Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Отношения
12 ноября 2022

Как наука объясняет гомосексуальность

Выясняем, есть ли у человека выбор.
Фото автора Ия Зорина
Ия Зорина

Медицинский автор Лайфхакера, атлет

Как наука объясняет гомосексуальность

Эту статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст:

Влечение к людям своего пола встречается у 1–3% женщин и у 2–6% мужчин. Женщины также часто бывают бисексуальны (их тянет к представителям обоих полов). Среди мужчин такое встречается редко — как правило, их влечёт либо к одному, либо к другому полу.

Критиковать за врождённые особенности несправедливо, но сексуальная ориентация кажется личным выбором человека, поэтому осуждается с особой силой. Ниже мы попробуем разобраться, выбирает ли человек свою ориентацию и какие факторы могут на неё повлиять.

Что определяет сексуальную ориентацию

Точно не известно. Однако среди возможных причин гомосексуальности учёные выделяют психологические и биологические. Разберём их по очереди.

Психологические причины

Много лет психологи пытались найти причину гомосексуальности. Фрейд думал, что всё дело в слабом отце или его отсутствии. Другие психоаналитики винили детские эротические переживания, психологические травмы после инцеста или страх перед людьми другого пола.

Теорий было много, а вот доказательств — нет.

Иногда ориентацию связывают с воспитанием, но эта теория не выдерживает проверки. Дети, растущие в однополых семьях, становятся гомосексуальными не чаще, чем воспитанные в традиционных. Более того, ориентация часто отличается у братьев или сестёр, растущих в одной семье.

Ещё один факт в поддержку биологических причин — гомосексуальность у животных. Например, 8–10% домашних баранов плевать хотели на овец. Они забираются для спаривания только на других самцов. Может быть, эти бараны испытывали проблемы с отцом в детстве, но это вряд ли.

В книге «Мы — это наш мозг. От матки до Альцгеймера» Дик Свааб рассказывает, что гомосексуальное поведение наблюдают у 1 500 видов животных — от насекомых до млекопитающих. Известны случаи однополых связей у пингвинов, слонов, крыс, альбатросов. Обезьяны бонобо вообще полностью бисексуальны — они используют половой акт, чтобы помириться или объединиться для защиты от врагов.

Можно сделать вывод, что психология имеет мало отношения к сексуальной ориентации человека и настоящую причину надо искать в другом.

Биологические причины

Сравнивая людей с разной ориентацией, учёные обнаружили некоторые различия в структуре их мозга.

У геев одно из ядер гипоталамуса меньше, чем у мужчин с традиционной ориентацией. Причём у женщин и мужчин это ядро отличается и по количеству клеток, и по их объёму. У геев же количество клеток такое же, как у всех мужчин, а вот объём — меньше, примерно как у женщин. Также у них отличаются структуры мозга, ответственные за обоняние и циркадные ритмы.

Мозг гомосексуальных женщин в некоторых аспектах больше напоминает мужской: у них крепче связь между полушариями мозга (латерализация) и меньше серого вещества в некоторых областях коры и мозжечка.

Также у людей с разной ориентацией отличается обработка запахов. У гетеросексуальных мужчин и женщин информация о феромонах противоположного пола обрабатывается в гипоталамусе, а все другие запахи — в обонятельных сетях. У гомосексуальных людей реакция похожа, только гипоталамус активируется в ответ на феромоны своего пола.

Различия в структурах мозга доказывают, что у сексуальной ориентации биологические причины.

Можно возразить, что мозг пластичен и меняется в ответ на опыт, особенно в раннем детстве. И психотравма, например, может изменить структуры мозга и сексуальную ориентацию.

Однако, как мы упоминали выше, ни одна психологическая причина гомосексуальности не была доказана исследованием, а два столетия попыток «лечить» гомосексуализм ни к чему не привели. Учёные склоняются к тому, что особенности всё-таки врождённые, а не приобретённые. И у науки есть несколько теорий, что может вызывать такие изменения.

Почему люди рождаются с определённой ориентацией

Учёные предполагают, что у обоих полов сексуальное влечение определяет один и тот же нейронный путь. А вот в какую сторону он повернётся и кто будет привлекать человека — мужчины или женщины, зависит от многих биологических причин, связанных с гормонами и генетикой.

Уровень гормонов во время беременности

Учёные заметили, что женщины с врождённой гиперплазией коры надпочечников (ВГКН) чаще становятся лесбиянками. ВГКН приводит к повышенной чувствительности женского плода к тестостерону — мужскому половому гормону.

Влияние андрогенов на эмбрион может отразиться на сексуальной ориентации девочки.

Также обнаружили, что, если во время беременности мать принимала гормональный препарат диэтилстилбестрол, шанс рождения гомосексуальной девочки сильно увеличивался.

Иммунный ответ матери

Существует интересная закономерность: каждый старший брат увеличивает шансы на гомосексуальность следующего. Притом количество старших сестёр значения не имеет.

Предполагают, что это связано с иммунным ответом матери. Каждая последующая беременность увеличивает материнский иммунитет на специфические для мужчин антигены плода. Вместе с тем увеличивается влияние материнских антител на следующий мужской плод.

Генетические изменения

Х‑хромосома производит гены, влияющие на пол, репродукцию и познавательные способности. Поэтому гены, ответственные за сексуальную ориентацию, искали именно в ней. И не зря.

В одном эксперименте обнаружили связь мужской сексуальности с генетическим маркером X‑хромосомы Xq28. Он совпадает у 64% гомосексуальных братьев.

Ещё одну причину обнаружили в особенностях X‑хромосом матери. Поскольку у женщин две таких хромосомы, одна из них случайным образом инактивируется, а гены экспрессируются со второй. Но у некоторых женщин одна X‑хромосома преобладает в 90% клеток.

У матерей с гетеросексуальными сыновьями такое бывает в 4% случаев, у женщин с одним сыном‑геем — в 13%, а с двумя — в 23% случаев. Это доказывает, что сексуальная ориентация передаётся по материнской линии.

Можно ли изменить сексуальную ориентацию

Поскольку раньше врачи думали, что гомосексуальность — это последствие детского опыта, его пытались лечить. Пробовали убивать влечение с помощью электрошока, препаратов, которые вызывают тошноту, ударов и стыда. Более мягкие способы включали гипноз, перенаправление мыслей и другие способы психотерапии. Толку было мало.

Из 75 исследований, опубликованных с 1960 по 1985 годы, только шесть действительно могли показать, работает терапия или нет. И она не работала. Участники не меняли своё поведение вне лаборатории, их не привлекали люди противоположного пола. У некоторых вообще пропадало влечение к любому полу.

Анализ восьми более современных научных работ (с 1986 по 2009 годы) вообще не выявил ни одного качественного исследования, которое могло бы доказать эффективность и безопасность методики.

Лечение не работает. Более того, подавление влечения и страх наказания, наоборот, могут привести к неадекватному сексуальному поведению и вызвать проблемы со здоровьем.

На данный момент не существует доказательств того, что сексуальную ориентацию можно каким‑то образом изменить.

Научные данные подтверждают, что люди не выбирают сексуальную ориентацию. Единственное, что они могут выбрать, — принимать её или отрицать, рискуя заработать психические проблемы.

Читайте также
🧐
Как менялось отношение к сексуальности от Средневековья до наших дней
Гиперсексуальность или здоровое либидо? Когда нормально хотеть секса, а когда — нет
5 способов понять, что вам нравится в сексе
Обложка: Каролина Вилья / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже

Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже

Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress

Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress

Пусковые устройства на распродаже

5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Проектор Wanbo Mozart 1 Pro 2025

Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой

Это интересно
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Рак груди во время беременности: что нужно знать

Рак груди во время беременности: что нужно знать

Комментарии
Olegych Gildenstern
15.05.19 23:30
Вот интересно, опрос по поводу «кто смотрит игру престолов» провели. А почему бы не сделать «кому интересно читать о сексуальных меньшинствах и их проблемах»?
Катя Воробьева
15.05.19 23:37
А вас заставляют?
Olegych Gildenstern
15.05.19 23:39
Нет, я просто предложил сделать опрос по аналогии с «Игрой престолов». А Вас это задело? ;)
Лёша Богема
16.05.19 05:35
Смотрю, тебя это задело. Не хочешь читать статью — листай дальше. Сидит он тут, разглагольствует.
Olegych Gildenstern
16.05.19 09:02
Я поинтересовался отношением читателей к описанному вопросу. Вас же... Нет. Тебя же мнение других, похоже, не интересует. По крайне мере мнение, не совпадающее с твоим. Так что возвращаю тебе твоё же замечание: Не хочешь читать коммент - листай дальше. Сидит он тут...
Кирилл ProBiz
11.11.22 16:32
судя по количеству дизлайков под Вашими комментариями, большинство против.
Игорь Жданов
25.09.19 10:25
Любят полазить в провакационных темах, как мухи по сахару, Гоголь если я не ошибаюсь описывал это явление.
Мэри Поппинс
13.11.22 14:20
А почему нет? Чем больше изучается тема, тем менее провокационной она становится. Или больше нравится прятать голову в песок и жить в невежестве и устаревшими предрассудками?
Ия Зорина
16.05.19 09:21
У нас нет постоянной рубрики об этом, зачем такие сложности? Это всего лишь одна статья.
Olegych Gildenstern
16.05.19 09:29
Да вроде бы про «Игру престолов» тоже постоянной рубрики нет... Впрочем, хозяин - барин.
Evgen Chernykh
08.01.20 06:06
И очень нужная статья. Я живу на дальнем востоке, работаю на большом предприятии, так вот ещё не встречала ни одного человека, кто понимал бы суть вопроса. Люди искренне полагают, что это вопрос выбора и это омерзительно, геев ненавидят, гомофобия цветёт, выкрикиваются лозунги "их надо изолировать от общества!", "запретить им иметь детей!", комментарии типа "увидел гея, фу, чуть не блеванул" в порядке вещей. Суть гей-парадов, для чего это делается, людям неясна, считается, что это провокация и пропаганда "гейства". Так что эту тему нужно и важно освещать, чем шире, тем лучше. Не сразу, но это принесёт плоды в виде осведомленности и толерантности к не таким, как большинство, но ни в чем не повинным людям.
Evgen Chernykh
08.01.20 06:08
На всякий случай, я девушка, пишу с акк мужа, а то не совсем понятно с ником и окончаниями в тексте
08.01.20 14:50
Комментарий удален
Александр Висич
31.05.20 11:35
фуууу.... это гетеросексуал.... он же смертельно болен переднеприводностью.... жесть.... боже... а мама тебя вообще приняла? люди не смотрят косо?... бедненький.. но ничего! желаю тебе сил понять свой врожденный дефект, недуг!
Felix Prime
25.01.21 13:33
Ага ага, вот когда психиатрия скажет, что гомики это норма, тогда и поговорим. А пока я за здоровых людей.
Борис Попов
25.01.21 13:37
Причём тут психиатрия? Вот когда психиатрия скажет, что дураки - это норма...
Ira Lomsadze
17.04.23 22:56
вообщe-то дажe в википeдий (русской) былонаписанно что на данны момeнт это нe считаeтся психтчeским расстройством...хотя ладно по моeму вы дажe нe гуглили.
Ryzhaya92 Owl
31.05.20 13:52
Вы бы статью повнимательнее перечитали
Добрый Человек
14.11.22 00:22
мне кажется он вообще ее не прочитал. дальше заголовка не пошел
Кирилл ProBiz
11.11.22 16:04
Вы, видимо, не дочитали статью или не поняли её смысл. В чём кроется суть Вашей ненависти к геям? Ведь у всего есть причины. И у ненависти тоже.
Александр Кривцов
24.11.22 22:06
Не совсем так. До 15 века только в Московском и Польском(Литовском) царствах не было наказание за гомосексуализм. В остальной Европе были жестокие законы вплоть до казни. Сейчас маятник качнулся в другую сторону
Максим Савельев
19.02.23 05:12
Не уверен, что «больное общество» способно понять причину того или иного заболевания отрицая свою зомбированную психиатрию. У нас, если вы не знали, помимо Москвы, Питера и Сочей - мы есть и другие территории. Начиная с 90-х годов, такой регион как Кемеровская область, потерял 60% (!!!) проживающих на его территории. Логично предположить, что среди них нашлось ну пусть 5–10% людей уставших от упадка провинции и элементарно отсутствия как адекватной заработной платы, так и привычных жителям столиц - удобств… 50% - это те кто умер. Вы понимаете это ? От пьянки, от нищеты, от отсутствия перспектив и тупо приемлемой медицины… Сьезлите к примеру в городок Прокопьевск… всё той же Кемеровской области. Зимой - вы познакомитесь с ЧЕРНЫМ снегом. Знаете почему он черный? В городе помимо массы шахт по добыче угля, так еще и отопительные подстанции работают на УГЛЕ! Зачем Сибири газ? Ведь его проще и куда «здоровее» пустить на ветер по Северному потоку… Или продать за копеечки в Китай… Откройте криминальную статистику ЛЮБОГО российского города . Грабежи, изнасилования, драки, воровство - тут 99% будут сплошь «правильные», не больные ;))) и тот самый единственный процент - спорим даст вам по башке и вы тут же заявите нечто из серии «Мужик женщину изнасиловал, нехорошо, но ведь по природе то - верно. Да и бабеха поди, не лыком шита. Короче это «другое». Но раз вам дядечка Киселев, да тетечка Скобеева говорят, что еще дет дцать и все будет супер, да и рай нам гарантирован самим Боженькой, то значит так и есть ;) и вам становится по фиг. Вы знаете, что псих - никогда в жизни не скажет, что он псих… никого не напоминает?
Ira Lomsadze
17.04.23 22:59
очeнь интeрeсны комeнтарий, в цeлом я с вашими высказываниями согласна. но ЛГБТ то причём...
Nai A
27.07.23 14:41
Я тоже считаю, что совать орган в место чем человек «простите» какает это не здоровье, при этом никакой агрессии у меня нет.
Nai A
27.07.23 14:44
Я тоже считаю, что совать орган в место, коим человек, простите, какает (прямая кишка) это не здоровье, но агрессии у меня к этим людям нет.
Wolf Man
02.02.24 20:12
У вас явно проблемы лечитесь
Егор Проньков
29.09.20 12:02
"Суть гей-парадов людям не ясна..."Ну так разъясните пожалуйста нам. А то хожу и не знаю. А вдруг нужное дело, а народ не в курсе. Упущение черт подери. По старой доброй традиции предлагаю начать с Махачкалы. Что-то мне подсказывает что там гей-парад пройдет как по маслу.)
Alex Ponomar
29.09.20 12:25
Ходите на гей-парады? И что-то мне подсказывает, что сам вы в Махачкале не проживаете.
Кирилл ProBiz
11.11.22 16:21
Суть в том, чтобы показать всему миру что гомосексуальность это не патология и то, что эти люди имеют право на своду и безопасность. Гомосексуалов длительное время травили, убивали, унижали за то, какими они родились. Найдите видео на YouTube на эту тему. К слову, есть и довольно неприятные проявления гетеросуксуальности и не всегда приятно лицезреть это на улице. И если сравнить, гей-парад в каком-нибудь Амстердаме и, например, новогодние гуляния в России или празднование таких праздников как день России, 9-я мая, всевозможные фестивали пива, корюшки и т.п., то последние зачастую представляют из себя шабаш мракобесов, которые оставляют после себя горы мусора, лужи блевотины и стойкий запах мочи из подворотней. Вот это действительно ужасно!!! И это можно назвать пропагандой невежества. И это видят дети. А про Дагестан, Чечню и прочие кавказские республики, то тут итак всё понятно. Везде, где сильно влияние христианства или ислама будут неадекватные и агрессивные люди. Эти люди не показатель нормальной реакции.
Alex Amelin
13.11.22 09:34
9 мая не трогай
Ruslan B
13.11.22 12:36
чушь не неси. любые массовые мероприятия сопровождаются горой мусора и культурность от сексуальной ориентации никак не зависит.. есть исследования? статистика? тогда с какого ты здесь вешаешь ярлыки, что гетеросексуалы свинячат, а гомики чистоплотные? а почему ты не сравнил гей- парад с Октоберфест ом или бразильскими карнавалами, а новогодние гуляния в Париже проходят чище? и на этих праздниках нет гомисексуалов? а на счёт гей парадов не такие они массовые и на одного фрика 5 любопытствующих гетеро.. зато разговора и шума слишком много
14.11.22 17:42
Комментарий удален
Ira Lomsadze
17.04.23 23:01
потому-что люди знают про аутистов, их нe притeсняют на государствeнном и рeлигиозном уровнe, к ним 90% людьй испытывают сочувствиe а нe нeнависть.
Неизвестный Белый Сокол
27.11.23 02:13
Нужно признавать, что гены никак не влияют и родиться гомосексуалом невозможно. Если вы гомосексуалом стали, то нет проблем, если вы это признаете, но зачем оправдываться, говоря, что это гены? Если у меня гены быть гомосексуалкой, а я в итоге гетеро, то это как объяснить? мои гены, что, ошиблись? Разве это не глупо? Люди становятся такими за счет кучи факторов и в основном общества. Я возьму пример однояйцевых близнецов, у них же одинаковые гены, так? Но в то же время один близнец может быть гетеро, а другой геем например. Тогда как влияют гены на это? Эта статья полный бред. Если бы гомосексуальными были все, всех бы не было. Однополые отношения-это неправильно и со стороны религий, как вы упоминали (христианство и ислам) Вы родились с помощью оплодотворения мужчины и женщины, какие еще вопросы? Про гей парад я даже отвечать не буду, И кстати говоря, раз вас так волнует травля и убийство кого-то за то, кем он является. То Мусульманов тоже травили, убивали, снимали с женщин платки, не давали молиться. Вы говорите, что люди в Исламе (Мусульмане) агрессивные, но я ответила вам достаточно спокойно. Вы хорошо обделяете одних и поддерживаете других. Каждый может оправдывать что то, что он делает-болезнью, говоря, что это гены. Я педофил, ведь это мои гены. Я убийца, ведь это мои гены. Ведь я чувствую, что хочу насиловать и убивать других. Не осуждайте меня.
Alex Ponomar
27.11.23 12:38
Вы для начала сами определитесь, кто вы.
Kmos
21.12.23 07:41
Вы говорите на очень сложную тему, надеюсь в ходе изучения информации вы смогли найти достаточно научных опровержений и пересмотре связи. Вы хотите взять всех под одну гребенку, и гетеро, убийц, но забываете про сотни факторов. Отвечая на ваш вопрос «Гены гомо, но вы гетеро» — МКБ-10 Эгодистоническая половая ориентация Вы и правда правы, отчасти, не все мы одинаковы, уверен что можно родиться / стать убийцей. Вы пишите « …Однополые отношения это не правильно..» Я более чем уверен, что нет правильного. Но в противовес ставлю ваши же слова «если бы это было бы правильно вас и меня бы не было» С этой стороны да, абсолютно правы, но ничего ни в в времена ссср и тд не мешало зачать детей. Сколько женщин и мужчин жили с нелюбимыми. Вы и никто другой не вправе решать кто кого должен любить и об этом можно говорить вечно. Резюмирую: бывают такие и такие, разные. И кстати, по вашей логике, можно сказать что Убийца-гетеро-педофил — ставит все ваши слова в противовес. Не все люди такие как я или вы. Нет у нас прав распоряжаться чужими жизнями, особенно кого любить а кого не любить. Кажется будто бы не достаточно у нас знаний это раз, второе мы живем не в ногу с религией, так как человечество развивается, поэтому создается диссонанс. Сделаю еще вот так: Не суди́те, да не судимы будете, ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будет отмерено. «Библия Мф. 7:1–2» .
Ëин Сансаку
22.01.24 08:40
Боже, самому не стыдно такую херню нести?!? Сравнение ориентации с педофилией?!? Нет, геями рождаются, а мудаки становятся.
Максим Савельев
19.02.23 04:53
И ведь «освящают» же ! Кто не верит, можете проверить приведкнную ниже информацию… На телеканалах Россия, сразу на многих должностях, работает «бодренький пенсионер» с фамилией Киселев. Кресло в руководстве, он каждую неделю, разбавляет своей программой Вести недели. На протяжении последнего ГОДА, в его шоу - не было ни единого выпуска где бы эта тематика не была бы освещена. Так как это считает нужным делать уже упомянутый пенсионер. Хочется верить в меньшее из зол и думать, что скуксенная мордашка и брезгливое выражение лица - результат политики коммунистов, и все его демократическое нутро, напрочь теряет толерантность при слове «гей». Его то учили, что это болезнь или психическое расстройство. Рефлекс. Как у собачек Павлова. Меньшая из зол, потому что последующие - касаются его личной жизни и не решенных на приемах у определенного рода, специалистах - комплексов. Ему бы уже уступить дорогу молодым, хотя бы в эфире… Ан нет! Истерит и еженедельно льет галлоны бензина, для своих зрителей. ЦЕЛЫЙ ГОД, в КАЖДОЙ из своих программ. Иной раз слушаешь этот бред и думаешь. Может и правда беды страны - дело рук коварных геев ? Боженька увидел у нас православных пару штук и понеслось… в стране демографический кризис, повсеместная коррупция (либо неуемная забюрокраченность в лучшем случае), власть кидается под Восток, после того как откровенно плохо выполнила свои должностные ОБЯЗАННОСТИ на Западе… только вдумайтесь - «Москвич» будут собирать как конструктор из частей привязанных из Китая . Пробегитесь взглядом по своей квартире… Как много техники в вашем доме имеет лейбл Made in Russia ? Такую элементарную вещь как ЗУБОЧИСТКИ - изготавливает некто Wan chai, Hong Kong… а туалетную бумагу - Польская Зева… Когда вы, уважаемые министры ( послы, атташе, советники…) в следующий раз хреново отнесетесь к тому за что получаете НЕ МАЛЕНЬКУЮ заработную плату и поругаетесь с Востоком, куда МИД ссылаться будет ? Судя по всему - на геев и лесбиянок. Рубль катится вниз - опять меньшинства пакастнияают. Ведь Эльвирочка Наибулия - имеет грамоту от Всемирного Банка как лучший финансовый управленец года. И как Папа Римский - безгрешна. Малый бизнес, который старательно начиная с 2000 годов душили все власть и вещие кому ни лень (собственно поговорите с любым владельцев ИП) просто задайте вопрос, Налоговые ставки, внеплановые проверки, засилие маркетплейслв и сетевых ритейла и постоянное удушение бизнеса то налогами, то затратной ерундой, херней (простите за грубое слово) из серии «Меркурий», «Честный знак», ЭДО… тоже дело рук меншинств ???
Ruff
31.05.20 08:35
А в чём лайфхак этой статьи?
Александр Шаповалов
31.05.20 12:13
Как переродиться геем наверное)
Ira Lomsadze
17.04.23 23:03
лайфхак о том как нe быть тупым и знать хоть что-нибудь!
Alex Ponomar
31.05.20 14:57
А почему у статьи должен быть лайфхак?
Ruff
31.05.20 18:18
А может сами догадаетесь?
Alex Ponomar
31.05.20 20:38
Я бы тогда не задавал вопрос.
Егор Проньков
29.09.20 12:21
Издание называется Лайфхакер а не Голубая устрица
Alex Ponomar
29.09.20 12:23
А в газете Правда печатают только правду, ага.
ibn117
25.01.21 01:00
окно овертона
Кирилл ProBiz
11.11.22 16:26
как избавиться от подрывания пукана при упоминании о гомосексуалах)
Доктор П
14.06.24 09:38
Судя по комментам здесь, пукан подрывается только у гомосексуалов при упоминании их гетеросексуалами.
Marcus Kinsey
15.06.20 17:06|изменено
Бисексуальность у мужчин НЕ встречается редко. Достаточно вспомнить античный мир. Просто мужская бисексуальность/флюидность подавляется, в отличии от женской, порно-индустрией, неуверенными в себе женщинами, которые боятся конкуренции и подавляют би-любопытство своих парней. Парни просто молчат об этом!
Александр Висич
31.05.20 11:31
лучше провести опрос: кому интересно читать комментарии Olegych Gildenstern правда, думаю, людям будет неинтересно проходить этот тест потому как этот Olegych Gildenstern никто! очередной диванный критик который ещё к тому же, абсолютно не уважает людей вокруг себя товарищ, не плюйте в колодец из которого пьёте!
Кирилл ProBiz
11.11.22 16:06
Не интересно, не читайте. Зачем лить негатив? Вас же никто не заставляет читать подобные статьи.
Varg Varg
13.11.22 02:46|изменено
хорошее замечание, но есть 1 нюанс, я такие статьи не ищу, они сами лезут в "а почитайте" раз ресурс работает таким образом, наслаждайтесь реакцией разных людей
Alex Ponomar
13.11.22 13:27
Ну и где вам вылезла эта статья.
Ëин Сансаку
22.01.24 08:35
О кому интересно жить в мире болезни под названием гетеро?
Некто Вшляпе
15.05.19 23:35
Хм... Идя по улице я разглядываю девушек, а последние полтора года сплю только с парнями.
Искандер Зулхарнайын
16.05.19 07:08
Брат, это реалии срочной службы во внутренних войсках МВД
Лиза Антонова
15.05.19 23:50
Наука как-то объясняет стремление писать статьи, не обратившись даже к википедии?"Гомосексуализм" - это про стигматизацию и патологизацию. "Гомосексуальность" - про секс-просвет, принятие и будущее без карательной медицины.
Павел Федоров
16.05.19 13:50
Ошибка, со всеми бывает.
Никита Печурин
15.05.19 23:53
за упоминание феромонов хочется ляпаса дать, щас бы использовать исследование 2006 года....
Лёша Богема
16.05.19 05:35
Возьми да напиши свою статью)
Ия Зорина
16.05.19 09:16
Мы не вставили слово "предполагаемые". А что за исследование?
Sergei Vesna-Ostuzhev
16.05.19 08:19|изменено
Закон о так называемой пропаганде гомосексуализма - фуфлище, которое не имеет под собой никакой научной базы и является дискриминационным в отношении гомосексуалов разных полов и наций. Эту статью в Думу и Кремль.
26.08.19 17:50
Комментарий удален
Мэри Поппинс
13.11.22 14:50
Родина не перестает быть родиной, даже если она и уродина...
Andrey Kudryashov
04.12.19 12:42
Её нет, этой пропаганды?Возьмём к примеру кино...20 лет назад, 10 лет назад и сегодня.Сегодня без заднеприводных не обходится ни один фильм. Ни один!Как-то так...Пропаганды нет. Это всё выдумки?
Alex Ponomar
04.12.19 14:00
Прям ни один-ни один? Вот прям совсем ни одного фильма без геев?
Саша Маяковский
25.01.21 06:12
Ну так он кроме нтв не смотрит ничего
Еквтерина Кабак
11.12.19 19:07
ориентация - не наркотики. нельзя посмотреть на пару геев и подумать, мол, какие же они милахи и какая же у них любовь, ХОЧУ ТАК ЖЕ. максимум, можно попробовать повстречаться со своим полом. и если человек-гетеро, то ему это не понравится. как и написано: ориентацию изменить нельзя. так что и пропаганды какой-либо ориентации быть не может.
Evgen Chernykh
08.01.20 06:15
Большинство людей это не понимает. В обществе (особенно провинциальном) считается, что это вопрос выбора ?
Максим Савельев
19.02.23 05:51
Это если способность «думать» не загрызли ежедневные вливания от Киселевых, Соловьевых, Скабеевых… и еже с ними… Когда страна сползает в яму, не кричать же ежеминутно по ТВ, что это из-за некомпетентности, глупости, наивности и профнепригодности ответственных (!!!) чиновников происходит. Это НЕВОЗМОЖНО! Зато пенсионеры, уставившись сутками наполет в голубой экран (государство заботливо обеспечило их нужным числом бесплатных программ и сократило число библиотек) начисто забывают, что из пенсия ничтожно мала, а качественная медицина элементарно на примере стоматологических услуг - непомерна. Ведь каждый день, после того как все дневные подвиги во благо нации озвучат с формулировкой «отработано лично» обязательно вставят нечто, что даже Верка Сердючка не воспримет как трансвестита, а испугается и убежит… что бы бабок российских заставить читать Отче наш и глотать святую воду… вуаля. Бабки в шоке, собственные глупости и недоработки списаны на ЛГБТ, США да на раскольника Варфоломея… А верхние эташалоны - ну прямо святое семейство и стахановцы одновременно…
Wolf Man
02.02.24 20:21
Всему виной наши гормоны если у натурала они заточены на противоположный пол, то у нас наоборот. Я возбуждаюь от парней, и нисколечки даже от самой грудастой и жопастой девушки так же естественно как парень возбуждается от девушки. Называть это аномалией противоествестнно или как либо еще может только человек, в природе нет такого понятие как норма или хорошо или плохо это все людские происки
Evgen Chernykh
08.01.20 06:13
Это не пропаганда, а воспитание толерантности. Чем больше подобных упоминаний в культуре, науке, СМИ, тем быстрее народ привыкнет и начнёт считать, что это нормально. Люди не виноваты, что они такие, какие есть. Не важно, что происходит в спальне, они не перестают от этого быть людьми и иметь такие же права, как у всех.
Andrey Kudryashov
08.01.20 14:53
Заднеприводность считать нормальным?Розоватость сегодня норма?Для уменьшения численности людей - норма!Из любителей "21" не уродиться сильная нация.
Alex Ponomar
08.01.20 15:11
Это очень иронично, что гомеопатию вы считаете нормальной, а гомосексуальность – нет. Гомеопатия для уменьшения численности людей сделала и ещё сделает куда больше геев.
Andrey Kudryashov
08.01.20 15:14
Могу предположить, что Вам попался не врач или, надеюсь это не так, но всё же, Вы просто поддерживаете веяния сегодняшней моды, не разбираясь в сути.Очень надеюсь, что Вы делаете выводы только после того, как разобрались, иначе...?
Wolf Man
02.02.24 20:23
врач как раз вам и понадобится Андрюшенка
Dmitry Sazonoff
03.08.23 08:21
"Я пропишу вашему внуку Пульсотил 6 и Коризалию. А я ему пустырник даю Арон Моисеевич. Исключите пустырник Нина Антоновна". Похороните меня за плинтусом. Павел Санаев.1
Твой Хомяк
11.12.20 12:23
ущемился?
Wolf Man
02.02.24 20:22
андреюшка нет такого понятие как норма, лечись дорогой
Андрей Богатый
25.09.20 12:06
а кто это они, кто взял на себя права, чтобы воспитывать тот самый народ? а если завтра они захотят воспитать уже не только толерантность?...
Кирилл ProBiz
11.11.22 17:01
народ и так постоянно воспитывают и дрессируют. Геи это последнее, о чём народу стоит волноваться. Тем более сейчас.
Ruslan B
13.11.22 08:55
допустим есть физиологические особенности.. хотя опять же это я так понимаю одна из работ не признанная научным мировым сообществом как истина.. те кто себя объявил геем все имеют эти биологические отклонения? или все же половина из них на фоне пропаганды толерантности дурью маются и ищут себя во всех экспериментах? есть ли статистика по западным странам, сколько из участников(не наблюдателей) гей-парадов имеют биологические отклонения, а сколько психические?
Егор «Warg» Симонов
13.11.22 15:06
Исследования Эвелин Хукер. То, что психически больные люди имеют гомосексуальную ориентацию не означает обратного.
Кирилл ProBiz
11.11.22 16:58|изменено
это ответ на ненависть. Пропагандировать ненависть и призывать к насилию можно? Вы будете смотреть на геев в кино до тех пор, пока не перестанете их ненавидеть. Если не Вы, то Ваши дети. Не они так внуки уже точно будут толерантны. Здесь наблюдается положительная тенденция.
Максим Савельев
19.02.23 05:39
И правда. Давайте возьмем кино! Кто ответственен за то, что все известные 30 лет тому назад киностудии - исчезли? Кто виноват, что для того, чтобы элементарно платить коммуналку и поддерживать порядок на территории, киностудия Ленфильм сдают свои площадки кому угодно… От шавермы до порностудии… но на киношку самим - не хватит как ни крути… То бишь русский кинематограф следуя логике Президента уже в раю 🙃 а раз все так, то и финансирования не будет. У страны ни шмуток, ни электроники бытовой, ни приличного кошачьего корма нет с логотипом made in Russia. А раз подтираемся туалетной бумажкой из Польши, то и фильмы с Голливуда - схаваем. Ну не смешно ? Вы сейчас и правда верите в то что пишите ??? Ради всего святого, возьмите в руку ОФИЦИАЛЬНУЮ (понимаете о чем я, да?) СТАТИСТИКУ по демографии в стране. За 10 лет. Внимание, вопрос. Ни одного парада радужного за это время не было, а куда то исчезает народец то. Как я понимаю ваш ответ - вымирание и всё более страшная демографическая пропасть которая развалит страну и без войн на лицо. Гомики и лесбухи!
Wolf Man
02.02.24 20:17
Андрюша я вам уже сказал подлечитесь там антидепрессанты все такое вам и во сне видимо геи приходят. лечись дорогой
Dmitry Esin
16.05.19 08:50
А можно ссылку на оригинальное научное исследование?Ато как бы всякие реферальные сео-ссылки на товары в тексте есть (как будто зашёл за информационный сайт из конца 90х), а вот ссылок на научные исследования в научно-популярной стетье и нет...
Ия Зорина
16.05.19 09:14
Все ссылки есть в тексте. Когда слово выделено серым — это ссылка на исследование.
16.05.19 09:00
Комментарий удален
16.05.19 12:48
Комментарий удален
Кирилл ProBiz
11.11.22 17:14
и к чему это?
Хлоя Прайс
11.11.22 18:46
Да ты просто дура набитая 🤦🏻‍♂️
16.05.19 10:06|изменено
Комментарий удален
Егор «Warg» Симонов
19.05.19 11:33
И почему оно девиантное? Потому что кому-то сто лет назад что-то не понравилось? Или потому что большинству такой вид сексуальной активности не нравится? Тогда людей с 4й группой крови, вообще, нужно считать инвалидами, потому что их меньше 2%. Чего там им тогда нельзя? Детей, служить и все такое?
Andrey Kudryashov
04.12.19 12:44
Про группу крови притянуто за уши)Другой пример.
Егор «Warg» Симонов
13.11.22 14:40
Фраза про притянуто за уши сама притянута за уши. Другую фразу
Dmitry Sazonoff
23.10.22 15:32
цитирую тебе психиатра, д.м.н академика 20 лет руководившую Центром социальной и судебной психиатрии им. Сербского Дмитриеву - "Сексуальная ориентация -вещь неизменяемая. Попытки ее "исправить" ВРЕДНЫ и ведут к суициду пациента". Соверщи суицид.
Кирилл ProBiz
11.11.22 17:03
Осталось только зиг хайль добавить к Вашей речи.
Мэри Поппинс
13.11.22 15:00
Вы сами себе противоречите. Пишете, что "обычные геи нормальные люди", но выпячивать себя нельзя и ограничивать в правах, запрещать определенную профессиональную деятельность, родительство. И призываете к их убийству.
Александр Обласов
16.05.19 10:40
Так все-таки, гомосексуализм - это патология, которой подвергнуты от 1 до 3 процентов из числа женского населения, и от 2 до 6 процентов мужского населения? Интересно, я правильно понял эту статью, или есть другие мнения? И эта часть населения, по всей вероятности, страдает от психологического дискомфорта в гражданском обществе и нуждается в государственной поддержке и защите? Наверно, прежде всего надо обратить внимание на воспитание детей, убеждать детей в том, что нельзя обижать тех людей, которые отличаются в чем-то от большинства. Потому что эти люди не виноваты в своей генетической патологии. Только не надо при этом сужать круг патологических отклонений до гомосексуалистов. А тех детей. которые страдают данной патологией, надо выявлять на ранней стадии их развития, в том возрасте, когда они еще не полностью осознают эту проблему для того, что бы вовремя оказать им психологическую помощь и поддержку. Есть множество других патологий, которые так же создают серьезные проблемы социализации у людей, например такие, как аутизм, поражение церебральным параличом и т.д. По каждому направлению разрабатываются программы государственной поддержки. И гомосексуализм не должен остаться без внимания и аналогичной поддержки от государства. Все люди имеют равные права на жизнь и существование в этом мире. Ограничивать этих людей в правах нельзя - это аморально. А вот гей-парады, которые регулярно демонстрируются в Европе, выглядят провокационно, потому что не все люди могут спокойно наблюдать за публичными действиями полуголых людей, рекламирующими разврат. В силу религиозных и других убеждений у кого-то может возникнуть негативная реакция, сформироваться свое личное мнение, которое тоже надо уважать и понимать. Вообще, смысл таких провокационных акций мне не понятен. Если геи-меньшинства хотят бороться за свои права, то все это надо делать по другому. Не настраивать против себя население, которое не стремиться к конфронтации, и не провоцировать их на агрессивную реакцию. Сегодня, мне кажется, эта проблема стала модной, и её все чаще используют некоторые общественные и политические деятели и журналисты в своих собственных, корыстных интересах. Эти деятели вместо того, что бы решать проблему - раздувают её до абсурда.
Егор «Warg» Симонов
19.05.19 12:00
Что учить детей терпимости это я согласен, а вот все остальное...Различайте патологию и особенность. Патология это такая особенность, которая мешает. Гемофилия - патология, она мешает жить. Гомосексуальность не мешает никому, кроме гомофобов.Гей-парады на которых все растлевают, это, вообще, уловка из зомбоящика, потому что во всех странах есть законы о растлении, хулиганстве и нарушении общественного порядка. К тому же, что-то я сомневаюсь, что кто-то будет ходить полуголым например в ноябре в Москве, так что это надуманная проблема.Когда о проблемах не говорят, все вокруг думают, что их нет. Много у нас на улицах людей в колясках? Их нет. Они не говорят о себе, и их не замечают. Если бы они устроили парад, с лозунгами, то их бы заметили. Или самоубийства. О них не говорят и кажется, что их, как бы, нет, а их в три раза больше, чем убийств. То же самое и тут.Основная проблема, в том, что человек не может подойти к понравившемуся человеку и просто познакомиться не рискуя получить в морду. Видимо очень сложно сказать: "извини, мне нравятся женщины". Ну, или мужчины, там по ситуации. И не нужно никакой работы с детьми или что вы там еще напридумывали, нужно просто дать людям быть самими собой и делать то, что им хочется делать, если это ничьи права не нарушает.
Ruslan B
13.11.22 09:05
это именно патология, потому что биологический вид не выживет, если все 100% станут геями.. а основная задача любого биологического вида - это продолжение рода . все что способствует этому эволюция сохраняет, те отклонения которые мешают основной задаче - это патология. это если отсечь высокие материи человечества.. а на уровне общества, с экономической точки зрения геи, чаилфри, лесбы и прочие живут за счёт детей нормальных традиционных семей.. когда гей трахаясь всю жизнь с мужиком выйдет на пенсию без детей, то его будет содержать ребенок из традиционной семьи.. и почему тогда спрашивается я воспитывая троих детей и гей живущий в свое удовольствие должны быть равны в правах? давайте тогда уровнем экономическую сторону этого процесса: все эти товарищи должны платить больше налогов, которые пойдут на содержание традиционных семей, за счёт которых развивается общество
Alex Ponomar
13.11.22 13:17
Но ведь пенсионная система РФ давно уже законодательно декларирует, что человек сам формирует свои пенсионные накопления. То, что государство последние 8 лет вопреки этому забирает и тратит деньги на свои нужды никак не мешает тому факту, что все работающие сами себе должны заработать на пенсию. Так что успокойтесь, ваши деньги не идут на содержание пенсионеров-геев Разовьем вашу мысль про выживание биологического вида. Как предлагаете относиться к бездетным по состоянию здоровья, больным диабетом, раком, врожденными болезнями? Предлагаете государству не тратить «ваши» средства на них?И в завершение. На планете на этой неделе официально стало 8 миллиардов людей. Вы все еще переживаете за будущее человечества как вида? Успешнее нас на планете разве что муравьи и вирусы, да и то не факт.
Ruslan B
13.11.22 23:17
накопительная пенсионная система уже очень давно канала в лету..все отчисления сейчас страховые, то есть идут на содержание текущих пенсионеров... соответственно наше поколение будут содержать наши дети
Alex Ponomar
14.11.22 08:06
у вас очень оптимистичный взгляд на постоянство пенсионной системы. За последние 20 лет она менялась минимум трижды. И виноваты в этом совсем не бездетные и геи, а совсем другая очень малочисленная группа лиц.
Ruslan B
13.11.22 23:21
вы правильно сравнили гомосексуалов с больными диабетом и раком... и это ваши слова... странно было бы проводить парады в поддержку рака и поощрять явления которые его вызывают )
Alex Ponomar
14.11.22 08:11
Плохо, когда умный человек притворяется тупым, не ходите этим путём, не заметите, когда перестанете притворяться. Вы против гей-парадов, но при этом не возражаете против того, что у этих людей есть работа и они так же как и вы сейчас платят налоги на пенсии ваших родителей?
Ruslan B
14.11.22 08:46
по существу ответить нечего, скатился к оскорблениям... толерантный ты наш. и да я против выпячивания гомосятины и пропоганды, но не призываю их истреблять, изолировать и т.д... люди с другими отклонениями присутствуют в нашем обществе и от них нет столько шума и требований (те же аутисты)
Тайный Пурпурный Ежик
14.11.22 09:15
Господи, что ж вы все гомофобы такие безграмотные то...
Ruslan B
14.11.22 13:20
ну куда нам до гомосексуалолюбов, то 😂
Тайный Пурпурный Ежик
14.11.22 14:05
Ну довольно тяжело воспринимать аргументы человека, который родным языком даже на уровне 8-го класса средней школы не владеет.
Alex Ponomar
14.11.22 10:14|изменено
Вы призываете к дискриминации по произвольному признаку, с чегобы быть толерантным к очередному маленькому консерватору.
Ruslan B
14.11.22 13:20
а где в моих словах дискриминация? повышенный налог на бездетность? так "в вашей толерантной Европе" это вовсю процветает, а я ещё и за прогрессивную шкалу налога... а то негоже когда господин Сечин платит столько же процентов как и учительница в мухосранске. и да толерантность выборочной не бывает.. а то это уже какое-то лицемерие... и опять же переходите на личность, что весьма прискорбно...
Alex Ponomar
14.11.22 13:54|изменено
О, расскажите про Европу. В какой стране есть налог на бездетность?P.S. Я думаю, после «толерантный ты наш» я могу вас идентифицировать вполне определенно и обращаться соответственно.
Michael Strömberg
28.03.23 02:04
Работающий человек при жизни не накапливает себе средства которые будет получать выйдя на пенсию, а эти деньги будут сниматься с следующего работающего поколения, то есть с своих детей. Работающий человек платит за человека уже находящегося на пенсии!
Alex Ponomar
29.03.23 10:29
В самом деле? А зачем вам индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде?
Егор «Warg» Симонов
13.11.22 14:37
Неадекватный пример. если все 100% людей станут мужчинами, то человечество вымрет. Давайте уничтожать всех мужчин, потому что это паталогия, ну и далее по тексту.Гомосексуалы и чайлдфри и так вас поддерживают, потому что у них нет своих детей и они своими налогами платят за обучение и медицину для ваших. Нормальные люди за такое говорят спасибо, а не кидаются на людей с обвинениями непонятно в чем
Мэри Поппинс
13.11.22 14:47
А с чего вы решили, что у гомосексуальных людей не бывает детей? Еще как бывают! Репродуктивные функции ведь не нарушены. Другой вопрос, что в связи с дискриминацией в обществе, им гораздо сложнее в этом вопросе, особенно если они открытые гомосексуалы. Т.к. в РФ могут и отнять, и затравить. Нет социальных программ поддержки, как у остальных. Но несмотря на это, люди находят выход и становятся родителями.
Алексей Кравченко
14.11.22 15:45
Согласен, было бы желание. Вон Лазарев и Киркоров наняли суррогатных матерей и наслаждаются отцовством.
Ira Lomsadze
17.04.23 23:13
ага, и eщё добавим налог на бeзплодиe, eщё налог на жизнeнныe принципы, eщё на мнeниe, и конeчно на выбор! а ну и стариков которыe нe могут размножатся будeм истрeблять! ммм! супeр! зато никто нe будeт угнeтён!
Ëин Сансаку
22.01.24 08:49
Ты- патология, точка.
Wolf Man
02.02.24 20:26
ключевое тут станет а ведь взрослый человек поседел уже геями не становятся дядя
Максим Савельев
19.02.23 05:27
Мне кажется дети - научатся всему сами. Их не нужно к чему бы то ни было принуждать. Не думаю, что у Б.Моисеева или Цискаридзе в школах преподавали половое воспитание, а сразу за Съездом Партии, по Красной площади, кто то ходил с радужным флагом или накладным бюстом… Да и у страны есть более серьезные проблемы, чем парни с тональником на лице. Ну а постоянное смакование в крайней степени негативной истерике со стороны наших типа независимых СМИ - навязывает обществу, что причина стремительной смертности и демографического суицида в масштабах нации, несут ответственно только та сотня голубых, которые можно наскрести в каждом городе. Власть аж в лепешку расшибается, депутаты да министры после рождений третьего в их семьях брют себя в грудь и хотят медаль маткри(отца) героинь… народ одет, обут, и медицина бесплатная-бесплатная… техника в больницах - новое и передовое… и ежедневно и Еженочно они не спят, а только и думают, как так ? Ведь чиновники по аксиоме еще со времен СССР - априори эффективны. Прям кухня Стахановцев и эшелон Героев Труда. Дык вот же ж. Это ж радужные во всем виноваты. В стране уровень жизни как в Райских кущах, а долголетие - что пенсию хоть в 90 уходи… Представляете ;) один гей парад, и все… по миллиону в год чистой убыли… АНАФЕМАТСТВУЮ!!!
Андрей Дуб
26.08.19 02:59
А кто ущемляет всех этих товарищей? Неужели есть прям закон или "инструкция", как ущемлять гомосексуалов или как там их правильно? Пока он сам об этом не скажет никто и не догадается. Закон о запрете пропаганды, а не про ущемление.
Кирилл ProBiz
11.11.22 17:13
Да вообще много кто. Избиения и убийства можно считать за ущемление? Геям тоже нужно как-то заводить отношения, искать партнёров. Не вижу ничего ужасного в том, что человек демонстрирует свою ориентацию. Стадо оголтелых орков же демонстрирует себя. Особенно по выходным и возле метро. А это похуже геев. Или, например, летом, когда некоторые девушки демонстрируют свои неприкрытые пятые точки и это всё видят маленькие дети, это нормально?
Ira Lomsadze
17.04.23 23:11
вы сравниваeтe гомосeксуализм и аутизм. я должна говорить насколько это нeкорeкто? просто понимаeтe, аутизм психологичeскоe отклонeниe при котором люди по другому видят мир, они нe подвeргаются гонeниям и нeнависти за своё сушeствованиe. а вот ЛГБТ (сокрашяю потому-что писать полностью лeнь) это нe психичeская болeзн которую можно или нужно лeчить, это просто врождённая особeнность чeловeка, и сочувствиe к ним можно испытывать только с тй стороны что их притeсняют.а вот смысл гeй парадов нe в провакаций а в том чтоб сказать о своём сушeствований, а eсли кого-то оскорбляeт твоё сушeствованиe то это ужe мизогeния.
Yunae Khotaru
15.08.24 15:30
Гомосексуальность и прочее не является ген патологией, не несите, пожалуйста, бред!!! Боже, ну и дура...
Dmitry Sazonoff
17.10.25 09:08
Геем человек рождается а не становится. Чума бубонная.
Maxim Shokavin
16.05.19 15:06
Сексуальная ориентация зависит не только от биологии Исследовательский центр YouGov опубликовал результаты опроса британцев об их сексуальных предпочтениях. Опрос оказался сенсационным, потому что показал, что около половины жителей Королевства от 18 до 24 лет не считают себя полностью гетеросексуальными. В рамках опроса предлагалось определить своё положение на шкале Кинси, названной так в честь её создателя — сексолога Альфреда Кинси. Располагая целыми значениями от нуля (полная гетеросексуальность) до шести (полная гомосексуальность), шкала Кинси отражает сексуальные предпочтения человека: так, значение 3 по шкале означает полную бисексуальность, то есть равное влечение к людям как своего, так и противоположного пола, а, к примеру, значение 2 – превалирование влечения к противоположному полу при сохранении влечения к своему. Опрос показал, что 88% британцев старше 60 лет идентифицируют себя как абсолютные гетеросексуалы. Доля людей с полностью гетеросексуальной ориентацией оказалась в обратной зависимости от возраста респондентов: так, среди людей от 40 до 59 лет она равна 78%, у людей от 25 до 39 лет — 58%. Среди молодых британцев от 18 до 24 лишь 46% считают себя абсолютно гетеросексуальными. И наоборот, полностью гомосексуальная ориентация почти что с каждым понижением возрастной группы представлена всё большим числом респондентов: всего 1% гомосексуалов среди лиц старше 60 лет, 3% среди людей 40-59 лет, 9% среди 25—39-летних и 6% среди британцев от 18 до 24 лет. Результаты опроса любопытны в свете вопроса о природе сексуальной ориентации: имеет ли она исключительно биологические предпосылки или же зависит от социальных факторов. Существенный сдвиг в сексуальной самоидентификации британцев за столь короткий период можно объяснить влиянием либо исключительно биологии, либо как биологии, так и социального окружения. Биология Результаты проведённого опроса подтверждают несостоятельность утверждения, согласно которому сексуальная ориентация основывается только на биологических предпосылках. Хотя отдельные учёные считают, что гомосексуальность возникла в рамках эволюционного процесса и благоприятствовала лучшему течению родственного отбора, эволюция не способствует высокому количеству гомосексуальных особей, так как гомосексуальность отрицательно влияет на ключевой показатель жизнеспособности популяции: её репродуктивную способность. Более того, так как гомосексуальность в человеческом обществе традиционно связана с большим количеством заболеваний и меньшей продолжительностью жизни, странно полагать, что эволюционный фактор способствует широкому распространению гомосексуальности. Кроме того, едва ли естественный отбор способен увеличить число гомосексуальных особей с 12 до 54 процентов за два поколения. Такой скачок можно объяснить только тем, что поколение за поколением британцы врали о своих сексуальных предпочтениях. Выходит, общество заставляло четырёх из десяти своих членов подавлять собственную гомосексуальность, а реальный процент негетеросексуалов в нём переваливал за половину. В это трудно поверить. При этом сам аргумент о том, что «все предыдущие поколения вели образ жизни, основанный на лжи», подразумевает, что сексуальное поведение легко поддаётся изменению, даже если вы считаете, что сексуальная ориентация изменению не поддаётся. Даже если общество действительно культивирует гетеросексуальность в ущерб негетеросексуальности, возникает вопрос: стало ли современное общество счастливее в сексуальном плане, чем оно было несколько поколений назад? Действительно ли нынешнее отношение общества к гомосексуальности освобождает человека от оков гетеронормативности, или же оно побуждает способных к вступлению в здоровые гетеросексуальные отношения людей к поиску как физически, так и психологически более рискованных альтернатив? Социальное окружение Есть второй вариант. Сексуальная ориентация зависит не только от биологических предпосылок: социальное окружение оказывает огромное влияние не только на сексуальную ориентацию, но и на сексуальное поведение. Согласно опросу, количество не считающих себя гетеросексуалами британцев увеличилось на 450 процентов за два поколения. Чем дольше общество не только признает, но и поощряет гомосексуальность; чем настойчивее подрастающим поколениям внушается, что вопросы морали и выбора сексуального партнера никак не связаны между собой; чем большее давление испытывают люди, утверждающее, что общество должно ценить гетеросексуальность больше чем гомосексуальность; чем сильнее бисексуальность укрепляется в качестве «толерантной» и «классной» сексуальной ориентации (если спросить молодёжь, они так и считают), тем больше молодых людей будет копаться в своих гормонах в надежде найти бисексуальные наклонности. Если раньше ради соответствия общепринятому стандарту люди ориентировались на свои гетеросексуальные чувства в ущерб гомосексуальным, теперь они поддаются всевозможным сексуальным влечениям, культивируя их, вместо того чтобы относиться к ним как к отклонению от нормы. Если в 1950 году двенадцатилетней девочке в школе нравились мальчики, а ночью снились эротические сны с девочками, её родители наверняка рассказали бы ей, что переходный возраст связан с сексуальной неопределённостью, а её гетеросексуальность прояснится с течением времени. Сегодня же мы станем относится к такой девочке как к подрастающей героине ЛГБТ-движения и на законодательном уровне запретим её родителям «навязывать» ей иную точку зрения. Наше общество больше волнуется о влиянии гетеросексуальных норм на людей с неотторжимой негетеросексуальной ориентацией, чем о росте сексуальной неопределённости среди молодёжи. Подобное отношение неконструктивно для общества, как с точки зрения количества людей, которые ощущают на себе его последствия, так и с точки зрения ценности гетеросексуальности для общества. Вопрос, однако, не в этом, а в том, основана ли сексуальная ориентация исключительно на биологии и неизменна для её носителя, как утверждают апологеты ЛГБТ-движения, или общество также способно на неё влиять, что поднимает ряд серьёзных вопросов о подходе к преподаванию аспектов сексуальности детям. Результаты опроса YouGov, подающиеся ЛГБТ-сообществом как большой успех и свидетельство положительной динамики развития общества, убедительно говорят в пользу второго объяснения природы сексуальной ориентации: отношение общества к гомосексуальности имеет значительное влияние на сексуальную идентификацию его членов, хорошо это или нет. —————— Автор статьи — Бен Шапиро.
Борис Попов
05.04.21 14:12
Интересно, какое "социальное окружение" было в СССР, например?...
Maxim Shokavin
06.04.21 10:52
Думаю такое же как и в остальных странах в то время: одобрение гетеросексуальности. Поэтому и процент гомосексуалов был низок.
Борис Попов
06.04.21 11:56
Советская идеология отличалась от "западной", которая тоже не была однородной. Статистические искажения никак не влияют на реальное положение дел.
Кирилл ProBiz
11.11.22 17:08
такой же процент был. Просто из-за статьи старались не светиться. В СССР и секса-то не было, но мы как-то появились на свет)
16.05.19 16:55
Комментарий удален
Auqap Janush
17.05.19 19:53|изменено
Тогда почему??? однояйцевые близнецы с одинаковым набором генов бывают разных ориентаций? И почему гомосескуалистов больше там, где это часть культуры (например, др.греция, япония) и мало там, где это не является частью культуры (например, тюрки, индейцы)?
Егор «Warg» Симонов
19.05.19 12:11
Гены дают большую предрасположенность. А еще есть условия развития и они даже у однояйцевых близнецов могут отличаться.Даже если это часть культуры, люди другими не становятся. Так же как сейчас геи на публике могут говорить, что они гетеросексуальны, так и в культурах с культом гомосексуальности может происходить обратное. А в культурах с отрицанием гомосексуальности, если гей физически в состоянии спать с женщиной, то он будет это делать, даже если это ему не очень, потому что мы существа стайные, да и просто страшно, что убьют. Поэтому кажется, что их там мало. Их столько же, просто они скрываются
Auqap Janush
16.09.20 15:10
то есть гомосексуализм это не половой акт с существом одного с тобой пола, а состояние души? (Я без иронии и ненависти)
Борис Попов
16.09.20 15:35
Да, это не действие, а склонность к его совершению. Вы можете быть девственником, но если Вам нравятся женщины, Вы - существо, которому нравятся женщины, а не мужчины. Также существует незначительная прослойка "всеядных" и "веганов".
Auqap Janush
21.09.20 12:20
А изменение возможно в течении жизни? Мне вот раньше нравилась дыня, сейчас нет. С ориентацией такое возможно?
Борис Попов
21.09.20 17:30
Во-первых, количество вариантов сексуального поведения превышает 2. И намного превышает. Двоякоориентированная особь под действием различных психологических факторов может сделать выбор, который постороннему предвзятому наблюдателю может показаться неестественным. Кроме того, возможны психологические травмы. Но и в этом случае для смены сексуальной ориентации требуются генетические предпосылки. Это ведь не дыня. :)
Auqap Janush
21.09.20 20:47
То есть нельзя любого мужика взять и вырастить гомосексуалистом, как ни крути? Как не совращай. Какие порно не показывай. В какую культуру не помещай. и т.д.?
Борис Попов
21.09.20 23:09
Не любого, но подавляющее большинство. Те самые 94-98%. :) Конечно, в теории можно представить некоторое общество, которое пропагандирует неестественные отношения всей мощью государственного идеологического аппарата, но на практике приходится сталкиваться с проблемой воспроизводства. Конечно, можно заставить всех женщин с периодичностью в 3-5 лет вынашивать оплодотворённые яйцеклетки, но эта схема слишком сложна и требует много времени и средств.Попробуйте представить обстоятельства, которые могли бы совратить лично Вас. Я могу представить только идеологический пресс в течение десятилетий. Например, все серьёзные должности достаются только тем, кто практикует мужеложество. Ради личного благополучия большинство готовы пожертвовать своей совестью и чужими жизнями.
Auqap Janush
22.09.20 06:50
Представить сложно, конечно, хотя и попытался. Интересно, а гомосексуалистам тоже так же сложно представить гетеросексуальные отношения? Если да, то, я их понимаю в этом плане. Хотя и продолжаю считать, что не смотря не генетическую предрасположенность (по данным ученых до 25% случаев, как я понял), гомосексуальность можно и нужно контролировать. Примерно как генетическая предрасположенность к ожирению и реальное ожирение. При этом я не считаю гомосексуалистов ущербными. Но я не считаю и инвалидов ущербными, но при этом мы должны стараться, чтобы таких людей было как можно меньше. Под словом контроль я имею ввиду лечение психологических травм, о которых Вы говорили, соответствующую культуру,и т.д. Получается, такими методами можно точно предотвратить до 75% случаев гомосексуализма. А остальные 25% - ну гомосексуалист, ну ок. Пока я так считаю...
ggg hhh
31.10.21 04:24
специально для вас хочу просветить эту тему. гомосексуальных людей не было и не станет больше если просвещать эту тему, (просто в силу развития толерантности в обществе, гомосексуальные люди перестали прятаться либо же врать о своей ориентации). рефлексировать ориентация невозможно, это так же если бы вы рефлексировали свою гетеросексуальность, путём половых связей со своим полом, вам бы было мерзко, правда? так же для гомосексуальных людей, это врождённо, так же как и раса или цвет глаз, а эти аспекты невозможно рефлексировать потому что это биологический факт. так как с ориентацией рождаются, даже если в вашего сына будут отношения с парнем, рано или поздно он все таки найдёт себя, потому что, как бы нам не хотелось, ориентацию нельзя менять или рефлексировать, ( ну или же, если он гей, он будет счастлив с этим парнем, разве это плохо?).гомосексуальных людей нельзя отнести к инвалидам как минимум из-за того что в природе распространена гомосексуальность не просто так, гомосексуальные пары спасали детёнышей, коих покинули их гетеросексуальные родители.да и +, доказанный факт что если персона является ярым гомофобом в большинстве случаев это латентная особь, так как из-за неприязни к гомосексуальным персонам, на подсознательном уровне складывается отвращение к своей ориентации и себе. но очень жаль что такие люди никогда не будут счастливы, тк просто не испытают ни сексуального удовольствия, ни удовольствия от совместной жизни с партнёром.
Кирилл ProBiz
11.11.22 16:38
встречал гомосексуалов, которые раннее имели отношения с представителями противоположного пола. Вообще не вижу в этом проблемы когда всё по взаимному согласию. И гей парады ничем не хуже наших праздничных парадов, а скорее даже более цивилизованные. Или, например, карнавала в Рио-де-Жанейро.
Ия Зорина
16.09.20 16:08
Скорее состояние мозга и генетическая программа.
Auqap Janush
21.09.20 12:17
Если состояние мозга (если не химическое состояние, не зависящее от внешней среды), можно корректировать, теоретически. Хотя и химию в теории можно. Вколол укольчик, и на часок другой стал гомосексуалистом. Зато будешь лучше их понимать. А если генетика, то со временем, с развитием генетики, можно будет не только подстраховать зародыша от генетических заболеваний, но и заранее выбрать ему ориентацию...
Ия Зорина
22.09.20 09:56
Мне кажется, что в будущем так и будет. Но наверное в очень далёком.
Кирилл ProBiz
11.11.22 16:56
гомосексальность и её культурные проявления не опасны для людей. Что касается пропаганды, то можно посоветовать посмотреть несколько часов подряд гей порно и проверить на себе эту теорию) ну или хотя-бы сериал Близкие друзья (США)) А вот, например, религиозные объединения могут быть довольно опасны. Взять тех же мусульман, хасидов, христиан, которые с детства подавляют волю и критическое мышление и навязывают религиозные догматы. Люди вырастают ограниченными фанатиками. Миллионы поломанных жизней. И это ужасно.
Олександр Сідарок
24.09.20 18:17
Потому что где это "часть культуры" люди не боятся быть собой. Я знаю многих геев и лесбиянок в моем учебном заведении, и только потому что люди мне доверяют. Другие и принятия не имеют сколько таких людей
Кирилл ProBiz
11.11.22 16:34
Да их везде одинаковое количество. Просто в тех странах, где за гомосексуальность могут покалечить, люди её не афишируют.
Денис Смирнов
26.08.19 06:06
Удаляю лайфхакер. Чем дальше тем хуже. Пока.
Владимир Шихранов
26.08.19 06:31
Без тебя лайфхакер потеряет смысл существования . Не уходи как же мы тут будем то (((
Олеся Кудрявцева
26.08.19 11:30
Так ты удаляйся из страны сразу, в Северной Корее например очень даже комфортная информационная среда.
ggg hhh
31.10.21 04:27
чао
Димон Медвед
26.08.19 09:09
Выборы, выборы - кандидаты пи##ры!
Александр Мельников
26.08.19 09:44
А почему под статьёй от 26 августа стоят комменты 16 мая? ?
Felix Prime
22.03.21 00:25
А это потому, что дерьмо периодически подкидывают на вентилятор)))
Anton Weber
27.08.19 00:16|изменено
ничего нового или сложного: отклонение, вызванное нарушением генетического кода, который ответственен за гормонально-белковый синтез в критические периоды онтогенеза, коих не так уж и мало.гэи задизили :(
Andrey Kudryashov
08.01.20 15:11
Комментарии к статьям, безусловно, хорошо.Удивляет, что в нашей стране появилось столько защитников "заднеприводных".Это печалит и удручает.Можно понять, что сегодня во всех дыр пихают пи**ов геев и лесбиянок, но, ведь, можно иметь своё мнение, а не смотря на новый зарубежный фильм, где 2 (и более) недомужчины совершают, что-либо противоречащее мужчине, воспринимать это как норму.Да, меня окружают люди, чьи взгляды на этих лгбт более мягкие, чем мои, но...с эти людьми мало общаюсь ? совпадение? не думаю!П.С.Странно, правда, странно, что на госуровне вопрос с этими ******* не решён никак.Мало запрещать парады. Нет! не парадов быть не должно, а таких людей здесь. Совершенно. ст. 121, к сожалению, не действует. Но, вот, если вернуть..?
Кирилл ProBiz
11.11.22 17:23
да Вы, батенька, фашист.
Егор «Warg» Симонов
13.11.22 14:57
Иметь свое мнение можно, но чего оно стоит, если его невозможно доказать, а наукой доказано обратное? А брызгать ядовитой слюной и сеять ненависть - такое себе мнение
Подрыв Устоев
21.03.23 21:32
Наукой из гей-порно, где мужики в халатах трахают друг друга) Прекратить оскорблять понятие "наука"
31.05.20 05:24
Комментарий удален
Даулет Айдосулы
27.06.21 18:49
А че, нельзя возмущаться?
31.05.20 09:10
Комментарий удален
Auqap Janush
21.09.20 12:27
В статье, смысл которой защитить одну прослойку населения, Ваш комментарий с ненавистью к другой прослойке населения. Россия, мать наша.
Слава Зак
31.05.20 09:45
Приятно удивлен научностью статьи и мягким подходом раскрытия идеи для местных. Уже много лет живу в Швеции и тут про биологический аспект рассказывают детям с начальных классов, чтобы избежать стресса для 2-х% детей что познают себя и мир. Сам разобрался в вопросе в диалоге типа «ну ты село, это же общеизвестный научный факт...». Но в мусульманских и варварских странах (каждая пост-советская страна может сама выбрать куда себя отнести) до сих пор сами создают врагов народа среди своих же граждан. То ли отвлечение от гос проблем, или традиционные религиозные учения. Пообщавшись с людьми из гей-сообщества (они есть везде, просто при угрозе здоровья в странах 3го мира скрываются) узнал что важный аспект для распространения информации среди «мамаш», на который мало где делают акцент - геи и педофилы это совершенно разные группы людей, одни рождены такими, вторые - с психологическим отклонением.
Нёладу Жёрднепыв
31.05.20 09:57
- Рабинович, вы, функционер старой школы, зачем под старость лет в эмиграцию собрались? - Понимаете, при Сталине гомосеков расстреливали, при Хрущёве сажали, при Брежневе лечили. При Ельцине всем было наплевать, а сейчас это даже поощряется. Не хочу быть здесь, когда это станет обязательным.
Айгуль Хабибуллина
31.05.20 10:03
Как ни странно, не так уж и много гомофобных комментов, думала, что будет больше)))
Ira Lomsadze
04.05.23 21:02
их ахурмeть как много и всe тупыe. спасибо им хотяб поржала вeчeром.
Kazbek Akhmetkhanov
31.05.20 10:28
Скажу одно : трахайтесь и плодитесь 😊
Александр Шаповалов
31.05.20 12:12
Феромонов у человека нет, статья биологизаторство фейковое
Alex Ponomar
31.05.20 14:43
Правда что ли? https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/19235878/
31.05.20 15:10
Комментарий удален
Alex Ponomar
31.05.20 15:35
Заказной комментарий какого-то гомофоба. В статье нет упоминания «гена гомосексуализма», что вообще-то не противоречит зато есть полтора десятка ссылок на исследования, а вы в качестве ответа приводите ссылку на инфопомойку 7х7, которая перепечатала статью с православие.ру, которая ТОЖЕ перепечатала статью с нонеймового украинского портала. Исследование Регнеруса, мягко говоря, небезупречное: https://en.wikipedia.org/wiki/New_Family_Structures_Study#ControversyСтатья РИА Новости написана, очевидно, только ради одной фразы: «Во всем этом утешает только одно: реакционность российского общества, уперто держащегося за устаревшие традиционные догмы, и наличие у нас в стране статьи о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.»
31.05.20 21:28
Комментарий удален
Alex Ponomar
31.05.20 21:38
Понятное дело, в вашем маленьком мирке защищать геев может только гей.
Полиграф Шарико
01.06.20 13:24
Вы что такие статьи публиковать! А как же скрепы?
Andrey Kudryashov
06.06.20 20:55
Отрицательная оценка может говорить о том, что поддерживающих людей с сексуальными девиациями выросло. Наводит на мысли, не так ли?!
Alex Ponomar
06.06.20 21:02
На какие?
Shadow Warrior
02.07.20 22:47
В развитых странах эта тема давно уже разобрана и прояснена. Негодуют касательно этого, лишь религиозно настроенные традиционалисты. А насчёт "развивающихся" странах, я промолчу.
Олександр Сідарок
24.09.20 18:22
Почему в ссылке написано "наука и гомосексуализм". Это не очень приятное слово
25.01.21 01:53
Комментарий удален
Ия Зорина
25.01.21 08:55
Можете конкретнее? Я не поняла, что про кого. Какие скрины и кто за них присядет?
Анасий Ананасий
27.01.21 00:30
Всё понятно: у них просто не хватает мозгов)
Олечка Пиполечка
30.01.21 21:54
Благо, что у вас хватает мозгов лишь следовать всему тому, что годами и десятилетиями вбивалось вам в ваше неоформившееся серое вещество. Может и вправду пора осознать, что все мы не серая масса? А каждый из нас - это отдельная самодостаточная личность со своим собственным опытом, со своими ошибками, со взлетами и падениями, с удачами и провалами? Просто представьте, что ваши родители были вынуждены жить вместе друг с другом в угоду веяниям «нормальности». Но вместо того, чтобы сделать друг-друга несчастными, они могли бы сделать как минимум двоих людей на этой земле самими счастливыми. И какая разница, своего пола или противоположного?! Продолжайте ненавидеть всех от вас отличных. Чурайтесь всех, кто на вас непохож. Люди разные, все мы - не ваш клон и мы рождены не в одно время и не в одном государстве. Но почти все мы хотим одного - любви. Не секса, нет, любви! Хотите верьте, хотите нет, но у нас не меньшая потребность в любви, уважении, признании успехов, нежности, ласке, соболезновании, романтике и проч. Мы вам никоим образом не мешаем. Вы же пытаетесь нас истребить не зная нас. Зачем?
Степан Пушков
11.02.21 12:33
Качество статьи очень низкое, так как вывод данной статьи не следует из приведенных аргументов. Научная база статьи в большинстве своём не актуальна на 2021 г. В частности статья про размер гипоталамуса была написана с методологическими ошибками по признанию самого автора. Сам автор имеет гомосексуальную ориентацию. После его публикации ряд других ученых повторили его исследование и они не обнаружили данных зависимостей. (ссылка - https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0018506X01916800?via%3Dihub).В 2019 году вышла большая статья (ссылка - https://science.sciencemag.org/content/365/6456/eaat7693) с охватом огромного кол-ва биологических данных (данные 500000 человек). Если коротко - существуют комбинации генов, в том числе приведенные в данной статье, которые ,как считается, приводят к формированию гомосексуальной ориентации. Эти гены есть у 8-25% исследуемых гомосексуалистов. Остальные их не имеют.Таким образом, биологический фактор формирования ГО на данный момент времени считается несостоятельным. Авторы пришли к выводу, что ориентация - сложное сочетание факторов социальных, экологических и биологических (для 8-25% из их числа).
Егор «Warg» Симонов
13.11.22 15:17
Вы наверное плохо читали или просто увидели то, что хотели увидеть:"there was a trend for INAH3 to occupy a smaller volume in homosexual men""Same-sex sexual behavior is influenced by not one or a few genes but many"А кроме генов ещё есть теория о факторах внутриутробного развития
Подрыв Устоев
20.03.23 15:23
Знаете, смысл слова "теория" в том, чтобы использовать его в научно-исследовательском процессе, а не в качестве доказательной базы. И вот подобные "выкрутасы", подмены понятий, мелкие несоответствия формулировок - это и есть стратегия защиты меньшинств в качестве отдельного социального класса, а не общественных маргиналов. Вот и автор статьи, например, ссылаясь на то, что у животных, говорит, мол, у них то вряд-ли бывают психологические травмы, а значит и у человека психология не может быть причиной. Подаётся это как "можно сделать вывод", но на самом деле нельзя. Так как не корректно сравнивать нервную систему и возможности человеческой психики в коньюктуре человеческого общества с каким-либо не было животным. Это просто разные формации и естественная природа отдельных проявлений гомосексуальности лишь говорит о топ, что подобные истоки данным девиациям имеют место быть, так как подобные параллели существуют и в животном мире. Но отдельные причины никак нельзя назвать единым правилам, так как люди, подверженные, например, сексуальному насилию - являются носителями приобретенной ориентации. И всё это в купе демонстрируют сложную природу человеческого гомосексуализма, как и любых форм отклонений. Подобные несоответствия делают данный материал псевдонаучным, убивают к нему доверие. Это уже не говоря о недостоверных источниках и прочем.
Егор «Warg» Симонов
21.03.23 14:28
Смысл слова "теория" в том, что это гипотеза о функционировании окружающего мира имеющая реальные подтверждения. А все, что вы считаете единственно верным, никаких подтверждений не имеет, это все пустые разглагольствования человека, который не особо стремиться что-то узнать. Хотите доказать, что учёные не правы - вперёд, проводите исследования. Но что-то мне подсказывает, что вы этого делать не будете. А раз не будете, то придется вам довериться официальной науке, а не средневековым бредням
Подрыв Устоев
21.03.23 21:30
А слабо без общих слов и переходов на личность конкретно указать, что я считаю "единственно верным" и что из этого не соответствует действительности, с учётом, что я сам никаких заявлений не делал и только критиковал отдельные пункты статьи.И ещё: гипотеза, как вы охарактеризовали понятие "теории" - это предположение и если я, будучи учёным, проведу исследование в комнате, где будут только подопотные-гомосексуалисты, это ещё не будет означать что научный мир признал всё человечество геями. Это не так работает и особенно в части исследования человека. Чтобы научная теория стала правилом, должны быть чёткие и точные её подтверждения, а все эти исследования "затронувшие 100тыс.человек" или даже миллион - это только один из этапов научно-исследовательской деятельности, но никак не действительное подтверждение конкретной тенденции.
Дмитрий Белкин
21.03.21 22:36
супер
Никита Елисеев
22.03.21 01:03|изменено
Генетические мутации есть в доле процента, но они заметны невооруженным взглядом как в случае с даунами. Проблема не в том с кем человек спит, а его мотив выпердываться, что даже так ломать психику готов,хреновый человек в итоге с таким мотивом и такой психикой. Девушки не ломают, поэтому если цель не выпердываться, то ни одна убежденная нормальная лесбиянка от нормального мужчины никогда не откажется, проверено неоднократно.
Ser_Gofan
22.03.21 05:49
108 комментов....видимо тема о наболевшем🌈🤣
Евгений Смирнов
13.11.22 09:03
Или просто потому что редакторы каждый год пихают её наверх.
Alex Ponomar
13.11.22 13:23
Не каждый.
22.03.21 05:54
Комментарий удален
Alex Ponomar
22.03.21 09:50
А зачем вас легализовать, вот же вы спокойно пишете свои комментарии.
Никита Елисеев
22.03.21 15:31
В природе каждый защищает себе подобных, и это абсолютно нормально. Это позволяет каждому отличать одного от другого, иметь правильную ориентацию, так сказать))
Борис Попов
22.03.21 15:41
Мужчины защищаются от женщин. Взрослые - от детей.
Никита Елисеев
22.03.21 16:06
Здравомыслием, а то ж оборзеют и на голову сядуть)))
Елена Козлова
25.03.21 22:30
Что там изучали ученые непонятно. Но это прекрасно лечится! Простым выравниванием энергетики. Для устойчивого результата убрать психические стрессы, уродующие энергетику и все.
Кирилл ProBiz
11.11.22 17:24
Вам надо срочно патентовать свой метод и в массы.
Мэри Поппинс
14.11.22 04:32
Так вы вылечились? Поделитесь опытом.
Ira Lomsadze
04.05.23 20:54
нeт это скорeё вам надо лeчится (говорю абсолютно бeз нeгатива)
Yunae Khotaru
15.08.24 15:32
Эм, лол, вы назвали квиров "патологией"... Алло, мадама?!
Andrei Poponin
18.08.22 19:01
Я думаю истина где то по середине Ярые лгбт, это извините идиоты, ярые противники ,то же. Есть гомосексуализм, был и будет. Если геи не выпячивают свои влечения, а заниматся тихо, как все у себя дома, то мне они не мешают и я даже могу с ними дружить, да, да. Скорее всего, у некоторых гомосексуализм это из за патологии личности, гомосекство убрать можно, но если оно укоренилось в личности, человек снова обретет гомосексуальность, а что хуже, может обрести и психическое расстройство Помимо влечения, у геев есть человеческие качества, если он ко мне не лезет, против всей этой толерастии, как человек хороший, мне плевать с кем он в кровати
Alex Ponomar
19.08.22 12:56
Ну и где ж тут у вас середина, дорогой вы наш гомофоб?
Кирилл ProBiz
11.11.22 17:20
да вообще все, в принципе, не должны выпячивать свою личную жизнь. Не целоваться на улицах ,не носить откровенные наряды на людях и не демонстрировать свою грудь и попу всем окружающим. Это может быть кому-то неприятно. Но гетеросексуалы как-то это игнорируют. Как-то давно, ночью, видел как бомжиха отсасывала у бомжа, лёжа на двух сдвинутых скамейках на детской площадке. То ещё зрелище...
Егор «Warg» Симонов
13.11.22 14:53
Чтобы быть последовательными надо запретить то же самое и для гетеросексуалов, пусть дома у себя под одеялом всем этим занимаются, не смеют говорить, что у них с кем-то отношения и браки тоже запретить, а то чего этоПатологию личности еще нужно доказать, а не просто заявить о ней. Вот Эвелин Хукер доказала, что никакой паталогии нет
Ëин Сансаку
22.01.24 09:07
Гомосексуальность не патология и не отклонение, которое нужно лечить??? ТВ свой гетеросексуализм пробовал вылечить???
Вячеслав
13.11.22 00:04
Какое счастье, что в скором времени за такие публикации будет административная ответственность, жаль что не уголовная
Yevgeny V
13.11.22 19:25
Слава, вам бы во ФСИН работать. Ваше щастье было бы ещё более безграничным
Мэри Поппинс
14.11.22 04:26
Это не навечно. Античеловечные законы рано или поздно отменяются. Так что ваше злорадство до поры до времени. К тому же тоталитарная машина не остановится на репрессиях одной социальной группы, ей будут нужны новые жертвы. Не рой яму другому, сам упадешь.
Roman Zakharov
13.11.22 00:23
Вставлю свои 5 копеек:1. У нас в стране демократия — это значит, что все живут как решило большинство. Большинству не приятна публичная демонстрация однополой любви, значит меньшинство должно заткнуться или переехать в не демократическую страну. 2. В коментах увидел упоминание про Дальний Восток России. Сам с ДВ. Многократно по работе встречал людей с нетрадиционной ориентацией. У меня статистика таких случаев показывает, что они получают ЗП больше коллег на аналогичной должности в организации не потому что они геи, а потому что работали лучше. Всем насрать чем человек занимается в не рабочее время.3. Проблемы ориентаций и пола не стоят внимания, эти люди требую преференций на пустом месте.
Мэри Поппинс
14.11.22 04:51
Про "демократию" насмешили очень.
Тайный Пурпурный Ежик
14.11.22 09:22
Забавно, что люди в это искренне верят, да? Как с другой планеты.
Ira Lomsadze
04.05.23 20:57
тайны пурпурный ёжик, по моeму чeл просто в your turn to die пeрeйграл, проникся философиeй, и стал писать такоe. (кстатe очeнь крутая игра, eсли хотитe впасть в дeпрeссию и словить инфаркт-рeкомeндую)
#uncrn
13.11.22 05:26
Россия никогда в истории не проводила изучение сексуальности человека- жила представлениям, а не знаниями. Теперь это превращается в паскудный гетеро-фашизм, на фоне бедной экономики, социальных и военных неудач.
Ruslan B
13.11.22 08:49
с одной стороны мне пофиг кто и с кем спит... но допустим в какой-то изолированной стране все стали на 100% гомики и лесбы..в итоге детей нет, продолжение рода нет и общество вырождается.. поэтому эволюция диктует обществу избавляться от этого явления..
Alex Ponomar
13.11.22 13:18
Вам настолько пофигист, что вы тут настрочили 5 комментариев, продвигая идеи евгеники.
Ruslan B
13.11.22 17:01
внимательно читаем... " с одной стороны" это означает что смотрю на тему с разных сторон, в отличие от вас... и у меня есть аргументы как за так и против, и я оценивая их принимаю ту или иную позицию. а по поводу количества комментариев, почему вас это так задело? вот вы ратует за толерантность, но ваш пост не толлерантен по отношении ко мне.. почему вы не считаете объем текста автора поста, который вам видимо по смыслу подходит. но начинаете упрекать меня с моим мнением, которое вам не нравится, что я много пишу? где ваша хваленая толерантность? или толерантность это движение с односторонним движением?
Alex Ponomar
13.11.22 17:45
Да, это дорога с таким движением, где нет места ненависти к безобидным меньшинствам.
Ruslan B
14.11.22 13:29
ну я бы не назвал это безобидным... если гомосексуализм это биологическая особенность, то ради бога.. но зачем при этом пропагандировать что это нормально? аутисты и шизофреники же не устраивают парады и не отстаивают что это нормально? и общество принимает их как есть.. "агрессивная пропаганда" гомосексуализма вызывает отторжение. второй момент а есть исследования сколько лжегомосексуалистов? то есть тех кто не имея биологических особенностей занимается сексом со своим полом? это уже на уровне психологии и социологии, не получилось с противоположным полом, нашел такого же "изгоя"... точки удовольствия вообщем-то те же самые.. кайф есть...трудностей налаживания контакта с противоположным полом нет... в итоге вместо "взросления" и получения опыта общения подросток получает удовольствие со своим полом, хотя биологически в нем заложена гетеросексуальность... и этот сценарий я совсем не считаю безобидным
Alex Ponomar
14.11.22 13:42
Вы давайте пропаганду среди подростков тут не устраивайте, она у нас законом запрещена и мимо проходящий бдительный гражданин может не разобравшись и на вас заяву накатать. Говорим о взрослых людях, которых вы сравниваете с шизофрениками и аутистами.Следуя вашей логике, если гей-пропаганда (ох как вы все любите этот штамп) может сделать человека геем, может то «пропаганда» диабета сделать человека диабетиком, а «пропаганда» аутизма — аутистом.
Тайный Пурпурный Ежик
14.11.22 13:59
Кстати, если не секрет, что будете делать после принятия новых законов, которые запрещают пропаганду для всех возрастов? Статьи удалять или вешать дисклеймеры?Я думаю фильмов на кинопоиске значительно поубавится. Ну или резать начнут.
Alex Ponomar
14.11.22 14:12
Что обяжут, то и сделаем, здесь выбора нет.
Тайный Пурпурный Ежик
15.11.22 09:42|изменено
Жесть. А я еще помню времена, когда пара несовершеннолетних девушек со сцены орала "Я сошла с ума" и полстраны им подвывало. Думаю среди них было немало тех, кто сейчас зигует в телевизор и уберегает своих новородившихся детей от гей пропаганды. Забавно получилось.PS Товарищ бдительный гражданин или любой другой товарищ, в этом комментарии констатация исторического факта, а не пропаганда чего бы то ни было.
Ruslan B
14.11.22 22:16
все кто объявил себя гомосексуальным действительно имеет биологические отклонения? получается если нет биологического отклонения , то это лжегомосексуалы? откуда они вдруг берутся если как не из посылов, что однополая любовь то норма?
Alex Ponomar
15.11.22 08:34
Вы сами для себя определитесь уж сперва, опасна пропаганда «биологических отклонений», как вы выражаетесь, или нет.
Ruslan B
15.11.22 09:32
я склоняюсь к тому, что это не нужно..при этом я готов выслушать ваши доводы, но уже в который раз вы уходите от ответа на вопрос и просто куда-то увидите тему.. а ваши коллеги по дискуссии и вовсе предпочитают вместо аргументов переходить на личности .. как общество должно относиться к людям которые объявили себя гомосексуалистами, но не имеют биологических отклонений? это лжегомосексуалисты? что способствует их появлению?
Alex Ponomar
15.11.22 09:51|изменено
Во-первых, «гомосексуалист» это оскорбительная форма слово «гомосексуал», начните хотя бы с использования корректных терминов. Во-вторых, общество, действительно развитое общество, работает над интеграцией и равноправием всех его членов, а не только тех, кто правильно молится, родился в правильной стране, имеет правильный цвет кожи и т.д. Сексуальная ориентация не является однозначно биологическим фактором, так что ваш тезис, что это «биологическое отклонение» является грубым упрощением и ошибочен в самой сути. В то же время не существует доказанных устойчивых способов вырастить человека с определенной ориентацией, также как и изменить ее впоследствии в результате некоего «перевоспитания» или «пропаганды». P.S. Вы сделали домашнюю работу? Что там с налогом на бездетность в «нашей толерантной Европе»?
Алексей Кравченко
14.11.22 15:49
Аутисты и шизофреники не могут устраивать парады, потому что не осознают себя аутистами и шизофрениками -им об этом "нормальные" люди сообщают. Alex прав-вам надо повышать уровень собственного образования, чтобы вступать в полемику..
Ruslan B
14.11.22 22:24
вы почитайте про известных людях аутистах - удивитесь.. а может заодно и извинитесь за переход на личности... пока я тут замечаю агрессивное меньшинство, которое активно так и пытается навешать ярлыки на тех кто с ним не согласен...
Егор «Warg» Симонов
13.11.22 15:03
Ну, а давайте представим, что в отдельно взятой стране все 100% стали мужчинами. В итоге детей нет, продолжения рода нет, общество не просто вырождается, а исчезает, поэтому эволюция диктует обществу избавляться от такого явления, как мужчина. Я же все правильно понял?
Ruslan B
13.11.22 16:56
так уж сложилось в природе, что нашему биологического вида два пола и более продолжения рода нужен секс между разными полами.. в моем примере присутствуют оба пола, но секс только однополый.. в вашем примере вы просто убрали один пол (что вас сподвигло на уничтожение всех женщин, в отдельно взятой стране?) и на этом нелепом допущении доказывает мне что второй пол не выживет.. вы совершенно не поняли, или поняли но осознано попытались все перевернуть с ног на голову приводя с виду похожий пример, но по сути совсем не корректный
Егор «Warg» Симонов
13.11.22 23:09
Так уж сложилось в природе, что живые существа хотят заниматься сексом с разными полами. А вы зачем-то убрали всех гетеросексуалов, хотя в природе такого нет, как нет и 100% гомосексуалов в популяции. Но если вы не понимаете аналогий, то наука тут помочь не в силах
Ëин Сансаку
22.01.24 09:09
Я гей, но не бесплоден.
Ëин Сансаку
22.01.24 09:09
Избавиться надо от людей, которые сравнивают гомосексуальность с патологией....
Том Штерн
13.11.22 10:13
Наука в этом слепа...
Irina Yolkina
17.11.22 19:34
Вот я знала что права!Генетика! Моё предположение было таково, что накопленные поколениями сбои и шершавости ДНК делают предположительное потомство данной особи нежизнеспособным или угрожающим выживанию вида, а потому Природа делает этого индивида неспособным к размножению, предпочитающим свой пол. Но при этом человек жив, здоров, счаслив, творчески одарён. Чем плохо? Только в мою теорию бисексуалы не вписываются... потому, поверю учёным.
Alex Ponomar
17.11.22 21:48
А вы на основании чего сделали такой вывод-то?
Мэри Поппинс
25.12.22 01:30
Гомосексуальные люди, как и остальные, вполне способны к размножению, и многие являются родителями (не только приемных детей, но и своих собственных). Женщинам в этом плане проще, но и мужчины-геи при большом желании могут найти способы стать отцами.
Muelle Kastiellou
23.07.24 22:50
в наше время это доступно! например - суррогатное материнство гомосексуалы тоже могут хотеть иметь детей и так же иметь их,так и перенаселение тоже плохо, за нас другие люди рождают по 5-10 детей ,вот их и хватит куда ещё больше, что бы дома потом стали крохотными как в южной Корее и стояли как почка ,а жить ещё сложнее,из за нескольких гомосексуалов планете не вымрет ,но людям не понять
Lidiya Doshlakieva
18.02.23 22:23
Статья не имеет ничего общего с научными фактами, вся статья враньё..
Alex Ponomar
19.02.23 12:53
Неужели?
Никович
02.08.23 10:01
Может просто признать, что просто плохо разбирается в своей сексуальности, как оно вообще работает. Многофакторные обстоятельства, по всей видимости не имеющие одного стандарта, например изменения гендерности и изменение ориентации могут иметь как временный, так и постоянный характер, в любой ориентации нет идеальных отношений, возможно природа человека изначально бисексуально, и роли родителей и окружающей среды в познания собственной чувственности могут играть существенную роль, также как проблемы с гормонами маскулинности. Потому что несмотря на наличие ядерных гетеро- и гомосексуалистов, бисексуалы неосознанно могут выбирать преимущественно одну из ориентаций и считать себя гетеро или гомо. И психологические проблемы есть у многих сексменьшинств и они не всегда связаны с гомофобией. Есть проблемы других половых девиаций, например педофилии, которая тоже не лечиться и может иметь ориентации на однополые связи. То есть излечимых половых девиаций по факту также мало, так что не только одно или двухполые потребности неизлечимы, и сложно принять что педофилы рождаются изначально такими. Мы даже не знаем возможно ли профилактика половых предпочтений, так как половое воспитание детей табуировано и неизучено.
Dmitry Sazonoff
03.08.23 08:20
Норму определяют психиатры. А они делают это по МКБ-10.
#uncrn
06.08.23 13:53
гомофобы слишком тупы
Ëин Сансаку
22.01.24 08:52
Боже, сколько дерьма в комментариях! Ещë раз, для тупых: иная ориентация- не патология!
Muelle Kastiellou
23.07.24 22:45
так вот. как лесбиянка я оставлю свой отзыв я и моя девушка - совершено не отличаемся от других девушек, нам одинаково тошно от полового органа противоположного пола. это не болезнь,это не насилие!!! никто не занимает мужскую и женскую роль,мы не делимся на " ты мужчина , я женщина,одна должна быть хрупкой,а другая подходить на мужчину " всё что между нами - по согласию. мы взрослые люди и мы любим друг друга, даже по природе - это является нормой ,ЛГБТ было до нас, так как можно заметить как животные ( самцы с самцами) так же занимаются этим. ненависть людей к ЛГБТ - не понять. они обижаются на то,что кто то отличается от них,кто то не такой как они и именно это, не норма ! перед тем, как тыкать в кого то пальцем, научитесь толерантности ,ЛГБТ НЕ поддерживает педо,зоо, насилие и так далее ,мы - нормальные люди, которых привлекает свой пол и если вас ущемило,что кого то может вырвать из за вашего полового органа, это ваши проблемы. мы не поддерживаем неадекватное поведение и что то плохое , род продолжать будут те , кто захотят, для вас это смысл жизни, а не для всех, я не хочу иметь детей и не хотела бы, мой смысл жизни - получать от жизни всё хорошее, опыт, эмоции, счастья и признание. ЛГБТ никогда не пройдёт и люди могут осознать из за гомофобии и непринятии свою ориентацию поздно и это приводит к разводом и предметам в заднице у мужчин 40+ лет ,когда они не хотят осознавать что они бисексуалы и им нравится так и отдавать и принимать, люди будьте толерантнее к тому , что никому не вредит! и будут все счастливы !
Захар Кусси
12.01.25 22:06|изменено
Статья необъективна. Исследование 2018 года на шведских близнецах показало, что вклад генетики в формировании гомосексуальности - 30-40%. То есть исследовались 2 близнеца (одинаковый набор генов), среди которых 1 был гей, и средняя вероятность, что при тех же генах близнец будет геем - 30-40%. А это значит что 60% - это не генетика. В общем, аплодисменты автору
Alex Ponomar
14.01.25 01:36
А необъективность в чем?
Захар Кусси
14.01.25 12:44
Автор делает вывод что генетика определяет ориентацию, именно это необъективно
Alex Ponomar
14.01.25 20:49
А можно ссылку на исследование?
Что вы могли пропустить
Если тип мутный, к чёрту тип привязанности: почему я против использования психологии для оправдания тех, кто нам не подходит
Если тип мутный, к чёрту тип привязанности: почему я против использования психологии для оправдания тех, кто нам не подходит
0
24 ноября
Отношения
Отношения
Как распознать синдром самозванца в отношениях и избавиться от него
Как распознать синдром самозванца в отношениях и избавиться от него
0
19 ноября
Отношения
Отношения
Зачем люди ищут партнёров на зиму и как не остаться с разбитым сердцем после сезонного романа
Зачем люди ищут партнёров на зиму и как не остаться с разбитым сердцем после сезонного романа
0
18 ноября
Отношения
Отношения
Что такое мягкое родительство и как оно помогает укрепить связь с ребёнком
Что такое мягкое родительство и как оно помогает укрепить связь с ребёнком
0
16 ноября
Отношения
Отношения
Как справиться с тревогой в отношениях
Как справиться с тревогой в отношениях
0
14 ноября
Отношения
Отношения
40 вопросов, которые помогут паре сблизиться и увидеть будущее отношений
40 вопросов, которые помогут паре сблизиться и увидеть будущее отношений
0
11 ноября
Отношения
Отношения
6 мифов об изменах, опровергнутых наукой
6 мифов об изменах, опровергнутых наукой
0
10 ноября
Отношения
Отношения
8 способов двигаться вперёд, если партнёр не поддерживает вас на пути к цели
8 способов двигаться вперёд, если партнёр не поддерживает вас на пути к цели
0
9 ноября
Отношения
Отношения
10 фраз, которые помогут избежать конфликта в сложной ситуации
10 фраз, которые помогут избежать конфликта в сложной ситуации
0
6 ноября
Отношения
Отношения
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
Как всего за 6 минут наладить любой разговор и избежать недопонимания
0
1 ноября
Отношения
Отношения
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
7 причин, почему осознанные отношения — ваш ключ к счастью
0
31 октября
Книги
Отношения
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
Что такое субмарининг и почему вам надо бежать от любителя внезапно всплыть
0
29 октября
Отношения
Отношения
Что такое эффект Микеланджело и как он влияет на ваши отношения с партнёром
Что такое эффект Микеланджело и как он влияет на ваши отношения с партнёром
0
27 октября
Отношения
Отношения
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
0
24 октября
Отношения
Отношения
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
Что такое френдфляция и почему дружба становится людям не по карману
0
22 октября
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexis L18 минут назад

0 / 0

не работает уже. Выдаёт qr код и нужно отправлять sms на номер. Ну и все номера с кодом +7 (РФ и Казахстан) не принимаются гуглом.
Как создать аккаунт Google без номера телефона в 2025 году
Аватар автора комментария
Nick Ignatushko1 час назад

0 / 0

readbook.by
Изучаем английский на смартфоне: 11 полезных инструментов
Аватар автора комментария
Vinera Don1 час назад

0 / 0

Как здорово, теперь можно стать профессиональным фотографом при помощи этой программы ))
Вместо Nano Banana: представлен FLUX.2 — новый фотореалистичный ИИ-генератор изображений
Аватар автора комментария
Vinera Don1 час назад

0 / 0

Забавные башмачки ))) Фанаты оценят ))
Microsoft представила кроксы в стиле Xbox — с подвесками Halo и Fallout
Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)

Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях