Каждый из нас встречался с такой или подобной ситуацией, когда клиент говорит одно («Точно! Я думаю это хорошая идея, мне нужно обсудить ее с командой…»), а думает другое.
На самом деле, они (клиенты) делают это постоянно. Психология общения с клиентами помогает нам понять, что именно имеют ввиду люди. Зная язык мимики, можно соотнести слова человека с его действиями и определить, кто говорит правду, а кто лжёт. Вас ждет наглядное руководство, которое поможет вам выявить, не врунишка ли ваш клиент. А именно — 5 способов понять, лжёт ли вам клиент, по его мимике.
Картинка интерактивная: наведите курсор на кружочки, чтобы увидеть перевод.

Фото: Flickr
Лучшие предложения
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы
Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка