Каждый из нас встречался с такой или подобной ситуацией, когда клиент говорит одно («Точно! Я думаю это хорошая идея, мне нужно обсудить ее с командой…»), а думает другое.
На самом деле, они (клиенты) делают это постоянно. Психология общения с клиентами помогает нам понять, что именно имеют ввиду люди. Зная язык мимики, можно соотнести слова человека с его действиями и определить, кто говорит правду, а кто лжёт. Вас ждет наглядное руководство, которое поможет вам выявить, не врунишка ли ваш клиент. А именно — 5 способов понять, лжёт ли вам клиент, по его мимике.
Картинка интерактивная: наведите курсор на кружочки, чтобы увидеть перевод.

Фото: Flickr































Лучшие предложения
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
ИГРА: Полный бак бонусов
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала