Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Выгодные покупки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ОбразованиеОтношения
14 марта 2013

Что еще у нас может забрать Google и что нам делать уже сегодня

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Что еще у нас может забрать Google и что нам делать уже сегодня

Перевели дух от новости, что Google закрывает Reader? Вот только не нужно делать вид, что вы удивлены :) Когда они закрыли Wave — я молчал, когда закрывали Health — я молчал, когда они закрывали Picasa Web — я молчал, потом они пришли за мной. Google делает такое постоянно и очень часто бьет по самым любимым сервисам. Если вы хотите здраво воспринимать мир, то не смотрите на фриков в очках с наложенной реальностью, на статуи зеленого робота перед роскошными офисами, на чудаковатых сотрудников на конференциях, и не мечтайте «вот бы я был там» да свои 20% времени приложил бы! Google, ровно как и остальные подобные им компании не про это.

shutterstock_28060438

Copyright Shutterstock

Это корпорации, которые торгуются на бирже и должны зарабатывать деньги большим и малым инвесторам, держателям акций. Больше никакого предназначения у этой компании нет, как и любой другой в этом мире. Конечно, есть идея, которая вдалбливается сотрудникам ежедневно в офисах о том, что они связывают информацией мир, делают идеи более проводимыми и вообще меняют мир. Не без этого. Но главное одно — заработок, и нам нужно только на это «главное» обращать внимание, остальной crap оставьте сотрудникам Google. Сегодня Google — самое большое в мире рекламное агентство, которое приближается по своим продажам к половине мирового рекламного рынка, если уже не больше. Все это благодаря единому профильному сервису — поиску и пришитому к нему сервису рекламной сети. Поиск и рекламная сеть создают большой насос денег, ради которого вся корпорация существует. Не ради Google Reader, не ради удобной почты и конкуренции с Apple на мобильном рынке (это лишь попытка продавать рекламу там и контролировать данные пользователей для лучшего сервиса продажи рекламы).

Про Google Reader: пора перестать верить в Деда Мороза и бесплатные удобные сервисы Google. Своя почта, свой rss-агрегатор и jabber-сервер. — Ganger Hrolf (@ganger70) March 14, 2013

А теперь давайте посмотри на непрофильные сервисы компании и попробуем подумать что именно мы доверили Google и что будет, если у нас этот сервис заберут. Мы посмотрели не на все сервисы, а только на те, о которых многие знают. 

Почта

Любимый всеми Gmail! 20 Гб в ящике, а может уже и больше. Справа у вас реклама, которая показывается в зависисмости от того, что вы пишете в письмах и что пишут вам. Супер. Представьте на секунду, что какой-нибудь европарламент, обычные бюрократические размножившиеся крысы, принимают закон о недопустимости чтения вашей почты рекламными ботами. Рекламы станет меньше и я охотно представляю сообщения, что мол «Мы понимаем что сервис любим нашими пользователями, но рост прекратился. И да, почему вам не обмениваться сообщениями в Google+ с пользователями Google+, как в Facebook*?» Утрировано и немного глупо, но почему нет? Где рекламный денежный насос и где ваша почта?

Думаю, что разумно будет посоветовать вам читать почту в почтовых программах вроде Outlook, Thunderbird или Mail.app. Закроют, а почта останется у вас. Разумеется, что почта для доменов останется нетронутой — за нее платятся деньги. То же с календарями и документами. Используйте настольные программы для работы с удаленными календарями и бекапьте данные локально с Google Drive при помощи клиента синхронизации.

Да, если вы думали, что на Google Reader все закончится, вы ошиблись — теперь Google закрывает и CalDav API. Кто там кричал, что AES плох? — Eugen (@jenjaman) March 14, 2013

Фотографии

Вы не заметили что Picasa стала частью обвешанного кучей ненужных фич Google+? А еще, в какой момент мы с вами решили, что фотографии нужно хранить в интернете? Конечно, у вас много времени на чтение комментариев, разметку друзей и всего такого, но мы не про это. Мы про то, что ваши фотографии тоже далеки от профильного бизнеса Google. Почему вам не сложить фотографии в альбомы в Lightroom или iPhoto, не разметить там места, лица друзей? Боитесь за сохранность? Бекапьте это в Dropbox, box.com, Drobo или просто на сетевой винт домашней сети. Не обустраивайте «дом», которым не владеете. С домом вроде понятно всем, а с веб-сервисами — никому.

Блог

Когда Google купил когда-то самого яркого конкурента Twitter, сервис Jaiku, они его закрыли. А еще недавно был закрыт Posterous — блогинг нынче не самая трендовая тема (а вы как думали?) Что мешает Google закрыть ваш блог на Blogger? Как это подадут? Легко :) «Мы долго делали Google+ и верим, что ваш блог в нем будет более посещаем и станет „более лучше“! Вы можете выгрузить записи блога и комментарии в Google Takeout и наслаждаться ими в одиночку.» Или вот еще вариант. «Blogger — старейший сервис Google и мы искренне его любим. Но мы с тяжелым сердцем обнаружили, что на нем более 95% блогов — спамящие поиск ресурсы. Мы разделяем вашу боль, но блогер будет закрыт через пол года. Главное фокус!»

Думаю, что стоит всегда помнить о том, что есть сервисы типа WordPress.com или LiveJournal, которые несколько более профильны к блогам, хоть и катастрофически ущербны (особенно последний). Еще установите на свой хостинг движок WordPress и ведите свой блог. Расходы минимальны, гарантии сохранности — отличные. Лайфхакер существует с 2007 года и за эти 7 лет нам мало что угрожало. Тут Google нам точно не друг и не враг.

FeedBurner

Вы не знаете, что большинство ваших подписок в Google Reader (простите привычка так писать) идут через сервис FeedBurner, который был куплен Google и который последние ДВА года не был ни капли изменен. Явно фокус не на этом сервисе у нашего пылесоса рекламных денег. Если завтра рубанут сервис, то многие блоги завтра не появятся в вашей новой RSS-читалке. Блоги потеряют читателей. Кстати, зачем нам блоги, если есть Google+? Действительно…

Если вы блогер и ваши читатели подписыватся на что-то вроде feeds.feebburner.com/blog_name, то сделайте прямой фид и собирайте подписчиков на него. Да, раньше надежность feedburner была неоспорима и мы верили, что не потеряем читателей, если потеряем домен. Потерять feedburner сегодня кажется мне немного вероятнее, чем домен lifehacker.ru. наш основной фид сегодня, кстати //lifehacker.ru/feed/.

Алерты

Вы знаете что это такое? Вы — крутой. Я уверен, что 90% в Google не знают про этот сервис :) Уйдет под нож, как теща под лед! Не профиль, не деньги, фигня какая-то короче.

Группы

Уже раз группы перенесли в Google+. Технически их уже не существует. Если сильно зависимы от них, то завязывайте с этим сервисом. Используйте онлайновые платные CRM вроде Basecamp, Teamlab или Мегаплан. Есть еще Yahoo! Groups — стабильно не меняющиеся давненько, но кто поймет выпускницу Google Марису Мейер, которая рулит сегодня этой компанией?

Что еще вы доверили Google и почему вы верите, что все будет по-старому? 

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги

Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги

Chto podarit' muzhchine na Novyj god: 120 interesnyh idej

Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей

Chto komanda Lajfhakera pokupaet na rasprodazhe 11.11

Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11

Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%

Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%

Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой

Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой

Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать

Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать

6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода

6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода

Механическая клавиатура Aula F75, которую купили 21 тысячу раз на AliExpress

Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress

Это интересно
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Реклама
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей

Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей

Комментарии
alexrb_aka_ral
14.03.13 14:25
я бы поставил на Googe Books - задача амбициозная, но отнимает кучу ресерсов и приносит больше геморроя (с теми же авторскими правами), чем позитива (проиндексировать всю информацию).
alexrb_aka_ral
14.03.13 14:27
а вообще, если посмотреть на http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Google_services то 90% сервисов компании "непрофильные и неприбыльные"
alexrb_aka_ral
14.03.13 14:27
закрытие Google News станет абсолютно логичным шагом после закрытия Google Reader, например
Ilya Gokh
14.03.13 14:27
В седьмой строчке исправте слово "сотрудникав" :) А вообще, большое спасибо за статью.
Olga Bayka
14.03.13 14:36
да с Google Reader страшная подстава! особенно с FeedBurner - это ж сколько блогов пострадает ((((
Юля Саврук
14.03.13 14:48
Я очень расстроена из-за Google Reader. Все утро ищу альтернативу, но пока безрезультатно.
Даниил Горшков
14.03.13 14:59
Яндекс.Подписки вроде хороший сервис
Алексей Пономарь
14.03.13 15:15
нет, не хороший
Foxter
14.03.13 15:03
http://theoldreader.com/
alexrb_aka_ral
14.03.13 15:08
вот только с нагрузкой они не справляются: "Hey! Because of the huge load we started seeing from lots of concurrent feed import operations, we had to limit the number of imports active at any given time. It looks like right now there are no available slots left, so you might want to visit this page some time later. Meanwhile, feel free to subscribe to feeds manually. Please accept our apologies for this inconvenience."
tehclaus
14.03.13 15:22
Да ну и фиг с ним с унылыми сервисами. Wave юзали, afaik, очень не многие. Про Google Reader узнал только благодаря истерии вокруг него. Что такое Health? И почему Picasa Web у меня всё ещё работает (на ондроеде)? Истерия+паранойя=есть о чём поговорить.
Dmitriy Smakotin
14.03.13 15:27
Слава, очень озадачило твое высказывание по поводу гугловских групп: "Технически их уже не существует. Если сильно зависимы от них, то завязывайте с этим сервисом." Я группы использую вовсю в своем бизнесе. Они интенсивно развиваются. Относительно недавно группы перешли на новую версию, появилось куча полезных фич. В общем, существуют они еще как! :)
Ольга Павлова
14.03.13 15:27
Простите, а какое отношение бывшие Google Groups имеют к CRM-сервисам? Что ли ради ссылок (особенно одной) на эти сервисы и вся статья написана?
Alex Riabtsev
14.03.13 15:46
ну не ради ссылок, но и в том числе ради нее тоже :)
Слава Баранский
14.03.13 15:59
…продолжайте ваше обвинение. Интересно куда ваши игры разума вас заведут.
Ольга Павлова
14.03.13 21:15
Пока довели до понимания того, что вы могли спокойно ответить «Нет, не ради ссылок». И/или таки пояснить, какое отношение бывшие Google Groups имеют к CRM-сервисам. Вместо этого вы додумали до «обвинения» и перешли на личности. В результате, в общем, почти потеряли довольно-таки лояльного читателя. Ерунда, бывает.
14.03.13 15:30
Комментарий удален
Андрей Жак
14.03.13 16:35
Чтобы называть что-либо говном, надо бы и вслух назвать, что - повидло. Иначе все слова - пустая болтовня.
Singer
14.03.13 16:48
Да, говно. Буду краток: 1. Ужасная политика конфиденциальности 2. Софт - кошмар. Неудобный и тормозной 3. Карты и поисковик явно не лучшие. У Яндекса поисковик ищет намного лучше и карты точнее и подробнее 4. Любит скупать хорошие сервисы и программы, а затем всё позакрывать. Конечно же Google - хорошая компания...
Андрей Жак
14.03.13 17:10
А тем, кто не живёт в России, Яндекс ваш как-то совершенно бесполезен. Да и утверждение "поисковик ищет намного лучше и карты точнее и подробнее" - сугубо личное, не подтверждённое совершенно ничем. Всё равно, что спорить, кто лучше - блондинки или брюнетки и аргументировать личными предпочтениями. Да и насчёт софта - совершенно не согласен, нормальный и шустрый, особенно если альтернатива ничем не аргументирована. Не серьёзно.
Singer
14.03.13 19:17
Вообще-то Яндекс карты работают в США и Европе. В тормозном софте сам убедился, иначе я не писал бы об этом. "не подтверждённое совершенно ничем..." - да ну? Самому попробовать и убедиться в правдивости моих слов слабо?
Андрей Жак
14.03.13 21:08
Вот именно - слабо самому попробовать и убедиться, как НЕ работают яндекс карты в Европе? Блин, лишь бы языком трепать бестолку.
Singer
14.03.13 21:35
Лучшая защита - нападение. Признать свою неправоту? Нет. Может тогда нормально аргументировать? Тоже нафиг. Лучше уж нахамить (про Вас). Не люблю переписываться с хамами. До свидания. P.S. Google - Г
Павел Калугин
14.03.13 16:28
В ФидБернере, кстати, есть функция MyBrand: можно использовать не фидбернеровский адрес фида, а адрес, основанный на домене вашего сайта. Это позволяет быть почти полностью независимым от Фидбернера.
Андрей Жак
14.03.13 16:31
Не совсем понятно, чем так насолил Гугл автору статьи, чтобы вот так целенаправленно его опускать... Сервисы разных служб появляются и исчезают постоянно, но исчезновение какого-либо из них - никакая не трагедия, выбор в сети велИк. И почему так настойчиво внушается возможность исчезновения сервисов именно Гугль, разве не может точно так же вдруг закрыться любой другой сервис, с любым другим названием? Но Гугль - мощнейший мультисервис и не будь Гугль лучше конкурентов, не выбился бы в лидеры по удобству использования. И перемены в Гугль - гибкая адаптация к переменам рынка и требованиям времени, в отличие от закостенелых монстров, типа "давненько не меняющегося Yahoo! Groups".
Roman Stirskiy
14.03.13 16:39
Ну, Слава, а что ты хотел? Google нужен рост прибыли, вон они не смогли монетизировать RSS, вывод один деньги уходят у них сквозь пальцы как песок, потому они и закроют и закроют еще не только это.
VanDerMelk
14.03.13 17:16
Истерический вопль.
Анна Ющенко
14.03.13 17:47
Гугл Аналитикс забыли. Вот это будет кидалово, когда/если закроют.
Alex Riabtsev
14.03.13 17:48
он вполне даже монетизируем, потому сильно врядь ли
Aleksey Trufanov
14.03.13 18:32
Идея в целом правильная. Причём это касается не только Google. Например, я пользуюсь Evernote, а не OneNote, потому что для Microsoft хранение и синхронизация моих заметок — какая-то второстепенная фича их офисного пакета, а для Evernote — это основа из бизнеса.
Андрей
14.03.13 19:19
С чего бы это? Майкрософт продвигает Скайдрайв как онлайн хранилище документов, вот там-то и хранятся веб-блокноты onenote. Сервис монетизирован и это большая часть бизнеса Майкрософт. Плюс не стоит забывать, что Майкрософт большая корпорация и безопасность у них лучше. Не стоит забывать слив паролей Еверноута совсем недавно. Подобная атака проводилась и на фейсбук с майкрософтом, однако безуспешно. Делайте выводы.
Павел Вязовой
15.03.13 00:20
А вот тут я не согласен. Я хоть и пользуюсь evernote, но беспокоюсь, что мои данные находятся в базе определенного сервиса, который и так имеет платную подписку, без которой нельзя ставить пароль на мобильное приложение и работать оффлайн. Чем дальше - тем труднее мне будет уйти с этого сервиса. Но я не хочу платить даже ту цену, которая есть сейчас. А если они её поднимут? С OneNote же всё выглядит прозрачней - я всегда смогу открыть заметки если не в веб-интерфейсе skydrive, то на любом компьютере с windows и офис. И текущий офис будет работать в любом случае, даже если они поднимут цену на следующую его версию и сделают зависимым от интернета.
Alexander Dudchenko
15.03.13 00:02
Я бы хотел немного разбавить негатив. В статье такой жуткий наезд на "корпорации", которые, типа, "отнимают" у нас что-то. Вот с этого места и начнем... Вот здесь, на этом конкретном ресурсе, на лайфхакере, есть множество очень полезных статей, как улучшить свою жизнь. В частности, рекомендуется избавиться от ненужных привычек, от излишних вещей, от вредных и бесполезных действий. И все радуются, все рукоплещут: да! избавимся! улучшим и возрадуемся новым возможностям! получим от жизни все! И вот - на тебе. "Корпорации отнимают". А расскажите мне, что такое "корпорация". Нет, не рассказывайте - покажите мне на нее пальцем. Что это будет? Статья в толковом словаре? Нет, вы мне покажете на статью. Название? Нет, это будет лишь слово. На офис? Нет, это лишь здание. На людей, которые в ней работают? Но это будут лишь люди, для которых, кстати, тут статьи пишут. На основателя? Ну нет, это будет, скажем, Сергей Брин или кто там еще - опять же, человек, для которого, в конечном итоге, вы тут пишете статьи. Еще куда? На google.com? но это лишь сайт. И этот сайт, безусловно, делали люди, для которых вы пишете статьи. Статьи, в которых, в числе прочего, вы советуете ибавиться от того, что пользы не приносит. Ну так и чего вы хотели от мира, если вы сами советуете именно то, от чего приходите в бешенство, когда это проделывают с вами? Да, все верно: когда кто-то что-то сделал, а вы этим пользуетесь, ожидайте того, что этот кто-то делать это перестанет. Он же лично вам ничего не должен, правильно? Особенно это касается того, за что вы не платите деньги. Бесплатный сыр, знаете ли, дело такое... Гнобить "корпорации" за то, что они отобрали халяву... Да, это так "по-русски". Все хотят жить хорошо, иметь все - и ничего за это не дать. И так здорово найти козла отпущения, на которого можно повесить всех собак: он все делает не так, он отобрал у меня то и се, он ваще с и г. Создайте свой ресурс. Google reader - не такое уж сложное приложение, поверьте моему 24летнему опыту программиста. Сделайте свой сервис, напишите прилаги для каждого мобильного девайса - и раздайте бесплатно. Ничего не просите взамен. Лайфхакер, кстати, живет чисто на энтуазизме? Денег не приносит? Ни одной заказной статьи не имеет? Ну, в смысле, статьи, за которую денег не уплочено? Нет? Что ж, уважаю. Такой энтуазизм достоин похвалы и уважения. Пусть он пойдет дальше - создайте за счет энтуазизма RSS-агрегатор и мобильные приложения. "Корпорации" будут посрамлены, а мы, благодарные читатели и юзеры, будем вас хвалить и сыпать на вас багрепорты. Вы знаете, что такое багрепорты от... сколько там юзеров у google reader? Корпораций не существует. Существуют люди. Вы уж определитесь, чем вы тут занимаетесь: лайфхаками для людей или поиском несуществующих сущностей, виновных в том, что жизнь - Г.
Павел Вязовой
15.03.13 00:15
Автор статьи - Слава Баранский. Это его фишка - боготворить Apple и между делом срамить Google =) Слава, не обижайтесь, lifehacker - хороший блог :-D
Андрей
15.03.13 00:26
Александр, как-то прямо уж слишком по-капиталлистически написано. Деньги не самое главное в мире. Раньше гугл это понимал, спонсировал много разных начинаний, помню читал что они полностью оплатили оцифровку большого количества рукописей, найденных в районе мертвого моря. Сейчас такое ощущение, что гугл встал исключительно на рельсы по зарабатыванию денег несмотря ни на что. Это понятно, что они никому из нас ничего не должны и могут закрыть любой бесплатный сервис когда им заблагорассудится. Но доверие пользователей стоит дорогого. Эта корпорация живет за счет рекламы, и за то что вы периодически смотрите рекламу на ютубе они получают деньги. Монетизация это же не обязательно прямые платежи пользователь -> корпорация.
Андрей Paдкeвич
16.03.13 14:33
"..гугл .. спонсировал много разных начинаний, ... они полностью оплатили оцифровку большого количества рукописей, найденных в районе мертвого моря.." Никакое это, к черту, не спонсирование - это ж для себя сделано, разве не ясно...
Андрей Paдкeвич
16.03.13 14:37
И надо осознавать, что компании, как верно отметил автор статьи, ОСОБЕННО тогующиеся на рынке, ничего не делают без прицела на прибыль... просто глупо об этом напоминать, настолько это очевидно.
Павел Вязовой
15.03.13 00:11
Какие-то диванные рассуждения. Если закроют gmail - я просто выгружу почту и поменяю MX-записи у домена с google, на свои. Если закроют drive - найду другие средства. Календарь - перенесу события и задачи вручную. Также будет с другими сервисами, не вижу повода для паники и отказа от удобных сервисов. Свои собственные решения это конечно хорошо, но ими надо заниматься.
Alexander Dudchenko
15.03.13 00:14
здравое суждение :) хоть кто-то, слава богу... ;)
Макс Хигер
15.03.13 00:54
Полный бред! А точнее детское нытьё, вместо поста Кто вам сказал, что Google обязан куче людей предоставлять что-то бесплатно, лишая себя права перестать заниматься благотворительностью? Бесплатному коню не надо в зубы смотреть! Если забрали то, за что вы не даёте никакого обмена, то отблагодарите за этот период и ищите себе что-то еще. Кто вам дал право обсирать корпорацию, которая предоставляла вам бесплатно столько лет удобный сервис, а потом приняла решение свернуть по своим причинам проект? Они вам что обязаны чем-то? Это вы обязаны им тем, что столько лет использовали без оплаты их программные и серверные ресурсы. Они вам, как компания, ничем не обязаны. И да, здравствуйте! Если капиталистическая коммерческая компания хочет денег и на выходе оценивает проекты по прибыли - это норма. А ваше коммунистическое желание иметь всё на шару и еще претензии выставлять - заболевание, неуважение и потребительство.
Слава Баранский
15.03.13 06:44
Макс, рад видеть тебя в комментариях. Отвечу на твое мнение. Если внимательно посмотреть на пост, то в нем нет ни малейшего обвинения Гугла в чем и ни одной указки что ИМ нужно делать. Я лишь констатировал факт, что они, ровно как и каждая корпорация, имеет только одну цель и нам не стоит про это забывать. Все эти PR-завесы и попытки подмены понятий — то в чем все корпорации серьезно прокачали мышцы. Мы лишь говорим и пытаемся подсказывать читателям что ИМ делать и чего не делать — найти новый хостинг, бекапить почту, и т.д. Я далек от того, чтобы обвинять пузатого менеджера Google, который подписывает «зарплатную ведомость» нескольким программистам в Долине на саппорт GReader и за эти восемь лет сумма состоит из нескольких миллионов долларов, которые еще больше если учитывать, что при развитии продуктовой сетки всем нужно учитывать что там происходит с Greader. Я понимаю мотивы и только предлагаю думать пользователям немного наперед.
Макс Хигер
15.03.13 14:14
Привет, Слава! Я с тобой всё же не соглашусь по простой причине - у меня у самого веб-сервис и там есть бесплатные пакеты. К тому же мы 10 лет сталкиваемся часто с неблагодарным поведением наших пользователей. И что самое интересное - именно бесплатники являются самой хипишной, требовательной и неблагодарной частью аудитории. С другой стороны я прекрасно осознаю, что занимаюсь своим бизнесом не только ради денег. Для меня важны люди, использующие Smartresponder. Прибыль важный аспект бизнеса, критерий успешности, как и кол-во пользователей и другие равноценные критерии. И если встанет выбор - заниматься проектом в убыток себе, когда дело уже не зажигает меня совсем или пользователей стало слишком мало, то я без раздумий приму решение о продаже либо свертовании проекта. Мы часто омуждаем чьи-то действия просто не понимая и не видя со стороны ключевых факторов, влияющих на решения других людей и компаний. Я бы не рекомендовал осуждать их. Лучше постараться понять их и относиться ко всему, как к благу, с благодарностью за то, что было и будет.
Андрій Скиба
15.03.13 13:00
корпорации делают то что им нужно, а именно зарабатывают деньги и не так уж они заботятся о пользователях
Victor
16.03.13 17:19
По-моему, вопрос не даже не в компании Google, которая хочет зарабатывать больше денег и для этого избавляется от "балласта", а в том что, периодически стоит напоминать себе, что со временем все меняется. Если сегодня какой-то сервис есть и полным ходом идут работы по его улучшению, то уже завтра этого всего может уже не быть. Это может произойти не только у больших корпораций, пытающихся объять необъятное, но и у небольших компаний, для которых этот продукт - основной бизнес. В комментариях встречались мнения, что не все работают ради денег и могут быть другие цели, но ведь и эти самые цели со временем могут измениться и что будет тогда?.. Я для себя вывел формулу: периодически проводить обзор того, чем я пользуюсь в настоящий момент, и что будет, если оно вдруг пропадет. Это позволяет с одной стороны оценить, что является важным, а что нет, а с другой стороны - заранее принять какие-то меры (сделать бекапы, поискать более удобные аналоги или еще что-то)... P.S. Почему-то не смог авторизоваться на "Лайфхакере" через Twitter, хотя раньше это получалось. Это ошибка или происки очередной корпорации?
Павел Вязовой
16.03.13 21:28
У меня тоже авторизация через твиттер не сработала, пришлось авторизоваться через вконтакте. Раньше работала через твиттер.
Что вы могли пропустить
10 фраз, которые помогут избежать конфликта в сложной ситуации
10 фраз, которые помогут избежать конфликта в сложной ситуации
0
Вчера
Отношения
Отношения
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
0
1 ноября
Отношения
Отношения
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
0
31 октября
Книги
Отношения
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
0
29 октября
Отношения
Отношения
Что такое эффект Микеланджело и как он влияет на ваши отношения с партнёром
Что такое эффект Микеланджело и как он влияет на ваши отношения с партнёром
0
27 октября
Отношения
Отношения
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
0
24 октября
Отношения
Отношения
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
0
22 октября
Отношения
Отношения
7 ужасных способов расстаться, которых лучше избегать
7 ужасных способов расстаться, которых лучше избегать
0
20 октября
Отношения
Отношения
Как снова найти любовь после развода
Как снова найти любовь после развода
0
18 октября
Отношения
Отношения
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
15 октября
Отношения
Отношения
Кто такие матча-парни и стоит ли их избегать
Кто такие матча-парни и стоит ли их избегать
0
13 октября
Отношения
Отношения
Что показывает «тест на птичку» в отношениях и как правильно оценивать его результаты
Что показывает «тест на птичку» в отношениях и как правильно оценивать его результаты
0
11 октября
Отношения
Отношения
Стоит ли говорить другу о недостатках его партнёра
Стоит ли говорить другу о недостатках его партнёра
0
8 октября
Отношения
Отношения
6 способов наладить общение с пожилыми родственниками на расстоянии
6 способов наладить общение с пожилыми родственниками на расстоянии
0
6 октября
Отношения
Отношения
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
0
27 сентября
Отношения
Отношения
Что вы могли пропустить
Как говорят в регионах: 22 слова, которые легко выдают, откуда вы родом
Как говорят в регионах: 22 слова, которые легко выдают, откуда вы родом
0
4 ноября
Образование
Образование
5 фактов о Джеке-потрошителе — самом известном маньяке в истории
5 фактов о Джеке-потрошителе — самом известном маньяке в истории
0
31 октября
Образование
Образование
Девушка с жемчужной серёжкой: кем она была и какие ещё тайны скрывает картина
Девушка с жемчужной серёжкой: кем она была и какие ещё тайны скрывает картина
0
31 октября
«Горящая изба»
Образование
Почему мы внезапно начинаем повсюду замечать одно и то же
Почему мы внезапно начинаем повсюду замечать одно и то же
0
23 октября
Ликбез
Образование
Знаете ли вы, почему за рулём хочется спать?
Знаете ли вы, почему за рулём хочется спать?
0
22 октября
Образование
Образование
Можно ли предсказывать преступления, как в фильме «Особое мнение»
Можно ли предсказывать преступления, как в фильме «Особое мнение»
0
21 октября
Образование
Образование
Правда ли плесень может захватить планету
Правда ли плесень может захватить планету
0
18 октября
Образование
Образование
5 научных фактов о любви, от которых ваше сердце забьётся чаще 
5 научных фактов о любви, от которых ваше сердце забьётся чаще 
0
17 октября
Образование
Образование
5 привычек, из-за которых ваш английский не улучшается
5 привычек, из-за которых ваш английский не улучшается
0
14 октября
Колонка
Образование
6 признаков, что онлайн-школе можно доверять
6 признаков, что онлайн-школе можно доверять
0
13 октября
Колонка
Образование
Знаете ли вы, почему теннисные мячи жёлтые?
Знаете ли вы, почему теннисные мячи жёлтые?
0
8 октября
Образование
Образование
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства
0
8 октября
Образование
Образование
5 известных психологических экспериментов, к этичности которых есть вопросы
5 известных психологических экспериментов, к этичности которых есть вопросы
0
5 октября
Образование
Образование
Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции
Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции
0
5 октября
Образование
Образование
Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании
Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании
0
2 октября
Образование
Образование

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Sergey Makarov46 минут назад

0 / 0

"Похожая практика уже применяется в ряде других стран. В США требуется обязательная идентификация владельцев сим-карт, в Израиле действуют строгие проверки, а в Индии в некоторых случаях в целях безопасности временно блокируют мобильный интернет." Лайфхакер, остановись!! Это не похожая практика.
Россиянам будут блокировать мобильный интернет и СМС после роуминга — временно
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв1 час назад

0 / 0

Мало у какого увлажнителя бак больше. У меня зимой проветривание через щель, то есть не раскрытое окно и чтобы влажность была не меньше сорока два увлажнителя с расходом воды 250 мл. В час работают. Подливать приходится, тоже бачка на сутки не хватает :)
Увлажнитель, мойка и очиститель воздуха: в чём разница и что выбрать
Аватар автора комментария
Дарья Громова1 час назад

0 / 0

Не, куда ей, там весь бак литров на 5)
Увлажнитель, мойка и очиститель воздуха: в чём разница и что выбрать
Аватар автора комментария
Виктор Медведев2 часа назад

0 / 0

А вы не верите тому, что говорили в школе?
Учёные создали самую точную карту дорог Римской империи — на 300 тысяч километров
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях