Xiaomi представила новую электробритву с керамическими лезвиями. Она уже доступна на AliExpress

Xiaomi представила новую роторную бритву Mijia S700 — она первой в своей линейке получила керамические лезвия. Они отличаются прочностью и долговечностью: в описании указано, что они не повреждаются даже после 6 часов в сильной кислоте или щёлочи и не реагирует на воду, пену для бритья и моющие средства.
Корпус алюминиевый и защищён он влаги по стандарту IPX7. Его можно мочить и погружать в воду. Есть три скорости вращения лезвий: 3 100, 3 300 и 3 500 оборотов в минуту. Заряда батареи хватит на 60 минут использования (до месяца ежедневного применения), на полную зарядку уйдёт 2 часа.
Производитель утверждает, что после 240 часов использования устройство практически не имеет внешних следов износа. Учитывая, что среднее время бритья составляет 2 минуты, это означает, что она без проблем проработает не менее 20 лет. Это достигается за счёт как лезвий из керамики, так и улучшенного мотора с упрощённым строением, который служит дольше и работает тише.
Новинка уже поступила в продажу в Китае по цене 499 юаней (≈5 690 рублей). С международной доставкой её можно заказать на AliExpress, но ценник начинается от 7 500 рублей. Сэкономить помогут промокоды.















Лучшие предложения
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%
Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра