Каждый из нас встречался с такой или подобной ситуацией, когда клиент говорит одно («Точно! Я думаю это хорошая идея, мне нужно обсудить ее с командой…»), а думает другое.
На самом деле, они (клиенты) делают это постоянно. Психология общения с клиентами помогает нам понять, что именно имеют ввиду люди. Зная язык мимики, можно соотнести слова человека с его действиями и определить, кто говорит правду, а кто лжёт. Вас ждет наглядное руководство, которое поможет вам выявить, не врунишка ли ваш клиент. А именно — 5 способов понять, лжёт ли вам клиент, по его мимике.
Картинка интерактивная: наведите курсор на кружочки, чтобы увидеть перевод.

Фото: Flickr































Лучшие предложения
6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»
Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома
Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже
Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress
5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»
Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей
Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%
Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой
ИГРА: Полный бак бонусов
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна
«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле