Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Редакция
10 сентября 2019

«Сколько заплатили?😂»: письмо главного редактора Лайфхакера

Вы прочитали материал на сайте, и вам кажется, что это реклама. Редакция совсем продалась или всё в порядке?
Фото автора Полина Накрайникова
Полина Накрайникова

Реклама на сайте «Лайфхакер»

Цитата в заголовке — это комментарий под одной из наших партнёрских статей. В 2019 году, когда на медиаконференциях только и разговоров, что о новых способах создавать коммерческие проекты, а от фразы «нативная реклама» где‑то вдалеке икает Родион Скрябин, массовый читатель по‑прежнему сокрушается, увидев партнёрский материал, — даже очень классно сделанный.

Как же так, редакция всегда делилась с вами чем‑то полезным и интересным, и тут настоящий нож в спину — текст с указанием бренда, за который кто‑то заплатил?

Реклама на сайте «Лайфхакер» имеет пометку «Партнёрский материал»

Если вам также хочется написать что‑то похожее, это колонка для вас. Если вы работаете в медиа и устали от подобных комментариев — тоже: киньте ссылку на это письмо, когда вас в следующий раз упрекнут в продажности.

Мне всегда казалось, что обычно возмущает реклама, которую не ждали (без указания на партнёрский материал), некачественная реклама или реклама сомнительного продукта. Но когда вас возмущает сам факт её существования, мне физически больно.

Раскрою секрет: за ваши любимые статьи всегда кто‑то платит — либо издатель медиа, либо рекламодатель. Если издание платит само, то эти деньги где‑то надо добывать. Здесь есть несколько путей. Первый — найти постоянного спонсора, которому захочется финансировать ваш проект. Второй — попросить читателей помочь, как это делают «Такие дела» или «Медиазона». И третий — зарабатывать рекламой. Это путь Лайфхакера: мы уважаем разные модели существования, но не хотим зависеть от интересов инвестора или просить что‑то у читателей. Единственное, что мы просим, — читать нас, но ведь за этим вы сюда и пришли.

Нативная реклама довольно сложный путь: мы всегда думаем, как сделать её полезной и для читателя, и для заказчика, потому что на кону не только зарплаты членов редакции, но и наша репутация. Мы тщательно отбираем рекламодателей — например, не сотрудничаем с производителями гомеопатии. Долго думаем над форматом текста, чтобы он вышел дельным. И разумеется, всегда помечаем партнёрский материал внутри и снаружи, чтобы читатель сам решил, интересует его текст или нет.

Реклама на сайте «Лайфхакер» всегда сопровождается пометкой «Партнёрский материал»
Так выглядит пометка о рекламе в материале
Комментарий к партнёрскому материалу
А так — комментарий к этому же тексту
Комментарий к непартнёрскому материалу
А это комментарии к непартнёрскому тексту про то, как наш автор отказалась от покупок лишних предметов. Если пометки нет, материал непартнёрский, можете выдохнуть!

Когда читатель стыдит редакцию за наличие рекламы, то это вызывает недоумение. Мы не краснеем за наши проекты и говорить о стыде тут в принципе неуместно: это, скорее, наш повод для гордости.

Скажу больше: реклама побуждает нас становиться лучше. Над ней работает отдельная редакция, и вместе с партнёрами она часто придумывает идеи, которые потом появляются и в редакционных материалах. Так мы начали делать гайды — большие красочные проекты с подробным разбором темы. Вот крутой материал для «Инвитро» о том, как выбирать лекарства, а вот уже редакционный текст про работу с картами мыслей.

Но главное: нативная реклама — это то, благодаря чему вы каждый день видите статьи, которые делают вашу жизнь лучше. Когда на сайте появляется текст с пометкой «Партнёрский материал», это не значит, что редакция скатилась и продалась. Это значит, что помимо коммерческого проекта у нас появилось больше ресурсов для того, чтобы сделать что‑то ещё — то, что вам особенно интересно.

Комментарий читателя по поводу рекламы на сайте
Над этим комментарием плакала половина маршрутки (редакции), потому что какая же жиза!

Когда в следующий раз увидите партнёрский материал, подумайте, стоит ли писать «Сколько заплатили?». Если вы любите Лайфхакер, полюбите и нашу рекламу — иначе никак.

Обнимаю.

Читайте также
🧐
Как мы делаем нативную рекламу на Лайфхакере
Как мы пишем про здоровье и лекарства
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
Irina Belecka
10.09.19 10:52
Я если вижу партнёрский материал, то просто тупо не читаю)) не потому что против, а потому что это рассчитано в основном для россиян, а я далеко от туда.)
Наталья Копылова
10.09.19 10:59
может, и зря) В партнёрских материалах обычно очень много универсально полезной информации
Сергей Балашов
10.09.19 12:33
Зачастую она очень натянута на продукт
Алексей Хромов
10.09.19 10:56
Ещё лучше, когда похвалил что-то (кино, сериал, мероприятие, сковородку) потому что оно и правда хорошее, а в комментарии «заказуха, сколько заплатили?»Ребят, ну вы тогда ссылки сразу кидайте, если знаете кто может такое заказать. Может и правда заплатят.
10.09.19 10:59|изменено
Комментарий удален
Alex Ponomar
10.09.19 11:04
Оправдаться за что?
Евгений Демин
10.09.19 14:45
Жалкая попытка поставить себя выше, Давид
DAVID STEP
12.12.24 03:09
Вас не спрашивали, Геша.
Стас Скарзов
10.09.19 11:09
Вы лучше расскажите как подписчиков на ютубе накрутили )))Вы уж тогда и просмотров купите, а то стыдно за вас )))
Полина Накрайникова
10.09.19 11:13
Расскажу в свежем выпуске журнала "Никак"
Alex Ponomar
10.09.19 11:44
Стас, вы если делаете канал 8 лет, то большая часть аудитории неизбежно будет сидеть в неактивных.
Виталий Майлычка
10.09.19 11:13
а фильтр запилите в мобильном клиенте или на сайте “не показывать партнерскиие материалы”? ?
Alex Ponomar
10.09.19 11:35
Нет.
Алексей Иванов
10.09.19 11:20
Дело не в рекламе, а в возросшем её количестве.
Alex Ponomar
10.09.19 11:37
Так, и какая проблема с количеством?
Димон Медвед
10.09.19 11:46
Вы стали слишком много зарабатывать. Нас нищебродов это напрягает ???
Сергей Балашов
10.09.19 12:35
, сказал Димон Медвед)))
Димон Медвед
10.09.19 11:22
Заказуха!
Серик Айт
10.09.19 12:16
Читатель стыдит за рекламу из-за того, узнает о "партнерстве" только в конце текста, когда он уже потратил время на чтение. Я например только сейчас заметил, что "партнерские" статьи, помечены в шапке под меню. Но для читателя, статья начинается не с шапки, а с заголовка под заглавной картинкой. На шапку никто не смотрит. Да, на главной странице, статьи помечены как "партнерский", но ведь в статьи переходят не только с главной, а возможно с какого-нибудь rss. Я например захожу с виджета в Яндексе. А он никак не помечает статьи. Это как в истории 394170 на башорге, когда ключевую фишку узнал только в конце.
Полина Накрайникова
10.09.19 12:47
как думаете, что еще стоит сделать, чтобы указание на рекламу было более заметным? помимо плашки над статьей, пометки на главной и зачастую явного указания на это в самом начале материала?
CrazyGhostRider
10.09.19 14:03
Я читаю ЛХ только с приложения. Когда смотрю названия статей, то совсем не замечаю авторов (менее всё равно, кто пишет) Предлагаю менять фон у заголовка партнёрской статьи в ленте. Например: с чёрного (для темной темы) на серый.
Alex Ponomar
10.09.19 14:44
А зачем вы это предлагаете?
Серик Айт
11.09.19 10:03
Понятия не имею. Интересует другой вопрос — почему есть материалы с "зачастую явным указанием на партнерство" и материалы без признаков партнерства в начале статьи? Просто интересно.
Полина Накрайникова
11.09.19 11:17
ну потому что есть явная система пометок в каждом партнерском тексте (плашка сверху, указание на главной), а дальнейшая интеграция бренда в сам текст - уже вопрос договоренностей бренда и коммерческой редакции. бренд может встречаться в начале материала или ближе к середине, тут зависит от формата и темы. читатель в этой ситуации в любом случае предупрежден
Василий Завойко
10.09.19 14:19
И в итоге остается мерзкое ощущение, что тебя поимела вся "рекламная редакция".
Alex Ponomar
10.09.19 14:42|изменено
Василий, отчего же у вас такое ощущение? Кстати, надеюсь, бегать и минусовать каждый мой комментарий помогает вам хотя бы закрывать вашу ежедневную норму по фитнесу.
Роман Родин
10.09.19 12:34
Подобные статьи и подобную реакцию на партнерские материалы я вижу, например, и на Канобу. Вы, как и многие вокруг Вас допускаете очевидную ошибку. Всех достала не ВАША реклама, а реклама в целом. Засилье рекламы в окружающем пространстве просто огромно, Вы не можете обсуждать проблему масштаба России в рамках одного Вашего издания. К Вашей же партнерской рекламе личных претензий нет, кроме, пожалуй, одного. Иногда советы, в которые облекается партнёрский материал слишком уж притянуты за уши и видно, что они написаны в угоду партнёра. Просто потому что написать что-то в духе "Их продукт в целом фигня, но изредка может быть полезен" или "продукт непримечателен и ничем среди конкурентов не выделяется" и при этом получить нужную редакции денежку просто нельзя. Смиритесь. Или не смиритесь и забаньте всех недовольных.
Сергей Балашов
10.09.19 12:38
Лично я тяжко вздыхаю, увидев метку "Партнёрский материал" и чаще пользуюсь колесом мышки, в надежде почерпнуть что-то полезное. Справедливости ради надо сказать, что не все партнёрки совсем уж бесполезные
John Smith
10.09.19 12:57
Забыли один важный момент: многие возмущаются не от самого факта рекламы, а от того ЧТО вы рекламируете. Например, многие возмущались от ваших партнёрских статей по Столото. Все ведь знают какие они обманщики, а видеть в лайфе статью о них - вот пусть за это вам и будет больно..
Alex Ponomar
10.09.19 13:05
Окей, еще примеры есть?
Denis Egin
10.09.19 13:12
Сколько бы не заплатили, это ваше решение, как развивать и финансировать ваш проект. Откровенно неприятно только когда к вам залазят всякие перекупы типа Пандао, да лотереи (чем лотерея лучше гомеопатии?). Ну и правильно заметили — рекламы слишком много, она повсеместна, она всех откровенно задолбала.
Issha
10.09.19 14:10
https://lifehacker.ru/chto-meshaet-rossiyanam-razbogatet/В этой статье нигде не нашел подписи "партнерская", а очень старался.Хотя эта статья больше подходит под категорию "заказуха". У вас проблема не в рекламе, а в том, что некоторое статьи по посылу иногда очень схожи с тем, что несут киселевы, соловьевы, риа новости и прочие продажные сми.UPD: Это не значит, что вы - продажное сми, скорее похоже на то, что вся редакция считает, что вся Россия - тоже самое, что и Москва
Alex Ponomar
10.09.19 14:40
А кто же там заказчик? Редакция, напомню, сидит преимущественно в Ульяновске.
Issha
10.09.19 14:51
Ну, скорее всего тот, кто не позволил вам 7-ым пунктом написать, что россиянам мешает разбогатеть их власть
Alex Ponomar
10.09.19 15:19
То есть, гм, НИКТО?
Рзепин Рапопов
10.09.19 14:35|изменено
Сайт отличный! Всегда будут свистуны, которые чем-либо недовольны . А вот дельного конструктива от них - не услышать. Просто - то не так, это не то..... Партнёрский материал всегда выделен (в плашках или где то там ещё - не знаком со сленгом). Если неохото - не читай. Хочешь бесплатный сайт - терпи такие статьи (но опять же - никто не заставляет их читать). Согласен на 1000% с мнением человека, процитированного в статье (....взвесьте мне ещё килограммчик рекламы....). Любой труд должен оплачиваться. А где ж, по-вашему (к недовольным обращаюсь), редакции брать деньги для оплаты труда всего коллектива (помещений, эл энергии, инета, компьютеров и т.д.). И да, Lifehacker - читают не только в Росии, но есть партнёрский материал на сайте, который актуален во всех странах. Накипело! В жизни столько букв много не писал.
Людмила Матвеева
10.09.19 14:43
Ребята, я не против партнёрских материалов, тем более, что вы не скрываете, что статья партнёрская. Они всегда достаточно интересные и содержат полезную информацию. А купить ту или иную услугу/товар - выбирает каждый за себя.
Евгений Демин
10.09.19 14:45
Ребят, вы классные. Я получаю полезную и интересную инфу бесплатно, а потому никогда не пойду против рекламной политики.
Иван Паньков
10.09.19 14:54
А можно ли в заголовке статьи указывать, что это партнёрский материал? Это будет честно по отношению к читателю и повысит лояльность. Возможно, уменьшится количество прочтений, но не факт, это надо бы проверить экспериментальным путем
Alex Ponomar
10.09.19 15:19
Иван, несколько лет уже как висит огромная плашка в самом верху каждой статьи. не только отметка, но и имя клиента.
Владислав Животнев
10.09.19 16:13|изменено
Ребят, проблема не в рекламе, а в том, что у вас кроме рекламы ничего не осталось почти. Ну списки приложений на ios/android. Ну скидки всякие. Хороших статей по саморазвитию (окей, они соответствуют тематике сайта более чем) - одна в неделю. Настоящих лайфхаков - уже год, наверное, не было. Подкасты и видео? Нуууу да, но зачем сайт тогда нужен? Расшифровку текстом писали бы тогда хотя бы. Ну а на примере рекламы Subaru (которую вы ещё и дважды в RSS вкинули), например - вы красиво описываете историю subaru, их победы в WRC, тыды тыпы. Но Subaru САМИ говорят о том, что позиция их бренда сменилась и они в данный момент не являются (и не стремятся ни капли) быть "раллийными гражданскими авто". Их позиция - "мы делаем машины для американских домохозяек". Подобная реклама, состоящая из вранья (или левых отсылок) чуть более чем полностью, и вызывает желание убивать. А вот "pochemu-otkazyvayut-v-kredite/", например, действительно смотрится органично и содержит что-то полезное (пусть и не для меня лично, но претензий к этой рекламной статье нет).
Alex Ponomar
10.09.19 16:59
«Ничего не осталось почти.» Ну, давайте посмотрим сегодня, 10 сентября. Отбросим новости и, например, рецепты, так уж и быть. Что имеем:Мануал по сдаче жилья https://lifehacker.ru/kak-sdavat-zhilyo/Мотивация: https://lifehacker.ru/kak-dovodit-dela-do-konca/Личные финансы: https://lifehacker.ru/povedencheskaja-ekonomika-i-trati/Здоровый образ жизни https://lifehacker.ru/trenirovka-nedeli-5/Английский: https://lifehacker.ru/sovety-ot-poliglotov/Авторская колонка про личный бренд https://lifehacker.ru/lichnyj-brend-v-internete/Это у вас называется ничего? А день еще не закончился.
Youtube
Леонид Баер
10.09.19 17:20
Уважаемая редакция, почему вы так расстроены злобными комментами? Ваш показатель - это оценка 4,7 в AppStore. Это показатель тяжёлого труда всей вашей команды и он очень высокий! Я тоже бывало какашку закину в комменты, но это в основном касательно объективности авторов. Тем не менее я как минимум один раз в день делюсь какой-нибудь статьей со своим окружением, читаю только вас и хайньюс и каждый день делаю свою жизнь интереснее благодаря вам. Также хочу отметить, что в оформлении ничего менять не надо, все надписи «Партнёрский» и так прекрасно видно.
Василий Завойко
10.09.19 17:38
В ГуглоМаркете тоже 4.7, удивительное совпадение, не правда ли? ?
Alex Ponomar
10.09.19 18:07
Василий, вы нас в накрутке чтоль обвиняете? Никогда не занимались такой ерундой.
Gera Wolkow
10.09.19 17:46
Ну вот опять, люди возмущаются, а вы перекладываете ответственность за свой заработок на читателей)) и самое грустное, что вы рассказываете красивые байки про качество материала, но если вы советуете классный способ, зачем за него деньги берёте? А если способ партнёрский, значит что на себе не проверили, а выбрали его из-за бабла)) прискорбно))) Ну и конечно в каждом комменте Алексей Пономарь)) как же без этого)) раньше хоть мнения разные были, а теперь нельзя спокойно обсудить)))
Ася Плошкина
10.09.19 18:10
А на что будет существовать издание, если редакция не будет получать деньги?
Алексей Иванов
10.09.19 17:56
Нейтрально отношусь к рекламе и партнерским материалам, так как не смотрю в чужой карман. Ребята молодцы, интересные статьи, люблю читать в дороге. Вот, что действительно раздражает, так это мобильная версия сайта. Скрин скинул...ниже одного абзаца ещё баннер на пол экрана. Просто скрин..просто боль... :)
Gera Wolkow
10.09.19 17:59
Та не, это так ребята зарабатывают, ничего страшного, привыкайте)) будет ещё больше баннеров, потому что им плевать на комфорт пользователя)
Gera Wolkow
10.09.19 18:02
Вот даже Алексей открыто хвалится количеством рекламы: «12 лет назад мы начинали как небольшой любительский проект и делали всё на чистом энтузиазме: ошибались, учились, росли. За прошедшие годы изменилось очень многое. Сейчас мы одни из лидеров в области нативной рекламы, а наша команда состоит из опытных профессионалов, способных эффективно решать любые задачи. Но мы всё так же сильно любим то, чем занимаемся. Алексей Пономарь, издатель Лайфхакера»
Alex Ponomar
10.09.19 18:05
А точно Алексей здесь хвалится количеством?
Gera Wolkow
10.09.19 18:08
Ну если вы «лидеры в нативной рекламе», то это наверно про птичек разговор?)
Alex Ponomar
10.09.19 19:43
Ну не про количество точно. По количеству нас вон та же Медуза обгоняет, например.
Alex Ponomar
10.09.19 18:06
Слышим и понимаем. Скоро изменим этот блок.
Alexander Tanasiychuk
10.09.19 18:13
Дело не в рекламе и деньгах. Все хотят получить от трудов своих. Забавней всего что редакция во главе с самим, на белом коне (судя по ответам) не может элегантно решить задачу. Даже с умным лицом.
Alex Ponomar
10.09.19 19:42
Какую задачу?
Evgeny Pokrova
10.09.19 18:29
Вот за гомеопатию респект)
Александр Смирнов
11.09.19 00:02
Верните старого хозяина, поиграли и хватит. Не знаю как с ресторанным бизнесом, но с этим сайтом у прежнего редактора было все отлично. Раньше был любимый сайт. А теперь не знаешь как избавиться от рекомендации в гугле.
Alex Ponomar
11.09.19 00:20
Это кого? :)
Alena Kanyuka
11.09.19 00:13
Читаю ЛХ в мобильном браузере, плашки "партнёрских материалов" вижу, отношусь к ним философски: всем нужно есть, оплачивать жилье и кормить кота. Если вдруг в приложении плашку не очень видно, есть смысл сделать её более заметной, конечно; в браузере всё достаточно прозрачно. Да и написан партнёрский материал не тошнотно, можно и почитать. Опять же, отличное решение делать рекламы тестами: все любят тыкать кнопочки.Что до обычных статей, к темам которых придираются комментаторы - и в обычном бумажном журнале, бывает, ничего для себя не находишь, что требовать от разностороннего цифрового издания? Чтобы оно идеально совпадало с индивидуальными ожиданиями? Так не бывает.
Anton Anton
11.09.19 03:34
Не понимаю кому мешают партнерские статьи. У меня Лайфхакер на смартфоне и планшете, в приложении. Листаю приложение я раз в неделю, партнёрские шапки всегда вижу в общей ленте, но игнорю - просто знаю заранее, что этот вид материала будет скучным и бесполезным для меня лично. В редких случаях открываю, но чисто, чтобы глянуть как оформили рекламу, из серии глянуть как "срежиссировали" рекламу с точки зрения PR, какой дизайн использовали и т.д.
Andrei Tsarev
11.09.19 06:56
Спасибо большое редакции Лайфхакера, что не просто заметили, но и выделили для себя мой коммент относительно рекламы. И читая данные комментарии, я таки и не смог для себя уяснить, чем же все-таки конкретно недовольны читатели? Лично для меня, большая часть ваших партнерских материалов, мягко говоря, не применима как бы я не хотел. Живу не в России. Но тем не менее интересно посмотреть предложения. Те кто не хотят, могут не читать. Тем более, что данные материалы хорошо видны сразу по стилистике и подаче. Но давайте, господа не будем забывать, что редакция ЛХ старается не лично для Васи Пупкина, а для разносторонней аудитории читателей, некоторая часть которой живёт к тому же за рубежом. НАМ ИНТЕРЕСНО. Касаемо баннеров. Есть блокировщики пекламы. Имеющий ум, да воспользуется им. ЛХ мы с вами!!!
Stanislav Kondratiev (technobulka)
11.09.19 07:55
Ух, блин! Увидел лайфхакер с выключенным адблоком. Просто мрак.Пожалуйста, пишите партнерские посты. Или сделайте подписку.
Alex Ponomar
11.09.19 09:13
Видите ли, с включённым адблоком нам и партнёрские статьи нет смысла писать.
Stanislav Kondratiev (technobulka)
12.09.19 08:12
Почему? Ссылки-то на партнерские сайты работают. А тонны всплывающих рекламных баннеров и видяшек блокируются.
Alex Ponomar
12.09.19 09:17
Во-первых, их все же не тонны, во-вторых показатели партнёрских материалов измеряются не только кликами, а Адблок режет всю аналитику.
Григорий Ионов
08.10.19 08:59
Зато обычных жутких баннеров нет ни на сайте, ни в приложении:))). А редакции же надо на чем то заработать, иначе закроются они... Люди, вы что, посмотрите на это под другим углом... Интересные статьи, в которые вставлено немного рекламы на эту тему всяко лучше баннеров на пол страницы как на некоторых сайтах! А тут кто нибудь видел хоть один баннер??? Теперь выводы делайте что лучше....
Alex Ponomar
08.10.19 09:53
Григорий, у нас есть баннеры, но баннеры не могут принести столько, сколько нужно на развитие проекта :)
Alexander Terentyev
19.01.22 21:11
Искренне не понимаю людей, которые читают бесплатный материал и жалуются на количество рекламы. Если бы не реклама, то многие и не знали бы о Лайфхакере и других крупных сайтах...Как вы себе представляете развитие компании без финансовой прибыли? На другом конце "провода" сидят альтруисты и пишут интересный материал исключительно от того, что у них свободное время есть?У меня есть свой сайт, трачу на него деньги, время на написание статей, поддержание правильной его. И есть несколько сайтов для подражания один из них и даже самый основной как раз этот. И у меня даже с трудом укладывается в голове сколько нужно средств, времени и какая команда нужна для его поддержания. Просто посмотрите с какой частотой публикуются статьи и насколько они полезные.С вас не просят деньги за чтение статьи, халявный полезный материал. Вместо того, чтобы тыкать о присутствии "большого" количества рекламы и партнерских статей, можно сказать спасибо авторам за предоставление всей этой БЕСПЛАТНОЙ информации.И да, тут реклама не мозолит глаза, всего в меру, а хейтерам могу предложить попробовать создать такой же ресурс, может быть тогда поймете что к чему...

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alex1 час назад

0 / 0

Кто-нибудь пробовал это приложение- FlashGet Kids, поделитесь вречатлениями🙏
8 лучших приложений для родительского контроля на Android и iOS в 2025 году
Аватар автора комментария
Alex1 час назад

0 / 0

Касперский, где мои дети - не рекомендую, просто выброшенные деньги. Ребенок выключил тел или перезагрузил- все ограничения родителя слетают; писали в тех. Поддержку - ничего сделать с этим не могут. Сейчас тоже в поиске приложения род.контроля. И кто-то тут писал про шпионить, смысл не в этом, а в том что бы умеренно ограничить использование гаджетов, и весь этот потом дерьма, которого полного в интернете. А наша школа, только добааила масла в огонь- убрав ведение дневника, д/з, которое давал учитель и т.д. Теперь все в МЭШ- гори он в аду🤬🤬🤬
8 лучших приложений для родительского контроля на Android и iOS в 2025 году
Аватар автора комментария
yasin2 часа назад

0 / 0

Жди диорею дорогуша
Что будет, если съесть грифель от карандаша
Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

не понравился "Легенда о Зелёном рыцаре", скучный, хотелось перемотать
10 фэнтези-фильмов с невероятно красивым визуалом
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях