В первые несколько месяцев 2023 года сидр стал лидером по темпам роста продаж среди алкогольных категорий. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
Сообщается, что в январе—феврале продажи сидра год к году выросли на 60% в натуральном выражении и на 65,5% в деньгах. Для сравнения: за этот же период продажи ранее лидировавших по росту спроса слабоалкогольных коктейлей увеличились на 33,8% и 58,4% соответственно.
Локомотивом рост стали локальные бренды — их продажи с начала года в объёме выросли на 71% год к году, тогда как у импортных аналогов наблюдается снижение на 36%. Сейчас пять самых популярных брендов занимают почти 90% всех продаж.
В NielsenIQ названия лидеров не раскрывают, но в 2022-м, по данным «Коммерсанта», основным производителем сидра в России было ООО «Объединённые Пивоварни Хейнекен» (бренды «Мистер Лис», Strongbow).
Также в число лидеров рынка входили AB InBev Efes (Bon Season) и «Каскад» («Яблочный сад»). В топ-10 — «ЦПИ-Ариант» (Bushel), Московская пивоваренная компания (5 Ocean, Jagoda), СЮР («Дальняя дача»).
А вы употребляете сидр? Пишите в комментариях.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаВыбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
РекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину