Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Стать богатым
7 марта 2021

10 признаков, что вы не экономный, а нищий

Перестаньте обманывать себя и начните решать финансовые проблемы.
Фото автора Наталья Копылова
Наталья Копылова

Автор Лайфхакера

10 признаков, что вы не экономный, а нищий

Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

1. Вы покупаете самые дешёвые продукты

В супермаркете вы не смотрите на состав и калорийность продукта — вас интересует только цена. Среди важных пунктов может также оказаться срок годности: чем он больше, тем выше вероятность, что продукт успеют съесть до того, как он испортится.

В некоторых случаях брать дешёвые продукты — правильный выбор экономного покупателя. Местные сезонные яблоки часто вкуснее и ароматнее тех, что сорвали с дерева недоспелыми и привезли с другого континента. А грязную картошку легко отмыть и выгадать на этом половину цены.

Но на некоторых продуктах лучше не экономить, иначе вы получите сомнительное качество и вкус на любителя. Кроме того, в погоне за дешевизной вы покупаете то, что стоит копейки, а не то, чего хочется. В продуктовой корзине часто оказываются копеечные полуфабрикаты, а фрукты и овощи почти не появляются. Такая экономия неоправданна и может негативно отразиться на здоровье.

2. Вы предпочитаете мгновенную выгоду

Вам нужен стиральный порошок. Упаковка на 3 килограмма стоит 500 рублей, на 1 килограмм — 200 рублей. Очевидно, что большая пачка выгоднее, но вы купите маленькую — ведь так дешевле!

Называть это экономией можно лишь в одном случае: если у вас проблемы с математикой.

Для тех, кто умеет считать, очевидно, что такой выбор сберечь деньги не поможет. Если вы пользуетесь одной и той же бытовой химией, логично покупать большие пачки или брать новую упаковку со скидкой, даже если старая не закончилась.

Другое дело, когда денег на использование таких инструментов не хватает. В этом случае пора перестать считать выживание экономией и переосмыслить своё финансовое положение.

3. Вы не покупаете необходимое

Одно дело — не покупать новую модель смартфона, потому что старая ещё отлично работает. Другое — использовать неудобный и некрасивый полированный шкаф, доставшийся вам от бабушки, хотя новый можно купить сравнительно недорого.

Когда матрас больше похож на миниатюрный полигон для испытания бомб, а ножки табуретки для надёжности обмотаны скотчем, это не экономия. Просто сделайте фото и посмотрите на него: такими картинками иллюстрируют статьи о неблагополучных семьях.

Экономный человек, в отличие от нищего, заботится о качестве своей жизни, хоть и избегает необоснованных расходов.

4. Вы всё измеряете деньгами

В толковом словаре Ушакова «экономить» означает «расходовать бережно, выгадывать на чём-нибудь». Не переплачивать — полезное умение при любом доходе. Но при скудных бюджетах экономия превращается в боязнь потратить лишнее, потому что от этого буквально зависит выживание.

В итоге человек всё начинает измерять деньгами, всегда думает о них, оценивает людей и вещи в деньгах. Хотя если на секунду прервать привычный ход мышления, становится очевидно, что ценность не равна цене. Но нищий (в том числе духом) человек предпочитает этого не замечать, потому что его мир крутится вокруг денег.

5. Вам стыдно признаться в том, что вы экономите

Это вытекает из привычки всё измерять деньгами. Существует огромный пласт людей, которые одеваются в брендовую одежду и стригутся в барбершопах, но при этом живут в квартире со сгнившими полами и огромным долгом за ЖКУ. Именно они оценивают благополучие знакомых по наличию хоть какой-нибудь машины, даже если те живут в центре и через сквер от работы.

Признаться, что экономишь, для таких людей всё равно что публично сказать, что они нищие. Нюанс в том, что на деле они чаще всего такими и оказываются.

Человек, для которого экономия — челлендж по сбережению денег, чаще всего с удовольствием и гордостью говорит о выгодных покупках и работающих стратегиях.

6. Вы покупаете только на распродажах

Сама по себе любовь к распродажам не говорит ни о чём. Проблемы начинаются, когда вы не покупаете себе нужную вещь, потому что на неё нет скидки или потому что она стоит дороже, чем три года назад. Обходиться в декабре без зимних сапог, потому что распродажи стартуют в январе, — это не экономия. А если заболеете, ещё и на лекарствах разоритесь.

7. Вы падки на халяву

«Зато бесплатно» — фраза, которая прокладывает грань между экономным и нищим. Первый подумает, нужна ли ему халявная вещь, устраивает ли она его на 100%, и, если нет, откажется или купит нужную вещь за полную цену. Второй рад всему бесплатному.

8. Вы не тратите деньги на себя

Ваши траты ограничиваются физическими потребностями. Всё, что выходит за базовые нужды: хобби, театры, кино, музеи, занятия спортом — слишком дорого, и вы обходитесь без этого. Получается действительно экономно, но назвать такую жизнь полноценной сложно. Экономия не подразумевает отказ от всех удовольствий.

9. Вы экономите деньги в ущерб другим ресурсам

Всю субботу вы тратите на поход по гипермаркетам, потому что в одном скидки на мясо и молоко, в другом — на творог, в третьем — на мыло. Эти хлопоты занимают весь день, вы не успеваете поспать, качественно провести время с семьёй, отправиться на прогулку. А при подсчёте экономии может оказаться, что вы сберегли сумму, которую заработали бы за пару часов.

Деньги всего лишь ресурс. Только их можно заработать, а дополнительное время — нет.

10. Вы гонитесь за дешёвыми услугами

Вы искренне не понимаете, почему отделочник хочет так много денег за укладку плитки, если потратил на работу всего два часа. А в интернете вообще любой работать может, вон у соседки сын-подросток вечно сидит за компьютером.

В итоге вы ищете кого подешевле, получаете ужасный результат и вносите свою лепту в замкнутый круг из низкого дохода и плохого качества. Кстати, будьте уверены: на вашем доходе это тоже однажды отразится.

Экономный человек знает цену деньгам и понимает, что качественное не может быть дешёвым. Он готов платить за результат, потому что это сбережёт ему время, нервы и средства на переделку.

Какие признаки вы добавили бы в список? Делитесь в комментариях.

Читайте также
💵🙂👍
Как стать миллионером
12 идей, как получать пассивный доход
13 фраз, которые отпугивают деньги
Обложка: Полина Пирогова
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

Комментарии
Алексей Иванов
19.05.19 16:59
Ребят, добавьте главный признак - зарплата 25 тыщ в месяц.
Юрий Шепенков
19.05.19 18:00
Ну да, и виновато в этом тоже наше мышление!)) Мы все виноваты в том, что в стране зарплата 25 тысяч))
19.05.19 18:34
Комментарий удален
Костя Цветков
19.05.19 18:47
Это признак нищего, которого устраивает ЗП в 25 тыщ и он всех проклинает
Алексей Иванов
19.05.19 19:47
Закончил институт, устроился по специальности, зп 20-30. Таких примеров у меня достаточно. Не все хотят или могут заниматься чем попал, крутиться, вертеться, вести бизнес, или еще чего, чтобы "бабки" грести лопатой. Никому такая зп не нравится, нет таких людей, всех эта страна нищая заебала. А что поделать, если в городе это средняя зп? Не с той стороны зашел Лайфхакер, не с той.
Greving Erbvad
20.05.19 13:26
ага, т.е. крутиться мы не хотим, значит? хотим чтобы по щучьему веленью добрый дядя принес мне зп сколько? 50, 100? сколько вам надо для жизни, Шура?
Дмитрий
05.07.19 17:40
одного хотения для "крутежа" мало, нужны знания и умения, связи, капитал и богатые потребители. Если первые позиции худо бедно зависят от человека, то последняя нет. Что касается текста рекомендация одна коллеги - когда пишете текст по иноязычному источнику включайте голову. Ваши рекомендации для стран G7.
Светлана Лучок
09.07.19 10:10
Он же написал, что "закончил институт, устроился по специальности." При чём тут добрый дядя? Люди для того и учатся, чтобы пойти работать по профессии. А не ждать доброго дядю, или вертеться как уж на сковородке, в поисках заработка.
Ilya Erlikhman
02.06.20 13:32
Значит, учли не все аспекты, когда выбирали профессию...
Людамила Ладамила
13.03.21 18:17
В стране повальной не стабильности о каких "аспектах" может идти речь ,тем более там ,где человек учится лет 6 ?
Ilya Erlikhman
15.03.21 18:50
Во-первых, выбрать более оплачиваемую профессию. Во-вторых, не бояться переехать в регион, где платят больше. В России сейчас таких регионов уже значительно больше одного. Если в Вашем регионе никто не захочет работать в такой-то профессии за 20т, к примеру, а потребность в сотрудниках по этой специальности есть - рынок труда и в нём улучшится. Рынок регулируется как спросом, так и предложением, в этом его особенность.
Анна Вараксо
22.03.21 21:58
отличный совет! Выбрать неинтересную специальность, чтобы потом работать на нелюбимой работе. Про переезд вообще молчу, у многих есть возрастные родители, которых не каждый готов бросить, даже ради денег.
Mik Belli
11.03.21 15:03
желаю тебе и твоим родственникам всю жизнь крутиться)
Ahsarbek Ryzhov
23.05.19 01:39
Донни, тебе то что жаловаться? Ты родился в семье богатого магната и сразу по жизни в дамках!!И вообще, пока за наезд на нашу россиюшку и Сирию не ответишь, заходить на наш сайт не имеешь права!!))
Белла Семенова
25.03.21 23:00
Это люди ленивые или недалекие, институт - не панацея, нужно активно развиваться и повышать свою компетентность, тогда и работа по специальности даст результат
Дима Хороненко
20.05.19 07:45
Я при этом ежемесячно по 15 откладываю.
Helen Gazilion
21.05.19 18:48
25 тыщ!)? Почти 400 баксов!) И вы плачетесь?! Сьездите в Венесуэлу, на Кубу,поговорите там с местными,сколько они получают и перестань.ьте хныкать..читать противно..что говорить,соседняя Беларусь в районных городках чуть больше ста баксов на руки..ноют они..
Андрей Воробьев
22.05.19 15:21
причем тут сколько получают ОНИ? мне пофигу что нигер получает 100 долалров в месяц а цукерберг 100 долларов в секунду, мне важно чтобы я получал зашибись!
Aslan Evlo
15.07.19 14:44
Для страны, в которой ресурсы на хуиллиарды, это просто позор
Mik Belli
11.03.21 15:05
а для той что баксы печатает? у них половина бомжей и должников)
Aslan Evlo
26.03.21 21:09
что интересно, у них куча народу, которую просто устраивает этот образ жизни, просто ни куя не делать и питаться на фудстэмпы
Константин Васильев
26.04.20 20:11
25 тысяч, и то не у всех. Продукты подорожалииииии блин
Panda Red
25.03.21 15:07
а у нас в деревне 10-12 тысяч))
Алексей Мельников
19.05.19 18:57
Для нашего города это даже большая зп считается. 25 тыщ
Дима Хороненко
20.05.19 07:44
22 тыщи, 15 тыщ, вот такие зп на руки у нас на государственных работах. предприниматели более стабильные и уверенные в себе предлагают работу "за двадцатку".
Greving Erbvad
20.05.19 13:28
вы что, там работать же надо! а сами они небось миллионы гребут. нет, мы не можем им этого позволить, и будем балду пинать на государственных работах за 15, а если повезет, то за 22. зато на нас никто не наживется!
Виктор Кармодьян
22.05.19 02:14
Ну и не ходите по государственным поликлиникам. Ходите в частные. И лечитесь в частных клиниках. И детей в частный детсад и школу. Там люди "работают". А инженеры, учителя, врачи, водители и кондуктора муниципального транспорта и прочие бюджетники-"балду" пинают. Гоу в капитализм. Плати за все и тогда у бюджетников будут достойные зарплаты.
Mik Belli
11.03.21 14:51
вот ты иди и сам здоровье трать на хозяев за лишнюю копейку
Андрей Гаврилин
16.06.20 18:48
Была 20 ка. А сейчас под шумок 14
Любовь Кулагина
28.03.21 10:58
Вообще-то в некоторых регионах и меньше з/п бывает. Максимум 15000р. А вот в документах указывают нужную сумму, и заставляют подписывать, что получил ту, которая,в документе.
Игорь Фрадков
22.05.19 13:02
если не умеешь разумно тратить, то тебе и 25 мультов не хватит.дело не в том, сколько получать, а в том, как это расходовать.
Владимир Максимов
10.03.21 15:28
Правильно. По правде говоря, многие люди в целом не желают даже просто "оценить" свои потребности и возможности.
Tahir Kabilov
04.11.19 16:19
если ты пошел на 25 тр ЗП для того чтобы иметь больше времени на реализацию своих целей (к примеру охраник который в своей кибитке учится программировать, а не в игры играет) то это нормально.
Валя Ерополова
11.03.21 09:03
25 тысяч не предел можно и больше а если работа не нравиться меняйте
Mik Belli
11.03.21 15:06
вот найди в провинциальном городе на 25, потом поменять попробуй)
Дима Опанасюк
12.03.21 05:36
у нас в городе средняя 25к , по докам , но при этом у кого не спроси 30-40к в месяц ,сам же получаю 30к за 10 смен в месяц , 10 смен карл , это меньше полумесяца работать , куча свободного времени . Всегда можно найти более выгодную позицию для себя , кто-то не умеет искать , кто-то не ищет или вообще не там смотрит , что бы смотреть в лучшее надо начать смотреть на плохое
Дима Опанасюк
12.03.21 05:38
Работаю с 14 уже как 4 года , имею не дешёвый мотоцикл , который не каждый может себе позволить и нет , моя семья далеко не богатая , средняя семья была , мать-отец по 30к зп , отец ушел из семьи , для матери нашел работу в 40-50к которая ей нравится , сам работаю на 2-х работах суммарно 70к при образовании 9-ти классов без наличия специальности
Nikita P
06.04.21 01:50|изменено
Я после 11 классов и университета буду зарабатывать в два раза больше тебя. При этом на одной работе все
Елена Elena
01.04.21 00:44
Мне вот моя работа нравится, а зарплата не нравится, - тоже менять?
Афоня Айфоня
19.05.19 18:09
Причём тут нищета? Это признаки того что ты тупой.
19.05.19 18:34
Комментарий удален
Андрей Воробьев
22.05.19 15:23
адекват? с ЗП 100к в месяц в Москве быть зазорно! когда нормальные поцики рубят лмячики. и я не про чиновников.
Мария Айва
05.07.19 11:54
Сказал человек, видевший Москву из окна поезда. У многих знакомых зп в районе 40-50 тысяч, при том, что на съём жилья идёт от 15 (за довольно ушатанную комнату без вау-ремонта), плюс минимум 2 в месяц на общественный транспорт.
Maria Gusak
06.07.19 20:01
Какой это язык- поцики-лмячики?Не понимаю.
Валерий Петров
29.03.21 21:29
Это по школотронски,вам не понять)))
Oleg Lebed
19.05.19 20:45
Курилка, который пишет такие статьи, - провокатор!
r0m4n 53n470r0w
20.05.19 08:39
Ничего святого нет, правда, как он посмел.
Олег Солдатов
19.05.19 21:09
У нас в стране давно смыва эта грань , между экономией и нищетой
Магомед Камалудинов
19.05.19 21:40
я не на столько богат, чтобы покупать дешевые вещи)))
Soviet Pooh
19.05.19 22:01
Я не настолько богат, чтобы покупать вещи - так точнее звучит эта цитата применительно к РФ
Дима Хороненко
20.05.19 07:48
Согласен. экономный человек знает где взять просрочку,где ближайший секонд хенд и запасает с весны лопухи на зиму "для самолечения". Слава России.
Greving Erbvad
20.05.19 13:30
а при чем тут Россия? если ты лентяй, то тебе и в штатах зарплату не дадут. даже еще больше не дадут. там только негры профессионально живут на пособия поколениями, да и то далеко не все. нормальные люди их презирают и живут в других районах.
Клим Данилов
22.05.19 08:47
Самый патриотичный в нашей стране - это некий Greving Erbvad. Браво!
Андрей Воробьев
22.05.19 15:23
приминительно к тебе она так звучит. я могу все покупать.
Mila Ivanova
20.05.19 08:48
А на что покупать, если денег нет?
Кирилл
20.05.19 09:27
Печально конечно... С моей зпшкой в 25 тысяч только на коммуналку и еду хватает. Ничего позволить себе нет возможности...
Alex Nest
20.05.19 13:01|изменено
С продуктами не согласен абсолютно. Импортные товары дороже, но вкус говно. А некоторые берут их только потому, что даже считают это модным и фишкой какой-то. Да, пожрать дерьмо в Макдональде - это экономия времени. На эту же сумму проще купить продукты и приготовить дома. Но время на готовку, электричество, мыть посуду потом вода+средство для мытья. Выходит вроде дороже даже? А тратить потом на таблетки деньги не дороже? А здоровье не купишь.
Greving Erbvad
20.05.19 13:33
не выйдет никак дороже. макдональдс тоже тратит время на готовку, электричество и мойку посуды. а также на зарплаты персонала, аренду и многое другое. при этом имеет прибыли. как у вас может быть дороже, если прибыль с еды вы по сути держите при себе? ну разве что на стоимости продуктов, у маков наверняка цены оптовые.но это все равно фастфуд, он не полезен и не предназначен питаться каждый день, это быстро перекусить на бегу, когда проголодался и нормально поесть нет возможности.
Frex Red
20.05.19 17:49
Нормальный обед. Из нормальных продуктов. С калорийностью не ниже маковских бургеров. Можно приготовить с себестоимостью в районе 50-100 рублей за порцию (а то и меньше, зависит от необходимости мяса в блюде). Даже учитывая электричество и прочее это будет выгоднее мака.
Anna Shima
27.04.20 15:11
смотря что покупать, например картофельные чипсы если приспичило - я не буду брать принглс, возьму какие-нибудь недорогие, а вот курицу уцененную или любое другое мясо брать не буду.В общем зависит от продукта.
Slapp Slapp
20.05.19 16:52
Почему в Германии может быть дешево и качественно, а в России не может?
Elena Gluhova
26.05.19 12:27
в мире, в принципе, дешево и качество не бывает..)))как минимум-качество-это зарплата. ВЫ хотите работать за низкую зарплату)))
Mik Belli
11.03.21 14:55
в СССР было
Алиса Храмова
12.03.21 12:41
В СССР? Было качественно? При плановой-то экономике? Не смешите ничьи подковы своим синдромом утёнка.
Mik Belli
11.03.21 15:08
и что там дешево и качественно?) аж фермеры вешаются)
Tatyana Guseva
20.05.19 18:45|изменено
Статья написана при полном отсутствии логики. Как же так? Винегрет из понятий об экономии и нищете. Написано неинтересно, нелогично и бессмысленно. Но очень серьезные проблемы у автора с логическим мышлением и с содержанием понятий, которые он тщится рассмотреть в этой статье. "Просто сделайте фото и посмотрите на него: такими картинками иллюстрируют статьи о неблагополучных семьях". Разве? Такой табурет в равной степени может быть и у нищего, и у очень жадного, но не нищего. Жадность не равна нищете.Зачем сделан какой-то непонятный и нелогичный кивок на нищету духовную, вообще не понятно.Богатство материальное не равно богатству духовному. Скорее уж, наоборот. "Экономный человек, в отличие от нищего, заботится о качестве своей жизни, хоть и избегает необоснованных расходов". Если экономный еще и жадный, он заботится только об одном - как меньше потратить. Про халяву - тоже перл еще тот! Да чем богаче человек, тем больше он падок на халяву. Это, в принципе не показатель материального благополучия.В общем, не статья, а сплошное недоразумение. Что-то ЛХ мельчать начал. Как такие опусы можно пропускать солидному изданию, в голове не укладывается!?
Alex Ponomar
20.05.19 21:36|изменено
«Мне не понравилась статья, я с ней не согласна» = «издание виновато, мельчает».
Tatyana Guseva
04.03.20 17:28
О, Алексей пол сменила??
Alex Ponomar
04.03.20 17:43|изменено
О, Татьяна еще и косвенную речь не способна распознать.
Mik Belli
11.03.21 14:52
не непонравилась. а полнейший бред для ракушек)
Антон Назаров
11.06.19 06:51
Нищие духом — это вообще христианский термин означающий выбравших духовную аскезу и сознательный отказ от мирских благ.
Юрий Топоров
21.05.19 04:31
Сколько пафоса - нищие , ( том числе духом ) . Зарплата 25 тыщ.А вы знаете сколько человек живут на 11 400 ? Знаете что вместо стирального порошка за 500 руб можно часть вещей стирать и хозяйственным мылом ? Знаете что , нищие люди умеют работать руками и табуретку можно почить и не скотче , а ПВА и тряпочкой . И что многие услуги нищему просто не нужны , Вместо того чтобы пользоваться например машинкой для стрижки волос .Просто хочется посадить автора на минималку , в какой ни будь маленький городок и посмотреть через пару месяцев на его рацион и и его табуретку .
Anna Shima
27.04.20 15:14
что, например, можно стирать хозяйственным мылом, кроме кухонных полотенец и носков? После такой стирки этими вещами гвозди забивать можно будет.
Виктор Кармодьян
22.05.19 02:07|изменено
Ну да, я схожу в кино, не буду искать продукты по акциям и тогда питание будет трехразовым: понедельник, среда, пятница, а воскресенье разгрузочный день. И как тут пересмотреть свое финансовое положение, если люди с высшим образованием работают продавцами или кассирами в супермаркетах? 25 тыс? У нас это классная зарплата. Вообще по городу реальная 15-18.000
Mik Belli
11.03.21 14:58
зато коммунисты плохими были)
Николай Шлёнкин
22.05.19 06:36
А тринадцать не хотите . У наших токарей так вообще по 9 в месяц , а работают люди честно и не воруют
Клим Данилов
22.05.19 09:14
"Экономный человек знает цену деньгам и понимает, что качественное не может быть дешёвым."))) Однако очень часто дорогое оказывается некачественным и даже вредным для здоровья. Тот же лосось, выращенный с использованием гормональных препаратов, кормов с тяжелыми металлами, добавкой красителя Е161g Канстаксантин. Может повредить зрение. Фармацевтический гигант Hoffman-La Roche, является одним из основных производителей розового красителя, который добавляется в гранулы корма. Вместо природного антиоксидантного астаксантина, в выращиваемом на фермах лососе находится синтетический химический краситель “Carophyll”.
Андрей Дюков
10.07.19 15:42
А есть пруфы, что Carophyll вредный для здоровья и глаз? Нагуглил только это: "есть больше чем 20-летний опыт работы с ним в использовании сельского хозяйства, и приблизительно лет 10-15 использования его как кормовой добавки для тропической рыбы. CAROPHYLL Pink (Astaxanthin), одобренный как кормовой компонент, который является добавкой и используется во всем мире сельского хозяйства включая США и Европейский союз. Выращенный лосось, форель, ракообразные на кормах с добавлением CAROPHYLL Pink одобрены для импорта в США и Европейский союз, у которых идут самые строгие стандарты и требования к качеству в возимой продукции. По тому что CAROPHYLL Pink (Astaxanthin)-положительно влияет на водных животных, повышается работа и качество иммунной системы которая помогает бороться с разными болезнями."Это вообще не краситель, а витаминная добавка в корм.
Alex Ponomar
10.07.19 16:06
Лосось еще и выращивается в смертельном химикате, дигидрогена монооксиде.
Mik Belli
11.03.21 14:54
вот пусть едят такие как ты и их родственники) оно же одобрено кто на этом бабло имеет)
Андрей Дюков
14.03.21 03:23
Прочитайте в википедии про астаксантин и не позорьтесь. Это даже для людей очень полезная добавка, я сам ее заказывал с IHerb и пил
Alena Bochko
22.05.19 10:16
Согласна с мнением ,что дорого не значит качественно. Зачастую продукты и вещи среднего ценового сегмента ничем не уступают по качеству дорогим вещам. А переплачивать за бренд не считаю целесообразным,тем более есть большой риск попасть на подделку.
Игорь Фрадков
22.05.19 13:06
Упаковка на 3 килограмма стоит 500 рублей, на 1 килограмм — 200 рублей. а если три килограмма попросту не нужно? если килограмма хватает на пару месяцев, например? деньги-ресурс возобновимый. зарплату что, отменили? или как в веселые девяностые платят не по расписанию, а по настроению работодателя?бредовая статья. столько тонкостей, столько нюансов, а тут как ломом, или ты нищий или покупай то, что тебе нахрен не нужно
Александр Иванов
22.05.19 13:57
А почему бы не купить 3 кг, которых хватит на полгода? Или есть вероятность, что через 2 месяца вы стирать перестанете?
Антон Назаров
11.06.19 06:54
А зачем покупать 5 килограмм, если это просто не нужно? Чтобы сэкономить сейчас, а потом купить ещё 5 килограмм потому, что просто забыл о наличии прежних, использовавшихся полгода назад? И превратить дом в склад "сэкономленного"?))
Андрей Дюков
10.07.19 15:49
Лет 15 назад вёл длительное время вёл скрупулёзный подсчёт всех трат. Сделал выводы, что такие вот регулярно требующиеся затраты, типа стирального порошка, каких-то продуктов и т.п. со временем по общим затратам выходят на первые позиции, по-сравнению с казалось бы дорогостоящими вложениями в бытовую технику и мебель. Поэтому по-возможности покупаю большие объемы того же порошка по скидкам, а вещи выбираю из премиум сегмента и качественные (но тоже ищу, где дешевле). Такой образ жизни приносит свои плоды, спустя годы я вижу результат.
Елена Elena
01.04.21 00:55
А если 10 кг порошка выйдет ещё дешевле, чем 3 кг, 10 надо покупать? 😂🤷🤦
Galina foto
22.05.19 15:16
Чушь какая-то. Если я считаю, что продукт или вещь не стоит своих денег, я его покупать не буду. И все.
Андрей Воробьев
22.05.19 15:20
10к долларов в месяц зарабатывают нищеброды!и не важно какое там мышление это просто математика.
Elena Gluhova
26.05.19 12:31
Ну, допустим, я покупаю порошок в маленьких пачках.Принципиально. и с математикой норм))) А на Х.. мне устраивать склад дома? к тому же порошек и сильно пахнет.. и чем его больше, тем сильнее задыхаются домодчадцы. привет, аллергия..интересно, кому пишутся такие статьи..идиотам?
Alex Ponomar
26.05.19 14:57
Аллергия на запах? Что-то новенькое.
Елена Elena
01.04.21 01:00
А я жидкий покупаю, он закупорен и не воняет
Антон Назаров
11.06.19 06:46
Статья легкомысленного человека, который только начал зарабатывать нормальные деньги. И сразу пошла спесь про нищету остальных. Через какое-то время придёт понимание, что для того, чтобы взять машину не в кредит, надо покупать разумно, экономно и только нужное. А спустить за месяц можно и миллион. И все вокруг будут нахваливать такое "богатство". Перед написанием таких статей не мешает изучить биографии миллионеров (не тех, что "как-то" стали хозяевами заводов, и не инфоцыган, а настоящих).
Нёладу Жёрднепыв
04.07.19 16:57
Я бы добавил показную гордыню этой "экономностью": безотказный детектор нищебродства головного мозга.
Дмитрий Бурдин
05.07.19 13:50
А я вот вообще постоянно ловлю себя на мысли, что у меня мышление бедняка :) Одежду покупаю только брендовую - не хочу казаться бедным, в отпуск ездить стараюсь периодически и поинтереснее - как без фото в соц. сетях. Машину купил "подороже и новую", а то соседи ж не поймут. Ремонт - чтобы друзьям не стыдно было показать. Спортзал - премиум. И ради этого "для других" постоянный стресс от "вдруг в жизни не состоюсь". И на работе приходится вместо работы "строить карьеру" и чтобы ЗП подняли (а то ж на все не хватит). И вот смотришь в ретроспективе 5 лет - нифига не бедный, все уважают и завидуют, а я постоянно чувствую нехватку. И внутри счастья не ощущается. И после прочтения статьи поймал на мысли себя, что реально все вокруг деньгами измеряю. И вот пусть все остальные части этой статьи для меня не подходят - вот ощущение нищеты. И причем я люблю выставки, кино, кафе (хожу постоянно - надо ж как то культурно развиваться. Вот и выходит, что не бедный, не нищий...а мышление какое-то нищебродское! С детства в нас это закладывают "будь лучшим иначе будешь дворником работать". Наследие воспитания СССР аукается.
Stan Kavi
05.07.19 18:18
Ну да, только это не совсем наследие СССР. Это общемировая тенденция поведения, особенно в развитых странах. Психология очень многих людей склонна к суггестивности, подражанию. В США даже есть выражение — равняться на Джонсонов. Более глубокий паттерн — желание получить признание, одобрение, попытка через внешние признаки скрыть чувство неполноценности, страхи. В буддийских практиках это этап осознания иллюзорности Я, иллюзорности личности. Как следствие освобождения идет отвязка от четырех мирских дхарм, одно из которых привязка к хуле или хвале. Так что у вас идет естественный процесс эволюции, продолжайте дальше!
Mik Belli
11.03.21 14:56
то есть всех комплексуют и выкачивают с них бабло. гениально)
Владислав Виниченко
05.07.19 20:20
Ни один из пунктов не про меня)) Ну да, напряга с деньгами как-то нету, может потому что я холостяк?))))
Михаил Владимирович
07.07.19 10:28
Покупая порошок по скидке ?! Где цена на ценнике взвинчина , перечёркнута красным и установлена по средним магазинным ! И так далее по всем пунктам этой статьи ! Обалденный лайфхак по теме: тратьте люди деньги, кто не тратит тот жмот!)))
Anna Shima
27.04.20 15:15
Есть и реальные скидки. Я купила 2 жидких стиральных порошка той марки, которой я всегда пользуюсь, 1.5 л по цене одного. И как же я довольна!
Fuad Hafiz
12.07.19 08:03
Можно ли скачать эти подкасты? Спасибо
Boris Britva
02.06.20 10:45
под*уясты. По-русски это называется ВИДЕОРОЛИК.
Alex Ponomar
02.06.20 10:53
Да, но там нет ВИДЕО.
April Genevieve
28.10.19 22:05
Все на самом деле еще проще-богатому реально экономить не надо но богатый сам решает что ему покупать и почем,Бедный же человек если никогда не будет "экономить" а будет "жить" как любят у нас в России жить за чужой счет обычно мам пап дедушек и бабушек,ходить по ресторанам,расходы на путешествия,фастфуды,одежда.парфюм и космето,бытовая химия только за миллион,ипотеки,кредиты,3 детей-Никогда никем не станут и никогда ничего толкового не заимеют,ну за исключением наследства от вышеперечисленных лохов-помогальщиков.Бедному человеку чтобы кем то стать-экономить просто необходимо,потому что лучше быть бедным в 20 и отказывать себе во многом-чем в 40 и 60-когда поздно будет "шикарную" жизнь вспоминать и не иметь денег на "бенгей".
Tahir Kabilov
04.11.19 16:16
слава Богу ни одно из 10 ко мне не относится )) наверное поэтому обанкротившись какой раз я особо не страдаю хз. финансовый результат далеко не мера эффективности, все надо рассматривать в контексте целеполагания и пр. факторов
Артур Газалов
14.02.20 01:53
Экономишь - не экономишь, всё равно живешь в парадигме денег. Имеешь деньги - деньги имеют тебя, не имеешь деньги - тебя имеет нищета.
Нёладу Жёрднепыв
26.04.20 12:09
Аминь.
Mik Belli
11.03.21 14:47
это в буржуазной системе координат) бывают же и другие системы) сейчас с помощью денег узаконенное рабовладельчество
Евгений Виза
26.04.20 15:31
Судя разъяснения гаранта Путина у нас никак нельзя отнести к нищим большинство населения России, потому что это большинство относится к среднему классу, потому что получают 17 000 рублей и более. А средний класс не может быть нищим.
Anna Shima
27.04.20 15:16
средний класс 17к? ((((
Екатерина Ли
04.05.20 11:38
Несогласна во многом, а главное второй пункт. Если у меня кончилась, скажем, гречка, туалетная бумага, корм для кота, значит я должна набирать все это сразу центнерами, потому что так дешевле? А завтра ребенок или я заболею и тогда на что лекарства покупать? С каждым из нас в любой момент может что-то произойти. И покупать про запас ,лично для, меня глупо. Будет день, как говорится, будет пища, главное, чтобы работа была и з/п не задерживали.
Ольга Михайлова
13.05.20 14:30
Сегодня прочитала в телеграмм-канале Мастерской достижения целей пост, который просто меня взорвал. Черт, я нищая реально..... А если на самом деле будет так?Среда, 13 мая. Сегодня просто вопрос и предложение пофантазировать. Что поменялось бы в том, как вы живете, если бы за возможность прожить каждый следующий день надо было заплатить 1000 долларов? Если бы это было связано не с болезнью или временными неудобствами, а внезапно стало новой реальностью.
Mik Belli
11.03.21 15:01
нет 1000 долларов, платить не буду, что дальше?)вот если бы олигархам сказали что если они не отдадут деньги, то за каждый цент кувалдой по голове, вот это интереснее)
kotya
29.05.20 01:21
а что плохого в дешевых услугах? особенно для девушек. можно найти начинающего мастера по маникюру/кератину/ресницам и так далее в пабликах типа "ищу модель *городнейм*. и кстати, насчет дешевых продуктов. точнее, насчет дешевых уходовых средств и косметики) более дорогие средства для ухода за кожей более концентрированы, и поэтому служат дольше (biotherm и clinique, например). а дорогие тени вроде anastasia beverly hills и natasha denona более пигментированы, чем более дешевые продукты. поэтому расходуются дольше.
Чинчопа Чинчопа
31.05.20 08:00
Я и без теста знаю что я нищий
Сергей Фирсаев
01.06.20 19:37
Я всегда покупаю маленькую упаковку порошка, так как большая не влезает в ящик в ванной )Очередная статья , прославляющая потребление и вызывающая комплекс неполноценности, у тех кто потребляет разумное количество и не гоняется за новинками.
# ДядьСань
04.06.20 13:11
странно, я считаю себя нищим, ограбленным властью.. но ни один пункт не подходит))
Денис Анонимов
07.03.21 10:27|изменено
Заменить слово "нищий" на "нищеброд" и станет хорошая статья. Это разные понятия. В бедности ничего постыдного нет.
wertex
08.03.21 19:05
Можно просто перевыложить статью через два года..
Екатерина Милякова
09.03.21 17:47
Бредятина. 1. Пью только самый дешевый Майский чай в пакетиках - пробовала дорогущие чаи, не нравится вкус. 2. Ненавижу пользоваться одним и тем же запахом бытовой химии много месяцев подряд, беру маленькие шампуни, обожаю пробовать новое. 3. Необходимость определяется самим человеком. 4. Деньгами не измерить любовь и дружбу - а остальное на изи меряется. 5. Многие не сообщают свои зп по разным причинам. 6. А почему нельзя планировать и покупать сапоги заранее, в январе, на следующий год, если нога уже не растет? 7. "На халяву и уксус сладкий" - а народ врать не станет. 8. Хобби есть разные и стоят по разному. 9. С мамой ходим за продуктами по нескольку часов - гуляем и покупаем все вкусное и свежее по привлекательной цене. 10. Стрижка в самом дешевом салоне, стоит в полтора раза дешевле, чем у всех знакомых, всегда довольна результатом, с мастером уже подружилась.
Марина Исаева
11.03.21 05:34
Еще один признак - вы не работаете в правительстве.
Валя Ерополова
11.03.21 08:55
о значит можно на работу не ходить раз у вас минимум 25тысяч
Валя Ерополова
11.03.21 08:57
я если хожу то больше получаю а так сколько там писали мне можно никуда не ходить раз это минимум
Людамила Ладамила
13.03.21 18:14
Когда пишут о нищете приведя в пример стиральный порошок и сочтя что человек глуп покупая дешевле и меньше весом ,типа за ради экономии ... А может женщина не за ради экономии берет 1 кг порошка ,вместо 3 кг ,а за ради собственного здоровья ,без желания тащить тяжесть. Тоже самое и со слезливыми рассказиками о благородстве ,где при виде старушки одуванчика покупающей несколько картошин ,пару луковиц и морковку ,набирают полный пакет снеди ... и с этим огромным пакетом оставляют старуху ,которой даже буханку хлеба и пакет молока не по силам дотащить до дома...
Sergej Belousow
14.03.21 03:53
случайно попал на эту махаловку, но интересно, потому как сам почти 30 лет живу в забугорье - сначала у немцев, теперь в канадщине. Всё, о чём вы тут бьётесь, актуально для любой из этих стран ... только немцы не расскажут про зарплату - их на следующий день выкинут за это с работы. Магазином для миллионеров в германии является Aldi, потому что это самый дешёвый магазин с самым высоким качеством товаров, да ещё и уценяют нехило. А в канаде поднимают цены каждый февраль, плюс когда захочется, в прошлом месяце бензин подняли на 20% и боле. Когда народ не ходит в лавку, цену малёха опускают - это матрасная система продавальщиков -AIDA, которую и ваши переняли, по ней деньги собираются только с малоимущего населения - их же миллионы!,- а что взять с миллиардера кроме анализа, обидь его - так он завтра смоется к британцам со всеми вашими деньгами. А вот риторика изменилась года 2 назад со всёпропальщиков до думающих и делающих, вот это и позитивно. Не зря я сюда зашёл.
Svetlana Solodushenkova
17.03.21 19:57
Самый важный признак людей, поучающих других, отсутствие такта.Уважаемый автор, для кого вы это написали? У нас 80 % населения с нищенскими доходами.Или вы считаете, что зарплата 25, пусть 40 тысяч -это уже средний класс?Вы сами-то -олигарх? -Тогда понятно.
Svetlana Solodushenkova
17.03.21 20:04
Самый главный признак нищеты большей части населения -примитивный олигархический капитализм.Реформы проведены все. какие только можно придумать, кроме реформы оплаты труда.Придумывают МРОТы,потребительские корзины уровень которых не дать человеку жить. Оплатил ЖКХ - и живи как хочется.Или не живи.
Борис Попов
17.03.21 20:31
Невозможно быть вне политики и обсуждать экономику. :) Но Лайфхакер пытается. Возможно, это действительно российский максимум до введения суверенного фаервола.
Alex Ponomar
18.03.21 00:27
А у вас какая зарплата?
Svetlana Solodushenkova
18.03.21 07:49
У меня пенсия-29 тыс,сын и внуки.В сетях продукты не покупаю.Хожу к знакомому фермеру в магазин (уже 9 лет) .Молоко и творог привозят домой.Но я вижу как живет окружение.В маленьком городке днем пусто -уехали в большой город на работу.Такая маета не укрепляет здоровье.А кто остался-в торговле за 20-25 т.Да еще "хозяева" умудряются все свои недостачи содрать с работников.Полное бесправие.Мои работают в Москве.Вот такая жизнь в провинции.
Alex Ponomar
18.03.21 10:47
Привет вам из Поволжья, откуда в Москву можно уехать только насовсем. Осталось добавить, что осенью выборы :)
Nikita P
06.04.21 01:52
Сам уехал навсегда из Поволжья, нечего там делать
Gatto -
26.03.21 16:37
"Качественное не может быть дешевым". Очень распространенное заблуждение!
Нина Ивченко
28.03.21 16:16
В общем 60% населения сами виноваты что не крутятся- как бы вихрь остальных не сдул с лица Земли
Gray Graph
30.03.21 18:10
Статья "ни о чём". Кто живет в провинции, имеет малый доход и не имеет возможности смыться в столицу, гораздо лучше знает, как тратить свою мелочь, чем автор статьи. Тем, кто неплохо зарабатывает, это не интересно в принципе. Рассказали бы лучше, как организовать очередную социалистическую революцию.
Что вы могли пропустить
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
Apple запустила новую веб-версию App Store — теперь все приложения собраны в одном месте
0
12:10
Веб-сервисы
Новости
Простые рецепты оладий на любой вкус
Простые рецепты оладий на любой вкус
12:00
Еда
Еда
Следите за руками: вышел финальный трейлер «Иллюзии обмана — 3»
Следите за руками: вышел финальный трейлер «Иллюзии обмана — 3»
0
11:19
Кино
Новости
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке
0
11:00
Как выбрать
Технологии
Apple представит минимум 15 устройств в 2026 году — раскрыт весь список
Apple представит минимум 15 устройств в 2026 году — раскрыт весь список
0
10:48
Новости
Устройства
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
0
Вчера
Покупки
Покупки
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
0
Вчера
Жизнь
Колонка
Астрономы показали «космическую летучую мышь» в 10 000 световых лет от Земли
Астрономы показали «космическую летучую мышь» в 10 000 световых лет от Земли
0
Вчера
Новости
Новости
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
0
Вчера
Кино
Ликбез
The Guardian составил список 20 самых спокойных фильмов с увлекательным сюжетом
The Guardian составил список 20 самых спокойных фильмов с увлекательным сюжетом
0
Вчера
Кино
Новости
Пастуший пирог и ещё четыре оригинальных блюда из картофеля
Пастуший пирог и ещё четыре оригинальных блюда из картофеля
Вчера
«Горящая изба»
Еда
У японской «Годзиллы: Минус один» будет сиквел с подзаголовком «Минус ноль»
У японской «Годзиллы: Минус один» будет сиквел с подзаголовком «Минус ноль»
0
Вчера
Кино
Новости
Что такое «медленный шопинг» и зачем его практиковать
Что такое «медленный шопинг» и зачем его практиковать
0
Вчера
Стать богатым
Стать богатым
Вместо СМС: WhatsApp начал просить у россиян указать почту для входа в аккаунт
Вместо СМС: WhatsApp начал просить у россиян указать почту для входа в аккаунт
0
Вчера
Новости
Технологии
Простые и быстрые блюда из фунчозы
Простые и быстрые блюда из фунчозы
Вчера
Еда
Еда

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Horugvi11 минут назад

0 / 0

Глубоко...
«Даже лучше, чем было»: 16 впечатляющих примеров реставрации старой мебели, техники и не только
Аватар автора комментария
Alex18 минут назад

0 / 0

Вот еще статья на эту тему https://dzen.ru/a/Y5QeL2IE1GBKJyWn
Бывший физик NASA пытается доказать, что мы живём в симуляции — как в «Матрице»
Аватар автора комментария
Valentina Kudyakova30 минут назад

0 / 0

Нам тоже не понравилось. Зря потраченные деньги и время.
Быстрое хачапури на кефире с сыром
Аватар автора комментария
Alexandr Al35 минут назад

0 / 0

он не знает ) это такая заезженная фраза
Как приготовить ароматный плов с мясом в мультиварке
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях