В Twitter появился новый интересный тред от американского маркетолога Зейна Кана. Он рассказывает про гибкие навыки (они же soft skills) — способности, которые не помогают вам выполнять свою работу напрямую, но помогают личностному росту, так или иначе важному для каждой профессии. Автор выделил 11 таких навыков, которые стоит развивать, чтобы быстрее получить повышение и стать чуточку лучше как человек.
1. Здоровая коммуникация
- Слушайте, не перебивая.
- Говорите в позитивном ключе.
- Следите за языком своего тела.
2. Искусство убеждения
- Узнавайте, что важно для собеседника или аудитории.
- Создавайте истории и подбирайте примеры, которые будут резонировать с ними.
- Рассказывайте эти истории и примеры кратко и эмоционально.
3. Умение вести переговоры
- Внимательно слушайте собеседника.
- Определяйте, чего он хочет.
- Не обесценивайте себя или людей, которых вы представляете.
- Предлагайте решения, которые будут выгодны обеим сторонам.
4. Эмпатия
- Проявляйте искренний интерес к другим людям.
- Старайтесь оценивать ситуацию с их точки зрения.
- Признавайте их чувства.
- Не осуждайте, а поддерживайте.
- Не жалейте своего времени и внимания.
5. Умение завязывать отношения
- Помогайте другим вне зависимости от ситуации.
- Ищите общие интересы.
- Сначала сами предлагайте что-то человеку, прежде чем просить об одолжении или услуге.
6. Положительный настрой
- Не сплетничайте.
- Не жалуйтесь.
- Критикуйте умеренно.
- Всегда отзывайтесь о других хорошо.
7. Работа в команде
- Не присваивайте себе все заслуги, если работали не одни.
- Отмечайте успехи коллег.
- Щедро хвалите своих товарищей.
8. Умение решать конфликты
- Избегайте споров и обвинений.
- Концентрируйтесь не на проблеме, а на её решении.
- Не стесняйтесь приносить извинения, если ошибка действительно ваша.
9. Эмоциональный интеллект
- Никогда не действуйте импульсивно.
- Притормозите с выводами и словами, если вы расстроены.
- Анализируйте свои чувства.
- Старайтесь понять последствия своих действий.
Также будет интересно
🧐
10. Тайм-менеджмент
- Научитесь расставлять приоритеты.
- Научитесь делегировать задачи.
- Научитесь говорить «нет».
11. Грамотная рабочая этика
- Принимайте ответственность за свою работу.
- Приходите на работу и встречи вовремя, не срывайте дедлайны.
- Всегда выполняйте свои обещания.
- Никогда не перекладывайте вину на других.































Лучшие предложения
5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»
Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей
Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%
Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой
Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей
25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой
15 достойных внимания товаров со скидками до 67% на «чёрной пятнице»
iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Рак груди во время беременности: что нужно знать
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
ИГРА: Полный бак бонусов