Современные отделы по подбору персонала вовсю используют Сеть для того, чтобы собрать как можно больше информации о потенциальном работнике. Причем, чем выше позиция и, соответственно, — зарплата, тем большее внимание следует ожидать. Именно поэтому нам показалась интересной статья Abhijeet Mukherjee, в которой он рассказывает об инструментах, которые могут помочь вам проверить как вы выглядите со стороны.

reputation.png

Трудно представить себе современного человека, который бы не участвовал хотя бы в одной социальной сети, не заходил на форумы или не вел бы блога. Поскольку попавшая в Сеть информация никуда и никогда не пропадает без особых на то причин, ее может найти и использовать кто угодно, а вы — раньше других, для возможных корректировок.

  • Google Alerts
    Если вы еще не пользовались этим инструментом — то вы не были всерьез заинтересованы в какой либо теме. Он простой, но чрезвычайно мощный: позволяет вам задавать критерии поиска и переодичность отправки почтовых сообщений с результатами. Для тех кто в основном активен в кириллической чати Сети можно посоветовать Yandex для тех же целей.
  • TweetBeep
    Микро-блоггинг занимает все большую чать внимания современных посетителей Сети, поэтому вам не стоит упускать возможность последить об упоминании вас лично, вашей компании или продукта и TweetBeep вам в этом поможет.
  • Monitor This
    Этот инструмент позволяет вам получить OPML файл с подписками на результаты поиска в популярных системах вроде Google Blogsearch, delicious, MSN, Yahoo News, Flickr и других. Получение файла чрезвычайно просто — вам нужно всего лишь ввести запрос и щелкнуть на кнопке генерации OPML файла.
  • Yahoo Pipes Social Media Fire Hose
    Social Media Fire Hose — это скрипт, который делает практически то же, что и Monitor This, но только направлен он больше на всевозможные социальные сети.
  • Trackur
    Trackur — более профессиональный инструмент, предназначенный для более серьезных исследований репутации, но он не бесплатен, хотя попробовать его можно совершенно бесплатно.
  • Technorati
    Technorati были первыми, кто предложил поиск по блогам, и они до сих пор остаются одними из лучших в деле исследования упоминания вас или вашего продукта в блогосфере. Для постоянного получения обновлений стоит подписаться на RSS и вы будете в курсе упоминаний и ссылок на вас практически сразу же после публикации.

Добавлю от себя, что перечисленные выше инструменты нацелены скорее на англоязычные сервисы и сайты, хотя это и меняется в последнее время. Но для исследования русской блогосферы актуальнее все же будет использование Поиска по блогам, предлагаемого Яндекс, там вы тоже сможете подписаться на результаты.

6 Tools To Monitor Your Online Reputation [ Abhijeet Mukherjee ]