Каждый из нас встречался с такой или подобной ситуацией, когда клиент говорит одно («Точно! Я думаю это хорошая идея, мне нужно обсудить ее с командой…»), а думает другое.
На самом деле, они (клиенты) делают это постоянно. Психология общения с клиентами помогает нам понять, что именно имеют ввиду люди. Зная язык мимики, можно соотнести слова человека с его действиями и определить, кто говорит правду, а кто лжёт. Вас ждет наглядное руководство, которое поможет вам выявить, не врунишка ли ваш клиент. А именно — 5 способов понять, лжёт ли вам клиент, по его мимике.
Картинка интерактивная: наведите курсор на кружочки, чтобы увидеть перевод.

Фото: Flickr































Лучшие предложения
Что подарить девушке на Новый год
Тратим последнее на тот самый Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»
Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%
10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых
Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены
Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года
Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку