Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЖизньОтношения
17 апреля 2014

15 вещей, которые вы не услышите от интровертов

Мы привыкли, что интроверты не выказывают свои эмоции. Но даже им нужно общение, просто в несвойственном экстравертам формате.
Фото автора Мария Абрамян
Мария Абрамян

15 вещей, которые вы не услышите от интровертов

В сегодняшнем мире, находящемся на пике экстраверсии и открытости во всех сферах жизни, интровертам приходится тяжело.

Интроверты – они другие. Кто-то считает их замкнутыми, а кто-то – отшельниками. Многие просто не обращают на них внимания, полагая, что интроверты лишены чего-то важного. На самом деле, вы просто их не понимаете. Интроверты решили озвучить некоторые факты о себе, который помогут с ними взаимодействовать обоюдно комфортно. И понизить чувство обиды экстравертов — это не вы расстроили человека, просто все так и должно быть.

1. Мы не ждем вашего дня рождения

Дни рождения коллег – совсем не то, чего мы ждем с нетерпением. На самом деле, нам нет никакого дела до личного праздника человека, которого мы почти не знаем. Конечно, мы поздравим вас вместе с остальными сотрудниками, но не задержимся на «празднике». При первой возможности мы его покинем, как и любое другое подобное мероприятие.

2. Мы не хотим вечеринку на наш день рождения

Точно так же мы не нуждаемся в корпоративном празднике в наш день рождения. Мы не любим пышные вечеринки с десятками малознакомых людей, которым до нас нет никакого дела. Большинство из нас вообще не устраивают громкие праздники, а просто наслаждаются приятным вечером в кругу самых близких людей, тщательно отобранных для такого личного события.

3. Мы не интересуемся тем, как вы провели выходные

Если вы не относитесь к кругу близких друзей, нас не волнует, что вы делали в минувший уикенд. Мы считаем, что каждый человек имеет право на личную жизнь. Только он решает, как его провести. Если вы решили выяснить отношения с бывшими или напиться в очередном клубе, мы не будем вас судить. Если мы работаем вместе, это еще не значит, что мы вас хотим знать поближе. Вникая в вашу жизнь, мы тратим очень много сил.

4. Мы ненавидим толпу

Большие скопления людей быстро нас утомляют. Мы склонны к эмпатии, поэтому очень быстро устаем от активности, которая царит вокруг нас.

5. Мы не любим корпоративные мероприятия

На них мы вынуждены играть роль внимательного слушателя и интересного собеседника, налаживать отношения с людьми, которых не знаем и до которых нам нет никакого дела. Поэтому нам приходится усердно готовиться к таким событиям, делая над собой огромное усилие. Это не то место, где нам удается расслабиться и насладиться вечером.

6. Мы вынуждены притворяться, будто вы нам нравитесь

Мы знаем, кто нам действительно нравится, а кто – нет. В этом мы не отличаемся от остальных людей. Более того, мы предпочитаем честность напускной приветливости, но иногда просто вынуждены притворяться обходительными и радушными, чтобы выжить.

7. Мы знаем, что нужно делать

Мы сами планируем свой график: заполняем личное время проектами, встречами, работой над новыми идеями. Мы ценим одиночество, ведь именно в это время мы создаем вещи, которые способны изменить не только нашу, но и вашу жизнь.

8. Мы предпочитаем писать

Большинство интровертов предпочитают общаться письменно, а не устно. Так нам намного легче выразить свои мысли и сконцентрироваться на теме, ведь нас никто не перебивает. Отвлекающие факторы во время устных переговоров заставляют нас расходовать больше энергии. Намного проще написать e‑mail – это лучше и для нас, и для вас.

9. Мы чувствуем себя в безопасности с правильными людьми

Когда нас окружают «наши» люди, мы способны на все. Мы достигаем лучших результатов в работе, хобби, а также стоим горой за тех, кого любим. Близкие подпитывают нас энергией и помогают двигаться вперед.

10. Мы не одиноки, у нас есть друзья

Мы не социофобы. Если у интроверта есть друг, это значит, что он сознательно его выбрал, и друг знает об этом. Мы можем встречаться и знакомиться с новыми людьми, но нужно очень постараться, чтобы стать нашим другом.

11. Мы можем выполнять работу экстравертов

Если нужно, интроверты так же хорошо, как и экстраверты, могу организовать и провести публичное мероприятие, выступить с речью или сыграть роль «души компании» на вечеринке. Немало примеров этому можно найти в книге «Интроверты. Как использовать особенности своего характера», так что, это точно нам под силу. Нам лишь понадобится больше времени, чтобы восстановить свои силы и сделать это снова. Мы просим вам не злоупотреблять

12. Мы не стеснительные, грубые или встревоженные

При первом контакте может сложиться впечатление, что мы злые. Но если вы узнаете нас лучше, вы увидите, что мы способны заставить вас смеяться и поддерживать интересный разговор длительностью больше 15 минут.

13. Мы хорошо чувствуем себя, будучи в одиночестве

Мы любим оставаться наедине с нашими мыслями и, в отличие от коллег-экстравертов, нам не нужны другие люди для ощущения радости и творческого порыва. У нас достаточно собственной энергии, чтобы работать и придумывать что-то новое. Если нужно, мы сами придем за помощью и попросим совет. Мы любим одиночество, и это прекрасно.

14. Мы ненавидим светскую беседу

Мы любим затрагивать действительно значащие темы, обговаривать новые идеи и возможности. Но мы ненавидим small talks, которые не несут смысла. Мы считаем это время потраченным в никуда и редко чувствуем себя комфортно в светской беседе. В большинстве случаев нам просто скучно.

15. Мы приняли решение быть с вами. Цените это

Мы бережем наше личное время и пространство и поэтому пускаем в него далеко не всех. Часто мы привлекаем экстравертов, так как они питаются нашей энергией. Мы ищем единомышленников среди интровертов для общения и создания чего-то нового. Мы уважаем наше время и границы друг друга, не затрагивая личное пространство других. Если мы с вами, значит, вам повезло.

Читайте также:

  • 30 комиксов, которые поймут только интроверты →
  • 5 популярных мифов об интровертах и экстравертах →
  • Тест на темперамент: вы экстраверт или интроверт? →
Источник: www.lifehack.org
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Пусковые устройства на распродаже

5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Проектор Wanbo Mozart 1 Pro 2025

Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

Распродажа Чёрная пятница наAliExpress

15 достойных внимания товаров со скидками до 67% на «чёрной пятнице»

iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!

iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!

Это интересно
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

Комментарии
User Name
17.04.14 15:59
Лол, ну вот я хикка например. >Мы приняли решение быть с вами – цените это Я выбрал быть с ПеКа. >Мы ненавидим светскую беседу Быдло не нужно. >Мы не любим корпоративные мероприятия Большая концентрация быдла опасна. >Нас не волнует ваш день рождения Потому что будет то, что в предыдущем пункте. >Мы знаем, что нужно делать Однажды, один социо..док позвал меня гулять. Ну я думал мы пойдем, мило побеседуем и решим как далары заработать. В результате за нами заехали какие-то дырки И МЫ ПРОСТО СИДЕЛИ В ТАЧКЕ И ОНИ ОБСУЖДАЛИ ТЕХ, КТО МИМО ПРОЕЗЖАЛ. Каких-то еще общих знакомых, кому-то звонили. Короче быдло. Юнг намекал, что экстраверты быдло. >Нам приходится притворяться, будто вы нам нравитесь Не приходится, я из дома не выхожу и стараюсь ни с кем не контактировать. Только с нужными людьми да и то, если выгода есть с этого.
C`est moi
18.04.14 00:07
А не сидеть ли тебе тут в ридонли, и "рожать" такие посты, на твоей любимой борде, а "анон" не знающий правил хорошего тона?
Креведко Бугагакович
19.04.14 01:22
Ты кто такой ?
chobo
20.04.14 19:31
>не знающий правил хорошего тона? >cам при этом прогоняет легионера На себя посмотри, быдлан с двойными стандартами
chobo
20.04.14 19:29
Немного ортодоксально, но в целом все правильно написал бро
Вячеслав Васильев
22.04.14 19:39
Огромное количество выпендрёжа. Прости, но ты обычное быдло.
Человек - работник
17.04.14 16:02
Какое то расхождение в названии с содержанием.
Ольга Кожар
17.04.14 16:21
где именно?
Игорь Крутиков
17.04.14 16:58
Ну написано "Не услышите" ) а в тексте то что как раз таки можно услышать
Ольга Кожар
17.04.14 17:18
зачастую интроверты об этом не говорят
andy_larkin
17.04.14 18:27
Измените название, вообще не подходит. Неуместен просто
Ольга Кожар
17.04.14 18:29
я с Вами не соглашусь
Аня -
21.04.14 19:58
Как раз все в точку! Я- интроверт, и никогда не скажу, что мне плевать на какие-то вещи и буду терпеть)))
denis
18.04.14 02:53
Ольга, вы экстраверт?)
Ольга Кожар
18.04.14 12:05
нет, считаю себя интровертом
Val G Ivashchenko
21.04.14 11:19
Доброго дня! Значит, Ольга, вы интроверт и вы сказали нам вещи, которые мы никогда не услышим от интровертов, так?
Ольга Кожар
21.04.14 15:12
именно
Igor Stepin
17.04.14 21:35
Интроверт не скажет вам "я ненавижу светскую беседу", или "Мне плевать на ваш день рождения". Однако, факт останется фактом. О чем и заголовок.
Наталья Овчинникова
19.04.14 13:28
Я интроверт и мне действительно плевать на свои и чужие дни рождения,праздники и т.д.Я ненавижу болтовню,людей.У меня нет и не было друзей и я-СЧАСТЛИВА!!!
Аня -
21.04.14 20:00
Не соглашусь на счет друзей)
Daemon HK
17.04.14 16:05
Все в точку, не лезьте к нам в душу, и вы останетесь целы))
User Name
17.04.14 16:05
Из 100 человек использующих смайлы по статистике умирают все.
Daemon HK
17.04.14 16:08
И быдло в "центре внимания" тоже
Olga Kozhar
17.04.14 16:25
просто интроверты - другие )
Konstantin
17.04.14 16:09
Чушь какая-то. Интроверт - не тот, кому не интересны другие, а тот, кто отдыхает наедине с собой. При этом он может очень любить тусовки, интересоваться тем, что было у других на выходных, брейнстормить в активной группе коллег. Да, это может быть утомительно и после такого дня интроверт будет "перезаряжать батарейки" в одиночестве. Но это не значит, что он от взаимодействия с другими не получает удовольствия.
Dmitry Sychev
17.04.14 16:16
по-разному бывает, от человека уже зависит. Но для большинства интровертов большие тусовки - неестественная среда
Максим Михайлов
17.04.14 17:07
Я интроверт и нормально отношусь к большим тусовкам. Главное чтобы общее настроение было позитивное и было несколько людей с которыми интересно. Можно в большой толпе уединиться лучше чем с двумя людьми. Малое количество обязывает тебя поддерживать беседу.
Konstantin
17.04.14 17:10
Именно, что зависит от человека. Но любовь/нелюбовь к общению и шкала интроверт/экстраверт в общем случае ортогональны.
Ольга Кожар
17.04.14 17:15
нельзя провести четкую черту между интроветом и экстравертом. все относительно, просто кто-то склонен больше к чему-то одному, а кто-то - к другому
Анна
19.04.14 08:14
Можно. Экстраверт не может находиться один даже 5 минут.
Ольга Кожар
19.04.14 11:22
это опять же крайность. степени экстраверсии так же могут быть разными
Ольга Кожар
17.04.14 16:21
конечно он может это делать, но я не знаю такого интроверта, кто бы обожал тусить с незнакомыми людьми и вести small talks с незнакомцами
Konstantin
17.04.14 17:08
Можете поставить галочку - теперь знаете. :-)
Ольга Кожар
17.04.14 17:12
а почему Вы тогда считаете себя интровертом?))
Konstantin
17.04.14 17:16
Я же в первом комментарии писал. Я люблю знакомиться с новыми людьми, искать общие интересы, точки соприкосновения. Но это довольно энергозатратное дело. Чтобы перезарядить батарейки после такого сеанса общения мне необходимо, чтобы меня никто не трогал сколько-то времени. Экстраверты наоборот, могут любить проводить время в компании - а могут в одиночестве. Но отдыхают душой они при этом только в компании.
Ольга Кожар
17.04.14 18:30
ну я тоже не отшельник и очень любознательная личность, но для меня это занятие - больше работа, а не отдых. Потому что нужно время, чтобы восстановиться
Максим Михайлов
17.04.14 17:11
Если с незнакомцем можно поговорить по существу, то интроверту будет интереснее, чем пустые разговоры с приятелем.
Konstantin
17.04.14 17:12
Зависит от природного любопытства человека. Никто не заставляет циклиться на small talk-е. Всегда можно попробовать вывести разговор на общие, интересные обоим темы.
Ольга Кожар
17.04.14 17:13
думаю, здесь ключевое именно "поговорить по существу"
Анна
19.04.14 08:25
Интроверт любит шумные вечеринки и знакомства с новыми реальными людьми, но отдыхает он в одиночестве, восстанавливает энергию взятую экстравертами естественным способом - чтение, музыка, природа и т.д. Экстраверт способен получать необходимую ему энергию только от интравертов (поэтому два экстраверта никогда не дружат). А связка интраверт-экстраверт существует по принципу жертва-паразит.
Ольга Кожар
19.04.14 11:17
на практике может быть по-разному
andy_larkin
17.04.14 18:29
"Чушь какая-то. Интроверт - не тот, кому не интересны другие." - а здесь че говорится, что интроверту вообще никто неинтересен? Читайте внимательно.
Larisa Gulak
17.04.14 16:10
копипаст с адме.ру? там сегодня такая же статья вышла. только с заголовком вы напутали)
Ольга Кожар
17.04.14 16:19
в конце материала стоит ссылка на источник. и нет, это не копипаст с adme.ru, перевод мой
Stanislav Borika
17.04.14 16:21
Ссылка на книгу в статье правильная. Всем советую прочитать. А статья.. бедновата.
Ольга Кожар
17.04.14 16:22
книга - супер, согласна дополняйте, чего не хватает по Вашему мнению)
Yaroslav
17.04.14 16:26
а я не согласен. В книге есть много интересных моментов, но воды там ужасный ужас!
Ольга Кожар
17.04.14 16:38
ну каждому свое. мне была очень полезна
Konstantin
17.04.14 18:23
Еще одна книга: Девора Зак, Нетворкинг для интровертов. Тоже написана не очень хорошо - автор цепляется за тезис и тащит его через всю книгу, постоянно повторяя то так, то эдак. Но сам-то тезис от этого неправильным не становится.
Ольга Кожар
17.04.14 18:24
да, тоже читала. Полезная книга.
Алексей Ростовцев
17.04.14 16:46
Почему-то тексты об особенностях личности любят пускать в русло не просто рассмотрения особенностей и отличий, а обязательно в русло - "мы не просто другие, мы лучше". Превосходство ни на чем не основанное. Сродни разговоров о муз. предпочтениях.
Ольга Кожар
17.04.14 17:14
где Вы увидели превосходство?
Алексей Ростовцев
17.04.14 17:38
ну имеется ввиду превосходство в уникальности. Общее впечатление такое сложилось. Возможно, виной тому фразы подобные этим: "мы предпочитаем честность напускной приветливости" "Мы сами планируем свой график" "люди любят нас" "Мы любим действительно значащие темы" "Если мы с вами, значит, вам повезло" Чем-то напоминает штамповые рассуждения, что если ты гей, то априори более талантливая, тонко чувствующая натура. Уж очень часто рассмотрение различий скатывается в разделение на лучше-хуже (геи-гетеросексуалы, мужчины-женщины, цветные-белые, евреи-"неевреи") Вот из здесь похожее ощущение появилось.
Ольга Кожар
17.04.14 18:28
да нет же, никакого скрытого подтекста не было. Просто подчеркнуты достоинства интровертов как психотипа
Be Carefull
17.04.14 17:36
>Нас не волнует ваш день рождения По-моему это вообще никак не связано с типом личности. Но даже если и так, то скорее потому что это ненужные для него праздник/веселье. >И не нужно устраивать вечеринку на наш праздник Опять же, не из-за того, что люди незнакомые, а как дальше сказано, из-за толпы, из-за бурного веселья, что отнимает много энергии. >Нам нет никакого дела до того, как вы провели выходные Опять же, тут скорее интересно не экстравертам, а тем, кому не о чем поболтать или спрашивают об этом целенаправленно. >Мы не любим корпоративные мероприятия Вполне можно объединить с праздниками, никакого различия. >Нам приходится притворяться, будто вы нам нравитесь Это даже скорее свойственно экстравертам, которые пытаются удержать со всеми хорошие отношения, от чего они должны одновременно симпатизировать разным типам людей. У интровертов же, как правило, круг более узок, они стараются не говорить не по делу (что исключает столкновение мнений), а так же им свойственно говорить более прямо. >Мы приняли решение быть с вами – цените это Тут, простите, какой-то высокомерный пункт, как мне кажется. Все-таки тут гордиться нечем и это не что-то уникальное, просто свойственно несколько другое поведение.
Ольга Кожар
17.04.14 18:26
если суждение может быть воспринято неправильно, оно обязательно будет воспринято неправильно )
Аня -
21.04.14 20:13
"И не нужно устраивать вечеринку на наш праздник Опять же, не из-за того, что люди незнакомые, а как дальше сказано, из-за толпы, из-за бурного веселья, что отнимает много энергии." Не соглашусь. Мне, как раз, важно, чтобы были именно близкие мне люди. И даже, если их будет много))) А не наоборот!
Ольга Кожар
22.04.14 16:50
насчет близких людей - согласна, это очень ценно
Иван Лемешев
17.04.14 18:28
прочитав эту статью, понял, что я интроверт
Ольга Кожар
17.04.14 18:28
ну и отлично)
Semen Martynov
17.04.14 22:09
Та же фигня... Но для закрепления результата хотелось бы статьи об экстравертах, выдержанной в этой же стилистике.
Ольга Кожар
18.04.14 12:06
хорошая идея
Мартин Малёванец
17.04.14 18:32
Инторверт, экстраветрт... какое отношение это имеет к лайфхакингу собственно? Я сам скорее интроверт наверное, но фраза "Если мы с вами, значит, вам повезло" это уже вершина пафоса скажу вам.
Ольга Кожар
18.04.14 12:07
чтобы лучше понимать людей и налаживать с ними отношения. по поводу пафоса - Вы хотели его увидеть и увидели)
Я
17.04.14 19:18
согласен
дима булкин
17.04.14 20:09
А какже смешеные типы харктеров. Есть мнение что в чистом виде интроверт или экстроверт это редкость.
Ольга Кожар
18.04.14 12:07
согласна, конечно большая редкость. никто и не говорит о том, что есть четкая граница между ними
Semen Martynov
17.04.14 22:08
А можно ли на основании изложенных здесь характеристик, построить сводный образ экстраверта пользуясь инвертированием? Т.е. если интроверт "Нас не волнует ваш день рождения" то экстраверт "Я действительно рад твоему дню рождения!"?
Ольга Кожар
18.04.14 12:08
я бы не вдавалась в такие крайности
Web Adequate
17.04.14 22:11
У меня есть такой друг ;) Пожалуй один из совсем немногих людей, которому я бы смог доверить по истине что-то очень важное.
Ольга Кожар
18.04.14 12:30
Вам повезло)
Максим Косой
18.04.14 00:16
Всегда считал себя интровертом, вот моё мнение :) Нас не волнует ваш день рождения +- (волнует день рождения действительно близких мне людей) И не нужно устраивать вечеринку на наш праздник: +- (с одной стороны люблю тишину и покой, а с другой люблю отмечать, вкусно покушать и принимать поздравления :) ) Нам нет никакого дела до того, как вы провели выходные + (крайне редко слышу реально интересные истории о проведённых выходных) Мы ненавидим толпу +++ (ненавижу) Мы не любим корпоративные мероприятия - (люблю, там же конкурсы, можно вкусно поесть и укрепить существующие отношения с коллегами :) ) Нам приходится притворяться, будто вы нам нравитесь +- (мое воспитание не позволяет мне сразу назвать человека козлом, но это не значит, что я притворяюсь) Мы знаем, что нужно делать + (сам себе даю указания, но иногда бывает творческий кризис и надо остановиться и подумать "что делать :)") Мы предпочитаем писать + Мы чувствуем себя в безопасности с правильными людьми + (не уверен насчет правильности слова "безопасность", но то, что правильные люди задают правильный настрой это точно) У нас есть друзья, которые действительно любят нас + (думаю, что да, надеюсь на это, во всяком случае :) ) Мы можем выполнять работу экстравертов + (пробовал, вполне реально) Мы не стеснительные, грубые или встревоженные +- (иногда стесняюсь и грублю, чего уж там) Нам хорошо в одиночку +- (с одной стороны, люблю покой, а с другой, когда долго находишься один - становится очень одиноко) Мы ненавидим светскую беседу + (не люблю разговоры ни о чем, вроде разговоров о погоде) Мы приняли решение быть с вами – цените это - (я думаю, что я часто бываю "не подарок")
Ольга Кожар
18.04.14 20:25
хороший самоанализ)
Наталья Эйн
18.04.14 01:25
Интроверты все разные по степени своей интровертности. Я почти полностью попадаю под описание за исключением "провести публичное мероприятие, выступить с речью или сыграть роль «души компании» на вечеринке". Это для меня каторга.
Rodĵer Gaja
18.04.14 05:18
Обилие литературы, статей и упоминаний об интровертах все чаще наталкивает меня на мысль, что интроверты пошли в атаку на этот мир. Весы собираются качнуться? Мир стал слишком экстравертным и настала пора его развития в противоположном направлении? Просто интересно, каков мир на другой стороне весов. Что будет, когда мир начнет интравертеться? :)
Ольга Кожар
18.04.14 12:15
если экстраверты о себе говорят, то почему это не могут делать интроверты? по поводу мира на другой стороне весов - это мир ученых, писателей, художников...
Rodĵer Gaja
18.04.14 20:05
Я б не был так оптимистичен. Любая крайность должна выглядеть безумно. Скорее всего мир другой чаши весов описан в фильме "Суррогаты". Все скрываются за аватарками, не выходя из дома, а несчастные экстраверты отстаивают свое право жить в гетто, наслаждаясь живым общением.
Ольга Кожар
18.04.14 20:25
ну если Вы любите крайности... никто ведь здесь не говорит о крайностях на самом деле
Rodĵer Gaja
19.04.14 15:42
Не люблю. Мы живем в такой крайности, я думаю. Будь экстравертом или умри. Общайся, продавай, нетворкинг, маркетинг, контакты, социалки и т. д. и т. п. В списке вакансий раздела "Информационные технологии" встретить вакансию менеджера продаж проще, чем вакансию сисадмина. Да и от последнего не редко требуют коммуникабельности и навыков активного впаривания воздуха. Я просто попытался представить, что на другом конце маятника - тоже ничего хорошего. Одно радует - по пути к нему мы пройдем точку равновесия.
Аня -
21.04.14 20:21
Абсолютно не согласна! Я - интроверт, но, как раз, предпочитаю "живое" общение. Я и комментирую-то очень редко. Просто эта статья зацепила:)))
Rodĵer Gaja
22.04.14 15:38
А "я-интроверт" предпочитаю переписываться. Что это доказывает? Да ничего, ровным счетом. Статистическая выборка недостаточна. Ольга считает, что интроверты - это всё больше ученые, писатели, художники. Что-то мне подсказывает, что это не так. 95% интровертов - такое же интеллектуальное большинство, как и 95% экстравертов. Просто, если вторые - сплошь клоуны и торгаши, то первые - сплошь мизантропы. Мир и тех и других отвратителен.
Ольга Кожар
22.04.14 16:53
это ничего не доказывает и никакой статистической выборки здесь не было) по поводу того, что я считаю, а что нет (к слову, я бы не отвечала за других) - что подразумеваете под "95% интровертов - такое же интеллектуальное большинство, как и 95% экстравертов"? Мне кажется, никто не говорил здесь про интеллектуальное меньшинство или вообще какую-то связь с интеллектом "Мир и тех и других отвратителен" - в этой точке мне стало Вас жалко((
Rodĵer Gaja
23.04.14 11:11
Интеллектуальное большинство - http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/333656/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5 Ах, Ольга, мне и самому себя жаль немного.
Данил
18.04.14 06:57
Есть множество заблуждений у автора статьи, который передаёт эти заблужения остальным. Во-первых, интроверсия не определяет общительность с людьми. Во-вторых, интровертов примерно столько же в мире, сколько и экстравертов (из контекста статьи можно ошибочно сделать вывод, что их меньше) - закон стремления всего к уравниванию в природе (или созиданию противоположностей). Причислять их к "лику особенных" столь же ошибочно, сколь и экстравертов. В-третьих, нельзя делать такие выводы, о которых говорится в статье, только лишь по тому, что человек интроверт. Т.е. вы, возможно, описали интроверта. Но это не значит что все интроверты такие. С уверенностью можно сказать лишь то, что вы описали себя (и не факт, что не ошиблись с версИей). на добивон) "в мире, который находится на пике экстраверсии" - эта строчка вообще вводит в каталепсию:) Это, как если бы я сказал, что "мир находится на пике борща". Это даже ложью назвать трудно. писать статьи - дело хорошее и может нести пользу людям, но в не меньшей степени может нести и вред, особенно если не знать матчасть, но стараться выглядеть знающим. И, дабы мою критику не сочли не конструктивной, - читаем типологию личностей Карла Юнга.
Ольга Кожар
18.04.14 12:30
спасибо Вам
LIUDMILA CARMONA (TOKAREVA)
19.04.14 16:15
Я полностью согласна с содержанием этой статьи, в соц сетях на своих страницах я даже меняю день моего рождения, что бы не посыпался шквал поздравлений, близкие, друзья и так знают когда я родилась и если посчитают нужным поздравить они это сделают, остальные меня не волнуют вообще! Обожаю одиночество и меня раздражают приглашения типа; давай встретимся в кафе и выпьем кофе, поболтаем!...мне это не интересно и я считаю это пустой тратой времени, лучше я схожу в спорт зал, куда приятней и для здоровья полезно!
Xopxe
19.04.14 20:40
Если мы любим развешивать ярлыки и давать дурацкие советы.Мы экстраверты или интроверты?
Ольга Кожар
20.04.14 15:39
это Вам решать - кто Вы
Аня -
21.04.14 20:46
Я хочу сказать спасибо за эту статью. У меня 100 % попадание! Ведь винила себя за черствость, что не помню о днях рождения коллег по работе и мне не интересны разговоры на общие темы. А оказывается, я тут не одна такая!)))
Полукровка Принц
19.04.14 22:24
Очень самовлюблённо написано.
Ольга Кожар
20.04.14 15:39
а что в этом плохого?
Юлия Крапивина
19.04.14 23:23
На мой взгляд, это описание не интроверта, а мизантропа какого-то.
Мадаминов Парвиз
21.04.14 07:28
что то в последнее время нас тераризируют словом интроверт я невольно почувствовал себя интровертом
Игорь Нагорный
22.04.14 11:37
Классная статья! Сто процентное попадание!
Игорь Нагорный
22.04.14 11:39
И девчонка симпатичная...
Sergey
22.04.14 15:39
Олья, ну Вы всё в одну кучу сбросили :) Интроверты разные - их целых 8 штук. Примерно половина того, что Вы написали, действительно относится к интроверсии. Остальное - это другие аспекты. Правильно Вас поправляют - и насчёт зависания в клубах, и вечеринок, и угрюмости вида (бывают интроверты просто няшки!). Вы тут очень хорошо в ответах расписали свой собственный тип. Он называется Логико-Интуитивный Интроверт (Робеспьер по-простому). И к Вашему понятию интроверсии Вы приплюсвали и логику и квестимность и рациональность и другие аспекты ЛИИ. Так что люди, не судите строго этот текст. Просто поймите, что мы, интроверты, больше заточены на отношения между объектами, а сами объекты (люди, вещи, концепции, факты итд) для нас второстепенны. Это главное отличие!
Sergey
22.04.14 15:45
Не сразу заметил, что это перевод другой статьи. Ну тогда всё сказанное относится к автору оригинала :)
Tania Tanina
24.04.14 12:59
Половина не соответствует действительности. Это какая-то критическая точка интровертности. Уж слишком.
Евгения Абрамова
24.04.14 17:01
Если читать одни заголовки - всё окей и верно, кроме последнего. Но в остальном это сопли! Просто сопли! Такие посты изо всех сил пытаются доказать, что интроверсия - это не болезнь и не изъян, но ничего не выходит. Почему? Потому что эти посты всё равно говорят об интроверсии как о чём-то из ряда вон выходящем. Та же ситуация с чёрными, геями, женщинами и т.п. "Я такой же как вы, но я интроверт", "У меня те же права, что и у мужчин, но я женщина". Откуда берётся это "но"? Почему сосуществование на одном уровне интровертов и экстравертов выставляется как ПРЕВОЗМОГАНИЕ со стороны интровертов? Почему интроверты постоянно всем делают одолжения тем, что общаются с кем-то? И насчёт последнего: это просто огромная клякса эгоизма на всём посте. То есть, я должна ценить то, что прошла какой-то невероятный кастинг в голове у обычного человека, который теперь будет меня _допускать_ до общения, и всячески делать мне одолжение тем, что он вообще позволил мне общаться с собой? Ну нет, лучше я пообщаюсь с кем-то другим!
Veronika Barsukova
24.04.14 22:13
Хорошо что я интроверт) экстраверты так много болтают и ничего не успевают. Я бы с ума сошла если бы что то не успевала, а им хоть бы что, лишь бы ничего не делать и базарить и базарить о всякой чуши часами. И все они думают что я высокомерная, раз молчу. Иногда просто нет смысла говорить! Надо делать и еще раз делать)
John John
14.07.14 03:49
блин просто слезы наворачиваются когда читаю. Сейчас без работы и перспективу получить ту которую хочу нет. Сейчас всем нужны энергичные, мотивированные, орентированные на работу в команде, веселые и тд и тп. Что поделать если минимум 10 пунктов из 15 сказаных мои, я с рождения был 100% флегматиком. Мне в отличии от многих приходилось постояно притворятся - раскажи про это описание кому, скажут: да ты дерьмо а не человек. Блин, я просто устал от жизни, от людей, от всего.
Anyuta Wiazemsky
05.10.14 12:11
Пусть у вас всё наладится.
Denny Smirnov
05.10.14 20:21
А мне нравится позиция Евгении, отдельно отмечу, что я интроверт. Пост действительно какой-то плаксивый. Умение общаться с другими людьми настолько базовое, что единственным реальным оправданием может быть только инвалидность, во всех остальных случаях это лишь жалость к себе, самокопания и комплексы. Чтение почему-то не считают сложным, а с другим человеком поговорить тяжело (парадокс). Интровертность - это скорее склонность к затяжным раздумьям, мысленным экспериментам - короче говоря, фантазированию. А вовсе не затюканность и снобизм, которым пропитана статья.
Tamara Rumiantseva
06.10.14 01:23
я знаю интровертов, которые тоже ничего не успевают. И есть экстраверты, которые успевают все. А возводить в культ свою "интровертность" - фу.
Tamara Rumiantseva
06.10.14 01:25
ну, я тоже меняю день своего рождения. Я экстраверт при этом. Тоже не люблю тонны тупых поздравлений на странице. Мне теперь тоже называться "интровертом"?
Tamara Rumiantseva
06.10.14 01:28
ура! хоть один вменяемый человек в комментариях! В последнее время интровертность подают как что-то ужасно особенное. интроверт - необщительный и замкнутый в себе человек, если судить по таким статьям, хотя это. в большинстве своем, не так
Алексей Quartz
06.10.14 10:16
А эту правду вы никогда не узнаете. Она будет считаться оскорбительной. В лучшем случае услышите — да, конечно люблю общаться, но порой так устаю от общества.
Алексей Quartz
06.10.14 10:12
Отрою маленький секрет — Кастинг вы проходите всегда и всюду у всех. Только для экстроверта — ваша ценность снисходительно мала. Возможно весь текст показался вам оскорбительным, нет — это не так. Поверьте.
Vasyl Sidey
06.10.14 19:22
совершенно четко узнаю себя (:smile:) ... слава Богу, работа у меня подходящая - я научный работник, и основное время провожу в одиночестве и раздумиях...
Ilya Leonidovich Korneychuk
08.10.14 00:36
Я экстраверт, но многие пункты верны и для меня
Anastasia Sikora
22.10.15 16:35
Напишите лайфхак где работать таким людям!
Александр Бычков
22.03.16 22:47
Похоже на манифест.
Что вы могли пропустить
10 стыдных вопросов о памяти: отвечает нейрофизиолог Ольга Сварник
10 стыдных вопросов о памяти: отвечает нейрофизиолог Ольга Сварник
0
24 ноября
Жизнь
Колонка
Как отдохнуть по-настоящему, если вы тревожный человек
Как отдохнуть по-настоящему, если вы тревожный человек
0
23 ноября
Жизнь
Жизнь
Как метод зональной уборки поможет навести порядок даже очень занятым людям
Как метод зональной уборки поможет навести порядок даже очень занятым людям
0
21 ноября
Жизнь
Жизнь
Как извлечь пользу из сожалений
Как извлечь пользу из сожалений
0
20 ноября
Жизнь
Жизнь
Существует ли привилегия красоты и правда ли успех зависит от внешнего вида
Существует ли привилегия красоты и правда ли успех зависит от внешнего вида
0
20 ноября
Жизнь
Жизнь
10 техник, чтобы звучать убедительнее в любой ситуации
10 техник, чтобы звучать убедительнее в любой ситуации
0
20 ноября
Жизнь
Колонка
Что такое ментальная гигиена и как её правильно соблюдать
Что такое ментальная гигиена и как её правильно соблюдать
0
19 ноября
Жизнь
Жизнь
5 примеров из жизни, когда вам пригодится правило противоположностей
5 примеров из жизни, когда вам пригодится правило противоположностей
0
19 ноября
Жизнь
Жизнь
Кто счастливее — мужчины или женщины: рассказывает философ и писательница Гульнара Краснова
Кто счастливее — мужчины или женщины: рассказывает философ и писательница Гульнара Краснова
0
18 ноября
Жизнь
Колонка
Как найти увлечение после 60 лет и почему это важно
Как найти увлечение после 60 лет и почему это важно
0
18 ноября
Жизнь
Жизнь
6 капризных комнатных растений, с которыми новичкам лучше не связываться
6 капризных комнатных растений, с которыми новичкам лучше не связываться
0
18 ноября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о разводах: отвечает адвокат Ирина Дементьевская
10 стыдных вопросов о разводах: отвечает адвокат Ирина Дементьевская
0
17 ноября
Жизнь
Колонка
Почему умные люди принимают глупые решения
Почему умные люди принимают глупые решения
0
14 ноября
Жизнь
Жизнь
Как отвечать на вопросы ребёнка, если сам не знаешь ответа
Как отвечать на вопросы ребёнка, если сам не знаешь ответа
0
14 ноября
Жизнь
Жизнь
Энергия без границ. Узнайте, как сильно атомные технологии изменили нашу жизнь
Энергия без границ. Узнайте, как сильно атомные технологии изменили нашу жизнь
14 ноября
Жизнь
Жизнь
Что вы могли пропустить
Если тип мутный, к чёрту тип привязанности: почему я против использования психологии для оправдания тех, кто нам не подходит
Если тип мутный, к чёрту тип привязанности: почему я против использования психологии для оправдания тех, кто нам не подходит
0
24 ноября
Отношения
Отношения
Как распознать синдром самозванца в отношениях и избавиться от него
Как распознать синдром самозванца в отношениях и избавиться от него
0
19 ноября
Отношения
Отношения
Зачем люди ищут партнёров на зиму и как не остаться с разбитым сердцем после сезонного романа
Зачем люди ищут партнёров на зиму и как не остаться с разбитым сердцем после сезонного романа
0
18 ноября
Отношения
Отношения
Что такое мягкое родительство и как оно помогает укрепить связь с ребёнком
Что такое мягкое родительство и как оно помогает укрепить связь с ребёнком
0
16 ноября
Отношения
Отношения
Как справиться с тревогой в отношениях
Как справиться с тревогой в отношениях
0
14 ноября
Отношения
Отношения
40 вопросов, которые помогут паре сблизиться и увидеть будущее отношений
40 вопросов, которые помогут паре сблизиться и увидеть будущее отношений
0
11 ноября
Отношения
Отношения
6 мифов об изменах, опровергнутых наукой
6 мифов об изменах, опровергнутых наукой
0
10 ноября
Отношения
Отношения
8 способов двигаться вперёд, если партнёр не поддерживает вас на пути к цели
8 способов двигаться вперёд, если партнёр не поддерживает вас на пути к цели
0
9 ноября
Отношения
Отношения
10 фраз, которые помогут избежать конфликта в сложной ситуации
10 фраз, которые помогут избежать конфликта в сложной ситуации
0
6 ноября
Отношения
Отношения
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
0
1 ноября
Отношения
Отношения
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
0
31 октября
Книги
Отношения
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
0
29 октября
Отношения
Отношения
Что такое эффект Микеланджело и как он влияет на ваши отношения с партнёром
Что такое эффект Микеланджело и как он влияет на ваши отношения с партнёром
0
27 октября
Отношения
Отношения
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
0
24 октября
Отношения
Отношения
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
0
22 октября
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Ivan Turkovsky6 минут назад

0 / 0

Уберите, пожалуйста, тег "Технологии" хотя бы с рецептов! У меня вся RSS-лента вдруг стала завалена всеми подряд статьями с Лайфхакера, хотя подписан я только на технологии. То ли у вас что-то сломалось, то ли это такой "эффективный" CEO.
Свинина, запечённая в масляном соусе за 30 минут
Аватар автора комментария
Рафаэль Галиев20 минут назад

0 / 0

После таких статей в каждом собеседнике видишь манипулятора, который тебя проанализировал, присвоил бирку с типом и пытается использовать тебя для достижения своих гнусных корыстных целей.
Как быстро и чётко договариваться с коллегами по модели DISC
Аватар автора комментария
Александр Кузичев1 час назад

0 / 0

увы, за 3 тысячи рублей вы получаете просто повербанк в тяжелом корпусе - не более. если реально интересен джампстартер (бустер), смотрите в сторону бренда CARKU (или его ближайших конкурентов), на примере модели Pro-60. Да дороговато, но зато вы не спалите авто и не будете переживать на счет емкости устройства и его характеристиках на морозе.
5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»
Аватар автора комментария
всем нам кирдык, и вам тоже1 час назад

0 / 0

По просьбам трудящихся, не иначе.
В России утвердили технологический сбор на ввозимую электронику — техника подорожает
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях