Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
«Авторизация»
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиВеб-сервисы
16 сентября 2019

Опрос: платите ли вы за фильмы и сериалы в интернете?

Если нет, расскажите почему.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

фильмы и сериалы

«Ведомости» сообщают, что в первой половине 2019 года рынок видеосервисов в России вырос на 44,3%. По итогам всего года онлайн-кинотеатры заработают около 21,5 млрд руб. А ведь всего 7 лет назад их доход не превышал 1 млрд руб.

Особенно примечателен тот факт, что сейчас большую часть выручки приносит не реклама, как раньше, а пользовательские платежи за подписку. Иными словами, всё больше людей предпочитают лицензионный контент, предлагаемый онлайн-сервисами.

А платите ли вы за фильмы и сериалы в интернете? Если нет, расскажите почему.

Читайте также
🧐
8 хороших сайтов для просмотра фильмов и сериалов
Где смотреть сериалы и фильмы на английском с субтитрами
5 лучших приложений для любителей фильмов и сериалов
Обложка: broadcastdialogue.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Удачный момент для покупки кроссовок с вентиляцией на распродаже AliExpress

Удачный момент для покупки кроссовок с вентиляцией на распродаже AliExpress

Фильтр с осмосом

Компактный фильтр с осмосом: эффективный, но стоит дешевле аналогов

Наушники realme Buds Air 8 Pro

Забираем наушники realme Buds Air 8 Pro со скидкой 52% на AliExpress

10 товаров с AliExpress, за которые покупатели благодарят себя

10 покупок с AliExpress, за которые люди благодарят себя

3D-принтер Bambu Lab А1 Min

Надо брать: 3D-принтер Bambu Lab А1 Mini со скидкой 48%

«Дни выгоды» на AliExpress: экономим до 86% на важных покупках

«Дни выгоды» на AliExpress: экономим до 86% на важных покупках

массивные повседневные кроссовки от Xtep

Надо брать: массивные кроссовки от Xtep со скидкой 53%

10 товаров с маркетплейсов, на которые стоит обратить внимание на этой неделе

10 товаров с маркетплейсов, на которые стоит обратить внимание на этой неделе

Это интересно
Как найти квартиру мечты на Яндекс Недвижимости: 3 совета для общения с ИИ-помощником

Как найти квартиру мечты на Яндекс Недвижимости: 3 совета для общения с ИИ-помощником

Обзор Honor Pad X8b

Обзор Honor Pad X8b — бюджетного планшета с отличной автономностью

Как поддержать подростка с избыточным весом? Чек-лист для родителей

Как поддержать подростка с избыточным весом? Чек-лист для родителей

Что такое «Тирзетта» и как она работает

Что такое «Тирзетта» и как она работает

Комментарии
Igr Rem
16.09.19 15:53
Обязательно ....МОРАЛЬНО
16.09.19 15:56
Комментарий удален
Сергей Алфенов
16.09.19 16:07|изменено
Если оправдывать воровство ценой товара, то выходит странная картина.. Например, как мне кажется, что пенсионерка, которая крадет крупу чтобы выжить - это более морально оправданный поступок, чем кража ради развлечения. Срок, конечно, получит пенсионерка у которой просто нет денег, а не чувак, которому жалко денег на цифровой контент.
Andrei Tsarev
16.09.19 16:15
А, вы товарищ, никогда не нарушаете никаких законов? Не человских, ни государства? У вас есть право говорить кому-то, что смотреть кино нахаляву нельзя? А может всё же как у Христа? Кто сам без греха, пусть первым бросит в товарища камень! Найдётся такой среди нас?
Сергей Алфенов
16.09.19 16:30|изменено
Давайте не устраивать холивар и проповедиЯ не указываю, кому что смотреть, а провожу параллель. Меня просто удивляет, что одни поступки у нас подвергаются стигматизации, но оправдываются наиболее необоснованные. Возможно, когда очередная жертва кражи решит бросить камень в сторону грабителя, то вспомнит себя. Хотя, я что-то сомневаюсь в таком исходе.
Олег Сафонов
16.09.19 23:03
Пенсионерка же не копирует гречку, а забирает её, то есть она отнимает чьи-то деньги, а мы не отнимаем, мы их просто не даём.
Сергей Алфенов
16.09.19 23:51|изменено
Если Вы посмотрели фильм, то Вы потребили контент. Если Вы пользуетесь чужим трудом, то за это надо платить. Если Вы не оплатили платную услугу/товар, то Вы украли у поставщика услуг/автора Если Вы пользуетесь пиратской продукцией, то Вы не только воруете, но и способствуете развитию пиратской деятельности. Вы, наверное, взрослый человек и способны оплатить свой досуг. Впрочем, это Ваше дело ..А пенсионерка просто не дает деньги.
Олег Сафонов
17.09.19 09:12
Хватит курить, и на этом всё.....
Сергей Алфенов
17.09.19 11:00|изменено
Надеюсь, как принято у взрослых, Вы начнете отдавать деньги (платить) за потребляемый Вами товар. Удачи)
Олег Сафонов
21.11.19 09:29
Надеюсь наше правительство, начнёт ценить мой труд и платить достойную зарплату, чтоб я в свою очередь не способствовал развитию пиратской деятельности, а так приходится выбирать, либо поесть, либо посмотреть. И вам удачи!
Alex Ponomar
21.11.19 09:55
Вам платит правительство?
Олег Сафонов
21.11.19 10:26
Я образно сказал. Правительство на это влияет. Не будем спорить.
16.09.19 19:03
Комментарий удален
John =)
16.09.19 19:14
начинать зачем? просто чтобы начать?
Дмитрий Россинский
17.09.19 16:09
1. Если вы не смогли выучиться. Поработать на нескольких мало оплачиваемых работах, чтобы затем работать на достойной.(вы ленитесь).2. Больше отбили денег, больше шансов увидеть продолжение и т.д.3. Ну так и в интернете (торрент) куча ненужного контента.4. Прежде чем посмотреть - скачай с торрента.... Я пришел домой, включил фильм на Apple TV и смотрю сейчас. 5. Это ответ диванного аналитика. Посмотри статистику. Как раз в последние годы показывает, что люди в РФ как раз из года в год все больше платят. 6. Если подписка стоит 300 руб месяц, каждый день ты смотришь 1 фильм , то стоит этот фильм для тебя .... 1 руб. И как раз смотришь ты со всем миром. Как сериал, так и фильмы. Просто фильмы все смотрят пиратку (экранка), а вот когда в релизе на DVD (блюрей) - вот тогда и выходит на всех ресурсах.Мораль: начни с себя, будь честен перед самим собой. И так надо и к контенту, и к семье, к людям и стране.
Сергей Балашов
16.09.19 16:08
Платил, когда стоимость просмотра была символическая. Плачу только на перспективу (фильмы в Кинопоиске, которые потом на бесплатном трафике можно будет посмотреть).
Sam Gold
16.09.19 16:13
Ага, щаз! Дорогонах!
Хамит Кабай
16.09.19 16:20
Платить за то, что можно безнаказанно и спокойно, без последствий взять бесплатно - это не естественно, не по-человечески, и по-большому счету - даже аморально. Это как в городе, где на улицах везде растут апельсиновые деревья и яблони покупать расфасованные фрукты в супермаркете, потому что, видите ли, надо дать возможность богачам стать еще богаче. Не вижу в этом воровства, и пока полиция не срубит деревья и не начнет арестовывать каждого, кто хочет сорвать бесплатное яблочко (надеюсь, до этого никогда не дойдет), буду брать бесплатно. Эти деньги, которые с нас хотят забрать, идут не авторам, не художникам, а богачам, которые наживаются на авторах.
Крис Марагд
16.09.19 16:30|изменено
Не плачу, не платил и не буду никогда платить по причине - не хочу =)Но других кто делает так же как я осуждаю. Они должны платить, всегда это им говорю.
Олег Ткачёв
16.09.19 16:32
За Кинопаб плачу. Семьсот рублей за полгода не дорого совсем. Всё есть. Ничего лишнего нет.
Михаил Григорьев
16.09.19 16:34
Если не видно разницы...да пиратство это удобно(а для кого-то то это прибыльно). Но платить ежемесячно и раз и навсегда, что по вашему удобнее? Есть сервисы и на android и на windows, где лекго и просто выбираешь и смотришь,без купюр.Да есть платный софт, я купил раз, пользуюсь и доволен.
John =)
16.09.19 16:36|изменено
Не плачу по следующим причинам: 1. Нет универсального агрегатора контента. Чтобы смотреть несколько сериалов, зачастую приходится платить нескольким поставщикам, например Netflix, ivi и т.п. 2. Отсюда вытекает другая проблема - нет универсального пользовательского опыта. Каждое приложение ведет себя по-разному. Некоторые банально не сохраняют Таймлайн. Некоторые не показывают последние просмотренные серии или вообще нет приложения например для iPad. Для себя нашел идеальный формат - смотреть скачанные сериалы на айпаде. При необходимости через apple tv можно вывести на макбук или телевизор. Тогда нет необходимости синхронизировать просмотренное на разных устройствах. В общем, качать с торрентов банально удобнее. Как только удобнее будет платить - буду платить.
Евгений Вишняков
17.09.19 11:38
Полностью согласен.
Нёладу Жёрднепыв
16.09.19 16:39|изменено
Гарантии где? И право на возврат.За видеоигры башляю, потому что Steam без тягомотины возвращает денежки, если юзеру субъективно что-то не по нраву.
Сергей Токарев
16.09.19 16:52
Купил подписку ОККО-спорт. Сделал первый шаг к платным фильмам ;)
Максим Новосёлов
16.09.19 16:52
Был бы достойный сервис с фильмами, как спотифай с музыкой - мб и платил бы. Нетфликс со своими идиотскими тарифами за неадекватные деньги может идти куда подальше, а во всяких амедиатеках смысла не вижу. Вот от лостфилма переводы нравятся, но я бы скорее им задонатил за труды, чем подписался, будь такая возможность.
Tom Raider
16.09.19 17:46
Даже если смотреть фильм с торрента, он никак не выйдет бесплатным. Ибо плату за электричество и интернет ещё не отменяли) так что, я плачу за просмотр, хоть и косвенно.
Alex Ponomar
16.09.19 21:08
А еще вы таким образом спасаете мир от глобального потепления, голода и эпидемий. Так это и работает.
Александр Суворов
16.09.19 17:56
Почти всегда плачу. Подписан на пару сервисов. Жаль, что часть фильмов/сериалов есть в одном, а нет в другом. Но иногда грешу пиратками.
Vladimir Vladimirov
16.09.19 18:44
Оформлять подписку ради пары сериалов это как покупать абонемент в фитнес ради одной беговой дорожки. Кроме того не всегда по подписке есть возможность посмотреть сериал без бубняжа, с родной дорожкой и русскими сабами. А на торрентах это обычное дело. Не одобряю в целом торренты, но ради пары сериалов покупать подписку на то, что никогда в жизни смотреть не будешь - ну как-то нелогично.
Сергей Зубачев
16.09.19 18:44
Подписан на Яндексе плюс. Из-за Яндекс радио. Оказалось, что в эту сумму и другие "плюшки" входят. В их числе Кинопоиск. Смотрю кино и сериалы и в Кинопоиске и бесплатно качаю где-нибудь.
Astafiev Petr
16.09.19 19:07
Не платил, не плачу и в ближайшее время точно не буду это делать.Фильмы стоят как билет в кинотеатр, а три фактора хорошего просмотра оставляют желать лучшего: качество самого фильма, качество озвучки и качества интернет-канала. Смотреть 4К неоткуда, интернет нужен постоянно хороший, смотреть не из домашнего аккаунта на отдыхе - сложно! С сериалами всё и проще и сложнее. На платных сервисах дерьмовешая локализация. Тоже что и с фильмами - нельзя посмотреть вне дома с комфортом. Поделиться с другом серией. Да и вообще оперативность выхода "где-то там" и здесь. Домашний NAS сервер с доступом со всего мира, PLEX. Всё что надо для коллекционирования, удобного просмотра и прочего. А оплата за сериалы - реклама в них. Да бесит, но не у всех она и есть.
John =)
16.09.19 19:13
А музыку тоже на NAS храните? Сам задумывался о таком формате.
Astafiev Petr
16.09.19 21:54
Возможность есть. Как и почту и прочее и прочее. Но нет. На нем ещё только собственное Облако, ограниченное объемами винчей. Но буду честным, большую часть занимает таки коллекция фильмов, которые пересматриваются, и сериалами. А для музыки на смартфоне куплен TuneIn =)
Vladimir Vladimirov
16.09.19 22:17
Да, это удобно. Начиная с определённого возраста, новая музыка автоматически отсекается и становится неинтересны все новомодные Фейсы, Биллиайлиши и прочая молодёжь. Махровая попса из детства потихоньку становится золотой классикой, а ранние альбомы Металлики и Арии едва ли не эталонами жанра. С нежной любовью вспоминаются Эйс оф бэйс, Модерн Токинг и прочие Фэнси. Так что собрать все альбомы исполнителей, которых слушал в юности, можно на своём НАСе из 4Тб в DSD качестве. И ещё место останется.
John =)
17.09.19 16:50
У меня все гораздо банальнее. Есть музыка, которой нет банально может не быть в облаке. Например, в Яндекс Музыке нет Ramstein. В Apple Music нет некоторых русскоязычных исполнителей. Плюс я слушаю OST и Ambient, которых может вообще нигде не быть. Поэтому да, стал задумываться о комбинации Apple Music+NAS.
Сергей Балашов
19.09.19 12:57
Вы, наверное, просто не пробовали правильно писать название группы: https://music.yandex.ru/artist/13002
John =)
19.09.19 19:12|изменено
Нет, просто они появились только в этом году. А я Яшей уже пару лет не пользуюсь.
Евгений Вишняков
16.09.19 19:23
Я смотрю много фильмов и сериалов. Пока не работал и не было своих денег, качал с торентов. Когда начал работать, подумал что правильнее будет всё таки платить. Плюс, думал, что как бы будет всё в одном месте, и фильмы можно смотреть и сериалы (и за выходом новых серий удобнее следить). Поискал немного, решил остановиться на ivi.ru (вроде писали, что один из крупнейших в РФ). И тут начались разочарования. Нет много новых фильмов (которые, к слову, на пиратских сайтах есть) и некоторых постарее. Нет дофига популярных сериалов, которые я смотрю (блин я же не ищу какой нибудь сериал Чехии 70-х годов, а сериал который смотрят сотни тысяч людей). Смотрю фильм, за который я, к слову, заплатил (он не входил в платную подписку), посреди фильма вылазит ошибка, помогает обновление страницы, но при этом фильм сбрасывается в ноль, надо запоминать таймкод. Пишу в потддержку, мне говорят как исправить, по итогу таже фигня.
Евгений Вишняков
16.09.19 19:31
И тут меня выбесило всё. Блин люди вы берёте деньки с людей, а в ответ - ничего. Ни контента ни качества. Ни разу у меня при просмотре фильма или сериала на пиратском сайте не вылезла ошибка. Я всегда нахожу на пиратских сайтах то что я хочу посмотреть. И я ничего не плачу при этом. Где конкуренция? А потом плачутся, мол пираты воруют. Так вы сделайте нормально и я буду покупать, а так меня как будто бы нае****ют.
Евгений Вишняков
16.09.19 19:39
И касаемо контента. У меня начинается паранойя. Мне кажется что сервисы платят друг другу. Типо мы заплатим вам, что бы вы не выкладывали вот эти фильмы и сериалы, а вы заплатите нам и мы не будим выкладывать эти. Оба останемся в выигрыше, и к нам и к вам будут идти. Вам то может и хорошо, но я не в состоянии оформлять подписку на 4-5 сервисов.
Олег Никитин
16.09.19 19:44|изменено
Не платил и не буду платить по одной, но веской для меня причине. Не хочу брать "Кота в мешке". Например, захотел я купить кофеварку. Купил, попробовал - не нравится, как кофе варит. И я в течение двух недель совершенно законно могу вернуть её туда, где брал. А с фильмами как? Я же не могу его вернуть? Не могу. Тогда как оценить качество фильма перед покупкой? По трейлеру? Ну это такое себе удовольствие. А как ещё тогда? Вот и получается, что приходится брать "кота в мешке".
Олег Никитин
16.09.19 19:49
Добавлю. Вот перед покупкой софта, можно пользоваться демо-версией с ограничением времени или функционала. За это время понимаешь, нужна тебе эта программа или нет. Что-то похожее и с электронными книгами - есть несколько страниц для ознакомления. Поэтому и книги, и необходимый софт я покупаю, а не качаю с пиратских сайтов.
Yuri Ivanov
16.09.19 21:18
трейлер посмотреть, не?
Олег Никитин
16.09.19 21:40
Ой, мы все прекрасно знаем, как умеют делать трейлеры. Если Вы не знаете, то скажу следующее: хороший трейлер никак не гарантирует хорошего фильма. Вот вообще никак! Почему бы бесплатно не раздавать те же фильмы, но в низком качестве? Посмотрел, понял что фильм норм - заплатил за фильм, но уже в хорошем качестве. Кто так мешает сделать?
Vladimir Vladimirov
16.09.19 22:23
Иной раз в трейлере собрано всё, что можно смотреть в фильме. Остальное смотреть уже и не нужно. Если бы можно было "вернуть" непонравившийся фильм, сотни контор разорились бы моментально. Ну, с другой стороны, не было бы и таких высеров, как экранизация Тёмной Башни или восьмого сезона Игры престолов.
Yuri Ivanov
17.09.19 07:06
тёмная башня, это что-то, конечно...
Kara But
16.09.19 19:46
платить за отсутствие работы аморально, это развращает тех, кто действительно работает. А сделать копию и переписать файл может каждый за бесплатно. Столько это и стоит
Alex Ponomar
16.09.19 20:42
Так вы наверное большой театрал. Там вот актеры каждый раз работают.
poop i
16.09.19 20:09|изменено
Никогда не платила и не собираюсь в ближайшее время. Почему? На пиратских сайтах (Но для меня чаще приложениях) есть все (почти) современные фильмы/сериалы в хорошем качестве, с возможностью скачать и с выбором озвучки. Зачастую пиратские приложения организованы лучше, тебе проще понять интерфейс. Бывало, что я скачиваю официальное приложение, плачу рублей 400-500 за подписку, а потом оказывается, что фильм который я хочу посмотреть доступен только за более дорогую подписку, либо за отдельные деньги. Нет сосредоточения контента в одном месте, мы живем не в Америке чтобы платить деньги на разные сервисы за 3-4 подписки ради сериалов, которые показывают только на одном ресурсе
Евгений Вишняков
17.09.19 11:50
Согласен. И это уже не первое мнение. Нежели руководство сервисов этого не понимает. С моей точки зрения, так вы сделайте всё качественно и с разнообразным контентом и люди к вам пойдут, а так, ну как можно конкурировать с пиратами?!
Tatishka Degtyar
16.09.19 20:18
Дома подключили megogo и то, из-за того, что предложили выгодный тариф при покупке телевизора. В целом, меня все устраивает. Но, часто пользуемся и бесплатными фильмами в интернете на популярных киноресурсах))))
(0_0) Олег
16.09.19 22:14
Сколько уже таких холиваров было. И всегда одни и те же аргументы. А по теме: не плачу потому, что пока не нашел удобного для себя сервиса, где было бы почти всё (кроме эксклюзивов) и контент можно было бы покупать (а не месячные подписки). Короче Steam с фильмами и сериалами. Игры я стал покупать, а не скачивать во многом благодаря удобству в стиме.
Влад Курило
17.09.19 09:59|изменено
Опрос в стране где девиз « не нае..... не проживешь ? « вы серьезно ? У меня есть подписки окко и амедиатеки (куплены сразу на год в магазинах) в сумме 6 штук . Помимо этого покупаю фильмы в окко . Особенно радует акция скидка 50 проц с 8 вечера до 10 . 90 % фильмов покупаю , если вижу какой то такой себе фильм но хотел бы посмотреть то могу зайти посмотреть онлайн , но это дай бог 2-3 фильма в год . Так же есть подписка ps plus . Так же на год по скидке . Считаю , что люди делают продукт тратят деньги время и тд , и это должно окупаться . У нас народ мр...зи просто . Весь бизнес строится , чтобы нае как можно больше людей . О чем речь . Я вообще надеюсь , что такие кандидаты будут отваливаться целыми кастами , на тот свет
Мария Богоделова
17.09.19 12:34|изменено
Ну, у меня подписка на Netflix и Ororo много лет, так что наверно плачу. Не могу сказать что оплата для меня прямо обязательный элемент, что меня мучает совесть. Просто задолбал адский перевод и адская реклама на пиратских сериальных сайтах, хотелось просто смотреть фильмы без перевода. Вот и все мотивы. Да и подписка недорогая. Заплатил и смотри спокойно.
Евгений Грибанов
18.09.19 12:16
А подписка на пиратские кинотеатры считается? ?
Den Sanachev
18.09.19 21:30|изменено
Не буду платить за фильмы пока их цена не станет равной как в кинотеатре. В кинотеатре цена билета 150-250, а в онлайн кинотеатрах цены достигают 400 рублей. Это жадность или где? Я хожу на все интересные фильмы семьей. Трачу не одну тысячу в месяц (включая вкусняшки). Кинотеатр который содержит штат, здание достоит таких трат. Интернет крохоборы пусть идут лесом.
Alex Ponomar
18.09.19 22:52
Опять отмазки. В кинотеатре вы смотрите один раз, покупаете фильм навсегда. Арендуйте дома за те же 150-200.
Den Sanachev
19.09.19 07:32
Это с вашей колокольни. У меня свои принципы. Ваше дело платить.
Alex Ponomar
19.09.19 09:28
Поймите правильно, я не осуждаю :) но мне кажется, лучше честно признаться себе в причинах, чем подводить экономическую теорию :)
Den Sanachev
19.09.19 10:35
Я иногда плачу, но чаще нет. Причем дома оплачиваю 3 триколора. Но поверьте, меня такая ценовая политика бесит. Да и смотреть там для меня в принципе нечего. Новинки смотрю в кинотеатре. А то что пропустил, даже в прокат по началу стоят те же 300 рублей.. Они на пиратках раньше на 2 месяца выходят, в хорошем качестве..
Сергей Балашов
19.09.19 13:08
Идея у меня: создатели фильмов могли бы делать тайм-отсечки для частичной оплаты просмотра. 1. До определённого момента зритель должен иметь право вообще выйти из кинозала без оплаты. 2. В следующий период он может покинуть зал, оплатив треть стоимости. 3. Если не покинул, то оплачивает полную стоимость просмотра. Качество фильма можно будет распознать, вообще не посмотрев его, опираясь на продолжительность периодов между тайм-метками: у некачественных они будут в куче и в начале фильма. Создатели качественного контента смогут доверять зрителю и расставить эти метки более-менее равномерно, опираясь на сюжетную линию или вообще не опираясь на неё.
Александр Андреев
24.09.19 22:13|изменено
Каждый раз, когда я смотрю фильм, я оплачиваю его частью своей жизни. Если платить ещё и деньгами, то это будет уже двойная оплата. Чтобы заработать денег на просмотр, надо ещё потратить чать свой жизни.
Alex Ponomar
25.09.19 03:16
Как жесток мир, заставляет вас смотреть фильмы в обмен на жизнь.
Что ещё посмотреть
«Гуру» — напряжённый триллер для тех, кто до сих пор верит коучам
«Гуру» — напряжённый триллер для тех, кто до сих пор верит коучам
0
Вчера
Кино
Ликбез
Дэниэл Рэдклифф назвал свою любимую часть «Гарри Поттера»
Дэниэл Рэдклифф назвал свою любимую часть «Гарри Поттера»
0
Вчера
Кино
Новости
13 лёгких романтических комедий на весну
13 лёгких романтических комедий на весну
Вчера
«Горящая изба»
Кино
Осгуд Перкинс расширит вселенную «Собирателя душ» — снова с Николасом Кейджем
Осгуд Перкинс расширит вселенную «Собирателя душ» — снова с Николасом Кейджем
0
Вчера
Кино
Новости
Эйегон Завоеватель на большом экране: фильм по «Игре престолов» получил официальное название
Эйегон Завоеватель на большом экране: фильм по «Игре престолов» получил официальное название
0
Вчера
Кино
Новости
Молодого Арагорна в «Охоте за Голлумом» сыграет звезда «50 оттенков серого»
Молодого Арагорна в «Охоте за Голлумом» сыграет звезда «50 оттенков серого»
0
Вчера
Кино
Новости
Что смотреть в кинотеатрах в апреле: 12 главных премьер
Что смотреть в кинотеатрах в апреле: 12 главных премьер
0
14 апреля
Кино
Кино
Хидэо Кодзима решил посмотреть российский фильм «Кракен» — фанаты попытались его отговорить
Хидэо Кодзима решил посмотреть российский фильм «Кракен» — фанаты попытались его отговорить
0
14 апреля
Кино
Новости
Навстречу переменам: 21 весенний фильм, который вернёт вкус к жизни
Навстречу переменам: 21 весенний фильм, который вернёт вкус к жизни
14 апреля
«Горящая изба»
Кино
Экшен и погони: вышел тизер боевика «Курьер» с Аланом Ричсоном
Экшен и погони: вышел тизер боевика «Курьер» с Аланом Ричсоном
0
14 апреля
Кино
Новости
«Очень странные дела» про бумеров: вышел трейлер сериала «Городок» от братьев Дафферов
«Очень странные дела» про бумеров: вышел трейлер сериала «Городок» от братьев Дафферов
0
14 апреля
Кино
Новости
Демоны рвутся в мир живых: вышел первый трейлер «Астрала-6»
Демоны рвутся в мир живых: вышел первый трейлер «Астрала-6»
0
14 апреля
Кино
Новости
Bloodborne наконец получит экранизацию — обещают много крови
Bloodborne наконец получит экранизацию — обещают много крови
0
14 апреля
Кино
Новости
15 провокационных сериалов, которые понравятся поклонникам «Эйфории»
15 провокационных сериалов, которые понравятся поклонникам «Эйфории»
0
13 апреля
Кино
Ликбез
Молодой Хеймитч сражается за жизнь: вышел полноценный трейлер «Голодных игр: Рассвет Жатвы»
Молодой Хеймитч сражается за жизнь: вышел полноценный трейлер «Голодных игр: Рассвет Жатвы»
0
13 апреля
Кино
Новости
Что вы могли пропустить
Противное мнение: ИИ-копии умерших — не милота, а тихий ужас и контент из «Чёрного зеркала»
Противное мнение: ИИ-копии умерших — не милота, а тихий ужас и контент из «Чёрного зеркала»
0
Вчера
Технологии
Технологии
Скачайте три этих мессенджера — на случай полного отсутствия интернета
Скачайте три этих мессенджера — на случай полного отсутствия интернета
0
Вчера
Ликбез
Технологии
Цветной E-Ink и дополнительный круглый экран: представлен смартфон HiBreak Dual
Цветной E-Ink и дополнительный круглый экран: представлен смартфон HiBreak Dual
0
Вчера
Новости
Устройства
«С ним зайти не получится»: «Яндекс» начал блокировать свои приложения при включённом VPN
«С ним зайти не получится»: «Яндекс» начал блокировать свои приложения при включённом VPN
0
Вчера
Новости
Технологии
В топ App Store ворвалось приложение Do it! — оно геймифицирует рутину для детей
В топ App Store ворвалось приложение Do it! — оно геймифицирует рутину для детей
0
14 апреля
Новости
Технологии
В пару кликов: как убрать человека с фото на смартфоне
В пару кликов: как убрать человека с фото на смартфоне
0
14 апреля
Технологии
Технологии
Что такое чат-бот Claude, как им пользоваться и почему он так популярен
Что такое чат-бот Claude, как им пользоваться и почему он так популярен
0
14 апреля
Ликбез
Технологии
Apple готовит премиальные умные очки в 4 стилях и с овальными камерами
Apple готовит премиальные умные очки в 4 стилях и с овальными камерами
0
13 апреля
Новости
Технологии
Конкурент iPhone Ultra: раскладушку Huawei Pura X Max показали на видео
Конкурент iPhone Ultra: раскладушку Huawei Pura X Max показали на видео
0
13 апреля
Новости
Устройства
6 лучших бесплатных видеоредакторов для iPhone в 2026 году
6 лучших бесплатных видеоредакторов для iPhone в 2026 году
0
13 апреля
iOS
iOS
Мессенджер XChat от Илона Маска появился в App Store — со сквозным шифрованием и поддержкой Grok
Мессенджер XChat от Илона Маска появился в App Store — со сквозным шифрованием и поддержкой Grok
0
13 апреля
iOS
Новости
Что лучше — DisplayPort или HDMI
Что лучше — DisplayPort или HDMI
0
12 апреля
Технологии
Технологии
Новые китайские Ultra‑смартфоны могут не выйти на рынок
Новые китайские Ultra‑смартфоны могут не выйти на рынок
0
11 апреля
Новости
Устройства
Зачем я купил Sony PSP в 2026 году — и почему советую эту легенду всем
Зачем я купил Sony PSP в 2026 году — и почему советую эту легенду всем
0
11 апреля
Технологии
Технологии
Apple выпустит сразу три смартфона в начале 2027 года
Apple выпустит сразу три смартфона в начале 2027 года
0
10 апреля
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Рафаэль Галиев35 минут назад

0 / 0

Вводят в заблуждение. В чем "лайфхак"? Я бы еще понял, если бы он уже посмотрел и как то отреагировал на фильм. Рицензию написал, решил игру сделать, или уйти в монастырь.
Хидэо Кодзима решил посмотреть российский фильм «Кракен» — фанаты попытались его отговорить
Аватар автора комментария
Avan Soulse4 часа назад

0 / 0

Проблема ещё в том, что человек может утратить свою личность и при жизни(после физической ли травмы мозга, или от старческого слабоумия) И тогда-то возникает тот философский вопрос: что делает человека "реальным", когда воспоминания со временем искажаются(тут к слову, о приписываемых якобы неестественных мыслях) и даже здоровые люди описывают одни и те же события из прошлого по-разному, а вкусы их со временем могут меняться. К тому же если не отбрасывать теорию обо всём мире как симуляции, то вовсе станет незачем столь рьяно протестовать против цифровых клонов, в то время как учёные умы бьются над доказательством виртуальности всей вселенной как таковой. По-моему(о чём уже было сказано другим комментатором), общение с цифровыми двойниками ничуть не большая и вроде такая же безобидная иллюзия, как и разговоры с усопшими перед их фотографиями, только с той разницей, что боты куда вероятнее будут отвечать мыслями "оригинала", нежели сам близкий, который станет вспоминать, как бы тот ответил.
Противное мнение: ИИ-копии умерших — не милота, а тихий ужас и контент из «Чёрного зеркала»
Аватар автора комментария
Сергей Гапченко5 часов назад

0 / 0

Интересно. Дважды ионизированный атом гелия представляет собой ядро атома гелия или, что то же самое, альфа-частицу. У этого иона нет электронов, а значит, он не может излучать никаких спектральных линий.
«Джеймсу Уэббу» удалось заглянуть на 13,4 миллиарда лет назад и найти следы древнейших звёзд
Аватар автора комментария
Виктор Подволоцкий5 часов назад

0 / 0

Напоминает стену с фото и картинами в Гарри Поттере. Проходишь так мимо, а там дед ругается с зятем через две рамки, и тебе прилетает до кучи). Но вообще проблема захоронений и попытка увековечить могут идти порознь. Две разные задачи со своими нюансами и болями.
Противное мнение: ИИ-копии умерших — не милота, а тихий ужас и контент из «Чёрного зеркала»
Как покупать всё, что хочется, не выходя за рамки бюджета: 7 правил разумного шопинга 

Как покупать всё, что хочется, не выходя за рамки бюджета: 7 правил разумного шопинга 

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании«Авторизация»
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях