Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🎄 Ёлка Лайфхакера
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЖизньЗдоровье
11 ноября 2013

Когда пора бросать пить?

Сейчас не кажется странным, если человек каждую пятницу напивается до состояния «вговно», в субботу похмеляется и в воскресенье «огурцом», ведь он не пьет всю неделю. Также не чувствуется никакого трагизма, если вы пьете через день по бокалу вина или частенько балуете себя кофе с коньяком. Вы даже можете называть друг друга в шутку алкоголиками, зная, что это не так. А что, если это так?
Фото автора Ия Зорина
Ия Зорина

Медицинский автор Лайфхакера, атлет

Когда пора бросать пить?

Каждую пятницу я в говно, а каждый понедельник я огурцом. Семен Слепаков

Конечно, все знают, что лучше бросить пить совсем, но редко кто это делает. Где же тонкая грань между здоровым человеком, который употребляет алкоголь , и алкоголиком, который думает, что он здоровый человек?

Немного о пьянстве без алкоголизма

Итак, вечером в будний день друг позвал вас выпить по стакану пива в любимом баре, подруга зовет в гости и берет вина, после работы для снятия стресса вы выпиваете чашку кофе, изрядно заряженного коньяком. Это про вас?

Это — эпизодическое пьянство

Вы даже не можете сказать, как часто пьете, потому что очень нерегулярно, и вы не можете точно сказать, сколько надо выпить, чтобы напиться, потому что когда как. Если вы перебрали, на утро будет плохо, но мысли о спиртном в таком состоянии вызывают у вас приступы тошноты. Пока рано переживать, если ваши эпизоды повторяются не слишком часто.

Еще один вид — ритуальное пьянство

Этим может похвастаться каждый второй. Семейные или государственные праздники традиционно справляются с алкоголем, и вы не отказываетесь от спиртного. Очень весело планировать всем вместе, что вы будете пить и есть, закупать всё это, потом садиться за стол и, собственно, праздновать. В другие дни вы к алкоголю не притрагиваетесь. Это тоже не сильно страшно, но считаются только серьезные праздники, а не Международный день КВН или день журналиста в Китае (разумеется, если вы не КВНщик и не китайский журналист).

И вот мы добрались до первого опасного уровня пьянства — привычного

Если вы можете пить с поводом (ну, конечно!) или без него, или поводом для вас становится совершенно любое событие, например, стресс на работе, или даже просто возвращение с работы. Это не значит, что вы каждый день нажираетесь до состояния бревна, но пьете очень часто. Иногда можете не пить (что помогает вам думать, что вы не алкоголик и не зависите от этого), но эти периоды трезвости становятся все реже. Внимание!

Если вы пьете 2 раза в неделю стабильно

, а иногда больше, это оно. За привычным пьянством неотступно следует первая стадия алкоголизма, а в организме, тем временем, происходит вот что.

Как организм привыкает к бухлу

Постепенно в мозге нарушается баланс химических веществ: гамма-аминомасляной кислоты, глютамата и гормона дофамина. Первое вещество отвечает за импульсивность, второе — за стимуляцию нервной системы, а дофамин вообще за удовольствие , что решает. Метаболизм этого гормона в центрах удовольствия и центрах награды изменяется, так что вы перестаете получать кайф от простых вещей, которые радуют не алкоголиков. Конечно, всё не так критично, как в запущенных случаях, когда удовольствие и вообще нормальное существование просто немыслимо без спирта, но степень радости от встречи с друзьями, праздничного события и всего остального без алкоголя заметно снижается.

Когда организм уже привык

Когда пьянство переходит в легкий алкоголизм, не нужны никакие события, чтобы выпить, можно это сделать просто так. Опохмеляться пока не хочется, но можно себя заставить. Например, если надо выйти на работу, а тебе очень плохо, или в субботу утром, или в воскресенье. И вот еще несколько признаков того, что вы можете называть себя алкоголиком не в шутку:

  1. Одному тоже не плохо выпить, и не важно, что — пиво перед телевизором или водку, потому что грустно и на работе достали.
  2. Хочется выпить, просто так.
  3. Не умеете контролировать себя — пьете до отруба, а потом друзья тащат вас домой.
  4. Провалы в памяти. Большие участки погибших нейронов в мозгу уносят с собой в небытие воспоминания о вчерашнем веселье.
  5. Есть свои, особые ритуалы — пройтись после работы с бутылкой пива под любимую музыку в плеере, отпраздновать пятницу литром водки или еще что-нибудь такое же регулярное.
  6. Забиваете много на что. Любимые занятие пропадают, просто нет больше интереса делать что-то, что всегда приносило удовольствие, например, заниматься спортом или самолетики клеить.
  7. Больше ссор с родными и близкими, друзьями. Вы беситесь по пустякам, и постоянно с кем-то на ножах.

На самом деле, вы не одиноки в своем легком алкоголизме, очень много людей пребывают на этой стадии, могут долго на ней оставаться или бросить совсем.

Но сколько проходит времени, прежде чем первая стадия перейдет в третью

(стандартный алкоголик, насчет которого никто уже не сомневается)? Это зависит от вашего состояния, характера, здоровья и пола. Может быть, пять-семь лет, может, несколько месяцев. Если возникнут какие-то проблемы: разбитое сердце , неприятности на работе, пропавшее вдохновение, многие утешаются привычным уже способом, и это уже действительно опасно. Какой выход? Бросать совсем. 

Первую стадию алкоголизма можно проверить так: попробуйте не пить три месяца.

Многим кажется, что это просто, но мало кто справляется. В конце концов, за эти три месяца ваш организм восстановится, начнет снова вырабатывать столько дофамина, сколько нужно для кайфа без выпивки. Кто знает, может потом вам просто не захочется снова начинать?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

OnePlus 15R

Надо брать: новый субфлагман OnePlus 15R дешевле 39 000 рублей на AliExpress

42 отличных товара, которые часто покупают на AliExpress

36 отличных товаров, которые часто покупают на AliExpress

5 samyh populyarnyh vneshnih akkumulyatorov s AliExpress

5 самых популярных внешних аккумуляторов с AliExpress

Кроссовки от Golden Camel

Надо брать: качественные зимние кроссовки от Golden Camel за полцены

10 muzhskih zimnih kurtok so skidkami do 64%

10 мужских зимних курток со скидками до 64%

У этого шуруповёрта тысячи восторженных отзывов на маркетплейсах

У этого шуруповёрта тысячи восторженных отзывов на маркетплейсах

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары 2025 года

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары 2025 года

Апельсиновая Альфа-карта

Забираем дебетовую карту с кешбэком 7% и 5 000 баллов в «Пятёрочке»

Это интересно
Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках

Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках

Что делать, если ваш сайт упал: пошаговая инструкция для предпринимателей от Т2

Что делать, если ваш сайт упал: пошаговая инструкция для предпринимателей от Т2

Реклама
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

проигрыватели на разный бюджет

Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет

Комментарии
RRost
11.11.13 21:57
Капец. Это обо мне :/
Николай Репин
11.11.13 22:10
Алкоголик однажды, это навсегда. Можно даже не пить годами, но им останешься, всегда будет хотеться, в той или иной мере забухать.
Viktor
11.11.13 22:18
Полный бред, если кто-то выпил вина в детстве, он алкоголик? Причем здесь это, алкоголик это чисто психологическая проблема, нужно просто понять, что алкоголь ничего совершенно не дает, после этого и на все его плюсы можно с улыбкой смотреть и понимать, что это полный миф. Хотя лучше вообще не пить, никому, никогда.
Dzot
13.11.13 12:26
Полный бред, если кто-то выпил вина в детстве, он алкоголик? Предыдущий комментатор вроде не говорил о таком
Artem Mironov
15.11.13 12:42
Это не так. У меня были довольно серьезные проблемы с бухлом, осознал это когда посчитал сколько дней из месячного отпуска не пил - оказалось что только 2 дня. Сейчас не пью уже больше 4 лет. И теперь действительно трудно понять вопрос "Почему ты не пьешь?". А потому что не понятно зачем пить, да и желания нет. В статье все верно написано - через несколько месяцев желание бухать пропадает.
Александр Колесников
24.01.14 03:08
Дело не в алкоголизме. Явот никогда не пил, но каждую сессию хочу забухать))
Андрей Лазук
11.11.13 23:37
Что делать, если пьешь пиво каждый день?)
Viktor
12.11.13 00:22
Рассказать знакомому гепатологу :)
Стас Возный
12.11.13 17:01
Соскакивать и желательно побыстрее , литраж начнёт расти.
Revertron
13.11.13 11:29
Это уже алкоголизм. А от пива, кстати, еще и бесплодие бывает. Не помню, как называется вещество, которое они добавляют для пены, но вот оно его и вызывает.
Максим Черкесов
14.11.13 20:07
Ахах, сначала надо рабобраться в теме, а потом что то писать. Какой бред. Вещество для пены))) вообще то пиво просто содержит женские гормоны - фито эстрогены.
Trusty
12.11.13 02:06
> Сейчас не кажется странным, если человек каждую пятницу > напивается до состояния «вговно» Как раз-таки это кажется странным. О каком социальном слое пишет автор? На кого ориентирована статья?
Koenig
12.11.13 02:56
а вы считаете, что это не так? Выйдите в пятницу вечером в город, оглянитесь по сторонам..
shade
12.11.13 02:14
многие - пьют, но бросить пить возможно, а еще лучше понять для себя - нужно ли это?! нужно научиться получать кайф от жизни!
Арсений Яценюк
12.11.13 06:07
А бутылочка хорошего пивка 0,5 с чипсами вечером под фильм? Это не ОК?))
Арсений Яценюк
12.11.13 06:08
в пяницу)
Владимир Курицин
12.11.13 13:47
ну это еже вам решать. Что для вас ок или нет. Все кто пьет, прочитав эту статью не изменяться.
Максим Путнев
12.11.13 13:57
Добровольно отказался от алкоголя после открытия своей компании! Доволен как СЛОН! Даешь трезвый образ жизни!
Maxim_Grechikhin
12.11.13 14:54
"Конечно, все знают, что лучше бросить пить совсем, но редко кто это делает." Что за чушь!!! Никто нормальный не хочет бросить пить СОВСЕМ!!!!! Только если чудит.
Владимир Курицин
12.11.13 15:39
Что за чушь? Никто здоровый в здравом смысле человек не будит гробить свое здоровье. Сейчас пить становить нормой. А не пить: все че да ладно, как так ты нормальный?
Koenig
13.11.13 13:42
В чем чушь? Я, например, хочу бросить пить совсем. Пока не получается, правда. Психологическая зависимость мощная. Но меня уже утомили ритуальные пьянки на выходных и по праздникам. Я не буйный, я не теряю контроль, бухая. Просто я практически не получаю удовольствия ни от процесса, ни от состояния опьянения. И чашка молочного улуна меня расслабляет гораздо эффективнее, чем бутылочка пивка. Я ненормальный? не меряйте окружающих собственным мерилом. Не употреблять алкоголь - это не дикость и не абсурд. Это нормальное функционирование организма.
Алексей Праведнов
02.01.14 13:47
Чудит, значит ? Здесь надо учитывать и индивидуальные особенности организма, один всю жизнь попивает потихоньку, и ничего, полтаху принял в обед и успешно работает дальше, при этом не напивается в зюзю и не буянит ... А другому мешает отсутствие тормозов, и пока не упрётся рогом в землю, не остановится, потерял уже не одну хорошую работу и бизнес из-за этого, и не одну семью, которые отказались жить с таким ... и это блажь и чудачество, да, если такой человек хочет бросить пить СОВСЕМ, потому что иначе он не может ???
Александр Ермоленко
22.01.14 12:33
один всю жизнь попивает потихоньку, и ничего, полтаху принял в обед и успешно работает дальше, при этом не напивается в зюзю и не буянит … Интересно, а ЗАЧЕМ? он это делает
Алексей Праведнов
24.01.14 00:05
Это исключительно только ему ведомо ... такая вот форма алкоголизма ... :(((
Роман Крих
12.11.13 15:21
Не надо употреблять алкоголь, вообще
12.11.13 23:23
Комментарий удален
Дмитрий Литвак
15.11.13 12:03
Nick Mashchenko, даже и добавить нечего. Демона внутри меня меньше не станет, должно становиться больше МЕНЯ :)
Revertron
13.11.13 11:34
Невозможно «пить мало», «курить редко», «изменять жене в пределах разумного». Нет «золотой середины» при определении степени порочности. Нельзя деградировать в меру.
Aleksei Neiman
13.11.13 14:35
Вы так пишите, как будто все люди которые находятся в первой степени алкоголизма обязательно затем окажутся настоящими алкоголиками, не выходящими из запоев. Сколько поколений людей уже прожило с алкоголем, все спились? Всё зависит от людей, слабый человек без интереса к жизни, да, может спиться, а что ему ещё делать. Я вот наоборот с большой осторожностью отношусь к человеку если он не пьет (надо же найти причину ненавидеть алкоголь, например, алкоголизм родителей, уже закодирован и т.д.). Главное пейте качественный алкоголь, радуйтесь жизни и всё будет хорошо =)
Revertron
13.11.13 14:52
Пьянство, это добровольное безумство. Всё равно, что есть слабоядовитые грибы. Вроде бы длительного воздействия незаметно, но оно есть! Я уже не говорю о том, что происходит с яйцеклетками у женщин, которые регулярно, пусть даже помалу, потребляют алкоголь.
Revertron
13.11.13 14:57
Хотя, нет. Забудьте всё, что я вам сказал. Земля и так уже перенаселена, нам не нужны еще и дети глупых и пьющих людей.
Maxim_Grechikhin
13.11.13 15:06
Кто вы? Интересно, вы и люди, которые за то, чтобы вообще никогда не пить алкоголь, откуда вы? Кем вы работаете? Чем занимаетесь? Кто те люди, которые для вас пример успешной жизни? Алкоголь употребляют все: и богатые, и знаменитые, и успешные актеры, и писатели, и дизайнеры, и менеджеры, и директора, и политики и др. ВСЕ!! О какой деградации может идти речь??? И где тут про глупых людей?
Revertron
13.11.13 15:19
Мы? Это те, кто сознательно не гробит себя. Это так же могут быть и программисты, как я, и актеры, писатели, менеджеры, дизайнеры и т.д. Деградация идет через поколения, или вы думаете, что регулярное потребление алкоголя не влияет на генетику? А глупым я назвал тех, кто пишет и согласен с подобными фразами: "Главное пейте качественный алкоголь, радуйтесь жизни и всё будет хорошо".
Koenig
14.11.13 01:03
Вы в шорах своей предубежденности (с). Не надо экстраполировать на всех людей собственное мировоззрение. Алкоголь употребляют не все. Среди успешных и не успешных актеров, писателей, политиков, дизайнеров и менеджеров сотни тысяч непьющих людей. И глупость, это быть уверенным в обратном.
Sergey Koshman
13.11.13 15:45
От алкоголя хорошего ничего не бывает. Бросаю пить сразу как родится сын. Допустимы будут иногда: пиво - одна бутылка в месяц; пару бокалов вина во время праздника, лучше один. Все. Не более.
Revertron
13.11.13 18:04
Это нельзя назвать словами "бросаю пить".
Sergey Koshman
13.11.13 18:30
ну не называйте...пусть будет "вести трезвый образ жизни".....))) алкоголя в сухом вине и в хорошем светлом пиве так мало, что его количество можно сравнить с алкоголем в кефире, квасе, спиртовых настойках и т.д))))))
Revertron
13.11.13 18:41
Давайте сравним. Кефир - до 3% алкоголя, чаще меньше. Вино - 17%. Во сколько раз больше?
Sergey Koshman
13.11.13 20:58
в каком вине 17%? И сколько раз в месяц человек пьет кефир и сколько раз вино? я имею ввиду обычного нормального человека. Кефир я пью каждый день по чашке минимум. Вино раз в месяц (сейчас). И, собственно, что Вы хотите доказать, уважаемый?
Александр Вишнивецкий
14.11.13 02:47
Думаю, дело ведь не в 0,02% спирта, который содержится в кефире, а в психологическом осознании. Человек - существо, которое очень подвергается соблазну, что его окружает. И отличается от других живых существ лишь тем, что осознает соблазн, чувствует удовольствие и как следствие к нему привыкает. Типа зачем отказываться от того, что тебе нравится. А потом, уже и отказаться бы не прочь... да организм привык уже так жить... имхо нарушается баланс химических веществ и/или их подмена на "синтетические" извне. З.Ы.: Сам курить бросаю лет 6-ть)))
Sergey Koshman
14.11.13 20:36
лично у меня проблема больше в окружении. а курить бросил..и очень легко...правда курил всего лишь пару лет
Nemo
26.11.22 21:30
ты просто зануда
13.11.13 18:45
Комментарий удален
Sergey Koshman
13.11.13 20:59
и это правильно. поддерживаю...нужно к этому стремиться....
Александр Вишнивецкий
14.11.13 02:49
В США, к примеру, вообще за традицию виски потягивать после работы. Они походу хроники там)))
Victor
14.11.13 03:43
Вы действительно ведетесь на эту дешевую пропаганду в кино ? Потягивание элитного виски, смакование 0.5 пива, расслабиться за хорошей сигаретой и почувствовать "свободу" на вкус... Сразу вспоминается такой товарищ как Эдвард Бернейс.
Алексей Праведнов
24.01.14 00:28
Аналогично, Alex, у меня такая же история, и тоже 7 лет полный абстинент ... правда пришёл я к этому в 41 год ... а вот с куревом - намного меньше, но совсем бросить - никак ...
Александр Вишнивецкий
14.11.13 12:02
Нет конечно... но все же почувствовать «свободу» на вкус - работает, подсознательно.
Sergey Koshman
14.11.13 16:06
у хорошего пива вкус очень приятный. и дело даже не в том, что оно хмельное. лично для меня.
Дмитрий Литвак
15.11.13 13:42
Вот-вот, часто проблема в том, что на прилавках в принципе нет НЕ СЛАДКИХ безалкогольных напитков, кроме воды. Когда-то продавался корейский жидкий кофе без сахара, в баночках. Было удобно - ящик в багажник и нет проблем. Я считал кучу вариантов по производству несладких полезных напитков - получается, что без сахара и вкусовых подделок в привычную народу цену 30-50 за 0.5 не уложиться. А какой получился вкусный шу-пуэр, но кто ж его купит массово за 120 рубликов. Тут про варианты полезняшек рассказывал - http://www.youtube.com/watch?v=YRDbHNxaPSA . В общем, на личном уровне выкрутиться можно всегда, но в промышленном масштабе бизнеса нет, к сожалению.
Александр Ермоленко
22.01.14 12:44
Скажите честно. Когда вы в самый первый раз пробовали пиво, его вкус показался вам приятным?
Frezia Key
15.11.13 20:41
Мне повезло - у меня аллергия на спиртосодержащие продукты ))
Игорь Журавлев
16.11.13 22:04
Спирт не вызывает аллергию.
Frezia Key
16.11.13 22:07
У меня вызывает. От любого алкогольного напитка начинает гореть кожа, задыхаюсь и вообще полный дискомфорт, вплоть до обморока.
Игорь Журавлев
16.11.13 22:10
Это симптомы токсического отравления. Ваш организм просто не переносит алкоголь, но это не аллергия в классическом понимании.
Frezia Key
16.11.13 22:12
Ну да, хотя я думала, что это и есть аллергия.
Алексей Петров
17.11.13 22:08
Всегда с опаской смотрю на людей, что говорят "не пью вообще". тут получается несколько вариантов: либо человек дошел до стадии почти алкоголик и завязал, либо кто-то из близких пострадал или даже умер от алкоголя, либо человек просто слаб духовно и закомплексован, и боится пить чтобы не опозориться на людях. А вот если человек говорит, что пить не буду, потому что неподходящие время, нет желания на данный момент, есть дела, скоро на тренировку или только с неё и т.д. и т.п., тогда это нормальный, адекватный человек с правильной реакцией на алкоголь. Пить в меру можно, а вот мера у каждого своя, главное чтобы алкоголь не мешал и все будет нормально!
Artem Stupakov
18.11.13 21:42
Пример работающей методики, как бросить пить легко и быстро http://www.youtube.com/watch?v=7a8mEhDRXAQ
Александр Ермоленко
22.01.14 12:40
Очень настораживает, что многие комментаторы делают прямую связь между алкоголем и радостью жизни. А трезвенники вызывают подозрение: или хворый, или сука. Между тем в старых изданиях энциклопедий этиловый спирт назывался наркотическим средством.
Александр Ермоленко
22.01.14 12:40
Значит нет счастья без наркотика?
Алексей Праведнов
24.01.14 00:22
Кому как ... у меня появилось, а кто-то в постах упорно сопротивляется, рассказывая сказки про "пару бокалов хорошего вина в праздники" и "бутылку пива раз в неделю" ... Тут как карта ляжет, может и не сопьётся ... но если уже без этого не может - значит может быть по-разному ... но всё равно алкоголик ...
Ольга Пушкина
27.03.14 20:21
Проще метода Аллена Карра, мне кажется, ещё ничего не придумано. Всем советую его книжку "Лёгкий способ бросить пить" Даже если серьёзных проблем нет, научитесь контролировать количество выпитого. Мне помогло :)
Роман Хамитов
12.09.14 15:49
Пхахаха не смеши, старина)) слаб и закомплексован))) Слаб тот, кто обобщил алкоголь и мера. У яда нет меры, алкоголь это яд и он убивает даже в малых дозах. Я немогу "похвастать" что пил много в своей жизни, но сейчас очень резко отношусь к алкоголю Обычно как раз свои комплексы прячут за подобными вещами.
Joni-Jo Des Brachun
12.09.14 18:48
Начнем с того что все уже пробовали! Значит если пробовал то уже пил - а так как невозможно "пить мало", то значит уже все алкоголики! (какая-то такая у Вас прослеживается тенденция!)
Joni-Jo Des Brachun
12.09.14 18:51
Мне вот тоже интересно что єто за люди которые совершенно не пьют (не объясняя объективной причины - а только лишь вредно)! Мне почему-то кажется что такие люди вообще не когда не пили - просто бояться спиться!
Joni-Jo Des Brachun
12.09.14 19:04
Ну каждый человек уникальный - и каждый сам решает что ему делать! Кому-то помогает бокал красного вина, кому-то чашка молочного улана - нельзя всех ровнять под стандарт и тем более запрещать что-то!
Joni-Jo Des Brachun
12.09.14 19:09
"Внимание! Если вы пьете 2 раза в неделю стабильно, а иногда больше, это оно." Раньше я просто любил выпить Пивка - но судя по Лайфхакеру у меня 3я стадия алкоголизма :( Куда мир катиться :(
Vasilevs Ahilesoff
26.11.15 12:39
Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь © Пётр I Великий Всё, что трезвенники пишут про алкоголизм - от лукавого, ибо: "...недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих" © Воланд
Борис Смирнов
07.01.16 16:11
И где они сейчас?)))))
野上上部
26.04.16 08:45
> © Пётр I Великий "Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (c) Леонардо да Винчи. > © Воланд Никто не помнит, что его другое имя -- "враг рода человеческого"? ?
Anton Panyukov
17.03.16 11:41
не бухаю где-то пол года, эпизодически выпил только на новый год. Вспомнил про спорт и получаю радость от него. Но иногда посещает меня странное желание забухать, воспоминания как это мерзко и ужасно и понимание что синька ничего хорошего не дает смешиваются с воспоминаниями о том как это весело и трешово. Особо не обращаю на это внимание, но все же поскорее бы ушло это ложное желание выпить. Что было то прошло.
Сергей Иванов
07.04.16 18:37
Даже курение для многие дает очень важные вещи, а про алкоголь говорить, что он ничего не дает, это все равно, что говорить - сон ничего не дает.
Alexander Chauzov
21.04.16 05:37
Такие важные вещи, например, как рак легких цироз печени))♿
Сергей Иванов
07.04.16 18:39
Не ОК, вот бутылочек 6 0,5 - ОК, но только чипсы не надо - вредные!
Igor Esin
21.04.16 20:04
ага, вместо чипсов лучше 150г. водочки
Andrey Chistyakov
21.04.16 01:10
Между первой и второй (стадиями) Перерывчик небольшой. Мне 24, выпиваю понемногу почти ежедневно, и всё, как автор описал: спортзал забросил, музыкой занимаюсь значительно меньше, пью один после работы за компом, ссорюсь с матушкой, в общем: ничего хорошего. Печально то, что меня, в основном, окружают люди, которые постоянно пьют, многие побольше и почаще меня.
Sam Bezeluk
21.04.16 12:40
не пью и не тянет! хотя алкоголь люблю и в нем разбираюсь!
Igor Esin
21.04.16 20:02
Возможно и в космос слетать и миллиардером стать - всё в нашей жизни возможно.
Igor Esin
21.04.16 20:28
В принципе не правильный взгляд на проблему. Да, не каждый становится запойным алкашом, некоторые пьют всю жизнь по понемножку и хорошие напитки, но - но когда они стоят в начале своего алкогольного пути, никто из них не знает каким алкашом он станет, это как лотерея. К слову сказать все начинают с качественного алкоголя, на старте все мы выглядем красивыми и респектабельными, а вот на дистанции...про финиш я вообще не говорю, некоторые финишируют намного раньше остальных.
Vit Tim
04.09.16 01:54
Какая чушь. Для чего дилетанты пишут подобные статейки? Всё что написано - бред
Алексей Кузьминых
04.09.16 07:38
Чушь
Maxim Borisov
04.09.16 12:17
а что в этом преступного? один раз в неделю выпить пива? не обязательно "нажираться".
vladimir kozikov
27.02.17 13:52
Могу не пить и три месяца.Вопрос??? Зачем?
Никита Сомов
24.05.17 01:24
такой бред. я пью пару раз в год друзьями и мне иногда хочется выпить без повода. это получается я алкоголик? очередные не подкрепленные каракули
Елена Маслова
20.10.18 00:16
Алкоголь вреден, конечно, но давно доказано, что никакие нейроны не гибнут.
Ел Самар
05.05.20 18:35
Все кто кричит типа бросили пить и нам хорошо обманывают себя иначе здесь не сидели бы. Они или ведут себя не очень когда набухаются или пахмеляются или еще миллион причин по которым нельзя пить, но я их уважаю, справились, бросили пить или пьют редко МОЛОДЦЫ, но это не дает Вам права бочку катить на честных алкоголиков) я пью один раз в неделю 24 года, когда в говно, когда поменьше. Теперь в возрасте 43 года решил немного уменьшить дозу, а точнее продлить паузу между принятиями спиртного, буду пить раз в две недели, прошло примерно пол года, пока нормально.
Елена Шалюта
10.08.20 23:16
А что делать если кто то пьет 2 раза в неделю пиво стабильно ,ето алкоголик и какая стадия ?! И не какие уговори не действуют, а сам по себе человек хороший ,добрий отзивчевий,всегда поможет.И согласна пока сам не захочет не бросит
Нас часто спрашивают
Что делать при алкогольном отравлении
Что делать при алкогольном отравлении
0
1 января
Здоровье
Ликбез
Как избавиться от похмелья: исчерпывающее руководство
Как избавиться от похмелья: исчерпывающее руководство
0
1 января
Здоровье
Ликбез
Предусмотреть всё: 5 причин оформить онкостраховку
Предусмотреть всё: 5 причин оформить онкостраховку
16 декабря 2025
«Горящая изба»
Здоровье
Научный журналист Ирина Якутенко рассказала Лайфхакеру, почему не всегда можно доверять сигналам тела
Научный журналист Ирина Якутенко рассказала Лайфхакеру, почему не всегда можно доверять сигналам тела
0
12 декабря 2025
Здоровье
Новости
7 полезных привычек для контроля и профилактики диабета
7 полезных привычек для контроля и профилактики диабета
1 декабря 2025
«Горящая изба»
Здоровье
Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку
Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку
0
28 ноября 2025
Здоровье
Здоровье
Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть
Профилактика диабета: как повысить свои шансы не заболеть
0
27 ноября 2025
Здоровье
Здоровье
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
24 ноября 2025
Здоровье
Здоровье
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна
0
24 ноября 2025
Здоровье
Здоровье
5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции
5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции
21 ноября 2025
Здоровье
Здоровье
Как ядерные технологии используют в медицине и производстве еды
Как ядерные технологии используют в медицине и производстве еды
19 ноября 2025
Здоровье
Здоровье
Рак груди во время беременности: что нужно знать
Рак груди во время беременности: что нужно знать
0
12 ноября 2025
Здоровье
Здоровье
Как работает алкогольная зависимость: три этапа порочного круга
Как работает алкогольная зависимость: три этапа порочного круга
0
29 октября 2025
Здоровье
Здоровье
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
0
20 октября 2025
Здоровье
Здоровье
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
17 октября 2025
«Горящая изба»
Здоровье
Что вы могли пропустить
6 установок, которые ребёнок незаметно перенимает у родителей
6 установок, которые ребёнок незаметно перенимает у родителей
0
11:00
Жизнь
Жизнь
Материнство не знает возраста. Истории женщин, которые стали мамами после 40 лет
Материнство не знает возраста. Истории женщин, которые стали мамами после 40 лет
Вчера
«Горящая изба»
Жизнь
Оливье, мандарины и салют: как появились главные символы Нового года
Оливье, мандарины и салют: как появились главные символы Нового года
0
Вчера
Жизнь
Колонка
11 способов тактично намекнуть гостям, что им пора уходить
11 способов тактично намекнуть гостям, что им пора уходить
0
7 января
Жизнь
Жизнь
5 комнатных деревьев, которые украсят дом
5 комнатных деревьев, которые украсят дом
0
5 января
Жизнь
Ликбез
Ждала тридцатилетия ради встречи с нерпами. История природной волонтёрки
Ждала тридцатилетия ради встречи с нерпами. История природной волонтёрки
5 января
«Горящая изба»
Жизнь
10 фраз, чтобы успокоить ревнивого партнёра без упрёков и драмы
10 фраз, чтобы успокоить ревнивого партнёра без упрёков и драмы
0
5 января
Жизнь
Жизнь
Можно ли верить результатам социологических опросов
Можно ли верить результатам социологических опросов
0
4 января
Жизнь
Жизнь
Что взять с собой в баню
Что взять с собой в баню
0
4 января
Жизнь
Ликбез
Когда переотметить Новый год, если 31 декабря праздник не удался
Когда переотметить Новый год, если 31 декабря праздник не удался
0
3 января
Жизнь
Жизнь
Зимние забавы: 17 активных игр и других занятий на свежем воздухе
Зимние забавы: 17 активных игр и других занятий на свежем воздухе
0
3 января
Жизнь
Ликбез
Заметаем следы: 11 способов избавиться от запаха алкоголя и перегара
Заметаем следы: 11 способов избавиться от запаха алкоголя и перегара
0
2 января
Жизнь
Ликбез
Алкогольный калькулятор: проверьте, насколько вы пьяны и когда придёте в себя
Алкогольный калькулятор: проверьте, насколько вы пьяны и когда придёте в себя
30 декабря 2025
Жизнь
Жизнь
Здоровье, питание и уход: 7 вопросов, с которыми помогут в Petstory
Здоровье, питание и уход: 7 вопросов, с которыми помогут в Petstory
30 декабря 2025
Жизнь
Жизнь
18 способов сделать свою жизнь проще в 2026 году
18 способов сделать свою жизнь проще в 2026 году
0
29 декабря 2025
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Иван Иванов25 минут назад

0 / 0

Мое мнение именно по выборке произведений с картинок. Я не обобщаю. Как игроман а не киноман, расскажу про ремастеры игр. Ремастеры и ремейки - не равно оригинальные игры, сейчас перечисленные игры если и живы и играбельны, то только в виде кораблей Тесея, когда перелопачено буквально все и условно сохранен только дух оригинала. Вампиры, деус экс, спайро, сталкер, диабло, томб райдер - все это переделано очень сильно сейчас, чтобы оно стало рабочим и хорошим. А муровинд я подозреваю вообще невозможно починить, он гнилой в каждой детали, буквально!
Unc Slop или «дядины помои» — зумеры высмеивают культовые для миллениалов игры, сериалы и аниме
Аватар автора комментария
Виктор Медведев1 час назад

0 / 0

Изображение
Фанаты «Очень странных дел» ждут секретный 9-й эпизод пятого сезона — он должен выйти на днях
Аватар автора комментария
Артём Козориз2 часа назад

+1 / 0

Самоуверенности и нахальства вам, конечно, не занимать. Разбрасываетесь здесь громкими словами про «деградацию образования», но при этом именно ваши комментарии (все как один) — идеальная иллюстрация этой самой деградации в действии. Вы даже не замечаете, что несёте взаимоисключающие вещи в одном и том же треде и с серьёзным видом объявляете это «законами физики». Продолжаете мантру «чёрного цвета не бывает» и «чёрный — это отсутствие света», одновременно рассуждая про чёрный фон на LCD. Вы вообще понимаете, что в реальном мониторе никакого «отсутствия фотонов» нет в принципе? Подсветка в обычной LCD‑матрице работает постоянно, а ваше «чёрное» — это грязная попытка кристаллов и фильтров хоть как‑то задушить поток света. Включите любой монитор в тёмной комнате и посмотрите на «чёрный» экран. Он СВЕТИТСЯ. И продолжать после этого доказывать, что «чёрный фон означает отсутствие фотонов», — это уже не базовая физика, а полная оторванность от реальности. История с красными буквами — отдельный цирк. Сначала сами пишете, что «если поставить красные буквы, то вообще не будет вашего любимого синего цвета». Потом через два комментария называете эту же идею «идиотизмом, который мог прийти только в мою голову». Вы хотя бы перечитывайте собственные пассажи, прежде чем раздавать диагнозы окружающим. А то получается, что вы сначала придумываете себе аргумент, потом забываете, что это ВАШ аргумент, и начинаете высмеивать его как чужой. Очень наглядная демонстрация того, насколько у вас всё стабильно в голове (воспалённой или чего ещё, не берусь утверждать — медицинского образования не имею, да и боюсь не каждый доктор тут справится). Про «отражённый и прямой свет всегда одинаков» вы тоже красиво вляпались. Уже несколько раз пришлось объяснять, что фотоны как кванты — да, одинаковы. Но глаз интересует не философия «одинаковости фотонов», а мощность и геометрия потока. Эмиссионный источник, который светит напрямую в зрачок, и рефлективная поверхность, рассеивающая внешний свет, — это разные режимы освещения, с разной нагрузкой на сетчатку. Вы же упрямо притворяетесь, что это «идиотский посыл», потому что в вашей картине мира всё сводится к одной фразе «фотоны одинаковы». При таком уровне упрощения очень удобно объявлять себя носителем истины и «законов физики», а всех остальных записывать в секту. И, конечно же, ваш излюбленный приём — объявлять любую неудобную для вас вещь «не относящейся к делу». Исследования — «набор слов». Измерения — «цитаты из интернета». Реальное поведение LCD в темноте, которое каждый может увидеть невооружённым глазом без какого-либо образования и знаний — тоже, видимо, «не аргумент». Зато голословное «яркость будет на порядок меньше», сказанное без единого измерения, у вас почему‑то сразу превращается в непреложный закон природы. Вы требуете от других «базовых знаний», но сами не в состоянии отличить школьную абстракцию «чёрный как отсутствие света» от работы конкретного устройства с постоянно горящей подсветкой. В итоге, под всем этим наносным пафосом, мы видим человека, который публично демонстрирует полное непонимание того, как устроен экран, как работает подсветка и что такое реальный чёрный цвет, но при этом размахивает словом «дебилизм» и рассказывает про чужую «некомпетентность». Если уж кому и стоит переживать за выданный школьный аттестат, так это вам!
14 классных электронных книг — от премиальных до бюджетных моделей
Аватар автора комментария
Виктор Подволоцкий3 часа назад

0 / 0

Его придумали фанаты) но внезапный эпизод - да, это было бы не просто смело...
Фанаты «Очень странных дел» ждут секретный 9-й эпизод пятого сезона — он должен выйти на днях
Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов

Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях