Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные «Яндекс.Еды», Ozon fresh, «Азбуки вкуса», «Перекрёстка», «Донера42» («Додо пицца»), а также аналитической фирмы «Платформа ОФД».
У отдельных предприятий и агрегаторов продажи этого блюда выросли на 100-200% за год. Рост популярности шаурмы связывают с невысокой стоимостью блюда по сравнению с другими видами фастфуда и удорожанием пиццы и суши в России. По данным «Платформы ОФД», средний чек на это блюдо сейчас составляет 171 рублей, тогда как для бургеров, пиццы и роллов – 236, 378 и 435 рублей соответственно (за позицию).
Также рост продаж связывают с увеличением ассортимента. Шаурма давно пользуется популярностью у потребителей, а теперь её стали предлагать ещё и крупнейшие ретейлеры («Перекрёсток», «Азбука вкуса» и не только), а также сервисы доставки.
А как часто едите шаурму вы - и стали ли чаще её покупать за последнее время? Расскажите в комментариях!
Лучшие предложения
11 аксессуаров с AliExpress, с которыми на рабочем столе всегда будет порядок
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Belle YOU, Tefal и других магазинов
10 автомобильных зарядок-удлинителей, которые пригодятся в дороге
12 классных товаров, которые можно выгодно купить во время «Ква-Акции» на AliExpress
10 вместительных рюкзаков, которые подойдут для ручной клади
Цена дня: смарт-часы CMF Watch Pro 2 за 6 080 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Приключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника
Как наладить отношения с питанием и получать удовольствие от любимой еды
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое комплекс Мадонны и блудницы и как реагировать на вопросы о количестве бывших
Что делать, если трудно засыпать и просыпаться: 7 действенных советов