Как не быть 34-летней ленивой свиньей: рассказ нашего читателя о гетто-воркауте

Слава Баранский

Юри Балабанов в 34 года понял, что он в беде и ему надо менять свою жизнь, и вот его рассказ, который он оставил в комментариях к ставшему популярным у нас посту «Глупые оправдания, которые превращают вас в развалюху» — офигенно мотивирующая штука, друзья.

Рассказ о гетто-воркауте от читателя «Лайфхакера» или как не быть 34-летней ленивой свиньей

Чтобы вам было интереснее, предлагаю картинку этого человека «ДО» и «ПОСЛЕ»:

Рассказ о гетто-воркауте от читателя «Лайфхакера» или как не быть 34-летней ленивой свиньей

Теперь интересно? Дальше еще круче ;)

Я занимаюсь спортом 15 лет — с тех пор, как понял, что превратился в жирную ленивую свинью. Мне было 34 года, у меня начала появляться одышка, болело сердце, суставы. Но главный мотив изменить жизнь — испуг после того, как я увидел свою физиономию на фото в компании друзей.

Мой первый спорт — пробежки в лакированных ботинках с пачкой сигарет в кармане теплой куртки (дело было осенью). Мой первый позор — когда меня в таком виде заметили бегуны, пробегающие мимо. Они ржали, как ненормальные. Я жил в портовом городе, денег на фитнес-клубы не было. Оставалось одеться более пригодно для спорта, выбросить сигареты и бегать там, где меня никто не увидит.

И я начал бегать среди контейнеров в гамбургском порту, забирался на них, отжимался от всего, от чего только можно, залезал на мосты и на высотные краны, убегал от полиции, пытающейся меня арестовать… А через год, поздней осенью, нырнул в Эльбу — от неожиданного прилива сил. Позже я узнал, что этот вид спорта называется «ghetto workout»: минимум спортивных приспособлений, максимум желания и фантазии.

Я плохой рассказчик, и я не знаю, можно ли у вас здесь размещать ссылки на фотографии. И ещё я долго сомневался: стоит ли показывать всем эти фотки — каким я был и каким стал, увы, слишком поздно вспомнив про спорт. Хотя, никогда не бывает поздно.

Может быть, эти фотки мотивируют кого-то, показав, что даже из такой жирной и лоснящейся свиньи, каким я был, может получиться в конце концов нечто приличное…

И еще: ВОЗРАСТ ЭТО НЕ ОТМАЗКА, А ЛИШНИЙ СТИМУЛ!

А вот финальная форма Юрия, хоть на обложку Men’s Health пришивай!

Рассказ о гетто-воркауте от читателя «Лайфхакера» или как не быть 34-летней ленивой свиньей

Что еще показать вам, чтобы вы стали на стезю такого образа жизни?

Мы и ранее рассказывали о гетто-воркауте (ghetto workout) в рассказе нашего читателя Игоря Ильяшенко :

Философия Ghetto Workout — это наиболее полноценное и функциональное использование объектов внешней среды для продуктивного физического тренинга. При помощи GW можно “раскачать” себя не хуже, чем в тренажерном зале, при этом не используя различные протеиновые (и не только протеиновые) добавки и вещества далеко не естественного происхождения. При этом вы прежде всего работаете весом собственного тела и иногда с весом такого же воркаутмена (он же ВАЙБРО), и это в условиях: свежего воздуха, живой уличной обстановки, отсутствия запаха пота в помещении и прочих прелестей тренажерного зала.

И если вы пропустили, то вот вам еще один мотивирующий рассказ: «Как начать бегать в 40 лет и пробежать первые 5 км через 2 месяца».

Проведите выходные с толком…

Роза Загидуллина
Роза Загидуллина
2012-11-16 19:59:06
Вот ещё очень хороший пост о том, как начать бегать) http://trefilovaaa.livejournal.com/80619.html
Егор Дешко
Егор Дешко
2012-11-16 20:53:32
Наконец-то годный пост на лайфхакере. Теперь я жирная ленивая свинья 31 год от роду. Буду равняться на Юрия.
Sergey Suyagin
Sergey Suyagin
2012-11-16 21:23:20
Юри, расскажите подробнее о режиме питания в процессе превращения. Желательно подробнее. Это было бы очень полезной информацией.
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-11-16 21:29:06
А попроси его в ВК от нашего имени, может сделаем продолжение ;)
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-11-16 21:29:36
Вот прямо единственный годный пост. Действительно все так плохо? ;D
FishkaLife
FishkaLife
2012-11-16 22:54:45
да мотивирующее сообщение, и слово такое интересное, мой бассейн не интересен.
Максим Кошелев
Максим Кошелев
2012-11-17 00:05:23
крутой мужик
Dean Konovodchenko
Dean Konovodchenko
2012-11-17 02:35:23
Подписываюсь под каждым словом! Вкратце о своем опыте: я осознал, что деградировал в бесформенное, слабое, безвольное существо с кучей зависимостей, когда мне стукнуло 29. Дело было летом, проходя мимо площадки с турниками, решил тряхнуть пузом и пройти по рукоходу. На первых же метрах я понял, что это детское по сути упражнение мне не по зубам. Я превратился в старика. А ведь мне было всего 29… Благодаря Ghetto Workout я не только смог изменить свое тело, но и освободил свой разум! До и после: http://pix.academ.org/img/2012/11/17/a16f1ea4fb117f1f170370f30d756fd4.jpg
dedmagic
dedmagic
2012-11-17 11:04:53
"Я занимаюсь спортом 15 лет — с тех пор, как понял, что превратился в жирную ленивую свинью. Мне было 34 года, ..." 34+15=49 На второй фотографии: "А здесь мне 51 год" ??????
Дима Хомутов
Дима Хомутов
2012-11-17 13:59:54
прыжки во времени, не?
watcherfox
watcherfox
2012-11-17 14:34:27
+1
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-11-17 14:39:15
Нет, это не прыжки во времени. Первые два с половиной года я занимался спортом неосознанно. То есть, в моем тогдашнем состоянии я не мог вот так - взять и побежать: у меня болело сердце и отнималась рука. И мне очень повезло в том, что я начал не так, как все. Это избавило меня от самой страшной ловушки, которая подстерегает многих, кто начинает заниматься спортом: ощущения того, что я не меняюсь, что всё напрасно, что бегать скучно; и вообще, что спорт это дерьмо.
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-11-17 16:57:23
Шок О_О
Слава Баранский
Слава Баранский
2012-11-17 16:57:43
Это все что вы поняли? :)
Тандер Фалькор
Тандер Фалькор
2012-11-18 02:00:48
Да, действительно всё так плохо.
MissWhyFitness
MissWhy
2012-11-18 03:49:40
Kak by ne nazyvalis trenirovki, dvizhenie eto zizn. Getto workouts ili ih exrim versija parkour - funkcianalnye trenirovki eto to, chem nuzhno zanimatsja. Privesti v formu mozet sbja ljuboj, sdes samyj vazhnyj momentik zaklju4aetsja v golove. Ved mnogie vidjat sebja v zerkale kazhduj den, na fotkah, znajut 4to slaby fizi4eski, i ni4ego - motivacija k izmenneiju u nas v golove, a uz varianty kak sdelat eto izmenenie najdutsja. :)
MissWhyFitness
MissWhy
2012-11-18 03:50:30
Otlichno vygljadish, Juri!
Ruslan TehLazor
Ruslan TehLazor
2012-11-18 20:34:25
Ппц :D, но хотелось бы знать о диете и методике сушки.
Tatyana Lavrinenko
Tatyana Lavrinenko
2012-11-19 16:17:46
вот это да!!!!!!!!!
Alexander Davydenko
Alexander Davydenko
2012-11-19 19:50:22
+1
Alexandra Karibskaya
Alexandra Karibskaya
2012-11-19 20:08:22
Блин, хочу замуж за этого чувака!)))
Florence
2012-11-20 03:03:15
This is some agreeable material. It took me a while to locate this web site but it was worth the time. I noticed this post was buried in yahoo and not the first spot. This weblog has a ton of good quality material and it doesnt deserve to be burried in the search engines like that. By the way I am going to save this internet site to my favorites.
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-11-20 07:08:14
Сергей, разрешите, я расскажу о процессе превращения, а потом уже о диете. Потому что процесс превращения это причина; а диета это следствие. Нельзя сесть на диету и в результате начать двигаться. Можно начать двигаться, а потом открыть для себя свою, неповторимую диету. В процессе же превращения главная заминка заключается в вечных НО. Человек весь состоит из НО. НО, как говорится, "СИЛЬНЫЙ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, А СЛАБЫЙ - ОПРАВДАНИЯ". Я уже говорил, что всё началось с того, что я увидел себя на фотке. Я сел перед этой фоткой, погоревал немного, а потом взял лист бумаги и расчертил свой "среднестатистический" день, пытаясь выяснить, в каком положении я больше всего провожу время. Оказалось, что в сидячем. Сижу в машине по дороге на работу, сижу на работе, снова сижу в машине по дороге в бар, сижу за стойкой бара, потом, "под мухой" сижу в метро по дороге домой, затем сижу в кресле перед теликом, потом перерыв на сон. Встаю по будильнику, сажусь в машину и всё по замкнутому кругу. Значит первым делом надо заставить себя меньше сидеть. Тут же столкнулся с двумя проблемами. Первая - то самое НО, то есть, научное объяснение, почему сегодня не стоит выходить на улицу. Оказалось, что летом НО всего два. Это "Но жарко же на улице!" и "Но хороший фильм идет по телику". Вторая проблема - боязнь умереть с голоду. Сейчас трудно представить, что на первую свою двухчасовую прогулку я взял с собой, помимо пачки сигарет, пакет с бутербродами. Причем собирался, будто в отпуск - полдня прошло, пока я собрался. Пришлось отработать технику выхода на улицу. Положил в прихожей кроссовки, трусы майку и ключи. Всё. Никаких мобильников, никаких пакетов для бутиков и сигарет, наушников с музоном. Кстати, это очень важный момент - выход на улицу. Это надо делать в одно мгновение: разделся, надел трусы, майку, кроссовки, взял ключи и вышел. У многих людей дверь квартиры - психологическая граница. Очень трудно ее пересечь. Начинаются разговоры - пойти или не пойти?.. может быть, попозже?.. может быть, завтра… А тут надо - раз - и ты уже там. Осень занимает первое место по НО. Это: "Но по телику идет хороший фильм ", "Но холодно же!", "Но там дождь!", "Но там сегодня грязно", "Но там выхлопами воняет!" и "Но шквальный ветер же!" (у моря очень влажно, и наши 10 градусов равны одному градусу в средней полосе России; плюс ветер - жуть!). Самое элегантное НО это вонь: "Но пока я дойду до парка, я умру от автомобильных выхлопов". Я решил эту проблему просто: купил в магазине респиратор. Пару раз меня останавливала полиция, спросили, почему я закрываю лицо. Ответил, что от стыда за состояние экологии в городе. Правда, я живу в портовом районе… если отбросить дипломатию, то попросту в гетто. Здесь всё иначе, чем в центре города. Осенью выход пришлось отработать по новой: в прихожей теперь лежат кроссовки, спортивные брюки, куртка и ключи. Раз - и я там. "Там" делаю пару открытий, убивающих почти все НО. 1. Мое тело не размокает под дождем, волосы не отклеиваются. 2. Бегать по грязи очень даже эротично 3. Если быстро бежать, можно не только не замерзнуть, а даже и согреться. Четвертое, самое важное открытие - совет, подаренный мне пробегающим мимо спортсменом: еще ни один бегун не заболевал от холода. Заболевают, вспотев во время бега. Первое, что нужно открывать, если начинаешь перегреваться, это ноги и руки, и никогда - горло. Оговорюсь, что сейчас я бегаю в трусах и в майке до тех пор, пока термометр не опустится ниже плюс пяти (не у меня подмышкой, а на улице, разумеется). Зимой НО всего три: "Но хороший фильм по телику!", "Но мороз же и снег!" и "Но я сегодня болен". Единственное НО, которое принимается это "я болен". То есть, никогда, никогда, никогда нельзя бегать, если ты чувствуешь недомогание. Воспаление сердечной мышцы, и ты инвалид на всю жизнь. Самое нелепое НО это "Но там же снег!". Оказалось, что зимой снег согревает, особенно, если раздеться догола и им натереться. Проблема зимой, как показал опыт, это не опасность замерзнуть, а как раз перегрев. Труднее всего дается первый шаг на улицу, а дальше проблем нет. Поэтому для начала я разминаюсь в квартире, потом на балконе, чтобы почувствовать холод, и только потом раз - и я там. Весной НО одно - "Но хороший же фильм по телику". И тут я обнаруживаю интересную вещь: за это время я изменился - я не могу просидеть на одном месте больше часа. Через час я вскакиваю, начинаю ходить по квартире, выхожу в прихожую, где лежит мой "джентльменский набор", раз - и я там. Как я провожу время "там". Беспрерывно бежать я еще не могу. По телику я видел бой Кличко и меня поразила фраза комментатора: "Даже просто размахивать руками десять раундов подряд - огромная физическая нагрузка". Я решил построить свой моцион на непрерывном движении в связке с боксерскими выпадами, греблей пловца и размахиванием руками. Потом оказалось, что это самая верная тактика: вы тренируете не только все мышцы, но и массируете желудок и кишечник, и при этом не умрете от скуки в монотонности бега. На следующее лето я решаю разнообразить репертуар и переплыть одну из проток Эльбы. Есть одно НО: я плохо плаваю. В порту ворую (заимствую) спасательный круг, надеваю на себя, гребу. Мимо проплывает прогулочный катер. Туристы ржали, как ненормальные! Тут же делаю новое открытие: быть смешным не смертельно. Я даже ко дну не пошел, когда надо мной ржали. А через год я уже переплывал протоку во всех направлениях. А еще через год, когда плыл по Эльбе (разумеется, уже без спасательного круга) и повстречался с прогулочным катером, то сорвал даже шквальные аплодисменты. Так получилось, что с самого начала вопрос о спортзале не стоял. Человек не может чувствовать себя легко и свободно, пока не видит горизонта и неба над головой. Нет спортзала - нет белковых добавок, но встает вопрос о спортивных снарядах. Начинаю приглядываться к своему гетто: контейнеры, портальные краны, мосты (у нас их в два раза больше, чем в Венеции)… Однажды плетусь, заканчивая дистанцию, а передо мной бодро бежит спортсмен. Подбегаем к протоке Эльбы, и вдруг - я даже на землю сел от неожиданности! - спортсмен, словно ангел, взлетает над рекой, поднимается в воздух на восемь метров, и приземляется на том берегу. Когда я пришел в себя, то понял: подбежав к мосту, он поднялся на его овальную дугу, взбежав по тонкой металлической полоске. Так я узнал слово "паркур" и поклялся себе, что хотя бы один раз в жизни должен сделать этот трюк. Есть одно НО: это опасно для жизни. Это второе НО, которое принимается. В спорте нельзя делать ничего, что угрожает вашей жизни. НО я всё же сделал это. Один раз. Адреналину море, а выглядел, как полный идиот, что видно на фотографии. Через два года я подвел итоги. Я похудел, стал более выносливым, а желудок способен переработать любую дрянь. Правда, дряни больше не хочется. Дым сигарет неприятен. Кафе с его завсегдатаями и табачным дымом вызывает рвотный рефлекс. Сидеть в кафе и дома с телевизором я больше не хочу. Хочу переплыть Эльбу перед самым носом знаменитой баржи DETTMER TANK; хочу отказаться от машины и ездить на работу на… роликах или на спортивном самокате; хочу, чтобы гетто-райончик называли фешенебельным. Всё сбылось. Блин, про диету не рассказал. А была она?
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-11-20 07:17:01
http://www.yuri-balabanov.de/yuri_3.jpg http://www.yuri-balabanov.de/yuri_4.jpg
whatsa
whatsa
2012-11-20 16:24:07
Спасибо за статью! Смотивировала выйти на пробежку, прочитал-побежал)
Ekaterina
Ekaterina
2012-11-20 18:59:02
Я впечатлена! Как часто вы бегали?
Ekaterina
Ekaterina
2012-11-20 19:01:40
Вы только бегали?
Георгий Бударкевич
Георгий Бударкевич
2012-11-20 19:49:45
+1
Alexander Dudchenko
Alexander Dudchenko
2012-11-20 23:17:07
не согласен. годных постов здесь больше одного, и даже больше 10. возможно, больше 50 или даже 100. потому что я только для себя отметил порядка 80 на разные темы за год чтения. а те, кто говорит иначе, либо начали читать совсем недавно, либо просто считают себя выше лайфхака как концепции. и я готов поспорить, что те, кто написал "единственный" и "+1", не станут заниматься GW ни завтра, ни через месяц, ни через год. они найдут для себя хак, чтобы отложить лайфхак :)
Егор Дешко
Егор Дешко
2012-11-21 00:52:50
>Наконец-то годный пост на лайфхакере. Значит давно не было хороших постов, но они есть и надеюсь будут. Конечно это мое субъективное мнение. А то некоторые тут уже наезжать начинают. (смайлик)
Егор Дешко
Егор Дешко
2012-11-21 00:59:00
Как вы читаете материал на этом сайте? Или у вас есть лайфхак как адекватно переводить с русского на английский?
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-11-21 03:38:20
Привет, Екатерина. Это не обязательно должен быть бег. Тем более, на первых порах долго бежать у Вас просто не получится. Главная задача - не превратить выход на улицу в тяжелую, непосильную работу. Дело в том, что в нашем организме есть глубоко скрытый механизм самозащиты, который активируется, когда мозг улавливает сигнал тревоги. В ответ на этот сигнал организму подается команда накапливать жиры "на черный день". Это и есть главная причина, по которой многие жалуются: "Я интенсивно занимаюсь, а толку никакого". То же самое происходит при ограничении в пище с целью похудения: механизм самозащиты воспринимает это действие как признак того, что "грядут тяжелые времена" и дает команду накапливать жир впрок. Вы быстрее приобретете форму, беззаботно танцуя, нежели истязая себя физическими упражнениями. Но открытое пространство и близость к природе - непременный атрибут. Так что, выходите на улицу и подключайте фантазию. А длительность занятий обусловлена тем же принципом "не изводите себя". Кстати, есть еще один простой способ зачеркнуть все результаты своего труда: не давать организму отдыха. Не будете высыпаться, будете полнеть. Желаю Вам всего наилучшего.
Ekaterina
Ekaterina
2012-11-21 14:24:22
Спасибо за рекомендации и пожелания, Юри. Но мне пока нравится бегать (Ох! никогда не думала, что такое скажу! Я в школе просто ненавидела бег). Так и мышцы работают, и пот выступает хорошо, и на свежем воздухе. Насчет высыпания да - это моя проблема, часто недосыпаю. Главное, чтобы тренировки нравились! Если получаешь удовольствие от них, то и наверное организму легче будет понять что происходит. :) Я так поняла ваш посыл. Мне пока надо решить сколько бегать, как часто бегать... Это индивидуально, как я понимаю.))
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-11-22 04:08:48
Екатерина, а Вы когда-нибудь слышали, чтобы дети задавались таким вопросом? Сколько бегать, сколько играть, сколько шалить… Они играют, бегают и шалят до тех пор, пока им это не надоест. Потому что дальше включается механизм самозащиты. Дальше начинается изнурительная работа. Так что, принцип один - не изводите себя, не превращайте удовольствие в работу. Жаль, что наступает зима. А то бы я посоветовал Вам помимо бега, который Вы так полюбили, встать на ролики или на самокат. Уйма впечатлений!
Дмитрий Шаменков
Дмитрий Шаменков
2012-11-23 11:26:11
Юрий, большое спасибо за пост! Сделал ссылку в своем блоге, чтобы проиллюстрировать Вашим примером возможность жизни без распространенного заблуждения о необходимости диет... В 2007 году в обширных исследованиях в США было убедительно доказано, что диеты не только не полезны, но и потенциально вредны - а не замечаем мы этого из-за того, что верим в них и не хотим замечать, а также из-за того, что вред этот проявляется в течение 3х лет (http://shamenkov.ru/dieta). Недавно также появились исследования, утверждающие, что некоторые, на первый взгляд, здоровые режимы питания в нынешних условиях жизни небезопасны и невозможны даже теоретически, с физиологической точки зрения - я также написал об этом в своем блоге, что вызвало развернутую дискуссию со сторонниками сыроедения, среди которых оказались только единицы, по-настоящему придерживающихся данной диеты, да и то, не являющиеся фанатиками (http://shamenkov.ru/yavlyaetsya-li-syiroedenie-vragom-intellekta)... Вы интуитивно выбрали наиболее эффективный путь управления своим здоровьем через осознание и честность по отношению к самому себе - это прямая дорога к совершенствованию механизмов саморегуляции, которое является, по факту, единственным здоровым способов улучшения своего здоровья... Удачи Вам! Держитесь, экспериментируйте, вдохновляйте окружающих! Творческих успехов!
Сергей Котелевский
Сергей Котелевский
2012-11-27 05:39:23
Во времена моей молодости это называли йогой. То есть так говорили сами йоги, да я и сам это знал. Они не занимаются специально физкультурой (на снарядах), но организуют вокруг себя жизнь так, чтобы она поддерживала их в форме. Или используют то, что уже есть. Избегают лишних "благ цивилизации", предпочитая им вечное "Солнце, Воздух и Вода..." И всё это известно было тысячи лет, и не нужно изобретать новых терминов (по их мнению). Хотя мне кажется, они толкуют своё учение излишне расширительно - всё разумное, умеренное и соответствующее нашей природе есть уже "йога" - на мой взгляд, берут на себя слишком много, так что можно и не согласиться. Но во всяком случае, Маугли, Тарзан и т.д. в джунглях и везде тренировались подобным образом ;)
Сергей Котелевский
Сергей Котелевский
2012-11-27 05:59:54
Слушайте, Юр... ну правда - не практиковали "диету", как Вы ее называете - зачем о ней рассуждать? Оставьте тему ученым-диетологам и людям с опытом. По сути "диет" (всего два слова): оптимальный способ питания зависит от образа жизни человека, энергозатрат, в чём они выражаются и т.д. Это глубокая и практически уже точная наука. Но для людей усредненного, "среднестатистического", образа жизни, кто не подвергает себя экстремальным умственным или физическим нагрузкам, не занимался профессионально спортом, не изучал свой организм и т.д. - это не имеет практически никакого значения. И вот это место в Ваших рассуждениях: "разрешите, я расскажу о процессе превращения, а потом уже о диете. Потому что процесс превращения это причина; а диета это следствие. Нельзя сесть на диету и в результате начать двигаться. Можно начать двигаться, а потом открыть для себя свою, неповторимую диету." - извините, да ерунда это всё. Можно начать С ЧЕГО УГОДНО - с курицы или с яйца, это совершенно не важно. Если ты сидишь весь день на компьютере и в силу обстоятельств не можешь много двигаться - есть способы держать здоровье и форму правильным питанием. Потому что сам сидячий образ жизни противоестественен, на него организм не рассчитан, он загнётся, если его кормить мясом и хлебом и заливать всё это молоком. Если вкалываешь на лесоповале - питайся "как все", не повредит. И двигайся себе на здоровье. Всё зависит от конкретной необходимости, и только.
Сергей Котелевский
Сергей Котелевский
2012-11-27 12:26:22
Кстати, о роликах:)) Зимы сейчас так запаздывают у нас, что на роликах в прошлом году отлично бегалось до Нового Года))
Сергей Котелевский
Сергей Котелевский
2012-11-27 12:31:44
Екатерина, извините, что встреваю - если Вас интересует систематический подход именно к бегу как таковому, то Вам дорога на skirun (такой сайт), в Школу бега - там всё до мелочей разложено. Мне просто не нравится у них то, что они бег видят как панацею, в противовес всем иным видам физ. активности - сомнительно это. В нашем гиподинамичном мире стоит использовать все возможности для движения, а в остальном - очень познавательно:)
John Appleseed
John Appleseed
2012-11-28 00:21:26
НЕ ВЕРЮ. Вот прочел и не верю. Слишком всё гладко и сладко.
John Appleseed
John Appleseed
2012-11-28 00:22:37
И 53 ещё. А фото в 80 нет?
navtil
navtil
2012-11-29 19:53:38
Надо все-таки заставить себя попробовать...
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-11-29 21:07:23
Гладко и сладко потому, что кратко. Не забывайте, что это был простой коммент на статью Славы Баранского о беге и о спорте. А написал я его потому, что не мог больше читать в И-нете формулы типа "После полтинника у мужчины наступает закат". Последней каплей было такое определение мужчины после пятидесяти: "Тот парень, которого всего несколько лет назад звали Джо, теперь начинает сдавать. У него выпадают волосы, несмотря на лихорадочные усилия сохранить и защитить каждую оставшуюся прядь. "У меня лысина!?" - содрогается он. Потом замечает, что у него уже нет былой выносливости и запаса жизненных сил, которыми он когда-то гордился. Он начинает задыхаться, поднимаясь по лестнице. Постепенно с его лица сходит выражение уверенности, и перед зеркалом остается подавленный, пораженный всеми открытиями и не верящий своим глазам Джо". Не знаю, откуда эта цитата, - возможно, какого-нибудь умного американского автора, но мне захотелось сказать людям, падшим духом (не только мужчинам), что всё не обязательно должно сложиться так. Что есть другие, более оптимистичные пути, и что я знаю один из них.
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2012-11-29 21:27:16
"Оставьте тему диеты ученым-диетологам и людям с опытом". Сергей, я отказываюсь оставлять эту тему ученым-диетологам, которые в 40 лет весят под девяносто кило. И я отказываюсь слушать "людей с опытом", которые в самом начале моих поисков советовали мне немедленно прекратить курить (пачка в день), сесть на вегетарианскую диету и начать бегать. Потому что потом, когда я привел себя в форму, те же "врачи с опытом" весело сообщили мне: "Знаешь, Юри, если бы ты, будучи в той кондиции, бросил курить, сел на диету и начал бы бегать, ты бы помер". Я не верю людям, которые на своем собственном примере не могут доказать правильность своей теории. Лучше я буду смотреть по телику, как Беар Гриллс с улыбкой до ушей барахтается в болоте.
Biznyk
Biznyk
2013-01-14 06:35:26
Мне 36 лет, и я тоже начинаю менять свою жизнь: http://biznyk.livejournal.com/
mnmsds
mnmsds
2013-02-28 14:39:35
Юрий, Несколько вопросов: 1) А Вы где-либо работаете? 2) У Вас есть семья? 3) У Вас есть дети? Эти 3 момента обычно оказывают очень существенное влияние на возможность реализации подобных планов "возрождения"... увы.
Слава Баранский
Слава Баранский
2013-02-28 14:52:55
1) как это влияет на происходящее вокруг вас? Вы не можете сменить работу? У вас редкая специальность? 2) Семья наоборот помогает, но никогда не мешает! 3) +100500 к п.2
Слава Баранский
Слава Баранский
2013-02-28 14:54:44
Начните отсюда и по ссылкам не ленитесь http://lifehacker.ru/2012/12/13/kak-ya-khaknul-gadzhet-zapushhennyjj-v-kamennom-veke/
Слава Баранский
Слава Баранский
2013-02-28 14:55:53
И не откладывайте. Мне страшно думать о моменте в будущем, когда я подумаю что «было так просто, но почему я не пошел дальше!»
Alexander Davydenko
Alexander Davydenko
2013-03-02 20:25:15
не нужно допридумывать реальность, основываясь на своем субъективном ее восприятии. 2 года назад, в 27 лет сбросил приличное количество лишнего веса (101 - 84 рост 190) и вообще всячески преобразился, вот сейчас уберут лед на тротуарах хотя-бы на одном подходе к стадиону и начну опять бегать по утрам. после того как бросил курить и пересмотрел питание - вес не скачет, полно ынергии и ваще все круто. пока лежит лед - занимаюсь дома табатой/хиит - (полный воркаут за 20 минут в день, включая душь и разминку/заминку) +активные виды спорта, большую часть зимы - в горах на сноуборде сначала Грузия, потом Индия, чего и всем желаю, собственно. пример Юрия очень вдохновляющий, но я дошел до всего сам и немного раньше, просто увидев себя на фотке в сауне у меня были сальные квадратики на животе вместо пресса, теперь есть обычные :)
Олегъ Михайловъ
Олегъ Михайловъ
2013-11-04 15:50:51
>При помощи GW можно “раскачать” себя не хуже, чем в тренажерном зале, при этом не используя различные протеиновые (и не только протеиновые) добавки и вещества далеко не естественного происхождения. Дорогой Юрий, хочу уведомить Вас о том, что протеин = белок. "Белки́ (протеи́ны, полипепти́ды) — высокомолекулярные органические вещества, состоящие из альфа-аминокислот, соединённых в цепочку пептидной связью." "...Основываясь на теории радикалов, он после нескольких уточнений пришёл к выводу, что минимальная структурная единица белка обладает следующим составом: C40H62N10O12. Эту единицу он назвал «протеином» (Pr) (от греч. протос — первый, первичный), а теорию — «теорией протеина». Сам термин «протеин» был предложен ещё шведским химиком Якобом Берцелиусом." Пожалуйста, не нужно умничать в той области, где Вы ничего не понимаете.
Юри Балабанов
Юри Балабанов
2013-11-19 15:58:30
Дорогой Олегъ Михайловъ, спасибо за совет не умничать. Со своей стороны хотел бы Вам посоветовать - прежде чем умничать решите Вы, прочтите внимательно текст. Цитата, которую Вы упомянули, принадлежит не мне, а некоему Игорю Ильяшенко. И к моей статье она не имеет никакого отношения. Если Вам трудно поднять страницу наверх, цитирую. Лайфхакер говорит: "Мы и ранее рассказывали о гетто-воркауте (ghetto workout) в рассказе нашего читателя Игоря Ильяшенко : Философия Ghetto Workout — это наиболее полноценное и функциональное использование объектов внешней среды для продуктивного физического тренинга. При помощи GW можно “раскачать” себя не хуже, чем..." И так далее.
D. Key
D. Key
2013-11-19 18:23:50
шведский химик Якоб Бицелиус)))))))))))))))))))))))))))))))
Нелли Щербина
2013-11-29 00:58:16
+1!:)
Константин Маркелов
2014-05-12 18:51:31
круто
валентина исаева
2015-11-20 17:53:59
Уважение Юрию. Супер мотиватор, особенно с фотками. Предложение админу, пожлста поставьте иконку одноклассников- поделись с другом информацией.