Свежее
Новости
Интернет
Тесты
Покупки
Стать богатым
Android
iOS
Здоровье
Работа и учёба
Кино
Еда
Жизнь
Отношения
Путешествия
Все рубрики
  • Лучшее
  • Наши книги
  • Рубрики
  • Время есть
  • Подкасты
  • Сервисы
  • Рассылки
  • Лучшее
  • Наши книги
  • Рубрики
  • Время есть
  • Подкасты
  • Сервисы
  • Рассылки
  • Ozon
  • Свежее
  • Новости
  • ❓ Как жить
  • Покупки
  • Технологии
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Реклама

Как развивать канал на YouTube: 6 шагов для эффективного продвижения

12 декабря 2018ТехнологииКолонка
Подробный план действий и регулярная работа над каналом приведут вас к популярности.
Фото автора Сергей Ляшенко
Сергей Ляшенко

Как развивать канал на YouTube: 6 шагов для эффективного продвижения
Избранное
Поделиться
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Pinterest
  • Viber
0
Сергей Ляшенко
CEO агентства видеомаркетинга BeGroup.
Павел Дмитриев
Старший project-менеджер BeGroup.

Популярность любой площадки — это результат рутинной и регулярной работы. Как правило, за быстрым подъёмом следует не менее быстрый спад, да и пилюль успеха не существует. Если вы готовы к сложностям и постоянной работе над каналом, давайте разберёмся, с чего начинать.

1. Определитесь с тематикой ресурса

Если вы создаёте YouTube-канал для бизнеса, то здесь всё легко. Вероятно, тематика ресурса будет отвечать запросам ваших клиентов и соответствовать профессиональной деятельности. Например, если вы занимаетесь ремонтом, будет актуален канал о том, как не совершить 100 500 ошибок в выборе краски и бригады мастеров.

Если вы хотите снимать личный блог, то всё немного сложнее. Вам нужно принять решение, о чём будет ваш канал. Задайте себе вопрос: о чём я могу снимать? В чём разбираюсь?

Вот самые популярные тематики каналов:

  • лайфстайл/влоги (снимаем свою жизнь);
  • игры;
  • интервью (Дудь, привет);
  • бизнес (стал особенно популярным в последние годы);
  • авто;
  • шоу и юмор;
  • узкопрофильные направления: кулинария, дом и так далее.

Полный перечень категорий есть на YouTube. Его можно увидеть в меню при загрузке видео на канал.

Если какие-то сегменты показались вам подходящими, пробуйте. Помните, что контент должен быть интересным, искренним и вовлекающим.

2. Проанализируйте конкурентов

Итак, вы решились, теперь дело за малым! Шутка.

Сначала стоит проанализировать каналы конкурентов, на которые вы будете ориентироваться.

Обратите внимание на:

  • качество контента, наличие рубрик;
  • регулярность выпусков;
  • среднее количество просмотров канала;
  • количество подписчиков;
  • вовлечённость;
  • общий фидбек от аудитории о контенте.

Существуют бесплатные виджеты для анализа, например BeSeed Engage View или vidIQ Vision.

BeSeed EngageView
https://beseed.ru
Цена: 0

Загрузить

Цена: 0

vidIQ Vision for YouTube
vidiq.com
Цена: 0

Загрузить

Цена: 0

Анализ конкурентов стоит проводить ежемесячно. Так вы сможете быть в тренде и черпать идеи для раскрутки канала.

Возможна и обратная ситуация: конкурентов в вашем сегменте не окажется. Чаще всего это говорит о том, что выбрана слишком узкая ниша и тема канала просто не интересна аудитории.

Не забывайте, что YouTube — это поисковик, поэтому стоит всегда перепроверять ёмкость выбранного сегмента. Если запросов по вашей теме нет, подумайте, что вы хотите получить от ресурса. Вопрос монетизации будет точно не к месту, а просто присутствие на площадке никогда не покроет расходы на производство и продвижение контента.

3. Разработайте контентную сетку

С направлением канала мы определились, конкурентов изучили. Пора переходить к практике.
Прежде чем начать снимать видео, не забудьте составить контент-план. Без планирования процесс съёмок будет хаотичен. Это скучно, но кто говорил, что всегда будет весело?

Задайте себе вопросы:

  • Как часто вы сможете публиковать видео?
  • О чём будет каждый выпуск?
  • Какие форматы роликов будут на канале?

Очень важна регулярность, зритель должен привыкнуть к вашему каналу. Если вы решили публиковать контент каждую неделю, не отходите от графика.

На самом деле, Google всё придумала за нас и предложила правило 3H. Оно простое, позволяет разбавить контент-сетку и работать над увеличением аудитории подписчиков. Как вы уже поняли, правило состоит из трех компонентов.

Hygiene-контент — контент под ключевые запросы. Он же контент how to («как…»). Мы опять возвращаемся к ёмкости ключевых слов и снимаем видео под них. В чём плюс? В перспективе получим бесплатный поисковый трафик из выдачи видеохостинга. Часто можно увидеть прокачанные каналы с более чем 500 000 подписчиков, хотя качество контента обычно не впечатляет. Их объединяет одно: авторы снимают видео под актуальные запросы зрителей.

Пример — канал Ольги Папсуевой. Как, вы думаете, мы на него наткнулись? А вот и не угадали, просто хотели пожарить кабачки.

Hub-контент — вовлекающий зрителя контент. Это может быть шоу, запуск новых рубрик и так далее. Такой контент должен быть вне времени и всегда интересовать аудиторию. Hub-видео необходимы для вовлечения зрителя в просмотр и постоянного притока новых подписчиков.

Пример — шоу «Вечервечер» с развлекательными видео на канале Stand-Up Club #1.

Hero — контент-пушка. Это может быть вирусное видео, ролик, который вызывает сильные эмоции, видео со знаменитостью. Такие ролики могут выходить раз в 1–3 месяца.

Хотите пример? Пересмотрите рекламу Nike.

Руководствуясь правилами 3H, вы сможете:

  • подготовить рубрики и контент-сетку на перспективу в SEO-продвижении;
  • использовать контент для комплексного продвижения бренда;
  • работать над привлечением зрителей.

Да-да, продвигать канал и тратить на это деньги всё-таки придётся. Но сначала давайте его создадим.

4. Создайте канал на YouTube

Вам нужно проработать фирменный стиль ресурса: обложка и логотип канала должны быть выполнены в единой стилистике. Заставки роликов лучше оформлять в стиле канала с текстом и кадром из видео. Они должны всячески привлекать зрителя к просмотру и повышать конверсию из показа в клик.

Для оптимизации роликов нужно продумать уникальные названия и описания, а также теги — как к видео, так и к каналу. Тегов должно быть около 15, и они должны отражать тематику видео. Будет полезно, если они будут дублировать названия канала и вашего ролика.

На главную страницу канала вы можете поставить трейлер — короткий ролик о сути вашего канала. Если его нет, можно использовать очередной выпуск.

Не забудьте подготовить ссылку подписки на канал и прогнать её через сокращатель ссылок. Это позволит отслеживать количество кликов и подписок пользователей.

Если у вас есть сайт, его вы также можете связать с каналом. Для этого нужно перейти в «Творческую студию» и найти раздел «Связанный сайт».

Также в видео вы сможете вставлять эндкарды — специальные кликабельные карточки со ссылками на подписки, другие видеоролики и ресурсы. Стоит добавить их как минимум на подписку и на самый популярный ролик канала (или на предыдущее видео).

В описании канала укажите ваши контакты, ссылки на соцсети (если есть) и коротко опишите, о чём ресурс. Всё должно быть коротко и по делу.

5. Продвигайте канал

Итак, всё готово: у вас есть канал, контент, вы восхитительны. Но что-то популярность не приходит. Для ускорения процесса стоит запастись мешочком с золотом и составить план продвижения канала с помощью платных инструментов.

Давайте разберём форматы продвижения YouTube-канала, которые чаще всего применяются на практике.

Google Ads (In-Stream и Discovery)

In-Stream — это видео, которое встраивается как реклама в другие ролики на YouTube. Рекламное видео может размещаться в начале ролика (преролл), в середине (мидролл) или в конце (постролл). В каких роликах транслировать рекламу, решаете только вы.

Так выглядит встроенное в ролик рекламное видео

Можно гибко настроить рекламную кампанию по полу, возрасту, географии, интересам и другим параметрам. При правильной настройке аудитории вы будете транслировать ролики только тем, кому они действительно интересны. Не стоит надеяться на хорошие показатели вовлечённости, если преролл про финансовые услуги вы показываете перед аниме-роликом.

У формата In-Stream есть большой минус — навязанность пользователю. Вы не предлагаете посмотреть ролик, вы врываетесь в жизнь зрителя и насильно показываете свою рекламу. Важно понимать: чтобы формат In-Stream работал, необходимо правильно подобрать аудиторию, сделать ролик полезным, интересным и качественным.

Этого минуса лишён формат Discovery. Ваш ролик находится в блоке «Рекомендованные» и на других страницах YouTube. Воспроизведение происходит по желанию зрителя — по клику. Так вы уменьшите процент незаинтересованных зрителей, и ваш ролик посмотрят только те, кто сам захотел его увидеть. Формат позволяет получать большую глубину просмотра и высокий процент конверсий в целевое действие (например, в подписку на канал) при минимальном количестве негатива.

Так выглядит реклама в формате Discovery

Но и здесь без минусов не обошлось. Формат Discovery дороже чем In-Stream, иногда цена может быть в 1,5–2 раза выше.

Посев

Это распространение ролика за пределами YouTube — на различных тематических площадках. Посев может быть ручным или автоматизированным (через специальные платформы). Главный плюс посева — возможность в сжатые сроки получить множество органических и виральных просмотров, повысить место видео в поисковой выдаче. Вирусных просмотров может быть от 10% и до 200–300%, иногда и ещё больше. Минусом формата является отсутствие чёткого таргетинга по полу и возрасту и неприменимость для узких ниш.

В последнее время посев сильно изменился и стал возможен только на веб-сайтах. Размещение ролика с YouTube-плеером в соцсети «ВКонтакте» ничего не даст: просмотры просто не зачтутся на видеохостинге, а сам пост будет редко отображаться в лентах пользователей соцсети.

Покупка размещений (Telegram, «ВКонтакте» и так далее)

К плюсам покупки размещений в тематических сообществах можно отнести следующие возможности:

  • адаптировать размещение под каждое сообщество, что придаст нативности рекламной кампании;
  • выкупить размещения на конкретную дату и время, создать детальный тайминг по размещениям вплоть до минуты;
  • проработать «узкие» площадки, которых в посеве может просто не оказаться;
  • получить более высокие показатели CTR и конверсии в целевое действие (подписку).

Минусы очевидны: это трудоёмкий, не всегда быстрый и сопряжённый с финансовыми рисками процесс (админы могут просто «кинуть на деньги»).

Коллаборации с блогерами

Давайте честно. Если у вас маленький канал, можете даже не пытаться заполучить коллаборацию с крупными блогерами, им пишут сотни таких же, как вы.

Работа с блогерами может стоить дорого, но не дать ощутимого результата. Если вы это понимаете и готовы рискнуть, искренне желаем вам удачи.

Процесс во многом похож на работу с промопостами в пабликах «ВКонтакте» и на Telegram-каналах. Залог успеха — правильно выбранный блогер, который подходит под вашу потенциальную аудиторию и способен реализовать продвижение должным образом.

Форматов работы с блогерами несколько:

  • Интеграция — короткая вставка с рекламным посылом про вас и ваш канал.
  • Эксклюзив — отдельный ролик про вас и то, какой вы классный. Формат практически перестал использоваться при продвижении личных каналов.
  • Совместное видео. Этот формат самый эффективный, так как позволяет вам самостоятельно показать себя аудитории блогера и сподвигнуть её к просмотру ваших роликов. Призываю вас быть честными, не стоит строить из себя друзей, снимая наигранные ролики. Всё равно люди узнают правду, и тогда вам придётся отключать лайки и дизлайки на канале.

6. Анализируйте результат

Готово! Вы сделали почти всё, чтобы ваши видео добились успеха и признания. Осталось проанализировать результаты продвижения и использовать эти данные для повышения эффективности.

Инструменты для анализа

Существуют встроенные и сторонние сервисы:

  • Встроенные: YouTube Analytics, статистика в Facebook*, «ВКонтакте», «Одноклассниках».
  • Сторонние: LiveDune, Socialbakers, VidIQ, Dislikemeter и другие.

Внутренние инструменты максимально прозрачны и интуитивны. Скорее всего, вам приходилось с ними встречаться даже в повседневной жизни. Они позволяют отследить количество просмотров и интеракций с роликом (лайков, комментариев, кликов), глубину просмотра, социально-демографические характеристики и географию пользователей.

Внешние инструменты обычно используют в дополнение к внутренним, чтобы проверить на «чистоту» аккаунт блогера или группу: часто при невыполнении KPI они могут накрутить клики, лайки, комментарии или просмотры, чтобы не разочаровать клиента. С проверкой могут помочь сервисы Livedune или Dislikemeter.

Важные показатели

Разберём метрики, на которые вам нужно ориентироваться:

  • CPV — стоимость одного просмотра. Считается по формуле: рекламный бюджет / общее количество полученных просмотров.
  • CTR% — показатель кликабельности ролика. Соотношение переходов по ссылке к показам или просмотрам.
  • CPA — конверсия в действие: регистрацию, покупку, подписку. Метрика актуальна при наличии данных о действиях пользователей после перехода.
  • Engagement Rate — показатель вовлечённости. Соотношение суммы всех взаимодействий с рекламным контентом (лайки, комментарии, клики) к показам или просмотрам объявления.
  • Глубина просмотра — показатель удержания аудитории. Определяет, до какого момента зрители смотрели ваше видео. Измеряется в квартилях. Одна из важнейших, но недооценённых метрик: её редко включают в KPI рекламной кампании, но именно показатель удержания позволяет оценить уровень заинтересованности пользователей в ролике и продукте.

В целом успех вашего видео зависит от двух факторов: качества ролика и правильно подобранной аудитории (таргетинга). Если у видео низкий коэффициент вовлечённости, значит, ролик не вызывает желания с ним взаимодействовать или вы выбрали неправильную аудиторию. Попробуйте изменить формат видео или поэкспериментировать с таргетингом. Тестируйте новые гипотезы.


Давайте подведём итоги.

Волшебной хайп-пилюли не существует, и к вопросу раскрутки нужно подходить вдумчиво и стратегически. Развитие канала имеет смысл только в том случае, если это постоянная, регулярная активность, а не разовая активность.

Поэтому ещё раз проанализируйте конкурентов, составьте контент-план, рассмотрите все внутренние ресурсы, запаситесь средствами на продвижение и принимайте решение о запуске проекта.

Вас будет ждать увлекательный и неоднозначный мир дистрибуции видео. Нужно быть открытым: как к экспериментам, так и к рутинной работе со статистикой. Создание канала и каждое рекламное размещение — это бесценный опыт, который позволит выстроить правильную и, самое главное, выгодную стратегию продвижения вас и вашего бренда в будущем.

Читайте также 📹
  • 10 ошибок начинающих видеоблогеров
  • 15 самых популярных видео за всю историю YouTube
  • Как создать крутой видеопост для соцсетей

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Над текстом работали: Сергей Ляшенко
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Поделиться
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Pinterest
  • Viber
0
Лучшее за неделю1

4 причины как можно чаще есть сало и 3 причины этого не делать

2

5 важных вопросов, которые помогут найти своё счастье

3

От Кубрика до Нолана: названы 15 самых запутанных фильмов всех времён

4

50 мелких привычек, которые суперпродуктивные люди практикуют каждый день

5

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

6

Что происходит с мозгом подростков

7

Где отдохнуть в Карелии: лучшие базы отдыха, санатории и глэмпинги

8

30 вопросов, которые стоит задать родителям, чтобы узнать их с новой стороны

9

Как избавиться от медведки в огороде

10

Как посадить пекинскую капусту и ухаживать за ней

Свежее

«Что смешного?!» Почему мы улыбаемся в неподходящий момент и как взять эмоции под контроль
Жизнь, 3:00
Подкаст Лайфхакера: полезно ли спать днём и как это делать правильно
Подкасты, 23:00
9 животных с суперспособностями Чужого
Образование, 21:30
3 причины, почему «Бумажный дом: Корея» — идеальный пример ремейка сериала
Ликбез, 20:00
Чем опасны домашние роды
Ликбез, 19:00
Лайфхаки: про дворовые игры, ошибки защищённого секса и драму в отношениях
Подкасты, 18:30
Дайте знать: как пережить расставание?
Ответы, 18:00
Как составить учебную программу, которая завоюет сердца учеников: советы экспертов
Образование, 17:00
Учёные разработали портативное устройство для поиска внеземной жизни
Новости, 16:45
11 фильмов про женщин, которые достигают успеха
Burning Hut, 16:30
10-секундный тест позволяет выявить риск смерти в следующие 7 лет
Новости, 16:15
10 модных летних платьев на любой случай
Покупки, 16:00
ТЕСТ: Смогли бы вы сдать ЕГЭ?
Тесты, 15:00
Исследование: COVID-19 увеличивает риск развития болезней Альцгеймера и Паркинсона
Новости, 14:15
Как посадить и вырастить редиску
Ликбез, 14:00
Быстрая синхронизация Google Fast Pair заработает с часами на Wear OS
Новости, 13:50
5 мифов о спасении от жары, в которые не стоит верить
Жизнь, 13:30
MacBook на M3 и обновлённая HomePod: инсайдер рассказал о планах Apple
Новости, 13:25
Цена дня: смарт-часы Amazfit GTS 2 mini за 4 251 рубль
Покупки, 12:30
В Тихом океане на рекордной глубине нашли обломки американского эсминца
Новости, 12:22
Skiff Mail — защищённый почтовый сервис с децентрализованным хранением файлов
Технологии, 12:00
На море в Казахстан! 6 идей, как сделать отпуск в Актау незабываемым
Путешествия, 11:00
В России вырос спрос на пиратские версии Windows
Новости, 10:44
Fossil выпустила смарт-часы Gen 6 Hybrid с аналоговым стрелками и экраном E-ink
Новости, 10:10
Что приготовить из ароматной вишни. Собрали классные идеи
Еда, 10:00
NASA обнаружило на Луне двойной кратер от столкновения с неизвестной ракетой
Новости, 9:10
50 мелких привычек, которые суперпродуктивные люди практикуют каждый день
Продуктивность, 9:00
Как обратить собственную неуверенность себе на пользу
Жизнь, 3:00
Что такое телепатия и можно ли научиться читать мысли
Ликбез, 23:00
Почему нам так важно спать и как наладить свой режим сна
Образование, 21:30
Мама, Ленин и Ремарк. С кем из умерших встретились бы читатели Лайфхакера
Ответы, 20:00
Борьба за власть и классные костюмы: 11 лучших сериалов про Средневековье
Ликбез, 19:00
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Покупки, 18:00
12 полезных приспособлений для дачи, сада и огорода
Burning Hut, 16:30
Главное о кино за неделю: возвращение «Титаника», новый фильм про Чебурашку и не только
Новости, 15:15
Поможет ли натуропатия вылечиться
Ликбез, 15:00
6 графических романов, которые заставляют задуматься без лишних слов
Книги, 14:00
Как избавиться от медведки в огороде
Ликбез, 13:30
8 лучших программных и аппаратных криптокошельков
Ликбез, 12:00
Сочные и хрустящие. Эти малосольные огурцы — лучшая летняя закуска
Еда, 10:00
Как укладывать тротуарную плитку своими руками
Ликбез, 9:00
14 простых рисунков хной, которые сделают руки ещё красивее
Ликбез, 3:00
Почему воспаляются лимфоузлы на шее и что с этим делать
Ликбез, 23:00
Кусаются ли тараканы и чем ещё они могут быть опасны
Ликбез, 21:30
13 смешных мультиков, которые развеселят даже упавших духом
Ликбез, 20:00
8 блюд Средневековья, которые вам едва ли захочется попробовать
Образование, 19:00
Дайджест Лайфхакера. Лучшие материалы, которые вы могли пропустить
Редакция, 18:00
5 свежих летних рецептов с зеленью
Burning Hut, 16:30
12 классных мест для летнего отдыха на море в России
Ликбез, 15:00
В Сети появились изображения AirPods Pro 2 и подробности о новых функциях
Новости, 14:16
Какой купальник купить в 2022 году, чтобы выглядеть бесподобно
Ликбез, 14:00
Главное о технологиях за неделю: запуск Telegram Premium, фото Меркурия вблизи и не только
Новости, 13:45
Как почувствовать запах своего дома и исправить то, что не понравится
Советы, 12:00
Душистое и невероятно вкусное. Это будет ваше лучшее варенье из клубники
Еда, 10:00
AliExpress: 10 недорогих, но полезных мелочей для дома
Покупки, 9:00
Правда ли, что пришельцы уже посещали Землю
Ликбез, 3:00
Подкаст Лайфхакера: плюсы и минусы самозанятости, о которых стоит знать
Подкасты, 23:00
30 вопросов, которые стоит задать родителям, чтобы узнать их с новой стороны
Отношения, 21:30
7 отличных романов, которые можно прочитать за выходные
Книги, 20:00
Поход в филармонию и выставка живописи: 7 идей для «высокого» досуга, которые вас не разорят
Жизнь, 19:00
Лайфхаки: про переезд в другую страну, признаки высокого ума и скорой смерти
Подкасты, 18:30
Учёные обнаружили самую большую бактерию. Её можно увидеть невооружённым глазом
Новости, 18:15
8 надёжных магазинов солнцезащитных очков на AliExpress
Покупки, 18:00
Откуда взялись непроизносимые согласные в русском языке
Образование, 17:00
ТЕСТ: Кто вы из «Очень странных дел»?
Burning Hut, 16:30
Microsoft готовится попрощаться с Windows 8.1
Новости, 16:25
Как посадить пекинскую капусту и ухаживать за ней
Ликбез, 16:00
Учёные рассказали о смертоносных предках адских вампиров
Новости, 15:45
Кошмар на улице Крэйвена. Обсуждаем «Крик» и фильмы про Фредди Крюгера в «Смотрителе»
Подкасты, 15:30
Razer представила доступную низкопрофильную клавиатуру Ornata V3 с гибридными переключателями
Новости, 15:10
Работать в играх: 7 онлайн-курсов для тех, кто мечтает о карьере в индустрии гейминга
Работа и учёба, 15:00
Что такое глютен и надо ли его бояться
Ликбез, 14:00
В Steam стартовала летняя распродажа. Выбрали 20 отличных предложений для Windows и macOS
Новости, 13:45
В 3-м сезоне «Академии „Амбрелла“» действие развивается ещё медленнее. Но вам не будет скучно
Ликбез, 13:30
Все модели iPhone 15 получат экраны с двумя отверстиями, как у iPhone 14 Pro
Новости, 12:40
Выгодно: лёгкие кроссовки adidas со скидкой 50%
Покупки, 12:30
7 лучших архиваторов для Android
Ликбез, 12:00
Huawei выпустила наушники FreeBuds Pro 2 с ANC и кодеком LDAC
Новости, 11:10
Что такое имущественный налоговый вычет и как его получить
Ликбез, 11:00
Космический зонд прислал фото Меркурия, сделанное с расстояния менее 1 000 км
Новости, 10:10
Лёгкие фруктовые салаты, которые хочется готовить всё лето
Еда, 10:00
В Chrome для iOS появился менеджер паролей и улучшенный переводчик
Новости, 9:12
15 лучших настольных игр для детей
Ликбез, 9:00
Как научиться плавать
Спорт и фитнес, 3:00
Подкаст Лайфхакера: 8 признаков, что ваша кошка заболела
Подкасты, 23:00
Правда ли гены влияют на нашу способность к творчеству
Жизнь, 21:30
33 лучших исторических фильма, которые стоит посмотреть
Ликбез, 20:00
Сколько лететь до Марса? А вода там всё-таки есть? 10 ответов на популярные вопросы о Красной планете
Ликбез, 19:00
Учёные взломали мозг саранчи, чтобы определять раковые клетки по запаху
Новости, 18:45
Лайфхаки: что посадить в июне, какие друзья нужны для счастья и как распознать неуважение
Подкасты, 18:30
Epic Games Store раздаёт цифровую настолку по «Игре престолов» и симулятор автомеханика
Новости, 18:20
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, 12 STOREEZ, Tefal и других магазинов
Покупки, 18:00
Опрос: какие малоизвестные сериалы вы бы посоветовали увидеть всем?
Интернет, 17:15
Выгодно купить подарок и сэкономить на подготовке к отпуску: 7 жизненных ситуаций, в которых выручит СберМаркет
Жизнь, 17:00
Poco представила X4 GT: смартфон с игровой начинкой в классическом дизайне
Новости, 16:40
6 идей для вечерних нарядов, которые мы подсмотрели в «Бриджертонах»
Burning Hut, 16:30
4 причины как можно чаще есть сало и 3 причины этого не делать
Ликбез, 16:00
Представлен недорогой субфлагман Poco F4 — конкурент для Galaxy S21 FE
Новости, 15:45
Квиз «Ща скажу»: может ли монетка пробить череп и почему в Средневековье люди хранили одежду в туалетах
Подкасты, 15:30
В Индии обнаружили яйцо титанозавра с другим яйцом внутри
Новости, 15:10
Свежее
Новости
Интернет
Тесты
Покупки
Стать богатым
Android
iOS
Здоровье
Работа и учёба
Кино
Еда
Жизнь
Отношения
Путешествия
Все рубрики

Лучшие предложения

10 модных летних платьев на любой случай

10 модных летних платьев на любой случай

Цена дня: смарт-часы Amazfit GTS 2 mini за 4 251 рубль

Цена дня: смарт-часы Amazfit GTS 2 mini за 4 251 рубль

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары

12 полезных приспособлений для дачи, сада и огорода

12 полезных приспособлений для дачи, сада и огорода

AliExpress: 10 недорогих, но полезных мелочей для дома

AliExpress: 10 недорогих, но полезных мелочей для дома

8 надёжных магазинов солнцезащитных очков на AliExpress

8 надёжных магазинов солнцезащитных очков на AliExpress

Выгодно: лёгкие кроссовки adidas со скидкой 50%

Выгодно: лёгкие кроссовки adidas со скидкой 50%

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, 12 STOREEZ, Tefal и других магазинов

Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, 12 STOREEZ, Tefal и других магазинов

Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberОдноклассникиYouTubeRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данных
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях