Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЖизньОтношения
21 апреля 2014

Отрицательные стороны отношений с очень умным парнем

Вам понравился гениальный парень? 100 раз подумайте прежде, чем начать с ним отношения. Это может быть сущим адом.
Фото автора Алексей Старцев
Алексей Старцев

Отрицательные стороны отношений с очень умным парнем

Всем нам нравятся умные люди. Ну а кому нравятся глупцы? И все мы хотим, чтобы наш близкий человек был одним из самых умных. Однако девушкам стоит хорошенько подумать, прежде чем начинать отношения с умными парнями. И вот почему.

Чрезмерная конкурентность

Они знают, что они умные, и они хотят, чтобы и вы знали это тоже. Иногда, они могут часами обсуждать с вами глупые вещи, убеждая в своей правоте. Просто потому что они не могут уступить. Это может оказаться проблемой. Ведь придется уступать, даже если вы знаете, что правы. Если вы, конечно же, хотите сохранить ваши отношения.

Эго

Они обычно успешны и тяжело переносят поражения. Дуться или хандрить? Здесь к такому не привыкли.

Отсутствие ручного труда

Они посвятили свою жизнь своему мозгу, и иногда у них просто не хватает физических сил. Они без понятия, как меняется масло в автомобиле и они не смогут построить что-нибудь своими руками (если это не может превратиться в компьютер, тут они мастера).

Целеустремленность

Как и в прошлом пункте, иногда умные люди настолько круты в одной области, что забывают, как интересен весь остальной мир. Несмотря на то, что у них дифференциация, им не хватает более широкой любознательности.

Плохие учителя

Если вы хотите быть хорошей второй половинкой, то вы, наверняка, заинтересуетесь интересами своего партнера. Вы, может быть, думаете, что ваш партнер должен быть идеальным учителем. Вынуждены вас предупредить: будучи в чем-то профи, иногда трудно этому научить кого-то другого. Когда хорошо в чем-то разбираешься, легко забыть, насколько сложно было вначале разобраться с этим. Это может привести к разочарованию, как преподавателя, так и ученика.

Снобизм

Вам лучше быть настоящим профи в своей области. Иначе они могут издеваться над вами до конца своей или вашей жизни (скорее вашей, они заставят вас понервничать). Внимательно отнеситесь к этому моменту!

Прежде чем начать отношения с этим человеком, убедитесь, что он уважает вас и то, чем вы занимаетесь.

via

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: утеплённые кроссовки от Xtep со скидкой 36%

Надо брать: кроссовки от Xtep, в которых удобно гулять по заснеженным дорогам

6 крутых гаджетов, которые успели выйти в 2026 году

6 крутых гаджетов, которые успели выйти в 2026 году

Этот обогреватель от Ballu советуют мерзляки. Сейчас он со скидкой 43%

Этот обогреватель от Ballu советуют мерзляки. Сейчас он со скидкой 43%

Снегоуборщик от Boxbot

Забираем снегоуборщик от Boxbot со скидкой 68%

15 достойных внимания товаров с распродажи брендов на AliExpress

15 достойных внимания товаров с распродажи брендов на AliExpress

Надо брать: пусковое устройство с компрессором от «Урала» со скидкой 65%

Надо брать: пусковое устройство с компрессором от «Урала» со скидкой 65%

Новинку realme 16 Pro 5G отдают сейчас со скидкой 54% на AliExpress

Новинку realme 16 Pro 5G отдают сейчас со скидкой 54% на AliExpress

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

Это интересно
Как провести идеальный зимний день

Как провести идеальный зимний день

3 главных мифа о работниках старшего поколения 

3 главных мифа о работниках старшего поколения 

Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов

Добро пожаловать в научную фантастику! Как технологии меняют современные компании и жизнь их клиентов

Здоровье, питание и уход: 7 вопросов, с которыми помогут в Petstory

Здоровье, питание и уход: 7 вопросов, с которыми помогут в Petstory

Реклама
Комментарии
Konstantin
21.04.14 19:15
Если человеку не хватает любознательности, он просто не имеет права называться умным. Даже если он все знает и умеет в своей области, да еще с IQ = 100500. Примерно то же можно сказать про способность учить - если человек умен, он сумеет найти способ донести до другого знания.
Alex Startsev
21.04.14 19:20
Вероятно, вы не сталкивались с такими людьми :)
Konstantin
21.04.14 20:07
Я сталкивался с людьми, исповедующими принцип пустого чердака - корифеями в одной области, но ничего не видящими вокруг. И сталкивался с людьми с по-настоящему пытливым умом, которым интересно всё. От слова "совсем". В общем, контраст - не в пользу первых. Даже в их любимой области.
Alex Startsev
21.04.14 20:10
А вот люди из второго типа, они хоть что-нибудь основательно знают?
Вадим Кубрак
21.04.14 20:27
Как оценить основательность? К примеру как понять кто более основательный из двух инженеров, или двух актеров, или двух писателей?
Alex Startsev
21.04.14 20:28
Полемика. Вы поняли вопрос
Вадим Кубрак
21.04.14 20:34
Понял, но не согласен. Как раз, по указанной выше причине. Мой научник был архиумный мужик, талатливый преподаватель и суперспециалист в своем деле, с огромным опытом работы. К слову, он часто повторял - "Хороший инженер обязан быть любознательным, потому что инженеры - это интеллектуальный запас страны".
Alex Startsev
21.04.14 20:36
Найдется 1001 область, в которой ваш научник полный ноль. Я уверен
Вадим Кубрак
21.04.14 20:54
ОМГ, вот это полемика чистой воды. В нашей жизни такое количество областей знания, что знать все просто невозможно. Я говорил только о том, что спектр его знаний не просто широк, он значительно шире чем у среднего россиянина(по крайней мере, в моем восприятии среднего россиянина). Я думаю он нашелся бы о чем поговорить и с историком, и с переводчиком и со слесарем и т.д. И он не единственный и уникальный - много таких людей в нашей стране, которых язык не повернется назвать людьми среднего ума, но ни подпадающих не под один из перечисленных выше пунктов.
Alex Startsev
21.04.14 20:57
А что в вашем понимании средний россиянин? А то у меня это не очень приятный субъект.
Наталья Эйн
21.04.14 21:50
А что им мешает? Просто на этом из знания не ограничиваются.
Konstantin
22.04.14 13:44
Да. Именно об этом я и говорю. Любознательные, разносторонние люди тоже на чем-то специализируются. Более того, они зачастую сильнее узких спецов в этой теме.
Максим
23.04.14 18:49
Я точно сталкиваюсь постоянно с такими, но сказать, что они умные никак не могу.
Joni-Jo Des Brachun
22.04.14 11:51
Иногда объясняешь человеку элементарные вещи, а он не может их понять и сам сидишь удивляешься как такое возможно, ведь это все просто! Но вероятно и я бы не сразу понял что-то из приготовления пирогов :)
Alex Startsev
22.04.14 16:11
Воооот! Именно об этом и написано в статье
Kassandra Key
22.04.14 17:02
умение объяснять, учить, это умение общаться, что не всегда сочетается с другими достоинствами и это 100% доказанный факт.
Alex Startsev
22.04.14 19:09
Я, как мне кажется, умею общаться. Но совсем не могу нормально объяснить двоичную систему, например.
shhh...music
21.04.14 19:28
Насколько тупая, бесполезная и ограниченная статья, к тому же имеющая минимальное отношение к лайфхакингу. Напишите еще продолжение "отрицательные стороны творчества когда читатели в разы умнее вас". Если же я здесь должен был заметить юмор - видимо он излишне плоский.
Alex Startsev
21.04.14 19:30
Вы можете написать свою статью на тему, которую считаете лайфхакингом и возможно мы ее разместим.
Oleg Ivanitsky
21.04.14 22:59
а куда присылать нужно, я напишу:)
Alex Startsev
21.04.14 23:58
2 варианта: Мне — alex@startsev.eu Славе Баранскому — первый задание квеста: найти куда ему писать :)
А
21.04.14 19:42
Автору следовало бы озаглавить текст "Отрицательные стороны отношений со мной". Как лихо он спроецировал себя на всех "очень умных людей". Видимо, ума не хватило сообразить, что есть много самых разных "очень умных людей"...
Alex Startsev
21.04.14 19:42
Автор оригинальной статьи — девушка :)
А
21.04.14 19:52
Я Вас понял, девушкам можно обобощать один случай на всех
Alex Startsev
21.04.14 19:58
Я так не сказал. Это ваш вывод
А
21.04.14 20:20
Да, это мой вывод, что ошибочно из одного случая делать советы относительно остальных "умных парней". И я не вижу разницы, девушка делает такой вывод или парень. Вы, видимо, видите...
Alex Startsev
21.04.14 20:22
Я думаю, что нашлись люди, которые в этом посте узнали себя или своих партнеров
А
21.04.14 20:28
Статья на таких не ориентирована. "... прежде чем начинать отношения ... "
Alex Startsev
21.04.14 20:33
Абсолютно верно. Вы не желаете использовать чужой опыт?
А
21.04.14 20:42
Этот конкретный опыт - не желаю. В этом "опыте" некоего неопределенного признака "очень умный" достаточно, чтобы признать человека снобом, эгоистом, плохим учителем и т.п. Мне это представляется чрезмерно притянутым за уши.
Alex Startsev
21.04.14 20:44
Опишите признак "очень умный" именно так, как вы считаете правильным. Мне правда интересно
А
21.04.14 20:52
Не я делаю умозаключения на основании этого признака. Я лишь указываю на то, что этот признак 1) неопределен 2) выводы на его основе, как минимум, спорны. Мой вывод такой: статью - в топку.
Alex Startsev
21.04.14 20:58
Так определите же признак. Почему выводы спорны?
А
21.04.14 21:05
Alex, почему Вы настаиваете, чтобы признак "очень умного" определял я? Я всего лишь читатель, которому предложили некий тезис. И я не нахожу в тексте определения признака, по которому предлагается судить о других качествах незнакомого человека. Это работа автора доказать свое утверждение. А я, как читатель, могу опровергнуть кое-что. Выводы спорны, т.к. нет контрольной группы. Как личное мнение покатит, как универсальное правило - нет.
Alex Startsev
21.04.14 21:08
Критикуете — предлагайте. Где в статье указано, что это универсальное правило?
А
21.04.14 21:10
Предлагаю отправить статью в анналы истории :)
Alex Startsev
21.04.14 21:17
Ну пусть так!)
Юлия Булахова
21.04.14 20:23
А расскажите, пожалуйста, по каким критериям вы отбирали статью на перевод? Из любопытства глянула в профиль автора статьи и как-то совсем не впечатлилась её интеллектуальным багажом. И не возникло ощущения, что за спиной у автора вагон и маленькая тележка жизненного опыта.
Alex Startsev
21.04.14 20:29
Статья была отобрана в лучшее сайта. Следовательно, какой-то отклик получила
Юлия Булахова
21.04.14 20:33
Понятно. А можно полюбопытствовать, вас-то самого содержание зацепило? Обычно переводят понравившееся.
Alex Startsev
21.04.14 20:36
Согласен с 75% содержания статьи.
Юлия Булахова
21.04.14 20:38
Ясно, спасибо.
Alex Startsev
21.04.14 20:41
Всегда рад вопросам :)
Наталья Эйн
21.04.14 22:22
>не впечатлилась её интеллектуальным багажом Если бы у неё был интеллектуальный багаж, то и набор качеств, которыми она наделила умных людей, был бы совсем другим. Она бы знала, что ум — это только один из "параметров" человека. Все остальные (эгоизм, упрямство и прочее) никак с умом не связаны. Вероятно ей попалось несколько человек, которых она посчитала умными и на основе общения с ними она сделала свои выводы.
shhh...music
22.04.14 23:47
"— Ты такой умный, начитанный, эрудитованный! — Да нет… я нормальный. Это ты — дура."
ds sdf
21.04.14 20:38
Это задроты/ботаны какие-то, "очень умный" понятие более обширное, чем описанный характер.
Alex Startsev
21.04.14 20:41
Опишите, каким видите вы это понятие
G Gueld
21.04.14 21:12
Alex, в мире полно "не очень умных людей"! В чем проблема - выбирай любого ;)
Alex Startsev
21.04.14 21:18
Одна проблема (хотя почему проблема то?): я гомофоб
Misha Malyarov
21.04.14 21:15
"not unheard of" не значит "Здесь к такому не привыкли". Скорее наоборот - "в порядке вещей". Что, собственно, логично продолжает предыдущее предложение. "Несмотря на то, что у них дифференциация" "вы, наверняка, заинтересуетесь интересами" OMG
Alex Startsev
21.04.14 21:19
Никаких OMG, перевод достаточно вольный
Misha Malyarov
21.04.14 21:25
Я, каюсь, раньше считал, что "вольный перевод" во всем близок оригинальному тексту, но раз вы гомофоб - то ОК, для вас и так сойдет. Единственное, что остается непонятным - как вы, будучи гомофобом, можете соглашаться с 75% содержания статьи, посвященной проблемам близких отношений с умными парнями? То есть - откуда у вас взялся опыт, позволяющий соглашаться или нет? Как-то это не по-гомофобному.
Alex Startsev
21.04.14 21:29
Не обязательно бить себя по пальцу молотком, чтобы понимать, что это больно. Дураки учатся на своих же ошибках, умные на чужих.
Наталья Эйн
21.04.14 21:45
>Просто потому что они не могут уступить. Умный и упрямый — это не одно и тоже. Более того, умный после пары неудачных попыток что-то доказать подумает "Да чего я буду зря тратить своё время?!" >им не хватает более широкой любознательности Хватает. Умные люди обычно эрудированы по всех областях — в каких-то лучше, а в каких-то хуже. Но я бы не назвала умным человека, разбирающегося только в своей профессиональной области. >Отсутствие ручного труда Да, среди них редко бывают мастера на все руки, но это не значит, что они вообще ничего руками делать не умеют.
Alex Startsev
21.04.14 21:48
Ура! Первый комментарий со здоровой критикой статьи!
Евгения Абрамова
21.04.14 22:57
Пожалуйста, проверьте текст на грамматические и орфографические ошибки. Неприятно натыкаться на них. К слову, статья не несёт ни нового, ни интересного. Ничему не учит, и ничего не "лайфхакает". За время чтения этой статьи я поняла только одно: я постарела на полторы минуты. И, несомненно, автор мастерски обобщил всех попадающих в категорию "умные" с помощью частных случаев, и сделал выводы, не соответствующие действительности. Потому что а) У каждого свои критерии оценки умности б) Все люди разные. Лично я бы поведение, описанное в статье, отнесла к невоспитанности, а не к следствиям большого ума. Надеюсь, на Лайфхакере больше такого не будет.
Alex Startsev
21.04.14 23:59
Не смотрели сериал "Социальная сеть" ?
Alex Startsev
22.04.14 00:07
Посмотрите, если вы хоть немного связываете себя с интернетом или программным обеспечением.
Yan Serkin
22.04.14 00:02
По вашему мнению, "тупым задротом" можно назвать создателя Facebook xD
Alex Startsev
22.04.14 00:09
Ну почему тупой? Самый молодой миллиардер мира. Создатель крупнейшей социальной сети. Но проблемы с социумом. Да
Gary Nova
22.04.14 02:26
Читаю заголовок: "Отрицательные стороны отношений с очень умным парнем" Рядом фото автора - мужское. В голову полезли всякие мысли. Читать не стал, решил поберечься. :)
Alex Startsev
22.04.14 02:43
Неправильные мысли :) Я переводил только
Mwamba Natanga
22.04.14 05:16
Слава богу, я дурак.
Екатерина Сафарова
22.04.14 06:59
Заинтересовалась статьей, прочитав название, так как встречаюсь с умнейшим человеком, талантливым инженером и кандидатом технических наук (это все один человек:))) И странно.. ни одна из описанных "причин" в статье не проявилась, и не собирается. Может, потому что люди все разные, а может, потому что я очень люблю умных парней. Но в любом случае....Девушки! Надеюсь, никого из вас данная статья с субъективно высказанным мнением не отпугнет от умных парней.
Alex Startsev
22.04.14 14:05
Повезло вам очень :)
Еж Веселый
22.04.14 09:42
Пост из разряда "Зачем вы, девушки, красивых любите? Любите страшненьких, таких как мы!"
Alex Startsev
22.04.14 14:04
Тут про умных речь!
Михаил Охрименко
22.04.14 13:00
Искаженное представление об умных людях в статье. Больше написано о людях, что-то знающих глубоко в какой-то определенной отрасли, но не более. "Иногда, они могут часами обсуждать с вами глупые вещи, убеждая в своей правоте" - вот это вообще умилило. Действительно умный человек никогда не станет спорить ради спора. Умные люди, если и вступают в спор, то только ради того, чтобы приблизиться к истине. Потому они прямо во время дискусии готовы слушать и анализировать. И им никогда не стыдно признаться, если в начале спора они были в чем-то не правы
Alex Startsev
22.04.14 14:03
Вы путаете умных с мудрыми
Cosmonaut
22.04.14 13:58
Если нечего писать, не надо писать чушь!
Alex Startsev
22.04.14 14:03
Субъективное мнение
Неизвестно Неизвестно
22.04.14 14:54
Что значит субъективное? Т.е. по вашему если нечего писать, все равно надо написать абы что? Тогда всё с вами ясно.
Alex Startsev
22.04.14 15:03
В каком месте я это сказал? Я сказал, что это ваше субъективное мнение
Неизвестно Неизвестно
22.04.14 15:07
Ну ваш как минимум намекает, о том, что вы не согласны с тем, что если нечего писать, не надо писать чушь!
Alex Startsev
22.04.14 16:04
Мой что? И снова, покажите мне, где я сказал, что нужно писать "абы что"?
Mwamba Natanga
22.04.14 20:12
> Если нечего писать, не надо писать чушь! > Субъективное мнение Да, на первый взгляд это субъективное мнение. Но если присмотреться -- таки чушь.
Семён Поклад
22.04.14 14:03
Все таки ценность данной статьи крайне низкая из за того, что это перевод и соответственно не учитывается влияние менталитета.
Alex Startsev
22.04.14 14:04
Мне кажется, что это равносильно для всего мира
Зимин Антон
22.04.14 15:05
Люди должны быть чем-то похожи, а чем-то разные! Тогда им будет интересно вместе, вне зависимости от уровня интеллекта. Главное умение слушать и слышать других, а не только себя любимого!
Olga Kozlovska
22.04.14 18:06
Ого сколько комментариев. И все какие-то злостные :) Может, кто-то себя узнал? ;) Только не закидывайте меня камнями :) На мой взгляд, последний пункт про конкурентость и последний про снобизм - взаимосвязаны. Собственно, последний вытекает из первого.
Андрей Банников
22.04.14 20:30
Не надо быть умным, чтобы так мучить других, достаточно быть эгоистом.
Жена физика
22.04.14 23:48
Статья о том как троечница из педвуза подцепила задрота-сисадмина, специалиста по вордкрафту и жигулевскому пиву (сисадмин в ругательном смысле, жигулевское нет) Уровень описания проблемного поля и аргументации вызывает сожаление о потраченном времени
Sanya Russia
23.04.14 00:48
Это описание обычного, далеко не умного человека
Максим
23.04.14 18:47
Не похоже, что здесь говорится об умном человеке.
Alex Startsev
25.04.14 18:27
А о ком говорится?
band it
24.04.14 14:29
умный человек никогда не будет кого-то часами убеждать в своей правоте, статья сыпется с первого параграфа... автор, к чему сабж? гопник - правильный выбор жениха?)) остальные пункты из той же оперы... описан полный неадекват.
Alex Startsev
25.04.14 18:27
Еще и как будет. Умный не значит мудрый. Вы уходите в крайности
Роман Иванов
25.04.14 11:49
Автор путает умных парней с задротами. Либо имеет скудный круг общения
Роман Иванов
25.04.14 11:50
Автор путает умных парней с задротами. Видимо, пора расширять круг общения
Alex Startsev
25.04.14 18:27
Почему задрот не может быть умным?
Ник Нонейм
28.04.14 15:10
Может, но по названию статьи предполагалось, что все-таки будет написано именно про умных, а не про задротов. И опять список выглядит так, как будто его писала семиклассница. Статьи про умных людей печалят.
Alex Startsev
28.04.14 16:16
А можно развернутое объяснение последнего предложения?
Ник Нонейм
28.04.14 16:41
В подростковом возрасте девочки балуются составлением списков качеств "идеальных парней", эдаких хуман-симулякров. Что тут у нас? Такая же штука. Список ассоциаций определенного человека с мифическим "умным парнем", умным парнем, которого не существует, которому нет определения и какой-то самости, окромя самого этого списка. Который, в свою очередь, именно лишь набор штампов о мифическом образе отдельного человека. То есть абсолютно такой же список, которыми балуются девочки-подростки. Только они обычно это делают чем-то сокровенным в своем дневнике, а тут кто-то явно решил поделиться своим говнецом.
Kiril Vedmidskiy
11.09.17 01:31
калейдоскоп стереотипов
Сергей Шумилкин
15.11.17 23:24
Забавно.Статью явно писал человек исходивший только из СВОЕГО скромного личного опыта. Умные люди бывают разные. Если человек ведёт себя так, как описано в статье, то он просто идиот и я бы не считал такого человека умным(Глупо называть человека умным только за то, что он шарит в какой-то одной области). В мире много умных людей, с которым приятно общаться на любые темы и при этом узнавать от них что-то новое. Я бы даже сказал, что если человек "умный", то он обязательно еще и мудрый. Иначе за что его называть умным?
Дмитрий Анисимов
24.05.18 12:24
Статья чушь полная , описаны качества не связанные с умом кроме одного. - Чрезмерная конкурентность . - к уму отношение не имеет, а человек готовый часами спорить доказывая правоту скорее всего вообще мудак. - Эгоизм - чисто личностное качество к интеллекту отношение не имеет. - Отсутствие ручного труда - неумение что то делать своими руками не признак ума. Умный скорее наоборот легко сообразит как лучше и быстрее сделать что то. -Целеустремленность - здесь наоборот, умный скорее будет интересоваться всем понемногу, то есть более эрудированный чем среднего интеллекта люди. - Плохие учителя - неверно, профессионал, да еще и умный легко и понятно объяснит дилетанту суть своего дела. - Снобизм - опять же признаком интелекта не является, сноб это чисто личностная черта характера.
Что вы могли пропустить
Проблемы не исчезнут, но их станет легче решать: 6 признаков, что психотерапия работает
Проблемы не исчезнут, но их станет легче решать: 6 признаков, что психотерапия работает
0
20 января
Жизнь
Жизнь
6 психологических приёмов, с помощью которых мошенники давят на нас
6 психологических приёмов, с помощью которых мошенники давят на нас
0
19 января
Жизнь
Жизнь
Что такое культурный шок и как быстрее адаптироваться к новому
Что такое культурный шок и как быстрее адаптироваться к новому
0
18 января
Жизнь
Ликбез
Что такое метод 5-4-3-2-1 и как он помогает питаться недорого и сбалансированно
Что такое метод 5-4-3-2-1 и как он помогает питаться недорого и сбалансированно
18 января
«Горящая изба»
Жизнь
Как делать уборку без стресса по списку 6/10
Как делать уборку без стресса по списку 6/10
0
17 января
Жизнь
Жизнь
5 растений для ванной комнаты, с которыми там станет уютнее
5 растений для ванной комнаты, с которыми там станет уютнее
0
15 января
Жизнь
Жизнь
Как погоня за счастьем заставляет нас страдать и что с этим можно сделать
Как погоня за счастьем заставляет нас страдать и что с этим можно сделать
0
13 января
Жизнь
Жизнь
Что такое окно толерантности и как оно помогает переживать любые эмоции
Что такое окно толерантности и как оно помогает переживать любые эмоции
0
11 января
Жизнь
Жизнь
Что такое навязанное чувство вины и как от него освободиться
Что такое навязанное чувство вины и как от него освободиться
0
10 января
Жизнь
Жизнь
Что такое контрфактуальное мышление и как извлечь из него пользу
Что такое контрфактуальное мышление и как извлечь из него пользу
0
9 января
Жизнь
Жизнь
6 установок, которые ребёнок незаметно перенимает у родителей
6 установок, которые ребёнок незаметно перенимает у родителей
0
9 января
Жизнь
Жизнь
Материнство не знает возраста. Истории женщин, которые стали мамами после 40 лет
Материнство не знает возраста. Истории женщин, которые стали мамами после 40 лет
8 января
«Горящая изба»
Жизнь
Оливье, мандарины и салют: как появились главные символы Нового года
Оливье, мандарины и салют: как появились главные символы Нового года
0
8 января
Жизнь
Колонка
11 способов тактично намекнуть гостям, что им пора уходить
11 способов тактично намекнуть гостям, что им пора уходить
0
7 января
Жизнь
Жизнь
5 комнатных деревьев, которые украсят дом
5 комнатных деревьев, которые украсят дом
0
5 января
Жизнь
Ликбез
Что вы могли пропустить
Что такое rebound relationship и как не стать человеком-«подорожником»
Что такое rebound relationship и как не стать человеком-«подорожником»
0
20 января
Отношения
Отношения
12 тревожных признаков, что человеку не стоит доверять
12 тревожных признаков, что человеку не стоит доверять
0
18 января
Отношения
Отношения
Почему «быть собой» — лучшая стратегия для поиска партнёра
Почему «быть собой» — лучшая стратегия для поиска партнёра
0
15 января
Отношения
Отношения
20 подходящих фраз, чтобы отделаться от назойливого собеседника
20 подходящих фраз, чтобы отделаться от назойливого собеседника
0
14 января
Отношения
Отношения
Как не позволить обидам испортить ваши отношения с партнёром
Как не позволить обидам испортить ваши отношения с партнёром
0
12 января
Отношения
Отношения
6 персонажей, которых психологи назвали олицетворением зелёных флагов в отношениях
6 персонажей, которых психологи назвали олицетворением зелёных флагов в отношениях
0
11 января
Отношения
Отношения
9 признаков, что друг вам не друг
9 признаков, что друг вам не друг
9 января
«Горящая изба»
Отношения
Зачем некоторые люди напрашиваются на комплименты и как на это реагировать
Зачем некоторые люди напрашиваются на комплименты и как на это реагировать
0
6 января
Отношения
Отношения
Как я забанила родителей в соцсетях и поняла, что банить остальных ещё проще
Как я забанила родителей в соцсетях и поняла, что банить остальных ещё проще
0
2 января
Отношения
Отношения
Как побороть в себе желание всем угодить с помощью техники DIME
Как побороть в себе желание всем угодить с помощью техники DIME
0
31 декабря 2025
Отношения
Отношения
30 вопросов, которые лучше задать вместо «Как дела?»
30 вопросов, которые лучше задать вместо «Как дела?»
0
30 декабря 2025
Отношения
Отношения
Как провести новогоднюю ночь вдвоём: 16 сценариев для разного настроения
Как провести новогоднюю ночь вдвоём: 16 сценариев для разного настроения
0
27 декабря 2025
Отношения
Отношения
Как пережить праздники с роднёй, если отношения оставляют желать лучшего
Как пережить праздники с роднёй, если отношения оставляют желать лучшего
0
27 декабря 2025
Отношения
Отношения
Правда ли человек влюбляется всего три раза за жизнь
Правда ли человек влюбляется всего три раза за жизнь
18 декабря 2025
«Горящая изба»
Отношения
Как узнать, к какому типу собеседников вы относитесь, и зачем это делать
Как узнать, к какому типу собеседников вы относитесь, и зачем это делать
0
11 декабря 2025
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Roman Zuev28 минут назад

0 / 0

Гугл самый ущербный вариант, особенно после обновления. Блочит что нужно, а что не нужно оказывается разблокированным. Особенно если у ребенка 2 устройства. Т.е. например на планшете разрешил + час видео, а на телефоне каким-то боком тоже час добавляется, при том так же каким-то боком он добавится ежедневно, а не добавит время только сегодня!... И вообще нужно как миниум раз в день заходить в родительский аккаунт, чтобы отслеживать активности детей и ловить каким-то образом открытые приложения. Оказывается, что какую-то мелкую игрушку могут просто до дыр замылить, прежде чем ее найдешь. Разрешения по новым приложениям тоже 50% на 50% срабатывают. Раньше хоть и тоже было так себе функционал, но все работало, после обновления полная шляпа стала. Вот буду пробовать альтернативы.
8 лучших приложений для родительского контроля на Android и iOS в 2025 году
Аватар автора комментария
Skubacok35 минут назад

0 / 0

Конечно нравится "Маска". Там же Джим Керри. Мне почти все фильмы с ним нравятся. Особенно по душе "Эйс Вентура", "Тупой и ещё тупее", "Брюс Всемогущий"
Роберт Паттинсон назвал два фильма, которые он может пересматривать вечно
Аватар автора комментария
Skubacok39 минут назад

0 / 0

"Лед тронулся"...
Что такое «модель айсберга» и как она позволяет увидеть неочевидные причины событий
Аватар автора комментария
Skubacok39 минут назад

0 / 0

Реально формы причудливые. Ну скоро увидим, чем нас удивят или разочаруют
Инсайдер показал макет складного iPhone с причудливыми пропорциями
Здоровье, питание и уход: 7 вопросов, с которыми помогут в Petstory

Здоровье, питание и уход: 7 вопросов, с которыми помогут в Petstory

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях