Крупнейший в мире музыкальный стриминговый сервис Spotify планирует запуститься в России к началу осени. Ключевым партнёром может стать МТС, однако переговоры ведутся и с другими сотовыми операторами. Об этом со ссылкой на несколько источников сообщает «Коммерсантъ».
По версии издания, МТС сможет продавать подписку на сервис в рамках своих тарифов. Для Spotify это сотрудничество было бы выгодным — компании потребуется доступ к аудитории операторов для экономии на маркетинге.
В пресс-службе Spotify такие новости не прокомментировали. Аналогично и с МТС, хотя представители компании отметили, что «это сильный бренд, с которым потенциально интересно было бы формировать партнёрство».
Весной в Сети появились слухи, что стоимость подписки на Spotify в России составит 169 рублей, то есть она будет сопоставима с подпиской на «Яндекс.Музыку» и Apple Music. Хотя после переноса запуска из-за коронавируса ценовая политика вполне может быть пересмотрена.
















Лучшие предложения
Это нам надо: угги Thomas Munz со скидкой 44%
Надо брать: большой набор инструментов от Deko со скидкой 70%
Забираем гирлянду-штору с возможностью менять узор
20 классных вещей для тех, у кого дома всё валяется как попало
10 надёжных электроинструментов со скидками до 71%
Надо брать: Xiaomi Redmi Note 14 с NFC и аудиоразъёмом дешевле 8 000 рублей
27 вещей, которые добавят интерьеру настроения и ярких красок
Надо брать: кофемашина Felfri FCM‑006 с управлением через Wi-Fi
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
7 фактов о детском пюре «ФрутоНяня», которые стоит знать родителям
РекламаС высоты профессии. 3 вдохновляющие истории девушек, которые чинят и проектируют самолёты
Рак груди во время беременности: что нужно знать