Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Выгодные покупки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Вдохновение
31 января 2014

ОПРОС: Вы счастливы?

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Кажется, что мы с вами что-то делаем не так

Мне на глаза попалась вот карта счастья людей на планете Земля. Глядя на нее, становится очевидно, что наши люди совершенно, катастрофически несчастны. И не помогает им вера, смешной телевизор, растущие доходы, возможности, дающиеся нефтегазовым рогом изобилия. Согласно Международному индексу счастья, Россия занимает 172‑е место в мире по уровню счастья своего населения. Это похоже на какую-то катастрофу, и все мы — ее часть.

Расскажите нам в анонимном голосовании ниже,

«Вы счастливы?»

Никаких „но“, никаких „если бы“. Просто посмотрите внутрь себя и задайте вопрос:

«Я счастлив?»

По результатам голосования мы выведем «Индекс счастья Лайфхакера» и постараемся обновлять его ежегодно. А потому, будем благодарны, если вы

попросите ваших друзей принять участие в нашем простом опросе

.

Обложка: Кажется, что мы с вами что-то делаем не так
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 рюкзаков для ноутбука, которые не боятся мокрого снега и дождя

10 рюкзаков для ноутбука, которые не боятся мокрого снега и дождя

5 милых мягких игрушек для тех, кто любит мультфильмы Хаяо Миядзаки

5 милых мягких игрушек для тех, кто любит мультфильмы Хаяо Миядзаки

Самый популярный компрессор от Baseus отдают за полцены

Самый популярный компрессор от Baseus отдают за полцены

50-дюймовый смарт-телевизор от Haier отдают со скидкой на «Чёрной пятнице»

50-дюймовый смарт-телевизор от Haier приятно подешевел на «Чёрной пятнице»

новогодняя пижама со смешариками

Укуси меня пчела! Забираем из Befree новогоднюю пижаму с Барашем

Tefal раздаёт товары со скидками до 48%: выбираем самое интересное

Tefal раздаёт товары со скидками до 48%: выбираем самое интересное

Надо брать: зимние ботинки от Reebok со скидкой 46%

Надо брать: зимние ботинки от Reebok со скидкой 46%

15 великолепных сумок для зимы

15 великолепных сумок для зимы

Это интересно
Коля идёт на смену! Как проходит первый день новичка на складе Ozon 

Коля идёт на смену! Как проходит первый день новичка на складе Ozon 

Новые киберловушки: мошенники атакуют россиян через QR-коды, NFC и умные гаджеты

Новые киберловушки: мошенники атакуют россиян через QR-коды, NFC и умные гаджеты

Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет

Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет

Реклама
В России запустили производство вакцины от вируса папилломы человека полного цикла

В России запустили производство вакцины от вируса папилломы человека полного цикла

Комментарии
Oleksandr Starov
31.01.14 17:34
А в ДОМ2 каждый вечер кричали, что они счастливы. без них Россия скатится вообще за вторую сотню
Evan Gart
31.01.14 18:48
C одной стороны можно согласиться, что привычка жаловаться на несчастную жизнь крепко укоренилось в умах наших соотечественников (что не мешает им покупать очередной BMW), с другой, есть ряд причин по которым исследование, мягко говоря, не слишком объективно: 1. Если речь идёт об "индексе счастья" NEF, то методика исследования крайне субъективна и спорна, а также под вопросом количественная выборка респондентов - в подобных исследованиях участвует, как правило фокусная группа ~2000 человек, что для большинства стран exUSSR не показательно; 2. Счастью трудно дать объективное определение, могу лишь привести собственное субъективное (основанное на литературе по данной тематике): счастье - это соответствие результатов и ожиданий, что в свою очередь позволяет сделать вывод о том, что наши соотечественники слишком многого хотят :) Настораживает другое, а именно результаты тестов ЛХ, ведь хотелось бы думать, что аудиторию ресурса составляют люди думающие и стремящиеся к успеху.
Юрий Перекальский
31.01.14 19:53
Да, я счастлив! Россия - моя Родина и точка.
Гульсина Хакимова
31.01.14 20:18
Счастлива.
Вячеслав Исупов
31.01.14 21:02
Всё правильно с таким-то правительством
Максим Кошелев
07.02.14 13:11
ааа, ещё одна домохозяйка по-Черчилю!
Юрий Перекальский
31.01.14 21:16
Серёга Есенин Край любимый! Сердцу снятся Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных. По меже на переметке Резеда и риза кашки. И вызванивают в четки Ивы, кроткие монашки. Курит облаком болото, Гарь в небесном коромысле. С тихой тайной для кого-то Затаил я в сердце мысли. Все встречаю, все приемлю, Рад и счастлив душу вынуть. Я пришел на эту землю, Чтоб скорей ее покинуть. 1914
Vitaly
01.02.14 18:44
Уже достали со своими стихами. По существу вопросам можете что-то сказать, и, желательно, своими словами.
Vladimir Polikarpov
31.01.14 22:00
Как можно быть счастливым живя в России?
Singer
01.02.14 12:49
А в других странах прям зашибись. Благодаря таким, как ты, счастья точно не стоит ждать.
Yulia
01.02.14 19:00
Попробуйте проанализировать окружающую Вас действительность. Объективно сравните показатели России с развитыми странами, с теми же США. Ту же самую культуру взаимоотношений и количество алкоголиков на душу населения. Извините, но только русский дурак не замечает, в каком дерьме он живёт. Молодые люди, стремящиеся полноценно реализовать себя в науке, искусстве, шоу-индустрии, информационных технологиях, а не работать с продуктом третьего сорта, уезжают из России, т.к. в нашей стране можно реализоваться только в торговле (сюда же — бизнес, сфера продаж). Откройте глаза!
Alexandr
01.02.14 20:01
Вы пишите не о том. То, о чем вы говорите никак не связано с понятием счастья. К примеру, количество счастливых наверняка будет больше среди безграмотных алкоголиков, чем среди "стремящихся полноценно реализовать себя в науке, искусстве, шоу-индустрии, информационных технологиях". Это кстати хорошо видно по таблице результатов. На первых местах там как раз слаборазвитые страны.
Yulia
01.02.14 20:35
Я написала своё видение ситуации исходя из своего жизненного опыта. Я общаюсь с огромным количеством людей, особенно нижнего и среднего социального уровня. Поверьте, для меня это не очень приятное занятие по моральным соображениям. Мужчины (да, и женщины) спиваются в результате ломки личности и утраты надежд. Хамство, распущенность, особенно у русских женщин, которых на Западе с таким поведением обходили бы стороной. Наши же мужчины всё терпят, т.к. в России мужчины очень слабы морально. Слаборазвитость стран не связана с распространением алкоголизма никак. Африка алкоголизмом не страдает. Там другие причины, другая ситуация. Ситуацию в науке и музыкальном шоу-бизнесе также знаю изнутри. Я лично слышала от продюсеров слова о том, что у нас такая бедная сцена из-за отсутствия в России талантов. И это притом, что во всех СМИ нам пудрят мозги о том, какие мы великие, талантливые, умные!!! Но, Вы сами подумайте! Умные - американцы. Все новейшие, талантливейшие идеи - из США. Течение, определяющие развитие технологий, музыкальных направлений, кино - из США. И они - такие, ведь, тупые, как говорит (а на самом деле по-просту хитро издевается над нами) сатирик Михаил Задорнов. Это мы тупые. И живём в дерьме по этой же причине. И занимаемся самовнушением... алкаши, продавщицы, менеджеры... и всё. То, о чём я говорю, напрямую связано со счастьем. Т.к. молодой человек, имеющий хоть какие-то стремления и надежды реализовать себя в той сфере, к которой у него лежит душа (т.е. кроме торговли и "пиво-друзья-футбол"), в России неизбежно терпит крах этих самых надежд. Т.к. российское общество существует на самой нижней ступеньке человеческого развития, в плоскости "бытовухи" - попить, поесть, поспать и поиметь друг друга. И это касается всех сфер - и профессиональной, и любовной, и семейно, да какой хотите! Российское общество неимоверно слабо, очень слабый генофонд после неоднократных эммиграций "цвета русской нации" заграницу в 20 веке и двух мировых войн, забравшей самых лучших, самых смелых и талантливых мужчин, не оставивших потомства. Россия сейчас - в моральной канаве. Мы лидеры по количеству бездомных детей, алкоголиков, наркоманов, торговле людьми, проституции. На таком фоне ни о каком прогрессе и речи быть не может! И меня просто поражают слова о патриотизме! Ну, да! Если Вы жаждите копать чайной ложкой туннель - ради бога. А мне важно, в каких условиях живу я, мои близкие, какое образование будут получать мои дети. Не дай бог, если российское, т.к. оно в мире не котируется, придётся, в лучшем случае, подтверждать диплом с переподготовкой, или учиться заново. А, главное, возможность реализовать себя. Свои идеи и таланты, с которыми в России пошлют куда по-дальше, лишь бы не прерывать непрерывное чавканье и чаёк с бабой Клавой.
Alexandr
01.02.14 23:25
"Международный индекс счастья" никак не связан с тем, о чем вы пишите. Точно также, как и ощущение себя счастливыми или нет. В этом легко убедится, сравнив показатели индекса для США и России в 2006 и 2009 году. За 3 года они поменялись местами. В тоже самое время на первых местах по "счастью" остаются самые беднейшие страны, положение людей в которых, по тем параметрам о которых вы пишите, на порядок хуже, чем в России или США. Т.е. поднимаемые вами вопросы не имеют никакого отношения к "счастью".
Yulia
01.02.14 23:38
Alexandr, поднимаемые мной вопросы имеют прямое отношение к счастью интеллектуально развитых, стремящихся к самореализации людей. И к моему тоже. Обезьяна тоже счастлива, т.к. у неё не функционирует способность к пониманию и осознанию реалий жизни. Зачем мне себя сравнивать с отсталостью? Мне до неё нет никакого дела. Кстати, в приведённой выше карте как раз отсталое население несчастно. А Америка и Европа ещё ничего, держится. Мне искренне жаль население Центральной Африки, Юго-Восточной Азии, где население живёт впроголодь, существует дефицит питьевой воды, никаких прав, никакого образования, а следовательно и сравнивать не с чем. Вы с ними сравниваете? Разве можно ориентироваться на такое счастье??? Вы бы уехали жить в Центральную Африку?
Alexandr
02.02.14 00:38
Вот вы уже и делите людей по месту жительства, и применяете к ним разные критерии ) Я не знаю, по каким придуманным критериям вы сравниваете себя с "отсталыми" народами и обезьянами. Здесь же речь идет о совершенно конкретном индексе, с понятными показателями. И позиция в этом индексе не зависит от уровня жизни. Что совершенно очевидно из таблиц, и противоречит вашим тезисам. Если они относятся к индексу, о котором здесь идет речь. Если же вы имеете в виду другое, не то, что все остальные, то это совершенно другой вопрос, не имеющий отношения к данной статье.
Yulia
02.02.14 00:50
Ещё раз взгляните на карту мира сверху.
Alexandr
02.02.14 01:42
А, теперь понял откуда это у вас :) Но вы все-таки не на картинки смотрите, а на таблицы первоисточника - Международный индекс счастья - http://goo.gl/GlsLmM
Yulia
02.02.14 01:55
За 2006 год. И вокруг себя.
Максим Кошелев
07.02.14 13:13
Прочитал весь тренд, видимо Юлия алкаш, судя по её мировоззрению
Антон Геер
01.02.14 23:42
Юлия, вы призываете к объективности, в то время как сами крайне не объективны) Вы очень бодро смели все российское общество под одну гребенку. Вы делите людей на социальные уровни, словно они имеют какое-то отношение к счастью. Вы действительно думаете, что основополагающим в счастье является социальный уровень? "Ваше" общество конечно никогда не будет счастливым, пока вы видите вокруг только слабых мужчин, хамоватых женщин, бытовуху и занимаетесь неприятным для себя делом. По-настоящему счастливые люди иначе смотрят на жизнь. У них психология не всегда лидера, но всегда победителя. Громкое слово, но это правда. Победителя над самим собой и обстоятельствами. Они отчитываются не причинами, а результатами. За прошедший год я познакомился со многими успешными соотечественниками, у многих из них учился сам, и поверьте - успешный, счастливый человек никогда не станет искать оправдания в обществе и окружающей среде. Если кто-то виноват, то всегда только он сам. Пока человек ищет причину своего несчастья и неудач в соседях, в истории страны, в неправильном образовании - счастья ему не достичь. И он будет именно тем, о ком вы написали - непризнанным талантом и сломленным потребителем. Чтобы быть счастливым и успешным, в первую очередь нужно начать ДУМАТЬ как счастливый и успешный человек.
Yulia
01.02.14 23:54
Антон, Вы совершенно перевернули мой текст. Я нигде не писала, что основой для счастья является социальный уровень. Молодые учёные уезжают жить и работать заграницу, т.к. в России нет сильных проектов. Я общаюсь с огромным количеством людей по всей стране и каждый день хожу по улицам. То, что Вы пишите, — очень красиво. И я всё это знаю. И занимаю активную позицию. Только не понятно, в чём состоит Ваша объективность? Те же успешные люди из бизнеса (шоу-бизнеса) молодым людям советуют уезжать из России, если они хотят заниматься музыкой на высоком уровне. Вы знаете успешных людей. Кто они? Чем они занимаются? И чем занимаетесь Вы? (для размышления) Если Вы не видите "слабых мужчин, хамоватых женщин, бытовуху", тогда Вы живёте на Луне. Можно жить и делать вид, что ничего не происходит. Это исконно по-русски. Я предпочитаю действовать.
Максим Кошелев
07.02.14 13:15
Что по вашему понимаю "сильный проект"? :) Летать в космос не сильный проект? Провести зимнюю олимпиаду не сильный проект? :) Поднимать Дальний Восток не сильный проект? И тд и тп. Вы живёте в рамках своего кривого зеркала, который сами для себя выстроили.
Юрий Перекальский
31.01.14 22:18
Я боюсь пользоваться хорошими условиями жизни. Тогда я успокоюсь, осяду, спущусь. И не смогу петь свои песенки. Александр Вертинский.
Gary
31.01.14 22:38
Абсолютно счастлив. Где можно увидеть результаты опроса? :)
Антон Геер
31.01.14 23:59
Я счастлив.Без «но» и «если бы». Однако пришел в недоумение, как счастье вообще можно проиндексировать. «Сколько вешать в граммах?». Потом все-таки заглянул по ссылке в Вики: Международный индекс счастья (англ. Happy Planet Index) — представляет собой индекс, отражающий благосостояние людей и состояние окружающей среды… Такой индекс не то, что не всегда, а вообще не способен отразить реального положения вещей. Счастье — вещь настолько субъективная, что под одну гребенку его могут подвести разве что британские ученые) Лично мне не понять, как окружающая среда, благосостояние, правительство, географические, материальные, политические факторы могут влиять на мое личное счастье. Для меня счастье - это вопрос выбора. Не более.
Gary
01.02.14 00:05
А все потому, что перевод неверен. Happiness - это не счастье, скорее "довольность".
Aliaksei Pasko
01.02.14 00:29
Во втором опросе Беларусь на уровне с Австралией, Новой Зеландией и Данией. Как такое может быть?
Фред Манн
01.02.14 03:12
Счастлив ! :) г. Баку
Евгений Кожевников
01.02.14 10:03
счастлив)
Марат Муртузалиев
01.02.14 13:32
Как-то привычнее всё оценивать по какой-нибудь шкале. А если "да" или "нет"... К сожалению, "нет" :(
Alexandr
01.02.14 15:14
Действительно, скорее можно говорить о степени удовлетворенности жизнью, чем о "да" или "нет"
Мира Эль
01.02.14 18:20
Вот-вот. Согласна.
Gary
01.02.14 22:31
Об удовлетворенности - можно и в степенях. О счастье (в нашем, русском понимании) - только да или нет. Нельзя быть слегка беременной.
Alexandr
01.02.14 23:34
Совсем нет. Есть или нет беременность, это реальное число, которое можно измерить - 1 или 0, есть или нет. Счастье это чувство, которое нельзя точно измерить цифрами, в принципе, поскольку это аналоговое понятие. Цифрами к нему можно только приблизиться. Либо очень грубо (1 или 0), либо точнее, указывая степень.
Gary
02.02.14 00:03
Хорошо, замените «беременность» на «любовь». Можете Вы любить на 35%? "Счастье это чувство, которое нельзя точно измерить цифрами, в принципе, поскольку это аналоговое понятие" Как раз наоборот. "Аналоговые" понятия как раз меряются цифрами (например, 35% как доля от 100%, "наполовину" и т.п.), а вот "цифровые" - нет ("да" либо "нет").
Alexandr
02.02.14 00:47
Вы сможете легко найти определение "аналоговый" в любом словаре, и его отличие от "цифровой" там же. 35% это цифровая величина, а не аналоговая ) Любовь как раз яркий пример такого же "аналогового" чувства, как и "счастье". Именно поэтому бывает "влюбленность", "сильная любовь", "страсть" и так далее, со множеством оттенков, которые легко (хотя и грубо) можно перевести в цифры.
Gary
02.02.14 02:00
Александр, 1. Прежде, чем "посылать" незнакомого человека (к словарю), неплохо бы вначале обратиться туда самому - попу подстраховать. 2. Термины «аналоговый» и «цифровой» возникли применительно к сигналам в электронике и электротехнике в то время, когда начали внедрять цепи логики. Значение цифрового сигнала может быть близким к максимуму либо к минимуму (всего 2 возможных значения), а аналогового - быть любым между минимумом и максимумом (бесконечное множество возможных значений). Смысл Вашего "35% это цифровая величина, а не аналоговая" я не понимаю. На всякий случай: "цифровой" и "выражаемый цифрой" - разные вещи. 35/100 - как раз пример "аналогового" значения. 3. Ваши "«влюбленность», «сильная любовь», «страсть» и так далее, со множеством оттенков" - это вовсе не оттенки любви, а смеси ее с человеческими эмоциями, чувством собственника и пр., а также телесной химии (тестостерона, к примеру). Причем, любви в таких "коктейлях" может и не быть вовсе. 4. Настаиваю, любовь - величина "цифровая". Нельзя любить немножко или "потому, что". Да или нет. Или это не любовь вовсе. . P.S. Спасибо мне, что поработал для Вас информационным официантом. :) Спасибо Вам, что дочитали. :)
Alexandr
02.02.14 15:10
Видимо я напрасно употребил сочетание "любой словарь", поскольку вы видимо нашли единственный, где понятие "цифровой" объяснено неверно или слишком сложно. В любом случае, независимо от того, что и где вы прочитали, 35 - это число, точно также как и 35/100 - это тоже число. Что касается "любви", то видимо все зависит от опыта ) Ни минуты не сомневаюсь, что через некоторое время вы узнаете, что любовь бывает разной, и по силе и по оттенкам.
Gary
02.02.14 19:46
1. Можете указать Ваш "неединственный" соварь, я туда загляну, пойму свою неправоту и признаю Вашу. Ну а до тех пор... :) 2. Конечно, 35/100 - это число. Только вот, в контексте нашего разговора, "численный" и "цифровой" - далеко не синонимы. 3. Насчет любви. Вы правы, словами тут никому ничего не докажешь. Остаюсь при своем мнении, и, надеюсь, Вы измените Ваше с возрастом :)
Alexandr
02.02.14 22:52
Я же написал - любой словарь. Я уверен, что словаря в котором написано, что цифровой сигнал имеет только 2 возможных значения не существует. Цифровой сигнал имеет дискретное значение, т.е. заранее определенное, но количество их не ограничено. Что касается изменения моего мнения на счет уменьшения количества градаций "любви", то такого не может быть в принципе. Т.е. если я уже знаю, что существует как минимум 3 значения, я не могу со временем уменьшить это значение, только увеличить. Другое дело для вас - возможность узнать дополнительные варианты у вас еще есть.
Alexandr
03.02.14 12:45
Мы же вроде говорили про словари. Какие мне ссылки привести, если я написал, что уверен, что их не существует? ) Разумеется, если вы черпаете свои знания из роликов или газет, где все "разжевано «для прапорщиков и домохозяек»", то я больше не удивляюсь. Но, повторюсь, лучше все-таки газеты такого уровня не читать. Что касается бритвы Оккама, то данный принцип как раз хорошо иллюстрирует вашу ошибку. Если вы любите двух человек, одного больше, а другого меньше, то у меня это разные оттенки (степени) такого понятия как любовь. А вам для этого приходится изобретать новую сущность и определение, из чего следует, что ваше положение неверно. Если же вы отрицаете возможность любить двоих и более на основании вашего опыта, то из наличия огромного числа людей, которые подтвердят такую возможность, следует, что ваш опыт недостаточен для получения верного вывода.
Gary
03.02.14 18:01
Ссылки, которые подтверждают ВАШУ правоту, госсподи. Придуриваетесь? Впрочем, не трудитесь, мне надоело. Можете считать, что правы.
Alexandr
03.02.14 20:09
Неужели вы и вправду думали, что здесь собрались люди, которые будут за вас что-то делать? Поощрять иждивенчество это худший вид деятельности. Потрудитесь для начала открыть любой словарь, а не ролик в ютубе. И мне не нужно считать, что я прав, я это знаю. И уж тем более мне ничего не нужно от вас, с моей стороны это была просто попытка помощи.
Alexandr
04.02.14 00:00
Было бы хорошо, не только давать ссылки, но и читать перед этим то, что там написано. Когда вы все-таки прочитаете то, что прислали, то узнаете, что цифровой сигнал может состоять из различного количества дискретных значений, а не только двух, как вы тут утверждали.
Gary
04.02.14 00:22
Отличный совет, давайте так и сделаем. Читаем: "In computer architecture and other digital systems, a waveform that switches between TWO voltage levels representing the TWO states of a Boolean value (0 and 1) is referred to as a digital signal, even though it is an analog voltage waveform, since it is interpreted in terms of only TWO levels." Когда вы уже уйметесь, а?
Alexandr
04.02.14 14:36
Я понимаю, что вы нашли абзац со знакомым словом TWO, но я призывал все-таки прочитать всю статью. Если бы вы это сделали, то поняли, что слово TWO относится в этом абзаце во-первых, к аналоговому сигналу, который лишь интерпретируется как цифровой, а во-вторых, относится к частному случаю компьютерных и цифровых систем, использующих именно логические значения. Для расширения кругозора - кроме двоичной системы, в мире существует еще бесконечно множество других цифровых систем. Как бы это попроще объяснить... ну например азбука Морзе и светофор это троичные системы, семафор восьмеричная система сигналов, и так далее. Чтобы вам стало совсем понятно, вот тут - http://goo.gl/nVVNj9 всё показано на картинках.
Gary
04.02.14 19:56
1. "слово TWO относится в этом абзаце во-первых, к аналоговому сигналу, который лишь интерпретируется как цифровой" - на подколки Вы мастер, а вот с английским надо что-то срочно делать - эта фраза должна переводиться так: "... называется цифровым сигналом, несмотря на то, что это "аналоговая" форма сигнала, т.к. она интерпретируется как двухуровневая". Сделайте страшные глаза, я Вам сейчас шепну на ушко страшную тайну: вообще все сигналы на свете, и аналоговые, и цифровые, представлены изменениями "аналогового" напряжения, ибо не существует никакого специального "цифрового" напряжения для воплощения цифровых сигналов в физическом мире :) 2. "а во-вторых, относится к частному случаю компьютерных и цифровых систем, использующих именно логические значения" Да что Вы?! Частный случай, серьезно? В таком случае, Вас, конечно, не затруднит привести примеры "компьютерных и цифровых систем", НЕ использующих "именно логические значения" или использующих хоть что-нибудь кроме них. :)))) 3. "кроме двоичной системы, в мире существует еще бесконечно множество других цифровых систем" Конечно, особенно в теории. В любом случае, "цифровая система" и "цифровой сигнал" - разные вещи. :) 4. "Чтобы вам стало совсем понятно, вот тут ... всё показано на картинках." Большое спасибо за заботу. Идем по ссылке и читаем: "Последовательность таких чисел и будет являться цифровым сигналом." Догадайтесь с трех попыток, числа эти будут записаны ноликами и единичками, или тройками, пятерками, восьмерками и девятками? :)
Alexandr
04.02.14 22:01
1. я вам на это и указал 2. я вам привел 3 примера цифровых сигналов, не использующие логические значения, я могу привести десятки других, из цифровых радиосигналов, но они более сложны для вашего понимания. 3-4 Не нужно читать тексты, если вы в них ничего не понимаете. Смотрите на картинки. На них нарисован многоуровневый цифровой сигнал. Специально для вас — он НЕ логический и состоит из НЕ ДВУХ значений.
Gary
04.02.14 23:01
1. С чем же Вы тогда спорите? 2. Светофор с семафором - примеры цифровых сигналов? :)) А чего тогда не рекламное табло, там и цветов, и лампочек больше. Или экран ТВ - один большой и сложный цифровой сигнал. И принимает этот сигнал компьюртер с глазами. :)) Эка Вас заносит! 3-4. Термин "многоуровневый цифровой сигнал" только что придумали? Тот сигнал, что на Вашей картинке, бывает только внутри чипов АЦП/ЦАП. Не согласны - назовите девайс, выдающий или принимающий такой сигнал. Семафор не катит. :)
Alexandr
05.02.14 12:58
1. Я вообще не спорю, я вам рассказываю, как обстоит дело на самом деле. А что вы думаете по этому поводу, мне не интересно, поскольку это неверно. То что первый пункт до вас наконец-то дошел мне как-то все равно. 2. Если вы в самом деле думаете, что цифровые сигналы бывают только в компьютерах, то прежде чем смотреть картинки прочитайте определение в словаре. Должен быть хоть какой-то уровень понимания. Мне ликбезом заниматься некогда. Кстати, у вам советовал прочитать словари уже давно. Плохо, что до вас это доходит с медленной скоростью. 3-4. У вас есть хорошая возможность написать в Википедию и попытаться поменять там страницу. Разумеется, если кто-то воспримет это всерьез. Я правда нисколько не сомневаюсь, что вас просто высмеют, но вам все равно будет полезно.
Gary
05.02.14 20:23
Этого я и ждал. Ни возражений, ни примеров, только бла-бла-бла... Ну и ладно. Удачи.
Мира Эль
02.02.14 21:12
Несогласна. Беременность - это факт. Физиологическое состояние. Либо беременная, либо не беременная. Счастье - это чувство. Скорее психоэмоциональное. И, можно много рассуждать о нем. И третий ответ точно существует.
Мира Эль
01.02.14 13:35
Что отвечать если несчастным себя не чувствуешь, и счастьем свое состояние тоже трудно назвать? Ровно. Это очень субъективное состояние. И может колебаться в течение одного дня, недели, месяца... А может быть нейтральным.
Аргнист
01.02.14 18:27
Мало того, что индекс очень сомнительный, со спорными параметрами (а проще говоря со взятыми с потолка), да еще и от пропагандонской организации NEF, так и данные в статье за 2006 год.
Виталя Гавайский
01.02.14 20:14
Американцы тупые, толстые и жадные, поэтому щасливы хД
Gary
01.02.14 22:35
Какое счастье - обкакать кого-нибудь, правда? :) Жадные не могут быть счастливы по определению, им всегда мало. ;)
01.02.14 21:18
Комментарий удален
Yulia
01.02.14 21:22
Сплошная жесть.
RL
02.02.14 18:44
В какой ужасной стране живет автор этого ролика.
02.02.14 01:33
Комментарий удален
Алексей Пономарь
02.02.14 12:33
что заставляет вас коверкать название Википедии?
Sergey Filippov
02.02.14 22:13
Довольно закономерные результаты, если учесть огромную разницу в менталитете и, соответственно, совершенно разные вещи подразумеваемые под словом «счастье». Американец счастлив, если у него есть деньги, машина, хорошая работа, а если он вдруг не счастлив и об этом знают другие, то у него могут возникнуть проблемы в обществе. У русских все иначе: "не в деньгах счастье"... Хочется, давно уже, чтобы статьи на этом ресурсе публиковались со знанием дела, а не лишь бы плюнуть, ибо любая ересь публикуемая в интернете почему-то принимается за абсолютную истину.
Эмиль Гаусс
04.02.14 19:43
Я счастлив
Zerip
05.02.14 02:50
a Turkmenistan kak ostrovok schast'ya vo vsey etoy pechal'ke))
Марина М
03.04.14 08:24
Счастье, это когда человек рад своей жизни. Я проголосовала "нет" и к моему мнению присоединяются ещё 4 человека моей семьи. Мы не рады своей жизни вообще, без оговорок. Прежде всего по экономическим и жилищным показателям.
Что вы могли пропустить
«Возвращение в Сайлент Хилл»: новый трейлер фильма показывает монстров в туманном аду
«Возвращение в Сайлент Хилл»: новый трейлер фильма показывает монстров в туманном аду
0
Вчера
Кино
Новости
Вышел трейлер «Прыгунов» — нового мультфильма Pixar про робота-бобра
Вышел трейлер «Прыгунов» — нового мультфильма Pixar про робота-бобра
0
Вчера
Кино
Новости
Как извлечь пользу из сожалений
Как извлечь пользу из сожалений
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Представлен игровой планшет OneXPlayer Super X с AMOLED‑дисплеем и встроенной подставкой
Представлен игровой планшет OneXPlayer Super X с AMOLED‑дисплеем и встроенной подставкой
0
Вчера
Новости
Устройства
В браузере Chrome наконец-то появились вертикальные вкладки
В браузере Chrome наконец-то появились вертикальные вкладки
0
Вчера
Браузеры
Новости
Как «Отряд самоубийц», только с голым Кологривым и пафосным Хабенским. Стоит ли смотреть 3-й сезон «Метода»
Как «Отряд самоубийц», только с голым Кологривым и пафосным Хабенским. Стоит ли смотреть 3-й сезон «Метода»
0
Вчера
Кино
Ликбез
«Голый пистолет» и «28 лет спустя»: журнал Esquire назвал 39 лучших фильмов 2025-го
«Голый пистолет» и «28 лет спустя»: журнал Esquire назвал 39 лучших фильмов 2025-го
0
Вчера
Кино
Новости
10 рюкзаков для ноутбука, которые не боятся мокрого снега и дождя
10 рюкзаков для ноутбука, которые не боятся мокрого снега и дождя
0
Вчера
Покупки
Покупки
«Все побежали — и я побежал»: что такое стадный инстинкт и как ему не поддаваться
«Все побежали — и я побежал»: что такое стадный инстинкт и как ему не поддаваться
0
Вчера
Образование
Образование
Вышел первый трейлер «Голодных игр: Рассвет жатвы» про молодого Хеймитча Эбернети
Вышел первый трейлер «Голодных игр: Рассвет жатвы» про молодого Хеймитча Эбернети
0
Вчера
Кино
Новости
В России утвердили технологический сбор на ввозимую электронику — техника подорожает
В России утвердили технологический сбор на ввозимую электронику — техника подорожает
0
Вчера
Новости
Новости
Их суперсила — профессия: 6 книг о героинях, которые любят своё дело
Их суперсила — профессия: 6 книг о героинях, которые любят своё дело
0
Вчера
Книги
Книги
Ayaneo показала вертикальную ретро-консоль Pocket Vert со скрытым тачпадом
Ayaneo показала вертикальную ретро-консоль Pocket Vert со скрытым тачпадом
0
Вчера
Новости
Устройства
«Джеймс Уэбб» заснял единственную в своём роде тройную систему — она как космический эмбрион
«Джеймс Уэбб» заснял единственную в своём роде тройную систему — она как космический эмбрион
0
Вчера
Новости
Новости
5 милых мягких игрушек для тех, кто любит мультфильмы Хаяо Миядзаки
5 милых мягких игрушек для тех, кто любит мультфильмы Хаяо Миядзаки
Вчера
«Горящая изба»
Покупки

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Роман Аяпергенов1 час назад

0 / 0

Еще я бы добавил принцип переключения внимания на слушателей, следить за их реакцией и реагировать. Например, если кто-то входит. То можно сделать паузу, чтобы слушатели успели вернуть внимание к тебе. В этом отличие выступающего от актера в театре. Актер не должен реагировать на внешние помехи.
10 техник, чтобы звучать убедительнее в любой ситуации
Аватар автора комментария
Alexander K.3 часа назад

0 / 0

Действительно, помогло. Но теперь самое интересное, сколько я сэкономил денег за прошедший календарный месяц)))
Самый популярный компрессор от Baseus отдают за полцены
Аватар автора комментария
ezdiumno ru4 часа назад

0 / 0

Поскорей бы эту опцию внедрили в рабочую версию!
В браузере Chrome наконец-то появились вертикальные вкладки
Аватар автора комментария
ezdiumno ru4 часа назад

0 / 0

Для экономии на высоте страницы. Если у вас "квадратный" монитор типа 4х3, то вертикальные не нужны. Вот если широкий, типа 16х9 и тем более 21х9, то очень полезная опция. Лично я давно ее жду.
В браузере Chrome наконец-то появились вертикальные вкладки
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях