Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Отношения
6 апреля 2023

7 причин, по которым мужчинам тоже нужен феминизм

Российские депутаты хотят признать феминизм экстремизмом. Но это как минимум недальновидно, ведь и мужчинам от него сплошная польза.
Фото автора Анастасия Пивоварова
Анастасия Пивоварова

Автор Лайфхакера

Причины почему мужчинам нужен феминизм

1. Вы не умрёте в 55 лет от инфаркта на рабочем месте

Продолжительность жизни у мужчин в России (и не только) меньше, чем у женщин, а самая распространённая причина смерти — сердечно-сосудистые заболевания.

Казалось бы, при чём тут феминизм? А связь есть.

Пока детям с рождения внушают, что работа не женское дело, а мальчик должен всю семью кормить, вкалывая с утра до ночи, выбора нет. Девушки отправляются мыть посуду, парни — пахать.

Дальше только хуже. Девушкам не надо учить математику и физику, потому что «они же девочки». Девушкам достаточно работать на полставки консультантом в магазине, «ей же ещё рожать». Девушкам нельзя изучать сложные сферы, они же «не смогут» (особенно после того, как им запрещали учиться и набираться опыта). Женщинам нельзя быть руководителями, начальник — это мужик.

В итоге мужчинам приходится очень много работать. И за себя, и за женщину. На заботу о здоровье не остаётся времени. Кроме того, мужчины живут в постоянном напряжении, чтобы соответствовать «золотому стандарту» мужского поведения, а это повышает шанс умереть от инфаркта.

Женщины справятся, серьёзно. И здорово разгрузят вас, мужчины.

Перестаньте внушать себе и окружающим, что у женщин нет способностей, и вы заметите, что станет легче. Дайте поработать другим и живите дольше.

2. Вашу машину она не разобьёт

Во-первых, потому что у неё будет своя. Если женщинам платить за одну и ту же работу столько, сколько мужчинам, они сами купят себе средство передвижения и будут царапать уже его.

Во-вторых, потому что плохо водить нельзя. И никаких оправданий в духе: «Я же девочка, мне можно». Нет уж, за рулём — так за рулём. Учиться надо по единым стандартам, невзирая на бред про неспособность управиться с автомобилем.

В‑третьих, потому что никакой тип не решит проучить «бабу за рулём» и не создаст аварийную ситуацию специально.

Но это, конечно, только где-то в будущем победившего феминизма.

3. У вас будет секс

Нормальный здоровый секс без игры «Угадай, согласна ли она», без необходимости покупать интим подарками и обязательными выходами в рестораны. У вас будет секс, потому что вы встретите интересную женщину и будете нравиться друг другу.

О том, как секс был валютой, мы уже писали. Для тех, ещё не читал, коротко скажем: относительно недавно, и ста лет не прошло, секс неизбежно приводил к рождению ребёнка. С тех пор осталось отношение к интиму как к запретному плоду, доступному не всем. А женщина, которая рисковала своим здоровьем и материальным положением из-за беременности, не могла признать, что любит секс и получать от него удовольствие. Ведь удовольствие ненадолго, а ребёнок — навсегда.

Времена изменились, а отношение к сексу — нет. Просто любить мужчин женщинам ещё нельзя.

Женщине нужно заставить мужчину добиться внимания, заручиться подтверждением его платёжеспособности, а потом ещё вести себя так, чтобы никто и никогда не догадался, что ты любишь секс. Иначе обзовут шлюхой и будут общественно порицать (я не только о бабушках у подъезда сейчас говорю). При этом неважно, сколько было партнёров, главное — держать высокую цену на секс.

Может, пора уже обоим полам расслабиться? Дайте женщине право распоряжаться своей жизнью и увидите, как отношения станут проще.

4. Жениться не обязательно

Этот плюс напрямую вытекает из предыдущего.

Феминизм борется за то, чтобы женщина стала самостоятельной как в экономическом плане, так и в социальном. Когда получить деньги можно на работе (а не от мужа), а каждый первый не спрашивает, когда же вы выйдете замуж, то в загс уже не очень тянет. Разве что с человеком, с которым действительно хочется жить вместе долго и счастливо, рожать детей и так далее. А не с первым приглянувшимся кавалером, потому что «часики затикали».

Для мужчин это означает, что на их паспорта и семейное положение не ведётся охота, выбирать спутницу жизни можно в спокойном и удобном темпе.

Нельзя сказать, что все женщины до сих пор стремятся выскочить замуж любой ценой, но и отрицать явление глупо.

5. У вас будет больше друзей

Если не воспринимать женщину только как сексуальный объект (это называется объективацией, и с ней воюет феминизм), то с ней получится дружить.

Просто дружить, честное слово. Обсуждать события в жизни, делиться событиями и переживаниями, спрашивать совета в тех вопросах, где девушка — специалист. Ходить на футбол, зависать в баре, смотреть кино, отрываться на вечеринках, занимать до зарплаты, ночевать, когда дома ремонт. И всё.

Дружба между мужчиной и женщиной бывает, и это здорово. Вдруг именно среди женщин вы найдёте родственную душу, и никто не станет спрашивать, когда же вы переспите.

6. Вы сможете работать кем угодно

Даже учителем русского языка и литературы или медбратом. Никто не скажет вам, что это женские профессии, в которых настоящим мужикам не место. Феминизм предполагает равные права и обязанности без презрительного отношения к полу. Работайте кем хотите, без вопросов.

7. Вам не надо быть крутым мачо

Мужик, как известно, должен быть вонючим, грубым и немытым. Но обязательно при этом богатым начальником, иначе какой же он мужик.

Эти стереотипы навязываются с детства, ведь мальчики не плачут, даже если болеет любимый щенок, и ничего не боятся (разве что зубного врача немножко можно). За несоответствие идеалу раздаются обидные клички, и это ещё если повезёт. Могут и побить, ведь «настоящий мужик» должен уметь драться.

Потом этот шаблон переносится во взрослую жизнь, приходится рвать жилы. Ну а если вы не хотите, получите под дых от своих собратьев-мужчин, которые напомнят вам, что вы проиграли в гонке на выживание.

Гендерные стереотипы, которые мечтают сокрушить феминистки, вредят мужчинам не меньше, чем женщинам. Надо ли говорить, что, гоняясь за чужими установками, мужчины зарабатывают неврозы и комплексы, о которых даже рассказать не могут? Ведь мужик должен быть всегда здоров и решать свои проблемы без посторонней помощи.

Современный мир куда разнообразнее, чем традиционный. Старые роли больше не догма. Нам повезло жить в эпоху перемен. Пора делать мир немного лучше. И для женщин, и для мужчин.

Читайте также
🧐
ТЕСТ: Близки ли вам идеи феминизма?
«Мальчики не плачут»: как популярный стереотип разрушает мужчинам психику и жизнь
Чем различается мужской и женский мозг и на что это влияет
Обложка: Полина Пирогова / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Это интересно
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Комментарии
Jo Mcjojo
04.12.16 21:04
Можно спросить в каком захолустье в наши года говорят "ты же девочка не учи точные науки" ? Есть единая школьная программа и если кто-то не хочет по ней учится , то это его проблемы , каким боком тут феминизм причастен?
Gera Wolkow
05.12.16 13:04
Специально врут про такие факты, которые уже 100500 лет не актуальны, чтобы оправдать свой псевдо феминизм))
Анастасия Маршева
08.04.17 12:03
везде и говорят. Особенно в институте на факультетах точных наук. Там просто в открытую некоторые преподаватели заявляют - "Я не поставлю тебе зачет потому что ты - девочка. Зачем тебе электротехника? Иди готовь борщ". И это не единичный случай, не редки ситуации, когда мальчикам автоматом ставят высокие баллы потому что он мальчик и ему еще работу искать, а девочку можно затопить, все равно дома с детьми сидеть будет. Ну и да, есть еще преподаватели, откровенно пристающие к девушкам на таких факультетах. Если ты не побывал в шкуре девушки, то тебе и нечего сказать, когда вас не касается дискриминация, вы в упор ее не видите или считаете нормой. Так что не надо. И да, я не из деревни, а из Казани и училась в самом крупном и престижном Университете
Артём Цыбулькин
12.05.19 10:08
У меня в группе было 6 парней и 14 девчонок. Препод по физике ставил девушкам пятерки и зачеты в течении минут 5 отшучиваясь. А потом мы с парнями несколько часов решали задачки, беседовали с ним на разные темы, выходили к доске по очереди... Зарабатывали свою четверку в общем. Знаете ли, очень свежо помнится предмет спустя больше 5 лет после университета. Проблема всех стрессов проявилась позже: математики и физики не требуются как-то на hh.ru. Пришлось после университета, работать 8 часов в день и еще 8 осваивать новую профессию, тратить деньги на это. Так что я думаю что дискриминация и гендерное неравенство вообще второстепенные проблемы, просто жизнь так устроена.
Елена Первушина
27.04.20 02:00
Простите, вы очень красочно описали, как ваш преподаватель полностью выкладывался со студентами и откровенно халтурил, когда речь шла о студентках. А потом пишете "дискриминация и гендерное неравенство вообще второстепенные проблемы". Где же знаменитая мужская логика? Или -- это не проблемы, потому что они не касаются лично Вас?
Андрей Стефановский
12.05.19 11:04
В каком универе учились? Какой факультет и специальность?
DKwA
20.12.20 23:47
Мда уж. Повезло мне с универом. У меня в группе 3 девочки и 14 мальчиков, ни разу не было того, чтобы к кому-либо было неравное отношение. У меня преподы адекватные, если знаешь предмет, то получишь хорошую оценку, не знаешь, как повезет, хотя в открытую практически не валят. Часто наоборот, пытаются помочь и двойку не ставят.
Daily Chinese
26.06.21 09:53
мне тоже так сказали.... только послали учить дизайн(
Daily Chinese
26.06.21 09:55
кстати я тоже, не из деревни. А из второго самого большого города в моей стране и учусь в самом лучше вузе той страны, где он расположен.
Андрей Стефановский
12.05.19 11:02
Фемки считают, что им всю жизнь не дают и не давали учиться! )))
Tanya Osmakova
13.07.21 07:44
К щастью со мной почти такого не было но видела много ситуаций где женщин увольняли или не брали на роботу через гендер и ето в 21в 🤦почти каждая женщина хоть раз сталкивалась с сексизмом в свою сторону про страны ближнего востока вообще молчу
Vlad S.
12.04.22 19:42
Вот оно, женское восприятие мира во всей красе. Вы в стране ближнего востока живете? В африке голодают, но вы же не проецируете это на свою жизнь. Я тоже видел увольнения женщин, ввиду их полной профнепригодности, потому как установка "я женщина, мне все можно - иначе я буду жаловаться на дискриминацию" работает в обе стороны.
Irina Kirsanova
20.12.20 23:16
представьте в наше время в Москве. не так давно был скандал в школе в секцию робототехники не принимали девочек, в оправдание сказали что для девочек есть секция рукоделия
Vespertilio Aeternitas
04.12.16 21:04
Лол ?
я стесняюсь
04.12.16 21:06
Мир круто и плавно изменился за последние буквально пятьдесят лет...
Sofya Rayts
09.07.24 11:54
Кстати, про последние 50 лет - буквально ещё во времена детства/молодости наших мам и пап дружба между полами была абсолютно в порядке вещей, никакой объективизации и сексуализации не было даже в мозгах. Видимо после развала Союза что-то случилось с культурой людей, что это изначальное уважение друг к другу пропало, и теперь нам для этого нужен феминизм((( Ничего против не имею, просто подметила факт насчёт дружбы, с остальными пунктами таких закономерностей нет, либо они не настолько явные
Михаил Солопов
04.12.16 21:15
"Феминистки уже добились избирательного права" лайфхакер не пора ли тебе уволить эту Анастасию Пивоварову, она нам тут дичь гонит, мы ведь знаем, что всеобщего избирательного права добились суфражистки!
Алексей Пономарь
04.12.16 21:20
Суфражизм относят к первой волне феминизма. Предлагаю вам уволиться из комментариев.
Gera Wolkow
05.12.16 13:06
Суфражизм и феминизм это движения у которых разные цели) Рекоммендую почитать достижения тех и других и влючить мозг, если он есть))
Андрей Стефановский
12.05.19 11:05
Надо корректные тексты писать. А не отписываться "про первую волну"...
Vespertilio Aeternitas
04.12.16 21:43
"Девушкам не надо учить математику и физику.. ..Девушкам нельзя изучать сложные сферы, они же «не смогут» " О боги! =) Да где такой сборник стереотипов то? В какой реальности? =) Давайте по СССР: “уже в первые годы после Октября женщины широким потоком хлынули в высшую школу и научные учреждения”. (Тайцлин, 1929:45). “Полное отсутствие дискриминации по признаку пола и даже определенные привилегии, реализуемые в первые годы советской власти, создали ситуацию, радикально отличную от западной. Гражданки нового государства вошли в науку в период революционной ломки прежних традиций, так как им не пришлось “проникать” в инертные структуры стабильного общества, преодолевая их сопротивление”. (Мирская, Мартынова, 1993:697-698). "в 1929 г. было принято решение о создании квот для женщин при приеме в вузы. (Культурное, 1985: 252-253). После того как были созданы квоты для женщин, показатели резко поползли вверх. В 1934 г. они достигли 37%, в 1937/38 – 42%. (Культурное строительство, 1940:113; 1956: 205). " В советские времена женщины вообще работали во всех кругах, начиная от сталеварных заводов и заканчивая научной деятельностью и космонавтикой, Терешкову то хоть помните? Из личного, мои школьные учителя физики, математики, астрономии и программирования - были женщины. Женщины так же преподавали мне в институте высшую математику, комбинаторику и теорию графов, при этом имели научные звания докторов, профессоров и доцентов. Так что мне кажется эта "проблема" если где-то и имеет место быть, то уж точно не на постсоветском пространстве.
я стесняюсь
04.12.16 22:58
Надо же, как хорошо было при Советском Союзе!
Vespertilio Aeternitas
05.12.16 02:17
Думаете? Минусов тоже было предостаточно. Но это уже другой вопрос
Gera Wolkow
05.12.16 13:07
Статья - сплошной кал и фантазии для того, чтобы оправдать феминизм) Ни одного подтвержденного факта, только сказки и басни)
Свободная Муха
08.12.16 22:31
>>>Терешкову то хоть помните? Помним... Когда Терешкова после перехода корабля в невесомость отключилась на несколько минут, Королёв сказал своё знаменитое (жене по приходу домой): "Знаешь, Галя, космос не для баб".
Андрей Стефановский
12.05.19 11:07
Сейчас бабы пытаются "вырваться в космос", для чего сверлят дырки в стенках на МКС!
Alex Shaposhnik
12.05.19 14:49
Дядя Петя-куколд с соеднего двора тоже много что говорил, но это мы опустим.
Sofya Rayts
09.07.24 11:58
После развала СССР многие идеалы пошатнулись, как мне кажется, и повылезали такие вот стереотипы, хотя они и в СССР были где-то по местам, в провинции в основном. В советских фильмах эти мелочи проскальзывают.
Serg Frolov
04.12.16 22:17
Вот как! И женщина друг человека! Ура товарищи!
Сергей Арзуманов
04.12.16 23:03
Комментаторы леса за деревьями не увидели
Анна Иванова
05.12.16 08:26
Лайфакер вырождается
Алексей Бобров
05.12.16 09:52
Да что вы говорите? Многие женщины вообще работать категорически не хотят, независимо от наличия детей. Но приходится, в т.ч. благодаря феминизму )
Sergio Samsonov
05.12.16 10:09
1.Благо живу не первый день, я столкнулся множество раз с тем, что девушки стремятся в технические специальности. Как вы заявляете, девушки не хуже могут с этим справиться. А вот и нет. Да они хорошо считают и более глубоко понимают что говорят, но на практике разобраться с большими станками, подстанциями, кораблестроением и тд. им не под силу. Да и управление под началом женщины технаря сводится в фарс, т.к. "ручками не работали", а значит теория - это все. Вот все и складывается, что девушка технарь это как правило расчетчицы или проектировщицы. Посему ваше суждение не верно, т.к. слишком субъективно. Мыть посуду целями днями и сидеть на шее это конечно плохо, т.к. начинается деградация. Но и браться на стезю, которая придумана и хорошо отлажена для сильных мужчин не надо, дабы создаете проблемы себе в первую очередь, а инженер Василий плевал, его все равно возьмут, а вам останется лишь бороться за то, что вам не нужно. Вы же все таки прекрасный пол, девушки, не надо вам в цехах пылью дышать. Ведь и правда детей рожать здоровых надо... 2.50 на 50, оба пола плохи, но на законодательном уровне не прописано, что к девушкам на дороге ПДД написаны в иной форме. Так что стереотипы субъективны и ничего тут не сделать. 3.По этому поводу парятся только завистливые и глупые люди. Надо над собой работать, а не смотреть кому чего и как достается. И уж тем более какими способами. 4.Это опять же ваше мнение. У нормальных людей нет проблем. А если кого то достают по таким проблемам, то это ВАШИ проблемы, и решайте их сами, хватит пытаться навязать эти личные проблемы всем обществу. Посмотрите фильм "Лобстер" с Коленом Фаррелом, интересная мысль. 5.Опять субъективно. У вас паранойя, что с девушками дружат из-за расчета на секс, какое стереотипное мышление. 6.Готовить люблю и делаю это лучше жены. И никто мне не сказал, что это только для женщин. Вы опять несете ерунду и строите догадки на стереотипах, не решая их, а подкрепляя. Итог: Все ради хайпа, одни стереотипы, которые выносятся как новая проблема, но не решается, из-за того, что как раз таки часто раздувается. Если искать проблему в дружбе полов, то кто то ее обязательно найдет.
Михаил Павловский
05.12.16 15:11
Жорево и порево - это очень здорово ! И по .... сердечно там какие-то заболевания :)))
Олег Рудь
05.12.16 17:23
Подобные статьи в стране в которой эмансипация произошла больше чем 70 лет назад смотряться смешно.
Nikita-k Sivak
08.12.16 09:12
Ни разу в жизни не встречал угнетение женщин. И со школы не слышал фразы вроде "Женщина должна жить на кухни". Ещё видел женщину, работающею на заводе с шести до шести. И представьте, зарабатывает двадцать три тысячи! Прям как и коллега мужчина! Двадцать первый век, блин. Всем в принципе плевать на твой пол, цвет кожи и расу. Лишь бы работал. Ну, а если ты жирная истеричка с ярко-крашенными волосами, которая ненавидит мужчин, не хочет работать и требуется полную зарплату за ничего не делание, потому что "Я женщина!", то естественно тебя не возьмут на работу и будут издеваться. Ау, ещё добавлю. Автор статьи - женщина. И есть большая вероятность, что она фемка. Ну, а я блокирую новости с этого ресурса, и вам советую сделать то же.
Black Black
16.04.20 03:09
Полностью согласен!!!
Tanya Osmakova
13.07.21 07:54
Я девушка слышала подобное не раз была свидетелем как не брали на роботу увольняли и не доплачивали женщинам через гендер не знаю в какой реальности вы живёте
11.12.16 16:18
Комментарий удален
Алексей Пономарь
11.12.16 18:30
Если вы считаете, что имеете право дать кому-либо «по щам», то у меня для вас плохие новости.
Tanya Sokolova
16.04.20 08:01
Наш профессор права говорил так: "Свобода вашего кулака заканчивается там, где начинается свобода моего носа" ("щей") :-)))
Анастасия Маршева
08.04.17 12:05
ну да, а то у нас от бытового насилия не умирает каждый день по несколько женщин в РФ. Так - на лестнице упали, ударились об тумбочку.
Alexander Stepanov
16.07.18 13:22
Смертность от бытового насилия у мужчин в РФ в 2-3 раза выше. Например, по данным Российского статистического ежегодника в 2008 году в результате преступных посягательств погибло 11 тысяч женщин и 35 тысяч мужчин. Жена со скалкой (сковородой) давно уже стала архетипом.
Катя Воробьева
12.05.19 16:56
"По мнению центра «Анна», статистика по домашнему насилию в России фрагментарна, труднодоступна, а зачастую попросту отсутствует[3]. По данным МВД России, в 2009 году прозвучавших в интервью и. о. начальника Департамента охраны общественного порядка МВД России Михаила Артамошкина, в 2008 году 14 тысяч женщин и 3 тысячи мужчин погибли в бытовых конфликтах[38] По данным Федеральной службы государственной статистики в 2015 году от насильственных действий, совершенных в отношении члена семьи, пострадали 36,5 тысяч женщин и 14,3 тысяч мужчин.[39] (По тем же данным, на 1 января 2016 года в России всего 78,6 млн. женщин и 67,9 млн. мужчин, из них приблизительно 60% — семейные[40].) По данным МВД, за 9 месяцев 2016 года, из 57 тысяч преступлений, совершенных на бытовой почве: преступлений в семье 14213, из них в отношении женщин (и девочек) составили 9704, в отношении всех несовершеннолетних — 4947[35]." Википедия. Откуда вы взяли эту смешную статистику, я не знаю.
Максим Таранов
12.05.19 21:03
Женщины составляют большинство жертв сексуального насилия и физического насилия со стороны супруга или партнера. Мужчины чаще, чем женщины, оказываются жертвами физического насилия со стороны незнакомых людей и жертвами умышленных убийств. Подавляющее большинство насильственных преступлений совершают мужчины, а жертвами оказываются как женщины, так и мужчины. Общество, в котором существует неравенство мужчин и женщин, поощряет у мужчин агрессивное поведение. Еще одной выгодой равных прав независимо от пола для мужчин, кроме тех, о которых совершенно правильно написано в статье, является снижение агрессии и насилия одних мужчин против других.
Антон Майдуров
21.12.20 09:29
ну да ну да, пошла статистика нафиг https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Tanya Osmakova
13.07.21 07:46
Не важно кто провоцырует драку женщины или мужчины щитае ето нормально отвечать ?🤦исключения угрозы жизни и здоровья
Anastasiya Shkut
08.04.17 11:39
Я- девушка. И мне настолько смешно, когда о прелестях феминизма для мужчин пишет девушка. Во-первых, это звучит как те группы в контакте, где девушки писали каким должен быть идеальный мужчина. Во-вторых, если бы тут хотя бы были приведены нормальные и адекватные факты- можно было ещё задуматься. Но не в этом случае
Мия Ульянова
02.08.17 19:49
Какие факты? Суть феминизма в том, чтоб обвинят мужчин в насилии и безработицы. Не вижу тут каких-либо фактов, которые можно привести в пример
Артем «InZoom» Дав
06.02.19 18:12|изменено
Мне кажется что автор сам не понимает о чем говорит. 1 пункт о мужской работе, у вас поверхностные знания что то у кого то услышали и написали, помимо самой работы вы даже не представляете какие условия вас ожидали бы. Там где нужна физическая сила что вы будете делать или устраиваясь на работу, допустим, зимой не думайте что вас всегда ожидает тёплая раздевалка. Вы когда нибудь видели вагончик 6 на 2 где сидят восемь мужиков и пытаются переодеться на работу?! Вонь, грязь, теснота, бывает само ожидание мучительно.. Такие тонкости и неприятные нюансы вам не знакомы. Отсюда следует второй пункт и можно ко всему придираться
Maxim Kryzhny
08.02.19 20:57
Феминизм, имо, стандартная групповая идеология по произвольно выбранному признаку идентичности. Легко заменить "мужчина" на "буржуазия", "белый" или "еврей", к примеру, "женщина" на "пролетариат" и на основе современных его текстов вы получите зеркальное отражение любой из известных тоталитарный идеологий. И наоборот. Это опасные идеологии, в их основе марксизм.
Сергей
12.05.19 02:06|изменено
Все эти рассуждения конечно хорошо, но по факту - я работал в одной сфере, чисто "мужской", что называется, и у нас работали женщины, на таких же должностях что и я, получали ровно такую же зарплату, НО если заступать на суточную смену - то мужики пашут все сутки, а женщины - уходят в 8 домой и приходят утром, "им нельзя, они не выспятся, и и заболеют", если что то грузить/ разгружать, то только мужики, девочкам слишком тяжело, с работы их отпускали пораньше, потому что "ну пожаалуйста, нам очень нужно"... Через день нужно, попробовал бы так хоть один мужик отпроситься - ты срываешь сроки, сейчас на штраф намотаешься. Вот и выходило, что рабочих мест было 10, из них 4 занимают женщины, у нас ведь равноправие, а работали по факту 6 мужиков за десятерых. Женщины чаще всего вспоминают о феминизм и равноправие, когда это им выгодно. А когда нет - вспоминают про "слабый пол". И именно это лицемерие я не приемлю.. А, ну и заметил, что любой критикующий статью комментарий сразу получает отрицательную оценку... Вот он, феминизм в действии. И :)
Андрей Стефановский
12.05.19 11:14
Фемки агрессивные, и феминизм - зло! Замешано на бабском стремлении увильнуть от физической работы. Но при этом "быть равной" и получать "наравне".
Tanya Osmakova
13.07.21 07:50
Если вы увидели несколько агрессивных женщин называющих себя феминистками не значит что все такие ето как назвать что все мужчины изменники и жывотны
Дарья Максимова
14.05.19 15:24
Зря вы так. Не все кто критикует статью получает отрицательную оценку. Ваш комментарий написан вполне со здравым смыслом. И оценки совсем другие.Но вы тоже совершаете ошибку. Да, многие феминистки говорят о равноправии только тогда когда им это выгодно, а как только дело доходит до ответственности, то всё куда-то исчезает. Для таких женщин феминизм это не борьба за равноправие, а борьба за права женщин. Чувствуете разницу?)Но не надо думать, что все такие. Вполне себе существуют феминистки которые готовы брать не только права, но и обязанности. Правда, по моим ощущуениям, таких не большинство.
Анна Вантеева
08.03.20 17:34
Феменизм - равенство полов, а с происходившем у Вас на работе феменистки борятся в том числе
Serezha Ivanov
21.12.20 01:11
Равенство полов - эгалитаризм, права женщин - феминизм. Пора бы уже в 2020 знать такие элементарные вещи
Alex Ponomar
21.12.20 09:47
Эгалитаризм это точно равенство полов? Прям точно?
DKwA
14.04.22 22:13
Все намного проще, просто вы забываете о том, что можно нормально работать, а не быть рабом, а женщины не горят желанием пахать 24 часа в сутки. Я тоже не горю, я бы не согласился на такие условия труда, потому что мое здоровье для меня совсем не на последнем месте стоит, а тяжелая физическая работа, депривация сна, все это на здоровье хорошо не отразится. И женщины у вас еще и поздно уходили весьма, в 8 уходить, это в 9 в начале десятого только дома быть, пока поешь, там уже и спать пора, а потом опять утром на работу. Ну и да, не стоит забывать, что потом вы придете домой и потребуете у жены еду и все, что можно еще и все остальные поступят так же. Так что женщины у вас тоже в хреновых условиях работают, просто вы стали рабом и наплевали вообще на себя конкретно. Ну а коли вам на себя насрать, так начальнику тем более. А в адекватных условиях все работают номально. Например у меня на работе, мы работаем с 7:10 (я с 8:00, написал заявление, перевели на такой график) до 16:10 (я до 17:00, опять же по тому заявлению), раньше уходят только если нужно, по заявлению (кроме меня у нас никто не уходит раньше или не приходит на работу. Я студент, поэтому стандартно пару раз в неделю мне нужно быть на парах в универе, соответственно пишу заявление). У нас у всех в принципе одинаковые условия, я не замечал у нас никогда предвзятого отношения из-за пола. Ну впрочем, инженеры, у нас женщин и девушек много работает, все лишь от опыта и знаний зависит (а может я просто многого не знаю, тем более, что я работаю только пол года еще. Но мне сложно представить у нас дискриминацию, если этой чуши и маразму будут уделять внимание, так завод встанет нафиг, у нас огромная компания и много женщин и девушек работает и инженерами и кем хочешь, поэтому все исключительно в рамках закона, даже когда устраиваешься на работу, все виды инструктажа прослушаешь и пройдешь тесты, все будет неоднократно. А потом еще охрана труда экзамен, примерно через месяц работы. При всем этом такую чушь, как дискриминацию по половому признаку представить сложно. Есть знания и опыт, все будет круто, нет, будешь учиться на какой-то более простой должности, потом повысят, когда будешь больше знать).
Анатолий
06.04.23 19:19
И раньше уходить и зарплату полноценную получать не получится. У меня есть знакомые, которые по 80 часов в неделю работают, чтобы прокормить себя и семью. Иди расскажи им, что это в 3 часа ночи домой приезжаешь. Какой ещё вариант расскажешь, если заработать другим образом ему невозможно?
Антон Воробьев
12.05.19 07:06
0. Интересно, как именно употребление феменитивов, которое порождает наибольший хайп, в последнее время, соотносится с этими пунктами? И почему для обозначения данного направления женщины выбрали слово мужского рода ФЕМЕНИЗМ, а не женского ФЕМЕНИЗМА, например? Ну и опять же на данном этапе непонятны позитивные цели феменизма. Избирательные и имущественные права - уже есть. Теперь посмотрим спорные моменты, которые я увидел в тезисах автора: 1. Вы не умрёте в 55 лет от инфаркта на рабочем месте - исходит из предположения, что мужчина сможет расслабиться. Но внедрение идей равноправия не предполагает снижение требований к мужчине. Соответственно конкуренция на рабочих местах возрастет, что приведет к еще большему стрессу и негативным психологическим последствиям. Кстати, в нашей группе мех-мата МГУ распределение по полу было и так 50/50, поэтому там, где реально оцениваются знания, равноправие уже есть. 2. Она не разобьёт вашу машину - Шансы на это так же велики как и сейчас. Либо вы видите уровень вождения партнера и доверяете, либо не доверяете. Большая часть окружающих меня женщин-водителей заработала на свой автомобиль самостоятельно. 3. У вас будет секс - он и сейчас есть. Проблема секса - это скорее диспропорция в количестве мужчин и женщин определенной возрастной категории, которые желают принимать в этом участие. В 18-20 лет гормоны давят на мужчин, им хочется много секса, плюс количество мужчин превышает количество женщин. К 30-40 годам ситуация выравнивается. После 40 женщине уже приходится конкурировать за мужское внимание. 4. Жениться не обязательно - не обязательно для чего? Если для секса, то см. выше, если для рождения и совместного воспитания детей, то в браке это удобнее (от чего сейчас ЛГБТ борются за признание своих союзов браком? 5. У вас будет больше друзей - это и сейчас есть. Соотношение полов в друзьях тоже 50/50. Давления со стороны окружения по поводу переспать со всеми подругами не чувствуется. 6. Вы сможете работать кем угодно - опять же перетягивание. В синхронное плаванье дорога для мужчин пока остается закрытой и вряд ли откроется. Остальные профессии типа педагога, или медбрата - были уважаемы, но не денежны, а дальше см. п. 1. 7. Вам не надо быть крутым мачо - стереотипы про уровень успеха и уровень конкуренции сильно зависят от среды. Сравнение и борьба за влияние среди мужчин, к сожалению, никуда не уходят от изменения норм русского языка.
Дарья Максимова
14.05.19 15:43
На мой взгляд вы не совсем правильно поняли статью. Автор как раз и пытается сказать, что требования к мужчинам должны измениться. Будем реалистами не все мужчины являются "мачо" от природы, не все хотят заниматься тем чем им приходится заниматься, кому-то, наверняка, хочется и в синхронное плавание пойти, да нет возможности. Хотя исходя из равноправия все основания для этого есть.Другое дело, что автор рассуждает о каком-то добром феминизме, которого в реальной жизни особо не встретишь. Чаще всего феминизм - дорога с односторонним движением. Как только заговоришь о том, что если хочешь равноправных отношений с мужчиной, то свои потребности нужно оплачивать самой, то равноправие тут же заканчивается.
Андрей Стефановский
12.05.19 11:02
Фантазии феминобабы. Шизанутой на феминизме.
TwistBad
12.05.19 11:25|изменено
Интересно, на родине авторКИ голосовать женщинам уже разрешили?
Alex Ponomar
12.05.19 17:29
Это в России-то?
Вова Петров
12.05.19 13:38
Мне статья понравилась, со многим в ней согласен.
Alex Shaposhnik
12.05.19 14:39
Максимально тупая статья высосанная из пальца!
Alex Shaposhnik
12.05.19 14:51
Когда уже можно будет прям в ленте видеть соотношение лайков и дизлайков? А то лайфхакер дико скатывается и ты сам не замечаешь как , приходится читать все и сидеть с лицом типо " что это было?"
Alex Ponomar
12.05.19 17:22|изменено
Никогда. Наличие мнений, с которыми вы не согласны, не является признаком скатывания. Сайт не предназначен для ублажения одного-единственного пользователя.
BVGf
21.12.20 08:34|изменено
Вот поэтому я полез в комментарии. Вот тут видно, что на самом деле думают люди. А иначе это все превращается в какой-то, извините, яндекс-дзен. Не хватает возможности поставить дизлайк статье - это да
Alex Ponomar
21.12.20 09:42
Забавно, что при этом вы сами требуете превратить издание в яндекс.дзен. Дизлайка вам, видите ли, не хватает.
BVGf
24.12.20 11:51
В Яндекс.дзене кастрированные дизлайки. Видно сколько лайков набрал автор, но не видно сколько дизлайков. Вот что я имею ввиду. Нужна нормальная возможность ставить и видеть дизлайки
Alex Ponomar
24.12.20 11:52
Ну, вам нужна, вы и делайте :)
Black Black
16.04.20 03:13
Феминизм отвратителен !
Олег Николаевич
16.04.20 07:21|изменено
В России полное равноправие более века. Зачем переводить стоны этих мамкиных феминисток с отсталого в равноправии запада на Россию? Потроллить ненавидимых мужчин? А почему мужчин ненавидите лично Вы? Попробуйте ответить на вопрос честно.
Андрей Дозол
16.04.20 08:19
Ьлять что я сейчас прочитал 🤭 это явное не понимание что такое феминизм. Я конечно понимаю что лайфхакер не смотрит на мнения отдельных личностей , но хотя бы сами читайте , что пишут авторы. А так скажу словами из песни: Уважаемый редактор! Может, лучше — про реактор? Там, про любимый лунный трактор?(В.С. Высоцкий.)
Alex Ponomar
16.04.20 11:50
Так вы поделитесь вашим пониманием. А то кроме цитаты Высоцкого ничего ценного в вашем комментарии нет.
Диана Дунаева
16.04.20 09:06
Все такие умные, начитанные, а я скажу от себя простым житейским языком... Была как в статье описано, такая вся с 20 лет типа бизнес леди, выбирала мужчин, чтобы тоже как в статье не указывали особо, что делать и когда у нас, что происходить должно в семье,короче валтузила. И к 35 годам превратилась в тетку никому не нужную, с детьми и машиной и квартирой и хз знает с чем. Села подумала, уволилась, похудела, привела себя в порядок, развелась и встретила мужчину, который зарабатывает исам и не просит, чтобы я на равне с ним работала, только сейчас понимаю как это все правильно, потому что я уходенная встречаю мужа с радостью и обожанием дома, учу детей, обустраиваю дома все как нам нужно и уют семьи отражается на нас всех. Кстати муж готовит, и я ему не мешаю, он это любит, а я мою посуду всегда, он жтого не любит. В общем не зочу я никакого феминизма, наелась, мужчина он главный, но адекватный мужчина, против природы не попрешь,. Видела я жтих самостоятельниц в больницах с опущенной маткой, когда они типа сами на дачах бочки таскали, ничего просто так в жтом мире не делается, всему свой смысл и своя функция.
Диана Дунаева
16.04.20 09:09
Извиняюсь за ошибки, писала вслепую,т. к. почему то здесь текст западает вниз и нет возможности видеть, что пишешь, после определенного количества слов.
Айрат Канбек
16.04.20 09:22
Статья чисто для Американцев. В России по причине СССР это не актуально уже как минимум лет 70. Советам пришлось насильственно феминизовать женщин, так как многие мужчины погибли на фронте. Поэтому люблю Америку это единственная страна с остатками старого доброго Патриархата. Ну + мусульманские страны. Смотрите Американские сериалы там роли женщин всегда чётко определены, и делаются попытки менять мышление в пользу разрушения американского типа патриархата. Но только делаются попытки. В России люди недоумевают зачем это пропагандируется ,потому что судят по местному укладу жизни у нас, повторюсь, все это уже давно внедрено.
David Meladze
16.04.20 10:31
Реально задолбали🤦🏽‍♂️
Константин Васильев
16.04.20 13:03
Моя бывшая жена - феменистка. Прожили 15 лет. За это время она стала начальником на работе, 15 человек в подчинении, подавила во мне самца, отказалась от секса, начала бить, и научилась водить машину. Забрала детей хоть и жёсткая, но мать и вышвырнула меня из своей же квартиры. Классика. Бабы сволочи, потому что не умеют любить. Теперь все начинать с нуля А ведь зря я ей дал шанс развиваться
Александр Мельников
16.04.20 13:11|изменено
Хорошая статья, никогда так не смеялся.
Владимир Дрозд
16.04.20 15:49
Шо, опять фемки?)
auf Wiedersehen
20.12.20 23:53
Но я всего-лишь хочу заботиться и защищать свою девушку, а не считаю еë человеком второго сорта...
Жуй Рябчиков
21.12.20 13:26
Неужели я доживу до этого момента? Когда женщины начнут развлекать меня, водить по ресторанам, привлекать мое внимание подарками и карьерой, а при случае и морды друг другу бить, бесконечно соревнуясь между собой за обладание социального норматива «настоящей бабы». А я смогу, поощрять то одних из них, то других, капризничая и намекая, что «у одной моей знакомой яхта все-таки подлиннее». Неужели я попаду в этот рай, в котором чтобы понравится мне, женщины ринутся, ломая свои жизни и гробя здоровье, в науку, искусство, бизнес и политику, а мне достаточно будет просто быть симпатичным, и я уже никому ничего не буду должен, кроме разве что, выбрать кого-то из этих более или менее подходящих мне дам. И мне не придется ни готовить, ни заниматься домом — я же вам не какая-нибудь домохозяйка, я могу быть милым и глупеньким, когда так удобнее, и мне нужно во всем уступать, потому что я мужчина, и при любых спорах я всегда жертва, и поэтому я всегда прав, а женщина пусть еще постарается получить мое прощение. Посмотрим на ее дела. Я за. Если для всего этого достаточно всего лишь брить ноги раз в неделю, — я готов. Но предупреждаю, меня мало завоевать, еще и удержать нужно.
Daily Chinese
26.06.21 10:08
вот и пусть все такие будутЯ ЗА
Ирина Диалло
08.03.24 16:04
Браво! Это лучший комментарий
Игорь BigDick
21.12.20 15:06
Куда дизлайк ставить?
Stanley Smith
21.12.20 17:59
Конечно, только у нас в городе самые высокооплачиваемые вакансии у девушек и при этом это не тяжёлая работа, а мужикам - завод, цех, стройка, магазины запчастей и стройматериалов (грузчиками). При уровне английского выше среднего между мной и девкой которая знает его хуже в офис возьмут её. Нечего тут говорить о каком-то равенстве, я не жалуюсь, так как взял ситуацию в свои руки и занимаюсь творчеством, просто привожу факты с которыми сталкивался))
Борис Попов
26.06.21 11:22
Так вот зачем нужен феминизм! :)"Женщине нужно заставить мужчину добиться внимания, заручиться подтверждением его платёжеспособности... главное — держать высокую цену на секс."
nadziezhda
12.07.21 22:38
спасибо за статью. я была рада услышать про феминизм здесь. авторша смелая и умная, видно же. мне жаль, что в комментах ущемились мужики за 40, но надеюсь, что Анастасия понимает их глупость и бездарность.
Александр Герасимов
06.04.23 15:16|изменено
Дошло наконец то!
Дима Ловинский
06.04.23 15:53
Мужчинам нужен мужикизм👌
Barrett
06.04.23 16:06
Девушка пишет мужской группе лиц о то почему им нужен феминизм. Вы там совсем уже сдурели что ли? Все пункты высосаны из пальца и не имеют ничего общего с реальностью. Лайфхакер уже начал превращаться в какую то жёлтую прессу с громкими заголовками
Александр Герасимов
06.04.23 19:01
Дошло наконец то!
Слон Мармон
23.04.23 13:10
патриархат не про то можно или нельзя работать, патриархат про то каким образом люди конкурируют за ресурсы. Единственный способ конкуренции за ресурсы это война - агрессивное доминирующее поведение с угрозой физическому здоровью и жизни участников. Так что реально равные права женщины могут получить только если у них будут равные обязанности участия в войне. Это вот все кто кого трахает, кто за кого платит, кто выносит мусор - это все полная ерунда. "Вопрос только 1 кто пойдет на войну?" Равные права с мужчинами - это право быть призванным на военную службу и умереть от того что тебе оторвало ноги. Вот за что должны бороться феминистки в первую очередь - это самое важное право мужчин убивать и быть убитым. Или вы хотите только царапать машину и трахаться со всеми подряд без брака? Как на счет равного призыва на военную службу ? В 18 лет в сапоги и заниматься физкультурой на свежем воздухе? Там много технических специальностей - водитель танка, сапер, десантник. Если вам это не подходит, то ваше равенство всегда будет просто формальным, это то же самое что дверь открывать или место уступать и платить в ресторане. По тому что при любом кризисе у вас не будет не навыков не знаний чтоб на ровне с мужчинами защищать свои права и на войне.
Alex Ponomar
24.04.23 00:14
Как насчет того, чтобы вместо воинской повинности была профессиональная армия?
Анатолий
28.01.24 20:24
При текущей власти контрактной армии у нас никогда не будет.
Сергей Исаев
21.08.23 11:19
Я мать в канаве достовать не буду
Что вы могли пропустить
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения
Кто такие матча-парни и стоит ли их избегать
Кто такие матча-парни и стоит ли их избегать
0
13 октября
Отношения
Отношения
Что показывает «тест на птичку» в отношениях и как правильно оценивать его результаты
Что показывает «тест на птичку» в отношениях и как правильно оценивать его результаты
0
11 октября
Отношения
Отношения
Стоит ли говорить другу о недостатках его партнёра
Стоит ли говорить другу о недостатках его партнёра
0
8 октября
Отношения
Отношения
6 способов наладить общение с пожилыми родственниками на расстоянии
6 способов наладить общение с пожилыми родственниками на расстоянии
0
6 октября
Отношения
Отношения
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
Какие потребности существуют в отношениях и почему их нельзя удовлетворить одновременно
0
27 сентября
Отношения
Отношения
3 причины, почему первая дружба важнее первой любви
3 причины, почему первая дружба важнее первой любви
0
24 сентября
Отношения
Отношения
Что такое энергия новых отношений и как ею управлять
Что такое энергия новых отношений и как ею управлять
0
23 сентября
Отношения
Отношения
Что такое инфлейшеншип и можно ли сохранить отношения по расчёту
Что такое инфлейшеншип и можно ли сохранить отношения по расчёту
0
20 сентября
Отношения
Отношения
Что делать, если партнёр постоянно говорит о другом человеке
Что делать, если партнёр постоянно говорит о другом человеке
0
13 сентября
Отношения
Отношения
10 вещей, которые следует и не следует делать в новых отношениях
10 вещей, которые следует и не следует делать в новых отношениях
0
10 сентября
Отношения
Отношения
25 чётких фраз, чтобы отстоять свою позицию без конфликта
25 чётких фраз, чтобы отстоять свою позицию без конфликта
0
9 сентября
Отношения
Отношения
Как найти любовь по методу «открытого кастинга»
Как найти любовь по методу «открытого кастинга»
0
8 сентября
Отношения
Отношения
Как забота о себе поможет укрепить отношения
Как забота о себе поможет укрепить отношения
0
6 сентября
Отношения
Отношения
10 особенно опасных «розовых флажков» в отношениях
10 особенно опасных «розовых флажков» в отношениях
0
5 сентября
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Skubacok5 минут назад

0 / 0

Да, необходимая вещь в хозяйстве. Хорошо, что мне подарили. Так что в ней не нуждаюсь.
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
Аватар автора комментария
Skubacok6 минут назад

0 / 0

Это всё гипотезы. Ну откуда знают, что и как было? Если до сих пор не могут определить, как и кто построил пирамиды?
В мантии Земли нашли осколки древней протопланеты
Аватар автора комментария
Борис К14 минут назад

0 / 0

Не "русских", а "российских" сериалов...
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
Аватар автора комментария
Slava Likhodeev29 минут назад

+1 / 0

Хрюши (HR паразиты) как всегда дают офигенные советы. Не повышай зп, а просто расскажи как важно компании, что бы приносил ей пользу. Ну, лично я бы после такого разговора растрескался еще больше. Хотите это обратить? Повышение зп, карьерный рост, регулярные премии. Все остальное фигня и работать не будет. Точка.
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях