Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Вдохновение
14 октября 2014

Исповедь гения эффективности

Читайте эксклюзивное интервью Лайфхакера с топ-менеджером «Альфа-Банка» Олегом Брагинским — о том, почему он счастливый человек и как профессионально решает сложные и невозможные бизнес-задачи.
Фото автора Михаил Притула
Михаил Притула

Исповедь гения эффективности

Интервью с топ-менеджером «Альфа-Банка» Олегом Брагинским. О себе он говорит так: «Я счастливый человек — моя работа совпадает с хобби! Профессионально решаю сложные и невозможные бизнес-задачи».

Профайл впечатляет:

  • Проекты в разных областях и странах, инновации и искусственный интеллект, Big Data и моделирование, программы лояльности и поведенческое прогнозирование.
  • Автор учебников, патентов и изобретений, спикер передовых конференций, владеет несколькими языками, имеет учёные степени и научные звания.

Если полностью прочитать профайл Олега, в голове возникает только одна ассоциация — гений.

О здоровье

— Что делаете? Какие инструменты и техники применяете? Какие выводы для себя сделали?

— Признаю отжимания, циклические упражнения, плавание. 100 отжиманий на кулаках за 60 секунд делаю на двух первых костяшках, чтобы поддерживать удар в память «общажных» 90‑х. Несколько раз делаю «ещё одно отжимание», чтобы мозг не жалел организм. Завершаю отжимания прогибом в поясе, чтобы растянуть спину — много сижу.

Циклическими упражнениями «обнуляю» голову, плаванием очищаю городские лёгкие. 10 бассейнов начинаю и завершаю проныром туда и обратно. Кроме фридайверов, мало кто может повторить. Односторонне соревнуюсь с быстрыми пловцами, даже если уже завершаю цикл, а те только прыгнули в бассейн. Сложно бывает с пловцами в ластах.

Не успокаиваюсь, пока не достигаю превосходства.

Чищу зубы дважды в день, не полощу рот водой, держу пастовую жижу во рту минуту — тренирую задержку дыхания и укрепляю эмаль. В это же время стою поочерёдно на одной ноге в полуприседе. Раз в год посещаю стоматолога для профессиональной чистки и полировки. Пломб нет, все зубы на месте.

Соль и сахар не использую и в доме не держу. В рестораны хожу к поварам, которых знаю, заказываю не по меню, а по рекомендациям: шеф знает происхождение и свежесть продуктов, сочетаемость блюд и таланты смены на кухне. Проверяю срок годности и состав продуктов при покупках.

Не пью, не курю. Воспринимаю лифт как личного врага.

О планировании

— Как управляете своим временем и планируете его?

— Календарь ведёт помощник, который знает основные правила и играет первую скрипку. Со мной не нужно договариваться о встрече — за них отвечает профессионал, который поставит события в план, сгруппирует территориальность, позаботится о такси, гостинице, билетах. Вижу и исполняю готовый календарь. Как и все, прошу назначить встречу с клиентами, время на совещания и даже личные дела. Получаю сообщения по WhatsApp: марка и номер машины, имя и телефон водителя, конечная точка и цель поездки.

Выучился контраварийному вождению, избегаю нахождения за рулём. На заднем сидении можно работать и отдыхать.

Максимум встреч провожу в кабинете. Повесил проектор, экран, доску. Использую четыре видеокамеры разных систем удалённого общения. Работаю в многопользовательском режиме с электронными документами. Печатаю другим — сам бумагу не использую. На рабочем месте широколистные растения.

Быстро читаю и набираю на клавиатуре вслепую. Знаю QWERTY, чтобы работать на стандартных клавиатурах со скоростью от 450 символов в минуту, и раскладку Дворака для работы до 550 ударов за 60 секунд. Дома сам перебираю клавиатуры компьютеров и ноутбуков в «Двораков».

Набирать учился на «Соло 3.0», коллегам рекомендую Stamina — ошибок при наборе будет чуть больше, и научиться можно не за две недели, а за одну. Чтению учился на ICE Book Reader.

Оба навыка позволяют молниеносно отвечать на почту, не напрягаться при написании писем, докладов и презентаций. На письма отвечаю быстро. Часть переношу в папки «Сохранить», «Сделать позже», «Помощь друга». Настроил правила автоматической сортировки по множеству почтовых папок.

Технику использую парами: ноутбуки — сверхлёгкий и сверхмощный — носить и считать, мониторы 30” — не переключаться между окнами, данные в рабочем компьютере на «зеркалах», файлы на флешках разных типов. К iPad ношу переходники VGA и HDMI, чтобы у клиентов подключаться к проекторам.

Не смотрю телевизор, не читаю прессу, не слушаю радио и музыку.

Фильмы смотрю с 200-процентным ускорением по рекомендации друзей, они же мне помогают понять фразы из сериалов, разъясняют, что «дядька крутой, потому что…». Для привыкания к ускоренному просмотру месяц использовал VLC при ежедневном инкременте в 3%. Стало скучно в кинотеатрах, стараюсь ходить на 3D.

Вечерами читаю по полкниги. У «Альфа-Банка» прекрасная деловая библиотека для гаджетов и подписка на GetAbstract. Читаю по рекомендации и подряд — в переговорах и беседах пригождаются знания из разных областей. С гуглом тягаться сложно, но в бане, в дайверской лодке легко блеснуть эрудицией.

Откликаюсь на просьбу провести обучение или выступить перед аудиторией. От меня не убудет, а ответы на вопросы прекрасно организуют мысли и держат реакцию в тонусе.

Олег Брагинский

Докладами на конференциях и саммитах экономлю время. Так ходил и собирал бы визитки с городскими телефонами, гоняясь за нужными людьми. А тут выступил и при сходе со сцены собрал визитки с мобильными телефонами за минуту. Со второго приглашения на ежегодные мероприятия соглашаюсь быть первым-вторым спикером дня начала или находиться в президиуме. Вижу зал, доступен микрофон, аудитория запоминает лучше.

Приходя к клиентам, слышу: «Я вас слышал / видел / читал там-то, вы эксперт № 1 в лояльности / процессах / безопасности / big data / инновациях / технологиях / HR». Встреча проходит быстрее, продуктивнее и доброжелательнее благодаря методичной работе над собственным брендом.

Стремлюсь быть лучшим. Не в Банке, не в индустрии, не в стране, а… в мире.

Некоторые проекты и публикации заношу в LinkedIn. Хотите обо мне узнать — гуглите или читайте профиль. Сам поступаю так же. Удивляюсь, когда вижу профиль из 50 слов с формальным последним местом работы и вузом. Зачем заводить пустой профиль, уж лучше тогда совсем без него.

Владею скорописью. Преимущество не только в скорости — записи почти не прочесть, поэтому пишу то, что думаю. Формирую себе поручения, чтобы не держать в голове, вычёркиваю сделанное. Что не успел, переношу на следующий лист с пометкой 1, то есть день отсрочки задача пережила спокойно. Если переносов больше трёх, то не записываю задачу на следующий день — вероятно, вообще можно не делать.

Презентации делаю сам, при этом соблюдаю правила:

  1. Презентация — как ребёнок, сделал и далее она живёт самостоятельной жизнью, поэтому мне должно быть не стыдно при «встрече с ребёнком» через пару лет.
  2. Минимальное количество шрифтов, стилей и выравнивание элементов в два знака после запятой. Если попадётся большой экран, при перелистывании слайдов не должно быть видно небрежности.
  3. Если выступление бесплатное, не социальное и не благотворительное, не оставляю организаторам мероприятия презентацию и готовлюсь значительно сильнее, чтобы потом делегаты требовали мои материалы, а организаторы искали со мной встречи, от чего можно получить преференции.

Слежу, где и какие слайды показывал — это позволяет выступать чаще и готовиться реже, повторно используя до 40% страниц несколько раз. Прогоняю доклады вслух дважды: вечером перед сном и как проснусь. Готовлю презентации с темпом 20 секунд на слайд, написанный текст перефразирую — при такой скорости и двух сюжетных линиях аудитория слушает на едином вдохе.

Олег Брагинский

Дотошно использую знаки препинания, презираю двойные пробелы, огорчаюсь избеганию «ё». Стараюсь не использовать скобки, ведь в них заключается второстепенный текст, значит, можно обойтись.

Письмо, документ, фрагмент, абзац читаю трижды. Первый — проверяю, понятно ли написал; второй — упрощаю фразы и удаляю лишние слова; третий — проверяю, тактичен ли. Использую частицу «бы»: «просил бы» вместо «прошу» и «хотел бы» вместо «хочу». Когда уместно, говорю и пишу «спасибо».

В ответственных текстах использую частотный анализ, «плечи» и проверку на банальность. Частотным анализом выявляю избыточные слова — заставляет перефразировать, использовать синонимы. Не допускаю «плеч» — расстояние в словах между понятием в тексте — длиннее пяти. Банальность — собственная формула, основанная на встречаемости слов абзаца. Если показатель близок к единице — написал уникальными словами, превышает тройку — абзац следует удалять, смысл текста не изменится.

Использую систему именования файлов: Тип_Заказчик_Исполнитель_Проект_Дата в японском формате_Время с округлением в будущее к 15 минутам. В документах легко разберётся помощник и команда. Резервные копии делаю ежечасно и при каждом «подходе» к файлу. Храню в WinRar с паролем и информацией для восстановления. Спасало не раз.

Устраняю из речи и текста слова-паразиты, принципиально не матерюсь, избегаю слов: «но», «это», «значит», «каждый», «всякий», «любой», «очень», «только» и других, выражающих личное впечатление или категоричность. Использую «Орфо» в дополнение к проверкам Word, слежу за показателями удобочитаемости.

О финансах

— Как управляете ими? Три главных ваших правила в финансах?

— Держу деньги в долларах, за 20 лет ни разу не пожалел.

Не пользуюсь кредитами и не даю в долг.

Если что-то нужно, стараюсь найти профессиональное, стильное, крутое. Торгуюсь.

Плачу за каждую услугу, чтобы не быть должным и иметь моральное право ожидать такого же отношения от других.

Веду «казначейство» в Excel, зарплату трачу на семью, доходы — на роскошь и отдых.

Коллекционирую скидочные карты максимальных номиналов.

Проверяю чеки в магазинах и ресторанах.

Об отношениях

— Ваши секреты общения со второй половиной?

— Мужчины борются за будущее, женщины — за сегодня. С готовностью проигрываю «конфликты на месте и в моменте». Прихожу мириться первым: какая разница, кто виноват, если мыслить десятилетиями. Раз в квартал способен выдержать шопинговый марафон.

О воспитании ребёнка

— Ваши личные лайфхаки?

— Разведу костёр под дождём без спичек, проведу по большинству карт, шнурки завяжу рифовым бантом, чтобы не развязывались, или 100 разных узлов за 60 секунд, накормлю в автономном походе без рюкзаков, знаю сотни мифов, сказок и анекдотов, но… не являюсь показательным отцом.

О карьере

— Что вам помогает быть успешным?

— Стремлюсь быть лучшим. Не в Банке, не в индустрии, не в стране, а… в мире. Например, в LinkedIn соревнуюсь за поисковые просмотры с людьми из Forbes, Most Connected; автоматически наиболее просматриваем в своей организации.

Общаюсь с владельцами, первыми лицами, владельцами бюджетов. Не использую манипулятивные приёмы типа отзеркаливания: собеседники читают те же книги.

Предпочитаю костюмы-тройки, не поддерживаю «джинс дей». Провожу встречи и совещания без гаджетов, время планирования делю на 30-минутные слоты.

Помню о виражах корпоративной жизни: сегодня с кем-то не поздоровался, а завтра этот человек решает мой вопрос. Помогаю вне зависимости от грейда. Применяю бартер — оказываю услуги за бюджет или ресурс.

Стараюсь не очаровываться людьми, чтобы потом не разочаровываться в них.

Берусь за безнадёжные, невозможные, просроченные задачи и проекты. Конкуренции нет, если сделал — заслуги никто не оспаривает. Еженедельно делаю несколько слайдов презентаций, чтобы от проектов оставались следы.

Отслеживаю среднюю длительность просмотра роликов с моими выступлениями и лекциями в Интернете. Стараюсь понять, почему люди теряют интерес через четыре минуты просмотра. Виртуально соревнуюсь с «Камеди» — их ролики смотрят в среднем минут пять.

Сделать карьеру проще, если на работу ездить с водителем или ходить пешком, чтобы не тратить время на дорогу. При каждой возможности ем или сплю. В рабочее время стараюсь не обедать один.

Сторонник горизонтальной карьеры — сменил несколько стран, поработал в 13 подразделениях Банка.

Личные вопросы имеют приоритет над рабочими, решаю их сразу. Пока думаешь о семье, сложно искренне заботиться о клиентах.

Об отдыхе

— Что интересного делаете при организации, планировании и проведении отдыха?

— Проектами и отдыхом хочу гордиться, важна причина: сеноты фильма «Санктум», пещера «Бэтмена», места съёмки «Джеймса Бонда», пляж с наиболее белым / розовым / чёрным песком, старейшая гостиница на планете, точка минимальных температур, эндемичные бабочки.

Олег Брагинский

Около 20 лет отдых мне организует одна и та же фирма, всем её рекомендую. Использую консьерж-сервис «Квинтесеншиал». Зачем думать о билетах или номерах. Специалисты возьмут на себя задержки или отмены рейсов, замену номеров и машин — еду тратить, а не экономить.

О доме

— Что интересного можете рассказать о нём?

— Покупал под ключ: заплатил утром, а вечером после работы приехал жить. Не готов тратить время на ремонт, торговлю, проверку качества работ, переделки. Дизайн индивидуальный, победитель номинаций.

О развитии

— Как вы развиваетесь? Откуда и как берёте новую информацию? Где вдохновение?

— Стремлюсь выучить по сотне полезных фраз на разных языках. Ежедневно учу несколько английских слов в LinguaLeo. Шлифую знания этикета и национальных традиций. Идеи черпаю в смежных областях. Услышал слово. Поймал мысль. Заметил поведение. Наблюдал поступок.

Вдохновение черпаю из предвкушения побед.

Люблю удивлять, стремлюсь делать волшебство.

О философии

— Ваши жизненные принципы. Во что верите? Какие жизненные законы используете?

— Хочу делать значимые вещи. Верю, что нужно менять мир. Доверяю. Влияю. Учусь.

— Дерзкие цели до конца жизни?

Посетить все страны. Многие объездил, но последние лет десять сплошные повторы. Пронырял цветные моря, побывал на топовых пляжах, островах, в гостиницах. Был на большинстве широт и меридианов.

Посетить горы-восмитысячники. Пока пять, и не выше 5 километров.

Пообщаться с владельцами 10+ миллиардов. Пока одиннадцать, и идёт туго.

Получить Нобелевскую премию.

Основать университет.

10 лайфхаков от Олега Брагинского

  1. Ежедневно 100 отжиманий на кулаках за 60 секунд на двух первых костяшках.
  2. Научиться быстро читать в Ice Book Reader, просматривать конспекты книг на GetAbstract.
  3. Освоить печать вслепую в Stamina.
  4. Сразу отвечать на все письма и настроить правила сортировки входящей почты.
  5. Не смотреть телевизор, не читать прессу, не слушать радио и музыку.
  6. Каждый вечер читать полкниги и учить несколько иностранных слов.
  7. Откликаться на просьбы провести обучение или выступить.
  8. Не брать кредиты и не давать взаймы, торговаться и платить за каждую услугу.
  9. Проигрывать конфликты «на месте и в моменте» женщинам и мириться первым.
  10. Стремиться быть лучшим не на работе, индустрии, в стране, а в мире.
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Комментарии
Александр Мураховский
14.10.14 16:16
Не слушать музыку? Грустная эффективность получается :(
Anna Kasatkina
14.10.14 16:50
Ну не может же человек быть идеален. Это его личный опыт и предпочтения. Он не слушает музыку, а вы слушайте:) Вообще лично пришла к выводу, что из всей информации - теорий, знаний, советов - нужно брать то, что цепляет как эффективное лично тебя. Единой правды и истины нет. Единственный навигатор во всем многообразии чужого опыта и оценок - внутри нас самих.
Sergey Bazhan
15.10.14 15:22
Абсолютно с Вами согласен, Анна. Вот сам час назад об этом думал.
Михаил Притула
14.10.14 17:29
Да, порой секреты эффективности лежат вне плоскости жизни обычных людей.
Егор В
15.10.14 03:33
Скорее эффективные люди - необычные. Обычные люди не отжимаются 100 раз, не имеют целей и мало что доводят до конца.
Olga Khlopenkova
15.10.14 12:18
Гений это его помощник, сам он лишь поверхностно все изучает. Его можно назвать разве что гением коммуникаций, который делает всё для лучшей презентации себя. В общем, текст так и не дал понять в чем его гениальность. Достижения в чем? Он, кстати, очень много отдыхает и уже давно. 20 лет богатой жизни. Значит, начинал не с 0. Сынок чей-то? Ок, он классно вышел за рамки обычности, но то, что он так отжимается, говорит лишь о том, что он физически отлично развит. В чем его бизнес-достижения? Как то, что он умеет, помогает ему быть эффективным? И в чем он эффективен, кстати? Я бы вам рекомендовала все же найти лайфхак для отличного текста, в котором было бы все понятно о субъекте. Считаю самого товарища претенциозным, текст о нем - однобоким.
Михаил Притула
15.10.14 15:10
Все верно, текст абсолютно однобокий - он исключительно о лайфхаках. Уловите этот нюанс и Вы сможете наслаждаться и всеми будущими интервью, которые я буду публиковать.
Alex Kolesov
14.10.14 17:13
В целом понравились многие вещи из тех, что он сказал. Но при этом же его советы расходятся с делами. "Не смотреть телевизор, не читать прессу, не слушать радио и музыку." Но при этом он использует твиттер и ретвиттит новости.
Михаил Притула
14.10.14 17:28
Твиттер, фейсбук - это сейчас скорее инструменты общения, чем развлечения.
Алим Р
14.10.14 18:07
Биоробот. Сейчас он эффективен и лучший в мире. Что с ним будет в преклонном возрасте (если доживет) - большой вопрос
Sam Spiridonov
14.10.14 18:30
С таким отношением к спорту и здоровью - отлично все будет и в преклонном возрасте
Alexandr Yanus
14.10.14 18:49
Сударь, а скажите ка на милость от чего же это профессиональные спортсмены уже к 40-50 годам почти или полные инвалиды? Черчиль например до 11-12 часов дня с постели вообще не вставал потому что не считал нужным работать с почтой сидя в кабинете. И при этом пил портвейн "Кавказ" ежедневно и курил сигары и прожил 90 лет.
Vadim Kuzmichev
14.10.14 19:11
Ну это от генетики зависит. У меня дед до 90 лет прожил, из них полжизни - без ноги. И курил, и водочку пил. Спортом не занимался, ел, что есть - и колбасу, и сосиски. И сахар и соль... Но правда двигался и жил в деревне почти всю жизнь:)
Alex Epov
14.10.14 19:14
Люди отчего-то очень любят вспоминать единичные случаи, когда человек доживает до 90 с алкоголем и сигаретами, забывая о тысячах курящих и пьющих не доживших и до 70.
Vadim Kuzmichev
14.10.14 20:13
А так же миллионах непьющих и не курящих, умерших в 50... Это все из серии "99% умерших при жизни ели огурцы, значит огурцы - смертельно опасны" Во всем нужна мера. Профессиональный спорт - это перегиб одну сторону, не заниматься спортом при сидячем образе жизни - это перегиб в другую сторону.
Alex Epov
14.10.14 20:14
Вы искренне уверены что алкоголь и никотин не наносят ущерба здоровью?(:smile:)
Vadim Kuzmichev
14.10.14 23:52
да нет конечно :)
Sam Spiridonov
14.10.14 19:27
Потому что вы смешиваете разные линии поведения: 1. Профессиональные занятия спортом 2. Поддержка здорового образа жизни 3. Забивание на все Больше шансов дожить до долгих лет в нормальном состоянии у группы 2. Группа 1 больше разрушают свой организм, как и группа 3, впрочем. Что не отменяет того факта, что люди из группы 1 и 3 спокойно доживают до старости в хорошем состоянии здоровья (Черчилль тому пример). Вероятность - штука такая...
Alex Epov
14.10.14 19:31
Что он пил??? Какой портвейн??? Виски, по воспоминаниям современников, пил особенно последние годы жизни, а про портвейн - это вы прям новые страницы в его биографии открыли. До 12 он не спал, у него был обязательный послеобеденный сон. Кстати, спортом Черчиль занимался и достаточно серьезно, в школе серьезно занимался фехтованием и даже стал чемпионом в школе, играл в поло, в частности его команда победила в общенациональном турнире по поло в Индии. Да и работал он, особенно до 50 лет очень много.
Игорь Журавлёв
14.10.14 19:41
Черчилль очень любил армянский коньяк и пил только его))) Какой портвейн?)))
Alex Epov
14.10.14 20:07
Черчиль пил «Hine», что отражено мемуарах. Про коньяк "Двин" была часто упоминаемая легенда, но документально она подтверждена не была. Ну а народу что Двин, что портвейн Казбек- все одно
Zholobov Alexander
14.10.14 20:41
Смею расстроить, но здоровый образ жизни и профессиональный спорт ничего общего не имеют кроме названия спорт. Проф спортсмены начинают заниматься с 7-10 лет, некоторые виды даже раньше. Те кто работает на износ к 20-25 годам имеют травмы, которые со временем только ухудшаются, раз постоянно работаешь на износ. Фитнес и кардио тренировки практически ни кому не повредят на регулярной основе.
Михаил Притула
15.10.14 00:32
Обычно по человеку видно, здоров он или нет. В статье много фотографий и каждый может сделать выводы. Здоровый образ жизни делает свое дело.
Elena Kiseleva
14.10.14 18:27
если честно, странные ощущения после прочтения. С одной стороны - восхищение. Молодец! С другой стороны...даже сам стил написания он...какой то скорый, сухой...Как будто автор так торопился, что боялся не успеть все сказать, какой он молодец. Мне понравились некоторые советы. И я понимаю, некоторые привычки обусловлены образом жизни, положением, которое он занимает. Но...жаль, что нет наслаждения моментом. Тогда бы и написание статьи было пронизано удовольствием от написания...
Николай Шумилов
14.10.14 18:33
Это и я так могу. Человек как человек.
Александр Хорошилов
14.10.14 23:34
сколько языков знаете? Сколько лекций прочли?
Николай Шумилов
17.10.14 10:04
А зачем мне знать языки или читать лекции? Просто чтобы знать и галочку поставить? То что мне надо в жизни, я использую лучше него :-)
Александр Хорошилов
17.10.14 15:17
действительно, зачем? сорри что спросил.
Михаил Притула
15.10.14 00:31
Как насчет снять видео 100 отжиманий за 60 секунд на двух костяшка? ;)
Николай Шумилов
17.10.14 10:05
А зачем? У меня голова самый натренированный орган :-)
Alexandr Yanus
14.10.14 18:54
Реально, какой то биоробот, а не нормальный человек. Вообще не понятно для чего это нужно соревноваться со всем миром во всех его ипостасях. Ну положим станет он лучше всех и дальше что? Ну поставят ему памятник при жизни, и не более того. Да и все его эти стремления вообще ни о чём. Вот если бы сей господин стремился создать реальное лекарство от СПИД-а или от рака. тогда было бы ещё понятно а так пустая эгоистичная трата времени.
Igor
14.10.14 19:47
И, вы заметили, интервью больше походит на самопочитание) "какой я крутой, сам в шоке") в таком роде)
Влад Леконцев
14.10.14 19:53
Мне кажется что на самом деле половина из этого списка не выполняется, реально все успеть нельзя. Весь текст лишь хвастовство о том мол какой я хороший и как правильно я живо, а все остальные гуано.
Igor
14.10.14 19:56
Да, у меня тоже такое впечатление сложилось)
Слава Баранский
15.10.14 11:49
Достижения — единственное мерило успешности. Рассказы — это под силу каждому, но пройти путь героя рассказа дано единицам.
Sergey Bazhan
15.10.14 13:39
А мерилом чего является успешность, по-вашему? Чисто из любопытства спрашиваю.
Михаил Притула
15.10.14 00:31
Если человек реально крутой, то на что должно быть похоже интервью? :)
Igor
15.10.14 17:15
Я не говорю что человек "не крутой") просто мог бы более скромным быть а не так в открытую хвастаться самим собой) это не красит, пусть и "суперчеловека")
Слава Баранский
15.10.14 17:38
Мы его попросили очень-очень рассказать. И мы просили быть очень концентрированным. Он так и сделал :)
Andrey Zamyatin
14.10.14 20:19
5+ Человек, вне сомнения неординарен и талантлив. Но самолюбование присутствует.
Слава Баранский
15.10.14 11:38
И пусть :)
Asylbek Tuleuov
14.10.14 21:57
Согласен. "Не читаю, не смотрю, не слушаю..." Мне всё помощник отсортирует, а потом расскажет. Бред какой-то...
Михаил Притула
15.10.14 00:30
А зачем спортсмены соревнуются со всем миром? Это называется азарт. У каждого он свой.
Vadim Kuzmichev
14.10.14 19:08
Согласен со всем, кроме "не слушать радио и музыку". Это вообще как бы личное и к лайфхакам никакого отношения не имеет. А вот это "Не смотреть телевизор, не читать прессу" хорошо, если есть персональный помощник, который смотрит телевизор и читает прессу :)
Alex Epov
14.10.14 19:10
Интересно, а какую именно полезную информацию вы почерпнули из газет и телевизора за последние пару месяцев?
Vadim Kuzmichev
14.10.14 20:10
Ну во-первых меня не надо сравнивать с топ-менеджером крупного банка - наверняка какие-то новости ему будут интересны, в том числе и из газет. А по поводу меня - 1) Фестиваль Круг света 2) Премьеры фильмов 3) Смерть Черенкова и Любимова 4) Перекрытие улиц 5) Введение платной парковки с 25 декабря внутри всего ТТК Все это я узнал за завтраком "между прочим", фоном. И потратил меньше времени, чем читал бы все это в инете.
Алексей Кротенко
15.10.14 00:54
Этот лайфхак еще Тим Феррис у себя в книге изложил. Все самые важные новости вы полюбому узнаете от друзей, знакомых, коллег, семьи. Не затрачивая на просмотр новостей кучу времени.
Elena Kostadinova
14.10.14 20:09
и 11. держать деньги в долларах))
Vadim Kuzmichev
14.10.14 20:11
А что? Доллар за последние 20 лет вырос в 6 раз :)
Владимир Малахов
14.10.14 20:37
Был и у меня такой знакомец помер в 35 а жаль хорш был во всём.Гению хорошо бы знать что жизненые ресурсы ограничены и не восполняются.Так что милок к жизни проще к себе по мякше.
Zholobov Alexander
14.10.14 20:52
Ну столько мнения по поводу самолюбования. А как иначе, он может мечтал, стремился, добился, как же ему сейчас не гордиться собой. А кто результатов добился и его звездная болезнь обошла? Бывают такие, но редко. Люди 50-100 тыс получают на руки и сразу фото бегут делать, по дому разбрасывать и выкладывать в соц сети. И кто скажет - "я не такой", ну такое могут сказать только кто еще большего добился и звездностью не захворал ни на минуту. Следить нужно в первую очередь за собой, человек рассказал как делает сам и как ему жить в кайф, и здесь каждый сам выбирает банкиром становиться с мега продуктивностью или в доту играть. и все молодцы, каждый имеет право на счастье. Лично мне бы такой вариант счастья не подошел.
Михаил Притула
15.10.14 00:29
Согласен. Каждый находит свое счастье.
Роман Стрельников
14.10.14 20:58
Фариду Каримову - срочно повесить портрет этого чела себе на стенку )) Герой статьи - робот, сочувствую ему.
Vitaly Z
14.10.14 21:39
Какой то Мурзик Васильовыч получается
Михаил Притула
15.10.14 00:29
Кто такой этот мурзик?
Vitaly Z
15.10.14 00:36
Можно загуглить. Пока что из статьи есть вывод что ее герой ищет «новые горизонты» или «альфа все»
Ivan Ryzhkov
14.10.14 22:42
Тот неловкий момент когда статья о успешном человеке скорее демотивирует. Немногие захотят стать таким вот "человеком"(человеком ли?). Ой я использовал скобки... как же я не эффективный.
Михаил Притула
15.10.14 00:29
Не многие. Не всем быть гениями.
Volskoe Blagochinie
14.10.14 22:56
На мой взгляд, лайфхаки довольно интересные. Хорошие способы "как" повысить эффективность, а вот "для чего" - слабенькое. На духовном уровне проблемы - цели замыкаются на себя. Мне понравилось, отметил для себя десяток пунктов. Два пассажа не понравились - это создание университета (для человека, не замеченного в стремлении к академической карьере, и это в эпоху MOOC). И отмеченное уже здесь - хранение денег в долларах (для советника по инвестициям одного из крупнейших банков). upd: расставил запятые и убрал лишние слова по совету героя статьи :)
Александр Хорошилов
14.10.14 23:33
а на что они должны замыкаться? На Марс? :)) Или на всемирную революцию?? У кого с постановкой целей проблемы-то? :)))))
Volskoe Blagochinie
14.10.14 23:44
На благо других людей, на решение какой-то их большой проблемы. Великие люди никогда не ставили себе цели коллекционировать ощущения. Джобс - тратящий свои сверхдоходы на роскошь? Сергей Брин, мечтой жизни которого является объехать весь мир?
Михаил Притула
15.10.14 00:28
Ну вот, видите, уже советы работают :)
Михаил Притула
15.10.14 00:39
Относительно стремления к академической карьере - Вы почитайте профиль (https://www.linkedin.com/in/olegbraginsky/ru) - там много научных статей. А вот и видео-лекция в City Business School : https://www.youtube.com/watch?v=JLkhvFMIaKU Кроме того большой опыт преподавания: Аспирант и Преподаватель Лаборатории искусственного интеллекта National Technical University of Ukraine “Kyiv Polytechnic Institute” September 1996 – June 2001 (4 years 10 months)Ukraine Если не такой человек должен делать университет, то кто? А МООС - это способ продвижения полноценного образования, это знает любой, кто сталкивался с курсами.
Volskoe Blagochinie
15.10.14 01:25
Научная и преподавательская деятельность - это не совсем то же, что и менеджмент и лидерство в сфере образования и науки. Чтобы сделать хороший университет нужно попробовать поуправлять хотя бы лабораторией, кафедрой, факультетом, вузом, наконец. Научиться собирать команды ценных кадров, светил. А наш герой пишет в своем резюме : "Как это происходит: - большую часть работы делаю сам - команда обычно минимальна и не специализирована" Тяжеловато ему будет создавать университеты. Судя по резюме, он хороший специалист, с широкими взглядами, работяга. А вот как лидер и менеджер - находящий людей, развивающий их, формирующий успешные автономные команды - судя по резюме он себя не проявил. Везде "я", нигде "мои люди"
Михаил Притула
15.10.14 01:31
Могу поделиться своими наблюдениями. Мы вместе работали в Альфа-Банке с Олегом в 2005-2008 годах (там и познакомились). Я видел его команду - всего его просто боготворили. Во-первых он развивал своих сотрудников, во-вторых всегда советовался, в-третьих всегда защищал. Олег пишет про горизонтальную карьеру и именно она в последнее время привела его к формату работы без команды. Но это абсолютно не означает, что он не умеет ее формировать и с ней работать.
Volskoe Blagochinie
15.10.14 01:34
OK, может так ему больше нравится. В любом случае, спасибо за материал, можно по разному относиться к герою, но персонаж интересный. Лайфхакер однозначно. :)
Михаил Притула
15.10.14 01:37
В точку! Дальше Вы увидите, что все Лайфхакеры по-своему уникальны, у каждого свой секрет успеха, счастья и радости. И каждого будут обсуждать и находить в нем недостатки. И как здесь ниже написали, главное - взять что-то полезное для себя. Я например, уже неделю избегаю лифта на работе :)
Pavel Pavlenko
15.10.14 21:53
С лифтом тоже самое после прочтения :)
Irina Berezhnaya
14.10.14 22:58
А по мне, так хорошее мотивационное чтиво. Люблю такие статьи очень. А самой идеей сверхчеловека восхищена по полной программе! Прекрасно, что такие люди существуют.
Михаил Притула
15.10.14 00:28
Меня самого очень вдохновляет статья и мысль о сверхчеловеке тоже мелькала :)
Андрей Петренко
15.10.14 00:37
Это робот какой-то(. Ну выпей хоть разок)
Михаил Притула
15.10.14 00:42
Смысл?
Pelifosoff
15.10.14 01:07
Выглядит как заказуха на себя любимого. Пиар..... Ведь герой любит соревноваться подписчиками и прочим. 20% названного нереально уложить по-моему мнению в разумный день. Видел я просто действительно талантливых людей о которых так говорили и они сами создавали о себе такой образ, - а поближе познакомишься, поработаешь вместе... и понимаешь, мда... ничего особенного. А так успехов ему в работе. Нобелевку получит наверное, когда будут вручать за скорочтение и скорофильмосмотрение.
Михаил Притула
15.10.14 01:12
Все начиналось так (см.фото). Никакой заказухи. Я знаю лично или наслышан о многих интересных и успешных людях, с которыми мне нравится делать интервью. Прежде всего я вопросы задаю для себя - мне самому любопытно. А потом делюсь с ЛХ. Это не первое и не последнее интервью. Следите за новостями :)
Pelifosoff
15.10.14 01:21
Претензий нет, если честно.
Pelifosoff
15.10.14 01:22
а он вам в Facebooke письменно отвечал?)
Михаил Притула
15.10.14 01:28
Не важно, как именно отвечает герой рубрики, я всегда дословно передаю все сказанное. Иначе теряется вся соль. И еще - я не люблю литературной редакции речи героя автором статьи. Я тоже много раз давал интервью и мне не нравилось, что кто-то переписывал мои мысли, потому что так будет лучше по мнению автора. Мои главные принципы в интервью: 1. Только слова героя 2. Я не анализирую сказанное и не делаю выводы 3. Нет шаблонным вопросам, дурацким вопросам, проективным вопросам, провокациям. Только прямые, интересные вопросы. 4. Не отступаем от формата рубрики - это не тема, которая интересна героя, это тема, которая интересна мне. Кстати, именно из-за последнего пункта недавно "отвалился" крайне известный человек. Я хотел показать его в другом ракурсе, а он не захотел.
Irina Berezhnaya
15.10.14 11:28
А это первое интервью в рубрике? Или уже есть? Тема классная. Хочется почитать подборку про лайфхакеров, повосхищаться:)
Михаил Притула
15.10.14 11:50
Первым было интервью Чичваркина. На подходе третье и четвертое. Тоже очень интересные личности. Ждите!
Vernat Khisamov
17.10.14 23:50
первым блином оно было
Самед Холод
15.10.14 02:55
Он с Криптона?
Михаил Притула
15.10.14 10:02
Не исключено ;)
Владимир Шагалиев
15.10.14 08:31
Хороший ритм
Maxim Roslyakov
15.10.14 08:31
Герой статьи - матерый человечище. Понятно, что отфильтровано то, чем можно похвастаться. Но объектные заслуги героя впечатляют, а жизненные принципы вызывают уважение. Могу предположить, что лет в 60 этот человек здоровьем обойдет комментаторов про "жизнь на износ". Износ это стрессы, а принципы его жизни с огнем в глазах, сбором впечатлений, отсечением шума и постоянным движением это как раз минимизация ненужных затрат нервов. То есть жизнь он себе продлевает и будет бодрым стариканом :-). Лайфхакер однозначно, спасибо за статью!
Михаил Притула
15.10.14 15:14
Пожалуйста!
Вера Сёмка
15.10.14 09:48
Не слушать музыку - ужасно
Михаил Притула
15.10.14 10:05
Не уверен. Стоит попробовать и тогда делать выводы. Речь ведь идет не о полном избегании музыки, а о слушании музыки дома, в машине, на работе.
Андрей Мягков
15.10.14 10:05
Будь я на его месте, меня бы разорвало на части от своего ЧСВ, так что логично что он соревнуется со всем миром %)
Irina Berezhnaya
15.10.14 11:25
Да ладно, некоторым ЧСВ вполне эволютивно. А показывать пальцем на чужое ЧСВ - тешить своё:) А герой статьи в своей самости - красив и самобытен. Почему бы нет?
Андрей Мягков
15.10.14 12:28
Ни в чем не обвиняю героя, а лишь завидую и восхищаюсь) Видимо не так поняли)
Asia Savina
15.10.14 10:54
слишком многа букффф... кстати в описании опущена тема эмоций и вообще характера, в принципе понятно у человека должны быть недостатки, это естественно, не знаю...мне дяденьку жаль...можно сколько угодно внушать себе "какой я крутой" и поддаваясь перфекционизму бесконечно стремиться к своему идеалу, но ИМХо лучше просто наслаждаться тупо жизнью и тем какой ты несовершенный и насколько ты не лучше других.
Михаил Притула
15.10.14 15:13
Я подумаю над вопросами про эмоции. А у Вас есть предложения?
Роман Архипов
15.10.14 11:02
Первое впечатление от интервью негативное. "Исполняю готовый календарь" мне резануло мозг. Киборг какой-то... Позже прояснилось: все что я делаю нужного и за деньги, это "исполнение календаря". "Мерседесы" можно сделать только исполняя календарь, иначе получится "лада калина", да и она не получится. Киборг просто более эффективен в том, что все мы вынуждены делать; в том, что от нас требует окружающий мир. Но главное его отличие от нормальных людей это принятие, готовность и эмоциональная вовлеченность "исполнять готовый календарь". Хотя детей развлекать сотней узлов за 60 секунд - это не любовь. Все равно киборг.(:smile:)
Лучик
15.10.14 11:33
Ничего себе,получается что по отжиманиям я тоже великий лайфхакер,даже круче! :)
Михаил Притула
15.10.14 11:50
Так держать!
Лучик
15.10.14 15:29
Спасибо! ;)
Vadim Kuzmichev
15.10.14 12:13
Статья крутая конечно, но вот о чем подумалось - тут собраны "лайфхаки" уже успешного человека и большинство читателей данного сайта даже на 10% к нему не приблизятся. Ну например - машина с водителем крута, и какой-нибудь фрилансер зарабатывающий 60 тыр в месяц, подумает - о, круто, сейчас лайфхакну. И потратит кучу денег на водителя, будет ездить "как Брагинский" и в результате ничего не будет - только минус на счету. Более интересной была бы статья, как Олег пришел к успеху - школьные, студенческие годы, учеба, первые места работы. А то по ходу дела он в 90-е в общаге деньги только кулаками выбивал (кстати, ИМХО это правда - большинство топ-менеджеров в прошлом бандиты 90-х).
Михаил Притула
15.10.14 15:12
Вопрос "как пришел к успеху" мне нравится, нужно не забыть и задать в следующих интервью. Спасибо!
Лучик
15.10.14 15:30
Да,кстати очень важный вопрос для нас,читателей,как человек пришел к успеху.Спасибо за интервью!
Inna Pozdeeva
15.10.14 12:19
Классная статья! Только с ее помощью я не смогу замотивировать своих учеников - больных детишек. Например, ребенок 7 класса, которому сложно даже приподнять учебник английского со стола из-за болезни мышц. Этот ребенок еще недавно мог ходить, боюсь даже думать, что будет дальше. Давайте вместе придумаем, как помочь таким детишкам! Что говорить? А может даже как-то с лечением можно помочь.
Сергей Жердин
15.10.14 12:23
Так вот ты какой, Бэтмен... А если серьезно, на мой вкус, попахивает нарциссизмом, предложения похожи на ответы блиц-опроса - сухо, скупо, резковато. Странные тезисы тоже в наличии: Контраварийное вождение - перемещение с шофером Не использую бумагу - скоропись + списки дел с вычерками и т.д. Вполне допускаю, что персонаж весьма достойный, но подача материала...
Михаил Притула
15.10.14 15:09
Подача материала словами автора - в этом вся соль моих интервью. Интервью не написано профессиональным журналистом, а передано языком оригинала.
Михаил Притула
15.10.14 15:10
У меня первый образ был - агент 007 :)
Льдинка Льдинка
15.10.14 12:37
Статья больше "деловая", что наверно естественно. О личном сказано мало, но достаточно для тех, кто умеет читать между строк. Человек собой заинтересовал, есть чему у него поучиться. Буду искать его лекции, статьи.
Михаил Притула
15.10.14 15:08
Забейте в ютубе "Олег Брагинский", есть хорошие видео-лекции.
Sergey Bazhan
15.10.14 13:31
Моё мнение не сильно отличается от мнения большинства. Человек положил свою человечность на алтарь эффективности и продуктивности. Поразило просматривание фильмов в 2-кратном ускорении - такой себе, менеджерский подход к искусству. Кстати, музыку он мог бы слушать аналогичным образом. Но всё-таки для себя отметил несколько полезных мыслей, в частности про отношения к конфликтам с женщинами и вдохновение.
Михаил Притула
15.10.14 15:08
Вы ищите изъян там, где его нет. В интервью нет признаков того, что он положил свою человечность на алтарь эффективности.
Sergey Bazhan
15.10.14 15:20
Я, конечно же, утрирую используя этот оборот, но всё-таки смотреть фильмы в ускоренном режиме, это как просить секретаршу сделать наброски лучших картин Третьяковки, потому что времени смотреть их в музее нету. Зачем тогда в обще смотреть это кино? Что бы просто усвоить информацию (если речь только не идёт о документальном кино)?
Natalia Korotaeva
16.10.14 01:41
А мне как раз понравилась идея - думаю попробовать. Тогда и понять можно, нужно или нет. Если голова быстро соображает - воспринимает информацию, очень даже хороший лайфхак может оказаться.
Sergey Bazhan
16.10.14 08:40
Зачем? Какая цель? Одно дело научиться набирать вслепую, что бы увеличить свою продуктивность, но тут-то в чём смысл? Так ведь и общение с друзьями можно свести до переписки по электронной почте.
Алексей Скородумов
17.10.14 14:38
"Просмотрел фильм в 2-х кратном ускорении" , это как "пробежал Эрмитаж за 15 минут". Во всём есть свои плюсы. Смотря какую цель ставить. Статья интересная, человек интересный, как и любой целеустремлённый волевой человек "сужает шоры" ради концентрации на своей цели. Его Цель мне лично осталась не ясна. Из замеченных странностей: (что не советую копировать. впрочем, каждый волен сам выбирать свой путь) : 1. 100 отжиманий за 60 сек. О вреде читайте здесь. http://sportwiki.to/%D0%9E%D1%82%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F 2: "Хранил все деньги в $ 20 лет и не разу не пожалел". Этот пункт из уст гения эффективности покоробил. Если б до 1999 году хранил в $, затем перевёл в рубли, а летом 2014 снова в $ - имел бы вдвое больше, чем "хранил всё время в $" . Почему не жалко 2-х кратной потери ? Не понятно... Очень многие "не гении" поступали с финансами мудрее...
Sergey Bazhan
17.10.14 22:16
Ваша позиция предельно ясна, но для меня вопрос остаётся открытым - зачем и ради чего?
Притула Михаил
24.10.14 17:52
Он гений, а не экстрасенс ;)
Viva Viva
17.10.14 13:18
поясните, в чем суть просмотра фильмов в 2-кратном ускорении? непонятно. также, в чем лайфхак - не слушать музыку?
Sergey Bazhan
17.10.14 13:20
Вы, скорее всего, меня неправильно поняли. Я не считаю это лайфхаком, а считаю лишением себя человеческих эмоций во благо продуктивности. Как-то так.
Roza Vildanova
15.10.14 13:37
Желаю ему воспитать такую же целеустремлённость в детях.
Михаил Притула
15.10.14 15:11
У детей до 14 лет (если не ошибаюсь) работает "зеркальные нейроны". Они полностью копируют поведение родителей. Имея такой образец перед глазами, они точно будут целеустремленными.
Михаил Притула
15.10.14 15:44
Друзья, я вижу, что в комментариях вы хотите узнать немного больше информации об Олеге. Давайте сделаем так - в качестве комментария к этому сообщению напишите вопросы, которые стоило бы задать, я выберу 5-10 лучших и задам их герою статьи.
Слава Баранский
15.10.14 17:40
Мне про помощника интересно. Кто он? Где он его отрыл? :)
Михаил Притула
15.10.14 17:48
или она :)
Лучик
15.10.14 20:19
Как Олег пришел к успеху,школа,универ,что привело его к той жизни,которой он живет сейчас?
Sergey Bazhan
17.10.14 13:38
Вопрос Олегу: Главная миссия его жизни?
Volskoe Blagochinie
15.10.14 16:34
ОК, можно тогда вопрос. Олег, как вы относитесь к поражениям? Наверняка они у вас тоже бывают. Вы их игнорируете, или боретесь до победы во чтобы то не стало? Вы привели много вещей, которых вас научил успех. А чему вас научили поражения? Вопрос непраздный, поскольку Олег производит впечатления избегающего риска человека (сбережения в долларах), и может быть ... зависимого от успеха.
Olzhas Ergazin
15.10.14 16:39
Доброго времени суток, уважаемый автор статьи. Прошу Вас для большей информативности взять аналогичное интервью у помощника героя. Было бы очень интересно почитать.
Слава Баранский
15.10.14 17:39
Кстати да :)
Михаил Притула
15.10.14 17:49
Идея интересная. Спасибо.
Алексей Скородумов
16.10.14 19:52
лучше у бывшего помощника...
Sergey Bazhan
17.10.14 13:36
Ахаха, в точку!
Yuri Yakubov
15.10.14 17:01
"100 отжиманий на кулаках за 60 секунд делаю на двух первых костяшках" "100 разных узлов за 60 секунд" ...ну так я тоже...любитель приврать. А вообще как будто читаешь характеристики топового компьютера, который может то, умеет это, но с такими показателями и целями на бесконечное интенсивное самосовершенствование вряд ли есть время для толкового отдыха, познания себя. Или есть? Интересно, как товарищ отдыхает. Прекращает ли он самосовершенствование во время, например, отпуска? Бывает и нужен ли ему отпуск вообще? Зачем он хочет повидаться с обладателями 10+ миллиардов? Неужели он со своими показателями не может зарабатывать такие деньги? Думаю Якунин не гребет десять бассейнов с проныром. А ведь зарабатывает по 1,3 млн в день. Это я к чему - разве такой всесторонне-супергеройски развитый человек не понимает, что деньги не отражение величины и интересности персоны? В целом после статьи вопросов куча, и присутствует изрядный скептицизм с моей стороны. Хорошо, если он счастлив, и ему нравится такой уклад и темп жизни, но мне это все кажется каким-то самопрограммированием на всесторонний успех и упущением самой сути происходящего вокруг.
Слава Баранский
15.10.14 17:39
Кто дольше проживет, Якунин или Брагинский, тот и прав. И что-то мне подсказывает, что наш герой зарабатывает не меньше Якунина :)
Yuri Yakubov
15.10.14 18:48
Вряд ли больше, но, как было верно отмечено, не в деньгах правда : )
Vernat Khisamov
16.10.14 00:44
герой поста не является дружком президента
Yuri Yakubov
16.10.14 05:21
ну и вражком тоже вряд ли
Глеб Новик
15.10.14 18:44
11 лайфак - не ориентироваться на чужие лайфхаки, а думать своей головой :)
Седов Андрей
15.10.14 18:48
Извините, но напомнило картинку. Хоть убей не могу представить что все именно так. Стоять на полусогнутой ноге с полным ртом пасты минуту - знатный лайфхак. Больше напоминает портрет того, каким Олег хочет быть, или представляет себя. Это как просмотр фильма о Бонде: сплошной непрекращающийся экшен, где нет места бытовой рутине. А она есть, просто в данном жанре остается за кадром. Потому что формат художественного фильма такой. Так и история героя - совсем не похожа на реальную жизнь человека.
Oleg Black
15.10.14 21:28
Кому жалко 300 евро на GetAbstract — рекомендую http://samglav.ru/ Открытая библиотека конспектов лучших деловых книг.
Marsianka MMarsianka
16.10.14 13:03
Олег - Большое Спасибо! Ссылка на отличный ресурс!!!
Андрей Мягков
17.10.14 00:49
так грузиться адово :'(
Dmitriy Voropaev
17.10.14 17:23
Спасибо за ссылку!
Притула Михаил
17.10.14 17:29
Аналогично - спасибо за ссылку! Действительно хорошие конспекты. В свою очередь тоже хочу поделиться ссылкой: http://boosterbook.blogspot.com/
Vernat Khisamov
16.10.14 00:43
ни разу я не лоялен альфабанку :) В Казани он отстой
Александр Кузнецов
16.10.14 02:36
1. Перфекционизм зашкаливает. Психологам просто раздолье для диагноза, имхо. 2. Такое впечатление, что его в детстве недолюбили родители, и ему необходимо постоянно что-то доказывать, пусть и самому себе. Ему недостаточно просто быть самим собой. Он постоянно себя сравнивает с другими и хочет быть самым лучшим во всем. Какой-то синдром Бога. 3. К сожалению, такое ощущение после прочтения статьи, что все поддельное. Плавание оценивает не по полученному удовольствию, а по тому, что другие хуже. Едет куда-то отдыхать не потому что хочется именно туда, а потому что ему обязательно нужно отдыхом гордиться. 4. Если полностью прочитать профайл и статью, в голову лезет только одна мысль -какой закомплексованный несчастный человек.
Евгений Безымянников
16.10.14 18:08
В перфекционизме нет ничего плохого. Как и в синдроме бога.
Михаил Миронов
16.10.14 08:34
Только у меня возникли ассоциации с фильмом "Превосходство"? =) Кстати, Михаил, сделайте, пожалуйста, такое же большое интервью с П. Дуровым. Вот это было бы интереснее прочесть.
Nick Trav
16.10.14 13:48
Перечитал комментарии и удивлен, как можно было сделать выводы о том, что человек – киборг или топовый компьютер!? Мне повезло лично знать Олега. Хоть я и не являюсь близким знакомым могу с уверенностью говорить о том, что статья передает коротко, не детализировано лишь некоторые качества, которыми обладает этот человек. И говорить о том, что человек лишен эмоциональной составляющей опираясь лишь на статью не совсем корректно. Знаком я с Олегом Брагинским по работе. И первое, что произвело впечатление - качество общения с коллегами. Он не просто владеет информацией и использует ее, а еще и заряжает окружающих, не становясь на пьедестал, не смотря свысока. Ко всем коллегам он требователен и толерантен. Проявляет уважение ко всем людям одинаково, вне зависимости от их социального статуса. Могу с уверенностью сказать, что от каждой, даже короткой, встречи лично у меня осталось лишь приятное послевкусие. Критиковать можно кого угодно. Аналогично с поиском изъянов. Я для себя нашел много ориентиров. Хоть и не все лайфхаки мне по вкусу. Олеже, цікава стаття, багато корисного і нового. Удачі! Привіт з України! Михаил, читать было легко и интересно. Спасибо.
Sergey Bazhan
17.10.14 13:32
Ну подавляющее большинство не осчастливлено личным знакомством с Олегом и судим только лишь по статье.
Nick Trav
17.10.14 13:41
Тогда логично было бы предположить, что статьи для формирования полной картины не всегда достаточно. Для этого и одной книги бывает мало. Правда?
Sergey Bazhan
17.10.14 13:45
Так а может быть данная проблема лежит в "однобокости" статьи, которая не раскрывает личность г-на Брагинского? По-вашей же логике биографии читать бессмысленно, в принципе.
Nick Trav
17.10.14 13:58
Почему же в "однобокости"? Статья раскрывает много аспектов, но не все. И это абсолютно нормально.
Сергей Жердин
17.10.14 13:51
Ну если верить Михаилу, то этот набор букв ровно то и ровно так как хотел заявить себя читателям LH Олег. Это его (Олега) видение себя, с корректировкой на вопросы интервьювера.
Nick Trav
17.10.14 14:06
Если бы интервью состояло из одного вопроса и одного ответа из одного предложения Вы смогли бы сделать комплексный вывод о человеке? Думаю, нет. Чем искать изъяны и цепляться к формулировкам лучше найти позитив и полезное для себя лично (IMHO).
Сергей Жердин
24.10.14 17:53
Обсуждают не человека, а представление о нем на основании имеющихся данных
Aleksandr Mikhailov
16.10.14 18:05
Лучшая статья на лайфхакере. Автор,спасибо. Было интересно!
Vernat Khisamov
17.10.14 23:56
чем?!!!
Ovragi
16.10.14 18:14
Из серии - Почувствуй себя никчемным! Теперь вопрос: зачем в названии файла дату и время? Только не рассказывайте мне о злодеях которые меняют свойства файла. Так же можно и название изменить.
Сергей Жердин
17.10.14 13:34
История изменений, чтоб не маркировать файлы v1 v2 и т.д. Сам все фалйы маркирую, только я с даты начинаю ГГММДД_Дальше по смыслу
Sergey Bazhan
17.10.14 13:42
Аналогично, только дабы упорядочить структуру у однотипно названных файлов использую в конце. Например: * Файл_130823 * Файл_140912 * Файл_141017
Сергей Жердин
17.10.14 13:45
В конце удобно когда проекта 3-4 то по ним группировка а дальше по времени, а когда задач много и они особо не группируются то дата вначале ))
Sergey Bazhan
17.10.14 13:48
Согласен, но в моей структуре редко приходится упорядочивать документы разного типа, так как они все разбиты по своим папкам (согласно своего типа, смысла итд итп). Надеюсь, понятно выразился )))
Sergey Bazhan
17.10.14 22:10
Как сказал когда-то Сергей Владимирович Шнуров: "Х*й". Вот и вы так же. Всего вам хорошего!
Sergey Smirnov
16.10.14 18:31
11. Не читать Лайфхакер
Юрий Паламарчук
16.10.14 19:41
Понравилось - "Не использую манипулятивные приёмы типа отзеркаливания: собеседники читают те же книги."
Дмитрий Горносталь
17.10.14 00:35
Кто-нибудь подскажет как научиться быстро читать в ICE Book Reader? Что в программе для этого есть?
Konstantin Vanichkin
17.10.14 15:12
Там есть регулятор скорости прокрутки текста. И вообще лучшая читалка для PC
Alex Bonel
17.10.14 22:37
Что мне резануло глаз и сформировало отнюдь неположительное отношение к человеку, так это фраза: "Презентация — как ребёнок, сделал и далее она живёт самостоятельной жизнью, поэтому мне должно быть не стыдно при «встрече с ребёнком» через пару лет." Вы считаете, что человека, который строит подобную модель ребенка следует воспринимать, как образец для подражания? Да это самый настоящий верх цинизма. К сожалению, после таких фраз невольно задумываешься о том, что не одна голова пострадала от его ног. Вне зависимости от того, каких результатов он в жизни добился. Если он действительно смотрит на мир так, что держит в голове подобные сравнения, то это -- эгоист чистой воды на которого совсем не стоит равняться.
apranzo
18.10.14 02:12
Как можно доверять человеку который фильмы смотрит на двойной скорости?
Олег Полянский
18.10.14 02:41
а для чего сравнивать Камеди с собой? в чем логика..? это же разные темы, аудитории, смысл. типа, что круче: квадратное или зеленое?
Alex Weiss
18.10.14 02:42
На счет 100 узлов... Я тут загуглил, рекордсмен книги Гиннесса завязывает 6 узлов за 8 секунд. Итого 42 узла за 60 секунд. Ну вряд ли он более чем вдвое превзошел этот результат, даже если это простые узлы.
Михаил Притула
03.11.15 08:44
Согласен. Интервью для этого и пишется, чтобы показать человека под определенным ракурсом. В данном случае автор статьи выбрал ракурс - эффективность. А таких ракурсов миллионы: мужчина, бизнесс-мен, программист, путешественник...
Михаил Притула
03.11.15 08:44
Я вообще только один узел знаю :)
Михаил Притула
03.11.15 08:45
А никто и не сравнивает
Михаил Притула
03.11.15 08:45
Хорошая шутка :)
Михаил Притула
03.11.15 08:45
Ну как минимум в ТОП10 держится целый год.
Михаил Притула
03.11.15 08:46
Чичваркина - блином? Почему?
Михаил Притула
03.11.15 08:46
Это же метафора. Сравнение с детьми, людьми, животными - распространенный вариант метафоры.
Михаил Притула
03.11.15 08:47
Ради эффективности, на то он и гений.
Михаил Притула
03.11.15 08:47
Аргумент убедительный ;)
Михаил Притула
03.11.15 08:47
Спасибо
Михаил Притула
03.11.15 08:47
Спасибо
Михаил Притула
03.11.15 08:48
:)
Михаил Притула
03.11.15 08:48
Да, есть такое.
Михаил Притула
03.11.15 08:49
Очень большие риски описанной ситуации + нужно быть явно экстрасенсом.
Михаил Притула
03.11.15 08:49
Верно подмечено! Спасибо!
Михаил Притула
03.11.15 08:49
Да. Как писал ранее статья - это только один угол зрения на человека.
Михаил Притула
03.11.15 08:50
Совершенно верно. Автор статьи задал вопросы, герой - написал свои ответы. Я свою эксклюзивность вижу исключительно в умении задавать мощные и интересные вопросы, а не в описании другого человека.
Михаил Притула
03.11.15 08:51
И такое бывает
Михаил Притула
03.11.15 08:51
Так статья же не о личности. Статья об одном ее аспекте.
Михаил Притула
03.11.15 08:51
А ведь еще папки можно использовать :)
Михаил Притула
03.11.15 08:52
На русском или кириллице?
Михаил Притула
03.11.15 08:52
Да
Михаил Притула
03.11.15 08:52
В какую?
Михаил Притула
03.11.15 08:53
Я тоже год ставлю на первое место - так удобнее
Михаил Притула
03.11.15 08:53
Кстати всегда можно пойти на мероприятие, где Олег выступает и завести личное знакомство.
Михаил Притула
03.11.15 08:54
А действительно ли в 2-кратном ускорении уходят эмоции? Как по мне - становятся в 2 раза концентрированнее.
Михаил Притула
03.11.15 08:54
ИМХО музыка требует ресурс мозга, что отвлекает как от работы, так и от отдыха.
Михаил Притула
03.11.15 08:55
Орган? ;)
Михаил Притула
03.11.15 08:55
Тоже кстати жизненная философия, имеющая право на существование.
Михаил Притула
03.11.15 08:55
Уже пофиксили
Михаил Притула
03.11.15 08:55
Изменение скорости прокрутки текста
Михаил Притула
03.11.15 08:56
:)
Михаил Притула
03.11.15 08:56
Да, я когда проводил собеседование с кандидатами, всегда видел эту технику.
Михаил Притула
03.11.15 08:56
12. Читать только выжимки ЛХ
Михаил Притула
03.11.15 08:56
Сортировка
Михаил Притула
03.11.15 08:57
А что такое синдром Бога?
Михаил Притула
03.11.15 08:57
Спасибо вам.
Михаил Притула
03.11.15 08:57
Спасибо за поддержку
Михаил Притула
03.11.15 08:57
:)
Михаил Притула
03.11.15 08:58
Каждый цель определяет для себя сам.
Михаил Притула
03.11.15 08:58
Пойдет на контакт?
Михаил Притула
03.11.15 08:58
О чем вы?
Михаил Притула
03.11.15 08:58
Вы психолог?
Михаил Притула
03.11.15 08:58
Интересно будет узнать результаты вашего эксперимента и впечатления
Михаил Притула
03.11.15 08:59
???
Михаил Притула
03.11.15 08:59
)))
Михаил Притула
03.11.15 08:59
Многие так делают. Удобно, когда мало времени на спорт например.
Михаил Притула
03.11.15 08:59
Спасибо
Михаил Притула
03.11.15 09:00
Читайте следующее интервью - про траблшутера
Михаил Притула
03.11.15 09:00
Гениальные люди гениальны во всем
Михаил Притула
03.11.15 09:00
Тоже правда
Михаил Притула
03.11.15 09:00
)))
Михаил Притула
03.11.15 09:01
Он не хвастает, а отвечает на мои вопросы. Инициатива статьи изначально моя.
Михаил Притула
03.11.15 09:02
Сделаем интервью и посмотрим :)
Михаил Притула
03.11.15 09:02
Не хотелось делать интервью длинным, вот и всё.
Михаил Притула
03.11.15 09:02
Сделаем интервью?
Михаил Притула
03.11.15 09:03
Согласен
Михаил Притула
03.11.15 09:03
Так это же профессиональные. А наш герой - он профессионал в другом.
Михаил Притула
03.11.15 09:04
И такое бывает
Михаил Притула
03.11.15 09:04
Вот и я о том!
Михаил Притула
03.11.15 09:04
Согласен
Михаил Притула
03.11.15 14:03
Ответ Олега: Миссия: "Делать мир лучше, делясь знаниями и прикладными навыками"
Саня Петрович
27.12.15 17:01
Написано что он *Чищу зубы дважды в день, не полощу рот водой, держу пастовую жижу во рту минуту — тренирую задержку дыхания и укрепляю эмаль*. Он держит пасту во рту до чистки зубов или после и вообще кто про это что то знает? Хочу сам так делать, но не знаю есть ли смысл)
Denis Voronin
16.01.16 21:46
Уныло. Спасибо. Это не человек, а лучшая в мире машина по изготовлению пельменей.
Владимир Устинов
17.01.16 00:15
Бедняга
Eduard Znaev
17.01.16 02:26
100 отжиманий за 60 секунд, на двух костяшках - определенно врёт, значит и в остальном веры нет, пижон одним словом
Ольга Беляева
17.01.16 14:39
Хотите я быстро всё расставлю по местам об этом Брагинском? у меня нет задачи его обругать или облить грязью. НО ! Он на одной встрече, а точнее на мероприятии Social impact award 2014 Брагинский после нашего короткого разговора ОБЕЩАЛ мне со мной связаться. И не связался. Даже после моего вежливого напоминания. И две девицы-помошницы которые были с ним на мероприятии в такт с ним кивали головой..по всей видимости обычные пустышки. И какой он нафиг "гений эффективности" после этого ??? Человек который Не выполняет свои обещания -полный ноль.
Алексей Пономарь
17.01.16 15:50
А, вон в чем дело.
Ольга Беляева
17.01.16 15:19
Брагинский, перелогинся!
Ольга Беляева
17.01.16 15:19
Михаил Притула, так и будешь каждое высказывание против брагинского защищать?
Ольга Беляева
17.01.16 15:21
Брагинский, не считай что все вокруг дураки. ПЕРЕЛОГИНСЯ!
Ольга Беляева
17.01.16 15:21
Плевать хотела на его лекции
Владька
31.10.17 23:38
Вы прекрасно выделились своим "наплеванием" среди остальных, Ольга. Аж под 4 комментариями в теме виднеются ваши точные и экспертные посты о том, как надо жить человеку, который достиг в жизни больше вас. Так держать!?
Ольга Беляева
17.01.16 15:22
Ахга "гений" ...по разводам
Evgeny Nasanov
13.01.17 09:18
мне тоже так кажется.новый вид лохотрона
Ольга Беляева
17.01.16 15:25
Тут некий Мих. Притула защищает брагинского в каждой фразе. Это и есть сам брагинский, мне одной показалось? Брагинский! перелогинся!
Алексей Пономарь
17.01.16 15:43
Вам показалось, «некий Мих. Притула» это автор статьи, о чем сказано в самом начале. Даже портрет автора приведен, не поленитесь сравнить с респондентом.
Алексей З
20.01.16 23:02
Как ни странно - герой не вызвал никаких симпатий, и тем более восхищения. Биоробот, задрот, высокоэффективный механизм, но не живой человек.
Boris Maximenkov
23.01.16 00:47
ЖУТЬ .......
Василий Иванов
03.03.16 15:16
Секрет не только в самоорганизованности, целеустремленности, характере, мотивации и т. п. Важно, как мозги работают. Давно заметил, что он, как и многие другие успешные (успешные по "западному образцу" люди) удивительно быстро схватывает, усваивает и обрабатывает информацию. Человек может только до определенной степени к этому приблизится, зависит от физиологии.
Alexandr Simonov
18.08.16 17:00
Киборг
Elena O
01.01.17 16:13
Очень хочу интервью с его помощником! Вот кто действительно гуру в ведении дел и использовании разных тудусписков и т.п.
Тимур Ситдиков
29.01.17 06:00
Помойму автор просто тешит своё эго, реальных секретов не раскрывает и пускает пыль в глаза... Просто бог эффективности...
Абыр Дабыр
15.04.17 12:30
Михаил можете дать другие ссылки на видео лекции в City Business School? Очень захватило.
Антон Миронов
27.06.17 21:45
Мдаа... персонаж может и хорош на своей работе и позиции, но то, как он нарочито раскручивает свой бренд напоминает мне товарищей из секты Сайентологии, которых емко и четко определяют как "воинствующая посредственность", в половину этих подвигов Геракла не поверю пока не увижу со свидетелями. Вообще такое наполеонство свойственно а-ля, именно, подчеркиваю а-ля профессионалам. Напоминает Сашу Курицына - нашего "второго Шварценеггера" которы "сделал карьеру в голливуде". 10 проныров в бассейне без воздуха? Серьезно? Это 10 по 25 метров, 250 метров? После такого уже дальше можно не читать, нет читать можно ради хохмы только, почему он не написал как гаишника как Йода заговаривает: "Права мои не нужны тебе"... Далее без комментариев, полез на youtube посмотреть на его лекции, уходя - тушите свет товарищи, его супруга и какой-то персонаж слегка напоминающий дракулу в молодости заунывным голосом вещают, читая по бумаге про все, что можно прочитать в бизнес-литературе, прямо вот про все. Дворак? В общем есть умельцы пускать пыль в глаза, у нас тоже такой есть на работе, работы не видно, одни выступления на конференциях и симпозиумах.
Александр Барков
05.08.17 18:49
Всегда знал, что такие люди зачастую чудаковатые)
Oleg Lytvyn
22.11.18 17:43
А почему журналисты публикуют любую сказанную информацию, не проверяя фактов? Даже заведомо абсурдную? Вы же таким образом дискредитирую свое издание. " Приходит мужчина к сексопатологу и говорит: - Доктор! Я жену за ночь больше трёх раз не могу! - Хм. А кто тебе сказал, что можно больше? - Да вот, сосед говорит, что за ночь раз 10 может! - Ну и ты говори!" "100 разных узлов за 60 секунд" Вот готов на 5000$ поспорить, что не завяжет 100 узлов за 60 секунд. Просто нереально. Соответственно ко всем остальным "лайфхакам/суперспособностям" доверие стремится к 0. Статья явно показывает, что мужик от себя "прётся" и пытается создать образ супермена, особо не придавая внимания адекватности своим заявлениям.
Светлана Иванова
07.07.21 01:33
возник вопрос, я что с музыкой не так? почему он не слушает музыку?
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
19:00
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
18:24
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
18:00
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
17:45
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
17:15
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
16:30
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
16:00
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
15:44
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
15:17
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
15:00
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
12:30
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
12:10
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
12:00
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
11:10
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
11:00
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская22 минуты назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова4 часа назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko4 часа назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях