Мария Подоляк
Работает в PR-студии в Нью-Йорке, где занимается продвижением российских технологических проектов в США.

1. Зарегистрируйтесь в Twitter, если вас там ещё нет

И ведите его только на английском языке. Неудобно? Заведите отдельную англоязычную ленту. После встречи ваш опыт и историю смогут более подробно изучить. Пусть всё будет очень красиво и по теме!

2. Заполните LinkedIn в соответствии с историей, которую вы рассказываете в США

Напишите саммари, расскажите о своих краткосрочных целях или услугах, которые вы оказываете. Добавьте ссылки на SlideShare и ваши презентации на английском языке.

3. Пишите своё имя латиницей в Twitter, LinkedIn, Facebook, в подписи письма

А также проверьте, не подписывает ли Gmail отправителя кириллицей.

4. Определитесь, вы Maria или Masha  — для американца это разные имена и люди

Пишите просьбы о представлении (intro) только на английском, даже русскоязычным американцам. Многих напрягает, пересылая письмо, делать его перевод.

5. Научитесь вести разговор

Как реагировать на «How are you?» Как вести small talk? Подробнее — в этом видео.

6. Придумайте темы, которые подойдут для начала разговора с американцами на митапах

Установите интересные приложения, соберите классные технологические истории. Найдите тематические встречи на Meetups.com

7. Если вы добавляете новых англоязычных знакомых в Facebook, заведите отдельный фильтр друзей

Назовите группу English speaking. Когда пишете посты на русском, устанавливайте фильтр: для друзей, кроме English speaking.

1-Mifn0NESIXQuWoOPmpOYdA

8. Оставьте дома осудительный тон! :)