Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Стать богатым
23 марта 2021

Чем различаются привычки богатых и бедных людей

Возможно, именно определённые регулярные действия помогли миллиардерам заработать свои состояния. Но это не точно.
Фото автора Ася Плошкина
Ася Плошкина

Автор Лайфхакера

Чем различаются привычки богатых и бедных людей

Чем отличаются богатые люди от бедных, кроме размера банковских счетов? Образом жизни, распорядком дня и привычками. Есть вероятность, что первичны тут именно деньги, но что, если именно привычки помогли нынешним миллиардерам сколотить свои капиталы? Автор Томас Корли изучил ежедневные привычки 233 богатых и 128 бедных людей и сделал некоторые выводы.

Богатые придерживаются распорядка дня

81% опрошенных богачей составляют расписание и стараются ему следовать. Среди тех, кто зарабатывает мало, планы на день записывают только 9%.

44% обеспеченных людей просыпаются за 3 часа до работы и посвящают это время спорту, самообразованию и другим личным делам. Из тех, кто не может похвастаться внушительным состоянием, рано встают только 3%.

Кроме того, у 67% опрошенных богатых есть привычка записывать свои цели. А зарабатывающие мало поступают так только в 17% случаев.

Богатые заботятся о здоровье

76% состоятельных участников эксперимента занимаются спортом четыре раза в неделю и стараются не есть джанкфуд. И это вполне логично, ведь регулярные упражнения не только помогают держать себя в форме, но и улучшают память и когнитивные функции.

Среди малообеспеченных людей только 23% находят время для спорта.

Богатые уделяют время самообразованию

88% богачей каждый день читают не менее получаса. Из тех, кто зарабатывает немного, так поступают только 2% людей. Зато небогатые участники опроса предпочитают проводить время перед экраном телевизора и в 75% случаев посвящают этому занятию больше часа в день.

Предприниматель и журналист Майкл Симмонс тоже изучал привычки миллионеров и выяснил, что Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Джек Ма и многие другие читают и учатся как минимум час в день в будни. Значит, за неделю набирается не меньше пяти часов. Именно так Симмонс и назвал выведенную им формулу — правило пяти часов. Если выкроить их на образование, считает он, успех обеспечен.

Правда, эту идею часто критикуют. Во-первых, богатым людям, занятым интеллектуальным трудом, проще находить время и силы на учёбу. А во-вторых, занятия из-под палки убивают любознательность, которая появляется только там, где есть приятные эмоции. Сам Билл Гейтс тоже считает, что преуспеть можно только в том, что приносит удовольствие.

Богатые стараются передать детям свои ценности

Например, подталкивают их к волонтёрской деятельности и чтению. У 70% опрошенных миллиардеров дети посвящают волонтёрству не менее 10 часов в неделю, у 63% читают не меньше двух научно-популярных книг в месяц. Дети малообеспеченных людей поступают так только в 3% случаев.

Богатые верят в силу привычек

Правильные привычки помогают там, где недостаточно одной силы воли. Эксперты даже считают, что около 40% решений мы принимаем на автопилоте, под влиянием привычек — хороших или плохих.

Судя по результатам опроса, проведённого Томасом Корли, богатые люди разделяют эту точку зрения: 84% из них уверены, что привычки очень важны. А вот среди бедных с этим согласны только 4% опрошенных.

При попытке вывести универсальную формулу успеха стоит помнить вот о чём. Никакие действия и привычки сами по себе ничего не гарантируют. Успех складывается из множества составляющих. И некоторые из них, такие как везение или умение оказаться в нужном месте в нужное время, вообще плохо поддаются анализу.

Даже если посмотреть на собранную статистику, можно увидеть, что небольшой процент бедных всё же читает книги, занимается спортом и самообразованием, однако не зарабатывает миллиарды. Поэтому опыт успешных людей обязательно стоит учитывать, но полностью полагаться на него — плохая идея.

Читайте также
🧐
30 полезных привычек, которые прокачают все сферы жизни
5 утренних привычек, из-за которых весь день идёт насмарку
50 вредных привычек, от которых нужно избавиться до 30 лет
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 par nadyozhnyh zimnih krossovok i botinok na AliExpress

10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress

И без того бюджетные TWS-наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

И без того бюджетные наушники CMF Buds 2a отдают со скидкой 30%

15 uzhasnyh tovarov dlya Hellouina

15 ужасных товаров для Хеллоуина

Эти средства с распродажи корейской косметики нужны нам каждый день

Эти средства с распродажи корейской косметики нужны нам каждый день

Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%

Забираем топовый iPhone 17 Pro Max со скидкой 31%

Комментарии
Владимир Чижов
17.01.14 23:05
где то я читал про социальные лифты в разных странах в этой заметке про это молчек полный а это очень важный фактор!
Dmitry A.
17.01.14 23:11
Я думаю, указанный в инфографике Network 5+ подразумевает именно нетворкинг (http://ru.wikipedia.org/wiki/Нетворкинг), ежемесячно, не менее 5 часов.
Vitaly
18.01.14 00:44
Да, в статье ошибка. Имелось ввиду именно нетворкинг - налаживание связей.
Aleksey Ilyenko
18.01.14 00:50
«Listen to audio books during commute» переведено как «Слушают аудиокниги, когда есть свободное время между делами» Commute — это устоявшееся выражение, переводится как «ежедневная поездка на работу и обратно».
Dmitriy Tverdov
18.01.14 10:21
Надо заметить, что куча вещей типа кол-ва джанкфуда, тв , ЗОЖ и кол-во чтения/ТВ вообще-то являются производными от наличия свободного времени/денег/"сил" а не наоборот. Ну и момент с реалити-шоу завязан скорее на заданный в детстве уровень образования и психол. проблемы.
Юлия Вангордер
19.01.14 01:13
Знакомым пролетариям времени на безделье на улице времени не хватает, а на спорт и книги - нет. Это вопрос приоритетов. Так что про чтение и ФИЗО не согласна. Питание - да, джанкфуд - это еда бедных, хотя при желании можно за счет количества изменить качество даже при небольших деньгах. Телевизор в больших количествах - признак интеллектуальной лени, так что этот признак - проблемообразующий.
Dmitriy Tverdov
19.01.14 04:11
Моим знакомым _пролетариям_ ФИЗО отдельно не нужно - бодибилдингом они не страдают, а здоровье вполне работа и "шатание" поддерживают. Кроме того, активное/пассивное "отдыхание" - а чтение есть интеллектуально-активное - есть зависимость от напряженности работы. Т.е. если речь идет о тех кто откровенный синяк и тунеядец - это о приоритетах, а у работающего full-time на низкооплачиваемых работах - просто нифига сил не остается.
Alex Dok
20.01.14 03:04
так вы долларовый миллионер?
Dmitriy Tverdov
10.02.14 01:48
Нет, но пара знакомых была.
Goblet Pwnz
18.01.14 20:45
Разве богатые воспитывают своих детей?
Alex Dok
20.01.14 03:07
да и причем усиленно. знакомые богачи очень любят с детьми возиться
id54311778
02.06.15 21:26
А на кой инвестировать во что бы то ни было, если передать будет некому? Либо передать тому, кто просрёт.
Andrey Platonov
16.02.19 06:07
Действительно, зачем жить, если завтра сдохнешь?
Александр Кавелин
19.01.14 09:43
По-моему в половине случаев идёт подмена причины и следствия. Составление списков дел является необходимостью для делового человека. Для среднестатистического обывателя это зачастую ненужная вещь. Время проведённое в сети также считать странно: деловой человек на то и деловой, что у него время расписано по минутам. Вряд ли интернет входит в этот график. ТВ, кстати, тоже сюда относится. Работник физического труда вряд ли будет дополнительно заниматься физическими упражнениями. Джанкфуд дешевле. Отсюда лишние каллории. Касательно воспитания детей и установки целей...по-моему это следствие приобретённого личного опыта. Естественно, что человек добившийся успеха знает его составляющие. Мне очень итересно узнать по каким критериям отбирались "правильные привычки".
id54311778
02.06.15 21:27
Расписал алиби и отмазки от/и для пролетариата.
Alex Amelin
24.03.21 06:47
прежде чем использовать понятие "пролетариат" ознакомьтесь, что оно означает. Вы скорее всего тоже "пролетариат" (если работаете на собственника), т.к. основным критерием является наличие собственности на производственные средства, вряд ли у вас заводик где-то завалялся.
MrVigner
19.01.14 18:34
Все правильно написано. Бедными остаются только потому, что или ума не достаточно, или им просто комфортно в этой бедности. Ведь зачем начинать что-то, чего не делают все вокруг тебя, если можно просто ходить на роботу и радоваться копеечной зарплате...
Владимир Чижов
20.01.14 00:05
ага от комфорта работают на двух работах или занимаются отхожими промыслами
MrVigner
20.01.14 01:00
здесь имеется ввиду не комфортность работы, а зона комфорта человека.
Владимир Чижов
20.01.14 14:56
ага зона :)
Siarhei Nestsiarenka
23.01.14 23:21
Вспоминается почему-то вот эта притча http://pritchi.ru/id_1179
Dmitry Pavlov
24.01.14 00:29
да.. хорошая притча. так часто выходит. люди убивают время и здоровье, чтобы обрести богатство... чтобы получив его - наконец найти время заняться здоровьем :)
Valeriy L
07.08.19 14:26
показано две крайности: бедняк и трудоголик, ни то, ни другое не есть нормальным. Счастье в балансе. Гробить свое здоровье и надрыватся ради работы - глупо(форс-мажорные обстоятельства - исключение). Но рыбак уязвим - у него нет запаса, на котором он бы мог прожить. Любая чрезвычайная ситуация погубит его и его семью.
Оксана Ласкина
21.02.24 20:25
Если б все были такими умными, кто б работал в реальном секторе? Это и есть разделение. И дети состоятельных людей вряд ли будут стоять за станками.Установка у них на всю жизнь, с малого возраста. Что читать, организация дня, как питаться, как поддерживать здоровье. И получение знаний на первом месте. Тоже непростая жизнь у элиты.
Vadim Vasilyev
20.01.14 14:31
Знаком с миллионером, который постоянно смотрит "Дом-2" и "Каникулы в Мексике" )
Sergey Dusakov
20.01.14 21:56
Я был лично знаком с один владельцем фирмы, он вставал в 9:00 утра и приезжал на работу к 12:00. Остальные сотрудники начинали работу в 8:00.
Дилфуза Насырова
21.01.14 19:50
Бедным остается только тот который ждет кто что подкинет , ,а богатый хоть встает 9.00 а12.00 на работе у него планы на будущее довно расписаны как говорится копейка рубль бережет.
Владимир Чижов
21.01.14 20:22
да ну?!?
Sergey Dusakov
22.01.14 08:19
Аль Капоне был богатым, сел за неуплату налогов, Усама бен Ладен вообще был миллионером. Интересное у них было хобби.
Сергей Бирюков
22.01.14 17:38
Основное - все-таки желание и цель быть богатым и увеличивать свой доход. А привычки просто помогают этого достичь. Собственно поэтому их соблюдение и не гарантирует что вы сразу станете богатеть.
Dmitry Pavlov
22.01.14 20:38
любопытно было бы посомтреть подобную инфографику на предмет счастья и внутренней гармонии людей (не количества денег)
Вадим Филиппов
03.12.19 19:46
Я Вас умоляю - это тема не кликбейтная и не хайповая. :) Кто такое будет читать?
Владимир Смарт
23.01.14 00:38
Ирина, мне кажется, что в статье один абзац откровенно опасный, так как вы манипулируете читателем (а счет уже на тысячи идет) "В современном же мире большинство бедных в демократических государствах остаются бедными не потому, что их кто-то угнетает, а потому, что либо у них недостаточно умственных ресурсов, либо просто лень и так удобнее" Я был знаком по крайней мере с двумя "бедными людьми", чей выбор был абсолютно осознанным. Одной из них была моя замечательная преподаватель по зарубежной литературе, смысл жизни которой составляли книги. Она была абсолютно счастливым человеком и мыслила другими категориями. Вторым человеком была также пожилая женщина - известная актриса одного из столичных театров, ветеран сцены. Театр был ее домом, ее не интересовали сериалы и она всю жизнь жила в определенной системе ценностей, где деньги были далеко не самым главным звеном
Веста Мамлеева
07.02.14 15:48
Ирина, мне кажется, что в статье один абзац откровенно опасный, так как вы манипулируете читателем (а счет уже на тысячи идет) «В современном же мире большинство бедных в демократических государствах остаются бедными не потому, что их кто-то угнетает, а потому, что либо у них недостаточно умственных ресурсов, либо просто лень и так удобнее» Я был знаком по крайней мере с двумя «бедными людьми», чей выбор был абсолютно осознанным. Одной из них была моя замечательная преподаватель по зарубежной литературе, смысл жизни которой составляли книги. Она была абсолютно счастливым человеком и мыслила другими категориями. Вторым человеком была также пожилая женщина — известная актриса одного из столичных театров, ветеран сцены. Театр был ее домом, ее не интересовали сериалы и она всю жизнь жила в определенной системе ценностей, где деньги были далеко не самым главным звеном Вот с этим высказыванием я согласна
Веста Мамлеева
07.02.14 15:54
Я выскажусь просто и ясно - эксплуатация человека человеком это-ж так богатенько и сладенько Сам Великий Ленин попытался с этим гадким спрутом побороться и что вышло? То-то и оно! Как эксплуатировали бедных праведных так и продолжают бесстыжие богатейские морды!
id54311778
02.06.15 21:33
Чем бы человек не занимался, если он не умеет продавать(определять объективную, ситуативную субъективную ценность и если надо навязывать субъективную), он будет прозябать. Самый яркий пример навязанная субъективная ценности - культ надкушенного яблочка.
Ирина Мамонтова
23.01.14 10:41
Статья правильная. О том, "чем ПРИВЫЧКИ богатых отличаются от привычек бедных", а не о категориях счастья. ...И очень характерна реакция мужчин: неприятие и несогласие. ...Я ОЧЕНЬ часто слышала от мужчин-неудачников вот такое изящное оправдание:"Я пью с горя, а горе моё от того, что я неудачник и не смог реализовать себя в этом несправедливом мире. - А не реализовал себя я исключительно потому что не я не поганый пеdик (а всё сегодня для мужчин решается через постель), и не родился в семье первого секретаря Райкома (нет мохнатой руки, первичного капитала и блата)." Таким образом отвечает большая часть респондентов мужского пола, не достигших в жизни никаких высот. Ответов "Я - нищий и пьяный, потому что я лентяй и дурак" я не слышала.
Владимир Чижов
23.01.14 13:45
Ирина,вы много чего не слышали и не видели раз так без безапелляционно утверждаете. Если мужик работает,например врачем он богатый тут?А в США? А если он учитель?А вСша? И отталкиваться от очень не проверенных данных не учитывая множества факторов - глупо. А нищета и бедность одно и тоже? А?Уважаемая Ирина Мамонтова! Если вы написали о мужиках на дне,то это так.Им много не надо,эти люди совсем потухли......
Владимир Чижов
23.01.14 13:48
вики Причины возникновения бедности Бедность является следствием разнообразных и взаимосвязанных причин, которые объединяют в следующие группы: экономические (безработица, низкая заработная плата, низкая производительность труда, неконкурентоспособность отрасли), социально-медицинские (инвалидность, старость, высокий уровень заболеваемости), демографические (неполные семьи, большое количество иждивенцев в семье), образовательно-квалификационные (низкий уровень образования, недостаточная профессиональная подготовка), политические (военные конфликты, вынужденная миграция), регионально-географические (неравномерное развитие регионов). религиозно-философские и психологические (аскеза, как образ жизни, юродство)
Ирина Мамонтова
23.01.14 13:57
Уважаемый Владимир! Я с Вами не спорю, - действительно, подобные правила не распространяются на подвижников, романтиков и интеллигентов не от мира сего. Но, к большом сожалению, таких людей крайне мало. А скоро не будет совсем. Мой же пост относился с обычным мужчинам, подобно изображённому на картинке к статье, имя которым "легион". Насчёт "бедности", - всё-таки согласитесь, что сейчас не "лихие 90-е" и мужчине надо сильно постараться, чтобы быть очень бедным.
Владимир Чижов
23.01.14 14:22
Мужики в медицине они кто?А в других отраслях бюджетников ? У многих у них просто золотые руки,и взяток не берут.А государство их дешево ценит,и уже в Москве такие мужики уходят и приходят "шамшуты" анестезиологи со всеми вытекающими.А в глубинки пока такого нет... А на счёт легиона,так это всего около 12 тысяч :))))
Vadim Vasilyev
01.02.14 19:00
Знакомый врач-онколог - не миллионер, конечно, но доход у него не менее 150 тыс руб точно. Так что не все врачи нищие.
Dmitry Pavlov
01.02.14 19:09
Думается, богатые люди не считают, что быть богатым — зазорно. Иными словами, наше самоощущение нас определяет. :)
Степан Лютаев-Сиамских
30.03.21 11:29
На картинке к статье изображено вот это. Где вы увидели мужчин?
Valeriy L
07.08.19 14:36
а мужчины-то тут причем?))) Принять или не принять это дело личное, кто-то промолчит, а кто-то напишет свое мнение. Если мужчины чаще выражают свое несогласие это не значит, что они неудачники. Но действительно мало кто признает свои ошибки(не зависимо от пола). Это уже критический феминизм(во всем эти мужики виноваты).Р.S. статья правильнаяP.S.S. Я не против феминизма как такового, но есть отдельные радикалы(как и в любом движении), которые извращают суть.
Alessa Anthony
13.06.20 02:19
Ой, а я не мужчина, но все равно пью с горя, что я неудачница) Наверное, это равенство)
Степан Лютаев-Сиамских
30.03.21 11:26
Вы так и не ответили, почему вы мужчин и женщин приплели? Статья о людях вообще и их привычках, причем тут пол?
Владимир Чижов
23.01.14 13:49
В мировой практике выделяются три основные концепции определения бедности: Абсолютная Относительная Субъективная
Владимир Чижов
23.01.14 13:51
Согласно социсследованиям, 85 % россиян указали, что жизнь бедных семей отличается от жизни остальных прежде всего тем, что эти люди плохо питаются. Больше половины (52-55 %) признаком бедности отмечают плохое жилье, невозможность позволить себе купить лекарства и обратиться к хорошему врачу, приобрести приличную одежду и обувь (иногда — вообще никакую). Многие отмечали, что бедные люди более уязвимы перед теми, кто посягает на их жизнь и собственность. Из тех, кто не жалуется на здоровье, лишь 13 % относятся к числу бедных, а в группе чем-то серьезно больных россиян таких уже 50 %. Исследователи отмечают, что в длительной («хронической») бедности россиян есть своего рода точка невозврата, после которой человек теряет надежду на перемены к лучшему - в среднем три года, прожитых в таком состоянии
Владимир Чижов
23.01.14 13:52
каждый пятый россиянин обладает всеми признаками человека за гранью бедности. На 2013 год по статистике в России официально считаются бедными (то есть имеют доход ниже установленного прожиточного минимума) 8,8 % населения, или 12,5 млн человек.
Владимир Чижов
23.01.14 13:54
д-р социол. наук проф. Наталья Тихонова отмечает, что в России как никогда велика бедность работающих граждан. И обратите внимание уважаемая Ирина М что у "у российской бедности явно «женское лицо»": среди бедных «по доходам» женщины составляют две трети, равно как и среди хронически бедных.
Владимир Чижов
23.01.14 13:57
71 % россиян считает, что бедные «точно такие же, как все, просто им не везёт», при этом почти 30 % уверены, что во многом виноват и конкретный человек
Владимир Чижов
23.01.14 14:00
И мы ничего не сказали про разницу в оплате труда между, например начальником и его подчинёнными в РФ и Европе.В России эта разница велика,как и велико расслоение финансовое но утверждать,что все бедные ленивые,алкаши итд,хамство и глупость!
Ирина Мамонтова
23.01.14 14:10
Уважаемый Владимир! Статья посвящена МУЖЧИНАМ, о отнюдь не женщинам, которые и являются лицом бедности в России. И звание это они получили не без помощи описанных мной мужчин. Мы с Вами обсуждаем конкретные ПРИВЫЧКИ успешных людей и все они однозначно хороши. Нужно всю жизнь учиться, ставить высокие цели и составлять планы их достижения, много работать, следить за питанием, заниматься физкультурой, никогда не смотреть реалити-шоу - и будет Вам счастье и успех! Предвосхитив Ваше возражение, отмечу, что здоровое питание стоит гораздо ДЕШЕВЛЕ вредного. Я говорю это ответственно потому что сама веду ЗОЖ.
Владимир Чижов
23.01.14 14:23
у успешных ух сколько не хороших а бывает пагубных привычек и на оборот
Maxim Sivolapov
09.02.14 03:09
Ирина, а вы читали или картинки смотрели? Что бы вы сказали если бы на картинке был Бил Гейтс с гамбургером или Киану Ривз, неопрятно одетый и так же поедающий фастфуд? Странно что у взрослой женщины стереотипное мышление двадцатилетней девушки. Статья посвящена «привычкам», без каких- либо гендерных привязок и мне кажется, не стоит ударяться в такие неприкрытые феминистские высказывания. Не забывайте, что у нас полное половое (да и не только) равноправие.))) Да и сами привычки… никто не спорит что они полезные но … всегда есть какое-то но), а тут оно не одно. Во-первых, до меня уже написали о том что, в статье идет подмена причин и следствий. В большинстве случаев слепое следование такому списку хороших привычек не гарантирует вообще ничего. Более того, большинство людей из рейтинга самых богатых, не соблюдает и половины того что там написано. Во-вторых никто никому ничем не обязан и не должен (все ведь равны! :D), и человек живущий интересами отличными от ваших не обязательно «живет неправильно». Он просто живет по-другому, и ему так же могут быть непонятны или неприятны ваши интересы и принципы. Ну а бедные-несчастные женщины, растерявшие свое богатство (а так же лучшие годы, нервы, здоровье и т.д.) из-за мужчин, сами виноваты. Раз они так живут значит их все устраивает, а может быть им так удобнее… Ну и раз вы так легко и непринужденно вывели формулу счастья и успеха попробую и я тоже что-ли. Так вот, по-моему мнению успех для каждого проявляется по своему и не может быть загнан в какие конкретные рамки, ну а счастье уж точно не имеет ничего общего с деньгами.
Ирина Мамонтова
09.02.14 13:43
Уважаемый Максим! Никакого «равенства» в природе не существует. Кто-то пождён кроликом, а кто-то львом. А тем более равенства между мужчиной и женщиной — их роли в природе строго индивидуальны и отличны. Женщина ВСЕГДА стремиться выбрать более успешного, более умного и красивого мужчину — отца своих будущих детей, которые должны унаследовать его сильные гены. Вроде глупо напоминать Вам, но придётся: во время беременности и в первые месяцы после родов женщина беспомощна и уязвима и в этот момент мужчина ОБЯЗАН защищать её и содержать. Причём, так происходит повсеместно и в животном мире. И именно поэтому самцы сильнее, крупнее и т.д.. и т.п. И ДА, мужчина или женщина, нарушающие законы природы, живут неправильно. Это «псевдоравноправие» приводит к стиранию границ полов. И счастье, к моему глубокому сожалению, очень тесно переплетено с деньгами: если ты мечтаешь путешествовать, а денег нет, — то и мечте конец. Мне кажется, что я была бы более счастлива в одиноком шале в горах Швейцарии :)
Dmitriy Tverdov
10.02.14 01:31
Ну с этой логикой вы дб вполне счастливы если богатый бородатый набожный мужик пинком после окончания кормления грудью выкинет вас (конечно без ЕГО ребенка) на улицу как отработанный материал и пойдет оплодотворять следующую самку. И это есс-но ХОРОШИЙ результат для ваших генов с тз природы.
Valeriy L
07.08.19 14:52
"Никакого «равенства» в природе не существует."так за что же вы боретесь?)
Alex Ponomar
07.08.19 16:10
Кто?
Maxim Sivolapov
09.02.14 03:12
И кстати: в стране, где бутылка молока стоит дороже бутылки пива, здоровое питание не может быть дешевым.
Dmitriy Tverdov
10.02.14 01:58
Э...мне казалось что сие есть экономически и физически обоснованная норма на протяжении истории, конечно если не брать кочевников-скотоводов без зерна в принципе. И не факт что "нефильтрованное непастеризованное без консервантов" вреднее молока. А уж что за "молоко" будет если делать дешевле пива... Или вам просто акцизы кажутся маленькими? Я бы правда на вашем месте начал крестовый поход со всяких синтетических "яг" и "джинтоников".
Серега Харченко
07.10.19 11:24
В селе дешевое молоко, и нормальное здоровое питание. И вообще чтобы нормально питаться нужно готовить. Правда это под силу только тем кто не работает или 8-12 часовый рабочий день пашет
Roman Pravuk
23.03.21 21:12
Вы не поверите, но в большинстве не мусульманских стран бутылка молока стоит дороже бутылки пива
Valeriy L
07.08.19 14:46
Я конечно дико извиняюсь, но в каком месте есть посыл именно мужчинам?)))) Еще раз повторюсь, что это уже феминизм до мозга костей.
Сергей Балашов
07.10.19 00:59
Вероятно, имелась в виду разница между доходом женщин и мужчин
Alessa Anthony
13.06.20 02:19
Вы так говорите, будто феминизм - это плохо. Ну, оно и понятно. Судя по вашей грамотности, образование у вас уровня местечкового вуза.
Серега Харченко
07.10.19 11:20
Аааахаха, ну давай неси фигню про здоровое питание, тем кто минимум 12-14 часов на работе
Владимир Чижов
23.01.14 14:26
"Статья посвящена МУЖЧИНАМ, о отнюдь не женщинам" да ну? а заголовок? "Чем привычки богатых людей отличаются от привычек бедных" или он такой "Чем привычки богатых мужчин отличаются от привычек бедных" и далее по тексту
Владимир Чижов
23.01.14 14:26
может не будем фантазировать?
Chertilina Olena
30.01.14 20:55
Хорошая статья, но, ребят, вычитайте ещё раз. Потому что неточности в переводе networking и Osaka/Аляска не сильно воодушевляют)
Mariana Barrier
02.02.14 16:13
Davajte ne budem vestis na amerikanskuyy propagandu!! Milliony zarabatyvajut dengi na knigach dlia bednych o tom kak stat bogatymi. V realnosti etot chans v Evrope i Rossii blizok nuliu!! Privychki bogatych mozhet I choroshy, no dlia nich nuzhny uslovija i vozmozhnosti rosta. Tak chto poka ostajetsia staryj sposob dobitsia deneg : obmanom!! Chto s lichvoj dokazyvajut nashy bogachi. A ostalnyje mogut chitat knigi I mechtat, kak dengi vyrostut na derevjach!
Dmitriy Tverdov
10.02.14 01:45
Ну надо заметить что не_мульти_ миллионером (а в см $1-2 миллиона) в USA до 2008го было вполне реально стать на нормальной работе — к пенсии, с чуточкой осторожности и удачи во вложениях и как говорится «не живя». И многие из этих привычек к этим миллионерам вполне подходят, которые про самоорганизацию и тп.
Владимир Друганов
07.03.14 00:35
спасибо за эту статью! увидел свои проколы
Andrey Yuryev
22.03.14 03:39
По-настоящему богатых и бедных людей очень-очень мало. В большинстве люди делятся на тех, кто хочет казаться богатым и тех, кто не хочет казаться бедным.
Сирано Бержерак
25.03.14 01:35
Черт. Почему я еще не богат? :)
Денис Ч
21.04.14 20:55
Какой метод использовался в исследовании привычек богатых и бедных? Он что, 233 богатых человека опросил? Узнал о них, вышел на контакт, и всех 233 опросил? Ну предположим опрос был, например, в интернете автоматически, где требовалось указать доходы, что бы потом отнести опрошенного к богатому или бедному, тогда почему такое количество участников и пропорции: 233 богатых и 128 бедных людей? То есть 361 человек принял в участие в опросе, из которых 70% получилось богатых? Вообщем исследование это смахивает на фейк, и врятли существовало.
Denis Borisov
26.04.14 13:15
А кто такие богатые и бедные в рамках исследования? И каким образом оно проводилось, по какой методике, кто был выборкой? Почему среди городов миллионеров забыли упомянуть москву? У меня есть подозрение, что исследование это манипуляция цифрами, направленная на создание положительного образа богатых в умах масс.
Denis Borisov
26.04.14 13:24
И еще мне почему то вспоминается моя любимая книга "о дивный новый мир".
Alexander Lindberg
16.05.14 16:55
Идея о том, что бедные являются бедными только потому, что сами в этом виноваты аналогична идее о том, что все жертвы преступлений - сами виноваты - например, ходили по улице они же сами, их не заставляли - вот - сами и виноваты. Бедность - это - как раз - результат ничего иного, как преступлений богатых.
Климашин Дмитрий
14.06.14 22:41
Не согласен с ней полностью-не зная того что во многих семьях просто нет денег на образование а если и есть деньги то они все работают и им нет времени учится так как работают на жильё.
Сергей Гриненко
11.09.14 13:05
Все работают и богатые тоже работают... Но это им не мешает как было показано в инфографике читать в свободное время, и заниматься собой... Если нет денег, то никто людям не мешает, посещать бесплатные онлайн курсы, или хотя бы заходить в городскую библиотеку, самообразование в нааше время намного важнее университетского образования... Так что на самом деле все в руках самих людей....
Натали
30.09.14 16:52
(Не люблю бедных -у них на уме только деньги) Ну что за глупости! Половина людей просто к этому не стремятся потому что их все устраивает они одеты и сыты,это вовсе не значит что они не занимаются самообразованием,засрали бедных как могли!Если хотите разбогатеть, достигнете этого скорее и легче, презирая бедность, а не стремясь к нему.
Алексей Белый
09.06.15 06:42
Ко всему этому надо что-то ещё. Что-то такое, что даст тебе сразу информацию, деньги, связи, положение. И это сложно приобрести просто так. Не получится ничего добиться, если ты просто умеешь хорошо планировать, думать и следить за собой. Надо что-то иметь сразу, хотя бы Личность. Фигня это всё.
Natalie Taylor
30.09.15 03:15
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала.
Валентина Васильевна Пузырь
30.09.15 19:38
как-то пресно немного, богатые и бедные, а если не богатые и не бедные, а признанные и счастливые.
Achilles Desjardin
29.01.16 15:01
Про время пробуждения практически ничего не сказали. Большинство выдающихся людей очень рано встает.
Alexandr Treiger
30.01.16 03:27
потому что умерли давным давно?
Полукровка Принц
30.01.16 18:18
Во-первых, это давно опровергнутое баянище, во-вторых, явно нарушена причинно-следственная связь.
Evgenij Kashuba
01.02.16 18:32
Я считаю, что богатство или ощутимое материальное благосостояние незаслуженно возведено в ранг чего-то необычного и сверхъестественного. На самом деле это просто факт жизни. Факт. Ни больше не меньше. Ден Кеннеди, известный в США маркетолог, миллионер и коуч, говорит - деньги абсолютно нейтральны ко всем без исключения людям. Они "идут" к тому, кто совершает ДЕЙСТВИЯ по их привлечению. Национальность, цвет кожи, вероисповедание и знак зодика значения не имеют. Значения имеют только действия. У нас же, в бывшем СССР, люди массово возвели деньги в культ. Большинство людей искренне считают богатство чем-то фантастичным, а соответственно подсознательно и ошибочно лишают себя возможности быть состоятельными. Перестаньте молиться на деньги, начни просто их делать. Ну и в окружение по-богаче стремитесь. Поймите, что богатые - точно такие же как и вы.
Alexander Butyuhin
06.03.16 11:00
А где не выносить мусор после захода солнца? Богатые 0%, бедные - 100% Не свистеть в доме. Богатые - 0%, бедные - 100% ?
Sjkyuig Dasdkjb
16.04.16 14:29
Бедные всегда были и будут во все времена . а если их не станет богатые разорятся сильно .в этой статье бедные ничтожные . ленивые . жадные только ещё больше грязью облить . а богатенькие вершители судеб . всё у них прекрасно .
Сергей Остапенко
30.04.16 18:57
Я уважаю только тех богатых, кто вырос в бедной семье, и своим умом/трудом честно заработал большие деньги. Но я таких не знаю ))) В основном, или воры, или бандиты, или мошенники все эти богатые.
Константин Рунов
17.05.16 18:41
Приобщение к карго-культу аборигенов Меланезии сделает вас богатыми и успешными! Но не обязательно.
Виктория Малкова
30.06.16 11:22
Мой мнение применительно к жизни: завтра рыбак может не споймать рыбу из-за каких-то внешних условий. Он может заболеть и не смочь больше ловить рыбу. При этом семья=ответственность останется. Когда потребуется новый дом или лечение - одной рыбы будет мало. Я так живу как этот рыбак. Да и многие фрилансеры. Когда рыба-есть-мы счастливее всех, но когда нет-не позавидуешь. Животные так живут, потому что у них нет способности думать о будущем (кроме инстинктов на зиму у кого-то и т.п.-они сами не понимают зачем это делают). Завтра плохо? Животное умерло. У человека почему-то развился интеллект и принес ему способность именно беспокоиться о будущем. Уже одно это сильно портит здоровье, с другой стороны, если он сможет построить систему ловли рыбы, когда он уже перестанет работать, да покрыть более крупные траты-возможно беспокойство о будущем утихает. А этот рыбак-буддист.
Виктория Малкова
30.06.16 11:34
Почти такая же будет. MBSR добавить (осознанную медитацию) и деньги и будешь счастлив. В принципе даже остальное, кроме этих 2 можно убрать, всё равно медитация к этим привычкам сама приведёт через время.
Кирилл Безверхий
18.08.16 17:49
Хотел бы расшифровать, что имеется ввиду в статистике под "физическими упражнениями". В первоисточнике говорилось про аэробику. Скажем, богатые встают и первые полчаса бегут на дорожке, дома. В том же источнике есть еще один нюанс, которого не заметил в данной статье. Точных цифр не помню, но около 10% бедных поздравляют своих знакомых в их дни рождения. Среди богатых так делают более 80%. И речь не о том, чтобы черкануть одно предложение-поздравление в FB, случайно узнав, что и друга днюха, а, если не изменяет память, писалось именно birthday phone calls.
Денис Романюк
28.04.17 10:23
Лучшим социальным лифтом являются связи "Уделяют налаживанию связей и выстраиванию отношений более 5 часов в месяц: богатые — 79%, бедные — 16%."
Мистер Инкогнито
24.05.17 04:42
И почему то никто никогда не пишет, что они работают с перерывом только на сон в начале своей карьеры, питаются тем же фастфудом потому что готовить некогда и денег нет, спортом то же не занимаются, опять же потому что некогда, часто ни читают (подсказка некогда), а уже получив какое никакое состояние, начинают вести более размеренный образ жизни, читать, заниматься спортом и правильно питаться. Правда телевизор они все равно не смотрят.
Мистер Инкогнито
01.09.17 14:51
Бабуйня, те из них кто были бедны, в начале карьеры ничего не планировали, а пахали по 12 часов в день 7 дней в неделю, ну и если удавалось налаживали связи, телевизор им некогда было смотреть, готовили или нет сложно сказать, но часто богатые люди начинают вести здоровый образ жизни после того как разбогатеют, а значит готовка и зарядка отпадают. Чтение, это хорошо, некоторые из них действительно много читали, например Илон Маск, а некоторые только то что нужно было что бы не прогореть, основы экономики.
Алекс Шавло
27.11.18 17:38
Очень любопытно
Славянский
06.10.19 20:10
Очередная бессмысленная куйня. Забота о здоровье не = высокий доход. Это высокий доход = забота о здоровье. То же касается и питания, и занятия спортом. Уже давно известно, что подкачаный парень подкачан не потому, что любит спорт, а потому, что может себе это позволить. Дайте мне доход 60+К и я все пункты выполню.
Alex Ponomar
06.10.19 21:09
Лол, да, конечно, все люди с доходом выше 60 тысяч сплошь подкачанные.
Ася Плошкина
07.10.19 11:22
Здоровье - это не про подкачанность. Это в первую очередь про адекватное и сбалансированное питание (дешевле, чем джанкфуд), регулярные кардионагрузки (бесплатно) и диспансеризации (в РФ тоже бесплатно). Ну и отказ от курения, алкоголя и прочего.
Серега Харченко
07.10.19 11:39
Это себе может позволить только бюджетник или безработный, у кого уйма свободного времени. Здесь не хватает даже времени даже в душ сходить, сразу на койку падаешь, перед тем недожаренной печенкой давишься
Ася Плошкина
07.10.19 12:56|изменено
Вот категорически не согласна. То есть вам, конечно, виднее, на что вам хватает времени и сил, но при стандартном восьмичасовом рабочем дне явно найдётся время не только на душ.
Olyga Koss
13.10.19 17:06
А где вы видели, чтобы стандартный 8-часовой рабочий день длился 8 часов? Это во-первых. В любой фирме, где платят больше уровня бедности эти 8 часов длятся от 10 до 12 часов. И никакой Трудовой Кодекс тут не указ. Во-вторых, еще надо добраться на работу и с работы, одеться, собраться. А это в лучшем случае час утром час вечером. В нелучшем по 2-3 часа утром и вечером. В итоге хорошо если остается время на сон.
Серега Харченко
14.10.19 00:53
У нас рабочий день с 6 утра до 7-10 вечера, как повезет. Три года назад вообще работал с 8 утра до 10-11 вечера дворником 6 дней в неделю, питался фастфудом из супермаркета, а зарплата была всего 1300 в месяц, с леваками чуть более 2000 гривен
Arkady
07.10.19 01:44
Эти пункты были основаны на богатых в странах СНГ или в Европе и США?
Ася Плошкина
07.10.19 11:21
Там есть ссылка. Не СНГ.
Constantine Mankov
07.10.19 07:24
Самая главная привычка богатых, о которой редко кто говорит, это платить по счетам в самую последнюю очередь. Сначала надо всё, что можно и нельзя, взять себе, а потом, что осталось отдать - заплатить налоги, зарплату работникам и прочее... Вот так и богатеют, на самом деле почти законно воруя...
Евгений Саенко
07.10.19 10:00
Перестал читать после одной из первых фраз:44% обеспеченных людей просыпаются за 3 часа до работы и посвящают это время спорту, самообразованию и другим личным делам. Из тех, кто не может похвастаться внушительным состоянием, рано встают только 3%.Это полный бред. Дело в том, что понятие "рано" у разных людей разное. У богатых рабочий день начинается в 10-12 часов дня и для них встать в 7-9 часов - это "рано". А у матери-одиночки рабочий день начинается в 8:00, а встать ей надо в 5 утра, чтобы погладить одежду, накормить детей, а потом на трамвае доехать до работы. Для неё встать в 6:00 - это уже "поздно". И естественно, она даже не подумает вставать в 4 утра и потом до пяти "заниматься самообразованием".
Alex Ponomar
07.10.19 10:42
Чувствуется боль матери-одиночки, Евгений.
Евгений Саенко
07.10.19 11:08
P.S. Буквально на днях узнал, что Михайло Ломоносов, которого нам всегда превозносили как пример человека, выбившегося из народа в профессора, оказывается, был далеко не беден. Его отец был предпринимателем, имел своё рыболовное судно и наёмную команду. А сам Михаил к 15-ти годам, когда отправился из дома, уже имел хорошее образование, бедным людям недоступное. Если бы отец у Михайло был бедным, не было бы великого Ломоносова, а был бы обыкновенный наёмный рыбак.
Alex Ponomar
07.10.19 11:52
Много ли детей зажиточных семей в России становилось великими учеными?
Ася Плошкина
07.10.19 11:26
Почему бред? Это информация из опроса, а как с ней поступать - уже личное дело каждого. В статье нет призыва "вставай за три часа до работы или умри в нищете". Наоборот, там трижды (!) сказано, что привычки - только часть общей картины.
Вадим Филиппов
03.12.19 19:44
А еще они отлично умеют воровать. Это главная ценность, с чего они все и начинают. Ну или преумножать наворованное родителями. :) Все остальное - шелуха. Распорядок, саморазвитие, здоровье... Умение стащить в нужный момент - важный навык.
Alessa Anthony
13.06.20 02:16
Мы с мужем из очень разных по уровню достатка семей. Могу сказать, что пример родителей и здоровые жизненные привычки действительно влияют на успешность, зарплату и прочее.
Pifagor Process
27.03.21 00:12|изменено
Привычкой власти - определять круг участников правоотношений. Так если лицо, наделенное имущественным цензом, устанавливается как субъект правоотношений, то лицо, в случае отсутствие имущественного ценза - предмет правоотношений .
Оксана Ласкина
21.02.24 20:13
Терпение и труд все перетрут. Не все в жизни приносит удовольствие. Чтобы чего-то добиться, надо попотеть. И преодолевать себя с каждым разом будет все проще и проще.
Что вы могли пропустить
Samsung отложила запуск серии Galaxy S26 на неопределённый срок
Samsung отложила запуск серии Galaxy S26 на неопределённый срок
0
Вчера
Новости
Устройства
Я посмотрел все (ну, почти) экранизации «Алисы в Стране чудес» и вот что думаю о новом фильме
Я посмотрел все (ну, почти) экранизации «Алисы в Стране чудес» и вот что думаю о новом фильме
0
Вчера
Кино
Ликбез
Представлены доступные часы Redmi Watch 6 с безелем, большим экраном и автономностью 24 дня
Представлены доступные часы Redmi Watch 6 с безелем, большим экраном и автономностью 24 дня
0
Вчера
Новости
Устройства
10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок
10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок
0
Вчера
Покупки
Покупки
«Лемана ПРО» запустила онлайн-журнал о ремонте и декоре
«Лемана ПРО» запустила онлайн-журнал о ремонте и декоре
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Xiaomi анонсировала смартфоны серии Redmi K90 — стильные народные флагманы
Xiaomi анонсировала смартфоны серии Redmi K90 — стильные народные флагманы
0
Вчера
Новости
Устройства
Гениальные провалы: 15 фото странных решений, после которых захочется вздохнуть
Гениальные провалы: 15 фото странных решений, после которых захочется вздохнуть
0
Вчера
Интернет
Новости
10 полезных комнатных растений, которые должны быть в вашем доме
10 полезных комнатных растений, которые должны быть в вашем доме
0
Вчера
Жизнь
Ликбез
Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера
Надо брать: SSD-диск, который ускоряет работу компьютера
0
Вчера
Покупки
Покупки
Как подготовить ребёнка к самостоятельным поездкам в транспорте: 5 важных уроков
Как подготовить ребёнка к самостоятельным поездкам в транспорте: 5 важных уроков
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
В российских кинотеатрах показывают «Глазами пса» — хоррор от лица собаки
В российских кинотеатрах показывают «Глазами пса» — хоррор от лица собаки
0
Вчера
Кино
Новости
В «Google Фото» можно будет быстро создавать мемы с собой и друзьями
В «Google Фото» можно будет быстро создавать мемы с собой и друзьями
0
Вчера
Новости
Технологии
9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей
9 тёплых свитеров стоимостью до 2 000 рублей
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress
11 отличных гаджетов с распродажи Baseus на AliExpress
0
Вчера
Покупки
Покупки
Garmin представила авиационные часы с мощным фонариком — D2 Air X15 и D2 Mach 2
Garmin представила авиационные часы с мощным фонариком — D2 Air X15 и D2 Mach 2
0
Вчера
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Julia Svit3 минуты назад

0 / 0

Как все сложно. Интересно, как много людей расстроилось, что отозвали новую модель?
Samsung отложила запуск серии Galaxy S26 на неопределённый срок
Аватар автора комментария
Ev N9 минут назад

0 / 0

Ваше описание экранизаций хорошо иллюстрирует "дегуманизацию искусства". даже для детей. фэйспалм(
Я посмотрел все (ну, почти) экранизации «Алисы в Стране чудес» и вот что думаю о новом фильме
Аватар автора комментария
Julia Svit11 минут назад

0 / 0

Надо чаще такие фото показывать, что бы позитивом мир наполнять😂
Прячущийся слон и танцующая лиса: 8 смешных фото животных с конкурса Comedy Wildlife Awards 2025
Аватар автора комментария
Julia Svit14 минут назад

0 / 0

О как. А у меня кроме Орхидей ничего нет.
10 полезных комнатных растений, которые должны быть в вашем доме
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях