Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЖизньЗдоровье
17 июня 2013

Что я узнал о себе похудев на 25 килограмм

Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

Что я узнал о себе похудев на 25 килограмм

Всем привет. Меня зовут Саша и я похудел на 25 килограмм. И как ни странно у меня для этого не было особого стимула. Вы можете спросить: “А какие вообще могут быть стимулы?”. Ну, во-первых, можно поговорить о самооценке. В зависимости от вашего телосложения она может меняться. Причем, вплоть до того, что сегодня вы себе нравитесь, а завтра уже испытываете отвращение. Во-вторых, это мнение о вас других людей. Как бы мы ни старались быть самодостаточными и прислушиваться только к себе, но, самого себя не обманешь и мы действительно очень зависим от того, что скажут о нас окружающие . В‑третьих, это проблемы со здоровьем. И это тоже имеет огромное влияние на изменение вашего образа жизни. Когда вы замечаете, что на второй этаж вы уже поднимаетесь с одышкой, вам приходит в голову мысль, что пора бы уже что-то изменить. Самое интересное то, что человек может не замечать этого неделями, месяцами, годами и, находясь в своей зоне комфорта не стараться что-то изменить. А потом, бац, и в один момент он все осознает. Вот они — самые главные стимулы. 

Вернусь обратно к теме. У меня не было никакого стимула. Мне хотелось похудеть, но не слишком сильно. Конечно, если бы мне предложили просто взять и привести свое тело в идеальное состояние в один момент, я бы согласился. Но чтобы что-то для этого делать? Пфф, я слишком крут для этого дерьма. Но, закончился учебный год в университете, у меня появилась куча свободного времени и я понял, что хочу чего-то нового. Наверное, мне просто нужно было занять чем-то время.

Так я начал бегать. Решив, что бегая нужно выкладываться на полную катушку, я решил, что не зря многие спортсмены даже летом бегают в кофте с капюшоном и даже Рокки Бальбоа не брезговал такой методикой. В общем, я решил, что в 33 градусную жару я непременно побегу в кофте с капюшоном, чтобы лучше пропотеть! Итог не заставил себя долго ждать и я получил тепловой удар со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Но, как ни странно, это не отбавило у меня желания бегать, а даже наоборот — я ринулся в бой с новыми силами уже на следующий день. Я начал совмещать кардиотренировки (бег) и силовые занятия в спортзале. Оглядываясь назад, я если честно не могу понять как мне удалось добиться результатов, ведь, в основном, я делал все по наитию, не слишком вдаваясь в теорию. Позже я изменил свое мнение по поводу бега трусцой и предпочел ему интервальный бег, но об этом в следующий раз.

фотография 2

Примерно через месяц, когда уже показались первые результаты, я решил что нужно заняться и своим питанием. Вот тут в дело уже пошла теория. Я начал изучать различные сайты, методики и диеты, но вовремя наткнулся на информацию о том, что все диеты это полный шлак и если я действительно хочу похудеть и не вернуть себе ни грамма лишнего веса, мне придется полностью пересмотреть всю концепцию своего питания. Так я начал питаться по-новому. Дробные приемы пищи, разделение углеводов и белков, сокращение жиров, в общем все основные принципы правильного питания. Единственное правило которое выходило из концепции здорового питания и которого я придерживался было то, что я позволял себе съесть на завтрак все, что я хочу. Позже я заменил этот принцип другим принципом — cheat meal.

И дабы привнести немного действительно полезной, практической информации, я напишу несколько основных тезисов которые как я считаю, позволят правильно потерять лишний вес:

1. Не спешите. Диеты которые позволяют терять по 15 килограмм в месяц действительно могут сделать это, но это чревато слишком плохими последствиями для вашего здоровья.

2. Хотите больше кушать — больше занимайтесь. Если вам не хватает составленного вами ежедневного рациона — добавьте какую-либо активность (бег, плаванье, спортзал, спортивная ходьба, йога), рассчитайте количество калорий затраченных на эту активность и прибавьте такое же количество в виде ежедневного рациона.

3. Не забывайте о белках. Не стоит питаться только кашками, фруктами и овощами. Белок слишком важен для вашего организма, чтобы пренебрегать им.

4. Разбейте свой рацион на 5–6 мелких приемов пищи каждые 2,5−3 часа. Это позволит вам внести четкий график в питание, а также не будет перегружать вашу пищеварительную систему.

5. Пейте много воды. Чай — это не вода, кофе — это не вода, сок — это не вода. 30–35 мл на килограмм веса тела будет в самый раз.

6. Забудьте про диеты. Если вы действительно хотите похудеть, поправить здоровье и никогда больше не услышать в свой адрес фразу: “Хорошего человека должно быть много” — вы должны навсегда пересмотреть свое питание и больше никогда не возвращаться к старым привычкам.

Эти основные принципы позволят вам не спеша, без особых проблем, сбросить лишний вес. В следующей статье я более подробно остановлюсь на питании и постараюсь подробно описать все принципы которых я придерживался.

Ну и возвращаясь к основной теме статьи, к концу лета результат был таков — минус 25 килограмм лишнего веса, плюс 25 к самооценке и различные вопросы вроде: “Что ж ты так похудел! Ты случайно не заболел?”. Нет, не заболел. Я наконец-то выздоровел.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

5 хороших электрических зубных щёток дешевле 5 000 рублей

5 хороших электрических зубных щёток дешевле 5 000 рублей

Берём в подарок колонку «Яндекс Станция Миди» со скидкой 50%

Берём в подарок популярную колонку «Яндекс Станция Миди»

Надо брать: мощная GaN-зарядка от Asometech за полцены

Надо брать: мощная GaN-зарядка от Asometech за полцены

Новинку OPPO Find X9 отдают сейчас со скидкой 56% на AliExpress

Новинку OPPO Find X9 отдают сейчас со скидкой 56% на AliExpress

Простой в освоении 3D-принтер ELEGOO Centauri Carbon отдают с отличной скидкой

Простой в освоении 3D-принтер ELEGOO Centauri Carbon отдают с отличной скидкой

30 besproigryshnyh podarkov muzhu na Novyj god

30 беспроигрышных подарков мужу на Новый год

Надо брать: «Имаджинариум» — культовая игра на ассоциации

Надо брать: «Имаджинариум» — культовая игра на ассоциации

Как подобрать шапку по форме лица

Как подобрать шапку по форме лица

Это интересно
5 гаджетов, которые помогут сделать жизнь проще

5 гаджетов, которые помогут сделать жизнь проще

Реклама
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами

Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку

Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку

Комментарии
Pavel Makushin
17.06.13 11:28
За полгода, никуда не торопясь, сбросил 33 кг ровно. Из физических нагрузок - ходьба. Большего не требуется. Питание - низкоуглеводное, низкожировое, в основном белковое с возмещением "прогиба" для пищеварения - клетчатка. Жидкости много. И, да - чай, кофе, это все таки не вода, но это жидкость, и это допустимо. Организм отделит воду из этих напитков, не надо на этот счет переживать. Слово "диета" не переношу, а именно не переношу в том его смысле, в котором его подают нам модные журналы, и всяческие советчики "волшебных" диет. Отношусь к этому, как к режиму питания. В качестве отправной точки были прочитаны книги Ковалькова и Дюкана. Выработана собственная стратегия, обсудил с гастроэнтерологом, получил одобрение - и вот результат.
Андрей Петруша
17.06.13 11:37
За полгода, никуда не торопясь, сбросил 33 кг ровно. - НЕ ВЕРЮ!
Pavel Makushin
17.06.13 11:48
Ваше право. Но факт есть факт. Начинал со 113 кг. Сейчас 80. Иногда 79, иногда 81, но в среднем, с февраля месяца без изменений.
Sergey Koshman
17.06.13 12:55
Вполне возможно, если у человека легкие кости, мало мышечной массы и вес был в основном за счет жира. Дюкан помогает такого достичь. Главное - не забывать не только о клетчатке, но и о витаминах и о бооольшом кол-ве воды чистой. Я с Дюкана спрыгнул и начал спортом заниматься больше и регулярнее. От этого толку больше)))) но то такое...каждому свое)))но даже по Дюкану 33 кг за 6 месяцев - этооо очень много. Наверняка есть растяжки и мог нарушиться гормональный фон....
Sergey Koshman
17.06.13 12:56
и еще, такое не всем можно....к диете Дюкана вообще нужно осторожно относиться
Дмитрий Богатов
18.06.13 12:40
А я верю. За пол года -27кг, убрав из питания бутеры, чипсы, пиво и тому подобные бесполезные продукты питания. Из физ. упражнений походы от компа до кухни.
Ербол Токсанбаев
19.06.13 19:42
Вот как раз таки из-за неверия, большинство не сбрасывают лишние килограммы. В этой жизни все возможно, главное осознать это)
Александр Мураховский
17.06.13 13:54
Абсолютно реально. Вы молодец! Но, очень низкоуглеводное питание тоже не слишком полезно для организма, Вы уверены что все делаете правильно?:)
Darbardos
17.06.13 11:31
Относительно первого первого тезиса: он особенно верен, если можно так выразиться, применительно к мужчинам в возрасте около 40 лет. Резкое падение веса и — соответственно — уменьшение мышечной массы вызывает иногда подагру и сопровождающий ее приступ артрита. Ощущения весьма неприятные. Поэтому лучше постепенно, медленно, но без вреда здоровью. А если проконсультируетесь с врачом — будете вообще молоды :)
Андрей Петруша
17.06.13 11:37
Скажу так... во-первых ваше достижение уж очень сильно индивидуально, вы молодец, но боюсь такие результаты для 99% недостижимы и не из-за лени, а из-за особенностей организма; во-вторых очевидно, что ваш распорядок дня позволяет вам заниматься и питаться в таком режиме, но для 99% работающих, да ещё и семейных, он не достижим - и вот не надо мне говорить, что тот кто хочет, тот найдёт время.. не надо! не нашёл конкретно за какой срок вам всё это удалось - "закончился учебный год в университете" - "к концу лета результат был таков"... год заканчивается в июне, конец лета август - т.е. 2.5 месяца??? Если да - то это невероятно быстро!!! Ещё раз - вы молодец, но по моему скромному мнению такие статьи наоборот отпугнут желающих похудеть - все мы хотим быть лучше, чем окружающие, а когда не выходим на какие-то показатели, обычно забиваем болт. Немного про себя... я хожу в зал ровно 1,5 года - был 96 кг, сейчас 90... но это не значит, что жира я скинул 6 кг - реально мышечной массы добавилось очень много! (был жим 60 кг всего 10-12 раз и я сдыхал, сейчас 90кг 5х8 раз, становая 125 кг, приседания 90 кг 4х10 раз) При этом я не сижу ни на какой диете и ем всё, что хочу. И да.. почти не бегаю - только как разминка перед каждой тренировкой 10 минут. Хотя бегом занятся надо :) Да.. важный момент, мне 34,5 :)
Diana Kharchenko
17.06.13 12:53
Комментарий не по теме. Вы осуждаете автора за то что он сбросил 25 кг? Он же говорит о своем опыте а не агитирует Вас идти по его следам.
Sergey Koshman
17.06.13 13:01
мне столько же...бегаю...а вот штангу и все чтос ней связано я забросил ооочень давно...лучше плавать, бегать и ездить на велике. Я занимался в зале очень долго. Результат - больные суставы, вес за сто, если прекратить заниматься то сразу жиром заплываешь. Короче силовые упражнения нужно разбавлять легкой атлетикой, если конечно вы не проф. культурист или бодибилдер))) а просто занимаетесь для здоровья))) Регулярные заплывы на 5 км 3 раза в неделю сделают из вас геракла)))
Алексей Тараненко
17.06.13 13:13
«но для 99% работающих, да ещё и семейных, он не достижим — и вот не надо мне говорить, что тот кто хочет, тот найдёт время.. не надо!» У меня есть семья, работа и 7-10 часов тренировок в неделю, что я делаю не так?
Sergey Leepay
17.06.13 16:03
и ребенок есть?
Sergey Koshman
17.06.13 16:07
ребенка в кингурушку и вперед бегать....))) кстати вот ссылка интересная http://www.youtube.com/watch?v=IBla0basP3A - посмотрите....там как раз об этом))) может и перебор...но все же))))
Sasha Papkin
17.06.13 16:08
У меня трое, и что? Тренируюсь примерно столько же.
Sergey Leepay
17.06.13 22:44
а полы кто моет, супруга?) имхо, если активно заниматься бытом, то вопроса о расходе калорий стоять не будет
Sergey Koshman
17.06.13 13:17
как раз надо говорить. всегда можно найти способ, изменить привычки и тд и тп. ))) я тоже не знал как мне начать ездить ан велике)) пока не попал в дтп)) теперь пока машина ждет ремонта, я буду на велике ездить)))) шучу конечно. НО....на самом деле все возможно. и даже для очень занятых людей. Как Вам мама, у которой 7 детей и муж без работы, которая зарабатывает на всю эту семью, другим помогает и еще спортом занимается?))))))))
Александр Мураховский
17.06.13 13:47
Прошло ровно 9 месяцев с момента похудения и все эти 9 месяцев я учился в университете. Как вы понимаете свободного времени было гораздо меньше, но даже учитывая это я сохранил распорядок дня и количество тренировок, 1,5 часа в день на тренировки выцепить можно, а с тяжелым графиком работы можно брать с собой судочки:)
Иван Делибалтов
17.06.13 12:39
Похудеть может каждый и точка. Такие результаты достижимы абсолютно всеми, просто не все готовы пахать. Я лично похудел на 45 кг за 1 год. Для этого пришлось многое поменять в жизни, поэтому полностью согласен почти со всеми рекомендациями автора. Можно было бы сказать, что это сугубо индивидуально, если бы не результаты моих знакомых и друзей, придерживающихся моих рекомендаций :)
Ekaterina
18.06.13 23:01
Ого! Это как так? Очень круто.
Светлана Антипова
17.06.13 12:40
Восхищаюсь) Особенно, тем, что получилось изменить образ жизни и, соответственно, привести себя в отличную форму без какого-то мощного стимула)
Александр Мураховский
17.06.13 13:55
Большое спасибо:)
Aleksey Mamyrin
17.06.13 12:47
Объясните мне глупому вот это: Чай/кофе/сок - это не вода. Ну мне вот правда интересно, с моими 60кг, мне надо выпивать 1.5-2.5 литра воды в день, и если я выпил 2 литра чая/сока/кофе, мне это не считать? :)))))))) Мне правда интересно, вы считаете, что 1-3% примесей в воде, делает ее уже не водой?
Viktor Zaionchkivskyi
17.06.13 12:59
"Мне правда интересно, вы считаете, что 1-3% примесей в воде, делает ее уже не водой?" А вы разбавьте 3 литра воды пакетиком "фортранса", и понаблюдайте, откуда потечет вода. Я это к тому, что эти 1-3% примесей существенно меняю свойства воды, превращая значительную ее часть просто в жидкость.
Natalia Nikonenok
17.06.13 13:12
Я думаю, хотя бы чай без сахара точно можно прировнять к воде, особенно если это не дрянь в пакетиках) Кстати, о стимуле - это как раз и есть главный момент, не подающийся никакому анализу. Я понимаю, что он возникает, когда у тебя лишних плюс 15 или еще того круче плюс 30 . А вот если их всего 3-5, и тебе все вокруг говорят "зачем тебе худеть, и так неплохо?" Безнадежно пытаюсь найти этот стимул почти год... Может есть какие идеи?
Aleksey Mamyrin
17.06.13 13:24
Да, про глюкозу как то забыл :) Действительно, соки можно считать как вода + еда :) ну и сладкий чай/кофе тоже. Но это не делает их "не водой" важен именно баланс жидкости.
Sasha Papkin
17.06.13 14:20
А вы найдите стимул не к похудению, он сам по себе слабоват. А поставьте себе за цель пробежать 10 км, 15 км, полумарафон (проплыть, проехать на велике - нужное подчеркнуть). И да, чай без сахара нельзя приравнивать к воде. Вы никогда не слышали такого словосочетания - "травяной мочегонный сбор"?
Sergey Koshman
17.06.13 14:35
вот. именно такой стимул помог мне пробежать марафон и сбросить 10 кг веса. )))) но именно похудение - не стимул))) лично меня и так девушки любят)))
Aleksey Mamyrin
17.06.13 13:15
Главная причина, что слабительные и мочегонные, не позволяют "просто жидкости" оставаться в организме, и если вместо "воды" пить мочегонное или слабительное, то да, эту воду (и даже наверно больше чем только эту воду) можно вычитать. Да я знаю, что чай обладает мочегонным эфектом, но он достаточно слабый, и его можно не сильно учитывать. Но на мой вопрос вы не ответили, если я выпиваю 2 литра чая/кофе/сока, мне еще нужно пить 2 литра обычной воды?:) А что такое "просто жидкость" и чем она отличается от воды?! О_о
Александр Мураховский
17.06.13 13:50
Отличием является то, что и чай и кофе содержат кофеин который вместо того чтобы задерживать жидкость в организме ее выводит, ну а про сок уже ответили, слишком большое количество быстрых углеводов чтобы использовать его в течении дня вместо воды:)
Sergey Koshman
17.06.13 13:23
1) чай и кофе - мочегонные. То есть они выводят влагу из организма. Почти всю ту, с котрой вы этот чай или кофе выпиваете. Если чай или кофе сладкий, то вы потартите воду еще и на расчипление и усвоение этих примесей и этого сахара. А если кофе крепкий, да еще летом, то ваш организм будет тартить воду чтоб охладиться и чтобы сбалансировать работу сердечно-сосудистой системы и нервной. 2) сок - там воды больше, но там также может быть саха, если это фруктовый сок. Никто не говорит пить именно столько воды)) я пью ее еще больше))) но и чай пью и соки))) памперсы не пользую))))) И чистая вода намного лучше усваивается, реально утоляет жажду, и если пить чистую воду в жару за 30, то в туалет вообще не ходишь, а если выпить чай или кофе/, то будешь бегать. Кстати, утром прохладная чистая вода действует на организм лучше любого кофе и это научно доказано...попробуйте выпивать чашку чистой воды утром как только проснулись)))
Aleksey Mamyrin
17.06.13 13:31
1) про мочегонные это да, но почти всю ту что выпиваете, это ОООЧЕНЬ сильное приувеличение и кофе и чай достаточно слабые мочегонные. 2) про сахар ну да, в гозировке так вообще сахара немерено, и это нужно учитывать. Научно доказано, ну это как то.. лучше не бросаться такими фразами, если нет ссылки на описание достоверного исследования. Я как бы не против того, что воду пить нужно, мне не нравятся фразы "чай/кофе/сок -не вода" это создает какие то странные мифы, о том что это действительно не вода, и нужно пить 2-3 литра воды, и это не зависимо от 2-3 литров чая/кофе/соков.
Sergey Koshman
17.06.13 13:43
это не миф))) а ссылки найти можно и самому)) все что пишу - испытываю на себе)) попробуйте выпить чашку крепкого кофе и посмотреть потом сколько из вас выйдет жидкости....хотя..возможно это индивидуальные особенности. Я с другом могу выпить по бокалу пива. Я тут же пойду и все "вылью"))) (прошу прощения) а он выпьет еще два и никуда не пойдет....Кстати по поводу ссылок и тд...я занимаюсь вопросами здоровья много лет..читаю книги, слушаю семинары, сам их провожу...особенно волнует вопрос именно воды...так как с ней на самом деле у нас проблемы...потому сам часто не доверяю комментариям)) и потому читаю-читаю-читаю))))) и, верояятно, именно потому с жутким диагнозом "хронический распад межсуставных тканей" , "гипертония", "неоперабельная киста левой почки" и тд и тп я смог пробежать 1 марафон полный, 2 полумарафона и сейчас вести очень активную жизнь)))) кстати когда были гипертонические кризы, то давление доходило до 220 на 180 (возраст был 27 лет). Сейчас такого нет и в помине. А воду мне порекомендовали пить именно тогда врачи....попались толковые)))
Aleksey Mamyrin
17.06.13 13:48
Все ссылки что находятся в интерене очень схожи с вашим описанием :) На себе испытал, врачи посоветовали, верь мне, чай не вода - это факт. Извините, но если верить в такое, то и в память воды тоже надо поверить :)
Sergey Koshman
17.06.13 16:11
ну...не верьте)) Ваше право....))))) читайте книги о воде. но если им не верите, тогда...тогда займитесь сами наукой)))))) может сами будете нас учить)) я, собственно, не мессия...)))) мне верить не обязательно)) а вот иногда доверять людям стоит)))
Алексей Борисов
19.06.13 13:47
Сергей, а что Вы скажете на счёт молока и кисломолочных продуктов? Может молоко считаться за воду?
Александр Телегин
04.07.13 20:54
"утром прохладная чистая вода действует на организм лучше любого кофе и это научно доказано" особенно если снаружи, а не внутрь
Sergey Leepay
04.07.13 22:48
да и внутрь можно... да и просто комнатн.темпер-ры душ для начала...
Sergey Koshman
05.07.13 15:23
и так и так)))))) пью каждое утро, только проснулся..сразу к воде...а плавать как получается...но сейчас будет регулярно...
Yevgeniya Kryvonos
17.06.13 13:40
Чай/кофе/сок - это действительно жидкий продукт, но не вода. Кофеин - мочегонное вещество. 100 мл кофе выводит 130 мл мочи из организма. В кофе - танины и прочие дубильные вещества, которые организм стремится вымыть из себя. Сок и т.п. - полезная штука, но сильно сладкая, для расщепления и усвоения всех пролуктов питания (белки, углеводы) нужна вода. Вот она и уходит не в клетку, а на процесс пищеварения. Плюс в соке с мякотью есть клетчатка, она как губка набухает, а значит - переводит воду. Если сок искусственный - красители, стабилизаторы, подсластители - тоже мусор для организм, он запускает процесс промывки. То же самое с лимонадами. Об алкоголе вообще молчу. Пиво еще не допил, а уже побежал. Тоесть, от напитков не отказываемся, но водой их запиваем.
Aleksey Mamyrin
17.06.13 13:44
Про 100 мл кофе выводит 130 мл мочи из организма, можно пруфлинк? Не злорадства ради, а тупо потому что на слово я не верю, а сам ничего подобного я не находил (честно искал)
Sergey Koshman
17.06.13 14:01
а просто проверить на практике?)))))
Aleksey Mamyrin
17.06.13 14:05
Проверить что? Сколько попил, сколько пописал?:) Ага, отличное выйдет исследование. А потом на основе этого непонятного исследование, на себе родимом, давать вот такие советы всем вокруг?:) Собственно, я воду почти что не пью, 90% это чай или что то другое, и пока от обезвоживания не страдаю, давление у меня в норме и сердце вроде тикает, но это ни что не доказывает и ни о чем не говорит.
Viktor Zaionchkivskyi
17.06.13 12:51
С 68 до 63 за месяц. Просто отказался от пожирания конфет и пирожков, стал больше пить чистой воды. Ну и... спортзал конечно. Отражение в зеркале мне стало нравиться. Возраст -- 28 лет. Так что, все реально, господа, и даже не в напряг.
Nyck
17.06.13 13:02
поделюсь своей маленькой историей. как от начинающего могу сказать что хоть какую-то силу воли иметь надо. началось всё пару месяцев назад, когда после одной командировки, "благодаря" вкусной еде и отсутствию движения мой вес впервые в жизни приблизился к цифре 90. для понимания: толстым никогда не был. при росте 1,76 после школы весил 72кг. начав заниматься танцами вес поднялся до 75. после института вес потихоньку увеличился до 87. будучи в последней командировке начал бегать+кардио-тренировки. чередовал через день и это позволяло не забивать мышцы и не иметь крепатуры. кардио начал с 5-минутной сессии и постепенно увеличил до 20 минут. в планах дойти до 30. бег ... о, это было и остаётся что-то с чем-то. в первую пробежку выдохся на полутора километрах. морально это было тяжело... тяжело ощущать себя слабаком. в школе и институте никогда не был "спортсменом", но всегда пробегал нормативы на пятёрку, 3км никогда не было проблемой, а тут такое. постепенно увеличивал на 300-500 метров дистанцию и в прошлую пятницу сделал свою первую 5-ку. но вернёмся к силе воли: когда прошёл месяц занятий мой вес не снизился ни на грамм. и вот это чуть не выбило из колеи. надеялся скинуть хотя бы килограмма два-три, но не получилось, не смотря на нагрузки(пусть и небольшие), не смотря на умеренное питание и питьё воды. бросить желания не то что не было, но сейчас для меня скорее отсупать дальше некуда, поэтому и не бросаю. единственное что сейчас утешает - это, что после месяца бега жена "заметила" небольшие улучшения :-) из положительных моментов: примерно через час-два после бега настаёт состояние гипер-активности, как говорится "прёт" и хочется что-то делать, куда-то мчаться. из отрицательных: на правой стопе после бега побаливают сухожилия, не сильно, но те не менее. за день боль проходит, но после очередной пробежки появляется снова. бегать пока-что нелегко. после 3,5км начинается борьба с собой. если слушаешь музыку во время бега, то она может и мешать, если неправильно подобрана по ритму. пока что планирую продолжать бегать 4-5км через день + кардио-тренировки + добавить вело. первая цель - сбросить вес до 80.
Sergey Koshman
17.06.13 13:30
1) дело не только в весе. я бегал по 15 км а вес не уходил. так как наращивалась мышечная масса, а мышцы тяжелее жира. А вот формы тела менялись. 2) Недавно сделал перерыв в беге на 2 дня - вес снизился на 1 кг))) Научно доказано, что вес снижается больше не в момент нагрузок, а когда организм спокоен. 3) Изучите технику бега. Боли в ногах - это плохо. Может Вам и не нужно пока что бегать по 4-5 км. Попробуйте сменить место бега, чтобы покрытие было не асфальт. Лучше лесных тропинок я еще ничего не встречал.))) Посмотрите фильм Техника бега на дальние дистанции. 20 всего а теории куча и практических моментов тоже. Делайте чаще шаги и короче. 4) Подберите себе обувь!!!!! Это важно. почитайте, в нете куча информации об этом. Что такое пронация т д и тп. Поинтересуйтесь. Травмы во время бега бывают часто, если пренебрегать теорией.
Nyck
17.06.13 14:01
спасибо за советы. буду изучать и двигаться дальше.
Yevgeniya Kryvonos
17.06.13 14:19
На боль в ноге может влиять то, как человек ставит ступню. Если идет удар на пятку, а потом перекат - тяжело. Бежать нужно как бы в падении, тело все время наклонено вперед. Тогда ступня только подставляется под падающее тело и будет значительно легче.
Александр Мураховский
17.06.13 13:56
Вам стоит обратиться к врачу и проверить свои травмы. Это слишком опасно чтобы пренебрегать этим, сам сталкивался с такой же проблемой и поверьте последствия могут быть гораздо хуже чем просто запрет на тренировки.
Артём Власов
17.06.13 14:39
Тут вот какое дело. Есть два вариант для сброса веса: убойное количество тренировок (увеличивает расход калорий за день) + стандартное питание или среднее количество тренировок + нормальная, сбалансированная диета. Ну короче, все сводиться к одному, количество потребляемых калорий должно быть меньше, чем количество затрачиваемых калорий в день. Насчет бега, мой вес, когда я начал бегать был 120 кг (да много и плохо), но я понял одно, что при таком весе можно понять, когда ты бегаешь не правильно. После неделе бега у меня начало болеть колено, я перестал бегать и начал лазить по интернету в поисках истины (а точнее на лайфхакере), наткнулся на книгу Гордона Пири. Прочитав эту книгу, я сменил стиль бега и как ни странно мои боли прошли. С того момента прошло 2,5 месяца (350 км, 41000 сожженных калорий) боли в ногах вообще не чувствую
Дмитрий Безвощук
17.06.13 13:29
Люди, скинувшие вес, опишите, пожулуйста, детальнее Ваше питание. Заранее спасибо.
Александр Мураховский
17.06.13 13:51
В следующей статье подробно остановлюсь на питании, а если есть какие-то конкретные вопросы пишите на мыло, с удовольствием отвечу. whimsyrum@gmail.com
Артём Власов
17.06.13 14:25
Какой у тебя вес, сколько хочешь сбросить, срок? Есть ли аллергия на продукты или непереносимость молочных? Если хочешь можешь ответить на e-mail, помогу чем смогу (vlasovartem21@gmail.com) Вообще есть самый "простой" вариант, ты считаешь свою суточную норму (с этим могу помочь), отнимаешь от этого 10-20% и составляешь диету по схеме БЖУ (белки, жиры, углеводы) по схеме 40-45% - 40-45% - 10-20%
Sasha Papkin
17.06.13 14:29
Дело не в том, что ты ешь, а в том, сколько ты при этом тратишь. Можно есть только торты и худеть. Только вот калорийность торта такова, что тратить придется очень много, а "еды" в торте - совсем мало, то есть желудок будет пуст бОльшую часть времени.
Артём Власов
17.06.13 14:51
Александр, ваше заключение циклическое, если вы говорить, не важно что ты ешь, а важно то, сколько ты тратишь, ты можешь есть торты, но нужно больше тренироваться, а это тяжело, и все возвращается к моменту "что ты ешь"
Sasha Papkin
17.06.13 15:03
Я разве сказал, что это "неважно"? Чтоб понять, насколько это важно и прочувствовать на себе - надо попытаться сжечь съеденный торт. А это просто - калорийность "Наполеона" 450 Кал на 100 грамм. Съел грамм триста - пробеги пятнашку. Слабо пятнашку - какого ел столько Наполеона? Без этого осознания все эти высчитывания дневных рационов и сдерживания себя - тяжелы морально. Когда же ты понимаешь, что все, что ты сегодня съешь - банально не потратишь, то желание есть отпадает само собой.
Borisenko Andrew
18.06.13 14:11
Подсчет КБЖУ (или размеров порций) решает. Остальное — это для любителей поизвращаться. Переезд, невероятно вкусная еда в Одессе, новая работа и отказ от тренировок (т.е. мое разгильдяйство) добавили веса. В один день, осознав ужас в зеркале, я сделал контрольные фото и начал контролировать питание подсчетом КБЖУ. К слову, до переезда пользовался методикой «Пятнашек», она тоже дает результат. Но подсчет КБЖУ мне понравился больше. Результаты по истечение 3 месяцев — верхние кубики снова видны, контрольные брюки налезают свободно. Никакого насилия над психикой, никаких срывов и жестких ограничений. Вот моя статья, как перестать волноваться и полюбить КБЖУ: http://seigiard.com/all/pro-zdorovye-pitanie-i-zdorovuyu-psihiku/ (надеюсь, тут можно немного самопеара ;))
Никита Орлов
17.06.13 13:38
Молодец, но в голове все тот же набор популярных мифов о здоровом питании.
Sergey Koshman
17.06.13 13:45
все очень индивидуально. я лично отказался от кофе, от сахара в чистом виде (никуда его не добавляю почти что), добавил белковой пищи, убрал до минимума алкоголь, добавил бег и плавание, так же побольше клетчатки, здоровый сон, секс и полное спокойствие))))))))
Sergey Koshman
17.06.13 13:46
о..забыл...недавно открыл отличную штуку для себя. Сыроватка добрыня. Продается в 1,5 бутылках. в Ашане стоит 4 грн, а сильпо или кышене 6 грн. Вкусно и очень полезно. Пробовал другую - фигня. Еще снизить до минимума соль в чистом виде. Но аккуратно если бегаете.
Natalia Nikonenok
17.06.13 18:48
Сергей, а что такое эта Сыроватка? Она продается в России?
Sergey Koshman
17.06.13 18:58
100% продается...это продукт, который получается после того, как молоко сворачивается и творог (или твердая субстанция) от жидкости. Их нее кстати еще делают напиток ТАН. но он с солью. Называется это по-русски молочная сыворотка. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%EB%EE%F7%ED%E0%FF_%F1%FB%E2%EE%F0%EE%F2%EA%E0.......она часто в магазинах продается..в основном для готовки используют. нужно найти такую, чтоб повкуснее.
Григорий Дудниченко
17.06.13 13:47
Советы не плохие, 25 за лето это, конечно, не каждому полезно так резко. Хотел только сказать, что ради белка мясо есть не обязательно, растительные белок полезнее, в тех же бобовых его много) Спасибо за мотивацию, кстати книга хорошая есть - "Железный человек есть в каждом", по теме.
Артём Власов
17.06.13 14:19
Не надо забывать про набор аминокислот, который необходимы организму человека. Есть 8 незаменимых и они находиться в различных продуктах.
Артём Власов
17.06.13 14:13
За 2,5 месяца скинул 20 кг (можете не писать, что 4 кг в месяц, это стандарт, я это знаю, так получилось). Сейчас спокойно пробегаю 3-5 км + занимаюсь кроссфитом. Все это делаю с кардиомонитором, чтобы не сильно вылазить за рамки моего пульса. Самое главное держу диету!
Александр Мураховский
17.06.13 14:59
Кроссфит кстати тоже замечательнейшая вещь!
Артём Власов
17.06.13 15:04
Но очень тяжело, так как работаешь на переделе возможностей (у меня средний ритм за тренировку в 10-20 минут на отметке 70-75% от МЧС)
Sasha Papkin
17.06.13 15:05
Имеются в виду Insanity Asylum и подобные?
Артём Власов
17.06.13 15:12
Не знаю, о чем ты говоришь, но смысл Crossfit в том, что ты делаешь от 2 до 5 упражнений подряд без отдыха или с минимальным отдыхом. Ты можешь их делать определенное количество раундов и максимальное количество раундов за указанное время. В одно тренировку могут входить кардио, гимнастические и тяжелоатлетические упражнения. К примеру, на соревнования по кроссфиту был такой норматив: 2 раза залезть на канат, бег 100 метров, толчок штанги на 100 кг, бег 100 метров, это в 4 раза подряд - победитель сделал это за 3:53 минуты
Aliona Bogacheva
17.06.13 14:44
20 кг за 6 месяцев. Только йога 2 раза в неделю (иногда 3). Диета "интуитивная" - отказ от мяса и всяких вредных "вкусняшек" (чипсы, пиво, соленья). ИМХО, легче всего худеть, когда цель не "сбросить вес", а кайф от тренировок или правильной еды. А то как-то грустно - педалить пол-года для возможного результата, который может и не прийти.
Зинин Дмитрий
17.06.13 15:18
37 лет (-13 кг с 94 до 81). за 3 месяца - бег + еда(убрал майонез, колбасы, сахар, белый хлеб ну и т.д.) + а самое главное уменьшил порции. В выходные позволяю бокал вина или пару пива. Тут самое важное вписать диету в свой ритм жизни + она должна быть в кайф, тогда и не будешь вокруг холодильника ходить как медведь весной.
Vadim Redko
17.06.13 17:20
"3. Не забывайте о белках. Не стоит питаться только кашками, фруктами и овощами. Белок слишком важен для в2ашего организма, чтобы пренебрегать им." - БРЕД "4. Разбейте свой рацион на 5-6 мелких приемов пищи каждые 2,5-3 часа. Это позволит вам внести четкий график в питание, а также не будет перегружать вашу пищеварительную систему." - ДА 2 ГОДА НА ПОДОБНОМ РЕЖИМЕ И НАДО БУДЕТ ПОПРОЩАТСЯ СО СВОИМИ ЗУБАМИ так же непонятно еси есть каждые 2-3 часа а тренироватся советуют на голодный желудок желательно после 2 х часов после приема то извините когда же тренироватся ) мне кажется что лучше основное внимание уделять именно упражнениям а не питанию Очень хорошо сказанно "Хотите больше кушать — больше занимайтесь." думаю что каждый в итоге следованию этому правилу прийдет к тому что не в колличестве еды счастье )
Sergey Koshman
17.06.13 17:36
Вадим, а почему "БРЕД"? просветите))))
Vadim Redko
18.06.13 01:06
во-первых важность белка в рационе черезмерно преувеличена во-вторых кашах фруктах и в часности в овощах так же есть белки которые более удобоваримы для организма в третьих с каждым годом мнение ВОЗ по поводу требований по суточной норме белка все сокращается и сокращается и на основе последних данных переизбыток белка более опасен чем его "недобор" так как переизбыток белка ведет к закислению организма что очень плохо
Александр Мураховский
18.06.13 01:19
Во-первых, нет, не преувеличена:) для нетренирующегося человека 1,5 грамма на кг веса тела будет в самый раз, а белок который находится в кашах не слишком хорош по аминокислотному составу, плюс для того чтобы набрать норму белка в день из каш потребуется съесть их слишком много. А по поводу белка в овощах и фруктах, ну что ж, сначала найдите его там:)
Vadim Redko
18.06.13 02:51
"кашах не слишком хорош по аминокислотному составу" - в данной реплике есть доля ответа по поводу поиска белка в фруктах - во фруктах полно аминокислот, а это и есть белки в удобной для питания форме, получая же животные белки их в теории сперва надо расщепить до аминокислот в остальном, вот неподтвержденный источник который первый попался под руку Содержание белка во фруктах Банан: 4% Папайя: 7%ерсик: 7% Авокадо: 5% Апельсин: 9% Арбуз: 7% В среднем фрукты содержат 5% белка Содержание белка в овощах Помидор: 17% Огурец: 21% Салат-латук: 59% Сельдерей: 25% В среднем овощи содержат 20% белка в остальном теория о белках жирах и углеводах это только теория, и надо знать откуда она появилась и собственно зачем :) сомневаюсь что вы об этом вкурсе, важно знать что сами Б, Ж и У бесполезны без Витаминов, и надо тоже знать почему :) А вы знаете какова их действительная роль? НО! Александр! Самое важное если вы в это верите значит он и вправду вам нужен и нужен тем кто об этом говорит :) я не верю!
Артём Власов
18.06.13 09:43
Человеческое тело - это самая идеальная и сбалансированная система (в физическом плане), а вы на него смотрите, как на тостер. Не надо забывать самого главного, что человеческие мышцы, грубо говоря, состоят в большей своей части из белка, а остальное это гликоген. Так же важно понимать, что углеводы при попадании в организм расщепляются на глюкозу, которая всасывается в кровь, после чего организм вырабатывает гормон инсулин, который в свою очередь останавливает сжигание жиров в организме. Так что на одном углеводе не проживешь.
Vadim Redko
18.06.13 03:01
да и статья о том как похудеть а не о том как мышцу набрать помоему, смысл тут говорить о нормах по белку )
Александр Мураховский
18.06.13 11:51
Ну, а смысл тогда говорить о жирах? А смысл тогда говорить об углеводах? Вы же не говорите, что витамины не нужны организму или то что организму не нужна вода? А белок это такой же необходимый организму элемент как и все остальные и утверждать то, что он не важен - странно. А по поводу белка во фруктах и овощах, не буду писать обо всех которые вы привели, скажу о парочке. Банан - 1,7 белка на 100 грамм. Чтобы получить достаточное количество белка из бананов вам нужно будет съесть килограмма 4. После этого уже ни одна тренировка не поможет. Помидоры - 0,5 белка на 100 грамм. Влезет в вас килограмм 15 помидоров в день? Думаю вряд ли. Ну и салат-латук в котором как вы сказали содержится 59% белка содержит 0,9 грамм белка на 100 грамм. Советую вам больше никогда не заходить на тот сайт где вы это нашли. Для своего же блага.
Sergey Koshman
18.06.13 01:59
расскажите это тем тысячам людей которые по системе Дюкана свое здоровье поправили))) и вес сбросили))) и не только по этой системе. а по поводу закисления - водичку пейте, она все выводит лишнее)) в научную терминологию вдаваться не буду, не поймете))) да я и сам не понимаю....но жизнь показывает, что белок нужен и очень сильно...но не обязательно животного происхождения)))) Белок - строительный материал для всего организма...
Vadim Redko
18.06.13 03:06
"Белок — строительный материал для всего организма…" ага расскажите расскажите полипептиды и аминокислоты строительный материал для всего организма так как именно они согласно теории всасываются в кровь и участвуют в строении клеток ну а в остальном чтоб что-то росло пусть даже та же мышца должен быть какой-то раздражитель, к примеру прогрессия нагрузок, доля истины по этому вопросу есть в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=6G8JWoBx06E советую посмотреть там и про белки немного сказано
Sergey Koshman
18.06.13 11:32
Вадим, Вы вегетарианец?
Sergey Koshman
18.06.13 11:38
кстати по поводу видео. этот человек очень толковый. но это вырванное из контекста видео. и вообще это ответ на вопрос недалекой женщины. человек говорит правду, нужна физическая нагрузка и раздражители. Но..Вадим, давайте не будем лукавить))) Давайте посмотрим на на две разных категории веганов)) Есть бегуны и есть культуристы, есть даже мирового уровня чемпион по боям без правил...)) Знаете наверное такого. Так вот проанализируйте, чем они питаются и что говорят о растительных белках)))) кстати, это вес не религия. Можете верить можете нет)))) кушайте бананы с картошкой и будете, наверное, здоровы)))). И кстати, ваш пример говорит о том, что мышцы состоят из белка)))) это Вам ни о чем не сказало?))))) хорошее видео, нужно изучить все, что этот дядька пишет)))) и зять для себя самое лучшее)) спасибо)))
Vadim Redko
18.06.13 11:52
ну а вы Сергей считаете что белки строятся из белков? если это так то этот процес построения можно сравнить с тем что для создания новых штанов мы берем старые рвем на лоскуты и пытаемся их них сшить новые! все вещи как в нашем организме так и сообще создаются с более простых елементов которые могут синтезироватся организмом. более того открываем детскую энциклопедию и читаем "Размножение клеток, а отсюда и рост организма происходят путем деления. Основными способами размножения клеток в организме человека является митоз и мейоз. Механизм деления клеток при митозе и мейозе подобный, но конечные результаты разные. " так же второй факт о котором тоже пишут в энциклопедиях 80 % тела состоит из воды и исходя из этого можно мышцу рассматривать как накопитель воды, и на способность ее накапливать воду влияет много факторов. но в проф бодибилдинге используется момент засорения капиляров мышцы (предположительно мелкими частицами что присудствуют в спортивных коктелях) засчет этого после остановки регулярных тренировок и происходит резкое спад мышечной массы
Александр Мураховский
18.06.13 12:11
Какие мелкие частицы? В каких коктейлях? Вы говорите о спортпите? Вы уже несете откровенную чепуху. Проверяйте информацию.
Sasha Papkin
18.06.13 12:18
Как жаль, что ни корова, ни лошадка не знают, что им надо жрать мясо для того, чтобы у них росли мышцы. А может и хорошо, а то узнали б и померли от нервного расстройства :)
Алексей Борисов
19.06.13 14:10
Саша Пупкин, коровы вынуждены постоянно жевать траву, а хищники, например львы, поедают добычу и могут потом несколько дней не есть. Тут уже без лишних теорий ясно, чем лучше питаться: травой или мясом. =)
Vadim Redko
20.06.13 01:42
2 Алексей Борисов, вы видимо не вкурсе что есть такие животные как Верблюды которые могут не есть и не пить довольно длительное время странствуя по пустыни и никакого мяса они не едят! ) подобных примеров еще очень много в природе, дело только лиш в "видовой пище" которая для каждого вида своя!
Алексей Борисов
20.06.13 12:53
Вадим, а Вы не забыли случайно про то, что у верблюда есть один или два горба, которые сильно уменьшаются в период голодания верблюда? К тому же верблюд - это тоже жвачное животное. То есть верблюд не может быстренько восстановить запас питательных веществ, а вынужден долго пережёвывать и переваривать колючки и прочую растительность. Так что тут не надо сравнивать человека с коровами, верблюдами и прочими травоядными.
Sasha Papkin
20.06.13 13:14
Алексей, вас зрение подводит уже, я не Пупкин. Давайте сравним человека с ближайшими родственниками человека - обезьянами. Много они едят жаренного мяса для роста мышц? Человек - всеяден, это факт, благодаря которому он и живуч как таракан в самых разных климатических условиях. Хотите - ешьте животный белок, не хотите - не ешьте, только не надо утверждать как догму, что животный белок необходим для организма, да еще и ежедневно.
Алексей Борисов
20.06.13 13:30
Саша, Вы правы, человек всеяден, но тут вопрос в том, чем же питаться лучше всего, в частности, если человек занимается спортом, и в частности если он заинтересован в скорейшем развитии своей мускулатуры. Традиционно считается, что нужно есть мясо, пить молоко, есть овощи, фрукты. Но в последнее время появилось много вегетарианцев, которые (на мой взгляд совершенно необоснованно) утверждают, что мясо не приносит пользы и даже вредно (!!!). Не понимаю причин таких взглядов. Человек миллионы лет питается мясом, ещё с тех времён, когда он охотился с копьём на мамонтов. Так что мясо - это совершенно естественная пища для человека.
Sasha Papkin
20.06.13 13:45
Заявлять, что мясо вредно, все равно, что утверждать, что оно полезно. Главный вопрос - кому? Когда два организма спорят между собой, о том, что надо есть другому - это выглядит смешно. Ешь, что хочешь, это же твой организм! Я предпочитаю прислушиваться к себе - если я чувствую, что я могу выдерживать высокую физическую нагрузку без мяса (а я это проверил, так и есть), и у меня нет внутренней потребности его есть - я обхожусь без него. Что касается усиленного роста мышц - лично мне это занятие кажется бессмысленным по своей сути - растить мышцы ради самого роста, но, опять же, это всего лишь мое мнение, которое мало интересует культтуристов.
Vadim Redko
20.06.13 13:46
Алексей! а вы уверены в том что говорите или же вы слепо верите тому что вам кто-то говорил в школе универе, и без малейших раздумий принимаете те данные что распространяются в обществе! Я на личном опыте проверил теорию вегетарианства будучи убежденным мясоедом который не одного приема пищи не представлял без мяса и могу сказать что для моего организма мясо не приемлемо, питаясь им я чувсвовал себя хуже чем сейчас! Изучая дальше "не общественное мнение" я пришел к выводу что впринципе теория о суточной норме белка тоже не обоснована, есть куча примеров тому... но если идти по пути наименьшего сопротивления и основной целью ставить набор мышечной массы а не итоговое здоровье, самочувствие как физическое так и духовное можно жрать все в том числе и химию вроде коктелей
Артём Власов
18.06.13 12:40
Процесс созданий новых тканей и клеток называется анаболизм, а его плохая сторона катаболизм. Человеческая мыщца состоит из клеток, которые в свою очередь состоят из аминокислот, который являются белковой частью продукта. При росте мышечных волокон происходят микро разрывы, которые нужно чем-то заполнить, так как клетка стоит из аминокислот, тогда они и будет заполнять эти повреждения. "но в проф бодибилдинге используется момент засорения капиляров мышцы (предположительно мелкими частицами что присудствуют в спортивных коктелях) засчет этого после остановки регулярных тренировок и происходит резкое спад мышечной массы" - Это что за бред???? Процесс распада мышечных волокон называется катаболизм, который в свою очередь происходит по другим факторам, чем вы написали: стрессом (в случае стресса вырабатывается гормон кортизол), голодание или физическими нагрузками.
Александр Мураховский
18.06.13 16:29
Если Вы так глобально образованы в белковой тематике, то Вы должны понимать, что аминокислот достаточно много и все они различны по своей важности для нашего организма и искать аминокислоты как Вы уже писали в помидорах и салате мягко говоря неверно:)
Vadim Redko
18.06.13 17:11
а вы уверены в этом на 100 %? что вы скажите по поводу людей которые голодают по несколько недель и не теряют при этом вес? если рассмотреть еще одно теорию то белок состоит из азота который в достаточном количестве содержится в воздухе ) и не обязательно вообще что либо в себя впихивать! Что вы думаете по поводу такого алхимического момента? я же ничего ни кому не хочу доказать, статья хорошая, только меня смутил момент по поводу важности белка в вопросах похудения ) важно для чего? или впринципе важно? а похудеть просто, главное иметь желание, что-то для этого делать чтоб обосновать свою веру в это дело так что Вопрос есть или не есть это вопрос филосовский, и это важно чисто для обоснования для себя любимого тех или иных процессов в организме! Верите - замечательно - следуйте этим принципам и будет вам благо/мышца/похудение ) удачи )
Роман Стеблянский
17.06.13 17:25
В 38 начались проблемы со здоровьем. Дистония по кардиальному типу. При росте 170 вес 99! :-( Завел дневник питания, ел все, но считал калории, соблюдая небольшой дефицит калорий. Физические упражнения начал с простой зарядки. Потом добавил бег. После - фитнес (железо+бассейн). Сейчас мне 40 лет, вес 79 кг. Есть некоторые излишки веса, килограмм 5, (у меня широкая кость). Диету поддерживаю, спортом продолжаю заниматься, но несколько менее интенсивно.
Vladimir Treyster
17.06.13 17:42
Привет! Сам сейчас активно меняюсь и худею. Из сидячего на жопе положения перешел в активно - двигательное! Результаты есть, с середины мая по текущий момент с 85 ушел до 76.5 и двигаюсь дальше.!) На самом деле ничего сложного.Я пересмотрел свой режим питания и добавил бег, который я в последствии очень полюбил! Считаю, что наибольший эффект будет достигаться тогда, когда процесс в удовольствие!) Мало того, что я сам начал становиться активным, так я еще и всех знакомых активно к этому делу приобщаю. Вокруг меня появляются люди, которые перестают сидеть на месте и начинают двигаться! Хочешь иметь насыщенную и интересную жизнь - двигай жопой. Таков мой лозунг) "Саксесс стори" не бывает, так же как и волшебных синих таблеток. Вы просто начинаете ежедневно работать над собой, двигаясь маленькими шагами к вашей заветной цели. Это работает во всем. В спорте и в жизни в целом. Уверен все это знают. А вообще все тут - fatburn.me. Тут и обо мне, и о том, чем я занимаюсь) Жжем жиры друзья, вместе!)
Антон Австралиец
17.06.13 17:54
о, привет! да, я с тобой бро! ) спасибо, что воодушевил! кстати еще и статьи на лайфхакере делают свое дело.
Антон Австралиец
17.06.13 17:52
парень молодчага! я вон с дррузьями фетберню, с 81 до 75 скинул за месяц, бегаю, ем нормально, на чит мил пока не тянет даже :) Но думаю уще придет его время )
Больной на диете
17.06.13 19:20
Сбросил 25 кг (со 100 до 75) "не напрягаясь" :) Вырезали желчный пузырь, посидел на диете и вуаля :) Но на внешности почти не сказалось. Единственное что заметил, это то, что смог закидывать ногу на ногу и сидеть на табуретке стало очень жестко.
Sveta Pasechnik
17.06.13 21:23
молодец! будет продолжение?
Александр Мураховский
17.06.13 22:57
Обязательно, дальше будет о питании:)
Nikolay Martyanov
18.06.13 01:55
Фиг знает. Сбросил 50 кг за 2 года (с 130 до 80), профита особого не вижу =/
Никита Белов
18.06.13 02:39
видели бы вы меня 5 лет назад...
Sergey Shwyrev
18.06.13 09:07
Мой вес: 25.01.13 - 123 кг 700 г 18.06.13 - 85 кг 100 г Размер: 25.01.13 - XXL 18.06.13 - L продолжает снижаться. Думаю остановиться на 75. При моем росте - 178, отличный вес. Это не диета. Мой вариант похудения - очень дорогой. В общей сложности потратил около 200 000 рублей Все время ел столько, сколько влезет. Много спал и отдыхал. Из нагрузок - путешествия по Европе, пешие прогулки по Риму, Милану, Берлину, Дюссельдорфу и т.д. (в стоимость не включал) Способ похудения выбирал осознано. Просмотрел огромную кучу видео людей, которые прошли этот путь. Самое старое видео 5 лет. Нет возврата веса. Не надо следить за калорийностью, ешь столко сколько влезет. Все кто худеют на диетах знают, что вес сложнее всего удержать. А у меня например вобще сидячий образ жизни. Диета для меня сложна. Как например приехать в Дюссельдорф и не выпить отличного темного пива с рулькой или колбаской, в Риме не наесться до отвала мороженным или пиццей, в Милане пасту с красным вином, белый сыр в Афинах, не попробовать багет в Париже. Бегать не люблю. Перед глазами примеры бегунов после 50-ти сидящих на колхицине. Шагу без него сделать не могут. Различают производителей даже. Кстати может кому понадобиться - лучшим считают Израильских. Изменение чувствую в том, что путешествовать стал чаще и проще переносить дорогу/перелет. Способов похудеть масса. Вы вправе выбирать любой. В каждом из них есть свои минусы. Выбирать нужно тот что будет эффективней для каждого индивидуально. Бег - отказался сразу, огромная вероятность подагры в возрасте. Прекратите занятия - вес вернется и будет больше чем раньше. Диета - помогает сбросить вес, но придется всегда её придерживаться. Прекратите - вес вернется и будет больше чем раньше. Чит мил - я вобще не понял как этим пользоваться. Просто лень выяснять. Для себя выбрал платный способ. Дорого, надежно, вес не вернется, заниматься и потеть не надо (по желанию, никак не влияет на набор веса), вес не вернется никогда. Из минусов - приходиться пить витамины, так ка питаюсь я неправильно. Для меня лично это минус, хотя может и к лучшему. Одна знакомая каждые полгода курс поливитаминов пропивает, последние пять лет даже насморка не было. Спасибо за внимание.
Артём Власов
18.06.13 09:35
Короче, вы спортом не занимаетесь, ешьте что хотите и худеете? То есть вы делали себе операцию?
Александр Мураховский
18.06.13 16:30
Я достаточно подробно описал стратегию читмила в предыдующей статье, если что-то по-прежнему непонятно можете писать на почту, проясню:)
Sergey Shwyrev
18.06.13 10:04
Да, гастропластика.
Александр Мураховский
18.06.13 11:52
Каждый выбирает свой путь, если вам это помогло, отлично!:)
Sergey Shwyrev
18.06.13 12:07
Плагиатор! =)
Sergey Leepay
18.06.13 18:10
ох... (
Саша Морозов
29.10.13 00:49
не думаю, что это разумно, ни одно искусственное вмешательство в организм не проходит бесследно... но да, каждый решает сам
Sergey Koshman
20.06.13 14:22
Ох)) вот же вас всех зацепило))))) Меня там спрашивлаи по поводу молочки и кисломолочных продуктов - считать ли их водой. Не знаю. Сам задумался. Я писал, что пью молочную сыворотку..там по-моему 98 % воды. вероятно ее считать, а вот чистое молоко - оно мочегонное. и там есть жир, так что молоко не считаем. Кефир туда же, даже обезжиренный (лично я противник этих непонятно как обезжиренных продуктов...смущают они меня...хотя лактония 0% вкусная)))). А по поводу мяса и тд. Я сейчас знакомлюсь с темой анализа ДНК человека на предмет того, что вредно а что полезно для организма каждому человечку в отдельности. Мы тут все говорим о нашем питании и можно отследить что почти вес что-то читают, что-то смотрят, берут примеры с кого-то, экспериментируют, пробуют. Значит не идиоты и стараются как-то разумно подходить к своему здоровью и к своему питанию. Конечно, каждый это делает согласно каким-то своим принципам, мировоззрению и целям. И если проследить все посты, то можно понять, что то,ч то для одного - мед, другому - яд! Я вот например от овсянки поправляюсь, а мой тесть наоборот худеет. была теория о том, что определить вредность или полезность того или иного продукта для конкретного человека можно по крови. Но потом оказалось, что кровь имеет свойство меняться. Знаю человека, у которого даже группа крови на протяжении жизни изменилась (тока не бросайтесь камнями, там информация точная, были переливания крови как до так и после, врачи 9й больницы районной киевской сами в шоке были). Значит крови доверять нельзя. А вот ДНК не соврет. Сейчас есть такая тема. И есть уже те, кто на себе испытал. После анализа ДНК вам выдается перечень продуктов исключительно полезных, тех что более менее и тех, которые лучше уменьшить в своем рационе. При чем в первую часть могут попасть те, которые раньше вы считали такими, от которых вы точно толстеете. Например сало)))) Где-то в конце лета буду проходить такое тестирование, потом расскажу более точно и в красках. ну и список продуктов покажу.
Vadim Redko
20.06.13 14:50
Позволю себе присоединится к ответу относительно молочки, вы молоко это полноценная пища вдумайтесь только за первые 3 месяца младенец увеличивает свой весь в двое питаясь исключительно молоком! Молоко нельзя считать водой и в часности молоко коровье и вся кисломолочка является закисляющим продуктом и не идет на пользу так как молоко молоку рознь. Коровье молоко пойдет на пользу для телят. человеку надо человеческое молоко оно отлично по составу очень существенно! Кровь меняется и медики об этом знают, просто на некоторые моменты которые они не в силах обьяснить или которые идут с глобальными аксиомами в медицине принято закрывать глаза! "А вот ДНК не соврет" - довольно интересно! держите в курсе )
Sergey Koshman
20.06.13 15:23
Вадим, вероятно, Вы правы по поводу молока. Правда вот я его пью много. С самого детства. Раньше вообще литрами-двухлитрами и больше))) даже прямо из-под коровы....возможно и не приносит оно мне пользы...но вкусно.. По поводу ДНК я потом напишу пост полноценный....))) а может напишу в ближайшее время то, что выясню, а потом уже второй после того, как пройду сам тест....))))
Vadim Redko
20.06.13 17:43
Сергей я думаю что вся еда поедается нами только ради "вкусности"! вся еда без исключения - так что получение удовольствия это основной момент в нашей еде ) ну а если углублятся дальше то так же еда делится на просто выводимую из организма и сложно выводимую - тоесть ту которую огранизм может без вреда утилизировать и вывести и ту которая "застряет" либо откладывается где-то там по причине сложной и непонятной для организма структуры пиши (в основном это относится к денатурированной пищи или к невидовой)
Нас часто спрашивают
Научный журналист Ирина Якутенко рассказала Лайфхакеру, почему не всегда можно доверять сигналам тела
Научный журналист Ирина Якутенко рассказала Лайфхакеру, почему не всегда можно доверять сигналам тела
0
Вчера
Здоровье
Новости
7 полезных привычек для контроля и профилактики диабета
7 полезных привычек для контроля и профилактики диабета
1 декабря
«Горящая изба»
Здоровье
Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку
Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку
0
28 ноября
Здоровье
Здоровье
Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть
Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть
0
27 ноября
Здоровье
Здоровье
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
24 ноября
Здоровье
Здоровье
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна
0
24 ноября
Здоровье
Здоровье
5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции
5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции
21 ноября
Здоровье
Здоровье
Как ядерные технологии используют в медицине и производстве еды
Как ядерные технологии используют в медицине и производстве еды
19 ноября
Здоровье
Здоровье
Рак груди во время беременности: что нужно знать
Рак груди во время беременности: что нужно знать
0
12 ноября
Здоровье
Здоровье
Как работает алкогольная зависимость: три этапа порочного круга
Как работает алкогольная зависимость: три этапа порочного круга
0
29 октября
Здоровье
Здоровье
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
0
20 октября
Здоровье
Здоровье
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
17 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
0
10 октября
Здоровье
Здоровье
Как распознать рак груди и что делать дальше
Как распознать рак груди и что делать дальше
0
5 октября
Здоровье
Здоровье
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
3 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Что вы могли пропустить
Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года
Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года
Вчера
Жизнь
Жизнь
Как подписать конверт правильно
Как подписать конверт правильно
0
Вчера
Жизнь
Ликбез
Как реагировать на мелкие неприятности, чтобы они перестали портить жизнь
Как реагировать на мелкие неприятности, чтобы они перестали портить жизнь
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
5 советов, которые помогут поддерживать порядок в доме без больших усилий
5 советов, которые помогут поддерживать порядок в доме без больших усилий
Вчера
«Горящая изба»
Жизнь
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть
11 декабря
«Горящая изба»
Жизнь
Как рассказать ребёнку, что Деда Мороза не существует
Как рассказать ребёнку, что Деда Мороза не существует
0
10 декабря
Жизнь
Жизнь
Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь
Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь
5 декабря
Жизнь
Жизнь
Как понимать город: 5 советов от художников тем, кто хочет осознанно с ним взаимодействовать
Как понимать город: 5 советов от художников тем, кто хочет осознанно с ним взаимодействовать
0
5 декабря
Жизнь
Колонка
От медицины до дорог: 4 сферы, в которых химия используется каждый день
От медицины до дорог: 4 сферы, в которых химия используется каждый день
0
4 декабря
Жизнь
Жизнь
Что ждёт семью после получения статуса многодетной: 5 изменений, к которым нужно подготовиться
Что ждёт семью после получения статуса многодетной: 5 изменений, к которым нужно подготовиться
0
2 декабря
Жизнь
Жизнь
Не просто «зебра» и «зелёный свет»: 3 языка дороги, которым нужно научить ребёнка
Не просто «зебра» и «зелёный свет»: 3 языка дороги, которым нужно научить ребёнка
0
2 декабря
Жизнь
Жизнь
От атома до солнца: краткий гид по типам электростанций в России
От атома до солнца: краткий гид по типам электростанций в России
0
2 декабря
Жизнь
Жизнь
Какие бывают пробы серебра и какая лучше
Какие бывают пробы серебра и какая лучше
0
30 ноября
Жизнь
Ликбез
Как пользоваться кондиционером для волос правильно
Как пользоваться кондиционером для волос правильно
0
29 ноября
Жизнь
Ликбез
Как я перестала жалеть деньги на обустройство съёмной квартиры и выбрала быть счастливой
Как я перестала жалеть деньги на обустройство съёмной квартиры и выбрала быть счастливой
0
28 ноября
Жизнь
Жизнь
Что вы могли пропустить
Как подобрать шапку по форме лица
Как подобрать шапку по форме лица
0
11 декабря
Как выбрать
Покупки
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
0
5 декабря
Ликбез
Советы
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
0
22 ноября
Советы
Советы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
0
16 ноября
Ликбез
Советы
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
0
15 ноября
Советы
Советы
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
0
11 ноября
Колонка
Советы
Как почистить латунь
Как почистить латунь
0
8 ноября
Ликбез
Советы
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
0
2 ноября
Ликбез
Советы
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
0
25 октября
Советы
Советы
Как отличить хрусталь от стекла
Как отличить хрусталь от стекла
0
24 октября
Ликбез
Советы
Как избавиться от запаха канализации
Как избавиться от запаха канализации
0
18 октября
Ликбез
Советы
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Areaddna15 минут назад

0 / 0

У каждого танца есть еще много разных направлений, как к примеру K-pop, Hip-hop, Jazz Funk с региональностью танец видоизменяется и превращается в свой отдельный стиль. Я к примеру тоже пришла сначала обучаться на эстрадный дэнс в студию Divadance: https://www.divadance.ru/gallery/gallery_3_k_pop_cover_dance.htm и за полтора года перешла на Jazz Funk, со временем приоритеты меняются.
Как научиться танцевать: видеоуроки для тех, кто не боится попробовать
Аватар автора комментария
alekar37 минут назад

0 / 0

отдельная кнопка для запуска камеры... - мммм.... как же они до этого додумались то... - это настолько неожиданно и инновационно, правда можно обойтись совсем без кнопки (что много удобнее и быстрее) - и кое кто давно уже так и делает: На Motorola есть знаменитые жесты «Двойное вращение кисти» для быстрого запуска камеры и «Рубящее движение» (или встряхивание) для включения фонарика, которые включаются в настройках в разделе «Действия Moto» или «Жесты» (в старых версиях), позволяя управлять телефоном бесконтактно, активируя функции даже при выключенном экране
5 причин, почему Apple по-прежнему законодатель моды в сфере смартфонов
Аватар автора комментария
DelMar43 минуты назад

0 / 0

Телега дырявая помойка с дырявой системой защиты, меня чуть ли на кеждую неделю взламывают, причем мне не понятно как взломщик заходит в акк если нет доступа к номеру и почте, и самое классное что ты не можешь запретить взломщику доступ потому что тебе пишет что ты с новго устройства (хотя захожу со старого, на котором был всегда) и тебе надо подождать несколько часов (дней) прежде чем сможешь завершать сеансы на других устройствах и пока ты ждешь, на следущий день тебе опять приходится заново заходить в акк и тебя опять определяет как вход с нового устройства и все начинается по новой, просто днище а не месенджер даже в вк такого дна нет в защите. И теперь еще не приходят смс коды на телефон а при входе требует указать почту хотя она была привязана, но как только ты указываешь почту тебе надо потвердить с помощью смс кода который не приходит потому что маразматические РКН дали команду операторам сотовой сети блокировать сообщения и звонки от телеграм и ватсап, а все потому что в петушином народном, отечественном месенджере МАКС (СКАМ) никто не хочет сидеть
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
S G1 час назад

0 / 0

>15 худших фильмов 2025 года на Metacritic >2. «Убойная суббота» (Playdate, 2025) — 20. в очередной раз показывает, что ваши рейтинги - Говно. Даже без учета моего мнения об этом фильме на одном пиратском сайте он имеет рейтинг 6.65 из 10.
15 худших фильмов 2025 года на Metacritic — «Электрический штат» с Крисом Праттом в списке
Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках

Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях