Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Отношения
13 сентября 2018

Кто такие инфлюенсеры и как с ними общаться, чтобы получить желаемое

Если хотите достучаться до влиятельного человека, краткость, щепотка юмора и уверенность — залог успеха.
Фото автора Ксения Жевлакова
Ксения Жевлакова

Кто такие инфлюенсеры и как с ними общаться, чтобы получить желаемое

Кто такие инфлюенсеры

Инфлюенсеры (от английского influence — «влиять») — люди, мнение которых имеет значение для определённой аудитории. Чаще всего они взаимодействуют с этой аудиторией через социальные сети: Instagram*, Facebook* или YouTube. Инфлюенсеры рассказывают о последних тенденциях в области ЗОЖ, макияже, моде, искусстве и литературе — список можно продолжать до бесконечности, они присутствуют почти в любой сфере.

1 / 0
Катя Клэп, видеоблогер
2 / 0
BadComedian, видеоблогер и обозреватель фильмов
3 / 0
Юрий Дудь, журналист и видеоблогер

У инфлюенсеров есть лояльная аудитория, которая прислушивается к ним и им доверяет. Это не просто суперпопулярные блогеры, у которых миллион подписчиков или сотни тысяч фанатов. Инфлюенсеры общаются с аудиторией, знают её «в лицо», ценят и уважают. Поэтому тщательно следят за публикуемым контентом: инфлюенсер-веган никогда не станет продвигать говяжьи котлеты через свои аккаунты в социальных сетях.

Инфлюенсеры могут быть экспертами в одной области или рассказывать обо всём и сразу, и не обязательно число их подписчиков будет заоблачным.

Инфлюенсеры с небольшой аудиторией в несколько десятков тысяч зачастую показывают более высокую степень вовлечённости аудитории, чем блогеры-миллионники.

Компании — от небольших локальных до международных сетей — внедряют маркетинг влияния в бизнес и привлекают инфлюенсеров для продвижения своих продуктов. Это эффективный и перспективный канал коммуникации.

Как общаться с инфлюенсерами

С некоторыми инфлюенсерами очень тяжело установить контакт и наладить связи. И это вредит их карьере.

Дело в том, что инфлюенсеры, как правило, очень занятые люди. У них просто нет времени читать историю вашей жизни, изложенную длинным полотном текста.

Короткие письма при грамотно выстроенной стратегии коммуникации с большей вероятностью будут прочитаны и не останутся без ответа.

Майк Лумис (Mike Loomis), автор, а также агент и тренер начинающих авторов, следует правилу трёх предложений, благодаря которому отправленные сообщения не удалят до прочтения.

Приветствие

Для начала нужно разобраться с приветствием.

«Дорогой», «Уважаемый», «Достопочтенный» — эти слова в начале сообщения, если вы пишете не своей бабушке или Папе Римскому, как бы намекают: «Закрой меня и удали немедленно».

Обращайтесь к человеку по имени. Если хватит смелости, напишите «Привет». Суть в том, чтобы быть самим собой и перейти сразу к делу, а не демонстрировать собеседнику, что вы перепуганный новобранец, которого заставили это сделать.

Первое предложение: зачем и почему?

В начале письма объясните, зачем вы отвлекли инфлюенсера от важных дел и почему он должен уделить вам время. Уместите это в одно предложение, в котором есть следующее:

  • Ответ на вопрос «Почему получатель должен обратить внимание на ваше письмо?». Здесь могут быть общие личные или профессиональные интересы. А возможно, вы родом из одного города или региона. Невзначай упомяните один или несколько фактов, но не переусердствуйте. Собеседник не должен подумать, что вы следите за каждым его шагом.
  • Доказательства, что вы действительно хорошо знакомы с его работой, достижениями и взглядами на жизнь.

Пример: «С удовольствием прочитал вашу последнюю книгу, особенно понравилась третья глава, пишу вам как раз по этой теме».

Собеседник увидит не очередное шаблонное письмо из массовой рассылки, а личное обращение человека, знакомого с его работой.

Второе предложение: кто?

Представьтесь, расскажите о себе и ответьте на вопрос, который возникнет у собеседника: «Кто этот человек и почему мне должно быть не всё равно?»

Дайте понять, что вы с ним на равных, не лебезите. Покажите свою ценность: чем вы можете быть полезны.

Конечно, не нужно говорить об этом прямым текстом.

Пример: вместо «Я важный человек в индустрии. А ещё набросал 200 тысяч слов нового романа, он получится отличным», скажите: «Мои читатели задают мне похожие вопросы по теме…»

Вы дали понять, что работаете в той же сфере и взаимодействуете с читателями — пусть их будет хоть два человека. Но при этом не стали кичиться своей издательской деятельностью и упоминать, сколько ваших книг было продано.

Третье предложение: что?

Просто спросите, что хотели. Говорите прямо и понятно, не извиняйтесь.

Если цель — получить от инфлюенсера публичный отзыв о вашей работе, не юлите и не спрашивайте: «Не могли бы вы, если возможно, взглянуть на мою рукопись?» Эта просьба требует от получателя дополнительного рассмотрения (мог бы или нет?), ещё нескольких писем и, вероятно, отмены семейного отпуска. Ему проще удалить такое письмо и забыть про него.

Покажите, что уважаете время собеседника, знаете, чего хотите, и понимаете неписаные правила общения.

Пример: «Моя рукопись и аннотация к ней, а также несколько отзывов, которые я уже получил, приложены к письму».

Если обращаетесь за советом, не нужно писать «Могу ли я задать вам вопрос?». Просто спросите. Избегайте вопросов с нотками отчаяния: «Возможно, вы слишком заняты, чтобы всё это читать, но…» Что бы вы ни спрашивали, делайте это понятно и просто, чтобы получить желаемый ответ.

Тема письма

Теперь, когда из тела письма понятно, кто, зачем и о чём пишет, нужно сформулировать тему. Её цели:

  • сделать так, чтобы письмо не попало в спам;
  • побудить открыть письмо и прочитать его;
  • произвести хорошее впечатление и настроить собеседника на позитивный лад с самого начала.

Выберите тему, которая предназначена именно для получателя и отражает суть вашего письма. Например, «Небольшой вопрос по рекламной поддержке» или «Рекомендация от нашего общего друга Майкла Лумиса».

Письма с общими или неясными темами вроде «Вопрос» или «Нужна обратная связь» с наибольшей вероятностью будут проигнорированы.

Достижение цели

Инфлюенсеры читают между строк. И они могут почувствовать страх.

Даже если вы боитесь и переживаете, ваше письмо должно излучать уверенность.

Одно из писем Майкла Лумиса, адресованное автору бестселлера, начиналось так: «У вас репутация человека, отклоняющего все запросы на публичные отзывы, а у меня — человека, который успешно отстаивает интересы замечательных авторов-новичков». И он получил ответ, на который рассчитывал.

Ещё одно письмо эксцентричному инфлюенсеру Майкл закончил фразой «Продолжайте чудить» вместо скучного «Искренне ваш» или невыносимого «Спасибо заранее!».

Так что переживайте, но не показывайте этого в письме.

Немного юмора, энергичное повествование и отсутствие нарочитой формальности играют решающую роль.

Ведь уверенность и креативность притягивают успешных людей.

Полезные советы

  • Не используйте «P. S.», если не отправляете копию письма в отдел продаж или маркетинга.
  • Избегайте частых повторений местоимений «я», «мне», «мои» и так далее. Если в письме из трёх предложений «я» встречается шесть раз, продолжайте редактировать.
  • Разделяйте текст письма на абзацы. Вам наверняка доводилось читать сообщение из 200 слов, написанных сплошным полотном. Не очень приятно, правда? Так что уважайте собеседника.
  • Убедитесь, что у вас верный адрес электронной почты инфлюенсера или его помощника.
  • Добавьте ссылку на свой сайт к подписи в конце письма. Получатель захочет ознакомиться с деталями, прежде чем даст вам ответ.
Читайте также
🧐
15 маленьких секретов, которые помогут вам нравиться окружающим
«Вежливость — это не слова». Почему в деловой переписке так много лицемерия и как от этого избавиться
5 экспериментов, которые научат общаться с незнакомыми людьми

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Источник: How to Connect with ANY Influencer in Three Simple Sentences
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»

5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»

6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»

6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»

Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома со скидкой 38%

Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома

Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже

Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже

Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress

Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress

Пусковые устройства на распродаже

5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Это интересно
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

Рак груди во время беременности: что нужно знать

Рак груди во время беременности: что нужно знать

5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции

5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции

Реклама
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Что вы могли пропустить
Что такое правило 37% и стоит ли его применять в отношениях
Что такое правило 37% и стоит ли его применять в отношениях
0
18:00
Отношения
Отношения
Если тип мутный, к чёрту тип привязанности: почему я против использования психологии для оправдания тех, кто нам не подходит
Если тип мутный, к чёрту тип привязанности: почему я против использования психологии для оправдания тех, кто нам не подходит
0
24 ноября
Отношения
Отношения
Как распознать синдром самозванца в отношениях и избавиться от него
Как распознать синдром самозванца в отношениях и избавиться от него
0
19 ноября
Отношения
Отношения
Зачем люди ищут партнёров на зиму и как не остаться с разбитым сердцем после сезонного романа
Зачем люди ищут партнёров на зиму и как не остаться с разбитым сердцем после сезонного романа
0
18 ноября
Отношения
Отношения
Что такое мягкое родительство и как оно помогает укрепить связь с ребёнком
Что такое мягкое родительство и как оно помогает укрепить связь с ребёнком
0
16 ноября
Отношения
Отношения
Как справиться с тревогой в отношениях
Как справиться с тревогой в отношениях
0
14 ноября
Отношения
Отношения
40 вопросов, которые помогут паре сблизиться и увидеть будущее отношений
40 вопросов, которые помогут паре сблизиться и увидеть будущее отношений
0
11 ноября
Отношения
Отношения
6 мифов об изменах, опровергнутых наукой
6 мифов об изменах, опровергнутых наукой
0
10 ноября
Отношения
Отношения
8 способов двигаться вперёд, если партнёр не поддерживает вас на пути к цели
8 способов двигаться вперёд, если партнёр не поддерживает вас на пути к цели
0
9 ноября
Отношения
Отношения
10 фраз, которые помогут избежать конфликта в сложной ситуации
10 фраз, которые помогут избежать конфликта в сложной ситуации
0
6 ноября
Отношения
Отношения
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
0
1 ноября
Отношения
Отношения
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
0
31 октября
Книги
Отношения
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
0
29 октября
Отношения
Отношения
Что такое эффект Микеланджело и как он влияет на ваши отношения с партнёром
Что такое эффект Микеланджело и как он влияет на ваши отношения с партнёром
0
27 октября
Отношения
Отношения
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
0
24 октября
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
С.с.с Царев11 минут назад

0 / 0

Билет в один конец для мужчины если они в отношениях, Ну или всегда делится с другими своей женщиной ( Думаю мало кто сможет забыть такое Хотя есть и куколды😒
12 горячих секс-поз для пар, которые готовы к экспериментам
Аватар автора комментария
Alexandr Al38 минут назад

0 / 0

Умиляет эта параноидальная боязнь БАДов )) "Не пейте БАДы - в них не регламентированное количество действующих веществ, вместо них ешьте фрукты" )) - как можно нести такую ересь? Какая регламентация во фруктах? Про ноотропы тоже чушь. Да, "доказанной эффективности" - т.е. выпил таблетку и всё прошло - нету. И не может быть в этой области, это полная глупость, думать, что такое может быть. Это сложный процесс и для лечения нужны многие составляющие. Это тоже самое, что написать - не ешьте баранину, поскольку нет ее доказанной эффективности, по сравнению с говядиной.
ТЕСТ: Отличите ли вы фуфломицины от лекарств с доказанной эффективностью?
Аватар автора комментария
Чадо Брюн1 час назад

0 / 0

Ой, хорошо бы в исследовании учли эти повторения))) Ну правда же просто выматывающая рутина.
Знаете ли вы, кто говорит больше — мужчины или женщины
Аватар автора комментария
Ivan F2 часа назад

0 / 0

Так, ну вроде можно свою трешку обновить
Huawei представила наушники FreeBuds Pro 5 с ИИ-шумодавом и записью голоса
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях