Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Большая распродажа
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Отношения
24 октября 2025

«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение

Просто хочу себе полноразмерного партнёра, и что вы мне сделаете.
Фото автора Наталья Копылова
Наталья Копылова

Автор Лайфхакера

«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение

Если судить по соцсетям, на небе только и разговоров о том, что женщина не должна весить больше 60 килограммов, а мужчина — быть ростом ниже 180 сантиметров. Как старожил и аксакал этих ваших интернетов могу с гордостью сказать, что женщинам наконец дали поблажку. В нулевые им нельзя было весить больше 50 кило, а в некоторых случаях даже больше 40. А ещё говорят, что бодипозитив не работает!

К мужчинам настолько радикальные требования начали массово предъявлять не так давно — с распространением дейтинговых приложений. И с тех пор мы постоянно это обсуждаем. Мужчины утверждают, что требование несправедливо, ведь они не могут ничего сделать со своим ростом. Женщины говорят, что важнее всего характер, а рост не проблема. Раньше я тоже так говорила — пока встречалась с человеком ниже себя. Теперь, когда у меня снова есть выбор, перестала. 

Давайте-ка я выступлю адвокатом дьявола в этой истории. Для кого-то, может, рост и правда не важен. Я знаю женщин, которым на самом деле всё равно, как их партнёр выглядит, они действительно ценят человека за его «начинку». Я не такая прекраснодушная, для меня внешность — пункт номер ноль: условие недостаточное, но обязательное. И я для себя решила больше не идти на компромиссы.

Почему я не хочу встречаться с человеком ниже себя

«Не хочу» не значит «точно не буду». Если человек прямо супер, если всем подходит, кроме роста, этим критерием можно и пренебречь. Характер и поступки действительно важнее всего. Но здесь есть маленький нюанс. Это компромисс. 

Разницей в росте можно пренебречь, но это не значит, что вы не будете её замечать. 

Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно.

Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. 

Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика.

Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. 

Мне важна визуальная составляющая и впечатление, которое произвожу и я, и мы как пара.

Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те.

Разумеется, одного высокого роста недостаточно, чтобы выбрать человека. Но почему мы вообще разводим в разные стороны высокий рост и характер? Человек может быть одновременно и высоким, и умным, и смешным. Потому что можно одновременно и расти, и читать книги, например, — говорю как краевед.

Свой вклад в ощущения вносит и то, что при моём росте не только парень был бы ниже меня. Я сама выше 180 сантиметров. Большая часть людей ниже меня. Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!

Разница в длине шага — это боль. 

И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь.

В общем, как говорят в соцсетях, мужчина не обязан быть выше меня. Но он может, если вырос. И я выберу того, кто вырос.

Хотят ли люди ниже меня вообще со мной встречаться

Допустим, кто-то читает и возмущается: «Да кому ты нужна, дылда!» Не то чтобы я, конечно, дрыном отбивалась от поклонников, но вообще-то заинтересованных хватает. 

Причём иногда разница в росте может быть существенной, например 20 сантиметров. То есть речь в таком случае уже не о психологическом дискомфорте. Здесь, кажется, не придумать аналогий, чтобы никого не обидеть, но с такими людьми мы различаемся как полноразмерный флакон и версия travel size. Или как обычный флакон и большая экономверсия для всей семьи. Я плохо понимаю, как это может сработать. У мужчин, вероятно, есть какое-то представление. Впрочем, мне с моей высоты его не видно.

Есть ещё проблема, которая заставляет сомневаться в намерениях невысоких мужчин. Имя ей фетишизация. Некоторые парни так сосредоточены на том, что я высокая, что создаётся впечатление, будто их интересует только мой рост.

Наконец, даже если парень говорит, что ему нормально, что ты выше, это необязательно правда.

И это недовольство рано или поздно вылезет. Впрочем, неуверенность в себе не всегда зависит от роста. У меня был поклонник ростом 190 сантиметров, который просил не надевать каблуки на свидания. Так что хрупкая маскулинность может быть в теле любого размера.

Какие варианты есть у мужчин ниже 180 сантиметров

Встречаться не со мной, очевидно. Но так как большинство из них вряд ли в курсе моего существования, для них невелика потеря. Я просто объясняю свою мотивацию, и она наверняка перекликается с мотивацией некоторых других девушек. Мы просто так чувствуем. Это не рациональный выбор, а эмоциональный. Ума не приложу, почему это всех так оскорбляет. 

Однако у меня есть хорошие новости. 

Вкусы у женщин разные

Когда я обсуждала разницу в росте с другими, оказалось, что не все разделяют моё мнение. Например, некоторые девушки признавались, что любят невысоких, большие мужчины заставляют их чувствовать тревогу и опасность, это некомфортно. То есть дело не ограничивается теми, кому не важен рост в принципе. Есть те, кто западает конкретно на невысоких парней. 

Плюс девушки обычно намного ниже меня, и редко кто сразу отличит 174 сантиметра от 180. Люди в целом не очень хорошо определяют параметры на глаз. Это справедливо и для веса, и для роста. А если дело дойдёт до реального знакомства, точные килограммы и сантиметры могут быть уже не так важны.

Если для кого-то высокий рост — принципиальный вопрос, это просто не ваша женщина. И если так, то какая разница, что она о вас думает. Надо легче относиться к мнению посторонних людей.

Разница в росте нормализуется

Невооружённым глазом заметно, что пар, в которых девушка выше, становится всё больше. Собственно, о чём говорить, если эталонной парой многие считают Тома Холланда и Зендаю. Вместе они выглядят как гармоничные сладкие пирожочки, и разница в росте им совсем не мешает. 

Можно только позавидовать следующим поколениям. Для них рост, возможно, уже действительно не будут иметь никакого значения. 

Невысокие парни часто очень классные

Скажем так: если бы я была ниже, я бы выбирала среди парней до 180 сантиметров. 

Есть смутное ощущение, что многим высоким парням, кроме роста, предложить нечего. Это часто заметно в дейтинговых приложениях, где человек указывает рост, а потом дублирует эту информацию в строчке «О себе». Её и больше ничего. 

Впрочем, бывает забавно читать в описаниях «Я 176 сантиметров, так что со мной ты сможешь надеть любые каблуки» (ха! Нет.), «Спорим, я выше тебя?» (нет) и «Свайпай вправо, если ты не против, чтобы какой-то парень возвышался над тобой» (три раза ха-ха).

Рост — это не то чтобы заслуга. Ноль усилий мы вкладываем в то, чтобы стать высокими. Я знаю, о чём говорю, мне это вообще ничего не стоило. Высокий рост — это факт, критерий совместимости, а не плюс. 

Невысокие парни не полагаются на рост. Иногда они ни на что не полагаются, впрочем. Но среди них много и тех, кто мощно прокачивает обаяние. Если мы будем оперировать категорией настоящих мужчин, что бы это ни значило, такой вайб идёт скорее от них, а не от двухметровых декоративных экспонатов. 

Хотя, конечно, низкий рост гарантий тоже не даёт. Вон сколько народу продолжает тратить силы на то, чтобы объяснить, что рост не важен, тем, кому он важен. Отстаньте от людей, в конце концов. Пусть ищут кого хотят, даже если они ищут не вас. 

Откровенно о личном
🧡
«Я не знаю, сколько у меня было мужчин, но точно больше 40»: как я живу с нимфоманией
«Количество кринжа оказалось запредельным»: как я тестировала необычные приложения для знакомств
Что я поняла, когда после долгого перерыва начала жить одна
Как я искала мошенников в Tinder (и нашла!)
«Между нами было 6 тысяч километров и 5 часов разницы во времени»: три истории об отношениях на расстоянии
Обложка: Каролина Вилья / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Krossovki na rasprodazhe

Закупаемся кроссовками на «Великой китайской распродаже»: 15 удачных вариантов

От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress

От вентилятора до пылесоса: 10 скидок на бытовую технику с большой распродажи AliExpress

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

«Горящая изба» и TRENDY BOX выпустили бьюти-бокс «Сияй!» — и это очень красивый набор косметики

Видеорегистратор 70mai A810

Со скидкой 63% можно купить 4K-регистратор с двумя камерами от 70mai

ELEGOO Saturn 3

Быстрый 3D-принтер с высокой детализацией от ELEGOO отдают со скидкой 43%

15 классных товаров, которые сильно подешевели на «Великой китайской распродаже»

15 классных товаров, которые сильно подешевели на «Великой китайской распродаже»

Какие наушники купить на распродаже AliExpress: 12 выгодных вариантов

Какие наушники купить на распродаже AliExpress: 12 выгодных вариантов

Надо брать: пауэрбанк от Baseus на 20 800 мА·ч дешевле 3 000 рублей на распродаже

Надо брать: пауэрбанк от Baseus на 20 800 мА·ч дешевле 3 000 рублей на распродаже

Это интересно
«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

«Семальтара»: как работает семаглутид в таблетках и для чего его назначают

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Реклама
Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Комментарии
Алексей Иванов
24.10.25 13:48
Зря ты это выложила))
Максим Прохоров
24.10.25 14:04
лх теперь филиал ЖЖ?
Оксана Запевалова
24.10.25 14:34
Подумываем об этом!
Олег Залялов
24.10.25 23:56
ну так если жж никто не читает, нужно же альтернативу какую-то
Елена Грицун
24.10.25 14:12
На заре дейтинговых приложений (это были еще "Знакомства Мэйлру") договорилась о свидании. При моем росте 163 см рост парня, в целом, не так важен. Но у этого было с гордостью указано 182 см. Приезжаю к месту встречи. И что-то не могу найти там никого такого высокого... Стоит только парень чуть ниже меня. И смотрит внимательно. До сих пор не понимаю, а зачем было так писать? Чтобы было побольше, на современный язык, лидов? ))
Наталья Копылова
24.10.25 16:37
Я недавно ходила на свидание и не спросила у парня рост. Мне хотелось поболтать с ним лично, он был хороший. Но ниже моего плеча. Хотя у меня рост указан.
Елена Грицун
24.10.25 17:18
Ну вот с тем конкретным парнем поболтать было не о чем: необщительный, хмурый и с шансоном в машине. За все полчаса личного общения ни разу не улыбнулся, оживился только при упоминании драки (я уже не знала, о чем говорить, вспомнила какие-то новости местные). После этого свидания я сначала переписывалась с парнями прям долго.
Максим Прохоров
24.10.25 14:24
сразу идеи чтобы была трилогия как в Матрице: - не встречаюсь с теми кто зарабатывает меньше 180К - не встречаюсь с тему к у кого поршень меньше 18см
Алексей Иванов
24.10.25 17:19
- не встречаюсь с теми кто не может дольше 180 сек
Elga Vekilova
24.10.25 14:33
Статьи, которые мы заслужили 🤣
Elga Vekilova
24.10.25 14:35
У меня рост 176 см, когда надену мало-мальские каблуки уже 180+. Хочется почувствовать себя принцессой с высоким парнем, а не Гулливером среди лилипутов 🤣
Наталья Копылова
24.10.25 16:36
Вы понимаете!
Vinera Don
24.10.25 14:49
Да, плохо быть и высоким и мелким. Хорошо, когда среднего роста от 165-170.
Наталья Копылова
24.10.25 16:34
Да любым быть хорошо. Это же просто физический параметр
Алексей Иванов
24.10.25 17:19
Но не для Вас, Наталья)))
Наталья Копылова
24.10.25 17:56|изменено
Да. Но невелика потеря для тех, кто не проходит
Vinera Don
27.10.25 15:52
Тут спорить не буду))
Horugvi
24.10.25 16:14
К психологу обращались?
Наталья Копылова
24.10.25 16:30
Вас это беспокоит? Хотите поговорить об этом?
Horugvi
24.10.25 23:57
Нет, конечно. Просто поинтересовался, особо не надеясь на ответ.
Evialroot
24.10.25 16:28
Наталья, извините, но вам явно уже за 30-ник. Может, уже стоит остепениться и всерьез задуматься о детях или даже будущих внуках? 🙄 Ну камон, такие статьи были бы актуальны для 17-20-летних вертихвосток, которые всё ещё находятся "в поиске себя" и, о чудо, вдруг открыли для себя, что им нравятся высокие привлекательные мужчины, зарабатывающие оч. большие деньги 😏
Наталья Копылова
24.10.25 16:33|изменено
Может, мне хочется, чтобы мои дети тоже были высокими?
Алиса Валерьевна Шевченко
01.12.25 02:40|изменено
Да у вас и так уже дети будут высокие, вы же уже выше 180 (если конечно не наврали). Уже можно просто выбирать себе мужчин в кайф, а не для высоких детей. А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки. Это я вам как психолог говорю. И именно из-за таких как вы, ко мне приходят мужчины с комплексами. Хотя за время сеансов раскрывается, что они очень интересные люди, из которых получаться отличные мужья и друзья. Но нет - вместо того чтобы принять себя, ко мне обращаются с просьбами выдать справку на подтверждение и допустимость пациента к операции по увеличению роста. Миллионы мужчин ложаться на столы, чтобы им сломали ноги. И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке, и бояться сломать стереотипы о парах. Хотя потом почему-то очень обижаються когда мужчины признаються что тоже судят по внешности, размеру груди, попы и прочему 🥴
Наталья Копылова
01.12.25 09:18|изменено
Так и не поняла, чем вы недовольны. Благодаря таким, как я, у вас есть работа. Я, кстати, не обижаюсь, когда мужчины говорят, что оценивают внешность - кк будто это неочевидно. Если бы мне мой мужчина сказал, что ему внешность не важна, зато я человек хороший, вряд ли бы у нас что-то вышло. Только вы что имели в виду? Что я должна делать что-то, что мне некомфортно, чтобы кому-то доказать, что у меня нормальная самооценка, а рандомные мужчины не страдали? Тю, заниженная так заниженная, делов-то.
Арсений Якимов
21.02.26 00:51|изменено
Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
Наталья Копылова
23.02.26 09:14|изменено
На самом деле, девушки, которым рост партнёра не так важен, есть. Это, правда, не двадцать сантиметров разницы, конечно. У меня есть знакомые высокие и невысокие девушки, которые много лет с партнёром ниже. Они говорят, что им нормально, и, судя по всему, не лукавят. Так что личными качествами можно отбить у высоких все их преимущества. И не то чтобы средняя битва будет сложной. Высокие парни зачастую хорошо знают, что это их преимущество, и считают, что им больше ничего не надо.
Арсений Якимов
21.02.26 01:09|изменено
"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
Elena Astakhova
11.03.26 12:43
Вот я с вами категорически согласна, у меня было такое восприятие на уровне обычного комфорта. Но недавно я встретила мужчину, с которым мне хорошо, и он значительно ниже меня ростом (мой рост 178 см). Не представляю что будет дальше, но отказываться от него только из-за одного фактора, я не собираюсь. Планирую изучить весь спектр ощущений, а потом уже решать - стоит ли продолжать или лучше для нас обоих остановиться. Выше писали про "подростковое вопсприятие", "пора задуматься о детях" - это совершенно незрезлое выражение мыслей и я в ужасе от того, что их писал ПСИХОЛОГ. Не дай Бог такой психолог попадется действительно травмированному человеку... Каждый человек, будь-то высокий, низкий или с любыми другими физическими особенностями, идет за своими ощущениями в первую очередь: эмоциональными, физическими. И если его по большинству пунктов все устраивает, то на "неполноценность" партнера чаще всего просто забивают. И у высоких могут быть свои "косяки": излишняя эмоцианальность, вспыльчивость, проблемы сексуального характера, бытовая инвалидность и т.д. И эти вещи также могут доставлять дискомфорт и чувствовать себя в "неполноценных" отношениях. Как-то так. P.S.: Не надо мне рассказывать про детей и подростковое восприятие, дети у меня есть, и психологически, и эмоционально, и в других аспектах - я зрелая женщина.
Елена Грицун
24.10.25 17:19
А где в статье про деньги-то?
Kremlina Nova
24.10.25 16:34
У меня тоже психологический барьер в плане роста ((( Видимо это идет, навязывание параметров, с детства.
Наталья Копылова
24.10.25 16:43
Да, думаю, в каждом следующем поколении это воспринимается менее остро.
Kremlina Nova
24.10.25 16:47
Возможно. Просто смотрю видео, особенно за границей, женщины по этому поводу не заморачиваются.
Анастасия Внукова
24.10.25 16:41
Все правильно. Если низкорослый мужчина не кажется привлекательным, не стоит его выбирать.
Наталья Копылова
24.10.25 16:42
Да тут даже дело не в этом. 176 — это достаточно высокий. И всё ещё сильно ниже меня
Genadi Yakovlev
24.10.25 17:40|изменено
У меня рост под 2 метра. То есть, женщина ниже 1.9 м уже хоть на каблуках, хоть без них. Но на это реально не особо внимание обращаешь. Никогда не заморачивался на рост того, кто рядом. Наоборот, маленькие в чём-то удобнее. Места меньше занимают. :) Это шутка! А так соседка у меня была. За 2 с чем-то ростом. Хорошо за 2, потому как даже сутулясь выше меня была. А замуж вышла за парня, который где-то 1.7 - 1.75 был. И ничего, жили нормально. Потом уже не знаю, переехали они. И ещё. Это баксетболист Шакил О'Нил с супругой. Его рост 2,16
Олег Залялов
25.10.25 00:03
ну когда рост под два, то на рост окружающих особо не обращаешь внимания, практически все выглядят примерно одинаково где-то там внизу, кто-то чуть ниже, кто-то чуть выше, не принципиально. А вот когда встречаешь кого-то за два - у меня чувство типа зловещей долины, почти как человек, только есть в нем что-то неестественное.
Evialroot
26.10.25 09:02
Artem Efimov
24.10.25 23:46
Не читал, но осуждаю)
Наталья Копылова
25.10.25 04:55
В целом, рабочая схема, поддерживаю!
Valeria Stratiychuk
24.10.25 23:57
В принципе, речь в целом не о росте, а просто о наших предпочтениях. Кто-то полных не любит, кто-то рыжих. Я, например, в сексуальном плане не воспринимаю людей с карими глазами. Даже если кто-то приглянулся, но ближе если была возможность пообщаться и вижу что глаза тёмные, личный интерес улетучивается. К дружеским, рабочим и прочим отношениям это отношения не имеет.
Наталья Копылова
25.10.25 04:57
Причём то, что вкусы у всех разные, в итоге позволяет всем кого-то найти. Я, например, обожаю карие глаза! (У меня не карие.)
Татьяна Старшинова
25.10.25 00:07
Как будто на Pikabu зашла. С самого первой фразы про "полноразмерного партнера" стало противно. А потом ещё и накинулись, что пары, где женщина выше выглядят дисгармонично и плохо смотрятся вместе. Что за бред . Хочется поделать автору найти себе высокого партнёра и уже успокоиться .
Наталья Копылова
25.10.25 04:57
Спасибо, вы желаете мне только добра!
Eduard Zelensky
25.10.25 05:10
Вот плюсую неистово! Этот " партнер" режет глаз. Или я неправильно понимаю и уже настолько стар. Любимый мужчина, парень, муж- это ведь очень просто!
Арсений Якимов
21.02.26 00:45
Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
Алексей Кузнецов
25.10.25 16:25|изменено
Хорошо, а от нас что требуется? Просто прочитали позицию некоторой категории девушек с сайта знакомств, спасибо)
Наталья Копылова
26.10.25 06:35
Прочитать и оставить комментарий, ну что вы как маленький!
Вячеслав С.
25.10.25 17:27
Мужчины в России массово покупают полустельки для увеличения роста — всё потому, что девушки не хотят встречаться с полуросликами. Спрос на подпяточники вырос в 5 раз за последний год — производитель уверяет, что они увеличивают рост на 2,5-5 см, а также визуально делают ноги стройнее. Эксперты считают, что возросший у парней спрос связан с новым женским трендом — зумерши пилят видосы и мемы про парней ниже 180 см, и говорят, что не станут с такими встречаться.
Наталья Копылова
26.10.25 06:34
Проклятый капитализм!
Вячеслав С.
27.10.25 07:46
А если честно, то я выбор некоторых (а вернее многих) могу не понимать, но приму, особенно если это меня не касается. И если чуть перефразировать цитату, то ❝ выбирайте на здоровье, кого хотите: чёрненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовых в полосочку, хоть серых в яблочках, пожалуйста! ❞ 🎬 Цирк
Наталья Копылова
28.10.25 07:25
Согласна с вами! В этом разнообразии вкусов, мне кажется, и есть преимущество. Все ищут разного, а потому находят.
Александр
30.10.25 08:27
Держи при себе свое мнение и не распространяй его на массовую аудиторию, поддерживаешь деструктивный и негативный женский тренд. Дискриминация мужчин по росту
Маша Пчёлкина
30.10.25 17:20
Я однажды рассталась с парнем, потому что когда мы сидели рядом, я заметила, что моя коленка крупнее, чем его. А я так-то не очень крупная: 165 см и 52 кг.
Виктор Подволоцкий
30.10.25 17:54
Надеюсь он знает причину)
Маша Пчёлкина
31.10.25 00:04
Дело не в тебе, дело во мне (с)
80isher
01.11.25 17:49|изменено
А что у вас с коленкой?Опухла?А вторая норм? ps.А парню конечно повезло-легко отделался,а мог бы и жениться,не дай бог.
80isher
01.11.25 17:53
Интересно,если бы мужчина написал статью "Не хочу встречаться с женщиной с маленькой грудью" что бы было в комментариях?Думаю женщины бы его прокладками закидали.
Наталья Копылова
01.11.25 18:04
Господь с вами, вы видели цены на прокладки?! Таким добром не раскидываются. Видите ли в чём дело - в формулировках. Если мужчина не хочет встречаться с женщиной с маленькой грудью и так и формулирует, это его выбор и его вкусы. Бессмысленно человека осуждать за вкусы, они от этого не изменятся и он имеет на них право. Если он пишет "Женщины с грудью меньше тройки - не женщины, никто не захочет с ними встречаться", чем-то его да закидают и справделиво.
Ed D
09.11.25 18:07
я 169. я могу взять катану и укоротить любого твоего урода до роста в 150. от всей души желаю тебе встретить климакс и стать старушкой.
Арсений Якимов
20.02.26 23:19|изменено
И заедешь на восьмёру за мокруху(((
Ed D
09.11.25 18:12
"Рост — это не то чтобы заслуга". Это пулитцер, внесите золотого льва, наконец то нам все обьяснили!
Vlad Dontsov
28.11.25 23:44
Предубеждения какие-то, надеюсь, что с мудростью это пройдёт. Я не отличаюсь высоким ростом (168 см), но легко очаровываю барышень повыше меня. Я могу нести или делать полную дичь, но это обычно воспринимается как тонкое чувство юмора противоположным полом. Обаяние - притягательная сила. Психологи полагают, что такие люди, как я, компенсируют небольшой рост, развивая такие качества личности, как щедрость, обаяние, доброта, внимательность, чуткость, чувство юмора, страстность. Вот я допустим могу помочь нуждающемуся человеку (если он по-настоящему нуждается в моей помощи, а не злоупотребляет моей отзывчивостью) в его проблеме и даже денег не возьму, меня за это многие любят. Это называется бескорыстная чуткость. Лично я на рост смотрю в последнюю очередь при выборе потенциального партнёра, важна внутренняя составляющая, что человек из себя представляет, и как он поступает с тобой в случае тяжёлых жизненных обстоятельств - протягивает руку помощи или игнорирует тебя (посылает нафиг, делает только хуже - не суть), ценит ли он тебя как личность, уважает ли - вот что является основой для здоровых отношений. Я видел высоких парней, которые слова вымолвить не могли без разрешения и исполняли прихоти низкорослой жены (чаще, не очень красивой и не очень воспитанной. Вопрос, что мешает высокому красавцы найти достойную красивую высокую девушку - не понятно, наверное, заниженная самооценка и отсутствие критического мышления).
Vlad Dontsov
28.11.25 23:53|изменено
К тому же я слежу за собой, занимаюсь зарядкой каждое утро, не имею вредных привычек, работаю над имиджем и развиваю свои лучшие личностные качества, выгляжу вполне презентабельно с моим-то ростом. Образец. Если думаете, что невысокий рост - это приговор, мне вас очень жаль, всегда можно выкрутиться и обогнать высоких парней в привлекательности, если очень этого захотеть и работать над собой ежедневно. Я лично перещеголяю многих высоких парней, если захочу и стану лучшей версией себя. Мотивация - ключ к успеху.
Наталья Копылова
01.12.25 09:26
Ну вы всё правильно пишете. Рост не делает человека менее удачливым на полях романтических свиданий. Есть девушки, которым вообще не важен рост. Я же пишу за себя - мне важен. Но я не прямо такой трофей, за который стоит бороться.
Арсений Якимов
21.02.26 00:20
Что Вы подразумеваете под "есть девушки, которым вообще не важен рост"? Я вот 168-170 см ростом парень. Как средняя девушка без каблуков. Да и выше меня девушек полно, особенно среди юных, тех кто только в пору входит, там вообще жуть. Так вот, я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, Вы, судя по Вашей статье, сами понимаете, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
Арсений Якимов
21.02.26 00:41
Доброго времени суток. Выше я подробно написал свои некоторые соображения, которые считаю критически важными при выборе партнёра. И в плане гармоничности отношений вообще. Если коротко - я убеждён, что невысокий (!!! при прочих равных !!!) всегда будет хуже высокого, потому что не сможет дать женщине именно тех эмоций, связанных с тактильными ощущениями в романтические моменты в паре, где мужчина выше, и ассоциативным рядом, который массовое сознание связывает с образом такой пары. Буду рад, если Вы меня разубедите - но аргументировать надо жёстко и подробно по каждому пункту. Критику ожидаю минимум на том же уровне аргументации, которая приведена в моём комментарии, если же всё сводится к "поверь в себя", "рост не важен", "главное-отношение" и прочим ни к чему не обязывающим заявлениям - то, прошу прощения, не сработало. Я уже десятки раз сталкивался с искусственными сравнениями "хорошего невысокого и плохого высокого" или аргументами "влюбится, внимания обращать не будет", но всё это компромисс, а не когда ты лучший мужчина для своей женщины; если я таковым не являюсь - то мне будет её жалко, что я заставляю её "продешёвить" из моих эгоистических соображений и удерживаю рядом, а на самом деле лишаю того, чего она могла бы обрести с более подходящим партнёром. И чего я не смогу ей дать чисто по физическим причинам, как бы я ни был хорош во всём остальном. Это не поможет мне дать ей то, чем наши отношения хуже чем у большинства - максимум, терпеть это или закрыть на это глаза, но тот факт, что я не могу дать то, что есть в большинстве пар - никуда не денется. Вы ничем мне не обязаны. Поэтому я не требую, а прошу уделить внимание написанному мной, если у Вас есть время и желание.
Наталья Копылова
23.02.26 09:25|изменено
Мне кажется, вы не правы в том, что невысокий всегда проиграет высокому. Потому что не может быть прочих равных, всё равно будут люди отличаться. Иногда нюансы прямо очень важны.
Иван Тишков
29.12.25 14:26
Автор, а можно, пожалуйста, ваш размер бюстгальтера, чтобы мы , карлики и лилипуты, хотя бы знали, что теряем?
Наталья Копылова
30.12.25 06:29
Так я ж говорю, что ничего не теряете. Вы ж не думаете, что это я так кокетничаю?
Арсений Якимов
20.02.26 23:21
Упс, подкат не засчитан))
Что вы могли пропустить
Что делать, если отношения зашли в тупик
Что делать, если отношения зашли в тупик
0
16 марта
Отношения
Отношения
Эффект хамелеона: почему мы бессознательно копируем других людей и как обернуть это в свою пользу
Эффект хамелеона: почему мы бессознательно копируем других людей и как обернуть это в свою пользу
0
14 марта
Отношения
Отношения
Правда ли девушки из полных семей — лучшие жёны
Правда ли девушки из полных семей — лучшие жёны
0
11 марта
Отношения
Отношения
Почему возникает обида на мать и как разобраться со своими чувствами
Почему возникает обида на мать и как разобраться со своими чувствами
0
9 марта
Отношения
Отношения
Можно ли любить двоих
Можно ли любить двоих
0
5 марта
Отношения
Отношения
Как отрастить «толстую кожу», чтобы легче переносить стресс в отношениях
Как отрастить «толстую кожу», чтобы легче переносить стресс в отношениях
0
3 марта
Отношения
Отношения
Что такое супружеский долг и обязательно ли его «выплачивать»
Что такое супружеский долг и обязательно ли его «выплачивать»
0
27 февраля
Отношения
Отношения
Какими бывают флаги в отношениях кроме красных и как в них не запутаться
Какими бывают флаги в отношениях кроме красных и как в них не запутаться
0
24 февраля
Отношения
Отношения
От чего зависит типаж в отношениях и можно ли его поменять
От чего зависит типаж в отношениях и можно ли его поменять
0
23 февраля
Отношения
Отношения
Она принцесса, он Шрек: что такое swag gap и может ли разный стиль партнёров разрушить отношения
Она принцесса, он Шрек: что такое swag gap и может ли разный стиль партнёров разрушить отношения
0
23 февраля
«Горящая изба»
Отношения
Чем маленькая любовь отличается от большой и какая из них важнее
Чем маленькая любовь отличается от большой и какая из них важнее
0
22 февраля
Книги
Отношения
10 фраз, которые помогут извиниться, если вы оказались неправы
10 фраз, которые помогут извиниться, если вы оказались неправы
0
21 февраля
Отношения
Отношения
10 важных показателей в отношениях, за которыми надо регулярно следить
10 важных показателей в отношениях, за которыми надо регулярно следить
0
18 февраля
Отношения
Отношения
Почему стратегия «словами через рот» не гарантирует счастья в отношениях
Почему стратегия «словами через рот» не гарантирует счастья в отношениях
0
16 февраля
Отношения
Отношения
4 причины не переживать, если День святого Валентина проходит в одиночестве
4 причины не переживать, если День святого Валентина проходит в одиночестве
0
14 февраля
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Dishant Singh8 часов назад

0 / 0

Great list! Temporary email services are really useful for avoiding spam when testing registrations or signing up for newsletters. Another service worth mentioning is https://www.freecustom.email. It provides disposable inboxes similar to the tools listed here, but focuses on a modern UI/UX and an ad-free interface, which makes it convenient when quickly creating test accounts or receiving verification emails. It also supports custom email prefixes and real-time inbox updates, which can be helpful when testing signup flows or automation workflows. Might be a useful addition to the list alongside Temp Mail and 1secMail.
15 лучших сервисов для создания временной почты
Аватар автора комментария
Galacy_Art9 часов назад

0 / 0

Я строкнулась с таким, как сексуальное домогательство, это пережить не так легко. Но, возможно, обратитесь за помощью к полиции, или родителям, или друзьям, которым доверяете свою проблему. Это ненормальная вещь, сексуальное домогательство, до человека. Кто то считает, что мужчина доожен приезжать к женщине и трахать ее каждый день. Это достаточное странное мышление. И я не понимаю, почему и зачем.
Как оправиться после сексуальных домогательств
Аватар автора комментария
Павел Асташев10 часов назад

0 / 0

А я дополню технические практические моменты. Совет соискателям. Если вы проходите 20е интервью, вы сразу поймете о чем это) 1. Уточнять количество этапов собеседования. Красный флаг - юлят «зависит от и тд» Не ценят время соискателя, изначально. 1.2 Запрашивайте вилку вакансии. 101% ее знают. Но когда юлят не совсем плохой знак, а мелкий минус. Нет ничего зазорного называть вилку, пусть она будет широкая и не факт что вы претендуете на высоту. Но обозначать главного вопроса - важно. Такой вопрос может сбивать HR с толку. В АйТи это нормальная практика. 2. Не заполнять СБ и проходить полиграфы до финального этапа. Раздавать персональные данные (далее ПД), свои и родственников на право и на лево - нехороший тон. Уважайте себя, свое время (заполнять эти анкеты - долго) и у вас есть на это право. За 10 сб вы раздадите куче народу свои ПД, не получив даже объяснения отказа. Так же у вас не будет понимания: вы в целом не прошли или по сб? Извините, вас поимели, будем рассуждать фактически. Объясните, что бережно относитесь к данным своим и родственников. Обязательно сделайте упор - готовы пройти и всеми руками «за» сб и полиграф, предоставить документы. Но при финальном этапе/трудоустройстве. Предложите/озвучьте компромисс - вы мне бланк договора и должностную инструкцию, которые не являются персональными данными, я вам ПД. (Наверняка вы даже инн компании не знаете, а хотите слить все-все неизвестно кому). Плюсы я знаю ради чего прохожу этапы и вижу юридически к чему иду. Вы получаете сотрудника который не скажет «меня обманули, я это делать не буду) Все довольны. Итог: все экономят время. 3. Проявлять инициативу, вести диалог, а не стандартно: вас погнали по скрипту. 4. Задавать детали работы даже HR-у. Плюсы: вы видите, что человек юлит и плавает «это уже лучше с руководителем». Развивает навыки HR для сл кандидатов. Все в плюсе. Вот так Господа. Это и есть искренний настоящий диалог и собеседования. Шупаете друг друга, без тестов и пустых слов. Все остальное формальность, отточить легенду уметь рассказывать, набить руку собесов. Это абсолютно никому не интересно. Но лучшие все же проходят, однако не знают куда: обязанности и условия труда начинают плыть. Но вам жалко уже отказываться. Вас опять поимели) Мысли работодатели и ваши никто не умеет читать. Поэтому нужны формальности ввиде бесед «расскажите о себе». Более того, из того, что спрашивается на собеседование 80% в реальной работе -забудьте. Требования всегда выше, чем сама работа. Я работал где люди эксель примитивно не знают, но меня спрашивали как полагается. Так что бодрее и не теряйте себя!
Вот поэтому вас и не берут на работу: 10 провальных ошибок на собеседовании
Аватар автора комментария
Horugvi11 часов назад

0 / -1

А Хромов обиделся и влепил минус
Киану Ривз играет актёра в чёрной комедии Apple «Последствия» — трейлер
Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях