Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
3 апреля 2016

4 препятствия для развития отношений

Вы встречаетесь, всё идёт неплохо, но почему-то никак не удаётся следующий шаг — переход отношений в состояние «мы вместе надолго и всерьёз». Знакомо? Знаете ли, что тут можно поделать? Вот несколько идей по поводу того, как же всё-таки сделать так, чтобы ваша будущая пара сказала «да». Или «нет». Это иногда тоже упрощает дело.
Фото автора Саша Иванов
Саша Иванов

4 препятствия для развития отношений

Если вы слышите расхожую фразу «В отношениях один любит, другой позволяет себя любить», спрашивайте: «В чьих конкретно отношениях?» Ведь бывает так, что оба не любят.

Но любовь — дело тонкое. Пока поймёшь, есть она или нет, несколько лет пройдёт. Большинство отношений не доживают до срока, когда любовь имеет шанс проявиться. То есть та самая, настоящая, любовь. Когда хочется отдавать партнёру что-то только за его радость или вообще ни за что. Без страха и без упрёка.

А вначале работает влюблённость, желание покрепче привязать к себе человека, в котором видишь ресурсы, чувствуешь перспективу. Когда кричишь о любви, а внутри — азарт, боль, ревность, надежда, ненависть. Куча эмоций.

И вот на этом этапе действительно случается, что партнёр не хочет впутываться в отношения и как бы «позволяет себя любить». Хотя это и не любовь, как я сказал, а охота за ресурсами, за ценным мехом.

Когда такое случается, возникает вопрос «почему». Почему он не влюбляется? Иногда ведь и встречаемся, и даже какие-то планы строим, и любовью занимаемся… но нет, не зацепляется что-то! Как понять, в чём дело?

Давайте посмотрим на четыре главных препятствия, которые могут стоять на пути развития отношений из эпизодических в серьёзные.

1. Внешность

Если вы чувствуете, что партнёр вам нужен больше, чем вы ему, то очень может статься, что вы ему просто не нравитесь внешне.

Вы не очень красивая. И он скажет вам что угодно, кроме этой правды, поскольку мужчины довольно редко бывают такими хамами, что бы про них ни говорили женщины. Я думаю, 80% вялотекущих отношений, которые не могут ни распасться, ни склеиться, попадают в категорию «Трахаться — да, встречаться — да, а больше — нет».

Как понять?

Прямо — просто спросить: «Ты считаешь меня красивой?» Если считает, то скажет «да» или довольно усмехнётся и промолчит (чтобы не раскрывать чувств). Если не считает, то начнёт юлить, уточнять, отвлекать, говорить абстрактные вещи.

Косвенно — не спрашивать, а подумать. Например, так: «Он хвастается мной перед кем-то? Когда водит по улицам и заведениям, когда знакомит с друзьями? Да, нет?» Ну и поймёте.

Что делать?

Во-первых, перестать слушать мнения подруг. Во-вторых, посмотреть на себя трезво, то есть мужскими глазами. В‑третьих, найти профессионалов, которые вами займутся и сделают вас настолько красивой, насколько возможно. В‑четвёртых, если на партнёра это не подействует, найти другого.

2. Статус

Если вы точно знаете, что партнёр от вашей внешности без ума, но всё равно уходит от разговора о развитии отношений, возможно, вам не хватает статуса.

То есть брак с вами представляется ему мезальянсом, невыгодной сделкой. Может, у него в предках князья, а у вас — крестьяне. Может, у него родители — академики, а у вас — рабочие. Может, он богач, а вы — нет. Может, есть критичная (на его взгляд) разница в возрасте. Может, вы другой национальности или вероисповедания. Ну мало ли. Может быть, все ровно наоборот, и это тоже препятствие.

Как понять?

Озвучить ваши неравенства в разговоре и посмотреть на его реакцию. Ответом будет либо недоумение, либо подтверждение, либо объяснения, которые тоже можно считать подтверждением.

Что делать?

Подумать, как вы относитесь к неравноправию, и осознать, что в этих отношениях оно всегда будет нормой. Вам этого хочется?

3. Ум, привычки, характер

Если вы на 100% уверены, что он считает вас во всех отношениях равной себе красавицей, но всё равно тормозит с развитием отношений, возможно, он не уверен, что вам можно доверять.

Это может означать наличие у вас привычек или свойств характера, которые потенциально лишают ввязавшегося в отношения человека комфорта. Злоупотребление алкоголем или наркотиками, страсть к азартным играм, склонность к изменам, скандалам, «выносу мозга», слишком большое (больше нуля) количество подруг, слишком крепкая связь с матерью, способность публично унижать партнёра… да мало ли.

Как понять?

Вы ссоритесь? Он часто вами недоволен? А вы им? Ну вот и понимать ничего не надо. Женщины часто недостаточно серьёзно относятся к ссорам: подумаешь, все ссорятся. Нет, не все.

Что делать?

Во-первых, выяснить, какие ваши качества он считает несовместимыми с семейной жизнью. Как это выяснить? Спросить. Не можете спросить или думаете, что не ответит? Вот вы и обнаружили своё первое несовместимое с серьёзными отношениями качество. Проработайте его (это во-вторых), потом продолжайте.

4. Партнёр

Если с предыдущими тремя пунктами всё в порядке, может, он просто идиот?

Конечно, он не идиот. Идиота вы не выбрали бы, правда? Просто либо в предыдущих трёх пунктах всё же не всё в порядке, либо причина не в вас, а в нём. Нет, вру. Причина всегда в вас. Если он ещё не нагулялся и хочет выбирать дальше, вы недостаточно вскружили ему голову. Если у него есть болезни или долги, которые ему мешают, вы не потрудились создать в отношениях необходимое доверие. Если… Короче, ответственность всё равно на вас.

Как понять?

Открыть глаза на его странности, которые вы до сих пор считали неважными. И ещё раз подумать: например, о том, когда и как они проявляются, какие он даёт им объяснения. На ранних этапах отношений мы часто бываем очень невнимательны. Это очки влюблённости так устроены.

Что делать?

Во-первых, избегать давления — в будущем оно вернётся к вам горькими слезами. Во-вторых, проявить терпение. Доверие — это во многом дело времени. В‑третьих, если вы проявляете это самое терпение уже очень долго, задайте себе сакраментальный вопрос: «А мне оно точно надо?»

Подавляющее большинство несчастливых отношений имеют в основе нежелание оставить партнёра и продолжить поиск. Странное это явление, да? Вроде и не подходит партнёр, а вроде и отпустить его невозможно.

P. S. Понимаю, что меня спросят: а как же такое препятствие, как другая женщина? Это же серьёзный барьер на пути развития отношений! Ах, девочки, нет, нет и нет. Вы невнимательно читаете. Нет никакой другой женщины. Точнее, весь мир и есть другая женщина. И ваша красота, ваш статус, ваш характер и ваше внимание к партнёру либо оставляют его рядом с вами, либо выталкивают обратно в мир, на поиски, на рынок отношений. Где его ждут тысячи других женщин с распростёртыми объятиями.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Это интересно
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Комментарии
Elizaveta Eliska
04.04.16 00:45
Я более сексистской статьи на лх еще не видела. Как она вообще сюда попала?
Никита Обломов
04.04.16 05:47
Погодите-погодите, это статья написанная мужчиной для женщин, основываясь на психологии мужчин и женщин. С большей частью статьи я более чем согласен, это действительно мужской взгляд на отношения, то как мы их видим. Или вы хотите чтобы статья была написано женщиной и для женщин? Так таких миллионы, но я сомневаюсь что хоть парочка из них окажется близкой к реальности, в стиле: "Ах, он не носит вас на руках и осыпает розами?. Так зачем вам такой козёл?!В мире полно мужиков, которые одарят вас своей любовью, ведь вы такая особенная и неповторимая и дело определенно в нём" Но правда в том, что мы "козлы", смиритесь и приспосабливайтесь, не можете? Выживает не самый красивый,умный,хитрый или сильный, а самый приспособленный. Нет ну конечно же у вас есть ещё вариант по-проще. Вы можете написать, что это статья сексистская, преуменьшающую важность женщин в отношениях и тд. Ведь это действительно проще, чем признать, что с такой необычной и уникальной особью женского пола как вы,может быть что-то не так.
Valery Vulf
04.04.16 10:37
Да конечно, конечно, Никита! Есть и такие мужики, как ты и автор Саша. Навалом. У них и девиз свой есть: "лучше нет влагалища, чем очко товарища". :-) Заметь, они не обязательно пид_сы. Просто состояние души такое у них :-)
Сергей Po
05.04.16 02:45
мужиком - автора точно нельзя назвать.
Ольга Назаренко
05.04.16 17:45
Сергей, а кого, по-вашему, тогда можно?
Сергей Po
06.04.16 18:16
скрытый вопрос - как разбираться в "сортах гавна"? - перестать в них разбираться. того, кто не виляет и не хитрит. Не оправдывает ни свои, ни чужие слабости - понимая, что потакание этим "слабостям" ведет к деградации человека и общества в целом. Кто живет не ради "удовольствий" и "счастья" - лживых критериев сегодняшнего лживого мира потребления. Для кого Совесть и Честь - не просто красивые слова. Этих слов вы не встретите у сегодняшних психологов и консультантов. Того, кто не ищет выгоды.
Anna Baryshnikova
04.04.16 15:16
Никита, больше похоже на статью написанную женщиной с низкой самооценкой, которая привыкла во всем винить себя.
Дарья Кёльн
04.04.16 07:52
Согласна с Елизаветой. А аргументы Никиты из серии "зелен виноград". Я не знаю, зачем выходить замуж за человека, которому от тебя нужны "красота-статус-психологически комфорт". А если у меня завтра в аварии ноги оторвет, он тут же побежит на "рынок отношений"? Это любовь, на этом нужно создавать семью? Мне кажется, ни "принципиально Саша, никаких Александров", ни автор текста не имеют представления о любви, принятии и о взаимном уважении, без которого ничего не получится. Лучшие пары - те, что умеют дружить. Но о дружбе тут не слышали, нет. Лучше красота и статус, женщина как дорогой гаджет, которым можно похвастать перед друзьями.
Yuliia Vodzyk
04.04.16 01:36
верните мне две минуты времени потраченного на прочтение Этого интересно, это очередной перевод с иностранных сайтов?
Алексей Пономарь
04.04.16 08:57
Нет, это импортозамещение.
Lilya Kim
04.04.16 06:07
у вас школьники начали статьи писать?
Галина Ковалёва
04.04.16 07:27
То есть, если следовать логике этой статьи, всегда и во всем виновата женщина. Не была достаточно красива, не дотягивала по статусу, не была достаточно внимательна. У меня возникает ассоциация с гейшей. Извините, конечно, но это хлам, написанный незрелым мужчиной.
☝ СветланСергеевна Я☝
06.04.16 18:18
Вы всерьез считаете, что проследовали по логике этой статьи??? И нашли только женскую вину???? Извините, конечно, но в вас комплексы говорят, а не логика))) ?
Olga Makogonova
04.04.16 09:30
Все верно написано.Дамы, вам просто не знаком мужской подход к отношениям? А зря. Если данная статья вызывает негодование- есть повод призадуматься, именно в этом направлении вам и нужно двигаться и развиваться.
Анастасия Пивоварова
04.04.16 09:56
А зачем так жить?
Olga Makogonova
04.04.16 10:22
как так?)
Дарья Кёльн
05.04.16 03:59
Выслуживаясь.
☝ СветланСергеевна Я☝
06.04.16 18:19
Кто говорит о выслужении??? ГДЕ ВЫ ЭТО УВИДЕЛИ??
Valery Vulf
04.04.16 10:34
Невозможно воспринимать всерьез существо, считающее себя мужчиной, мало того, психологом, которое при этом отрекается от своего полного имени и истерически настаивает: "только САША!". Дай Бог этому бесполому существу (вот 100% что воспитанному матерью-одиночкой, в армии точно не служившему), полному комплексов и панически боящемуся старости, душевного здоровья самому. Этому "Саше" самому еще психоанализ проходить и проходить, возможно, с приемом фарм-препаратов, а не статейки пописывать.
Татьяна Короновская
04.04.16 11:54
Отличная, практичная статья. Если меня цепляет тема, то я, обычно ищу информацию об авторе, выясняю степень квалификации и биографию. Саше Иванову спасибо за шпаргалку по личной жизни.
Сергей Po
05.04.16 02:41
шпаргалки - для ленивого и хитрого подростка. Взрослому человеку шпаргалки по личной жизни не нужны. На то она и личная. Совета можно спросить у друга - настоящего, а не втершегося.
☝ СветланСергеевна Я☝
06.04.16 18:20
такого же несчастного в личной жизни другана...))) а че там...все так живут...
Сергей Po
06.04.16 18:27
группа поддержки подтянулась ))) несчастные - все мы, заблудившиеся в личном, в личности. "На свете счастья нет..."
☝ СветланСергеевна Я☝
06.04.16 18:32
а чейта щастья нету? я за счастливых голосовала! )) К тому же оппозиция уже высказалась))) Статья признана отрезвить умы и взвесить шансы на енто щастье...но отчего-то люди выбирают придираться к словам и обижаться...странный выбор...чесслово
Сергей Po
06.04.16 18:41
...отрезвить умы? трезвость и ваше счастье - взаимоисключающие вещи. Это даже ученые доказали - гормоны и т.п. Более серьезную литературу читайте - про устройство нервной системы человека, рефлексы. А не эти современные "откровения".
☝ СветланСергеевна Я☝
06.04.16 18:45
что еще мне делать? смешной Вы товарищ...
☝ СветланСергеевна Я☝
06.04.16 18:33
и я не группа - хулиганю в одиночку ?
Сергей Po
05.04.16 02:57
Этим "психологам" вообще мало интересно ваше душевное здоровье. Их интересует лишь собственная выгода - "только бизнес, ничего личного... "
Пётр Диденко
07.04.16 12:24
Почему Вы так думаете?
Сергей Po
11.04.16 18:01
есть примеры рядом
Пётр Диденко
11.04.16 19:32
Вы на основе "примеров рядом" судите о целой профессии, где заняты миллионы людей?
Сергей Po
22.04.16 04:48
тогда чего же все такие несчастные? невроз на неврозе - см. статистику. Видимо, потому, что "психологией" сейчас занимаются все кому не лень.
Сергей Po
22.04.16 04:49
https://www.youtube.com/watch?v=t2cHBRgwWOk
Сергей Po
22.04.16 05:20
https://www.youtube.com/watch?v=fLfmjLvHLSc
Сергей Po
22.04.16 05:26
современная психология, основанная на западных стандартах "гуманизма " - это уже инструмент политики, а точнее - геноцида.
Anton Lon
04.04.16 12:31
Можно согласиться с этой статьей. Автор постарался создать некоторый алгоритм, который бы помог девушкам более прозрачно видеть свои отношения с точки зрения мужского взгляда. Кстати, хотелось бы увидеть подобную статью со стороны знающей девушки, чтобы парни знали, над чем надо работать. Совсем недавно сам дошел до такой мысли, что мужчина сначала выбирает по внешнему виду, а потом изучает характер/статус и т.д., о чем тут писал Александр. Не понимаю эту волну негодования в комментариях - такое ощущение, что у людей нет критического мышления и они не могут понять, что эта статья как рекомендация, но не обвинение в недостатках. Такой же материал можно написать и для мужчин, порекомендовать им что-то менять в своих отношениях, анализировать их.
Anna Baryshnikova
04.04.16 15:01
Психолог-инфант и рыночные отношения...)
Ксения Ратникова
04.04.16 20:08
я - девушка и согласна с автором почти полностью. главное не воспринимать всё что пишут буквально, а так - да, основная составляющая нормальных отношений - женщина и то как она себя ведет и проч.
Anna Baryshnikova
05.04.16 07:14
Ксения, в таком случае мне искренне Вас жаль. В игре всегда двое. Помните это и уважайте себя. Вы этого достойны, как и любой другой человек(и не важно какого пола).
Elena Glebova
10.08.17 11:27
Все правильно написано, я девушка, да и я полностью согласна, и с моей стороны в отношениях подобные запросы. Я люблю себя, требую от партнёра адекватности, и я такая как я есть, нравится ты рядом, не нравится до свидания, и ни кто не говорит об унижении, это просто жизнь. Глаза откройте. Простой невитееватый текст без розовых оттенков вас так обидел. Хаха
Auqap Janush
04.04.16 20:11
Как задела статья девушек))) Хотят, чтобы мужчины насрали на внешность, статус, характер, и любили всех, просто за то, что рядом оказалась)) Жизненная и практичная статья для девушек, у которых мозги выращены не на одних женских романах.
Дарья Кёльн
05.04.16 04:05
Любят не за что-то. Вас видимо, не любили, и вам не приходилось. Поживете - увидите. А себя нужно уважать и принимать. Если человека рядом не устраивает внешность и статус, значит любви нет, и туда ему и дорога. Дурное дело - кого-то рядом с собой держать, силой привязывать. Счастья не будет. Характер - да, согласна, важно взаимопонимание между людьми, умение понимать и принимать. Но не только женское умение. Движение должно быть с обеих сторон, иначе ничего не получится, ребята. Надо быть людьми, а не потребителями. Всем счастья и взросления гармоничного.
Пётр Диденко
05.04.16 10:49
Дарья, а я вот именно так автора и понял. Интересно, почему так? :)
Anna Baryshnikova
05.04.16 07:05
К слову, задело само отношение к человеческой близости. Не нужно сейчас делить на девушек/мужчин. А вот у автора явно просматривающиеся проблемы с самооценкой, и построением этих самых отношений. Больше похоже на подростка, который начитался/насмотрелся лекций по манипуляции и пикапу, в которых одним из способов - является умышленное занижение достоинства потенциального партнера и явное потребительство. Так же и вправду явно завышен уровень сексизма. Так же как Вы, Auqap Janush, хотите чтобы Вас любили не за деньги и статус, женщины хотят чтобы их любили не за сиськи/жопы и прочий наборы, важные при покупке дорогостоящих игрушек. Почему не упомянуты психологическая совместимость, общность ценностей и планов на жизнь, био-химические связи, влияние географического месторасположения, инстинкты заложенные с древних времен, а такие поверхностные характеристики? Действительно, как уже было отмечено - подростковое чтиво.
Anna Baryshnikova
05.04.16 07:09
А вы свои мозги на лекциях Лесли растили? Смотрите есть взгляд такой же и с противоположной стороны, при чем выраженный мужчиной и каким(раз уж мы опустились до попсовых высказываний).... Мужчина, в отличие от женщины, животное тупое и наивное. Но, как и все животные, любит ласку. Только получить её хочет за просто так, по любви. Отрастит брюхо, футбола насмотрится до мычания, прыщами пойдёт, купит костюмчик спортивный серенький недорогой, потому, что денег нет, и ждёт. Когда же полюбит его кто за душу его бесценную, за то, что он, это — ОН. А женщина, тем временем, уже и на диете посидела, и в фитнес сбегала, и на курсы сходила, и работу денежную нашла. Кредит взяла и едет на новенькой тачке мимо логова мужчины. «Вот проститука. Продажная тварь. Ненавижу», — так мужчина признаётся ей в любви. Но любовь его безответна. Отчаяние пронзает его большое мужское сердце. Жизнь ему безотрадна и невыносима. И невдомёк ему, бедному, что просто так — только по морде можно получить, а не любовь. © Сергей Шнуров Так давайте же поделимся на два лагеря и будем воевать в войне "Кто кого поимеет, вместо построения зрелых и гармоничных взаимоотношений. И единственная вина женских романов - это то, что они пропагандируют идею, что в ответ на небрежное отношения и заявления "Я ничего не должен никому", женщина думает, что нужно просто больше усилий, чтоб вылечить его израненное сердце. Вместо того, чтобы понять что и она никому, ничего не должна. Все по обоюдному желанию. А уже для этого обе стороны должны прилагать усилия.
☝ СветланСергеевна Я☝
06.04.16 18:40
"Мужчина, в отличие от женщины, животное тупое и наивное" ???? Вот это Вы жжете!!! а все потому, что Ваш гуру - Шнуров С, а не, хотя бы, Таргакова или Гадецкий...уровень изысканий подводит...подводит...но каждому свое, конечно..
Сергей Po
06.04.16 18:42
шнур - та еще б.
05.04.16 01:51
Комментарий удален
Anna Baryshnikova
05.04.16 07:18
А вообще Лайфхак, ребята, Вы - молодцы! Умеете поддерживать активность на ресурсе. Респект Вашим пиарщикам и контентщикам)
Алексей Пономарь
05.04.16 10:37
А «Лайфхак» это кто?
Olga “Wonderwoman” Rus
21.04.16 10:50
Да, это сейчас просто напасть какая-то: повсюду печатают какой-то несусветный и ужасающий бред, потом на них выливается шквал негативных комментов, зато посещаемость на высоте. А ведь неокрепшие умы это читают и верят..
Татьяна Федоркина
05.04.16 13:40
Статья отличная, хлесткая, как и все у Саши, здравая. Несколько циничная, не без этого. Как надоел этот тухлый фенимизм...Или наоборот- мычание в розовых очках и соплях:"Ах, примиите и любите меня личностью, ибо это и есть ЛЮБОВЬ". Это просто чтиво для тех, кто дорос, понимаете?
☝ СветланСергеевна Я☝
06.04.16 18:48
единицы
Ирина Иванова
05.04.16 14:24
а давайте по честному? писать под каждым своим комментарием, в отношениях ли я сейчас? и как долго? и какие отношения были самые длительные у меня? и счастлив ли я в них? думаю это очень показательно будет для умозаключений, представленных тут. Я не в отношениях сейчас. самые длительные были 1,5 года.
Ира Ковалева
05.04.16 15:22
Не совсем понятно, отчего в комментариях такой шквал ненависти. Статья -- всего лишь отвечает на распространенный женский вопрос "почему мы не переходим в наших отношениях на следующую ступень". Автор дал честные мужские ответы на это "почему". Насчет оставаться ли с таким "бездушным инфантилом" дальше или может, бежать от него -- ничего не сказано, сами решайте.
Сергей Po
05.04.16 16:34
про "честные мужские" см. выше
Евгения Фесс
05.04.16 16:39
Статья практичная. Спасибо, Саша. В статье говориться о том, как женщине понять, почему отношения не переходят на уровень серьезных отношений. Не более того. Это статья не про безусловную любовь и розовые сопли. То, что перекладывается ответственность на женщину. Ну знаете.... Каждый ответственен за то, что происходит в его жизни, в его отношениях. Если бы психолог писал статью для мужчин, он бы написал - это ты виноват, это твоя ответственность....А как людей учить-то думать своим мозгом и понимать, всё что есть в нашей жизни - это мы сами себе сделали!)) Ведь у большинства людей есть привычка сваливать свое недопонимание, невежество, лень - на обстоятельства, на партнера и т.п. Я вот такая белая, пишистая и розовая, а все кругом козлы. И как это кто-то посмел написать в статье, что мои отношения - это моя ответственность? Ай-ай-ай. Что за буря негатива, навешивание ярлыков и перехода на личности в сторону автора? Это как минимум говорит о том, что вы просто не умеете относится с уважение к чужому мнению, не умеете вести конструктивный диалог и с уважением высказываться....как минимум. А еще мне интересно, как обстоят дела с личными отношениями у людей, критикующих эту статью?)) Есть ли они вообще? Как долго вы вместе? Часто ли вы конфликтуете с партнером? Какой уровень доверия и принятия партнера? А?
Юлия Низовцева
05.04.16 18:13
Отличная статья, трезвая. Просто многим сложно перефокусировать свое внимание с себя на других (на мужчину, в частности - на его потребности). Отсюда столько агрессии и эмоций.
Алинка Малинка
05.04.16 19:43
видимо так возмущаются девушки, которые интуитивно выстроили свои отношения правильно, нравились своим мужчинам внешне, соответствовали им по статусу и т.п. Но статья ведь не для них. Она для тех, кто пришел к "стадии плато" в отношениях,- когда развитие почему-то остановилось, и вот вам ответ на это "почему". Как и все простые вещи, это ответ, лежащий на поверхности, и настолько простой, что большинство его игнорирует. Вы вместе пятый год, а замуж не зовет? Так вот вам прямые указания на то, что нужно прокачать, чтоб позвал:) лайфхак!
Наталья Трегубова
05.04.16 19:44
Знаете, а меня даже порадовала такая бурная реакция. Значит за живое задело, за самое нутро. Кто, что увидел в этой статье, в чем обличил автора, может тому хватит запала задуматься над этим, поискать именно это в себе. Как яростно защищается идея "истинной" любви, настоящего мужчины... И пр. И конечно же каждый из отписавшихся мужчин именно такой?)) Одни ярлыки и потребительство прикрытое розовыми соплями.
Marina Van Hemel
05.04.16 22:40
Поддерживаю. Каждый видит в другом только тщательно скрываемую от себя свою же теневую сторону. И чем яростнее нападки на другого, тем больше, ужаснее и отвратительнее для критикующего его же аналогичная часть. Интересно после этого перечитать опубликованные комментарии.
Laura Mars
09.04.16 22:29
Единственная причина, мешающая развитию отношений - люди просто не любят друг друга, или кто-то один не любит. Разве нет?
Olga “Wonderwoman” Rus
21.04.16 10:47
Отношения - это не математическая формула, их невозможно рассчитать и заранее вычислить результат. Да, безусловно, влияет и внешность, и статус, и характер. Но сколько вокруг красивых, с образованием и карьерой, и с нормальным характером - и одиноких? Значит, что-то в этой формуле не так... Ошибочка закралась в вычисления. И конечно, однозначная ошибка - причиной любой неудачи в отношениях считать женщину. Ответственность за отношения всегда лежит на двоих. И очень печально, когда это не так. Вывод: ответ на вопрос - почему не женится? - всегда индивидуален, причина может быть любой из перечисленных или какой-то другой. Но в какую свою категорию автор бы отнес такую причину - мужчина ещё не дорос до женитьбы? И ведь это одна из самых распространенных причин. В общем, статья слабая, очень обобщенная и усреднённая, ещё и с перекосом ответственности. П.с. Я замужем.
Наталья Мартьянова
09.08.17 08:23
Я считаю , статья не содержит прямого обращения только к женской или только к мужской аудитории. Она вполне логична и универсальна. Я думаю и мужчины и женщины оценивают своих партнёров именно по этим показателям. Нравится ли мне партнёр внешне, не проигрываем ли мы друг другу в статусе и т.д. Я 20 лет в браке и отношения постоянно меняются. А вот в какую сторону они будут меняться как раз и зависит от вовремя замеченных появившихся причин и работы над ними.
Ольга Бревде
09.08.17 18:57
Для потреблядей (обоего пола) статья годная, но с перекосом, т.к. вся ответственность возложена на женщин, а мужчина - это типа ценный приз, за который надо бороться, причем сразу со всем миром.... ? Нормальным людям, которые хотят строить гармоничные партнерские на основе взаимоуважения и доверия, этот шлак лучше не читать
Алексей Пономарь
09.08.17 19:11
Что такое «нормальные люди»?
Что вы могли пропустить
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
0
Вчера
Жизнь
Ликбез
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
15 октября
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Horugvi18 минут назад

0 / -1

нива примерно всем хуже
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Аватар автора комментария
Евгений Агалаков1 час назад

0 / 0

Чем дальше, тем больше.
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Аватар автора комментария
Alexandr Al1 час назад

0 / 0

ни к чему особенному, Character AI уже давно работает, но изменений вы не видите
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Аватар автора комментария
Alexandr Al2 часа назад

0 / 0

для тех, кому важна съемка панорам и пейзажей, важно наличие широкоугольной камеры кто снимает с приближением, тому важен телевик В подавляющем большинстве случаев результат, при их использовании, будет лучше. Если вам не важно качество панорам или приближенной съемки, то и дополнительные камеры не нужны. Про частоту обновления экрана согласен, чистый маркетинг.
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях