Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Жизнь 14 января 2022

5 суровых истин о работе, которые нужно принять

К сожалению, всё не так идеально, как кажется.
Фото автора Елена Евстафьева
Елена Евстафьева

5 суровых истин о работе, которые нужно принять
Избранное
Дариус Форо
Предприниматель, блогер, автор книг о саморазвитии.

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

Наверняка вас когда‑нибудь подводил коллега, которого вы считали другом. Или вы выпивали лишнего на офисной вечеринке, а потом замечали со всех сторон косые взгляды.

Дело в том, что не стоит смешивать профессиональную и личную жизнь. Не очень‑то приятно это слышать, ведь на работе мы проводим больше времени, чем где‑либо ещё. Естественно, нам хочется получать удовольствие в процессе. Но это не отменяет необходимости соблюдать определённые правила. И чем раньше вы это поймёте, тем легче вам будет.

1. Коллеги вам не друзья

Всё начинается в процессе рекрутинга. Кадровики и менеджеры убеждают, что у них в компании царит открытая атмосфера, ценятся командная работа и честность. Создаётся впечатление, что все там лучшие друзья. Не верьте. Во всех организациях всё примерно одинаково, потому что люди по своей сути везде схожи.

Все мы склонны соперничать друг с другом, и было бы наивно притворяться, что это не так.

В этом даже нет ничего плохого. Просто не относитесь к коллегам как к друзьям, не ждите от них слишком многого. На работе люди в первую очередь для того, чтобы получить деньги себе на жизнь. Не думайте, что они пожертвуют зарплатой ради вашей дружбы. Стройте отношения по другой модели. Будьте дружелюбным, получайте удовольствие от общения с коллегами, но в первую очередь оставайтесь профессионалом.

Узнайте 😡
  • Как сработаться с коллегами, которые вас раздражают

2. Внешнее впечатление решает всё

Пожалуй, с этой истиной смириться труднее всего. Если вы зарекомендовали себя офисным шутником, вас не будут воспринимать серьёзно, как бы усердно вы ни работали. Если сложилось впечатление, что вы всегда от всего отказываетесь и уходите домой ровно в пять, вам перестанут предлагать новые возможности.

Притворная занятость со стороны выглядит точно так же, как настоящая.

Это вовсе не значит, что теперь вы должны думать только о внешнем впечатлении. Просто учитывайте, что оно влияет на отношение к вам и на вашу карьеру. Старайтесь напоминать о своей компетентности и будьте профессионалом.

3. Открытые двери не такие уж открытые

Руководители часто говорят, что все свободно могут высказывать своё мнение и в любой момент подойти к ним. «Моя дверь всегда открыта в прямом и переносном смысле», — любят повторять они. Но когда вы решаетесь высказаться, вас воспринимают в штыки. Их негативная реакция даже не связана лично с вами. Просто большинство людей не умеют воспринимать фидбэк и ощущают критику как личную атаку.

Так что постарайтесь не быть слишком откровенным. Небольшая сдержанность не сделает вас фальшивым: это проявление эмпатии. И учитесь правильно преподносить критику. Не повторяйте мантру «честных» людей, которые говорят, что остальным просто нужно повзрослеть и не обижаться. Это дурацкий подход, ведь вы никогда не измените других. Зато вы можете изменить себя.

Возьмите на заметку 🤝
  • Как дать обратную связь, чтобы достичь цели и никого не обидеть

4. Пары становятся мишенью для сплетен

Чем чаще мы видим человека, тем привлекательнее он нам кажется. Именно поэтому вам в какой‑то момент начинает нравиться коллега, которого вы раньше не замечали. На одной офисной вечеринке вы вдруг находите много общего и чувствуете, что между вами пробежала искра. Дальше всё развивается стремительно, и вот вы уже встречаетесь.

Это не то чтобы плохо, но легко может привести к неприятностям.

У пар часто возникает ощущение «есть мы, и есть все остальные», а на работе это может принести вред. Вы станете предметом для сплетен, и это не поможет, когда нужно будет продвинуться по карьерной лестнице. Так что лучше разделять личную жизнь и работу.

5. С некоторыми сотрудниками обходятся по‑особому

«Джону всё сходит с рук, это несправедливо!» Да, но Джон — суперзвезда в команде и поэтому получает поблажки.

В каждой компании есть человек, который приносит больше всего результатов, на которого полагаются. Естественно, с ним обходятся по‑особому. И естественно, остальные завидуют и считают это неправильным. Да, компании могли бы поощрять своих Джонов менее заметным образом, но тогда возникает риск, что суперзвезда уйдёт. А это принесёт убытки.

Вы можете сколько угодно сетовать на несправедливость, но этим вы не поможете ни себе, ни работодателю. Правда в том, что одни сотрудники незаменимы, а другие нет. Ваша задача — войти в первую группу.

Всё это не научные результаты, а замечания, основанные на моём опыте и здравом смысле. Возможно, я в чём‑то не прав. Возможно, в будущем всё будет по‑другому. Я даже буду рад, если это окажется так. Но для этого мы все должны стараться изменить что‑то на своей работе.

Читайте также 🧐
  • Как справиться с выгоранием, когда работа изматывает
  • Как удалённая работа влияет на мозг и что с этим делать
  • Чем похожи работа и отношения
Источник статьи: Cold Hard Truths About The Workplace I Learned The Hard Way
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Виталий Дорохин
20.01.20 16:25
Стоило бы пояснить - такие тараканы присущи только только женскому коллективу. У баб все через.. сложно в общем.
John Ber
20.01.20 17:56
Заявление из воздуха) Среди мужиков тоже бывают редкостные козлы...
Евгений Смирнов
14.09.20 19:33
Джону сходит всё с рук.. Ну ты и гад, Джон!
Александр Битва За Трон
14.09.20 20:16
Это точно.вот так глянешь,и не понимаешь как можно было выигрывать войны,или в космос лететь с такими мудаками...))
Timoteo Cirkla
19.09.21 21:10|изменено
Как же интересно, наверное, смешивать в кучу всё. То, что в космонавты не берут мудаков, не значит, что мудаков нет.
Timoteo Cirkla
19.09.21 21:09
Стоило бы пояснить - такое присуще любым коллективам "истинных мужчин" и "истинных женщин".
Евгений
14.01.22 05:45
Детский сад. При чем тут женский коллектив? Если Вы работаете в совке, в 4 стенах где сидят дамы и весь день попивают чай перемывая кости, то скорее всего это просто Ваш опыт
Олег Залялов
20.01.20 21:01
Ну бывает и так, бывает и не так. Обобщения необоснованны, опять что-то переводное некритически. Ладно, я понимаю все про "партнерские материалы", но это что? Франшизой навязано?
Максим Прохоров
27.07.20 08:53
"Притворная занятость со стороны выглядит точно так же, как настоящая" - симуляция бурной деятельность это самая большая боль.
Антон Бессалов
14.08.20 13:58
На работу нужно ходить только и исключительно ради денег! Тогда ни одна из этих суровых истин даже волновать не будет.
Полиграф Шарико
14.01.22 11:13
ну такое. На работе мы проводим большую часть жизни! Это то, в чем мы (в большинстве) реализуемся.
Антон Бессалов
15.01.22 11:07
Если ничего больше нет, кроме дома и работы, то да. А, например, мне моя работа нужна ради денег, реализуюсь я в других местах.
Velma Tenny
14.09.20 13:04
Картинка топ)
81Heino
18.09.20 23:26
К этому можно добавить: 1) Следите за тем во что вы одеты. Рубашки, футболки должны меняться каждый день. Волосы должны не быть растрёпанными. Иначе вас будут считать неопрятным. 2) Всегда имейте своё чёткое мнение. Даже по пустяковым вопросам. К тем кто постоянно говорит "да мне всё равно" перестают прислушиваться. 3) Никогда не рассказывайте, что собираетесь поменять место работы на лучшее. Вам начнут активно мешать, и не дадут хорошей рекомендации. Многие работодатели знают друг друга лично. Будущий работодатель может позвонить прошлому, и спросить его мнение о вас. 4) Никогда не устраивайтесь на работу к человеку который негативно отзывается о своих бывших или настоящих работниках. О вас он будет говорить то же самое. 5) Перед тем как устроиться на работу расспросите бывших или нынешних работников о ваше будущем начальстве. Возможно вам стоит поискать другое место.
Таня Верхуша
21.09.20 21:15
американщина
David Simonyan
22.04.21 18:28
сейчас бы жить в европейской стране и жаловаться на западный образ жизни
Ренар Роудж
23.09.20 17:20
"Коллеги вам не друзья" - это больше относиться к офисному планктону и то не всегда. В некоторых профессиях твой коллега тебе не просто друг и товарищ, а реально соратник. Особенно это относится к силовым структурам. Допустим, в полиции есть такое понятие, как напарник. Или когда служишь в армии по контракту, то армейские друзья. Такие и спину могут прикрыть, жизнь спасти. Это на гражданке есть понятие "офисная крыса".
Полиграф Шарико
14.01.22 11:14
какаю ж ты шляпу написал.
Антон Бессалов
15.01.22 11:07
Это и не работа, это служба.
Rocket Man
24.09.20 08:31
Бросайте работу, работайте на себя. Вот и все что нужно знать.
Timoteo Cirkla
19.09.21 21:13|изменено
Только вот не настолько много людей может работать на себя. И дело даже не в самих людях.
кристина I Love
22.04.21 11:54
В России Джон это сын или племянник руководителя. 😂
Юрий Шепенков
22.04.21 16:50
И по-любому незаменимый сотрудник, которого боятся потерять 🤣
Timoteo Cirkla
19.09.21 21:08
1. Зависит от коллектива.
Evgeniya P.
11.09.22 07:49|изменено
У нас Джон это человек без которого можно обойтись, но начальству так приятно с ней болтать))) коллектив старперов.
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях