Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Стать богатым
28 августа 2016

Как работать с миллениалами и их деньгами

Миллениалы — это те люди, которые родились после 1981 года. Их отличает тяга к цифровым технологиям и быстрая адаптация к изменяющейся среде. Это поколение уже сейчас стало основным источником прибыли, сменив своих родителей. От умения работать с поколением Y зависит развитие бизнеса.
Фото автора Анастасия Пивоварова
Анастасия Пивоварова

Автор Лайфхакера

Как работать с миллениалами и их деньгами

Миллениалы — самое большое и потенциально наиболее влиятельное поколение в истории. Количество миллениалов и их долгосрочная покупательная способность в ближайшие десятилетия откроет невероятные возможности. Банки уже готовятся делать акцент в своей работе не на поколение X, а на поколение Y, совершенно необычное и непривычное.

Исследование, посвящённое этому поколению, показывает, что 71% миллениалов лучше пойдут к зубному, чем будут слушать, что им рассказывают банки. А 33% вообще считают, что им в ближайшие пять лет не придётся идти в банк. Чтобы преуспеть, банкам надо учиться работать с мобильными технологиями, применять сложную аналитику и выстраивать эффективные стратегии по привлечению клиентов, которые сейчас не видят потребности в кредитах.

Несмотря на то, что сегодня основную прибыль приносит поколение X, миллениалы сменят его уже в 2022 году, а в 2030 году прибыль будут определять уже только люди из поколения Y. Кроме того, миллениалы будут определять финансовую политику в течение 32 лет или даже больше.

Корпорация TSYS разрабатывает решения для электронных операций с банковскими картами. В её докладе, посвящённом миллениалам, говорится, что это поколение уже сейчас стало основным источником прибыли, сменив своих родителей. Именно от умения работать с поколением Y зависит развитие бизнеса.

Вкратце о миллениалах

По данным Pew Research Center, в 2015 году миллениалы стали самым большим по численности поколением в истории. До этого «рекорд» принадлежал беби-бумерам. Поколение Y станет основной рабочей силой в 2018 году. И банкам пора готовиться к доминированию этой силы.

Кто такие миллениалы

3 отличия миллениалов от предыдущих поколений

Между миллениалами и предыдущими поколениями (поколением X и беби-бумерами) есть три существенных различия. Их нужно учитывать, чтобы выстраивать успешные стратегии в секторе финансовых услуг.

1. Миллениалы легко принимают новые технологии

Это первое поколение, которое выросло в интернете, окружённое цифровыми технологиями. Поэтому миллениалы требуют немедленного ответа на свои вопросы от компаний. Они не терпят плохо спроектированных интерфейсов, и продавцам товаров и услуг надо предоставлять удобные, интуитивно понятные решения, да ещё и учитывать, что потребители могут выходить в сеть с помощью смартфонов и планшетов.

Миллениалы, использующие мобильные банки

По данным исследования eMarketer, в 2015 году около 59% пользователей смартфонов в возрасте от 18 до 34 лет использовали мобильные браузеры, приложения или СМС, чтобы связаться с банком, кредитной организацией, брокером или управлять кредитной картой. Для сравнения, мобильным банком или похожими услугами пользовались меньше 28% беби-бумеров.

Поскольку миллениалы выбирают мобильность, банкам придётся вложиться в разработку новых технологий, которые будут работать так же качественно и привычно, как Apple, Amazon, Google и так далее. Финансовому сектору нужно освоить и социальные сети, чтобы делиться опытом и рассказывать о деньгах.

2. Миллениалы не привязаны к торговым маркам

По данным исследования консалтинговой компании Accenture, 18% миллениалов сменили банк в прошлом году, при этом 10% потребителей в возрасте 35–54 лет решились на такой же шаг, и только 3% потребителей старше 55 лет. Частично это связано с мобильностью поколения Y. Но в основном так происходит из-за высоких требований к тем компаниям, с которыми миллениалы контактируют чаще всего.

Как разные поколения меняют банки

Это поколение не жалеет времени на предварительные исследования. До покупки или до заключения договора они оценивают продукты и услуги. А это значит, что финансовым организациям, которые хотят сотрудничать с миллениалами, нужно сделать сайт и приложение, обязательно с простой навигацией и полной информацией о продуктах и решениях. Любая транзакция должна быть удобной, а управление счётом — интуитивно понятным.

Между тем, если миллениалы выбрали какую-то компанию, то они будут обращаться за бо́льшим количеством услуг. То есть финансовым институтам нужно меньше думать об обслуживании отдельных сделок, а больше о том, как построить долгосрочные отношения с каждым клиентом. Для этого требуется серьёзная работа аналитиков.

3. Миллениалы используют альтернативные платёжные системы

Поколение Y тянется к новым способам оплаты и проведения расчётов. Миллениалы вдвое чаще по сравнению с поколением X используют мобильные кошельки, такие как Apple Pay или Google Wallet (32% против 16%). Больше половины миллениалов пользуются платёжными системами, например Venmo или PayPal. Наконец, миллениалов надо рассматривать как группу, которая готова активно пользоваться кредитованием между физическими лицами. 23% миллениалов рассматривают такую возможность. Для сравнения, у беби-бумеров интерес к таким услугам в 10 раз ниже.

Миллениалы часто пользуются мобильными приложениями банков. Среди пользователей, которые каждый день обращаются к таким приложениям, 59% составляют миллениалы. Так что финансовым организациям нужны инструменты, которые позволят клиенту поддерживать постоянную связь с компанией. Мобильное приложение должно открывать доступ к счёту, управлению деньгами и совершению любых платежей.

3 маркетинговые стратегии

Корпорация TSYS рекомендует финансистам использовать три стратегии, которые отвечают запросам миллениалов.

1. Сбор данных и серьёзная аналитика

Данные о клиентах десятилетиями использовались только для отчётности. Но теперь существует множество высокофункциональных и доступных инструментов для аналитики. Клиентские данные нужно использовать, чтобы развивать продукты, вычислять аудиторию, строить отношения с ней и предлагать клиентам решения, которые нужны здесь и сейчас.

Миллениалов привлечёт персонализация. TSYS предлагает четыре сценария, которые могут пригодиться:

  • привлечение клиентов;
  • долгосрочное сотрудничество;
  • разработка продуктов и предложение бонусов;
  • улучшение коммуникаций.

2. Привлечение клиентов при помощи технологий

Цифровое привлечение работает за счёт персонализированных, построенных на предпочтениях клиента, актуальных онлайн-решениях, которые охватывают разные устройства и каналы связи. Это помогает оценить поведение потребителей-миллениалов во время взаимодействия с компанией, а также развить заинтересованность и разработать новые предложения для текущих и будущих финансовых потребностей.

Исследование аналитического подразделения британского журнала Economist показало, что 82% представителей банков согласны: в ближайшие пять лет клиенты будут контактировать с банком именно с помощью мобильных устройств. Так что финансовые организации, по оценкам TSYS, преуспеют, если встроят в свою работу цифровые инструменты, которые помогут миллениалам выбирать и принимать правильные финансовые решения. Это такие услуги, как настраиваемые уведомления о низком балансе счёта, автоматические регулярные платежи, уведомления, софт для контроля за финансами.

3. Стратегия бонусов

В 2015 году исследование TSYS выявило, что бонусы и программы лояльности по-прежнему влияют на поведение клиентов всех возрастов, и миллениалы не являются исключением. Больше того, поколение Y воспринимает бонусные программы не как способ получить что-то бесплатно, а как свидетельство принадлежности к особой группе. Они готовы пользоваться услугами одной компании, если чувствуют, что входят в особый клуб, куда не каждый может попасть.

Те финансовые организации, которые поймут миллениалов, будут выстраивать стратегии на основе данных, технологий, лёгкого доступа к услугам и бонусных программ, в ближайшем будущем выиграют. Поймите, что нужно поколению Y, и заработайте на этом.

Обложка: Vadymvdrobot/depositphotos.com
Источник: Preparing for the Generational Shift in Banking
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Комментарии
Свободная Муха
30.08.16 04:29
>>> Миллениалы — самое большое и потенциально наиболее влиятельное поколение в истории. Скорее нужно было написать, что Миллениалы, [по моему (то есть Анастасии Пивоваровой)] — самое большое и потенциально наиболее влиятельное поколение в [ТЕКУЩЕЙ] истории. Не выдавайте Ваше личное мнение за абсолютную истину...
Что вы могли пропустить
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
0
11:00
Работа и учёба
Работа и учёба
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
0
10:00
Работа и учёба
Работа и учёба
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
09:50
Новости
Устройства
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Яна Михайлова27 минут назад

0 / 0

Вчера столкнулась с таким объявлением от "Аренда Квартир на Неве" (АКН, AKN). Написала вопрос о просмотре понравившейся мне квартиры. Заманили в офис и стали предлагать совершенно другие варианты. Уговаривали подписать договор на подбор квартир по ставке, намного превышающей сумму комиссии, указанную в объявлении. Отказались показывать квартиру, которую я хотела снять. После моего отказа подписать с ними договор, стали мне хамить, оскорблять и угрожать. Потом почитала отзывы в сети про эту контору - очень много похожих. Тем, кто договор подписал, потом присылают в чате на рассмотрение 5 объявлений с условиями, не соответствующими заявленным и считают, что договор исполнен. Вернуть можно только 5% от их гигантского тарифа.
Как снять квартиру и не стать жертвой мошенников
Аватар автора комментария
Виталий Смирнов30 минут назад

0 / 0

это не для экономии места, когда лестница слишком вертикальная это делают, иначе ногами ударяешься об лесенки и вообще для ног места мало приходится подрезать
15 ужасных лестниц, которые вызывают немало вопросов
Аватар автора комментария
Horugvi57 минут назад

0 / 0

Сочувствуем. Будем надеяться, что он у тебя поддаётся лечению.
Год без покупок: что это за челлендж и зачем к нему готовиться прямо сейчас
Аватар автора комментария
Владимир «Росгард»1 час назад

0 / 0

Маразм крепчает, к сожалению нынешний тренд после пандемии напрочь отключил мозги у населения всего мира, один особо одаренный что то показывает, и все остальные как собаки Павлова за ним повторяют. Скоро совсем зомби станете?
Год без покупок: что это за челлендж и зачем к нему готовиться прямо сейчас
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях