Два японских бренда по производству мебели Itoki Corp. и Koyoju Gohan KK собираются производить офисные капсулы для сна — Nap Box. Они будут располагаться вертикально и займут меньше места, чем кровати. Так корпорации надеются решить общую для всей страны проблему переутомления на работе.
Постоянные переработки — норма в японских компаниях. В языке даже есть термин для обозначения дневного короткого сна в условиях регулярного переутомления — «инэмури». Такая практика в стране считается нормальной: если человек засыпает в любых условиях, значит он ответственный и много работает.
Директор по коммуникациям компании Itoki Саеко Кавасима отметил: «Часто люди, которые хотят поспать среди рабочего дня, запираются в туалете, что я не считаю нормальным — лучше спать в удобном месте».
Спать в капсуле нужно стоя — как фламинго, отмечает Bloomberg. Производители разработали специальную конструкцию, чтобы обеспечить поддержку головы, коленей и спины и не допустить падения человека.
Изобретатели вертикальных кроватей надеются, что японцы будут чаще полноценно отдыхать днём, а компании смогут позаботиться о здоровье своих сотрудников.
















Лучшие предложения
Надо брать: субфлагман Realme GT7 с аккумулятором 7 000 мА·ч и скидкой 64%
10 беспроводных наушников, которые отдают со скидками до 91% на AliExpress
10 вещей, которые сделают вашу кухню похожей на картинки в Pinterest
Надо брать: компактный 8-дюймовый планшет Xiaomi Pad Mini со скидкой 43%
Надо брать: робот-пылесос Dreame L10s Pro со скидкой 68%
Отличная дрель-шуруповёрт от DeWalt подешевела в два раза на распродаже 11.11
Самую популярную колонку от Anker отдают со скидкой 53% на распродаже 11.11
36 находок Lamoda, на которые хочется бесшабашно тратить деньги
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама