Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЕдаЗдоровье
7 июня 2013

Привычная еда: Биг тейсти меню = I’m lovin’ it?

Фото автора Ирина Баранская
Ирина Баранская

Привычная еда: Биг тейсти меню = I’m lovin’ it?

Сегодня мы будем разбирать часть меню из МакДональдса: биг тейсти, картошка, кола, салат… соус не желаете к картошечке?

3

Компания МакДональдс прекрасно понимает, что происходит с людьми из-за фастфуда, который она продает. Поэтому ее руководители всячески стараются сделать так, чтоб имя компании не ассоциировалось с ожирением, диабетом и смертью, и проводят различные благотворительные акции, жертвуя на здравоохранение, помощь детям и спасение окружающей среды миллионы.

Мы все знаем, что их меню ужасно калорийны и что не зря они подкладывают в качестве подстилки на поднос таблицу калорийности их продуктов, имитируя здоровое питание. Но давайте признаемся честно:“Вы часто проверяете, сколько калорий умяли за обед в Макдо?”

Биг тейсти меню

2

Итак, в меню “Биг Тейсти” входит одноименный сендвич, большая картошка и большая кола (750 мл).

Биг Тейсти (850 ккал) + картошка (625 ккал) + большая кола (примерно 312 ккал) = 1787 ккал

Судя по таблице из того же МакДональдса это почти суточная норма калорий для женщины 20–30 лет с маленькой физической активностью.

4

Мы можем навскидку сказать, что сейчас пополнили свои запасы на 600, 1000… 2000 ккал, но иногда забываем учесть мелочи, которые нам могут заботливо продать на кассе в дополнение к заказанному.

Соус к картошечке не желаете?

5

Калорийность этого соуса, который довольно часто пытаются навязать вместе с картошкой, составляет 166, 3 ккал на 100 г продукта. В упаковке — 25 мл, значит если вы взяли одну упаковку, значит добавили еще около 41.5 ккал, а если две (что бывает чаще), значит 83 ккал.

И снова математика: 1 787 ккал + 83 = 1870 ккал.

Салат

6

Чикен-премьер салат без соуса не так уж и калориен — всего 175 ккал. Но просто так его есть не очень приятно. Поэтому вы берете соус. Мы решили посмотреть на соус с громким названием “Цезарь” (гадость редкая). Оказалось, что калорийность этой приправы — 251 ккал на 100 г. В пакете — 50 мл, значит к 175 ккал добавляем 125,5 ккал.

Салат “Чикен-премьер” (175 ккал) + соус “Цезарь” (125,5 ккал) = 300 ккал

300 ккал — это не так уж и мало.

7

И даже если вы решили взять оливковое масло, то только добавили себе калорий. Энергетическая ценность оливкового масла — 824 ккал на 100 мл. У вас в упаковке — 50 мл… все посчитали, во сколько вам обошелся такой диетический салатик? Не салат, а калорийная бомба!

И даже если вы решили взять не биг тейсти меню, а что-то поменьше, все равно вы умудритесь съесть большую часть своей дневной нормы калорий за один обед. А добавьте сюда еще два приема пищи, офисные печеньки с кофе и чаями и, может быть, вечернее пиво с вкусняшками и хорошо посчитайте, сколько вы перебрали выше нормы и во сколько лишних кг вам обойдется подобное питание.

Мы прекрасно понимаем (и очень надеемся), что если вы и заглядываете в рестораны быстрого питания, то очень редко. Берегите себя и не забывайте о том что мы — это не только то, что мы думаем и с кем общаемся, но еще и что едим.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»

5 отличных планшетов со скидками на распродаже «чёрная пятница»

6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»

6 классных уходовых средств из коллаборации Geltek и «Союзмультфильма»

Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома со скидкой 38%

Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома

Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже

Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже

Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress

Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress

Пусковые устройства на распродаже

5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Это интересно
Рак груди во время беременности: что нужно знать

Рак груди во время беременности: что нужно знать

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

3 фактора, которые влияют на качество вашего сна

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Комментарии
Andrew
07.06.13 18:23
Вот это ты кушаешь..Меня еле на Биг Тейсти с картошкой хватает, а тут еще 2 соуса к картошке и салат! Женского "украинского пузика" тебе не избежать с таким рационом :)
Irina Baranskaya
07.06.13 18:52
В меня такое в жизни не влезет. Если я фотографию, то совсем не значит, что я это кушаю :) Мой вес - 47 кг при росте 167 см, так что в меня это просто физически не влезет ;)
Губский Михаил
10.06.13 10:05
47кг на 167см? Вам бы чуть набрать, а то ветром унесет;) шутка конечно! молодец;)
5616
07.06.13 18:30
Если вы пойдете в ресторан или поджарите картошку дома калорийность сразу станет меньше чем в McD ? :) Можно так же жрать и ожиреть дома,место выбора на на обрастания жиром не влияет. Через месяц будет триатлон в моем городе,пойду для вас сделаю фото как в McD питаются спортсмены.
Irina Baranskaya
07.06.13 18:54
Конечно не станет! Но лучше вместо жаренной кратошки - печеная :) Так им можно. Они только за одну пробежку тратят как минимум три таких меню. У главреда Лайфхакера 9 июня Half Ironman в Пескаре и у них там паста-пати. Так что там спотсмены будут налегать на пасту с соусами и пиццу :)
Irina Baranskaya
07.06.13 18:54
А фото да - жду!
Yulia Plotnikova
07.06.13 18:33
И много вы знаете женщин, которые смогут съесть Биг Тейсти, картошку, салат и колу за один присест? В меня еле-еле Биг тейсти влезает. И то, доедаю с трудом. Надоела эта тема. Фаст фуд был, есть и будет. Если не питаться им 3 раза в день 7 дней в неделю, никакой катастрофы не случится. В статье нет ничего нового и полезного. Обыкновенная антиреклама при чем очень скучная.
Andrew
07.06.13 18:40
Yulia, я знаю таких женщин, вот фото
Yulia Plotnikova
07.06.13 18:44
*нормальных, здоровых женщин ))
Администратор
07.06.13 18:48
Давайте-ка я эту ссылку уберу от греха подальше.
Irina Baranskaya
07.06.13 18:59
Знаете, много есть. Я когда покупала салат, рядом со мной стояла девукша с подругой. Думаю, ей лет 17-18. У них на подносе не помещался заказ - сендвичи, картошечка, кола, соусики, пирожки и мороженое впридачу. Очень надеюсь, что они были не вдвоем. И судя по размерам их поп (уж простите за бестактность) катастрофа там уже давно случилась.
Denis Zakharenko
08.06.13 17:54
Полностью согласен!
Мария Дунаева
07.06.13 18:40
как то вы лихо считаете калории :) 1г не равен 1мл вообще-то ))))
Irina Baranskaya
07.06.13 18:57
Ну в 1 мл воды - 1 г. Что там с соусами, я, к сожалению, не знаю. Надо будет изучить этот вопрос, так как на упаковках жидких продуктов пишут про калорийность и содержание питательных веществ в г, хотя соус и масло - это мл.
Настоящее Настоящая фамилия :)
07.06.13 19:07
1мл воды равен 1г, потому что плотность воды ~1000 кг/м3. Вам придется постараться, чтобы все это точно посчитать.
Больной на диете
07.06.13 19:07
А что изучать-то? На ваших же фотках и написано 25мл/30г ;) и получается примерно 50 ккал
Irina Baranskaya
07.06.13 19:10
Ну так соус - это мл, как и масло. Остается надеется на то, что производитель не обманывает :)
Больной на диете
07.06.13 19:23
Все верно, поэтому они и пишут в мл, а для любознательных читателей ЛХ, дублируют данные в граммах :)
Lyudmila Bozhko
07.06.13 19:05
Для меня Мак это всего лишь 2 продукта: латте и мороженое. Давайте, не будем еще забывать, что Мак это еще и бесплатные городские туалеты:) Хай живуть:)
Irina Baranskaya
07.06.13 19:07
Мы не выступаем против. В конце-концов, иногда и они нас спасали от голода, когда ты сидишь из-за задержки самолета более 12 часов и Мак или Бургер Кинг - это единственные места, в которых можно поесть не разорившись и насытившись. Просто главное знать меру :)
Больной на диете
07.06.13 19:09
Ну вот опять в животе заурчало, как после прошлого "вечернего пива с вкусняшками" :)
Lyudmila Bozhko
07.06.13 19:22
Есть хороший фильм со всей правдой о Маке, Oversize me, вроде так называется. В Маке питаться плохо еще хотя бы потому, что там гликемический индекс продуктов очень высокий, полчаса прошло и ты снова хочешь есть. Кто знаком с теорией правильного питания поймет о чем речь:)
Больной на диете
07.06.13 19:28
Super Size Me Если питаться ТОЛЬКО в маке, то это конечно плохо. Но редкий перекус, вовсе не плохо.
Lyudmila Bozhko
07.06.13 20:06
Иногда хочется гадости, согласна, но с таким же успехом можно покупать иногда чебуреки у узбека Гоши, все познается в сравнении:) Я считаю, что это личное дело каждого, что есть и пить и тыкать в кого-то пальцем, глупо.
Владимир Лапшин
07.06.13 21:30
Вы когда-нибудь слышали, чтобы человек отравился в МД? А вот от чебуреков с шаурмой бывает и летальных исход.
Lyudmila Bozhko
08.06.13 00:15
А вы когда-нибудь слышали, что узбеки Гоши бывают разными и качество чебуреков у них может тоже отличаться:))) Стрит-фуд еще никто не отменял, а вот где вы его покупаете это уже только ваш личный выбор. Зачем впадать в крайности?
Alexandr
07.06.13 19:43
Основной смысл питания - получение калорий для поддержания жизни (плюс получение материала для роста). Не нужны калории - не ешьте.
Lyudmila Bozhko
07.06.13 20:02
Калории калориям - разница:)
Alexandr
07.06.13 21:33
это что-то новое в науке )
Lyudmila Bozhko
07.06.13 22:14
Я никому ничего не доказую, но загуглите "гликемический индекс" продуктов и вы сразу поймете, что я имела в виду. Можно съесть одинаковое кол-во калорий от разных продуктов и получить разные результат на выходе.
Alexandr
07.06.13 22:34
Безусловно, больные диабетом должны следить за составом питания. Но мы тут все же говорили про общий случай, а не про диеты для больных.
Lyudmila Bozhko
07.06.13 23:34
При чем тут больные диабетом? Любой качок в спортзале, знает что такое ГИ. Источник энергии в основном - углеводы, а они бывают: пустыми, медленными и сложными. Так вот, если вы съедите, скажем, на 500 ккал пустых или медленных углеводов, а я на те же 500 ккал сложных углеводов, то результат для организма будет разным.
Alexandr
08.06.13 14:24
Поскольку я не качок и черпаю свои знания не в спортзале, то я знаю для чего в действительности используется гликемический индекс. Поэтому и писал про больных диабетом. Для здоровых людей забивать голову ненужными "индексами" не имеет смысла. Хотя разумеется можно использовать его и в геометрии, если получится. Ну и придется развеять еще одно заблуждение. Если вы съедите 500 ккал в любом виде, то результат для организма останется 500 ккал. Кстати, "пустые, медленные, сложные, быстрые" - это не более чем слова, мало имеющие отношения к процессам в организме.
Lyudmila Bozhko
08.06.13 15:26
Александр, спасибо за попытку "наставить меня на путь истинный", но у меня есть свое собственное мнение, которое я никому не навязываю и доказывать кому-то что-то не собираюсь вовсе.
Boyarincev Stas
08.06.13 16:56
Александр, простите, но вы, действительно, не понимаете ключевую роль Гликемического индекса в питании любого человека, к сожалению, данная информация не упоминается в википедии, но любой учебник физиологии человека подтвердит это. Продукты с высоким ГИ вызывают резкий скачок сахара в крови, организм реагирует на это выработкой инсулина, чтобы утилизировать сахар, снизив его уровень - эта утилизация производится на 90% в жировую ткань. Именно поэтому причиной ожирения в современном мире являются продукты с высоким ГИ, а вовсе не продукты содержащие много жира. Ну и конечно же 500ккал для организма могут быть разными. Подсчет калорий имеет смысл только при правильно подобранном наборе микро и макро нутриентов.
Alexandr
08.06.13 20:49
Если вы сможете найти такой "учебник" физиологии, в котором написано, что от меда, моркови и арбуза здоровые люди жиреют, то можете смело выкинуть его на помойку. Думаю однако, что это лишь фантазии и вы такого найти не сможете.
Boyarincev Stas
08.06.13 21:06
У моркови и арбуза низкая гликемическая нагрузка из-за низкого содержания углеводов на 100 грамм продукта, а мед просто никто не ест в больших количествах - если есть по полкило (1500 ккал.) ожирение обеспечено.
Alexandr
08.06.13 22:14
У моркови и арбуза одни из самых больших значений гликемического индекса (иначе зачем бы я о них писал) 85 и 70. Это намного больше, чем у зефира, пряников, хлеба, сгущеного молока и мороженого. Поэтому их нельзя есть больным диабетом. Для определения этого и придумали гликемичесмкий индекс. Но ожирение обеспечивается совсем не им, а как вы верно указали переизбытком калорий.
Boyarincev Stas
08.06.13 22:39
"У моркови и арбуза одни из самых больших значений гликемического индекса (иначе зачем бы я о них писал) 85 и 70. Это намного больше, чем у зефира, пряников, хлеба, сгущеного молока и мороженого. Поэтому их нельзя есть больным диабетом." В отношении моркови и арбуза я употребил термин "низкая гликемическая нагрузка" - при высоком гликемическом индексе углеводов продукта, гликемическая нагрузка самого продукта может быть маленькой. Практически все овощи и фрукты в том числе морковь и арбуз в разумных количествах даже показаны диабетикам. "Но ожирение обеспечивается совсем не им, а как вы верно указали переизбытком калорий." Не совсем так. Переизбытка калорий может и не быть (1500 ккал вполне укладываются в суточную норму как женщины так и мужчины), но разовый прием такого количества меда (полкилограмма) приведет к отложению жира. Как я уже писал выше, подсчет калорий, без учета количества и качества микро и макро нутриентов, а также их правильного баланса - бесполезен.
Alexandr
08.06.13 23:47
Сначала вы говорили, что важен "гликемический индекс", теперь, что он не важен, а важна "гликемическая нагрузка". Это другой термин, и означает он другое. Оба они применяются для оценки содержания глюкозы в крови. В первую очередь для больных при сахарном диабете. В околонаучных кругах они используются и для различного рода теоретических страшилок про ожирение от меда и арбузов. Но на практике такое не встречается. Вы можете сколько угодно думать, что количество калорий не важно, и не является причиной ожирения. Однако это очень далеко от реальной жизни. Зависимость прямая. Я бы даже провел бы с вами эксперимент - я бы набирал норму калорий морковью, арбузами и медом, а вы бы принимали удвоенное количество калорий пирожными. Но вы можете попробовать и сами - посидеть по неделе на обеих вариантах, а потом сообщить о результате. Впрочем я его знаю заранее.
Boyarincev Stas
09.06.13 00:12
Александр, скажите, какой из пунктов ниже вы оспариваете: 1. Большое количество углеводов с высоким гликемическим индексом вызывают скачок сахара в крови любого человека, а не только диабетика. 2. В ответ на повышение сахара организм реагирует выработкой инсулина. 3. Инсулин снижает уровень сахара - путем его утилизации в жировую ткань.
Boyarincev Stas
09.06.13 00:16
4. Низкий уровень сахара в крови - вызывает чувство голода и человек снова ест.
Boyarincev Stas
09.06.13 00:34
"В околонаучных кругах они используются и для различного рода теоретических страшилок про ожирение от меда и арбузов." Страшилки про ожирение от меда и арбузов я пока слышу только от вас. Я в них не верю - потому что у арбуза низкое количество углеводов, пусть и с высоким гликемическим индексом - их количество не способно вызвать большого повышения сахара. А мед в количествах, которые могут вызвать ожирение не едят. "Вы можете сколько угодно думать, что количество калорий не важно, и не является причиной ожирения. Однако это очень далеко от реальной жизни. Зависимость прямая." Я и не считаю, что количество калорий не важно, и я уже два раза это писал - количество калорий нужно подсчитывать, но их подсчет бесполезен если не сбалансировать рацион по количеству белков, жиров, правильных углеводов, клетчатки и прочего. "Я бы даже провел бы с вами эксперимент — я бы набирал норму калорий морковью, арбузами и медом, а вы бы принимали удвоенное количество калорий пирожными." Да я тоже готов с вами поспорить - вы набираете норму калорий пирожными, а я набираю норму калорий гречкой и куриной грудкой.
Alexandr
09.06.13 15:24
За научными терминами (хоть и относящимся к другому) вы потеряли суть. Жир является точно таким же источником энергии, как и углеводы. Не важно, что человек есть для пополнения энергии. Не важно, во что превращается жир или углеводы в теле. Важно - соответствует ли количество полученных и затраченных калорий. Если углеводы превращаются в жир, то он тут же расщепляется для пополнения недостатка энергии, если вы не потребляете лишних калорий. Таким образом важно только баланс-количество калорий. Будете есть только пирожные, или только гречку в соответствии со своими энергетическими потребностями - не потолстеете. Вечного двигателя не существует, энергия не берется из воздуха. Если вы потребили и израсходовали по 2000 калорий (не важно углеводы или жиры), у вас ничего не может отложиться, в принципе. Это закон сохранения энергии.
Boyarincev Stas
09.06.13 16:36
"За научными терминами (хоть и относящимся к другому) вы потеряли суть." Большое количество углеводов с высоким гликемическим индексом, укладывающихся по калорийности в суточную норму, не вызывают скачков сахара в крови обычного человека не болеющего диабетом - вы это хотите сказать? "Жир является точно таким же источником энергии, как и углеводы. Не важно, что человек есть для пополнения энергии. Не важно, во что превращается жир или углеводы в теле. Важно — соответствует ли количество полученных и затраченных калорий. Если углеводы превращаются в жир, то он тут же расщепляется для пополнения недостатка энергии, если вы не потребляете лишних калорий. Таким образом важно только баланс-количество калорий. Будете есть только пирожные, или только гречку в соответствии со своими энергетическими потребностями — не потолстеете. Вечного двигателя не существует, энергия не берется из воздуха. Если вы потребили и израсходовали по 2000 калорий (не важно углеводы или жиры), у вас ничего не может отложиться, в принципе. Это закон сохранения энергии." Вы, в принципе, правы, Александр, в том что, если у человека потребность в калориях 2000 в сутки, а он их из пищи не получает, то организму нужно будет что-то расщепить из существующих запасов. Но так как вы не знаете или забыли принципы энергетического и углеводного обмена происходящих в организме человека, то почему-то ошибочно думаете, что он будет расщеплять только жир - организм будет расщеплять мышцы и жир. Давайте рассмотрим на примере: Некий человек имеет суточную потребность 1500ккал. Его рацион - это полкилограмма меда (как раз 1500 ккал), которые он съедает единоразово. О том какие процессы происходят после такого приема пищи я уже писал выше, что же происходит дальше, после того как съеденный мед был отложен в жировые запасы. Уровень глюкозы в крови снижается и организм начинает расходовать гликоген печени, когда его запасы заканчиваются включается процесс глюконеогенеза - который будет расшеплять мышечную ткань для получения глюкозы. Да, в это время будет идти процесс расщепления жиров, но количество расщепленных жиров будет несоизмеримо меньше, тому что было отложено - в результате организм компенсирует недостаток калорий, а их возник именно недостаток, из-за того, что большая часть была отложена в жировую ткань, тем что уменьшит мышечную ткань. То есть при таком питании мы будем уменьшать мышечную ткань и увеличивать жировую. Все описываемые мной процессы вы при желании сможете найти в учебнике Биохимии человека.
Alexandr
09.06.13 17:24
"Большое количество углеводов с высоким гликемическим индексом, укладывающихся по калорийности в суточную норму, не вызывают скачков сахара в крови обычного человека не болеющего диабетом — вы это хотите сказать?" Это в каком таком месте, я хотя бы косвенно упоминал о такой глупости? Углеводы увеличивают глюкозу в крови. Странно, что вы об этом столь долго рассуждаете. Но для здорового человека это нормально. Это волнует только больных диабетом. Для них и придумали гликемический индекс. Рад, что вы согласились с законом сохранения энергии. Дело за немногим.Теперь осталось посчитать, что же является наиболее энергоемким в организме. Это жиры. Белки, мышечная ткань, углеводы, гораздо менее энергонасыщенны. Поэтому, чтобы получить необходимую эквивалентную энергию, нужно расщепить либо (условно) 1 кг жиров, либо 2-3 кг белков и углеводов. Из-за этого происходит ПОТЕРЯ веса. И я уж затрудняюсь, в каком учебники какого класса это рассчитывается.
Boyarincev Stas
09.06.13 17:53
"Это в каком таком месте, я хотя бы косвенно упоминал о такой глупости? " Простите, Александр, я видимо вам не правильно понял, вы тогда что имели в виду сказав: "За научными терминами (хоть и относящимся к другому) вы потеряли суть." Какие научные термины, к чему другому относятся? "Углеводы увеличивают глюкозу в крови. Странно, что вы об этом столь долго рассуждаете. Но для здорового человека это нормально. Это волнует только больных диабетом." Процессы происходящие в организме любого человека при резком увеличении уровня сахара, я уже описывал четырьмя пунктами, вы вроде бы ни с одним из них не стали спорить. Повторю их: 1. Большое количество углеводов с высоким гликемическим индексом вызывают скачок сахара в крови любого человека, а не только диабетика. 2. В ответ на повышение сахара организм реагирует выработкой инсулина. 3. Инсулин снижает уровень сахара — путем его утилизации в жировую ткань. 4. Низкий уровень сахара в крови — вызывает чувство голода и человек снова ест. "Для них и придумали гликемический индекс." Как вы верно заметили, гликемический индекс продуктов был придуман для диабетиков, потому что для них поддержания определенного уровня сахара в крови жизненноважно. Но основная суть происходящего - резкое увеличение сахара в крови, оно относится точно также и к обычным людям, сахар у них увеличивается, а то что происходит дальше я уже описывал. "Рад, что вы согласились с законом сохранения энергии." Я с ним никогда и не спорил. "Дело за немногим.Теперь осталось посчитать, что же является наиболее энергоемким в организме. Это жиры. Белки, мышечная ткань, углеводы, гораздо менее энергонасыщенны. Поэтому, чтобы получить необходимую эквивалентную энергию, нужно расщепить либо (условно) 1 кг жиров, либо 2-3 кг белков и углеводов. Из-за этого происходит ПОТЕРЯ веса. И я уж затрудняюсь, в каком учебники какого класса это рассчитывается." Ну допустим отложит в результате питания по нашей медовой диете организм сначала 200 грамм жира, потом в течение дня 100 грамм из отложенного расщепит и еще плюсом расщепит 400 грамм белка, в результате абсолютный вес тела уменьшиться, но количество жировой ткани увеличится. Вы вообще к чему это написали-то ?
Alexandr
10.06.13 11:51
То есть как к чему написал? )) А о чем мы вообще разговариваем? О чем статья? Я утверждаю, что если не перебирать калорий, то вы не наберете лишний вес. Вы же пытаетесь это опровергнуть, утверждая, что все зависит от вида продуктов и можно набрать вес, получая меньше калорий, чем расходуешь. В итоге оказалось, что по вашей методике подсчета при равенстве расход калорий=потребление происходит даже потеря веса. То есть вы опровергли сами себя. Я же таким теоретическим изысканиям не доверяю и остаюсь при прежнем - если потреблять не больше калорий, чем расходуется, никакого набора веса быть не может.
Boyarincev Stas
10.06.13 12:52
"Я утверждаю, что если не перебирать калорий, то вы не наберете лишний вес." Вы разницу между не набрать лишний вес и набрать жира уменьшив мышечную массу совсем не видите? "Вы же пытаетесь это опровергнуть, утверждая, что все зависит от вида продуктов и можно набрать вес, получая меньше калорий, чем расходуешь." Я не говорил такого, Александр, читайте, пожалуйста, внимательнее. Я говорил, что даже соблюдая норму калорий, при неправильно подобранном питании, вы можете увеличивать процент жировой ткани в организме, уменьшая мышечную - что и является ожирением. "В итоге оказалось, что по вашей методике подсчета при равенстве расход калорий=потребление происходит даже потеря веса. То есть вы опровергли сами себя." У меня такое чувство, что вы сами с собой спорите, в чем я себя опроверг? Я в нашем споре употреблял исключительно термин Ожирение - это процент жировой ткани в организме. Ожирение может происходит как на фоне увеличения абсолютного веса тела, так и его уменьшения или даже сохранения текущего. В моем примере с медом Ожирение (увеличение процента жировой ткани) происходит при уменьшении абсолютной массы тела - за счет того, что уменьшение мышечной массы выше увеличения жировой. "Я же таким теоретическим изысканиям не доверяю и остаюсь при прежнем — если потреблять не больше калорий, чем расходуется, никакого набора веса быть не может." Никогда с этим и не спорил, абсолютный вес при таком питании не будет увеличиваться, а вот количество жира в организме будет зависеть от качества питания.
Alexandr
10.06.13 18:36
"абсолютный вес при таком питании не будет увеличиваться" - вот именно это я и говорил с самого начала )
Boyarincev Stas
10.06.13 19:03
"вот именно это я и говорил с самого начала )" Хорошо что мы разрешили это недопонимание и оба остались правы :)
Lyudmila Bozhko
09.06.13 19:26
Я вот читать и поражаюсь вашему терпению:)))
Губский Михаил
10.06.13 10:16
лютый спор:))
Slava Kovtun
10.11.13 17:09
тема - ни о чем, спор отличный. Спасибо.
Oleg Bondarenko
07.06.13 19:46
Все, побежал в Мак ) Калорийность Бигмака что-то около 450 ККал. Это как 5-чку пробежать. Запить колой из сахара и жженого сахара. Красота!
Владимир Лапшин
07.06.13 21:29
По мне такая главная беда даже не в калорийности (хотя для большинства людей именно в ней), а в количестве жиров. Вон, даже на фото видно, что Биг Тейсти по калорийности около 40% от суточной нормы, а по жирам - 90%... А уж про картошку я и не говорю... Было бы жиров поменьше - вполне можно было бы есть. :)
Irina Baranskaya
07.06.13 22:37
Да-да. Я просто уже не знаю, как уместить все в один пост. Думали сначала, что будет что-то краткое с количеством калорий и призывом подумать. В итоге все равно не получается. Картошка + биг тейсти = суточная норма жира. А про соль я вообще молчу!
Ivan Borzenkov
07.06.13 22:03
Несете хрень. Я вам так скажу - любой макдональдс нервно курит в сторонке по сравнению с женой! Потому что даже пара чизов + картошка + соус + кола еще что (от которого уже не то что наелся, а обожрался) ни в какое сравнение не идет с тем, когда тебе вечером со словами "ты же ничего с обеда не ел" приготовят тарелку картошки, котлет, и еще на ночь - а ты не голодный?
Irina Baranskaya
07.06.13 22:38
:))))) Жену можно переучить на салатики.
Ivan Borzenkov
08.06.13 17:18
Ну ну, переучишь :) Кстати жена это так, самая тяжелая артиллерия это бабушка! Кстати, что интересно - я вообще как - в детстве был достаточно полным, потом похудел, самым худым был когда жил один и питался фастфудом, пиццей, полуфабрикатами и всем тем что тут всякие диетолухи называют нездоровой пищей, а поправляться начал когда с девушкой, вот теперь женой стал жить, а вот сейчас когда просто тупо стал поменьше есть и в случае чего говорить "закормила" стал худеть. Вобщем смысл в том что поесть в макдаке и потом поехать гонять на велике гораздо лучше чем съесть салатик и потом лечь на диван и смотреть телик :) Да и в нашей большой деревне наконец открыли первый макдак, а то были всякие хрустики и прочие макдональдсо-подобные вещи чему я очень рад - там вкуснее, и если не доходить до маразма, когда еда не вмещается на поднос, то фиг там поправишься.
whatsa
07.06.13 22:48
Классна тема, продолжайте обязательно. Сам ежедневно считаю калорийность своего рациона. Т.к. люблю поесть, для меня это хороший сдерживающий фактор)
Irina Baranskaya
07.06.13 23:05
Я вот подумываю на следующий пост раскрыть тему офисных вкусняшек :)
Vitaly
07.06.13 23:22
Проблема не только в количестве калорий, в конце концом можно и дома за раз набрать дневную норму. Проблема, во-первых, в том, чтобы размазать поступающие с пищей калории на весь день, т.е. питаться равными порциями 5-6 раз в день через 3 часа. Т.е. если прийти раз в день в Макдональдс, то нужно взять что-то на 300 ккалорий. Что взять на 300 ккалорий – смотрите http://www.calorizator.ru/product/mcdonalds. Во-вторых, нельзя брать все, что содержит быстрые углеводы, т.к. они быстро распадаются, повышают содержание сахара в крови, который, не успевая израсходоваться на энергию, пополняет запасы жира. Это вся выпечка, мороженое, кока-кола, соусы, майонезы, коктейли, и т.д. и т.п. В-третьих, нельзя брать жаренную пишу (вернее пережаренную на масле), т.к. это источник свободных радикалов, которые вызывают в организме повышенное давление, проблемы с сердцем и рак, и источник холестерина, превышение нормы которого приводит к атеросклерозу сосудов, проблем с сердцем и инсульту. Фактически, остается что за раз можно взять из полезного только чай, кофе и салаты (без соусов). Но, есть нюанс. Если принять быстрые углеводы в течение 30 минут после тренировки (пока открыто белково-углеродное окно), то поступивший сахар пойдет сразу непосредственно на восстановление мышц, а не в жир. Поэтому сразу после тренировки можно взять и мороженное, и пирожок, и Макчикен, и клубничный коктель. Главное запомните: пиша должна быть полезной, а не вкусной, больше она вам ничего не должна.
Lyudmila Bozhko
07.06.13 23:55
Не все мороженое относится к быстрым углеводам:)
Alexandr
08.06.13 14:07
Проблема не в количестве калорий, в конце-концов количество худых людей питающихся в фаст-фудах превышает количество толстых. Проблема в затуманивании мозгов, которое льется в головы со страниц желтых газеток или популярных шоу и отучает мыслить самостоятельно. Почему вы включили в список "вредных продуктов" с так называемыми вами "быстрыми углеводами" майонез, практически не содержащий углеводов вообще, и не включили фрукты, соки, мед, молоко, в которых их пруд пруди? Предположу, что это оттого, что вы просто наслушались про вред одних и "пользу" других. Тоже самое касается пассажей про жареную пищу и "размазывания калорий". Все это не более, чем вырванные цитаты из псевдонаучных брошюрок.
Vitaly
09.06.13 00:05
быстрое превращение простых углеводов в жир начинает работать только при одновременном и достаточно большом (более 500 г.) их поступлении в организм, такого количество нет ни в стакане молока, ни сока, ни в порции фруктов (которых, к тому же нет в Макдональдс). Однако, если питаться в день только один раз только фруктами или медом, но в большом количестве (от 500 г), то жир обеспечен.
Lencha
08.06.13 00:16
Да не в калориях дело. Можно съесть кашу с фруктами, а можно БигМак. По калориям получится примерно одинаково, но по пользе для организма нет: каша - польза, БигМак - вред. Просто есть надо более менее нормальную еду.
Alexander Lisovskiy
08.06.13 00:56
Уж от Лайфхакера не ожидал такого. Ну кто сейчас измеряет полезность пищи калориями? Многие тут правильно говорят что ни в калориях дело, не за ними надо следить, а за тем что ты вообще ешь.
Слава Баранский
08.06.13 10:32
Вот вам еще неного в ваш лексикон http://royalcheese.ru/pics/1881-tup-i-glup.html
Alexander Lisovskiy
08.06.13 10:53
Слава, ты школьник что ли?
Maybe Brainstorm
08.06.13 14:37
МакДак по определению несовместим с жизнью. Много там калорий или мало - не имеет никакого значения. Если регулярно перекусывать в Мкд-се, то рано или поздно это выйдет боком. Сроки зависят от личного уровня здоровья и кармы )) Пробежками точно не компенсируешь тот урон который наносится здоровью такой пищей. Но, с другой стороны.... Удобное место для встреч (в любом районе), бесплатный вай-фай, туалет ))) И кофе мне нравится ещё ))) P.S. Удивительно, как много людей думают, что в кока-коле много сахара. Там его вообще нет насколько я знаю.
Больной на диете
08.06.13 15:02
Утверждая, что в кока-коле нет сахара, становится понятна бессмыслица про "не компенсируемый урон здоровью", "карму" и "кофе".
Maybe Brainstorm
08.06.13 15:33
Я рад за ваш высокий уровень понимания "бессмысленных" вещей. Ещё одному человеку стало всё понятно в отношении меня. Это не может не радовать )) А говоря про сахар, я лишь имел в виду, что в кока-коле вместо сахара аспартам (и это не утверждение, если что). И это вполне соотносится с уроном здоровью.
Lyudmila Bozhko
08.06.13 15:37
В кока-коле есть сахар, в кока-коле лайт - сахарозаменитель. Абсолютно все может быть как ядом, так и лекарством, главное не забывать про ПДК (предельно допустимая концентрация) и ПДВ (предельно допустимое воздействие).
Lencha
08.06.13 23:02
Насчет удобства соглашусь: бесплатный туалет и бесплатный вай-фай - несомненный плюс)) И ещё: игрушки в Хэппи-Мил иногда прикольные бывают)
Василий Барановский
08.06.13 17:18
Основная проблема в Mс - количество соли.
Lencha
08.06.13 22:35
А также количество транс-жиров, сахара, красителей, ароматизаторов и прочей гадости.
Dmitry Pavlov
09.06.13 19:42
Я не ем фаст фуд. В макдональдсе был 3 раза в жизни - 2 раза зашел в туалет и 1 раз - целенаправленно попробовать что такое фастфуд. Я правда все равно - толстый и то, что я не ем фастфуд мне не помогает :)
Губский Михаил
10.06.13 10:17
Как говорила Раневская:"Надо жрать на ведро меньше" - лучшая диета:)) и фаст фуд тут не причем))
Джексон Риппер
10.06.13 15:06
Взяли и биг-тейсти "отантирекламировали") А, ведь, именно биг-тейсти спасает тебя, когда надо срочно, что-то быстро съесть, и есть ты еще долго не будешь ближайшее время. И, не знаю как девушки, но я точно не всегда могу съесть его до конца)
Oleg Bondarenko
10.06.13 15:49
Этот бигтести пропитывают (пробовал, как только появились) гадким "жидким дымом". Тогда пришлось скормить воробьям. Остальные жирбургеры не такие вонючие.
Денис Азаров
11.06.13 15:14
Автор, задротством занимаетесь ) Будете ЖРАТЬ - в любом ресторане с Вами случится то же самое. Приходите покушать - и всё будет нормально.
Sergei Shostak
11.06.13 15:55
Ни о чём...
Дмитрий Фомин
04.10.13 23:40
«...руководители всячески стараются сделать так, чтоб имя компании не ассоциировалось с ожирением, диабетом и смертью...» Поскольку я стороник здорового питания, то у них не питаюсь, и название «Макдональдс» у меня прочно ассоциируется с туалетом =)
Maxim
08.11.13 12:38
На этом сайте http://kulinarnierecepty.ru/ хорошие рецепты с указанием полезности относительно ингредиентов.
Больше интересных рецептов
Лучшие способы приготовить свинину в духовке
Лучшие способы приготовить свинину в духовке
Вчера
Еда
Еда
Самые вкусные салаты с кукурузой на праздничный стол
Самые вкусные салаты с кукурузой на праздничный стол
25 ноября
Еда
Еда
14 рецептов самого вкусного холодца
14 рецептов самого вкусного холодца
0
24 ноября
Еда
Ликбез
Что приготовить из крабовых палочек: лучшие салаты и закуски
Что приготовить из крабовых палочек: лучшие салаты и закуски
24 ноября
Еда
Еда
19 очень вкусных бутербродов со шпротами
19 очень вкусных бутербродов со шпротами
0
23 ноября
Еда
Ликбез
Бесподобные десерты с обычной и варёной сгущёнкой
Бесподобные десерты с обычной и варёной сгущёнкой
0
23 ноября
Еда
Еда
10 способов приготовить бесподобную утку в духовке
10 способов приготовить бесподобную утку в духовке
0
22 ноября
Еда
Ликбез
Тот самый классический салат цезарь с курицей
Тот самый классический салат цезарь с курицей
22 ноября
«Горящая изба»
Еда
Пироги и пирожки, которые готовятся из обычного лаваша
Пироги и пирожки, которые готовятся из обычного лаваша
22 ноября
Еда
Еда
8 способов вкусно засолить икру горбуши в домашних условиях
8 способов вкусно засолить икру горбуши в домашних условиях
0
21 ноября
Еда
Ликбез
Запеканки с курицей, которые надолго поселятся в меню
Запеканки с курицей, которые надолго поселятся в меню
21 ноября
Еда
Еда
Как приготовить идеальные булочки с начинками и без
Как приготовить идеальные булочки с начинками и без
20 ноября
Еда
Еда
Как приготовить киш лорен и другие вариации знаменитого пирога
Как приготовить киш лорен и другие вариации знаменитого пирога
19 ноября
Еда
Еда
Салаты с рыбными консервами: лучшие варианты
Салаты с рыбными консервами: лучшие варианты
18 ноября
Еда
Еда
Что такое дижонская горчица и чем она отличается от обычной
Что такое дижонская горчица и чем она отличается от обычной
0
17 ноября
Еда
Ликбез
Нас часто спрашивают
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
24 ноября
Здоровье
Здоровье
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна
0
24 ноября
Здоровье
Здоровье
5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции
5 ошибок в уходе, которые могут испортить капы, элайнеры и другие съёмные ортодонтические конструкции
21 ноября
Здоровье
Здоровье
Рак груди во время беременности: что нужно знать
Рак груди во время беременности: что нужно знать
0
12 ноября
Здоровье
Здоровье
Как работает алкогольная зависимость: три этапа порочного круга
Как работает алкогольная зависимость: три этапа порочного круга
0
29 октября
Здоровье
Здоровье
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
0
20 октября
Здоровье
Здоровье
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
17 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
0
10 октября
Здоровье
Здоровье
Как распознать рак груди и что делать дальше
Как распознать рак груди и что делать дальше
0
5 октября
Здоровье
Здоровье
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
3 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
0
29 сентября
Здоровье
Здоровье
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
25 сентября
Здоровье
Здоровье
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
2 сентября
«Горящая изба»
Здоровье
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
28 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
0
21 августа
Здоровье
Здоровье

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Vinera Don6 минут назад

0 / 0

Ну я тоже считаю, что должен соблюдаться порядок внешнего вида в офисе. Не обязательно строгий, но приемлемый (никаких маек, рваных джинс, оголенных животов, топиков, шорт, одежды с яркими и вызывающими принтами).
Может ли работодатель заставить соблюдать дресс-код
Аватар автора комментария
Vinera Don14 минут назад

0 / 0

Статья очень интересная. И реально, мелкие травмы наносят не меньше вреда, чем крупные.
Как обнаружить у себя крошечные психологические травмы и справиться с ними
Аватар автора комментария
MAKRON20 минут назад

0 / 0

добавьте в список t.me/clickdownloader_bot
Как скачать видео с YouTube на любое устройство в 2025 году
Аватар автора комментария
Виктор Медведев21 минуту назад

0 / 0

А не нужно выбирать. Это ИИ, он сам поймёт язык и ответит на нём же, если включён VPN
ИИ-браузер Comet от Perplexity вышел на Android — с голосовым режимом
Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)

Финансовые привычки миллениалов, которые стоит перенять зумерам (и наоборот)

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях