Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЕдаЗдоровье
23 сентября 2013

Развенчиваем мифы о самых популярных диетах

Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

Популярные диеты

Если вы заядлый читатель Лайфхакера, то уже знаете, что добиваться красивой фигуры диетами — глупое занятие. Но когда речь заходит о похудении, то у всех окружающих совет только один — строгая диета. Реклама в Интернете и по телевизору тоже склоняет чашу весов в сторону диет. Поэтому мы подготовили этот материал, речь в котором пойдет о самых популярных диетах и их влиянии на организм.

Кремлевская диета

Согласно истории, эта диета получила такое название из-за мэра Москвы, который очень быстро на ней похудел. Диета построена на баллах: 1 балл равняется 1 грамму углеводов в 100 граммах продукта, а суть диеты — сокращение углеводов до 20 грамм в сутки и поддержание такого рациона до желаемого результата. Из-за этого у организма не будет углеводов для получения энергии и ему придется брать эту энергию из подкожного жира.

Итого

У этой диеты минуса:

  1. Очень строгое ограничение углеводов. Вы будете плохо себя чувствовать и постоянно ощущать слабость. Не исключено, что вы станете более агрессивным, ведь такое ограничение углеводов — это практически сушка, которая входит в график профессиональных спортсменов. И все они сходятся во мнении, что во время сушки нет ни настроения, ни желания что-то делать.
  2. Никаких советов по поводу жиров. Сокращая углеводы, вам захочется чем-то компенсировать недостаток пищи. И, скорее всего, вы будете брать их из жиров. Ко всему прочему, диета не запрещает есть мясные полуфабрикаты, которые содержат большое количество жира, который не способствует похудению.

Кефирная диета

Если кремлевская диета содержит хоть немного адекватности, то кефирная диета — это полный бред. Картошка, вареное мясо и кефир — это всё, что можно есть на этой диете. Рассмотрим рацион первого дня:

  • Завтрак — пять вареных картофелин.
  • Обедоужин — 1,5 литра кефира.

Итого

Пять картофелин — это 45 грамм углеводов; 1,5 литра кефира (1% жирности) — это 15 грамм насыщенных жиров, 45 грамм белка и 60 грамм углеводов. Всего 700 килокалорий. Учитывая то, что для организма среднестатистической девушки нужно 1 600 килокалорий в день, то получается печальная ситуация. Также кефир не содержит достаточного количества клетчатки, витаминов и минералов.

Японская диета

У этой диеты есть право на жизнь, но так же, как и остальные, она имеет минусы. Эта диета была разработана японскими диетологами. А все мы знаем, что японцы — это долгоживущая и здоровая нация. Рассмотрим рацион первого дня:

  • Завтрак — кофе.
  • Обед — два яйца, салат, стакан томатного сока.
  • Ужин — рыба, салат.

Вы можете представить японца, который проснувшись с утра пьет кофе и бежит на работу? Вот и я не могу. Не мне судить, действительно ли эта диета создана японскими учеными или это очередная ложь. Давайте подсчитаем дневное количество белков, жиров и углеводов: кофе — 4 грамма углеводов, 1 грамм белка; яйца — 10 грамм белка, 10 грамм жиров; томатный сок — 10 грамм углеводов; рыба — 2о грамм белка, 7 грамм жиров.

Итого

14 грамм углеводов, 30 грамм белков, 17 грамм жиров и немного клетчатки из салата. 330 килокалорий, что равняется примерно трём часам сидения на одном месте. В день сжигается порядка 1 250 килокалорий. Это можно приравнять к 140 граммам подкожного жира. И если вы решили сидеть на этой диете, а лишний весу вас 15–20 килограмм, мне вас заранее жаль.

Яблочная диета

Если вы хотите до конца жизни возненавидеть яблоки, то эта диета создана специально для вас. Почему создатели диеты выбрали в качестве основного продукта именно яблоки — сказать сложно. Главная идея этой диеты — яблоки в неограниченном количестве. Яблочные сектанты даже усугубили дело и придумали еще более изощренную диету — неограниченное количество яблок и никакой воды. Это выходит за все рамки адекватности, поэтому мы рассмотрим более легкий вариант. Рацион любого дня:

  • Завтрак — яблоки.
  • Обед — яблоки.
  • Ужин — яблоки.

Итого

Не слишком разнообразно. Возьмем среднестатистического человека, который нейтрально относится к яблокам. За день он съест 1,5 килограмма яблок, что равно 150 грамм углеводов. Белки и жиры? Ни в коем случае, мы же худеем! Дневная калорийность — 600 килокалорий, полученных из одного продукта. О витаминах и минералах речь даже не идёт.

Вывод

Главным недостатком этих диет является то, что весь вес, который вы потеряете, всё равно к вам вернется. Всё потому, что из-за малой калорийности рациона организм будет всё больше экономить и откладывать энергию, и когда вы снова вернётесь к обычному питанию, ваше тело ответит на это, вернув весь жир на своё законное место.

Если хотите похудеть и при этом остаться здоровым, выход только один — правильное и сбалансированное питание и тренировки, а популярные диеты в этом не помощники. На сайте вы найдёте огромное количество материала по этим темам. Начните с этого. В конце концов, яблоки вы всегда найдёте.

Обложка: beautifulday / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Внешний аккумулятор от Nitecore

Надо брать: неубиваемый внешний аккумулятор от Nitecore

Новинка от Roborock: робот-пылесос для тщательной уборки со скидкой 53%

Новинка от Roborock: робот-пылесос для тщательной уборки со скидкой 53%

Со скидкой 59% можно купить наушники от Edifier сейчас на AliExpress

Со скидкой 59% можно купить наушники от Edifier сейчас на AliExpress

Автоматическая кофемашина от DeLonghi 

Надо брать: автоматическая кофемашина от DeLonghi со скидкой 23%

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

15 товаров с AliExpress для тех, кому надоел интерьер дома

15 товаров с AliExpress для тех, кому надоел интерьер дома

Надо брать: демисезонные кроссовки от Baasploa со скидкой 69%

Надо брать: демисезонные кроссовки от Baasploa со скидкой 69%

Вещи для радости

10 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

Это интересно
«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

321 проект и 3,1 млрд рублей: как прошёл первый год работы Президентского фонда природы

321 проект и 3,1 млрд рублей: как прошёл первый год работы Президентского фонда природы

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Реклама
Как сегодня в России создают новые лекарства и учатся «заживлять» трещины в металле

Как сегодня в России создают новые лекарства и учатся «заживлять» трещины в металле

Комментарии
Алексей Поповский
23.09.13 19:11
Хорошая диета - по Дюкану. Сбросил 20 кг за, примерно 3,5 месяца. Правда в сочетании с физическими нагрузками. Прошло еще три месяца - вес удерживается в норме
Юрий Черноплечий
24.09.13 09:06
Плюсую. Сбросил "по Дюкану" 8 кг за 30 дней. Дополнительно к диете делал пробежки 5-8 км через день-два.
Джордж Милославский
25.09.13 10:44
Пушной зверь "песец" твоему организму. Идиотская диета. Давно доказано, что сброс больше 2кг за месяц - большой стресс для многих органов организма, плюс вернется в ближайшее время.
Юрий Черноплечий
25.09.13 11:04
Кем доказано? :) С 3 августа нахожусь в рамках правильного веса, ничего никуда не возвращается. колебания +- 1 кг :)
Джордж Милославский
25.09.13 14:59
Доказано длинным жизненным опытом многих людей. Рад за тебя, малаца, что держишься. Но с 3 августа это не так много. Это еще только половина 3-го этапа (при таком весе вроде 3 месяца). Начинается зимне-запасливый период и это будет показательным. А за недостачу углеводов организм тебе потом аукнется.
Юрий Черноплечий
25.09.13 16:39
До конца 3 фазы осталось 10 дней :) Ничего-никуда не аукнется, все будет хорошо. Доказано жизненным опытом многих людей :)
Джордж Милославский
25.09.13 17:42
О, все перечисленные диеты аналогично доказаны жизненным опытом многих людей :) Вопрос в том, что Вы, руководствуясь идеями Дюкана, лишаете организм углеводов, пересаживаясь исключительно на белки. Это для него стресс, который неизвестно как аукется в будущем. Ведь не просто так организму нужны белки и углеводы - разный строительный материал. Можно дом из кирпичей построить, но сколько он продержится без цемента?
Юрий Черноплечий
25.09.13 17:52
Ну так в том и смысл разных фаз, что углеводы и жиры вводятся постепенно. На 3 фазе допустимы фрукты - чем не углеводы?
Джордж Милославский
25.09.13 18:02
Не все фрукты допустимы, сколько я помню, а только "малоуглеводные". В любом случае, основная философия диеты заключается в белковой пище, которую можно в любом количестве за счет уменьшения углеводов. Что еще раз возвращает меня к мысли, что это стресс для организма.
Юрий Черноплечий
25.09.13 18:07
Нельзя бананы, виноград. Ну и парочку каких то экзотических. Остальные можно - порцию в день )
Джордж Милославский
25.09.13 18:10
Т.е. таки ограничение и не слабое :) Особенно бананы, состоящие из клетчатки. Этим количеством "углеводов" можно пренебречь и вернуться к идее, что диета таки исключительно белковая?
Олег Бабаев
25.09.13 17:55
Углеводы - не строительный материал, в том то весь прикол. Углеводы - энергетический компонент. Это не "кирпичи" и не "цемент". Никто не предлагает пересаживаться исключительно на белки. Это попросту невозможно. 2000 килокалорий, 1 г белка - 4 ккал, т.е. 500 гр белка, т.е 2,5 кг говядины. Это никому не осилить. Правда в том, что контроль за употреблением углеводом = контроль за весом.
Джордж Милославский
25.09.13 18:08
Олег, а давайте каждый будет отвечать лично за себя и не будет говорить за других?! Свинное 2х-кг колено с парой-тройкой литров пива на ужин съедал (думаю и сейчас съем) легко сам без вопросов. Почитайте откровения Темы Лебедева про диету Дюкана - стейк до 1кг весом он тоже съедает за раз на ужин. И, соответственно, с Вашей правдой я не соглашусь. Возвращаясь к одной из монодиет "гречневая каша". Ее можно есть сколько влезет. Аналогичная схема и с белковой диетой - один из вариантов "моно-диеты". Исключение чего-либо из организма так или иначе вредит организму.
Олег Бабаев
23.09.13 21:26
Диета по Дюкану кажется разумной. Вообще все работающие диеты объединяет то, что они белковые.
Igor Batrakov
23.09.13 22:13
Полтора года назад за 2 приема похудел на яблочной диете на 15 кг. Но худел умышленно, зная недостатки., к старым привычкам питания не возвращаюсь, вес (жировой) не набирается, занятия спортом около пары кг мышц за это время при тащили:)
Sergey Nadolskiy
23.09.13 22:34
Спорт - лучшая диета!
Александр Мураховский
24.09.13 16:07
Поддерживаю:)
Джордж Милославский
25.09.13 10:45
Неверно! Спорт это не диета, это усиление нагрузки и не всем это подходит. Нужно и того и другого - баланс между диетой и спортом
Sergey Nadolskiy
25.09.13 17:29
Спорт бывает разный, и подходит всем, главное найти нужный вид спорта. "Спорт - это жизнь". И сказать, что спорт не всем подходит, равносильно сказать, что жизнь тоже не всем подходит!
Джордж Милославский
25.09.13 17:37
А давайте без пафосных коммунистических лозунгов? Еще раз скажу: спорт не всем подходит, особенно для сбрасывания веса.
Vovcheg Fedoroff
23.09.13 23:55
по моему самая комфортная диета это периодическое голодание
Alina Salakhova
24.09.13 10:14
Называется "убей обмен веществ и набери жирок про запас", ага.
Roman Salin
24.09.13 02:39
Ничего придумывать не надо, в последнее время развелось куча сумасшедших диет, придуманных идиотами. На самом деле все уже давно придумано спортсменами и отточено огромной практикой. Самая адекватная диета следующая. Количество жиров снижается до минимума, 10-15% от суточного рациона (при этом они должны быть полезными, то есть исключить насыщенные жиры и в особенности транс-жиры). Белков должно быть достаточно много, чтобы при похудении меньше горели мышцы (чем больше мышц, тем эффективнее худеть), на первом этапе сколько и углеводов или больше. Далее, берем одно и то же количество калорий (проще всего выбрать один и тот же набор продуктов), съедаем все это изо дня в день за 6 приемов и контролируем вес. Если вес растет — снижаем каллорийность за счет углеводов. Если снижается — поздравляю, вы получаете меньше калорий, чем тратите. Ну а если не растет, и не снижается — вы находитесь в точке равновесия, то есть получаете энергии столько же, сколько и тратите. Очень важно именно дробное питание, то есть питаться 6 раз в сутки, а лучше 7-8. Это никак не влияет на калорийность, вы съедаете то же самое количество пищи, только не за 2-3 приема, как это часто бывает, а за 6. Таким образом вы раскручиваете свой обмен веществ и похудение происходит гораздо эффективнее.
Alexander Borts
24.09.13 10:35
Необходимость следить за своим весом говорит лишь об одном - о недостаточной физической активности. Поменяйте образ жизни и необходимость сидеть на диетах исчезнет.
Roman Salin
24.09.13 16:51
Физическая активность при неправильном питании пустая трата времени.
Alexander Borts
24.09.13 16:55
Физическая активность и питание никак не связаны. Стоит только заняться нормально, а не тратить время в фитнес зале, и вы забудете про вопросы питания, а будете есть всё.
Roman Salin
24.09.13 20:05
Как это не связаны. Чтобы потратить калории во время физической активности, нужно эту энергию откуда-то получить. Откуда же? А вот как раз из пищи. Не из воздуха же. И если какой-нибудь жирдяй будет ежедневно бегать до 7 пота, но жрать как слон жиры и углеводы, то это ему не даст ничего. Усилия будут тратиться впустую. В то время как если он не будет бегать, но постепенно будет ограничивать калорийность, он будет худеть рано или поздно в условиях нехватка энергии (так как организм расходует некоторую энергию и в пассивном режиме, а при беге на самом деле сжигается не так уж и много калорий).
Roman Salin
24.09.13 20:07
Сколько человек сжигает во время занятия фитнесом? 200-300 калорий. Ерунда, это пара стаканов молока. И тренировка прошла напрасно.
Джордж Милославский
25.09.13 10:48
Глупость написана. Читайте комменты к другим постам. Ни разу не был в фитнесс-зале, бегаю по 7 км в день и если питаться как обычно, без диеты, сразу начинает увеличиваться вес.
Джордж Милославский
25.09.13 10:47
А еще говорит о возрасте, о гормональном дисбалансе и еще о куче всего. Нельзя судить так однобоко в своем юном возрасте. Людям за 30 этот совет может быть еще и вреден, ибо неизвестно, как был "убит" организм, когда ему было 20
Yevgeny Yeryomin
24.09.13 11:38
Где-то попадалось: "Хочешь жрать - жри яблоко, не хочешь яблоко - не хочешь жрать" :) Весь день этим руководствоваться, конечно, не стоит, но по вечерам, незадолго до сна, работает отлично.
Roman Salin
24.09.13 13:59
Яблоко - углевод. Нафига жрать одни углеводы, тем более на ночь?
Yevgeny Yeryomin
24.09.13 18:26
Что ж вы так цепляетесь-то к, по сути, шутке? Но так как в каждой шутке есть... Если стоит выбор между бутербродом или яблоком, то объяснять не надо, надеюсь? Можно яблоко заменить огурцом, если так боитесь углеводов в яблоке. Можно водой. Можно было и в самой фразе слово "яблоко" заменить на "что-то полезное, к чему никто не придерется", но тогда бы это уже не звучало так лаконично.
Roman Salin
24.09.13 20:16
Я думал, вы предлагаете одними яблоками питаться. Рацион должен быть полноценный и содержать необходимое количество жиров, белков, углеводов, в том числе и при похудении. А то есть такие, кто ест одни фрукты или овощи, пьет фруктовые соки и только жиреет :) А начнешь разбираться - там в сумме адское число калорий получается и почти 100% из углеводов.
Александр Киселев
24.09.13 11:41
Смешно слушать любителей белковых диет. Вас наверное ниразу скорая помощь не катала по поводу камней в почках :-) почитайте что происходит когда вы кушаете белка больше чем можете усвоить.
Юрий Черноплечий
24.09.13 13:14
Чтоб избежать этого, нужно пить не менее 2 литров воды в день
Roman Salin
24.09.13 14:03
Это актуально лишь при очень больших количествах потребления белка. 2-3 грамма на кг тела — это норма для спортсменов, а обычному человеку требуется и того меньше.
Alexander Borts
24.09.13 15:07
Каких спортсменов? Не путайте фитнес и кач со спортом. Спортсмены не подсчитывают белки.
Александр Мураховский
24.09.13 16:06
С каких пор?
Alexander Borts
24.09.13 16:12
Всегда так было. Вся эта истерия с подсчётом белков, калорий и прочей ерунды пошла от качков. Спортсмены этим никогда не занимались, а жрали всё подряд, как можно больше. Займитесь спортом и сами узнаете.
Roman Salin
24.09.13 16:54
Смотря какие спортсмены. Если вы имеете в виду сумоистов, то возможно :) А так у тех же профессиональных боксеров есть свои диетологи и перед боем их питание расписано вплоть до граммов употребляемых продуктов и времени приема ищи.
Alexander Borts
24.09.13 16:57
Это только в интернете. Вы вообще спортом занимаетесь? В соревнованиях участвуете?
Roman Salin
24.09.13 20:22
Любительский культуризм, в соревнованиях естественно не участвую. За время сушки 97 кг -> 88 кг за пару месяцев с минимальной потерей мы. Это так, в легкую, с низкоуглеводной диетой особо не жестил. Кардио не занимался, худею только за счет диеты. Но сейчас набираю массу.
Alexander Borts
24.09.13 20:29
В культуризме нет соревнований, есть конкурсы красоты. Это не спорт.
Roman Salin
24.09.13 20:34
Вам видимо виднее.
Roman Salin
24.09.13 16:50
Не только качки. На сегодняшний день это наиболее адекватный способ, потому что есть конкретные цифры, от которых можно отталкиваться. Похудение происходит лишь тогда, когда тратится больше энергии, чем потребляется. А энергия - это и есть калорийность.
Roman Salin
24.09.13 16:50
Не только качки. На сегодняшний день это наиболее адекватный способ, потому что есть конкретные цифры, от которых можно отталкиваться. Похудение происходит лишь тогда, когда тратится больше энергии, чем потребляется. А энергия - это и есть калорийность.
Alexander Borts
24.09.13 16:53
Уважаемый. Спортсмены не занимаются "похудением". Похудением занимаются домохозяйки и офисные работники в фитнес залах. Я уже написал, займитесь вместо этого спортом и вас перестанет интересовать вопрос похудения, вы будете заниматься на результат, на соревнования.
Александр Мураховский
24.09.13 16:56
То есть по вашему, бегуны, велосипедисты, боксеры и прочие не следят за своим весом? Во всех видах спорта есть весовые категории в которые нужно строго вписываться, ко всему прочему, для велосипедистов и бегунов меньший вес = большая скорость. Так что спортсмены тоже занимаются похудением, просто называется это иначе - сушка.
Alexander Borts
24.09.13 16:59
Следят не в том смысле, как вы это себе понимаете. В соревновательный период вес у них стоит на месте, а сушка применяется для того, чтобы опуститься в предыдущую категорию, читерство такое. Я вот занимаюсь фехтованием, никогда не подсчитывал белков и калорий и вас советую не заматься этой глупостью.
Roman Salin
24.09.13 20:36
Вам и не нужно, это имеет смысл только для тех, кто в свое время жрал всякую ерунду и кому сейчас надо сбросить жир.
Roman Salin
24.09.13 19:56
Уважаемый. Спортсмены могут заниматься как сушкой, так и похудением. Это схожие процессы, просто сушка актуальна для тех, кто хочет сохранить большую часть мышц, а похудение — для тех, кому нечего сохранять. Но принцип везде один и тот же. Калорийность рациона в любой адекватной диете ключевой момент, так как это энергия. Организм запасает жир как раз из-за избытка лишней энергии, которую дают жиры и углеводы. А что касается меня, я культурист, и я в этих процессах разбираюсь получше вас, теоретика.
Alexander Borts
24.09.13 20:25
Я уже писал, не путайте спорт и фитнес/культуризм. Я занимаюсь спортом и никак себя не ограничиваю в еде, вы занимаетесь конкурсами красоты и вам нравится подсчитывать белки, жиры и углеводы. Ваш выбор. Только теоретик тут именно вы, поскольку судите о спорте, не имея к нему никакого отношения. И раз вам постоянно приходится сидеть на диетах и следить, как не набрать лишнего веса, логично, что в этих вопросах вы не разбираетесь - иначе у вас бы не было этой проблемы. Но это проблема всех любителей фитнеса, вы в этом не особенный :)
Roman Salin
24.09.13 20:39
У меня нет лишнего веса. Хорошо, я слушаю ваше компетентное мнение фехтовальщика, как обычному овощу, не занимающемуся спортом, сбросить вес. Посоветуйте же нам. Я не удивлюсь, что под вашей аватаркой сейчас скрывается какой-нибудь дрыщ или жирдяй.
Alexander Borts
24.09.13 21:37
Роман! Нет такого вида спорта, в котором достижением можно было бы считать "у меня нет лишнего веса". Чтобы "обычному овощу" сбросить весь, ему нужно изменить свою жизнь таким образом, чтобы его двигательной активности хватало для нормального функционирования организма и усвоения _любой_ пищи. Самый простой способ в условиях города - заняться спортом. Не "ходить в зал", а заняться спортом, с тренером и соревнованиями. Ну и перестать забивать себе голову подсчётом калорий и прочей чепухой, рекламируемой производителями спортивного питания и фитнес-центров. Но это мнение дрыща/жирдяя ;)
Roman Salin
24.09.13 21:54
Это все демагогия. Бодибилдинг — вид спорта, где требуется максимально эффективное и здоровое питание (иначе мышцы не будут расти), но для меня абсолютно не важно является ли это спортом или нет, я просто занимаюсь чем мне нравится. Речь вообще не об этом. Очевидно, что всего эффективнее худеть сочетая кардио и диету. Причем диета гораздо важнее, долго объяснять почему, просто примите как факт. Одной двигательной активности недостаточно, нужно именно изнуряющее кардио с ЧСС в кардиозоне, иначе просто не будет происходить жиросжигание. Фитнес-центры и спортпит тут ни при чем. Калорийность — это научное понятие, придуманное вовсе не фитнес-центрами. Фитнес-центры всего лишь используют достижения диетологии и медицины. Разберитесь уже в базовых понятиях наконец потом спорьте.
Alexander Borts
24.09.13 22:16
Роман, хоть и закрыли возможность вам ответить на ваше сообщение, отвечу тут - нет! нет никаких оснований принимать "просто как факт" ваши слова. По той причине, что вы пишете обычную качковскую ерунду, не имеющую никакого отношения ни к чему, кроме питания качков. А про вид спорта я вам уже сказал - нельзя назвать видом спорта активность, в которой соревнования проходят по критерию "кто красивее". Это не спорт, это мужской конкурс красоты, причём очень специфический, мало кому эти идеалы нравятся. Ну и насчёт здорового питания повеселили :) Никто не ест столько химической дряни, как качки. Нет ничего вреднее питания этой дрянью 7 раз в день.
Александр Киселев
24.09.13 20:41
Шахматы? Расскажите о весе стайерам, футболистам, и прочим легкоатлетам. 1 кг непродуктивного веса (жир или вода) = -5 джоулей энергии на каждый прыжок на 1 метр.
Alexander Borts
24.09.13 21:44
Нельзя нормально тренироваться и иметь "непродуктивный вес", не бывает такого. Вес растёт, когда тренируешься плохо. Так что спортсмены не за весом следят, а тренируются для улучшения спортивных показателей. А нормальный вес это побочный процесс.
Александр Киселев
24.09.13 21:47
http://bit.ly/18nbe6i http://bit.ly/18nbemw А ЭТО что ?
Roman Salin
24.09.13 21:58
Вы опять упорно игнорируете значение диеты. Мне не понятна такая твердолобость. Вы хотя бы вообще в курсе, как происходит процесс накопления жира и процесс жиросжигания? Зачем тогда спорить в чем не разбираетесь?
Александр Киселев
24.09.13 16:41
Скорее на кг не тела, а кг мяса. Я принимал 2 ложки казеинового протеина + 300 гр куриных грудок в сутки. Результат не заставлял себя ждать в периоды снижения спортзальной активности.
Roman Salin
24.09.13 17:01
На кг веса тела. Иначе как изменить вес мяса? :) Ваша ситуация ни о чем не говорит. Может у вас проблемы с почками. Я употребляю столько же куриных грудок, плюс 5 яиц, две пачки творога, литр молока, 50 г протеина, иногда еще рыбу, полет нормальный.
Александр Киселев
24.09.13 17:14
Повторюсь - у меня это вылазило каждый раз (не первый! ) и только когда я переставал ходить в спортзал. Последний раз - после операции, я ходил 3 месяца на костылях. Мышцы сдулись. А вот кол-во белка уменьшил всего на 20%. Результат = через 3 месяца скорая + нефролитиаз.
Roman Salin
24.09.13 20:48
Значит у вас уже было заболевание почек. Спортзал для думающих людей, естественно, надо учитывать противопоказания. А то сдуру можно и лоб расшибить. Инфа со sportswiki: «Реальный вред протеина возможен при некоторых заболеваниях почек, особенно при почечной недостаточности. Многие склонны полагать, что белки могут сами вызывать заболевания почек, но многочисленные исследования показали, что дозы, рекомендуемые в современном бодибилдинге, не повреждают внутренние органы. В тех же случаях, когда прием протеинов связан с манифестаций того или иного заболевания почек, было доказано, что заболевание почек уже имелось на момент, однако не проявлялось клинически, либо присутствовала явная генетическая предрасположенность. После отмены добавки происходит полная обратимость изменений до исходного состояния.»
Джордж Милославский
25.09.13 10:50
Кроме "кремлевки" все диеты относятся к классу "монодиет". Ими можно пользоваться для быстрого сброса веса в течении 5-7 дней. Чтобы влезть в купальник на море. Но дальше вес скорее всего вернется. "Кремлевка" - безуглеводная диета Есть безбелковые диеты - другая хрень и тоже нерпавильная. ВСЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ СКОМПЕНСИРОВАНО. Но есть нужно не много и нежирное, но есть нужно ВСЕ.
Stand Alone
31.03.16 23:36
Каков вообще источник у всех этих диет??? У меня такое впечатление, что появляющиеся новые диеты с громкими названиями, рекламируемые - это просто попытка увеличить спрос на какие-то ныне непопулярные продукты. Например шоколадная диета, когда шоколад так сильно подорожал - очевидно надо было поднять на него спрос.
Больше интересных рецептов
Рецепты сытных мясных запеканок на любой вкус
Рецепты сытных мясных запеканок на любой вкус
12:00
Еда
Еда
Что приготовить из креветок: вкусные салаты, вторые блюда и закуски
Что приготовить из креветок: вкусные салаты, вторые блюда и закуски
Вчера
Еда
Еда
Готовим вкусные роллы дома: 19 рецептов, в том числе очень простых
Готовим вкусные роллы дома: 19 рецептов, в том числе очень простых
9 марта
Еда
Еда
23 способа сделать потрясающий тирамису
23 способа сделать потрясающий тирамису
8 марта
Еда
Еда
Шоколадный брауни всего из двух ингредиентов
Шоколадный брауни всего из двух ингредиентов
7 марта
«Горящая изба»
Еда
Что приготовить на 8 Марта: лучшие блюда для праздничного стола
Что приготовить на 8 Марта: лучшие блюда для праздничного стола
7 марта
Еда
Еда
Самые вкусные торты, которые стоят всех усилий
Самые вкусные торты, которые стоят всех усилий
6 марта
Еда
Еда
Что приготовить из фарша: лучшие идеи на завтрак, обед и ужин
Что приготовить из фарша: лучшие идеи на завтрак, обед и ужин
5 марта
Еда
Еда
Что приготовить из слоёного теста: пироги, булочки, круассаны и даже бургеры
Что приготовить из слоёного теста: пироги, булочки, круассаны и даже бургеры
0
4 марта
Еда
Еда
55 лёгких и вкусных салатов с пекинской капустой
55 лёгких и вкусных салатов с пекинской капустой
3 марта
Еда
Еда
Как приготовить рыбу в духовке вкусно и просто
Как приготовить рыбу в духовке вкусно и просто
2 марта
Еда
Еда
Большая подборка пирогов на любой вкус: лучшие рецепты
Большая подборка пирогов на любой вкус: лучшие рецепты
0
1 марта
Еда
Еда
Вкусная и сочная лазанья болоньезе как в итальянском ресторане
Вкусная и сочная лазанья болоньезе как в итальянском ресторане
28 февраля
«Горящая изба»
Еда
30 рецептов нежных и вкусных манников
30 рецептов нежных и вкусных манников
28 февраля
Еда
Еда
17 простых рецептов для аэрогриля
17 простых рецептов для аэрогриля
27 февраля
«Горящая изба»
Еда
Нас часто спрашивают
Что за препарат «Семальтара» и почему его могут назначить при сахарном диабете 2‑го типа
Что за препарат «Семальтара» и почему его могут назначить при сахарном диабете 2‑го типа
Вчера
«Горящая изба»
Здоровье
Чем можно заменить интимную смазку, если очень нужно
Чем можно заменить интимную смазку, если очень нужно
0
9 марта
Здоровье
Ликбез
Как увеличить член и стоит ли это делать
Как увеличить член и стоит ли это делать
0
1 марта
Здоровье
Ликбез
14 простых способов, которые помогут чихнуть
14 простых способов, которые помогут чихнуть
0
24 февраля
Здоровье
Ликбез
Зачем нужна помпа для члена и как её выбрать
Зачем нужна помпа для члена и как её выбрать
0
22 февраля
Здоровье
Ликбез
Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   
Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   
13 февраля
«Горящая изба»
Здоровье
Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 
Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 
0
12 февраля
Здоровье
Здоровье
Почему людям нравится анальный секс и может ли он навредить
Почему людям нравится анальный секс и может ли он навредить
0
8 февраля
Здоровье
Ликбез
Как работает препарат для похудения «Редуксин Форте» и кому он может помочь
Как работает препарат для похудения «Редуксин Форте» и кому он может помочь
3 февраля
«Горящая изба»
Здоровье
Как защитить волосы и кожу от мороза
Как защитить волосы и кожу от мороза
0
17 января
Здоровье
Здоровье
Как быстро избавиться от стресса и не дать ему испортить вашу жизнь
Как быстро избавиться от стресса и не дать ему испортить вашу жизнь
16 января
Здоровье
Здоровье
Как улыбка улучшает настроение: 4 механизма работы мозга
Как улыбка улучшает настроение: 4 механизма работы мозга
0
11 января
Здоровье
Здоровье
Что делать при алкогольном отравлении
Что делать при алкогольном отравлении
0
1 января
Здоровье
Ликбез
Как избавиться от похмелья: исчерпывающее руководство
Как избавиться от похмелья: исчерпывающее руководство
0
1 января
Здоровье
Ликбез
Предусмотреть всё: 5 причин оформить онкостраховку
Предусмотреть всё: 5 причин оформить онкостраховку
16 декабря 2025
«Горящая изба»
Здоровье

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Horugvi24 минуты назад

0 / 0

С чего это у фон Триера безумие? Он самый здоровый после Линча. Про "сумасшедшего" же не я писал.
5 причин посмотреть «Сентиментальную ценность» — номинанта на «Оскар-2026»
Аватар автора комментария
Артём Козориз25 минут назад

+2 / 0

Конечно! Всегда рад помочь! Хотите узнать по каким дополнительным признакам можно определить, что текст был написан нейросетью?
Как проверить, не написал ли текст ИИ, и есть ли в этом смысл
Аватар автора комментария
Алексей Хромов35 минут назад

0 / 0

А для вас «талант» = «сумасшедший»? Прелесть в том, что у него совершенно другой талант — показывать живые и вполне будничные ситуации, но разбирать их очень художественно. Это не менее сложно и интересно, чем безумие Фон Триера.
5 причин посмотреть «Сентиментальную ценность» — номинанта на «Оскар-2026»
Аватар автора комментария
Alexandr Al43 минуты назад

0 / 0

а еще на рынке сейчас стало полно мини роботов пылесосов, без док-станции и лидара, но которые стоят всего 400 руб.
iRobot представила компактный робот‑пылесос Roomba Mini — он как игрушечный
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях