! Значит я не гений! Я порой довольна, порой злюсь, я улыбаюсь и плачу. Я живу. Самые большие радости - в малом. А, да! Самое лучше - это наши дети!
Александр Бабушкин
07.05.14 02:55
Повеселили! Действительно, на кого будет похож человек, следующий всем этим советам. Это будет больше похоже на сверхчеловека. Всем ли это нужно?
Александр Похваленский
07.05.14 03:22
14.Вы создаете глупые списки.
Александр Похваленский
07.05.14 03:22
15.Вы дополняете глупые списки...
Костя Калинин
07.05.14 07:23
Мне 50, и этим всё сказано.... менял, переделывал, пересматривал. Статья молодого, для молодых.
Alex Startsev
11.05.14 17:46
Почему молодого для молодых?
Ицхак Рожман
07.05.14 10:26
Автор - чудак, статья - гмо:)
Karolina Kimmert
07.05.14 10:49
А вот о порядочности в отношениях, о долге, о чести - никто не пишет. Именно в этом направлении нужно воспитывать людей.К слову. Я вот клумбу разбила под окном (четвёртое лето уже), три лета было ничего, никто ничего не рвал, не грязнил. А в этом году - с верхних этажей окурок за окурком бросают. А я беру бумажку в руки или пакет и... собираю эти окурки.:-))) Один раз увидела на третьем этаже парня, попросила его не бросать окурки на клумбу. Он пообещал. Но окурки одной и той же марки сигарет я по-прежнему подбираю на клумбе. Вот что это за явление? Может быть те, кто бросает окурки на клумбу, а не в урну рядом с ней, получают от этого радость, может, их больше ничто не радует? Жизнь моя мне нравится! Я всю жизнь занимаюсь самовоспитанием и самосовершенствованием.Много читаю. Жаль, что в нашем обществе утрачивается понятие стыда за невежливое отношение к окружающему миру, развита грубая речь, нет элементарных навыков вежливости: например, вошёл в лифт - поздоровайся, вышел - попрощайся.Ну и так далее. Честно говоря, я - за высокую мораль.
Володя Ганич
12.10.19 18:59
Согласен - Долг и Честь жизненоважные ценности ! Но зачем так распинаца перед незнакомым персонажем ? Кругом одни душевнобольные садисты, вы сами об этом пишите.
Светлана Новикова
07.05.14 11:19
Надо просто любить и появиться смысл в жизни.
Alex Startsev
11.05.14 17:46
Нужно ведь найти кого любить.
Яяя Любимая
07.05.14 12:29
да всё правильно, главная мысль красной нитью через всю статью - не ленитесь и не бойтесь что-либо менять!!! лень - это наш первый враг, а не обстоятельства и зарплата и пробки и тд)))
Alex Startsev
11.05.14 17:46
Как бы еще побороть эту лень
Alex Startsev
12.05.14 00:28
Как бы еще побороть эту лень
Зинаида Пось
07.05.14 12:42
А ведь вы правы во всем, кроме телефона!!!!!
Alex Startsev
11.05.14 17:46
А почему на счет телефона не прав?
яков петровский
07.05.14 13:27
Клайд Бэрроу , абсолютно с Вами согласна, особенно возмутил пункт 9 , это же просто большевизм какой-то: долой все мещанство и т.д. По-моему "...Бонусы..." - вот в чем вкус и сладость жизни, а все остальное необходимость .
Архимадрот Светлейший
07.05.14 13:36
Я смеюсь во все горло когда начинаются такие "психологические" завывания. За ними стоит желание заработать на нем, изображая его "продвижение", а по сути вдалбливание платными тренингами ему идею о приятии жизни. В США 30% населения живут за чертой бедности, в России еще больше. У черты тоже много, около 20-25%. Половина населения страны. И они повышая к себе требования заставят "работодателей" повысить оплату труда или начнут свое дело при отсутствии механизмов для этого? Они нужны именно нищими, и никуда эти 50% не денутся. Закон сохранения энергии, если ее 100%, то прибавить ее отдельному человеку можно только отняв у других. Богатеют исключительно за счет других и никогда и никак иначе. Кстати сфера услуг направленная именно на низшие слои общества, такие как тренинги и прочее - это около 8% экономики США. Прибыльный бизнес среди вурдалаков.
Alex Startsev
11.05.14 17:45
1) Сравните уровни бедности в Америке и в России 2) Сравните разницу между бедными и богатами в процентном соотношении в РФ и в Америке.
Архимадрот Светлейший
11.05.14 20:01
В России беднее, сути это не меняет, сама система вурдалаков такова...
Alex Startsev
11.05.14 22:17
И как попасть в верхушку? Сидеть на диване?
Архимадрот Светлейший
11.05.14 22:56
Странный вопрос. Как стать вурдалаком.... Я понимаю что перед вами нет выбора, человек вы или вампир. Передо мной есть.
Diana Matykina
08.05.14 01:59
Как же задолбали все эти "мотивационные" тексты о том, что у всех должна быть высшая цель и саморазвитие нон-стопом - опеределающая стратегия. Автор, попуститесь
Alex Startsev
08.05.14 16:04
А как надо?
Auqap Janush
21.09.20 12:40
Должна быть. Но если нет - не возбраняется, личное дело каждого.
Revertron
08.05.14 16:45
В 11-й пункт надо добавить: "если вы курите, или даже изредка потребляете алкоголь".
Alex Startsev
11.05.14 17:45
Почему?
Маргарита Жидулина
08.05.14 17:27
== Что бы вы не говорили себе, все это становится вашей реальностью == Что бы вы (1)НИ говорили себе... 1)НИ вместо НЕ
Alex Startsev
08.05.14 23:10
Не оспариваю вашу правоту, но киньте в меня ссылкой, где описано это правило
Rodĵer Gaja
10.06.14 08:24
http://www.gramma.ru/RUS/?id=13.7
Alex Startsev
10.06.14 12:34
Мне кажется, что это уже стилистика, а не правило.
Evgeniy Poda
11.05.14 03:21
...Так что, вам нужно что-то заново открыть для себя. То, что вас волнует. А потом сделать из этого большее. Что автор имел в виду под " большее" ?
Alex Startsev
11.05.14 17:44
Углубиться в тему, грубо говоря. Сделать хобби источником дохода например или смыслом всей вашей жизни.
Evgeniy Poda
11.05.14 03:45
Почему вы не указываете автора статьи? Carol Morgan has a Ph.D. in communication and is a professor at Wright State University. She is also a motivational expert on the TV show 'Living Dayton,' the co-host of a popular radio show, video expert for eHow.com, frequent keynote speaker, and a member of Inspiyr.com's Expert Network.
Алексей Пономарь
11.05.14 10:35
Ссылка на источник указана.
Ольга Гневашева
12.05.14 10:14
Спасибо за интересную статью. Автор ,вы были очень толерантным в своих советах) спасибо за хорошее настроение, перед рабочим днем!)
Аля Боровикова
22.05.14 15:35
а кто у кого текст украл? adme?))
Alex Startsev
22.05.14 20:52
В конце статьи есть источник. И это не adme :)
Олег Лемлер
26.05.14 01:13
Может у кого есть мечта которую он хотел исполнить (с детства например). Он мог потратить на ее реализацию свое время. Вот я например с детства любил рисовать и доспорить держу эту мечту в себе (как за опору цепляюсь за нее). Вот на это я хочу потратить свое время и жизнь, а не сиденьем на скучной и депрессивной работе. Может и у вас есть шанс потратить время на исполнение своих желаний(хороших).
Alex Le
07.06.14 14:41
Думал что, что очередная статья не о чем. Но есть к чему прислушаться) )
haveyouseenthisman
07.06.14 17:56
всё кроме 2810
Alex Startsev
07.06.14 18:00
Всё кроме вас
Чепурко Александр
26.07.15 10:01
Автор молодчина. Такая статья может быть как касание пальцем глади воды в пруде.
Максим Капустянка
21.10.15 14:36
хорошо если...
Денис Бобков
27.10.15 05:55
Александр, сам себя не похвалишь, никто не похвалит? (:
Wadim Philippov
02.01.16 13:44
"Вы тратите слишком много времени на дела, которые вы не должны делать" Кто Вам такое сказал, что не должны? Кому мы не должны? "Видеоигры. Реалити-шоу. Серфинг в интернете" Если я не разгружу мозг иногда, не поиграю чуток в игрушки, не посмотрю талант-шоу или не пошарахаюсь по сети, то я сорвусь и возьму бензопилу, чтобы посмотреть как люди смешно разбрызгиваются... "Где вы растрачиваете большую часть своего времени? Это приносит вам пользу? Это ведет к лучшей жизни? Это закладывает фундамент для вашего светлого будущего? Если я каждый день буду думать о фундаменте, пользе и светлом будущем, то возьму бензопилу в итоге. Мне 44 года и я честно скажу - устраивая из своей жизни гонку на выживание к сорока вы будете загнанной лошадью. Живите как хотите, а не как вам советуют всякие мальчишки. Думайет лучше о здоровье, от него вам больше пользы... А то фундаменты, светлое будущее и... остаток жизни работаете на врачей. Просто поймите - в нашей жизни нет НИКАКОГО смысла. ?
Wadim Philippov
02.01.16 13:49
празДность, блин, грамотеи
... Dreamcatcher ...
07.02.16 18:12
Автор молодец! Статья замечательная и полезная, спасибо!
Никита Захаров
20.02.16 09:16
Как захотеть чего-то хотеть? Как узнать - что мне в этой жизни интересно? Всё перепробовал - быстро надоедает. Я знаю точно чего не хочу - агрессии.
Константин Костюкевич
29.04.16 13:40
16. Вы комментируете собственные высказывания
Константин Костюкевич
29.04.16 13:40
17 Вы отвечаете на комменты двухлетней давности. :)
Павел Климов
20.10.16 12:20
Какой же бред. Ярлыки и стереотипы. Тошниловка.
Кирилл Дорофеев
22.08.17 19:53
Ничего хорошего в будущем нет. Всё будет хуже и хуже. Зачем про это думать? Да и сейчас всё плохо. Выйти из зоны комфорта? Будет хуже 100%. Интернет и игры - это то, что вносит в жизнь хотя бы толику приятных ощущений.
Александр Битва За Трон
22.08.17 20:36
Я точно как лодка в океане....ничего не интересно,ничего особо не хочется..только тишины и покоя..надо что то делать((
Vitaly Yarovy
27.10.17 18:20
Ещё распространенной ошибкой является то, когда успешность равнозначна счастью, а успешность определяют за нас общество, родители, друзья. Но не каждый экономист с окладом тисяча долларов в месяц счастливый, если по 12 часов в день работает на ненавистной ему работе и потом на всех срывается. Просто надо научиться прислушиваться к себе, чтобы понять, где твоё место в этой жизни, даже если оно не такое престижное.
Светлана Силантьева
04.05.18 18:56
Мне очень понравилось, это всё то, что надо. Тоже задумывалась над тем, что вдохновляет меня, чего я хочу. Спасибо.
Дарья Белкина
16.06.19 20:09
4/13. Чтож, буду усовершенствоваться.
Нёладу Жёрднепыв
13.09.19 20:11
"Сколько лет прошло, всё о том же нудят провода") Пластинку смените, 10 лет прошло уже. Или 200. Или вечность.
Владимир Шеховцов
13.09.19 23:28
ЁБНУТЫЕ. КТО ЭТО ПРИДУМАЛ? У ПОЛОВИНЫ ЛЮДЕЙ КАК МИНИМУМ ПОЛОВИНА ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ПРОБЛЕМ ДАННОГО СПИСКА. БРЕД. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ КТО КАК МОЖЕТ И ХОЧЕТ. ГЛАВНОЕ НЕ ВО ВРЕД ДРУГИМ.
Andrei Tsarev
14.09.19 00:07
Вообще мимо.
Bekmuratov Bakhodir
14.09.19 11:04
Как достали вот такие вот статьи! В последнее время развелось как грязи! Ребята Вы ничем не отличаетесь от тех же религиозных долбеней, которые учат жизни людей! Отстаньте от людей, пусть каждый живет так как хочет, как ему нравится и что делает его счастливым и довольным, у каждого есть свои мечты и радости, свои какие то неприятности и т.д., это жизнь и этим все сказано, и именно этим она прекрасна.
Елизавета Антон
14.09.19 17:43
Это называется "мама маленького ребенка". А вообще кто решает, что является "ненужным" делом? Автор статьи?
Ергали Бекишев
14.09.19 22:02
либо изменить. ОНИ себя не знают - куда уж им искать ЛЮБИМОЕ? их любить ОТУЧАЕТ вся наша СИСТЕМА с рождения!
Володя Ганич
12.10.19 19:25
Даже если Системе нужны безропотные шестирёнки, почему люди как правило, не боряца за своё Счастье ? Памоему самое тяшкое что может быть в жизни - это нести ответственность за свои поступки, перед самим сабой⚠
Ергали Бекишев
14.09.19 22:06
то ,что люди как пни ЖДУТ счастливых изменений и облегчений есть прямое следствие нашего ОБРАЗОВАНИЯ-готовят стандартных,послушных рабов безответных
Володя Ганич
12.10.19 19:16
Пусть меня дышать научат = научить любить⚠ Проблема не в системе а в людях, они предают себя, не хотят идти до конца !
Alexey Dykun
16.09.19 18:11
Отличная статья! Мне она очень поможет, спасибо вам большое за неё! Желаю вам в дальнейшем писать хорошие и отличные статьи! ?
Ли Си-Цын
21.09.19 07:23
Ребята из ЛХ, наверное, сплошь высокодуховные йоды, не тратящие ни секунды зря и медитирующие по 3 часа в день. ?
Alex Ponomar
21.09.19 11:48
Не исключено.
Евгений Семенов
25.09.19 14:26|изменено
О, это про меня. Спасите. ✌?
Валерий Рад
04.10.19 10:48
А кто определяет что я растрачиваю свою жизнь попусту? Вы?)
Alex Ponomar
04.10.19 12:17
Да вы сами и определяете.
Auqap Janush
21.09.20 12:52
"Сам" - тоже субъективно. Добавит немного объективности лишь оценивание в конце жизни. Но может быть уже поздно и "мучительно больно за бесцельно... и тд". Ориентиры нужны, объективные, система оценивания.
Элина Вронская
05.10.19 21:32
крайне надоел этот ваш душный культ Превозмогания и Достигания™ со своим "поешь говна, это выход из зоны комфорта, стресс развивает нейронные связи"
Alex Ponomar
06.10.19 00:50
Вас никто не принуждает к чтению.
Володя Ганич
12.10.19 19:32
Статья посвящана Рационализму - основа Гуманизма. Кто хочет полнаценно Жить а не существовать, будет следовать этим правилам...
Andrei Tsarev
19.02.20 08:05
Я дика извеняюсь,но ваши каменты читать нимнога смишно.
mmilerngruppe
18.12.19 10:49
Damnn это почти всё про меня((
Tim Yesh
21.04.20 21:54
Прежде чем поставить диагноз своей жизни, задумайтесь. Может, вам нравится так жить? Может, это кто-то от вас требует, жить "как надо".. Если у вас все в порядке, необязательно выключать телефон, бросать любимую прокрастинацию, фильмы и тд. Иначе вы и без статей на лайфхакере были бы достаточно мотивированы приблизить жизнь к её оптимальному виду.
Дмитрий Коршунов
25.04.20 11:21
блин опять потратил 5 мин в пустую
Артём Пензин
26.04.20 02:32
а если ты всем доволен, тогда и зону комфорта не нужно покидать
Вася Пупкин
28.04.20 14:17
13 признаков, что вы растрачиваете свою жизнь впустую: 1)Сейчас вы сидите на https://lifehacker.ru/...
Alex Ponomar
28.04.20 14:34
С чем я вас и поздравляю.
Igoryan Lazarenko
20.08.20 00:28
В статье есть момент противоречия, типа выходите из зоны комфорта и будьте счастливы там где вам нравится.. мне нравится в своей зоне комфорта как и любому человеку. По сути описана самодисциплина но такая.. не сильно жесткая_ " радуйтесь, живите полной жизнью.. а тем временем выход из зоны комфорта предполагает не слабые такие ограничения порой даже относительно нормальной жизни а не какой-то там радостной и прекрасной.. в остальном трудно не согласиться, статья заряжает в правильном направлении!
Антон Алфёров
10.09.20 20:24
почему вы запрещаете играть в видеоигры ?что в этом плохого ?есть хорошие, интересные игры: Ведьмак , Assassin’s Creed , The last of us 1,2
Great Father
16.09.20 17:57
Охренеть. Прямо про меня. Но мне очень трудно исправиться. Я ленивый.
Stepa Gudkovich
07.04.21 18:24
С тем, что компьютерные игры - пустое и бессмысленное времяпровождение вообще не согласен. Почему бы не отдохнуть после трудного дня, поиграв в прекрасную игру (условная RDR 2). К тому же, по-моему, игры могут вдохновлять людей, учат видеть прекрасное, прививают чувство вкуса, ведь по сути, игры - это искусство. Другое дело - если ты 24/7 играешь в игры, - это да, это действительно плохо.
Aleksei 0044
08.04.21 17:41
Щас бы в 21 году писать про зависимость телефона. Когда в телефоне есть все необходимое для работы и жизни.
Влад Д
10.04.21 12:31
Подобные статьи - это прошивка биокарликов рабов системы
Евгений Акиньшин
10.04.21 17:16
Или вы ведёт блог и рекомендуете делать что другим не интересно, или не делать то что наоборот интересно.Я делаю что мне интересно, и все равно, нравится вам это или нет.
Bub Lick
19.05.21 20:32
Класс, к своим 15 годам моя жизнь совпала со всеми пунктами..
Vasily Brezhnev
07.01.24 21:32
Рассказываю себе, что это кризис среднего возраста, как то раньше были ноги, должность и сигареты, 2 года психиатра привели к радости от смотрения в стену, а пять пересадок в инвалидном кресле вернули домой🤣🤣🤣🤣странно, почему же нет вдохновения, радости, здоровья, даже жаловаться давно нет сил, давайте с автором местами поменяемся, да, интернет тоже только по выходным)!
Flamen Solnechnaya
15.07.24 17:46
Одни признаки и ни одного совета прям эффективного, что с этим сделать. А совет только один: сила воли жи. Часто очень социальные родители = очень социальные и общественные дети. Чтобы сломать эту схему, подвинуть других и стать социальной, надо постоянно качать силу воли, да для всего: для ухода за собой, для спорта, для работы. Фактически всё сводится к тому, что люди все - это конкуренты, ну. Сводится к тому, что работать над собой надо и каждый шаг это успех, пусть и даётся такой силой, что аж душа кажется что порвётся. . Не статья а вода
Что вы могли пропустить
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
0
Вчера
Жизнь
Колонка
5 причин, почему мы игнорируем информацию, которая прямо у нас под носом
5 причин, почему мы игнорируем информацию, которая прямо у нас под носом
0
1 ноября
Жизнь
Жизнь
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
31 октября
Жизнь
Жизнь
Как сохранить дихондру зимой в домашних условиях: личный опыт и полезные советы
Как сохранить дихондру зимой в домашних условиях: личный опыт и полезные советы
0
30 октября
Жизнь
Ликбез
22 способа чувствовать себя лучше без особых усилий
22 способа чувствовать себя лучше без особых усилий
0
30 октября
Жизнь
Жизнь
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
0
29 октября
Жизнь
Жизнь
10 дурацких минусов одиночества, которые я прочувствовала на себе
10 дурацких минусов одиночества, которые я прочувствовала на себе
0
28 октября
Жизнь
Жизнь
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
0
28 октября
Жизнь
Жизнь
8 хобби, которые помогут прокачать мозг и память
8 хобби, которые помогут прокачать мозг и память
27 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Что нужно знать, прежде чем завести пекинеса
Что нужно знать, прежде чем завести пекинеса
0
27 октября
Жизнь
Ликбез
10 стыдных вопросов о конфликтах: отвечает тренер по аргументации Юлия Горбатова
10 стыдных вопросов о конфликтах: отвечает тренер по аргументации Юлия Горбатова
0
27 октября
Жизнь
Колонка
Собаки: большой гид для тех, кто мечтает о питомце или уже его завёл
Собаки: большой гид для тех, кто мечтает о питомце или уже его завёл
25 октября
Жизнь
Жизнь
10 полезных комнатных растений, которые должны быть в вашем доме
10 полезных комнатных растений, которые должны быть в вашем доме
0
23 октября
Жизнь
Ликбез
Как подготовить ребёнка к самостоятельным поездкам в транспорте: 5 важных уроков
Как подготовить ребёнка к самостоятельным поездкам в транспорте: 5 важных уроков
0
23 октября
Жизнь
Жизнь
4 признака, что вам не хватает сострадания к себе
4 признака, что вам не хватает сострадания к себе
0
22 октября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Евгения1 час назад

0 / 0

Хороший список, много из того что написано смотрела, я бы добавила сериал "Убежище" 2008-2011, 4 сезона
44 сериала для тех, кому не хватает мистики и чудес
Аватар автора комментария
Horugvi2 часа назад

0 / 0

Глубоко...
«Даже лучше, чем было»: 16 впечатляющих примеров реставрации старой мебели, техники и не только
Аватар автора комментария
Alex2 часа назад

0 / 0

Вот еще статья на эту тему https://dzen.ru/a/Y5QeL2IE1GBKJyWn
Бывший физик NASA пытается доказать, что мы живём в симуляции — как в «Матрице»
Аватар автора комментария
Valentina Kudyakova2 часа назад

0 / 0

Нам тоже не понравилось. Зря потраченные деньги и время.
Быстрое хачапури на кефире с сыром
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях