Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
КнигиУстройства
15 марта 2010

ОПРОС: на чем вы читаете электронные книги FB*2 и PDF?

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

ОПРОС: на чем вы читаете электронные книги FB*2 и PDF?

Опять мы к вам со своими вопросами :) На этот раз нас интересует на чем вы читаете электронные книги. И не только интересен удобный формат FB*2, но и PDF. Есть ли сегодня устройство (мифический iPad, которого никто не видел не считать), которое позволяет нормально читать защищенные и незащищенные PDF книги и мануалы? Естественно, что восприятие инфографики тоже важно.

e-paper.jpg

Как обычно, по результатам данного опроса будет составлен отдельный пост в котором мы все разложим по полочкам для желающих купить такие устройства.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Комментарии
Dv0rsky
15.03.10 11:48
iPhone 2G and Nokia E72
woofer
15.03.10 11:49
Т.е. вопрос PDF тебя явно не заботит :)
Скоросервис
15.03.10 11:51
Sony PRS-505С PDF (в том числе русифицированными) проблем не было, более того, все книги конвертирую обычно именно в этот формат, задавая размер бумаги A6. Очень доволен. С графикой, правда, доки использую редко - но пока вроде было без сложностей.
Сергей
15.03.10 11:53
IRiver Story
MonkasteR
15.03.10 11:55
Я обхожусь айФоном. Нормально и пдф читаются и fb2 и остальные форматы. У меня правда графики в книгах не так много, это скорее иллюстрации, чем информационное наполнение. Но тем не менее айФон справляется с возложенными на него задачами.
Дмитрий
15.03.10 11:58
iPod touch
Rodion Baskakov
15.03.10 11:59
пользуюсь lBook v3 — отлично отображает как FB2, так и PDF
buranowu
15.03.10 12:02
iPhone 3GPDF нормально читается через Dropbox
Anton
15.03.10 12:14
в основном читаю на ББ. Приходится читать много нераспознанных сканов, на кпк pdf читать крайне неудобно.
Александр Медведев
15.03.10 12:20
На коммуникаторе (Eten X500 + AlReader)
Alexey Rubtsov
15.03.10 12:27
+1Никаких проблем. Единственный минус при использовании неподготовленных к мобильному устройству PDF — иллюстрации могут быть перенесены в конец страницы.
Станислав
15.03.10 12:29
Amazon Kindle PDF правда отображает сносно только если экран повернуть, зато свежая пресса каждое утро автоматически - это удобно :)
Роста Зумин
15.03.10 12:31
Покет HP iPaq h1930
ratxor
15.03.10 12:32
Читаю FB2 на lBook V3. PDF на нём читать очень неудобно - шрифт получается слишком мелкий.
woofer
15.03.10 12:32
А со шрифтами все нормально?
woofer
15.03.10 12:33
ББ?
Борис
15.03.10 12:34
FB2 - Азбука n516, PDF - на компьютере.
k_t_n
15.03.10 12:34
PocketBook 360
ArialBlack
15.03.10 12:35
а как зумировать ПДФ? удобно ли скролить?
Dv0rsky
15.03.10 12:37
ага :) PDF в основном печатаю и читаю на бумаге :)
ArialBlack
15.03.10 12:37
А насколько удобно читать нераспознаный ПДФ? Удобно ли увеличивать, листать? А обычный ПДФ, работает ли в нем внутренняя навигация?
dyatil
15.03.10 12:37
Cмартфон на базе WM
Juev
15.03.10 12:39
Что на компьютере, что на смартфоне использую fb2, для чтения с экрана намного удобнее, чем pdf.
ArialBlack
15.03.10 12:40
Хочу приобрести себе читалку в основном для чтения мануалов и журналов.Крайне остро стоит вопрос с PDF & DjvuРасскажите, удобно ли читать ПДФ, зуммировать, листать? А не распознанный ПДФ?Еще я слышал есть модели с тачскрином. Например делать зарисовки или пометки. У кого есть такая модель? Не тускнеет ли текст из за дополнительного слоя на экране?
Number One
15.03.10 12:41
FBReader на андроиде. PDF - редко и на компутере.
ArialBlack
15.03.10 12:42
т.е. если читать мануалы и журналы в ПДФ просто скачаные с нета без всякой подготовки - то неудобно?
ArialBlack
15.03.10 12:44
А если ПДФ - это тупо куча картинок, как у Сони обстоят дела с удобностью навигации и зумом?
chameleon
15.03.10 12:45
FB2 читаю на bookmate.ru, а pdf по старинке на ноутбуке.
smirnoffs
15.03.10 12:46
блекбери?
ArialBlack
15.03.10 12:48
Удобно ли там читать ПДФ?
Sergey Kuleshov
15.03.10 12:49
PDF читаю только на компе, в стандартном маковском Preview. A FB2, как правило, на iPhone в ShortBook.
eeexception
15.03.10 12:49
Ebook reader Sony Prs-300. Специально покупал для этих целей как раз. Pdf - в основном покупные справочники по с++/java и linux, fb2 - конвертирую в lrf, в основном это художественная литература, а новостные ленты конвертирую в epub с помощью собственного приложения.Из минусов - маленький экран. Для комфортного чтения нужен экран размером с лист А4. Соответственно на текущий момент читать сканы журналов в pdf очень тяжело.Плюсы - все справочники, необходимые для работы, несколько художественных книг, свежие новости уменьшаются в карман куртки. Очень приятно проводить утро за чтением новостей с чашечкой кофе. Читать с ридеров гораздо комфортнее, чем с кпк и смартфонов, реально ощущение чтения нормальной бумажной книги.
nlws
15.03.10 12:50
iPhonefb2: Stanza, i2Reader.pdf: dropbox, gooreder.PCfb2: ICE Book Readerpdf: STDU Reader
bogdan72
15.03.10 12:52
Безусловный приоритет за КПК Sony Clie. JogDial - лучшее что есть для листания текста, а разрешения 480x320 хватает для любых fb2 книг. Пока, временно, читаю с Palm Tungsten T3. Читалка на eInk Pocket Book 301 на которую я возлагал большие надежды почти не используется. С неё читаю только журналы в формате PDF, но разрешения читалки 800x600 для комфортного чтения насыщенных графикой страниц недостаточно. А вот отсутствие цвета почти не приносит дискомфорта.
ArialBlack
15.03.10 12:53
А что именно неудобно при чтении ПДФ с графикой? Есть ли проблемы с русским шрифтом в ПДФ?
Чванов Даниэль
15.03.10 12:53
PDF не читаю, а FB2 qReader'ом на Nokia E52.
ArialBlack
15.03.10 12:55
о! отлично. человек читает мануалы.. Удобно ли техническую литературу в ПДФ читать на Вашей модели?
kzkz
15.03.10 12:57
Обычно - FB2 + PDF - PocketBook 360 или iPhone - ShortBook для FB2 и PDFReader для PDF.Если присписет, На маке - PDF Preview, FB2 - BookReader.app
Alexey Rubtsov
15.03.10 12:59
Да. Все нормально. По крайней мере я не встречал случаев чтобы проблемы были в PDF.
Anton Safonov
15.03.10 13:00
fb2:Nokia N73 (320*240)Google Nexus One (800*480)A pdf на компе в Адобе Ридере.
Alexey Rubtsov
15.03.10 13:02
Это сильно зависит от разметки. Журналы читать можно. Но, подозреваю, что не все.Если PDF — набор картинок, стандартный софт хотя и отобразит их, зума не будет. Возможно, что-то с этим можно сделать с помощью альтернативных прошивок.Но для меня это не является критичным: это всё равно что «экранки» смотреть: на любителя удовольствие. Мне проще купить книжку.
ArialBlack
15.03.10 13:03
а насколько удобно вам читать ПДФ на покетбуке?
bogdan72
15.03.10 13:04
Разрешение Pocket Book 301 800x600 пикселей. Тексты с малым количеством графики неплохо растягиваются на экране. Тексты с жёстким форматированием и большим количеством графики при этом зачастую становятся ужасны. Врезки с иллюстрацией и подписью к ней, рекламные врезки разрывают текст в самых неожиданных местах. Конкретно, почти невозможно читать Linux Format в pdf формате. Но вполне комфортно "Химию и жизнь".Проблем с русскими шрифтами не припомню, сказывается украинское происхождение девайса.
ArialBlack
15.03.10 13:05
у нас не все книжки можно купить, да и в сумме можно разориться если покупать все что хочеться прочесть. А как обстоят дела с русскими ПДФ? Нет проблем с шрифтом? По прошивкам тоже вопрос: насколько вероятно своими прошивками "убить" девайс ?
Alexey Rubtsov
15.03.10 13:10
Купить можно всё: достаточно иметь пластиковую карту, пригодную для расплаты в Сети.Второй момент: если речь идет о худ. литературе - там вряд ли будут проблемы с любым PDF, ну а если нужна профессиональная литература, то за неё не стытно, а нужно платить: это инвестиции.Нет, у меня ни разу не встречалось проблем с русскими шрифтами в PDF. Если вы будете «изготавливать» PDF собственноручно: установите опцию «интеграции» шрифтов: тогда не будет проблем и с экзотическими.Убить можно всё что угодно. Но сложно, если следовать инструкции: заряжайте до предела перед прошивкой, и берите прошивку из доверенных источников. Всё.
k_t_n
15.03.10 13:11
В "ландшафтном" режиме практически приемлемо (шрифт все равно мелковат). Но для некоторых pdf-ок приходится включать zoom и тогда верстка книги оооочень ползет.
taneushka
15.03.10 13:13
fb2 на айфоне шортбуком, а pdf на ORSiO b731
ArialBlack
15.03.10 13:13
спасибо за ответы :)
Nyck
15.03.10 13:14
fb2: pocketbook, Nokia 5800, laptopPDF: laptop. но так же пробовал смотреть на покетбуке - при повороте и масштабе 120% вполне можно читать. файл 100Мб открыл секунд за 15. небольшие тормоза при перелистывании, но не сильно раздражает
Alexey
15.03.10 13:16
fb2 на компе ICEReaderpdf на компе STDUViewer^^
Simbar
15.03.10 13:16
Lbook V3
ArialBlack
15.03.10 13:17
Вы написали, что читаете в ПДФ журналы.. Не совсем понятно как происходит форматирование текста, если скажем на странице 5 колонок и блоковые вставки. На сколько адекватно происходит форматирование текста? Не было путаницы с очередностью блоков?
ArialBlack
15.03.10 13:19
а зум действует только на текст или и на окружающие картинки?
urix
15.03.10 13:19
LBook V3. Очень рад :)За два года использования слегка подсела батарея, лень покупать новую (от Нокии)И плохо нажимается кнопка "листать вниз". Пользуюсь другой кнопкой листания.Учитывая цену - я очень рад результату.
ArialBlack
15.03.10 13:20
удобно ли на покетбуке организована навигация внутри пдф?
ArialBlack
15.03.10 13:23
что хорошего в этой модели? какие форматы вы читаете? какие функции используете?
defl
15.03.10 13:28
AlReader на коммуникаторе Asus P535:)
traditio
15.03.10 13:34
Pocket Book 301+
urix
15.03.10 13:37
Хорошего - всеядность. FB2, rtf, Djvu, pdf, jpg,txt, html...Мини-usb разъем для подключения к компу/зарядки. Работа без драйверов как внешний диск.Есть даже (ненужный мне) mp3-плеер с 3,5 разъемом для наушников.Батарея - от Нокии. Сдохнет - куплю новую за 300р.Из минусов - вышеуказанная кнопка листания стала через раз нажиматься.
k_t_n
15.03.10 13:37
В режиме "компоновка" zoom влияет также и на изображения
sapegin
15.03.10 13:38
Nokia N810. fb2 читаю в отличном FBReader, а PDF в мерзейшем и глючнейшем (на некоторых файлах падает каждые два абзаца) Evince. Для PDF экран всё-таки узковат — шрифт мелкий часто получается.
ArialBlack
15.03.10 13:39
что значит "падает" ? о_О
bogdan72
15.03.10 13:39
Такого рода путаница и возникает. С очерёдностью блоков, кажется, всё в порядке. Но блоковые вставки "разрывают" текст, что достаточно неудобно. Лучше всего, когда текст в одном-двух столбцах, без баннеров и врезок.Жду электронную книгу формата А4. А лучше, если журналы начнут учитывать в электронных версиях, что их читают не только с бумаги и монитора.
sapegin
15.03.10 13:40
Приложение закрывается. А какие ещё есть варианты? :)
ArialBlack
15.03.10 13:40
о! Djvu! меня это тоже интересует, так как много документации в этом формате. На сколько удобно его читать?
ArialBlack
15.03.10 13:43
а какие еще есть режимы, и как они работают? Скролы не появляются ? :)))))Вы уж простите, никогда не пользовался, вот хочу купить
ArialBlack
15.03.10 13:45
перегружается устройство, напримера прошивкой это не лечиться?
sapegin
15.03.10 13:49
Прошивка тут вроде бы не причём, а сам Evince полтора года не обновлялся.
sergey_sc
15.03.10 13:50
HaaliReader на PDA, CoolReader на ноуте
urix
15.03.10 13:57
Эээ... ну как... можно поворачивать, но не более. То бишь там два варианта просмотра - либо вся страница целиком, либо поворот под 90 градусов - и скролл вверх-вниз. Больше увеличить нельзя, аппарат не поддерживает скролл по странице вправо-влево.
k_t_n
15.03.10 13:58
Режимы: обычный, просмотр нескольких страниц, просмотр в несколько колонок, компоновка (от 150 до 500% зум) и самый удобный режим - по ширине
Артём
15.03.10 14:13
Lbook V3 для fb2 и pdf.
barbarian
15.03.10 14:15
На Android(HTC HERO) читаю FB2 в проге FBReader - неплого, PDF - не очень удобно.PDF читаю на ноуте.
andruha
15.03.10 14:15
fb2 на телефоне nokia e51 pdf на ноутбуке foxitreader
ArialBlack
15.03.10 14:21
Удобно вам читать ПДФ?
ArialBlack
15.03.10 14:22
что и хотелось узнать. Да, не очень удобно...спасибо за ответ.
Сергей
15.03.10 14:23
FBReader - fd2PDF в браузере на компе
urix
15.03.10 14:36
Собственно как и PDF.Интересно, как с этим дела обстоят у PocketBook 360?
kzkz
15.03.10 14:42
смотря какой PDF... Если сканы книжки то не очень удобно, если, например распечатка книжки в PDF или преобразованный документ, то более-менее.
liketaurus
15.03.10 14:46
Для этого у меня есть Pocket Book 360. Удобнее устройства я не встречал. Иногда (но очень редко), если читаю на компьютере, использую AlReader для FB2, и FoxIt Reader для PDF. На коммуникаторе читаю еще реже:-), но там у меня тоже установлены версии AlReader и FoxIt Reader для Windows Mobile.
ArialBlack
15.03.10 14:54
удобно на нем читать ПДФ с кучей крафики?Что именно в нем удобно?
ArialBlack
15.03.10 14:55
Сейчас спрошу у владельца. Говорит что очень удобный девайс
ArialBlack
15.03.10 14:56
А если нормальный ПДФ, так сказать подготовленный в редакции какого то журнала?
liketaurus
15.03.10 15:01
PDF читать на нем, конечно, не так удобно, как FB2. Но все материалы майкрософтовских тренингов (которые содержат на каждой странице картинки - слайды презентаций и соотв. текст по каждому из них) я читаю на нем без каких-бы то ни было неудобств. Без проблем меняется масштаб, можно включить Text Reflow и т.д.А удобства - в эргономичности. Устройство легкое, тонкое, с тщательно продуманным управлением, благодаря гиродатчику текст автоматически переворачивается при перебрасывании девайса из одной руки в другую + меняется назначение кнопок, так что кнопка "вперед" всегда оказывается под большим пальцем. Да и поддержка почти любых форматов тоже за себя говорит. И зарядка раз в 1-2 месяца (и это при весьма активном использовании) тоже многого стоит...
kzkz
15.03.10 15:02
пример приведите файла
Vadim
15.03.10 15:02
fb2 на смарте с помощью Qreader. не лучши
ArialBlack
15.03.10 15:10
вот тут есть кучу ПДФ-ов в отличном качестве http://www.journal-plaza.net/складывается впечатление что уносят их прямо у печатников
ArialBlack
15.03.10 15:16
спасибо! вы наверное первый кто успокоил меня, что ПДФ с кучей графики все же возможно удобно читать на таких устройствах.
liketaurus
15.03.10 15:33
Конечно, Foxit Reader на компьютере более удобно и дает больше возможностей. Но лично я при покупке девайса ожидал худшего:-) и біл приятно удивлен поддержкой PDF в PocketBook
TIgor
15.03.10 16:01
У меня у друга lBook.он PDF на ней читал с графикой. А я в основном читаю FB2 на Windows Mobile в AlReader
Павел Воронин
15.03.10 16:22
Раньше на Orsio b721, а потом в течение уже двух лет на iPhone.
renatn
15.03.10 17:01
FB2 - iPhone - StanzaPDF - Netbook (HP Mini) - Evince
ArialBlack
15.03.10 17:10
Вы ничего не знаете про модели с сенсорным экраном? Удобнее пользоваться или это просто "фишка"?
ArialBlack
15.03.10 17:11
Я смотрю эту модель называю многие. Удобно вам читать ПДФ?
ArialBlack
15.03.10 17:13
а что, зума нет, или он неудобный? есть варианты компоновки страницы?
liketaurus
15.03.10 17:25
До покупки PocketBook я читал с экрана SONY Clie T615C и считал верхом удобства листать страницы прикосновением к экрану.:-) Но попробовав свою новую "читалку", я понял, что "кнопочное" управление может быть ничуть не менее удобным, чем тачскрин.Так что, с моей точки зрения, тачскрин - это, конечно, хорошо, но вовсе не обязательно...
kzkz
15.03.10 17:36
Скачал "Интересную Механику". Возможно, это не типичный представитель "сверстанного в редакции журнала" - это набор сканов страниц в высоком качестве. 48 мегабайт pdf, внутри сканы разворотов страниц. Читать трудно, так как страницы здоровенные по объему, то листание - переход по страницам секунд 20, масштабирование - вообще не реально долго. В таком формате ИМХО читать невозможно.Может посоветуете нормальный PDF а не скан страницы офигенистических размеров?
alexbess
15.03.10 17:50
Для fb2 очень хорош smartReader - отображает картинки, разметку. Лучшего для симбы, думаю, нету. Хотя есть минус - долго загружает книгу.
alexbess
15.03.10 17:51
У меня тоже e51 - читаю smartReader'ом. Поддерживает всю разметку fb2. Жаль только давно её не обновлял автор:(
alexbess
15.03.10 17:53
попробуйте smartReader для fb2
alexbess
15.03.10 17:54
fb2 - на компе AlReader, на Nokia E51 smartReader.Если приходится читать пдф, то только на компе в Foxit Reader
ArialBlack
15.03.10 17:57
а тачскрин использовался только для пейджинга? а для зума или рисования пометок?Смотрю в сторону Sony Touch Edition или Sony Reader Daily Edition и думаю, насколько все же тачскрин удобен не только для перелистывания.
dmalyov
15.03.10 18:03
FBReader на WM. PDF - редко и только на компьютере. В закладках браузера есть онлайн-FBReaderы http://www.bookmate.ru/ http://vidimfigu.ru/ но пока ими не пользовался
Razunter
15.03.10 18:08
FB2 - ShortBook на iPhone, если хочется почитать PDF на нём, то Good Reader. Но PDF всё-таки обычно на компе...Для FB2 на компе использовал ICE Book Reader
ArialBlack
15.03.10 18:11
да вот например http://www.xakep.ru/magazine/xa/121/xa_121.pdfЧто удобно а что нет? Буду очень благодарен за ответ.
liketaurus
15.03.10 18:23
Насчет удобного зума сомневаюсь - малтитач вряд ли там поддерживается. А под заметками во время чтения я всегда понимал, в основном, коллекционирование цитат. Впрочем, рукописные заметки я тоже иногда делал. А зум и другие фичи были доступны "тычком" в соотв. кнопки тулбара.Но! Это у меня был Sony Clie - полноценный КПК, а Вы говорите о "читалке" книг. Не думаю, что там все будет так удобно. Впрочем, я могу ошибаться...
Aleksey Derkach
15.03.10 19:09
fb2 - Pocketbook 301+pdf - чаще на ПК, реже на ридере. На ридере в основном читаю научные статьи. Объемные книжки читать не совсем удобно - экран маловат.
Samogot
15.03.10 20:37
аналогично, токо с пдф наоборот - что то короткое легче прочитать на компе, а объемные книжки на ридере
kzkz
15.03.10 21:10
такое вполне можно читать, хотя притормаживает из за обилия картинок и некоторые картинки не разобрать.А скажите пожалуйста, что можно читать в этом журнале ? Я полистал - у меня культурный шок...
woofer
15.03.10 23:24
журнал отвратительный :)
kzkz
15.03.10 23:25
ужас просто какая гадость
mirotel
16.03.10 01:48
На iPhone очень люблю читать через i2Reader, больше ничего не нравится. Самая первая из удобных программ. Использую уже пару лет.На маке читаю через BookReader. Это вроде русская разработка, бесплатная.
StalkerNOVA
16.03.10 06:53
FB2: HTC Touch Pro - AIReaderPDF: на ПК
ArialBlack
16.03.10 08:20
согласен, я просто привел пример "распознаного" правильно сверстаного ПДФ.
Myther
16.03.10 09:09
LbookV3 собственно почти все ею читаю.
ArialBlack
16.03.10 10:04
там нет ни слова про МакОС ? :D
Чванов Даниэль
16.03.10 10:27
Попробую, спасибо, но уже найденый минус smartReader'а в том что он только fb2 читает, а книжки ещё и просто в txt бывают.
ArialBlack
16.03.10 10:48
Фотки "рабочие места читателей" особенно веселят.
regul8or
16.03.10 11:07
fb2 читаю на Sony PRS-505 (после конвертации в LRF)Для pdf 6" экран ридера слишком мал, поэтому только на десктопе. Всё жду, когда появятся устройства на электронных чернилах хотя бы в 8" экраном.
alexbess
16.03.10 12:37
Неправда Ваша:) У меня прекрасно открывает txt:)
Andrl
16.03.10 12:49
Читаю на Eee 900 FB2 и PDF. Обычные тектовые книги(куда и FB2 можно отнести) с коммуникатора. Еще pdf печатаю на лазернике. Можно распечатать главу и не таскать с собой тяжелую аки кирпич книгу по С# )FB2: Haali Reader, ICE Book ReaderPDF: Adobe Acrobat
Артём
16.03.10 13:05
Не очень: если A4, то приходиться поворачивать на 90 градусов и читать страницу 3 частями.
Aleksey Derkach
16.03.10 14:38
У меня просто объемные книги (нужные мне) не распознаны, а идут внутри пдф как картинки. Из-за этого нормально не масштабируются.
goldenkey
16.03.10 15:40
Motorola A1200 - прекрасный линуховый смарт!
ArialBlack
16.03.10 16:43
а что означает "нормально"? не увеличиваются или обрезаются? или что то с качеством? или просто неудобно?
rfts
16.03.10 20:22
Lbook V3 для fb2, txt, djvu, pdf
rfts
16.03.10 20:25
Lbook V3 для pdf, djvu, fb2, txtЖду 9" Lbook или PocketBook для более удобного чтения pdf, djvu
p22p
17.03.10 00:08
http://www.novate.ru/files/u4755/unusualbook8.jpg
Vadim
17.03.10 00:09
Спасибо за информацию, не видел такогоВидимо, мобильная версия кулридера?здоровопопробую
gfraba
17.03.10 12:17
FB2 читаю на iPod, iPhone, Sony PRS-505PDF не читаю.
Гость
18.03.10 02:37
FB2 на ридере POckerBook (сейчас - 302, недавно был 360-й) - Оба удобныPDF комфортно пока могу читать только на PC (Win/Mac)
Fake
18.03.10 10:04
FB2 читаю в Alreader под WM. Там же есть читалка PDF, но на маленьком экране их читать - изврат. PDF - только под PC.
arkanoid
18.03.10 11:20
n900 для всего.
3alex
18.03.10 12:04
FB2, и некоторые PDF - в основном Sony PRS-300 (до неё PRS-500) - очень доволен, иногда FB2 также читаю на Nokia N900. Если совсем кривой PDF - то ноутбук.
agathis
19.03.10 09:19
n810, pdf на РС
Гость
19.03.10 12:25
FB2 - PlayStation Portable - Bookr
Design_Nick
19.03.10 20:34
fb2: На NOKIA qreaderS60v3 на HTC AlReader.RUSpdf: только на ноуте и Acrobat Reader
alex_losk
20.03.10 10:58
fb2 я на таблетке nokia n810жена на sharp zaurus 760pdf только на раб компах
robertovich
21.03.10 04:41
КПК Asus a696, AlReader
Besplatist
21.03.10 21:54
FBReader и PDF Viewer на HTC Hero
FenikZ
23.03.10 16:43
PDF - Nokia 5730.FB2 не читаю, читаю RSS через моб.интернет
xCOREx
23.03.10 17:37
Большой Брат, он же ПК
Sai
26.03.10 23:53
Читаю FB2 на PSP
Sai
27.03.10 00:53
Читаю FB2 на PSP
polud
04.11.10 08:04
программ для чтения много, можно взять например отсюда
Родина Кира
23.06.11 12:39
PDF читаю с iPod Touch 4 поколения через iBooks. С ретина-дисплеем проблема чтения книг с экрана перестала быть проблемой.
tolizban
27.07.11 17:07
pdf читаю на kindle. особенно удобно в неофициальной прошивке duokan. в ней настроек больше для pdf нежели в родной. ну а если pdf вообще не читабельный на 6-тидюймовом экране читаю на ноуте.
Remediator
27.06.23 18:54
PocketBook 740
Что вы могли пропустить
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
Вчера
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
14 октября
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
14 октября
Новости
Устройства
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
0
14 октября
Устройства
Устройства
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
0
14 октября
Новости
Устройства
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
0
14 октября
Новости
Технологии
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
0
13 октября
Новости
Устройства
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
0
13 октября
Новости
Устройства
Как обновить AirPods: простая инструкция
Как обновить AirPods: простая инструкция
0
13 октября
Ликбез
Технологии
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
0
12 октября
Технологии
Технологии
10 лучших мобильных сканеров для iPhone и iPad
10 лучших мобильных сканеров для iPhone и iPad
0
11 октября
iOS
iOS

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская5 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al7 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова9 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko9 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях