Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
15 апреля 2021

6 неожиданных признаков высокого интеллекта

Атеизм, любовь к одиночеству и другие особенности могут говорить о том, что вы умнее других.
Фото автора Юлия Седова
Юлия Седова

6 неожиданных признаков высокого интеллекта

1. Психическое заболевание

Учёные из Великобритании и США выяснили, что высокий интеллект может быть связан с риском развития биполярного расстройства. Согласно результатам их исследования, дети, которые в 8 лет имели высокий IQ, в дальнейшем были более подвержены этому заболеванию.

Разумеется, высокий интеллект — лишь один из факторов риска. Как отмечают авторы, причиной биполярного расстройства могут быть наследственность, тяжёлое детство, стресс или злоупотребление наркотиками.

Тем не менее связь ума с психическими отклонениями подтверждают и другие данные. Так, была найдена зависимость между высоким IQ и тревожным расстройством. Эволюционно они развивались вместе: и беспокойство, и интеллект помогали нашим предкам выжить, потому что заставляли их всегда быть настороже и избегать опасных ситуаций.

2. Либерализм и атеизм

Эволюционный психолог Сатоси Канадзава (Satoshi Kanazawa) пришёл к выводу, что люди, придерживающиеся либеральных и атеистических взглядов, обладают более высоким интеллектом.

Согласно его исследованию, ультраконсерваторы в подростковом возрасте имели в среднем IQ 95, в то время как крайние либералы — 106,5. Чуть меньший разрыв между верующими и атеистами: средний подростковый IQ первых — 97, вторых — 103.

Теория Канадзавы основывается на том, что религия и консерватизм являются продуктами многовековой эволюции. Но для решения новых эволюционных задач нужно быть открытым для иных идей и воззрений. И конечно, хорошо уметь думать.

3. Ночной образ жизни

По аналогии с предыдущим пунктом, Канадзава предположил, что более умные люди будут иметь отличный от заложенного эволюцией режим дня. То есть, если наши предки старались максимально использовать светлое время суток и ложились спать с наступлением темноты, то сейчас обладатели высокого IQ склонны пренебречь этой привычкой.

Полученные психологом данные подтвердили гипотезу. Люди, которые позднее засыпали и просыпались, в среднем были умнее ранних пташек.

4. Любовь к одиночеству

И ещё одно открытие Сатоси Канадзавы: умные люди чувствуют себя более счастливыми, если реже встречаются с друзьями. Что интересно, для большинства людей всё ровно наоборот: чем чаще они общаются с приятелями, тем лучше себя чувствуют.

Объяснение этого противоречивого факта лежит на поверхности. Человек с высоким интеллектом больше сконцентрирован на сложных задачах и проектах, а дружеские посиделки от них только отвлекают.

Есть и другое объяснение, связанное с эволюцией. Дело в том, что исторически люди склонны к кооперации (ради выживания и процветания). Но самые умные быстрее адаптируются к современным культурным и технологических условиям, поэтому предпочитают самостоятельно прокладывать себе путь.

5. Склонность к доверию

Исследование, опубликованное в 2014 году, показало, что высокий интеллект связан со способностью доверять людям. Причём речь идёт не только о родственниках и друзьях, но и о других представителях общества.

Суть в том, что умные люди просто лучше распознают тех, кому доверять нельзя. Поэтому к остальным они более открыты.

6. Низкая физическая активность

Американские учёные выяснили, что люди, которые любят думать, менее подвижны. В ходе своего эксперимента они обнаружили, что те, кто обладает низкой «потребностью к познанию», более физически активны в течение рабочей недели.

С одной стороны, можно заключить, что «немыслителям» быстро наскучивает интеллектуальная деятельность и они спешат заняться чем-то иным. Но с другой, это, скорее, тревожный сигнал для всех любителей долгих размышлений.

Всё ещё сомневаетесь в своих интеллектуальных способностях? Пройдите тест Лайфхакера и проверьте их в деле.

Читайте также
🧐
Чем питаться интеллектуалу: 5 натуральных бустеров для мозга
5 веществ, вызывающих самую сильную зависимость, и их влияние на наш мозг
Наш мозг умеет решать проблемы, пока мы спим. Вот как это работает
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Комментарии
Юрий Романов
02.06.17 12:48
Это троллинг такой?
Алексей Шонов
02.06.17 13:29
Если отбросить 1-й и последний пункты, то я - гений! :)))
Olga Kochetkova
02.06.17 17:09
не переживайте, не гений :) речь о корреляции, а не о причинно-следственной связи.
Дмитрий Троицкий
20.06.17 00:06
Прочитал: о неприченении наследственных связей :]
Мистер Инкогнито
02.06.17 14:20
чушь, скорее всего исследования сделаны для стран третьего мира, что бы привить им либеральные и атеистические взгляды. Большинство людей с высоким интеллектом которых я знаю, агностики. На счет политических взглядов сложно сказать, у всех по разному.
Евгений Колесниченко
02.06.17 18:04
тут скорее суть в том что не все понимают разницу между агностиком и атеистом
Дмитрий Троицкий
02.06.17 19:19
Пополнил мне словесный багаж Терерь знаю как называть то среднее между двумя движениями с больным зачастую интересом Атеистов и Религозных мистиков
Suhoveyka
03.06.17 03:20
я как погляжу, вы против либеральных и атеистических взглядов, а то, что исследования для стран "третьего мира" - это уже к вопросу о доверии ;)
Fed Fedotova
17.06.17 10:50
Если Вы читали статью, то заметили, что в ней идет речь о доверии людям, а не к другому мнению. Автоматическое доверие к чужому мнению ничего хорошего об интеллекте не говорит.
Ирина Соколова
06.06.17 06:26
Может это Вы необоснованно считаете, что у ваших знакомых высокий интеллект?! :)
Игорь Мад.
16.06.17 12:59
Думаю, агностизм и атеизм в статье смешали в одно. В принципе, чаще всего, либеральные привычки и гностизм/атеизм - следствия критического мышления. А критическое мышление свойственно, как правило, умным людям.
Fed Fedotova
17.06.17 10:58
Мне кажется, следствие критического мышления, подвергать сомнению вышеизложенное, а не находить обоснования уже сделанным за Вас выводы.
Евгений Иванов
14.07.17 11:44
Критическое мышление подсказало бы, что либерализм в чистом виде далеко не везде может быть полезен для общества, если оно не достигло определенного уровня духовного развития. В противном случае либерализм легко перерастает в анархию. Это напоминает феминизм, когда права им - подавай, а там, блин, еще и обязанности внезапные появляются :) Чем качественнее у человека работают внутренние "ограничители", тем больше свобод можно ему давать. Если же человек боится только палки, то под палкой и должен жить, иначе быть беде.
Katarina Shcherbakova
18.07.17 08:19
u activated my triggered card. Вот вроде сначала все так хорошо писали, а потом стало понятно что у вас просто стереотипное мышление. Если бы вы действительно знали, что такое феминизм, атеизм и либерализм, то такого бы не написали. Мир не делится на черное и белое, нет чисто либерализма, нет чисто феминизма. Это как осуждать мусульман за ИГИЛ, хотя это совершенно разные вещи. Если бы все политические и/или идеологические движения исполнялись в чистом виде, то такой мир можно было бы смело называть утопией.
Максим Иванов
19.06.17 12:31
начнем с того что либерализм это не только политический термин это понятие куда шире и включает в себя целую систему взглядов !касательно агностиков то это по сути недоатеисты ,они не признают но и не отрицают теоретическое наличие некой божественной сущности
Имя Фамилия
06.07.17 16:26
Для чего у мышки хвостик? - Я не знаю, я агностик. Отличительная черта псевдоинтеллектуала - нежелание принимать что-либо, как данность, ибо тот считает, что у него есть "особое" мнение. Ну и конечно, принимая какую-либо позицию, возрастают шансы, что тебя разоблачат.
Bread Peed
11.07.17 16:53
Последнее предложение позаимствовано не из русского языка. Факт.
Rustam Zakirov
02.05.20 05:38
Согласен, кровь из глаз. В последнее время, очень распространенная уродливая конструкция.
Кирилл Резепин
29.04.21 12:47
Для чего у мыши звост?- Так захотел бог! - верующий- Для контроля равновесия. - агностик
Denis Silvers
16.07.17 22:03
Нерепрезентативная выборка. Слушайте ученых.
Mary Pashkovskaya
21.10.17 20:08
обратите внимание, тестировали подростков!
Николай Иванюженко
29.05.20 18:04
Проблема в том, что атеист может быть агностиком. Агностицизм к вопросу веры отношения не имеет.
Alex Jeroy
06.12.21 20:46|изменено
Совершенно верно так и есть - это явная пропаганда либерального мировоззрения, которое в свою очередь без атеистического взгляда на жизнь, существовать в принципе не может.
Alex Ponomar
06.12.21 21:55
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Мистер Инкогнито
02.06.17 14:23
кстати тест убогий внизу, сделал 10/10 надеялся на что то более интересное.
Irina Gaydunova
02.06.17 17:14
хвастун
Tina Jo
07.06.17 21:37
Да, согласна. Точно знаю, что звезд с неба не хватаю, память короткая. А умение исключить волка из кошачьих не выделяет меня из окружающих ) 9/10 - ответила неправильно на последний вопрос, до сих пор не могу понять почему их ответ правильный, мне мой больше нравится =)
Viktor Bolshakov
16.08.17 19:25
потому что там поворот на 135 градусов идет каждый раз
Tina Jo
30.09.17 16:36
спасибо!
Azazin Creed
02.06.17 17:08
Ах вы тралите ещё XD
Sergei Gergel
02.06.17 18:59
Ощущение, что выводы писал школьник..
Игорь Мад.
16.06.17 13:01
Не школьник, но уровень соответствует. Но вы ожидали увидеть что-то еще?
Дмитрий Троицкий
02.06.17 19:00
1.Психическое заболевание - от болезней никто не застрахован, а зачастую, сам и носитель причина собственного заболевания. (Любители накручивать херню) За высокий интеллект сомнительно и расплывчатое утверждение. 2.Либерализм и атеизм, как раз и является признаком слабоумия, также как слепое движение за религиями. Да и вообще любые слепые действия:) Признак высокого интеллекта, это способность индивидуума балансировать в "центральной логической точке" Слишком логично - это тупо, Не логично, тоже тупо. Утверждение и кипение ануса, над тем что проверить невозможно впринципе, тоже признак слабоумия. (Да,да братья мои по виду, как раз это к теме атеизма и религиозности) 3. Ночной образ жизни - много людей ведут такой образ жизни, но чет пока мы досих пор не решили вопрос мозговых ресурсов ) 4. Любовь к одиночеству - Полное вранье, основываясь на принципах работы мозга и механизме депривации. Можно смело говорить о том что нет людей, (психически здоровых) которые любят одиночество, больше можно говорить об умеренной тишине и покое, а одиночество ненавидят все. 5. Склонность к доверию - доверять людям? Вы че смеётесь?)))) 6. Низкая физическая активность - признак задрота, но не факт что умного (Исключаются различные болезни по метаболизму или опорно-двигательного аппарата). P.S. :)
Suhoveyka
03.06.17 03:30
ваше высказывание рисует вас орангутаном, в неистовстве бьющим себя в грудь. типа этакие мы закоснелые консерваторы. прелесть :)
Викта Моргунова
03.06.17 09:00
Хм... Чот-чот не похоже, что вы вот прям мастер в этой сфере!?
Dmitriy Ivanov
03.06.17 10:44
Да вы, прям, эксперт по мышлению! :) К сожалению, вам не знакомы даже основы рационального дискурса и корректной аргументации.
Степан Владимирович
08.06.17 12:36
тупые либералы хозяйский бред защищают.
Rustam Zakirov
02.05.20 06:27
Обидно, да, осознать реальность?
designer_andrew
08.06.17 17:50
2. Не согласен насчет атеизма. Атеизм - это не слепое действие, а несогласие чего-либо принимать на веру. Т.е. атеизм - состояние человека по-умолчанию, пока он не решит поверить в какого-нибудь бога или еще какую-нибудь хрень :)
Дмитрий Троицкий
20.06.17 00:09
С тобой абсолютно никто не спорит :] Психбольница всех способна вылечить))
Дмитрий Стрельцов
12.07.20 02:04
лол, меня что-то за 3 года наблюдения не вылечили
Карим Мусаев
18.09.20 12:38
по своему опыту знаете?
Alexandra Pritvorova
15.10.17 08:20
Андрей, мышление вне мифа не существует) читайте Лосева или Агранович)
Илья Акимов
23.10.17 00:17
Это агностицизм. Атеизм - это вера в то что Бога как первопричины нет.
Мыкола Загорулько
17.06.17 05:01
1. Высокий интеллект - таки фактор риска. Наименее подвержены всяким псих.отклонениям граждане с лёгкой формой умственной недостаточности. 2. Попробуйте сыграть в шахматы с атеистом - не упоротым сторонником "научного атеизма", а просто осознанно не признающим обоснованность введения в картину мира каких-то выдуманных богов. Или организовать производственный процесс и распределение получаемых материальных благ так, чтобы вам за вашу руководящую работу люлей не навешали. 3. Что-то я не припомню тех же программистов, которым без применения ноотропов легко работалось бы при побудке ранним утром, при том, что пик умственной активности, один фиг, приходится на вечер. 4. Школоло, писавшее статью, просто перепутало уединение с одиночеством. Попробуйте тому же программеру устроить шумную вечеринку и запишите на диктофон, а лучше - на видео, его реакцию. 5. Людям - да, пожалуй, перебор. "Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки." Но при наличии способности распознавать враньё поводов параноить возникает намного меньше. Попробуйте убедить в чём-нибудь дебила - задолбаетесь объяснять и доказывать, что вы не верблюд. "Сомневаюсь я!.." 6. Если что-то не входит в список приоритетных занятий, этим обычно пренебрегают. С физической активностью у любителей поработать головой это обычно именно так. Работать грузчиком или тратить дофига времени на спорт при интеллекте 130+ как-то неинтересно.
Дмитрий Троицкий
20.06.17 00:01
Все верно, биомасса знает толк в извращениях :}
Владимир Агеев
09.07.20 10:48
"пик умственной активности, один фиг, приходится на вечер." Это с чего вдруг?
Denis Silvers
16.07.17 22:06
Уровень интеллекта -- это то, что дает тест на интеллект. Вы тут уже намешали такого, что выходит, будто человек с высоким интеллектом чуть ли не бог.
Katarina Shcherbakova
18.07.17 08:40
Так для справки, в дефектологии одним из видов отклонения в развитии считается одаренность ребенка. И от сюда как раз-таки и вытекают психологические нарушения в будущем. Слишком умный - отклонение, слишком тупой - тоже отклонение.
Roma Antonevych
21.07.17 10:20
да статья под себя писалась. чувак задрот сидит и думает, какой он касава, какой он умный: не общается ни с кем, доверяет людям, сидить за кампом (где и низкая активность получается), сидит по ночам страдает херней и считает какой он уникальный. Боже, да подпишите статью "признаки социопатии" и будет в точку. но все мы обьясним сверхразумом ахха. нумаю когда пацан закрывается в туалете что б подрочить это тоже признак сверхразума.
Rustam Zakirov
02.05.20 05:42
Количество ошибок в тексте этого комментария вызывает сомнения в его ценности, учитывая обсуждаемую тему.
Wita Martin
05.05.20 16:15
Мне нравится одиночество! я что тупой?
Vin Evgenija
14.07.20 18:09
ууух, как вас проняло-то)))!! Видно, прямо в точку попал исследователь! Задело-то как?! Что, ни в один пункт не попали)))))??
Карим Мусаев
18.09.20 12:40
"а одиночество ненавидят все"ну вы за всех хоть не отвечайте.
Андрей Чеканов
01.04.21 11:55
Поддерживаю. Автор подогнал эти характеристики под себя и включил ипохондрию. Атеизм не диагностируется, это демонстративная позиция противников религии. Агностик это тоже атеист, но умеренный. Но определить его по внешним признакам не просто. Если человек заявляет, что он агностик то скорее всего это латентный атеист. Настоящий агностик допускает существование иной реальности и ищет проявления в этом мире. Но заявлять об этом не будет. Интеллектуалы стоят на пути совершенствования, но не высокомерия. Семь смертных грехов убивают интеллект. И как следствие организм. Психический больной это интеллектуал с дырявым дном. Это как компьютер в каменном веке.
Василий Шишканов
15.05.21 23:16
Спасибо за вразумление людей, очень подробно описали "бредятину автора".Именно то что я хотел услышать , а другие не хотели. Это еще раз доказывает вашу правоту. Сейчас каждый хочет гениальности, к которой ,действительно, расположен.Однако гениальность приходит только к людям, которых хорошо развивают( сюда относится :дошкольное обучение, генетика(которую тоже кстати развивали предки) , множество ситуаций и способность их решения. Вы очень хорошо сказали: человек должен быть не атеистом, но и не верующим,. он должен иметь собственную точку зрения.Насчет болезней я вот что скажу: действительно с болезней шизофренией и подобным, люди были гениальными. Однако , как говорится: от гения до сума сошедшего всего один шаг!
Валерия Извекова
02.06.17 19:07
Никаких ссылок на иследования нет поэтому слепо верить не буду, поищу, посмотрю, и возьму к сведенью ?
Владислав Камаев
07.06.17 04:51
в смысле нет ? Там есть маленьки, слабозаметные циферки над словами, которые к ним ведут
Алексей Зотов
02.06.17 19:09
это чтож за учёные такие, которые уровень интеллекта связывают с партийной принадлежностью? тьфу
Леонид Загумённов
02.06.17 23:58
О какой партийной принадлежностью вы тут говорите (и не вы один)? Речь идет о КОРРЕЛЯЦИИ. Не написано в статье о ПРЯМОЙ зависимости, але.
Dmitriy Ivanov
03.06.17 10:45
Дело не в конкретной партийной принадлежности, а вообще в принадлежности к большой группе людей с лозунгами и транспарантами. И чем больше партия, тем, извините, больше в ней ослов. А либеральных партий, кстати, в России вообще нет.
06.06.17 22:16
Комментарий удален
Игорь Мад.
16.06.17 13:05
Соглашусь. У меня есть знакомый, ярый приверженец неолиберальных политических взглядов, но он такой же либерал, как я - троцкист.
Вова Статкевич
02.06.17 19:20
А теперь самое интересное, если отбросить первый пункт, то мне всё подходит
Suhoveyka
03.06.17 03:32
а первый пункт еще заслужить надо;)
Dmitriy Ivanov
03.06.17 10:42
Много попаболи в комментах от тех, кто не обнаружил у себя вышеперечисленных признаков... Годный троллинг, Lifehacker!
Mimo Krokodil
03.06.17 14:25
Ага, а самые умные подаются в либертарианизм! [s]Прям кака я![/s]
Игорь Мад.
16.06.17 13:06
*рукалицо*
Қуандық Төлеүбай
03.06.17 19:36
Многие известные люди страдали шэзофренией как Эйнштэйн и др.
Евгений Ковалевский
04.06.17 21:40
Получается жирный тролль из инета, коих 146%, согласно проголосовавших - сплошь и рядом одни гении.
Кирилл Резепин
29.04.21 13:05
+ 5 к iq это не неразрывная пропасть гениальности. Вы принимаете это слишком близко к сердцу.
марат башаров
05.06.17 00:32
6 из 6
Andrey Kozel
05.06.17 17:59
Список ни о чем. Эти признаки не характеризуют людей с высоким IQ. А Если собрать их вместе то выйдет толстый доверчивый гоблин без режима сна. Я могу продолжить этот список: Люди с высоким IQ едят мясо. Большиство людей с высоким IQ имеют 2 руки. У людей с высоким IQ может быть компьютер Люди с высоким IQ живут в странах с праворульным движением. Большиство людей с высоким IQ различают цвета. Знаете ли вы что люди с высоким интеллектом чаще всего азиаты?
mano Anto
05.06.17 19:14
не смотрите в комментарии, там петухи псевдоинтеллектуалы разкудкудахтались
Ирина Соколова
06.06.17 06:24
Я сама тоже сделала такие же выводы! Абсолютно согласна!
Светлана Князева
06.06.17 11:25
так и знала, что в комменты сразу же понабегут ыксперты в области интеллекта и психологии :) я в восхищении
Тимур Сулиманов
06.06.17 14:58
я гений
Damager White
06.06.17 16:09
у дураков бомбит))
Константин Заграбович
06.06.17 19:50
Ой, спасибки, потешил свое ЧСВ
Владислав Уваров
06.06.17 20:21
люди с высоким интеллектом бывают атеистами только в юности , а с возрастом, когда на интеллект накладывается мудрость.....
Мыкола Загорулько
17.06.17 05:08
У психиатров это называется иначе: старческий маразм.
Степан Владимирович
08.06.17 12:31
если вы одинокий, ленивый либерал, полуношник с уровнем доверия - лох, да к тому же чуточку тогой - то вы умнее других?! Авторы сей идеи амеры и бриты... статья нацелена на вербовку дурачков в ряды тупых, ленивых либералов, которые в последнее время попросту кричат о том, что давайте все разрушим, а на вопрос, а что построим взамен? - загадочно улыбаются и уходят от темы. Я Сталинист с IQ = 136 и двумя высшими образованиями под эти признаки, сейчас, похожу мало, так что, по мнению авторов, выходит, что я тупой?
Алексей Пономарь
08.06.17 12:44
Не только по мнению авторов, если что.
Timmy Turner
10.06.17 11:15
А вы забавный. Сейчас бы против логики переть
Мыкола Загорулько
17.06.17 05:15
Просто фигня в том, что на Западе, где проводилось исследование, сталинистов если и есть, то единицы. Да и в наших отечествах тоже немного. Вся шутка юмора в том, что сталинская экономика была куда более либеральной, чем нынешняя. Не говоря уже о политических принципах, которые продвигал И.В. Насчёт кукукнутости - полное отсутствие психических отклонений возможно лишь при тяжёлой степени умственной недостаточности. Чем выше интеллект, тем выше риск псих.расстройств. В глазах недалёкого обывателя эта закономерность превращается в формулу "все умники долбануты на голову".
светлана соболенко
19.11.17 03:00
Простите, что вмешиваюсь. Голосую за "золотую середину" потому , как " Кукукность" и "Долбанутость на голову очень таки похожие качества. Приобретая второе--бесплатно получаешь первое)))
Кирилл Резепин
29.04.21 12:49
Кстати, агрессивность, в том числе и грубость в общении, признак низкого интеллекта.
Rita Margo
12.06.17 02:07
на троллинг больше похоже. а по существу, может, и есть корреляция с интеллектом, но с уровнем радости - вряд ли. вернее - прямо противоположная. 1. Психическое заболевание: человек зациклен на своей проблеме, его не понимают. + для интеллекта: он копается в себе, в других, исследует мир. - для радости: не может быть открытым и радоваться с остальными. 2. Либерализм и атеизм: да, он принимает всех и вся, ибо хочет сам быть принятым. но сам не включен в группы/сообщества/секты и т.д. + для интеллекта: много читает, исследует в одиночку - для радости: он все еще одинок 3. Ночной образ жизни: да, и ночью он продолжает искать истину. + становится более развитым - у него по-прежнему нет друга, епта 4. Любовь к одиночеству это ошибочное утверждение. вероятнее всего, имелось в виду уединение, а не одиночество. ибо одиночество у него вынужденное и это не любовь, а данность. а вот уединенность ему ближе посиделок. ведь все могут радоваться, у них нет псих.заболеваний. а он все грызет науку, философию, религию. становится более терпимым, либеральным, свободным. + в интеллект - в радость 5. Склонность к доверию данный фактор местами противоречит остальным. но в целом, да. высокий интеллект позволяет разбираться в людях. но не ведет к общению и доверию)) 6. Низкая физическая активность увы. наш задрот продолжает исследовать мир, делать гениальные открытия. его мозг так кипит, что масса тела и так теряется без физ.нагрузок. это ленивые и безмозглые ходят по фитнесам там, на танцы. а гениям нужно просто включить мозг. надеюсь, многим счастье и радость важнее интеллекта, поэтому они не воспримут всерьез эту дурную статейку.
Мыкола Загорулько
17.06.17 05:20
1,2,3 - есть куча таких же "двинутых", с которыми можно пообсуждать умны темы и кое-где даже поугорать с неочевидных для обывателя моментов. 4. +10^80, УЕДИНЕНИЕ != одиночество. > многим счастье и радость важнее интеллекта Да что уж там, скажите прямо - ширнуться герычем и счастливо свалиться в ближайшую лужу.
Madi Kassenov
21.08.17 13:01
Горе от ума)я думаю человек умный всегда выберет интеллект вместо глупой радости, ибо он выбрал этот путь) Но я бы посоветовал искать Золотую середину. Или биполярное расстройство)
iop erty
13.06.17 18:38
Странно видеть такое количество негативных комментариев - то что вы соответствуете не всем пунктам не значит, что вы тупой. Та же разница между 97 и 103 достаточно небольшая. Очень любопытная статья, приятно видеть ссылки на источники. Видно, что, в отличие от многих статей здесь, эта не с потолка писалась. Немного сухо, но все равно интересно.
TheKlemens
17.06.17 22:06
А зачем вам знать гений вы или нет? Я таких статей немало видел и, честно признаться, они все сводятся к одному и тому же. Главное вас устраивает или нет. Устраивает, люди с вами нормально общаются и т.д. и т.п.— круто , не устраивает — развивайся. А искать признаки высокого интеллекта — трата времени. P.S. Мое, никому особо не нужное, субъективное мнение.
Оксана Воробьева
02.07.17 22:29
Да просто психотип получается. Многие перечисленные вещи взаимосвязаны. И я уверена еще можно найти много таких признаков. Про либерализм-атеизм. От того что люди склонные к мозговой активности являются приверженцами, сами явления лучше не становятся. Не тот случай когда можно умозаключить: умный - атеист - атеист это хорошо. Это не прямая логика. Прямая это исключительно умозаключение: взгляды необычны от общепринятых - надо иметь мозг чтобы додуматься. Вот это пряма ялогика. Конечно атеистам и либералам (читай реформаторам) больше нужны мозги. Проведите лучше исследование о моральных качествах умных людей. Там все вовсе не так однозначно, мистер Канадзава. Любое явление нужно изучать всесторонне.
Алексей Пономарь
02.07.17 23:07
Прямая логика здесь неприменима. Например, если человек сам додумался до того, что этот мир создан Верховным Крокодилом, которому следует поклоняться, ежедневно сжигая газету бесплатных объявлений, это не делает его, гм, умным.
Кирилл Резепин
29.04.21 12:55
Как тогда все появилось? Если не верховный крокодил, то кто создал мир? Посмотрите на камень, он совершенен! Такое не могло появиться само собой. Смещение неделимых частиц в точке сингулярности и большой взрыв? Что за чушь!
Svetlana Uhanova
04.07.17 10:47
Взять за основу данные, собранные с ПОДРОСТКОВ!! ( личность ещё не сложилась чаще всего) и навесить ярлык на всех верующих?.. это конечно очень по-взрослому... ?
Алексей Пономарь
04.07.17 12:16
Вы не очень поняли на самом деле методики исследования, да?
Kamilla Chukanova
12.07.17 20:20
Поспорила бы с последним пунктом
Эрик Дрейвен
19.07.17 23:22
Читая второй пункт, следует понимать, что между либерализмом и хомяками принца Алекса огромная разница.
Roma Antonevych
21.07.17 10:20
да статья под себя писалась. чувак задрот сидит и думает, какой он касава, какой он умный: не общается ни с кем, доверяет людям, сидить за кампом (где и низкая активность получается), сидит по ночам страдает херней и считает какой он уникальный. Боже, да подпишите статью "признаки социопатии" и будет в точку. но все мы обьясним сверхразумом ахха. нумаю когда пацан закрывается в туалете что б подрочить это тоже признак сверхразума.
Roma Antonevych
21.07.17 10:21
да статья под себя писалась. чувак задрот сидит и думает, какой он касава, какой он умный: не общается ни с кем, доверяет людям, сидить за кампом (где и низкая активность получается), сидит по ночам страдает херней и считает какой он уникальный. Боже, да подпишите статью "признаки социопатии" и будет в точку. но все мы обьясним сверхразумом ахха. нумаю когда пацан закрывается в туалете что б подрочить это тоже признак сверхразума.
Sergio Lione
31.07.17 08:17
Полнейший БРЕД...
BLVCKBNTO
01.08.17 20:48
Даже не читая комменты ниже, знаю, что там внизу бомбёжка пуканов похлеще Перл-Харбора? После того как индивиды, думавшие, что у них высокий IQ прочитали данный пост и подумали "Ээээ, это чё типа сейчас не про меня что ли написано, дааа?"
Владимир Маряшин
23.08.17 04:14
Если честно, мне лень читать ваши дурацкие комментарии, мне не до них Время 4 утра Я либерал и атеист Доверяю достаточному количеству людей и вижу их насквозь Не особо люблю спорт, лучше побеседовать с начитанным человеком А то что у меня есть воображаемый друг, можно назвать психическим заболеванием?
Виктория Панасенко
30.05.21 18:39
вы не один такой, у меня тоже все совпало и мой ай кью по матрице Равена выше среднего.
Света Каратаева
02.10.17 09:16
спасибо за советы и рассылки!
10.10.17 08:39
Интересно. По какому признаку оценивали интеллект? IQ. Но это не совсем то
Анатолий Капустин
22.10.17 20:56
Я гений))) Абсолютно и полностью0))
Зоя Волошкова
23.10.17 00:11
Картинка складывается странная. Я представляю человека, который ночью сидит перед компьютером и пишет в комментариях " бога нет лалала", при этом он не выходит из дома и ни с кем не общается, не занимается спортом и при этом психически болен чуть чуть. Это не гений. Это типичный дегенерат...
ZhukMax
25.11.17 16:33
все пункты ))) да я гений, братцы ))) ахаха
Женя Руставели
26.11.17 08:53
хватит писать чушь в комментах клоуны
McSimych
26.11.17 20:05
Что значит "злоупотребление" наркотиками? Любое употребление наркотика - злоупотребление, абсолютно недопустимое для человека с наличием интеллекта.
Кирилл Резепин
29.04.21 13:02
Например, выпить чашечку кофе.
Татьяна Анненкова
04.04.18 16:00
Ничего неожиданного, всем давно известны именно такие свойства звуковиков. Научно доказано, и каждый звуковик может это подтвердить на своем примере. http://svp-wiki.ru/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
Rustam Zakirov
02.05.20 06:45
Умные человеки прекрасно понимают, как интерпретировать эту информацию, и не особо переживают, если не всем упомянутым критериям соответствуют. Рвут и мечут здесь в комментах как раз таки те, кто столкнулся с реальностью, которую очень тяжело принять. Это же старая как мир истина, что дураку невозможно объяснить, что он дурак. Он считает себя очень умным, и никогда от этого не отступится. И наоборот, только умный понимает, как он несовершенен, что ему всю жизнь нужно учиться и учиться. Коротко говоря, автор устроил феерическую перепись недалёких индивидов в комментах. Причем, заметьте, добровольную.
Зиннур Русланов
02.05.20 13:36
на интеллекте свет клином не сошелся
Вася Астанков
02.05.20 16:08
Где здесь "лайк" поставить, не нашёл. Сразу видно, что до умного мне далеко.
Александр Нассонов
02.05.20 21:04
Видимо я сверх разум...
Иван Бессольцев
04.05.20 17:33
Каждый уважаемый себя интеллектуал, посчитал нужным высказать своё мнение, а я как человек среднего(как мне кажется) ума, не знаю к чьему мнению склоняться...
Кирилл Резепин
29.04.21 13:01
И это говорит о большем интеллекте, чем у отметившихся ранее интеллектуалов.
Татьяна Брыксина
05.05.20 11:07
Огромное Вам спасибо за эту статью. Давно мне не попадалось ничего настолько интересного. По моим наблюдениям, всё так и есть.
Wita Martin
05.05.20 16:13
Привет! Уровень моего интеллекта подсказывает мне, что данные исследования не слишком точны, а скорее односторонне тенденциозны...
Кирилл Резепин
29.04.21 13:00
Уровень моего интеллекта позволяет отличить корреляцию от зависимости.
Сергей Сергеевич
07.05.20 21:45
злоупотребление наркотиками :))) -- а просто употребление - штука прекрасная !!!!!
Anton Tkachev
14.05.20 08:40
либерализм и атеизм - признаки высокого самомнения :-)
Кирилл Резепин
29.04.21 12:59
Если ты не веришь в Деда Мороза, то ты просто самодовольный эгоцентрист!
Vin Evgenija
14.07.20 18:13
отвечают одни мужчины, да так рьяно набросились на исследователя, прям умора! Ну туповатые, ну признайтесь, примите и живите дальше в удовольствие. Известно, что дуракам жить легче, они при любом раскладе считают себя самыми умными и самыми красивыми и всегда правее правого. Так что, живите и дальше с полной уверенностью своего превосходства!!))))
Iskander Solokh-Aul Iskander
20.07.20 13:45
Психолог Сатоси Канадзава - это вариант "британских учёных" с их глупейшими "открытиями" и дурацкими выводами. Судя по всему, и учился в системе англосаксонского гуманитарного "образования".
Илья Про
26.07.20 14:04
Нихрена себе. Это все про меня. Охренеть
Любовь Тамаркина
30.07.20 11:42
Похоже, автор постоянно путает телегу и лошадь:) Людям с высоким интеллектом труднее поверить в мифы (даже официально поддерживаемые). И соблюдение в жизни бессмысленных ритуалов им не кажется обязательным. Если речь идет о подростках, то умным ребятам "социализация" как ее сейчас часто понимают - вписаться в толпу сверстников - задача тяжелая. И общаться им зачастую проще с гораздо более старшими товарищами. Сова или жаворонок - это вообще чисто наследственное, к сожалению, и сове приходится на работу в 6 утра вставать:) Уж не знаю, откуда взялась доверчивость - черта скорее умственно отсталых
Тайный Пурпурный Ежик
18.09.20 07:38
Я походу гений...
Людмила Сидоренко
18.09.20 15:56
Только не согласна с атеизмом и либерализмом. Это дань современной демократии, которая фактически стала своей противоположностью.
Евгений Елохин
01.10.20 12:26
Бред сивой кобылы!
Владислав Синицын
15.10.20 15:59
Как теперь жить то дальше с такой ценной инфой 😁
Евгений Шилов
29.10.20 09:41
Всё больше приходу к мнению что из людей хотят сделать дэбилов .
Антон Неклюков
26.04.21 18:25
Ну по факту я умный почти по все показателям xD
Борис Попов
01.05.21 12:26
Как человека с высоким интеллектом, меня смутил эпитет "неожиданных". :)
Евгений Будкевич
05.05.21 08:15
интроверт,2 группа инвалидности по психиатрии и тд...,международный тест на IQ 136 , что такое либерализм хз(уже смотрю),атеизм ?во всех богов верю ничего не отрицаю ))), предпочитаю работать грузчиком (или что то типо)=нафига делать физ. зарядку если подобрав норм график можно за зарядку получать вознаграждение
Сергей Сергеевич
20.09.21 10:11
Тем не менее,,,,,,,,,,, связь ума с
Alex Ponomar
20.09.21 14:51
НЕТ.
Li-Jad Lehmann
28.03.22 03:41
Наша (человек) интеллектуальная способность - распознать вероятность! (Атен)p.s.Li..!? Мне в одиночестве и Рай не будет мiL!!!
Что вы могли пропустить
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
0
29 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Евгений Евтушенко48 минут назад

0 / 0

sudo softwareupdate "macOS Catalina" --ignore sudo softwareupdate "macOS BigSur" --ignore
Как отключить уведомления об обновлении до macOS Catalina
Аватар автора комментария
Александр Захарченко1 час назад

0 / 0

..
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Аватар автора комментария
Денис Криницын1 час назад

0 / 0

36 лет ни когда не везло в любви. А щас уже плюнул. Жить для себя надо
Почему жить без отношений в 30 лет и позже — это тоже норма
Аватар автора комментария
Марина Никольская7 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях