Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
iOSСоветы
26 ноября 2013

Можно ли использовать любую зарядку для любого гаджета?

Фото автора Ия Зорина
Ия Зорина

Медицинский автор Лайфхакера, атлет

Можно ли использовать любую зарядку для любого гаджета?

Каждое устройство: планшет, смартфон, электронная книга или ноутбук поставляются со своими зарядниками. По крайней мере так было до недавнего времени. Сейчас большинство современных смартфонов и планшетов имеют разъем Micro USB, и это становится стандартом. На фоне этого появляется вопрос: можно ли уже заряжать все свои гаджеты через один зарядник?

Несмотря на то, что со временем всё больше зарядников выпускаются по единому стандарту, все ещё широко распространены несколько типов зарядных устройств: 

  • Лэптопы. К сожалению, до сих пор не придумали единого стандарта для зарядки ноутбуков и нетбуков. Универсального разъема нет, а значит, для каждого устройства нужен индивидуальный зарядник.
  • 8‑контактные коннекторы (lightning connectors) для гаджетов Apple. С 2012 года Apple стандартизировали 8‑контактный разъем, и теперь все устройства, выпущенные после этого года: iPhone, iPad, iPod Touch, iPad Nano, можно подключать с помощью зарядника, сертифицированного и разработанного Apple.
8-контактный коннектор (Lightning connector)
8‑контактный коннектор (Lightning connector)

Старые яблочные устройства имеют 30-контактный разъем, и для тех, у кого они остались, Apple выпускает переходники lightning→30 pin.

  • Зарядники micro USB. Все новые смартфоны, включая устройства на базе Android и Windows Phone, выпускаются со стандартным разъемом micro USB, так что не надо подбирать для них индивидуальные зарядники, как для старых мобильных телефонов. Чтобы соответствовать этому стандарту, Apple предлагает адаптеры Lightning connectors → Micro USB.

Можно ли заряжать любое устройство с разъемом Micro USB от любого зарядника Micro USB?

По идее, каждый зарядник Micro USB можно воткнуть в устройство с таким разъемом, а значит, его можно использоваться вообще для любого устройства, будь то смартфон, планшет или даже ноут. Очень удобно — если вы покупаете новый смартфон или планшет, можно заряжать его старым зарядником. Единственная разница — в напряжении и силе тока, но об этом позже.

Micro USB коннектор
Micro USB коннектор

Еще через переходник Micro USB→USB вы без проблем можете заряжать устройство от ноутбука.

Опасные зарядники

HP Chromebook 11 — это первый ноутбук, у которого для зарядки используется разъем Micro USB. Большинство ноутбуков требуют больше энергии и не могут заряжаться таким способом.

Но и этот ноут был снят с продажи из-за сообщений о перегреве зарядника, который может стать причиной пожара. Представитель HP посоветовал пользователям, купившим HP Chromebook 11, не использовать оригинальные зарядники, поставляемые с устройством.

Можно продолжать пользоваться ноутбуком, заряжая его через один из micro-USB зарядников, проверенных Underwriters Laboratories Inc. (компания по стандартизации и сертификации США), например, от планшета или смартфона.

Вы легко узнаете зарядники, протестированные и одобренные Underwriters Laboratories Inc. — на них есть логотип «UL Listed».

Это значит, что зарядник проверен на безопасность, не станет причиной пожара и не ударит вас током. Но в некоторых случаях даже проверенные зарядники могут доставить неприятности, а именно — когда неисправна батарея устройства. Так что причиной пожара может стать и неоригинальный дешевый зарядник, и такая же дешевая, не сертифицированная батарея.

Напряжение и сила тока

Все USB коннекторы рассчитаны на напряжение в 5В. Это значит, что можно без опаски подсоединять зарядник к устройству через micro USB.

Другое дело — сила тока. Чтобы быстрее зарядить устройство, зарядники увеличивают силу тока, которая измеряется в амперах (А). Зарядники, которые поставляются с планшетами Android, рассчитаны на большую силу тока, чем аналогичные устройства для смартфонов Android. Например, зарядник для планшета рассчитан на 2А, тогда как зарядник для смартфона только на 1А.

Если вы подсоединяете зарядник от смартфона к планшету, планшет будет заряжаться очень медленно, потому что силы тока не хватает для нормальной зарядки. Если же вы попытаетесь зарядить смартфон через зарядник для планшета, ничего страшного не произойдет, а ваш смартфон не взорвется и не загорится.

Скорее всего, смартфон не возьмет максимально возможное количество ампер, которое обеспечивает зарядник, так что все будет хорошо. Может быть, смартфон только чуть-чуть быстрее зарядится.

Обложка: TaraPatta/Shutterstock.com
Источник: www.howtogeek.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: вместительный рюкзак от Tigernu со скидкой 61%

Надо брать: вместительный рюкзак от Tigernu со скидкой 61%

Кроссовки adidas Ozweego Celox отдают с большим дисконтом на Joom

Кроссовки adidas Ozweego Celox отдают с большим дисконтом на Joom

10 дешёвых товаров, которые нужны в каждом доме

10 дешёвых товаров, которые нужны в каждом доме

Куртка для снежной и ветреной зимы от CosmoTex со скидкой 63%

Нашли куртку для снежной зимы от российского бренда со скидкой 63%

5 umnyh vesov, kotorye pomogayut sledit' za zdorov'em

5 умных весов, которые помогают следить за здоровьем

Надо брать: внешний аккумулятор для ноутбука от QOOVI со скидкой 53%

Надо брать: внешний аккумулятор для ноутбука от QOOVI со скидкой 53%

14 скучных, но важных предметов для дома

14 скучных, но важных бытовых предметов

10 krutyh tovarov, kotorye prodayutsya so skidkami do 73% na «Nedele brendov»

Что купить на большой распродаже техники со скидками до 73% на AliExpress

Это интересно
3 главных мифа о работниках старшего поколения 

3 главных мифа о работниках старшего поколения 

Фильм «Буратино» собрал в прокате за новогодние каникулы более 2 млрд рублей

Фильм «Буратино» собрал в прокате за новогодние каникулы более 2 млрд рублей

проигрыватели на разный бюджет

Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет

Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть

Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть

Комментарии
Alex Kotov
26.11.13 19:08
что за Micoro USB?
Алексей
26.11.13 19:26
Текст по сути ни о чем. Даже не отвечающий на собственный заголовок. Особенно порадовал длинный и бесполезный абзац про снятый с производства ноут... Несем бессмысленность в массы?
Aleksey Bukhvostoff
18.10.20 10:37
Алексей будте терпимы к авторуВсё о чем ответ можно. Быстро начал разряжаться смартфон когда заряда зарядкой от планшета Может в смартфон стоит счётчик времени заряда сегодня ты бумажку кинул а завтра родину продашь
Анатолий Кваша
26.11.13 19:30
iPad Nanos????????? WTF
Николай Шаповал
26.11.13 21:09
Ошибки в переводе, очевидно же.
Анатолий Кваша
26.11.13 21:21
Очевидно??? Mini по ошибке перевели как Nanos?? Я думаю, что либо автор некомпетентен, либо запостили статью не проверяя.
watcherfox
26.11.13 20:23
Я бы не рисковал тыкать 2А вместо 1А. Теоретически ничего не случится, но практически издеваться над батареей не хочется.
Евгений Орлов
27.11.13 01:23
2А - это максимальный ток, выдаваемый зарядником. если смарт кушает (как обычно) 0,7А, то он ровно столько и возьмет. заряжаю всю технику с микро юсб одним зарядником 5В/2,5А
Alexandr
27.11.13 03:51
Я бы тоже не рисковал бы, если бы риск был. Но поскольку его нет, то все так и делают.
Joni-Jo Brachun
26.11.13 20:34
Купил китайскую зарядку для своего телефона Motorola и при зарядке сенсор в телефоне не реагирует на касания, с оригинальной зарядкой все норм. Видимо там как раз сила тока меньше - не хватает питания для нормальной работы телефона! И что б принять вызов необходимо винуть шнур зарядки что б питание пошло от батареи, а не от зарядки и только тогда можно сделать на экране свайп влево и взять трубку (тоже самое с будильником). Так что не покупайте дешёвые китайские зарядки :( P.S. На счет времени зарядки не скажу разница вроде не сильна велика!
Евгений Орлов
27.11.13 01:25
нет, это просто отсутствие фильтрации напряжения. пила там идет после импульсного блока питания ужасная. на детальках китаезы экономят. для зарядки пофиг, а вот тач "забивает" помехами.
ghost0fme
28.11.13 13:29
скорее это говорит не о том, что "сила тока меньше", а о плохой экранировки источника
Вадим Мустафин
26.11.13 22:20
Ну так можно или нет?
watcherfox
26.11.13 23:43
Если родной нет под рукой, то можно. Но бывает, что телефон во время заряда косячит.
youhim
27.11.13 01:45
Ия Зорина, зачем писать статьи о том, в чем вы нифига не понимаете? Вы думаете, что стоит перевести чужой текст и никто не заметит подвоха? Это все равно, что я сейчас начну рассуждать тут о балете и Па-де-де. Для меня, как для инженера-электроника, эта статья сплошной бред домохозяйки, извините.
SpeaR
27.11.13 11:28
Помню в детстве говорили: "Не подключай большие наушники к плееру! Быстро посадишь." До сих пор для некоторых (автора статьи) электричество и все с ним связанное это что то мистическое. Подключить например iPhone к более мощной зарядке от iPad только плюс т.к. само зарядное устройство будет меньше греться и работать не на пределе. Зарядиться он точно за то же время как и от родной. Но вот наоборот подключать не надо. В экстренной ситуации зарядить так можно но это будет долго.
Евгений Орлов
27.11.13 14:26
помню, в детстве говорили - не выводи высокие частоты - так мафон жрет больше )))
Андрей Борисевич
27.11.13 19:46
Micoro USB )))
Фарид Каримов
28.11.13 10:18
Я не электронщик, но для меня статья была полезна. Я все время сомневался - можно ли подключить зарядку от телефона к моему Нуку. МикроУСБ оба. Сейчас понимаю, что можно. Спасибо!
Roman Magician
05.12.13 02:20
http://olegart.ru/wordpress/2013/10/13/4045/ - очень полезно почитать.
Vladimir Putin
31.07.14 14:38
Полезная инфа. Не все электронщики, а заряжают многие. Всем пригодится. Особенно про стандарт 5 вольт для USB. Нечего здесь умников из себя строить.
resurrection
25.07.15 00:07
А что тут умничать и при чем электронщики к школьному курсу физики за 7-8 класс общеобразовательной школы? Если очень грубо: вольты совпали - ок, а сила тока уж какая будет: больше девайс не возьмет, от меньшей будет просто дольше заряжаться.
Сергій Покулітий
20.10.15 09:05
А блоком питания можно заряжать телефон? есть блочек на 5v 3а, и телефон с акб 1750mah Ничего не взорвется?
Сергій Покулітий
20.10.15 09:12
А блоком питания можно заряжать телефон? есть блочек на 5v 3а, и телефон с акб 1750mah Ничего не взорвется?
Pinar Sharifova
23.10.15 16:30
Дело не в том что тока не хватит. и все просто будет долго заряжать...а просто настанец п...ц, объясню почему. Сам регулировщик тока заряда стоит в самом устройстве...он хочет дать ток больше чем дает внешний источник....на источнике падает напряжение...дальше импульсный преобразователь устройства пытается поднять это напряжение до того чтобы обеспечить нужный ток, а для этого он начинает увеличивать тактовую частоту импульсника до максимума.....дальше ....никто из производитеелей не замарачивается с радиатором для этой микрухи (он же рассчитан на на родной зарядник) и он начинает перегреваться и в конце концов(очень быстро) выходит из строя...и дальше пошло поехало....плавится корпус....настает п..ц устройству, а дальше горит сам зарядник....начинает давать на устройство сетевуху.......короче доходит до пожара. Поэтому нельзя включать зарядник с меньшим током чем положено. Видел кйму таких случаев.
URAGAN LORDSET
13.03.16 18:31
во всех устройствах имеется контроллер заряда, этот контроллер не возьмёт больше чем нужно батарее, ты хоть 100 ампер подавай ему, хоть целый сварочный трансформатор на 300-500 ампер)))) контроллер пустит в батарею ровно столько сколько нужно!!!! плюс в самом аккумуляторе есть плата защиты, тоже своего рода контроллер, он защищает аккум от перезаряда и переразряда, более продвинутые защиты имеют защиту от короткого, от температурного перегрева, и так далее, так что ничего страшного не будет, а вот заряжать более слабым зарядником не рекомендуется, так как аккум будет просить больше энергии для своего заряда, а зарядник не в состоянии её отдать, а аккум будет пытаться отожрать её, то это приведёт к разогреву импульсного трансформатора в самом заряднике и к разогреву ключевых транзисторов (которые кстати могут не выдержать того тока что по ним будет течь) и в результате сильный разогрев зарядника вплоть до оплавления и в дальнейшем короткого на компонентах и как следствие возгорания!!!! ну бывают ещё умники что пытаются вообще напрямую заряжать аккумы, напрямик подцепив к ним провода минуя блок контроллера в схеме устройства, да ещё и цепляют напрямую не подходящие зарядники, вот тут уже чревато печальными последствиями как для самого аппарата, так и для аккума, ну и печалькой может кончится для квартиры горе экспериментатора)))) так как литиевые аккумы очень очень неплохо могут загоратся, с столбом огня в метр полтора)))) ну и естественно устройству карачун, уголёк останется, да и квартирка под сомнением, особенно если оставить без присмотра!!!!
Mezmerize Hypnotize
09.05.16 08:45
девушка не засоряйте интернет
ungureanu vadim
02.01.17 19:13
а у меня просто на телефоне арабская зарядкка которая не входит в наши розетки и поэтому я заряжаю телефон старым зарядником
Erёma S
06.01.17 20:23
спасибо за информацию! хотел спросить с планшетовским зарядником быстро зарядится но самой батарейке ничего не будет? от большого потока амперов, например через некоторое время может через месяц или 2-3 батарейка не будет садится быстрее или какие то еще сюрпризы не появятся ?
Dima Dima
28.01.17 10:23
сначало написано что micro usb отличаются в "напряжении и силе тока", потом написано напряжение у всех одинаковое 5В, micro usb отличается только силой тока и может индивиуальной распиновкой 2 и 3 контакта (например на картинке самсунг, htc и.т.д.) в смартфон можно смело подключать 2А зарядку, сколько возьмет батарея-столько и пойдет зарядный ток, ничего страшного не будет. От статьи я больше хотел понять можно ли айфоновской зарядкой заряжать свой асус на андроиде не смотря на индивидуальную распиновку белого и зелёного провода
artem fedotov
20.08.17 12:13
Извините пожалуйста у меня телефон Леново ёмкость батарея 2300 можно ли заряжать блоком на 2.5А не чего не будет Телефону ??? Заранее спасибо!!!
Dima Dima
20.09.17 07:56
Да! Можно
Мария Земскова
15.03.17 14:45
Благодарю за информацию. Был спор, который теперь прояснился.?
Gleb Samozvantsev
22.06.17 11:36
Я правильно понимаю, что ток стандартной зарядки равен току usb порта компьютера?
Dima Dima
20.09.17 07:58
Нет! Ток с порта комп. 500мА, а ток зарядного может достигать 2.4А, а вот напряжение одинаковое 5 В
Hao Asakura
17.07.17 12:22
это называется ненавязчивая реклама..
Hao Asakura
17.07.17 12:31
все мы тут инженеры-электроники.. статью запили лучше, если не нравится этот хлам. п.с. жаль нельзя удалить эту..
Aleksandr Didenko
24.07.17 08:13
Вместо того чтобы чмырить человека который как минимум трудился и тратил время на эту статью могли бы сами в коментарии кратко изложить правильный способ зарядки а не тратить время на пустые укоры.
Александр Рассказов
16.10.17 09:15
Самый последний абзац о том что смартфон не возьмёт от зарядки максимальное количество ампер - провокация!!!. Аккумулятор будет заряжаться именно током указанным на зарядке. А выдержит ли аккумулятор такой ток? Кроме того в самом смартфоне есть коммутирующие электронные устройства, через которые будет протекать повышенный ток. Какой запас по току заложен производителем? Заряжаться будет быстрее, но насколько можно превысить ток зарядки установленный производителем смартфона??? Лучше не рисковать ! Я сам сжёг коммутирующее устройство в телефоне заряжая зарядкой 1,5 а, вместо 0,75 а.
Александр Рассказов
17.10.17 06:04
Я тоже находился в таком же заблуждении как автор статьи и авторы многих комментариев к ней. Пока не взял аккумулятор от телефона и зарядки от телефона и планшета и не снял волт-амперные характеристики зарядки аккумулятора и самого зарядного устройства. Так вот аккумулятор заряжается током таким какой указан на зарядке, если указано 2 а, то заряжается 2 амперами. Поэтому не вкоем случае не используйте зарядку с больши током,чем это рекомендовано производителем гаджета. Можно вывести из строя и аккумулятор и коммутирующие устройства гаджета. Возможно небольшое превышение используемой зарядки и ничего не повредит, так как производитель гаджета наверняка делает с небольшим запасом. Но лучше не рисковать!!!
Aleksey Bukhvostoff
18.10.20 10:40
Тут прикол в том что гугл переводит он вместо микрофон надо поставит Значит можно но разряжается быстрее
Что вы могли пропустить
Как убрать клей и суперклей с одежды, рук и других поверхностей
Как убрать клей и суперклей с одежды, рук и других поверхностей
0
13 января
Ликбез
Советы
Как склеить пазлы, чтобы повесить их на стену
Как склеить пазлы, чтобы повесить их на стену
0
8 января
Ликбез
Советы
Как открыть шампанское голыми руками и не только
Как открыть шампанское голыми руками и не только
0
28 декабря 2025
Ликбез
Советы
Сеть центров «Небо» запустила первую в России фиджитал-платформу для детей и подростков
Сеть центров «Небо» запустила первую в России фиджитал-платформу для детей и подростков
0
25 декабря 2025
Пресс-релизы
Советы
8 правил уборки, которые можно нарушать
8 правил уборки, которые можно нарушать
0
20 декабря 2025
Советы
Советы
Как подобрать шапку по форме лица
Как подобрать шапку по форме лица
0
11 декабря 2025
Как выбрать
Покупки
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
Как красиво сложить салфетки на праздничный стол
0
5 декабря 2025
Ликбез
Советы
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
0
22 ноября 2025
Советы
Советы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
0
16 ноября 2025
Ликбез
Советы
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
0
15 ноября 2025
Советы
Советы
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
0
11 ноября 2025
Колонка
Советы
Как почистить латунь
Как почистить латунь
0
8 ноября 2025
Ликбез
Советы
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
0
2 ноября 2025
Ликбез
Советы
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
0
25 октября 2025
Советы
Советы
Как отличить хрусталь от стекла
Как отличить хрусталь от стекла
0
24 октября 2025
Ликбез
Советы
Что вы могли пропустить
OpenAI хочет объединить мозг человека и ИИ без вживления чипов в голову
OpenAI хочет объединить мозг человека и ИИ без вживления чипов в голову
0
Вчера
Новости
Технологии
11 недорогих планшетов, которые стоит купить в 2026 году
11 недорогих планшетов, которые стоит купить в 2026 году
0
Вчера
Ликбез
Технологии
Чего ждать от Apple в 2026 году
Чего ждать от Apple в 2026 году
0
15 января
Технологии
Технологии
У браузера Samsung Internet вышла десктопная версия для Windows с блокировщиком рекламы — знакомимся
У браузера Samsung Internet вышла десктопная версия для Windows с блокировщиком рекламы — знакомимся
0
15 января
Новости
Технологии
Мэттью Макконахи против ИИ: актёр зарегистрировал товарные знаки на мемы с собой
Мэттью Макконахи против ИИ: актёр зарегистрировал товарные знаки на мемы с собой
0
15 января
Новости
Технологии
Как скачать видео с Rutube на любое устройство — бесплатно и без регистрации
Как скачать видео с Rutube на любое устройство — бесплатно и без регистрации
0
14 января
Ликбез
Технологии
Обзор QLED-телевизора Sber серии 7000 c «ГигаЧатом» и полностью голосовым управлением
Обзор QLED-телевизора Sber серии 7000 c «ГигаЧатом» и полностью голосовым управлением
0
14 января
Устройства
Устройства
«Жидкое стекло» не зашло: пользователи iPhone игнорируют iOS 26 и остаются на iOS 18
«Жидкое стекло» не зашло: пользователи iPhone игнорируют iOS 26 и остаются на iOS 18
0
14 января
iOS
Новости
Apple представила подписку Creator Studio, которая объединила Final Cut Pro, Logic Pro и Pixelmator Pro
Apple представила подписку Creator Studio, которая объединила Final Cut Pro, Logic Pro и Pixelmator Pro
0
14 января
Новости
Технологии
От тамагочи до автомобилей: 25 самых интересных и необычных новинок с техновыставки CES 2026
От тамагочи до автомобилей: 25 самых интересных и необычных новинок с техновыставки CES 2026
0
13 января
Устройства
Устройства
Онлайн-сервисам в России запретят автоматически списывать деньги за подписки
Онлайн-сервисам в России запретят автоматически списывать деньги за подписки
0
13 января
Веб-сервисы
Новости
Илон Маск пообещал сделать идеи «Звёздного пути» научным фактом
Илон Маск пообещал сделать идеи «Звёздного пути» научным фактом
0
13 января
Новости
Технологии
Apple сдалась и выбрала Google Gemini в качестве основы для новой Siri
Apple сдалась и выбрала Google Gemini в качестве основы для новой Siri
0
13 января
Новости
Технологии
Xiaomi, Redmi или Poco: какие смартфоны лучше и почему
Xiaomi, Redmi или Poco: какие смартфоны лучше и почему
0
12 января
Устройства
Устройства
Как удалить приложения на iPhone
Как удалить приложения на iPhone
0
11 января
iOS
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexey Putin41 минуту назад

0 / 0

Какую удивительную чушь написали. При чём здесь успех экранизаций и сами произведения? Я книги Стругацких и Оруэлла "проглатывал", уходил в читательский запой, ловил себя на мысли что уже утро (хотя вечером думал, что прочитаю главу и спать). Но при этом у меня кровь из глаз когда пытаюсь смотреть фильм Андрея Арсеньевича. Да и 3 или 4 экранизации "Трудно быть Богом" не вышли от слова совсем. Единственное светлое пятно - это непосредственно актёрская игра Ярмольника в фильме Германа-младшего. Если режиссёры не доросли до такого уровня, это не значит, что произведения плохи... Серию книг о "мальчике, который выжил" люблю, но не считаю её вершиной мастерства...
Лучшая фантастика всех времён: 26 книг, которые нужно прочитать
Аватар автора комментария
80isher52 минуты назад

0 / 0

делал подобное,но без огурцов.Зато добавлял корицу.Необычное сочетание,не всем зайдёт,думаю(жене не зашло)
Рольмопсы с горчицей и луком
Аватар автора комментария
Чень Фан Тун1 час назад

0 / 0

радиус=14,41,50,25,70,101,200,400,150,800. Диаметр=240,220,500,120,70,60,72,8,90
Сиквел фильма «Как приручить дракона» нашёл исполнителей ролей мамы Иккинга и Драго Блудвиста
Аватар автора комментария
Вячеслав С.1 час назад

0 / 0

Говорят, что в нашем прокате экранку показывают. Если это так, то есть ли смысл смотреть?
«Аватар: Пламя и пепел» ровно такой же фильм, как и два предыдущих. Но его всё равно стоит посмотреть
T2 вновь дарит подарки на Новый год. Три причины, почему вам об этом стоит знать (даже если вы не клиент)

T2 вновь дарит подарки на Новый год. Три причины, почему вам об этом стоит знать (даже если вы не клиент)

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях